Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация стационарного пункта ТО и ремонта автомобилей в ООО Ространсстандарт

ООО «Ространсстандарт» - автопредприятие. В его состав входят:

  • В здании администрации автоколонны 1126 – кабинет директора, кабинет главного механика, касса, кабинет для прохождения предрейсового медицинского осмотра;
  • В здании автоколонны 1126 – совмещенное здание помещения для механика, подсобного помещения для рабочих и ремонтных мастерских. Теплый гараж для проведения ТО, ремонта агрегатов, двигателей, ходовой части, цех кузовного ремонта и покрасочная камера, кочегарка на дровах, склад запасных частей;
  • На территории автоколонны 1126 – стоянка для автомашин.

Так как предприятие находится в стадии развития, некоторое оборудование для проведения необходимых операций ТО и ремонта отсутствует, хотя необходимое основное оборудование куплено и используется. Со стороны руководства предприятия предпринимаются все меры для обеспечения всем необходимым мастерские участки.

В данном предприятии схема работы поставлена таким образом, чтобы автомобили использовали все свои ресурсы в максимально короткий срок и поэтому в максимально короткий срок принесли максимальную прибыль. Машины работают сутками, а иногда неделями без остановок. Хорошо виден повышенный износ по пробегу автомобилей представленный в виде таблицы (таблица 2). Если средний годовой пробег обычного автомобиля около 20000 км, то автомобиля такси порядка 120000 км. Ко всему этому прибавить 2-3 ДТП в год т.е. кузов изнашивается не меньше, чем двигатель и другие узлы и агрегаты.

Согласно такому увеличенному темпу работы естественно идет износ почти в десяток раз превышающий норму. При таких условиях машины выдерживают в около 5 лет. Естественно если ставить задачу на получение максимальной прибыли за короткий срок, то это наилучший вариант работы. Но оптимальным было бы действовать по другому. Увеличить время на техническое обслуживание, закупить более новое оборудование, нанять более квалифицированный персонал.

При существующих условиях работы  на предприятии поддерживается коэффициент выпуска автомобилей на линию равный 0,9-0,95. Т.е. перед механиками это первоочередная задача. В заключении могу сказать что автопарк предприятия используется на 100%.

В ООО «Ространсстандарт» весь капитальный ремонт производится в специализированных предприятиях, а весь остальной объём по ТО и ремонту осуществляется силами самого предприятия. ТО автомобилей производится на универсальных постах ТО, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, бригадой слесарей.

Все работы по ТО производит бригада ремонтных рабочих. В состав бригады входят: механик, и два слесаря-ремонтника. Механик обеспечивает техническое и организационное руководства работами по ТО, ведет отчетно-учетную документацию по ТО и ТР, расходу запчастей и ремонтных материалов, несет ответственность за техническое состояние машин, своевременное и качественное выполнение ТО и ТР.

В данном дипломном проекте произведен анализ деятельности автомобильного предприятия ООО «Ространсстандарт». По итогам выполнения проекта можно сделать вывод о перспективности развития данного предприятия. Но к сожалению ограниченное финансирование, значительно его затормаживает и ограничивает те высоты или ниши, которые могли бы быть достигнуты в короткие сроки. Так же данный дипломный проект показывает необходимость внедрения самых передовых технологий в проведении технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. В экономической части четко видны основные недостатки тормозящие на данном этапе развитие предприятия и пути их устранения. В том числе произведен расчет расходов и срок окупаемости предпринимаемых мероприятий, а также целесообразность их использования.

В конструкторской части подробно представлена установка для автоматической замены масла. В техническом обслуживании часто проводятся такого вида работы. Данная установка позволит потратить времени в 3 раза меньше, чем если бы это делалось вручную.

В настоящее время на предприятии при проведении технического обслуживания, в частности замена масла, производится вручную. Т.е. вывернув сливную пробку картера двигателя, слесарь вынужден ждать пока масло стекает и лишь потом проводить дальнейшие операции по замене масла. Представленный стенд для автоматической замены масла помогает решить эту проблему, но у него есть, на мой взгляд, неприятная особенность, объема рабочего цилиндра не хватает для выкачивания всего объема масла из двигателя. В данной конструкторской разработке предлагаю модернизировать его, уменьшив рабочий объем камеры, а также сделать слив масла из рабочей камеры в бак-отстойник, в котором масло будет находиться до окончания всего технологического процесса. Применение стенда позволит сократить трудоемкость слесарных работ, быстрее и качественнее производить замену масла, не поднимая автомобиль на подъемник и не загоняя его на яму или эстакаду. А моя разработка позволяет еще более сократить сроки на замену масла, за счет уменьшения рабочего цилиндра. В результате экономия времени, больше единиц техники обслужено, больше получена прибыль, больше заработная плата рабочим.

Применение данных мероприятий позволяют создавать условия для проведения более качественного технического обслуживания и ремонта.

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Модернизация поста ТО в строительной компании БПМК

В дипломной работе был произведен расчет модернизации зоны технического обслуживания в условиях РММ ЗАО «БПМК».

Анализируя деятельность ЗАО «БПМК», следует отметить следующее. Объем выполненных строительно-монтажных работ ПМК увеличивается как в сопоставимых, так и в действующих ценах. В целом, за три года работы организации он возрос в сопоставимых ценах на 40%, что происходило по причине увеличения заказов на строительство. Выручка от реализации продукции предприятия возросла за 3 года на 11%, соответственно и общая себестоимость реализации продукции предприятия имеет тенденцию роста. Основную долю в затратах на реализацию продукции составляют расходы на материалы, энергию, топливо. Затраты на 1 рубль реализованной продукции предприятия снизились на 24 коп. или на 2,3%, что оценивается положительно в работе ЗАО «БПМК».

Эффективность использования основных средств предприятия увеличилась, фондоотдача возросла на 11%, на что повлияли темпы роста объемов реализации продукции предприятия. Среднесписочная численность работников ЗАО «БПМК» за весь период анализа уменьшается на 17 чел. или на 12,4%. Среднемесячная заработная плата работников предприятия возросла за рассматриваемый период на 74%. Финансовым результатом деятельности предприятия является убыток. Таким образом, наблюдается снижение эффективности работы предприятия за рассматриваемый период.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ЗАО «БПМК», надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ, т.к в РММ не хватает осмотровых ям, что значительно усложняет ремонт подвижного состава.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Необходимо обустроить осмотровые ямы в зоне ТО и ТР. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

В итоге при минимальных затратах, т.к. реконструкция действующих цехов, определений и участков не предусматривается, увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет поэтапно или постепенно производить замену старого оборудования на более новое, технологически и экономически выгодное.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий в РММ ЗАО «БПМК. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш•час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО.Расчеты показали что, при модернизации зоны ТО, увеличиться качество технического обслуживания автотракторной техники, что позволит увеличить фонд рабочего времени техники до 4381,92 маш•час в год. Срок окупаемости проекта составит 1,5 года.

Генеральный план строительной компании БПМК

Генеральный план строительной компании БПМК

Установка для слива масла

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство всей системы показано на рисунке 3.5. Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 3.6). Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Совершенствование работы агрегатного участка в АТП-3

Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему «Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП-3». В данном дипломном проекте в общей части дана характеристика АТП-3 и его деятельности. АТП-3 осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц.

Кроме эксплуатации ПС на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

АТП-3 находится на промплощадке в центральной части города. Генплан предприятия представлен на л.1. На территории данного предприятия имеется производственный корпус № 2 (поз. 7) и лист 2 в котором размещаются: стоянка частных легковых а/м 5, агрегатный цех 1, слесарно-механический участок 2, моечно-дефектовочный участок 3, промежуточный склад 4, кабинет начальника производства 13 и прочие помещения.

В результате анализа существующих организации и технологии агрегатного цеха, представленного на л. 3 и выполнения работ были выявлены следующие недостатки: недостаточный уровень механизации в цехе, так например, разборка и сборка сцепления осуществляется вручную, разборка и сборка коробок передач осуществляется без фиксирования агрегата; проверка масляных насосов после ремонта не организована вследствие чего, высокий уровень ручного труда ухудшает безопасный условия труда и ведет к росту травм.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь агрегатного цеха, число рабочих мест (увеличение рабочих мест с 2 до 5), подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка агрегатного цеха л. 4 которая позволит качественно и в полном объеме выполнять ремонт агрегатов.

Конструкторская часть ДП была посвящена разработке стенда для проверки и регулировки масляных насосов. На первом этапе был произведен анализ существующих конструкций стенда л. 6. При сравнении стендов (модель 80, для проверки масляных насосов а/м КамАЗ, ЗИЛ) были выявлены следующие общие недостатки: стенды предназначены для проверки масляных насосов соответственно дизельных двигателей, двигателя КамАЗ и ЗИЛ, большая металлоемкость и габаритные размеры, большая потребляемая мощность.

С учетом выявленных недостатков предложена принципиальная схема для проверки и регулировки масляных насосов л. 5, которая отвечает следующим требованиям:

  • небольшая масса и габаритные размеры;
  • проверка масляных насосов разных типов а/м (ЗМЗ, ЯМЗ, ЗИЛ), т.е. универсальный, за счет замены установочных плит и сменных втулок.

Кроме того, простая конструкция стенда упрощает его изготовление, эксплуатацию и работу на нем, панель управления стендом дает более доступное управление на нем и четкость считывания показаний, возможность изменения частоты вращения электродвигателя и ведущего вала насоса.

Принцип работы стенда: после задавания требуемой частоты вращения крутящий момент от электродвигателя 9 переходит к масляному насосу. Насос засасывает масло из бака 1 трубопроводом 11 и выдает давление на манометры 5, каждый из которых показывает давление верхней секции через трубопровод 4, нижней секции – через трубопровод 6 и давление срабатывания перепускного клапана 7. Для измерения производительности насоса открывается двухходовой кран 3 после чего, масло направляется на расходомер 2.

На основании принципиальной схемы был предложен общий вид стенда л. 7. На общем виде показано: крепление установочной плиты 28 двумя болтами 14 к подставке стенда. Установочная плита предназначена для крепления масляного насоса к стенду. Сменная втулка 27 необходима для соединения выходного вала насоса с валом электродвигателя. Маслопровод 1 крепится к масляному насосу при помощи хомутов и отвертки.

Далее провелся расчет конструкции стенда ответственных деталей и выбор манометра (не более 0,6 МПа), тахометра (ЗИЛ), расходомера (ВКМ-10 не более 140 л/мин = 8,4 м3/час). Сборочные чертежи установочных плит и рабочие детали представлены на листе 8. Сборочный чертеж стола и некоторых его деталей представлен на листе 9.

Для процесса технологии работ стенда для проверки и регулировки масляных насосов после их ремонта на листе 10 составлена технологическая карта на проверку масляного насоса двигателя ЯМЗ-236, исполнитель: автослесарь 3-го разряда и время выполнения работы 27,6 мин.

Так же в ДП были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть. В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. Себестоимость единицы работы составляет S= 160 руб/чел.ч. Рентабельность R = 42%. Срок окупаемости капитальных вложений равен Ток = 2,36 года.

Генеральный план АТП-3

Генеральный план АТП-3

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru