Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Технология восстановления седел клапанов двигателя ЯМЗ-8423

Дипломный проект изложен на 98 страницах, проект состоит из 6-ти частей и 9 листов графической части. В предоставленном дипломном проекте рассматриваются технологические, организационные и экономические аспекты восстановления посадочных мест под головки цилиндров. Исходными данными к дипломному проекту являются научно-техническая литература.

В первом разделе дипломного проекта проведен анализ конструкций двигателей и факторов работы деталей влияющих на ремонт.

Во втором разделе разрабатываем технологию восстановления, производим расчеты оборудования, площадей, производственных рабочих. На листе 2 изображен слесарный участок на котором и предполагается производить ремонт головок двигателя.

В третьем разделе рассматриваем устройство, приспособления для демонтажа седел клапанов и расчет детали на прочность. На листе 3 изображена оправка для выпрессовки седел клапанов, она имеет следующие недостатки: дороговизна и сложность изготовления. Данное приспособление подходит лишь для тех седел у которых имеется буртик, если такового нет то приходится этот буртик протачивать, что существенно усложняет и удорожает процесс также негативно сказывается на работу двигателя, так как появляется дополнительное сопротивление выходу отработавших газов. На листе 6 изображено приспособление для демонтажа седел клапанов. Данное приспособление просто в изготовлении, не требует специальных навыков имеет низкую себестоимость изготовления по сравнению с вышеуказанными. Стоит отметить что при наличии такого приспособления можно организовать ремонт седел клапанов на базе любого предприятия технического сервиса так, как оно не требует специального оборудования. На листе 7 изображена оправка для запрессовки сел клапанов в головку двигателя.

В четвертом разделе представлен анализ организации работ по охране труда и пожарной безопасности, мероприятия по обеспечению безопасности и сделаны расчеты освещения, вентиляции рабочего участка. На листе 8 изображена вытяжка с поворотным механизмом.

Экологическая безопасность проекта рассматривается в пятом разделе дипломного проекта.

В шестом разделе указаны экологические факторы влияющие на окружающую среду и на организм человека. Приведен расчет выброса загрязняющих веществ от автотранспорта.

В заключительной экономической части приведены расчеты экономической эффективности проектных предложений. На листе 9 отображен экономический эффект от внедрения данного приспособления.

При выполнении дипломного проекта была проделана следующая работа:

  • разработана технология восстановления седел клапанов головки двигателя ЯМЗ-8423;
  • разработана конструкция и произведен прочностной расчет приспособления, которое позволяет снизить затраты труда и времени на операции;спроектирован участок по восстановлению головок блока ЯМЗ-8423;
  • проанализировано состояние охраны труда на предприятии, разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда, предложена наилучшая схема освещения и вентиляции;
  • предложены мероприятия, позволяющие улучшить экологическую обстановку;
  • определен экономический эффект на предприятии от внедрения технологии восстановления.

Анализ работы седла клапана

Анализ работы седла клапана

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре

В ходе разработки дипломного проекта в связи с необходимостью снижения трудоемкости измерения и получения более полной информации о состоянии цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предложена универсальная конструкция компрессометра-вакуум-анализатора, обеспечивающего измерение компрессии, вакуума и остаточного вакуума, как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

В качестве прототипа предлагаемой конструкции принято, раскрытое в патенте РФ №2192628 устройство, для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, содержащее манометр и корпус, имеющий полый наконечник для его сопряжения с установочным отверстием свечи или форсунки цилиндра и выполненный с внутренним каналом, сообщающимся с манометром через впускной клапан и с полостью наконечника.

Задача предлагаемой конструкции – универсальность, возможность определение компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре при одновременном снижении трудоемкости операции.

Устройство работает следующим образом: Полый наконечник устройства устанавливают в форсуночное или свечное отверстие цилиндра ДВС с помощью соответственно фланца или наружной резьбы. Удерживая тройник 3, проворачивают коленвал двигателя пусковым устройством с отключенным топливом. При пусковых оборотах коленвала двигателя остаточный вакуум и компрессия, создаваемые в цилиндре, фиксируются вакуумметром 2 и манометром 1 автоматически с помощью выпускного 5 и впускного 4 клапанов соответственно. При этом выпускной клапан 5 открывает проход воздуха из рабочей полости вакуумметра 2 и закрывает проход воздуха в противоположном направлении, т.е. обеспечивает выпуск воздуха из рабочей полости вакуумметра, а впускной клапан 4 открывает проход воздуха в рабочую полость манометра 1 и закрывает проход воздуха в противоположном направлении, т.е. обеспечивает впуск воздуха в рабочую полость манометра. После окончания измерения и фиксации значений остаточного вакуума и компрессии показания манометра 1 и вакуумметра 2 сбрасываются соответственно с помощью клапанов до нулевого значения. Измерение остаточного вакуума и компрессии в ЦПГ двигателя происходит за двойной ход поршня на тактах сжатия и рабочего хода при закрытых впускных и выпускных клапанах газораспределения.

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре Сборочный чертеж

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре Сборочный чертеж

Организация гарантийного фирменного ТО легковых автомобилей Hyundai

Расчетно-пояснительная записка представлена на 97 страницах, графическая часть на 9 листах формата А1, использовано 27 источников литературы, 2 приложения.

Объектом разработки является участок технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”.

Результатами выполнения дипломного проекта являются:

  • анализ современного состояния рынка услуг автосервиса в городе Орле;
  • динамика продаж легковых автомобилей марки “Hyundai”;
  • обоснование необходимости организации фирменного обслуживания автомобилей “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”;
  • анализ производственной деятельности предприятия ТЦ “Эталон”;
  • выбор оборудования для проектируемого участка;
  • разработка планировочных решений проектируемого участка;
  • технологический процесс диагностирования технического состояния автомобиля марки “Hyundai”;
  • обоснование необходимости применения приспособления для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания;
  • анализ системы безопасности труда;
  • технико-экономическое обоснование проекта.

В настоящее время ТЦ “Эталон” является претендентом на звание официального дилера Hyundai Motor Company. С этой целью на базе данного предприятия осуществляется продажа и техническое обслуживание автомобилей марки “Hyundai”. Наряду с этим, на территории ТЦ “Эталон” строится отдельное здание технического центра, в котором планируется осуществлять весь комплекс работ по сервисному обслуживанию автомобилей данной марки, а также отдельный автосалон.

В целом ТЦ «Эталон» имеет достаточно хорошую производственно-техническую базу, позволяющую ориентироваться на ремонт и обслуживание автомобилей не только отечественного, но и иностранного производства, что на сегодняшний день играет важную роль в обеспечении рентабельности предприятия и его конкурентоспособности.

Таким образом считаем целесообразно рассмотреть возможность организации фирменного обслуживания автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”.

Целью данного дипломного проекта является организация фирменного обслуживания легковых автомобилей марки Hyundai в условиях ТЦ «Эталон». Задачами проекта являются: анализ рынка продаж и сервисного обслуживания легковых автомобилей, анализ производственной деятельности предприятия, произвести технологический расчет проектируемого участка ТО и ремонта, на котором будет осуществляться фирменное обслуживание, предложить техническое решение, позволяющее повысить производительность труда, выполнив соответствующий конструкторский расчёт. К задачам проекта также относятся определение экономической эффективности предлагаемых решений и вопросы безопасности жизнедеятельности.

Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей Hyundai

Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей Hyundai

Модернизация балансировочного стенда ЛС1-01МВ

Балансировочный стенд состоит из четырех основных узлов.

Корпус является несущим элементом и выполнен со смещением центра тяжести, чтобы предотвратить опрокидывание после закрепления балансируемого колеса. На верхней плите корпуса закреплен узел, воспринимающий колебания испытуемого колеса. Там же закреплен и пульт управления с индикаторами.

Колебательный блок – основной элемент стенда состоит из:

  1. Колебательной системы;
  2. Тормоза;
  3. Стробоскопа;
  4. Узла пьезодатчиков.

Колебательная система состоит из несущего корпуса и подвешенного на двух плоских пружинах корпуса с валом. В корпусе на шарикоподшипниках смонтирован вал, на котором закрепляется балансируемое колесо. Для устранения люфта шарикоподшипники поджимаются стопорными кольцами.

На левой части вала установлен тормозной шкив и диск стробоскопа. Датчик излучающий и приемный установлены на верхней стенке несущего корпуса.

Корпус с валом прижимаются к пьезодатчикам пружиной. Усилие прижатия пружины регулируется винтами и фиксируется контргайкой.

Узел пьезодатчиков собран в стальной крышке и состоит из:

  • Двух пьезодатчиков;
  • Трех контактных лепестков;
  • Набора изолирующих шайб и стержня;
  • Пяты колебания корпуса на пьезодатчики передаются через контактную планку, пяту и шайбу.

Принцип работы стенда: Работа стенда заключается в преобразовании биений рабочего вала колебательного блока, вызванных дисбалансом вращающегося колеса, в электрические сигналы, пропорциональные величине этих биений, вычислении значения и координаты эквивалентной дисбалансирующей массы и индикации вычисленных значений  массы на табло пульта управления и индикации.

В данном разделе проекта предлагается замена клиноременной передачи в приводе балансировочного станка на поликлиновую, что будет способствовать снижению сил трения в передаче и повышению ее КПД. Поликлиновой ремень по сравнению с обычным клиновым ремнем имеет больший срок службы.

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru