Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа №1 ТО автомобилей вариант 1

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация работы участка диагностики автомобилей на СТО. 3

  • 1.1 Назначение участка, документация (подкрепить формы документов). 3
  • 1.2 Виды работ, выполняемых на участке. 6
  • 1.3 Применяемое технологическое и диагностическое оборудование и инструмент. 7
  • 1.4 Схема технологического процесса ТО с диагностикой. 8
  • 1.5 Планировка участка с расстановкой оборудования (ответ пояснить в виде эскиза участка). 10

2. Диагностика системы смазки. 11

  • 2.1 Применяемое технологическое и диагностическое оборудование и инструмент. 11
  • 2.2 Технология диагностирования неисправностей приборами. 13
  • 2.3 Алгоритм поиска неисправностей и методы устранения (в виде схемы или таблицы). 15

3. Технологическая карта на регулировку зазоров в клапанном механизме 3М3-53. 18

  • 3.1 Применяемый инструмент. 18
  • 3.2 Подготовительные операции. 18
  • 3.3 Последовательность выполнения операции. 18
  • 3.4 Ответ пояснить схемой. 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Цена
350 ru

Тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей

В АТП для подъёмно- транспортных работ при монтаже-демонтаже узлов и агрегатов автомобилей с последующей доставкой их на склад, на специальные площадки для складирования или во вспомогательные цеха по ремонту (моторный, агрегатный и т.д.) используется довольно широкий спектр различного оборудования среди которого выделяется кран для замены и транспортирования агрегатов трансмиссии автомобилей модели П-208.

Кран модели П-208 (рисунок 3.4.) передвижной гидравлический с поворотной подъёмной стрелой. Кран предназначен для замены коробок передач, редукторов мостов грузовых автомобилей, обслуживаемых в осмотровых канавах (кран размещается при этом в канаве) и подъёмниках. Силовым органом крана является рабочий гидроцилиндр 4, действующий от гидронасоса 2 плунжерного типа с педальным приводом 7. Цилиндр и стрела смонтированы на стойке 3, которая может вращаться на опоре, находящейся на одном из углов горизонтальной П – образной рамы на катках. На конце стрелы, представляющей собой систему равноплечих рычагов, закреплён вертикальный рычаг с отверстием для установки сменных захватов 6 для узлов и агрегатов (всего в комплекте шесть разнопрофильных захватов с зажимами для фиксации снятых агрегатов). Система равноплечих рычагов обеспечивает нахождение захвата с грузом на любой стадии работы в горизонтальном положении.

В насосе установлены всасывающий, нагнетательный, предохранительный и сливной клапаны, а также заборный фильтр. Поднимают стрелу рядом повторных нажатий на педаль привода насоса, усилие на педали насоса при максимальной нагрузке – 20 кгс/см2. Опускают стрелу смещением педали в крайнее нижнее положение.

Данная конструкция крана обеспечивает широкий диапазон перемещения захвата в пространстве, а также лёгкость и точность его подвода, например под демонтируемый агрегат. При нескольких нажатиях на педаль жидкость из плунжерного насоса поступает в гидроцилиндр, который начинает воздействовать на стрелу, плавно поднимая её вместе с захватом. После снятия агрегата стрела легко выводится вместе с ним из канавы из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности.

Основными недостатками рассмотренной конструкции крана являются:

  1. Возможность потери равновесия крана вместе с грузом из-за наличия поворотной стойки.
  2. Недостаточная прочность конструкции рамы тележки.
  3. Недоработанная конструкция рычага захвата.
  4. Невозможность вертикального перемещения захвата для подвода к агрегату без подъёма стрелы.

В данной работе проектируем механическую универсальную тележку для снятия и установки рессорных связок грузовых автомобилей.

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Проект ТО и ремонта автотранспорта в Учхоз ГСХА с разработкой устройства для установки и снятия рессор автомобиля

Проведенный анализ хозяйственной деятельности ФГУП «Учхоз «Рамзай» Пензенской ГСХА» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. Уровень рентабельности хозяйства в целом за прошедший год составил 6,7%, при этом отрасль растениеводства остается убыточной.

Также в хозяйстве имеется, 18 грузовых и 2 легковых автомобилей.

В целом хозяйство должно искать пути повышения эффективности использования техники кроме этого, необходимо пополнять машинно-тракторный парк новой техникой и поддерживать в работоспособном состоянии имеющуюся.

С целью снижения затрат предприятия на ремонтные воздействие было предложено организовать на предприятии пост по обслуживанию ходовой части и подвески автомобилей и приспособления для установки и снятия рессор грузовых автомобилей и автобусов.

Разработаны и предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности при работе на проектируемом участке.

Проведенный экономический расчет показал, что срок окупаемости дополнительных капитальных вложений на организацию участка по обслуживанию подвески и ходовой части и изготовление устройства для установки и снятия рессор составит 6,3 года без учета прибыли приносимой от эксплуатации этого участка и от других видов ремонтов проводимых на нем.

Целью проекта - разработка мероприятий ТО и ремонта автотранспорта в Учхоз «Рамзай» Земетчинского района с разработкой устройства для установки и снятия рессор автомобиля.

Задачи:

  1. Проанализировать современное состояние организации производства продукции Учхоз «Рамзай»;
  2. Разработать мероприятия по организации ТО и ремонта автомобилей;
  3. Разработать устройства для установки и снятия рессор автомобилей;
  4. Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  5. Произвести расчет технико-экономических показателей проекта.

Производственно-техническая характеристика ФГУП Учхоз "Рамзай" Пензенской ГСХА

Производственно-техническая характеристика ФГУП Учхоз

Приспособление для сжатия пружин подвески

Техническим заданием на проектирование следует принять разработку такой конструкции съемника для пружин сжатия, который бы состоял из минимального количества деталей, имел нажимной винт с трапецеидальной резьбой и одновременно с этим имел высокую механическую прочность составных его частей.

Кинематическая схема съемника изображена на рис. 6.3. В его основе две балки 1 и 3 соединенные шарнирно болтом 2. Каждая из балок имеет на своем рабочем конце поджимные блины 5, которые должны сжимать пружину или разжимать ее. Пара «винт-гайка» 4 с трапецеидальной резьбой приводится в движение от кривошипа 6, таким образом, балки 1 и 3, а вместе с ними блины 5 могут двигаться в осевом направлении навстречу друг другу или в обратном направлении. Это позволяет, в итоге, уменьшать или увеличивать высоту пружины, сжимая ее до соприкосновения витков, либо разжимая ее до свободного состояния. Ход винта этого приспособления предполагается ограничить 100 мм, что вполне удовлетворяет размерному ряду пружин сжатия отечественных и ряда иностранных легковых автомобилей.

Исходными данными к проектированию следует считать:

Геометрические параметры (рис 6.4.):

  • Осевая длина съемника а – от шарнирного соединения балок до середины винта, мм – 480;
  • Осевая длина съемника b – от середины винта до рабочего колена верхней и нижней балок, мм – 140;
  • Осевая длина рабочего колена балок с, мм – 80;
  • Высота винтовой части между балками d, мм – 140;
  • Высотные части колен балок е, мм – 183;
  • Осевая часть съемника f – от начала рукояти до шарнирного соединения балок, мм – 140.

Сила упругости пружины сжатия F0=Н – 7800.

Обозначив исходные данные, отметим, что основные опасные точки конструкции представляет собой шарнирный болт (фактор опасности – срез), место упора винта в верхнюю балку (фактор опасности – изгиб) и рабочие блины для пружины (фактор опасности – изгиб).

Описываемая конструкция практически невосприимчива к перекосам сжимаемой пружины за счет равномерного распределения нагрузки между опорными рабочими блинами. Это позволяет использовать в процессе работы с пружинами в качестве рабочего инструмента гайковерт на умеренных скоростях вращения. В случае с обычными конструкциями «стяжек», сжимающих пружину с разных сторон, использование механизированного оборудования становится опасным из-за возможности неожиданного перекоса пружины между захватами двух противоположных стяжных устройств.

Другим преимуществом описанного винтового стяжного приспособления является возможность быстрого позиционирования рабочих блинов по крайним сжимаемым виткам пружины. Приспособление можно заводить сбоку колесной арки, его малые размеры по высоте не затрудняют подвод опорных поверхностей под крайние витки пружины.

Приспособление для сжатия пружин подвески Чертеж общего вида

Приспособление для сжатия пружин подвески Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru