Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Реконструкция ремонтной зоны производственного корпуса Тойота Центр Астрахань с разработкой участка прямой приемки

Цель проекта: Используя задание предприятия на проект, сведения отчетности предприятия за последние три года, существующее положение и перспективу развития ремонтной зоны подвижного состава ООО «БизнесКарКаспий» разработать предложения по повышению эффективности обслуживания автотранспорта, использования площадей и оборудования и улучшению условий труда авторемонтного персонала.

Содержание проекта: В разделах дипломного проекта рассчитано: число постов и рабочих; необходимая площадь помещений для технических воздействия. Произведен подбор технологического оборудования. Рассмотрен вопрос организации технологического процесса технического обслуживания автомобилей. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности. В заключении приводится оценка технико-экономической эффективности проекта.

В нашем регионе дилером Toyota является, «Тойота Центр Астрахань» ООО «БизнесКарКаспий», расположенный ул. Аэропортовская, 48. Основной въезд на территорию объекта находится со стороны ул. Аэропортовской (Лист 1).

Основными функциональными зонами торгово-технического центра является шоу-рум и зона автосервиса. Сервисное обслуживание представлено расположенными на первом этаже цехами ТО и ТР, цехом кузовных работ, малярным цехом и автомойкой. Зона шоу-рум - двухцветный объем с антресольным этажом. На первом этаже размещается демонстрационный зал с 4 полукруглыми переговорными, административная часть, в которой предусматривается клиентская зона, офисы продаж, клиентской службы, стойка запчастей и аксессуаров и их демонстрации, стойка приема на сервисное обслуживание, кассы, переговорные, вспомогательные помещения, санузлы, помещения, кассы, переговорные, вспомогательные помещения, санузлы, помещения выдачи автомобилей. На антресольном этаже – зона отдыха, бар, группа офисных и бытовых помещения администрации центра. Второй этаж здания технического центра распланирован под офисные, бытовые, санитарные. Складские и технические помещения (Лист 2,3,4).

По данным исследований, мощность нормально работающей станции используется в среднем на 40—60%, нередко этот показатель снижается до 11%. Одна из причин такого положения — нерациональная организация приемки автомобилей с точки зрения определения объемов и перечня работ по их обслуживанию и ремонту. Решить этот вопрос поможет прямая приемка автомобилей!

Прямая приемка – это система приема автомобиля на сервис при непосредственном участии клиента.

Смысл этой процедуры в том, чтобы с самого начала, еще при приемке автомобиля, в общих чертах дать клиенту представление об операциях, которые необходимо проводить над его автомобилем. По статистическим данным известно концерна, если приемка происходит в присутствии клиента с осмотром автомобиля на подъемнике, клиент заказывает 90% основных и дополнительных работ. Если клиент отказывается от предварительной проверки автомобиля, то удается выявить только 24% неисправностей. При прямой приемке клиент в 83% случаев сразу же заказывает все работы. В связи с этим почти исключается необходимость в дополнительных звонках и согласовании с клиентом дополнительных работ.

Приемка занимает по времени в среднем 10 минут и имеет следующие преимущества:

  1. Клиент видит все своими глазами, но с вашей помощью. Он верит тому, что видит.
  2. Формируется прозрачность отношений и доверие между консультантом и клиентом.
  3. Консультант показывает свою компетентность и знания, становится настоящим консультантом, а не просто мастером-приемщиком, который заполняет какие-то документы (как часто сейчас его видит клиент).
  4. Активная приемка позволяет продемонстрировать заботу о клиенте, которая возможно, хотя бы на некоторое время, удержит его от посещения конкурентов или гаражей.
  5. Прямой рост продаж рабочего времени сервиса и запчастей на 1 заказ-наряд составляет порядка 20-30 % в первый же месяц после ее внедрения.

В представленной дипломной работе приводится решение по проектированию участка прямой приемки автомобиля торгового центра Тойота в Астрахани – участка осмотра автомобиля перед каждым приемом в сервис в присутствии клиента.

Актуальность дипломного проекта выражается в том, что прямая или активная приемка является значимым компонентом современного авторемонтного предприятия. Во-первых, она обеспечивает возможность оценки технического состояния многих важных узлов и агрегатов автомобиля и соответствия параметров нормативным значениям. Во-вторых, она позволяет предоставить клиенту исчерпывающее обоснование необходимости выполнения тех или иных работ.

Автором проектного исследования выделена одна из главных положительных сторон процесса прямой приемки – вовлеченность владельца в алгоритм приема и выдачи его автомобиля, что позволяет более подробно составить представление о техническом состоянии и необходимости проведения тех или иных ремонтных работ.

Теоретическая часть работы изложена грамотным языком в необходимом объеме. Практическая часть проекта выполнена на хорошем инженерном уровне. Оформление ПЗ и графической части выполнено в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД.

Генеральный план Тойота Центр Астрахань

Генеральный план Тойота Центр Астрахань

Модернизация РОБ коммунального унитарного предприятия мелиоративных систем

Целью данного дипломного проекта является обеспечение выполнения мелиоративных и строительных работ за счет совершенствование технического обслуживания и ремонта техники в коммунальном унитарном предприятии мелиоративных систем.

Для повышения эффективности управления техническим состоянием машин в хозяйстве предлагается совершенствовать РОБ путем реконструкции объектов и их оснащения необходимым технологическим оборудованием для диагностирования, технического обслуживания, ремонта и хранения машин.

Разработанная на основе типового проекта 816-01-31 схема генплана РОБ имеет следующие технико-экономические показатели:

  • общая площадь участка 7,2 га,
  • коэффициент застройки 0,38,
  • коэффициент использования площади участка 0,8,
  • коэффициент озеленения 0,26.

Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не проводится диагностирование техники, не соблюдаются технические требования на ремонт, увеличиваются затраты труда и снижается качество ремонтно-обслуживающих работ.

Машинно-тракторный парк хозяйства значительно изношен. Некоторые машины и оборудования эксплуатируются за пределами амортизационных сроков службы. Расчет состава МТП на компьютере показал, что в предприятии достаточно тракторов, экскаваторов, автомобилей. Годовой объем ремонтно-обслуживающих работ по принятому МТП составляет 15472,5 чел.-ч.

На основании анализа действующих типовых проектов ЦРМ и проведенных расчетов изменен состав производственных участков и вспомогательных помещений мастерской. Дополнительно предусмотрены следующие участки: диагностики и ТО машин, наружной мойки, мойки деталей и агрегатов, обкатки двигателей.

Годовая экономия в размере 98040 тыс.руб. получаемая при реконструкции мастерской, позволит предприятию сэкономить ежегодные эксплуатационные затраты и снизить себестоимость ремонта.

Производственно-экономические показатели деятельности КУП мелиоративных систем

Производственно-экономические показатели деятельности КУП мелиоративных систем

Совершенствование ТО и ремонта электрооборудования тракторов в СПК

Целью данного проекта является совершенствование технического обслуживания автотракторного электрооборудования в условиях СПК.

1. Анализ эксплуатационных показателей СПК показал, что на предприятии не на должном уровне организована технология проведения технического обслуживания и ремонта электрооборудования подвижного состава.

2. При проведении ТО нет четкой организации, недостаточно специального оборудования для проведения ТО, что приводит к большим затратам и длительным ремонтам подвижного состава. Инженерная служба автопарка не осуществляет планирование объемов ТО и ремонта подвижного состава. Нами усовершенствовано проведение технического обслуживания и ремонта автотракторного электрооборудования, рассчитан годовой объем работ по ТО и ремонту. Проведен технологический расчет производственного комплекса, представлен план электроцеха с размещением оборудования.

3. Разработана установка для разборки и сборки генераторов и стартеров, внедрение которой позволит снизить трудоемкость проведения технического обслуживания и ремонта.

4. Проанализировано состояние охраны труда на предприятии, разработаны мероприятия по охране труда и экологичности проектных решений.

5. Приведены расчеты технико-экономических показателей, подтверждающих эффективность проектных решений. Годовая экономия эксплуатационных затрат составит 217625 рублей. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений – 1,98 года, коэффициент эффективности проекта составит 0,5 единиц.

Показатели деятельности СПК

Показатели деятельности СПК

Организация ТО и диагностики грузовых автомобилей в СПК и разработка гидравлического домкрата

В СПК «Владимировский» производство организовано по территориальному признаку. Организационная структура относится к бригадному типу и является двухступенчатой. В состав хозяйства входят 5 полеводческих бригад, 4 овцефермы, 2 молочно-товарные фермы, свиноводческий комплекс. Основным пунктом снабжения и сбыта является город Светлоград, находящийся от хозяйства в 50 км. Расстояние до районного центра села Летняя ставка 3 км. Транспортная связь с ними и другими пунктами снабжений и сбыта СПК «Владимировский» осуществляется посредством автотранспортных средств хозяйства, в исключительных случаях используются нанятые автомобили. В автомобильном парке СПК «Владимировский» находится 75 автомашин, марочный состав которого отражен в таблице 1.2. Кроме подвижного состава автогараж включает в себя производственные и служебные помещения и оборудование, персонал, который занимается использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава.

Управление автогаражом осуществляет заведующий гаражом. Координацией транспортных работ и ведением основной бухгалтерии занимается диспетчер. Так же в штат службы управления входят 2 автомеханика.

О недостатках в организации технического обслуживания автомобилей в СПК «Владимировский» судить трудно, так как из-за нехватки денежных средств не все операции выполняются в надлежащем виде и в должный срок. Для стабилизации положения в гараже необходимо использовать его невостребованный потенциал для получения дополнительного дохода и заинтересовать в этом водителей.

Анализируя полученные данные по обоснованию экономической эффективности проекта ТО грузовых автомобилей можно сделать следующие выводы:численный состав мастеров-наладчиков сокращается на 2 человека;суммарная трудоемкость ТО автомобилей снижается на 8% и составляет 14957 часов;суммарная экономия средств от внедрения дополнительного оборудования, несмотря на увеличение эксплуатационных затрат на ТО автомобилей, составляет 1269934,2 рублей. Это обеспечивается экономией средств от повышения производительности автопарка, снижения расходов на ТСМ, увеличения межремонтного ресурса автомобилей. Капитальные вложения по проекту на дополнительное оборудование составляют 814000 рублей. Они окупаются за 0,64 года.

В целом, внедрение в производство разработок проекта позволит получить экономию средств по многим перечисленным выше показателям.

Показатели эффективности использования автопарка СПК

Показатели эффективности использования автопарка СПК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru