Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ТО и ремонта машинно-тракторного парка в сельскохозяйственном предприятии

На основе проведенного анализа хозяйственной деятельности совхоза за последние три года, вскрыты резервы повышения производительности труда и уровня рентабельности. Одним из факторов повышения экономических показателей является рациональное использование пункта технического обслуживания и диагностики.

В конструктивной части проекта предложено передвижной, универсальный сварочный агрегат, применение которого наилучшим способом продлит долговечность техники, сократит время и затраты на ремонт и техническое обслуживание техники и оборудование животноводческих ферм. Агрегат мобилен, а значит, уменьшается время на восстановление поломок в полевых условиях и возможность качественного устранения неисправностей с использованием электро– и пневмо-инструмента.

Внедрение предлагаемых мероприятий в проекте, направлено на снижение затрат на техническое обслуживание техники и сельскохозяйственных машин, продолжительность работы оборудования хозяйства.

Открытое акционерное общество расположено в Рудничном районе г. Основной вид продукции, молоко, ОАО реализуется в городе. Так же производятся оптовые продажи молока по области. Мясо реализуется работникам хозяйства. Выход сельскохозяйственной продукции зависит от структуры земельных угодий, посевных площадей, состава МТП. Планомерность работы хозяйства обосновывается рациональной организацией труда, структура управления ОАО показана на ЛИСТЕ №1.

Высокопроизводительное и эффективное использование МТП возможно при условии поддерживания техники в работоспособном состоянии, то есть при своевременной планово-предупредительной системе ТО, которая выполняется по заранее составленному плану графику, изображенному на ЛИСТЕ №2.

Патентный обзор вынесен на ЛИСТ №4. Анализируя существующие прототипы можно отметить, что сварочные агрегаты достаточно крупногабаритные и требуют к себе повышенные трудозатраты, являются не мобильными и очень дорогостоящими порядка 250 т.р. А малогабаритные агрегаты, мобильны, но их технические характеристики не соответствуют нагрузкам необходимой для производства работ в том объеме, которые необходимы.

Предлагаемый нами агрегат передвижной, универсальный который может агрегатироватся не только с тракторами, но и с автомобилями, требует минимальных трудозатрат, он мобилен, надежен и его можно изготовить существующим оборудованием в хозяйстве. Стоимость изготовления и закупки всех необходимых стандартных деталей порядка 74 т.р. По причине того, что техника морально и физически устарела срок окупаемости предлагаемой конструкции 1 год.

Данный передвижной механизированный агрегат представлен на ЛИСТЕ №5. Агрегат предназначен для использования в качестве автономного источника питания одного поста при ручной дуговой сварки, резки и наплавке металла постоянным током. В своем составе имеет блок образованный жестким фланцевым соединением приводного двигателя Д-144 с воздушным охлаждением и сварочного генератора ГД-4006У2. Этот блок прикреплен к телеге, так же двигатель передает вращающий момент вспомогательному генератору по средством ременной передачи, номинальная мощность генератора 4 кВт, частота 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.

На двигателе так же установлен компрессор поршневого типа, одноступенчатого сжатия, с приводом от шестерни привода топливного насоса. Капот сделан съемным для удобства обслуживания двигателя и генератора, на него крепится топливный бак вместимостью 150 л., пульты управления вспомогательным генератором и двигателем.

Электрическая схема управлением двигателя вынесена на ЛИСТ №6 в РПЗ приведена необходимая последовательность запуска и остановки двигателя. Сборочный чертеж телеги находится на ЛИСТЕ №7. Подсборка и деталировка на ЛИСТЕ №8 графической части проекта.

Показатели производственного травматизма в хозяйстве, опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции показаны на ЛИСТЕ №9.

На ЛИСТЕ №10 занесены в таблицу технико-экономические показатели проекта, дополнительные капиталовложения и срок окупаемости.

Схема структуры управления ОАО

Схема структуры управления ОАО

Проект участка ремонта ТНВД системы Common Rail

При сборе материалов для дипломного проектирования замечен большой недостаток в организации планирования технико-экономических показателей предприятия. Отсутствие планирования является фактором, не позволяющим объективно оценить динамику роста или падения этих показателей. Большим минусом является то, что не ведется учет отказов автомобилей по системам (например, по топливной), что не дает возможности объективной оценки отказов.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время ОАО прибыльно. Это связано с увеличение потребности населения в ремонте техники. Следовательно, для получения наибольшей отдачи следует добиться максимально бесперебойной работы оборудования по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Что во многом зависит от бесперебойной работы участка по ремонту топливной аппаратуры.

По результатам анализа хозяйственной деятельности был спроектирован участок ремонта топливной аппаратуры в ОАО. Участок расположили в главном здании автоцентра. Это место наиболее удобное для участка ремонта топливной аппаратуры. Здесь расположена ремонтная мастерская, ремонт всей техники круглогодично проводят здесь. Так же, неподалеку расположена котельная для подвода отопления к участку.

Для приема топливной аппаратуры из других организаций предусмотрены пункт приемки, бухгалтерия и касса.

Для создания участка топливной аппаратуры в условиях ОАО необходимы капитальные вложения в размере 47039,7 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1 год 9 месяцев и 27 дней. Точка безубыточности достигается при выполнении объема работ равного 7211 нормо-часов уже на пятый месяц работы автосервиса.

В спроектированном автосервисе предусмотрено 11 рабочих постов: технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и уборочно-моечных работ; а также участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Необходимый штат рабочих составил 28 человека. Общая площадь здания автосервиса равна 900 м2. Площадь участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры равна 42 м2.

Предлагаемый стенд для испытания ТНВД системы топливоподачи Common Rail позволяет проверять следующие параметры:

  • производительность;
  • максимальное давление;
  • герметичность.

Стенд состоит из топливного бака 11, на котором установлены топливный фильтр 7 и топливоподкачивающий насос 5 приводящийся во вращение электромотором 8. Испытуемый ТНВД CR 4 приводится во вращение от электродвигателя 9. ТНВД СR 4 соединен с датчиком давления 3 и расходомером топлива 1 через дроссель 2. Расходомер топлива 1, датчик давления 3, электромоторы 9 и 8 проводами соединен с электронным блоком управления 6.

Стенд работает следующим образом. Установив ТНВД CR на стенд и соединив его с линиями низкого и высокого давления включаем стенд и задав давление в линии низкого давления проверяем насос на герметичность. После этого включаем электродвигатель 9, устанавливаем согласно тест-плану заданную частоту вращения и с помощью расходомера топлива проверяем производительность ТНВД CR. При этом на этих же режимах с помощью датчика давления проверяем давление развиваемое насосом.

В качестве электродвигателя применяем асинхронный электродвигатель АИС90S6 (мощность 0,9 кВт, частота вращения 950 мин-1). Для измерения давления развиваемого ТНВД используем датчик производства БГАУ общий вид которого приведен на рисунке 12. Для измерения расхода жидкости используем ролико-лопастного расходомера. Общий вид и схема работы представлении на рисунке 3.3.Его особенность – стабильная нулевая точка. Мембрана 2 приварена к корпусу и снабжена полупроводниковым первичным преобразователем. Она может прогибаться до 1 мм при давлении 150 МПа. В корпусе смонтирована плата 1 с электронной схемой обработки сигнала, питание 5 В, первичный сигнал 0…70 мВ, после усиления – 0,5…4,5 В.

Произведены расчеты на прочность деталей установки, приведено технико-экономическое обоснование целесообразности использования разработанного стенда для испытания ТНВД системы топливоподачи типа Common Rail.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Сезонное обслуживание автомобилей ВАРИАНТ 4

СОДЕРЖАНИЕ

1 Сезонное обслуживание 3

  • 1.1 Назначение СО 3
  • 1.2 Виды работ 3
  • 1.3 Понятие трудоемкости СО-2, перечислить факторы влияющие на её величину 4

2 Задача 5

Определить количество коробок передач в оборотном фонде предприятия, эксплуатирующего автомобили КамАЗ-55111, имеющие прибег КР равный 0,77LKp. в пригородной зоне Амурской области на дорогах с щебеночным покрытием на слабохолмистой местности на коротких плечах.

3 Осмотровые канавы 6

  • 3.1 Назначение осмотровых канав 6
  • 3.2 Классификация осмотровых канав (ответ пояснит схемами канав) 6
  • 3.3 Методика обоснования выбора канав для выполнения технических воздействий 12
  • 3.4 Оборудование осмотровых канав 13

4 Техническое обслуживание приборов освещения автомобиля 16

  • 4.1 Отказы и неисправности приборов освещения и их внешние признаки 16
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 16
  • 4.3 Перечень операций по приборам освещения, выполняемых при отдельных видах ТО 16
  • 4.4 Технология проверки и регулировки направления света фар при помощи прибора К-303 (ответ поясните оптической схемой прибора) 17

5 Замена подшипников ступицы передних колес автомобиля МАЗ-53371 19

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 19
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 19
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры в указать их предельные значения 19
  • 5.4 Технология замены подшипников ступицы (ответ пояснить схемой устройства ступицы) 20

Список литературы 21

Цена
350 ru

Модернизация сеялки С-6 и совершенствование технологии возделывания и уборки озимых зерновых культур

В дипломном проекте решен комплекс инженерно-технических и технологических вопросов, связанных с модернизацией сеялки С-6 и совершенствованием технологии возделывания и уборки озимых зерновых в СРУПС Победитель Слонимского района.

1. Анализ состояния отрасли растениеводства хозяйства указывает на необходимость внедрения новых перспективных технологий по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, применение новых высокопроизводительных машин и агрегатов.

2. Разработана перспективная схема возделывания и уборки озимых зерновых в хозяйстве, а также подобран комплекс машин для возделывания данной культуры, предусматривающая наличие в составе МТП всех необходимых сельскохозяйственных машин и орудий, которая позволяет уменьшить себестоимость продукции на 23,6 тыс.руб/га и увеличить производительность труда на 29%.

3. Анализ состояния МТП хозяйства указывает на необходимость перепланировки и технического перевооружения ЦРМ, создания современной мойки для очистки машин, переоборудования машинного двора с целью создания надлежащих условий для хранения с.-х. техники.

4. Произведена модернизация сеялки С-6, к которой разработаны гребёнки установленные перед сеялкой, производящий рыхление, выравнивание почвы перед посевом, позволяющий перемешивать и выравнивать поверхность поля, сразу же перед посевом, что позволяет производить подготовку почвы и осуществлять посев за один проход агрегата.

5. Разработан комплекс мероприятий по производственной и экологической безопасности на объектах ремонтно-обслуживающей базы, позволяющий обеспечить безопасные условия труда работающих и предотвращение загрязнения природной среды.

6. Технико-экономические расчеты показали, что внедрение новой перспективной технологии позволит повысить уровень рентабельности производства на 20,9%, а прибыль на 10253,35 тыс.руб.

Производственно-экономическая характеристика хозяйства

Производственно-экономическая характеристика хозяйства

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru