Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация краскопульта с целью экономии расхода краски

Недостатком метода пневматического распыления является большое количество загрязненного красочным аэрозолем воздуха (окрасочный туман), который образуется при распылении ЛКМ и должен быть очищен и удален через водяные или сухие фильтры в окрасочных камерах. Повышенное туманообразование ведет к дополнительным потерям ЛКМ. Для пневматического распыления характерен также большой расход растворителей, используемых для доведения ЛКМ до рабочей консистенции.

Из перечисленных выше прототипов наиболее близким к аналогу является краскораспылитель SLIM S HVLP. К его преимуществам можно отнести материал иглы из нержавеющей стали, высокий коэффициент переноса.

Недостаток краскораспылителя: дроссельный механизм изменения производительности в виде кольцевого зазора между коническим выходом из сопла и запорной иглой на пигментированных красках не используется, так как зазор соизмерим с размерами частиц пигмента, и быстро ими засоряется. Применяемое на практике изменение производительности с помощью изменения давления краски при полностью открытом сопле (в пределах до 20 кПа) нестабильно колеблется от максимума до нуля при вертикальном перемещении краскораспылителя в пределах 1,5 метров.

Недостатком также является большой удельный расход сжатого воздуха (более одного килограмма воздуха на килограмм распыленной краски), вызывающий большие потери краски на туманообразование (до 20%), связанные с упором частиц краски избыточным потоком воздуха.

Краскораспылитель на рисунке 1.8 содержит баллон для краски 1, распылительную головку 2, сервисный патрубок 3, пусковой механизм 4, оснастку 5, Регулировочный механизм 6, штуцер 7.

Распределительный механизм на рисунке 1.9 содержит сопло 1, патрон 2 утолщение с винтовым каналом 3, иглу 4. С целью исключения возможного засорения винтового канала (капилляра) скоплениями пигмента краски его живое сечение должно быть не менее десятикратного размера максимального конгломерата пигмента (не менее 1 мм2), при этом длина винтового канала (капилляра) 10 должна удовлетворять к пределам изменения производительности краскораспылителя (в пределах 50-80 мм).

Цель изобретения: повысить точность регулирования производительности и сократить потери краски.

Указанная цель достигается тем, что запорная игла снабжена утолщением с винтовым каналом, который с внутренней поверхностью краскопровода образует капилляр; размер живого сечения капилляра более чем на порядок превышает размер максимальных частиц пигмента.

Технический результат - повышение точности регулирования и стабильности производительности, а также сокращение потери краски.

Краскораспылитель действует следующим образом: устанавливается давление краски и подвод сжатого воздуха в пределах 0,1-0,2 МПа при подключении штуцера 7. С помощью регулировочного механизма 6 иглы устанавливается необходимая производительность подачи краски. При нажатии на пусковой механизм 4 до упора краска, протекая по винтовому каналу, приобретет вихревое движение перед выходным отверстием материального сопла. Под действием центробежных сил вихревого потока истечение краски из распылительной головки 2 будет происходить веерообразно, перпендикулярно воздушному потоку, истекающему из кольцевого зазора, между материальным и воздушным соплами, осуществляющими процесс распыления краски. Данный процесс, в отличие от известного в прототипе, заключающемся в подаче вдоль потока сжатого воздуха, более эффективно распыляет краску и дает возможность сократить удельный расход сжатого воздуха, чем сокращаются потери на так называемое "туманообразование" достигающее 20%.

Кроме изложенного, повышение давления краски с 0,02 МПа до 0,1-0,2 МПа значительно повышает точность дозирования и стабильность производительности.

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Модернизированный краскопульт Чертеж общего вида

Проект реконструкции малярного участка в ТОО Truck Auto в г. Астане

В первой части была собрана вся информация по предприятию «TruckAuto», был определен кадровый состав, перечень предоставляемых услуг, рассмотрен модельный ряд, продаваемый на предприятии. Также определены природно-климатические условия месторасположения предприятия. Предприятие предоставило информацию об основных показателях, на основе которых, было произведено обоснование проекта реконструкции предприятия. Составлены дальнейшие задачи проектирования. Были рассчитаны основные показатели технологического процесса СТО «Truck-Auto». На основе полученных данных были составлены рекомендации. Была представлена общая информация о пневматических краскопультах: их назначение, сфера пользования, различные типы устройств, принцип работы, правила пользования и ухода. Был произведен анализ существующих конструкций, рассмотрены несколько видов прототипов, определены их преимущества и недостатки, выбран наиболее подходящий краскопульт в качестве аналога. Была предложена своя конструкция в целях уменьшения расхода воздуха и краски.

Во второй части  была проанализирована организация безопасности труда и размещение санитарно-бытовых помещений на предприятии ТОО «TruckAuto». Были выявлены некоторые недочеты, в частности отсутствие буфета для сотрудников. В рамках пожарной безопасности в производственном корпусе не оказалось пожарного щита, а на участке реконструкции были определены основные положения. Также был произведен расчет естественного и искусственного освещения. Была выявлена потребность в еще нескольких оконных проемах. Проведен анализ опасных зон при работе с краскопультом. Определены методы их решения.

В третьей части были рассмотрены основные концепции охраны окружающей среды, ее предыстория и основные направления, а также роль и место автотранспортных организаций в этой сфере. Был определен уровень влияния предприятия на загрязнение близлежащих окрестностей. Были определены основные мероприятия по защите окружающей среды на участке реконструкции.

В четвертой части рассматриваются финансовые расчеты малярного участка предприятия. Получены основные финансовые показатели – прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта. Из расчетов технико-экономических оценок проекта срок окупаемости малярного участка предприятия составляет 2 года. Также в результате внедрений предполагаемой конструкции увеличится качество и сократятся расходы на окраску автомобилей.Из расчетов можно сделать следующие выводы, что проведение мероприятий по реконструкции предприятия можно считать полностью оправданными с технической и экономической точках зрения.

Генеральный план СТО Truck Auto в г. Астане

Генеральный план СТО Truck Auto в г. Астане

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей грузоподъемностью 5,5 т.

Четырехстоечный подъемник предназначен для подъема автомобилей, общий вес которых не более 5500 кг, в условиях СТО при проведении технического обслуживания автомобилей. Подъемник подкатной и не требует специальной конструктивной подготовки основания.

Особенности конструкции: Подъемник представляет собой четырехстоечную конструкцию с максимальной грузоподъемностью 5500 кг. Подъемник оборудован системой безопасности. Замки безопасности фиксируют положение кареток при подъеме за внутреннюю тыльную часть стоек начиная с высоты около 40 см от пола. Для опускания подъемника замки безопасности должны быть выведены из зацепления с пазами внутри стойки вручную. При нажатии кнопки подъема замки автоматически включаются в активное состояние На подъемнике применены сверхпрочные цепи и мощные опорные плиты. Мощные гидравлические цилиндры имеют диаметр 2-1/2”. Гидравлические цилиндры приводятся в действие электрогидравлическим насосом, создающим давление в гидравлической системе до 210 кг/см.

Для расширения производственных возможностей СТО и в целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт, в конструкторской части предлагается приспособление, которое позволит обслуживать автомобили не приспособленные для поднятия на подъемнике, предназначенном для обслуживания грузовых автомобилей.

В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт вышеуказанных автомобилей, целесообразно использовать подъемник. Их невозможно поднимать для обслуживания под пороги как легковые автомобили, поэтому предлагается поднимать автомобили такого типа за колеса, для чего разработано следующее приспособление.

Автомобильные подъемники зарекомендовали себя, как надежное оборудование за разумные финансовые вливания, ведь не секрет, что одним из самых важных и нужных в автосервисе является именно автомобильный подъемник, и на его долю приходиться большой объем работ.

Конструкция состоит из стойки 1; электродвигателя 2; Опор стойки подъемника 3.

Работа подъемника происходит следующим образом. Стойки подкатывают к грузовому автомобилю, устанавливают под колеса зажимы подъемника, регулируя их, в зависимости от размера колеса, с помощью рукоятки фиксируется текущее положение зажима, затем на пульте управления включается кнопка пуск (подъем) что приводит в движение электродвигатель.

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Подкатной 4-х стоечный подъемник грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей на трассе Астана-Кокшетау

Целью данного проекта является проектирование станции технического обслуживания для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости перевозки, увеличению безопасности движения.

Выводы главы 1 и задачи дипломного проектирования: Открытие своего автосервиса является зачастую очень хорошим и перспективным начинанием: автолюбителей много, и их число только растёт, при этом самостоятельное обслуживание автомобиля зачастую требует определённых знаний и наличия специального инструмента. Однако в большинстве случаев предприниматели открывают автосервис, рассчитанный на легковые автомашины, часто на таких станциях технического обслуживания занимаются ещё и небольшими микрофургонами и маленькими грузовыми машинами (типа ГАЗель), но вот ремонт и обслуживание больших грузовых машин – совершенно иное направление. Хотя бы потому, что требуется другой инструмент и значительные площади.

В любом большом городе уже имеется не одна станция, которая занимается грузовиками, но их число значительно меньше, чем простых СТО. Грузовой транспорт используется преимущественно для перевозки грузов, автобусы и прочие габаритные машины такого рода – для перевозки пассажиров, поэтому такой транспорт почти всегда принадлежит компаниям, его редко можно увидеть в собственности частных лиц.

Цели дипломного проектирования:

  • Провести технологический расчет проектируемого СТО для грузовых автомобилей;
  • Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  • Спроектировать дополнительный участок по ТО и ТР;
  • Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  • Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию устройства при ремонте автомобилей;
  • Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

Выводы по разделу 2: В результате технологического расчета определено потребное количество рабочих и размеры производственных площадей. Выбрано необходимое технологическое оборудование, при выборе использовался каталог оборудования «ГАРО».

Предложена планировка генерального плана производственного участка по ТО и ТР грузового автотранспорта, входящий в производственный корпус комплекса технического обслуживания автомобилей. В результате расчетов площадь производственного корпуса составила 545 м2.

Вывод по разделу 3: В данном разделе конструкторской разработки были представлены следующие подразделы:

  1. Обзор существующих конструкций, в котором были представлены аналоги предлагаемой конструкции, руководствуясь которыми были намечены цели для создания усовершенствованной конструкции;
  2. Описание предлагаемой конструкции подъемника, был описан алгоритм работы с предлагаемой конструкцией;
  3. Конструктивный расчёт предлагаемого подъемника, были рассчитаны такие позиции как передача винт-гайка, электродвигатель.

В результате проведённого прочностного расчёта подъемника, выявлено, что расчётные нагрузочные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте автомобиля посредством передвижения подъемника в удобное место.

Выводы по разделу 4: Целью раздела является осуществление мероприятий по обеспечению безопасных условий труда снижения производственного травматизма, а также рост производительности труда и сокращение потерь на производстве. В связи с этим на проектируемой СТО разработаны мероприятия:

  • По улучшению микроклимата и уменьшению ПДК вредных газов на производственных зонах и участках путем введения вентиляции.
  • Произведен расчет естественного и искусственного освещения производственных помещений.

При анализе опасных участков конструкции были локализированы опасные участки предлагаемой конструкции, а так же предложены пути по их устранению.

Выводы по разделу 5: В соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан, а также правил и норм, устанавливаемых подзаконными и иными актами, принятыми в развитие законодательства Республики Казахстан, в том числе экологического Кодекса РК, 2007. Также были использованы законы Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Водный и земельный кодекс. были разработаны мероприятия по защите и уменьшению влияния производства комплекса технического обслуживания зоны для хранения автомобилей на окружающую среду. Были предложены мероприятия по их локализации.

Предложенные мероприятия позволяют максимально защитить окружающую среду от воздействия вредных выбросов, вырабатывающихся в пределах производства.

Вывод по разделу 6: В данном разделе рассматривается финансовые расчеты предприятия (к финансовым показателям относится – прибыль, рентабельность и срок окупаемости). Из расчетов техника – экономической оценки проекта срок окупаемости предприятия составляет 1 год. Из расчётов видно, что внедрение данного подъемника полностью оправдано и с экономической точки зрения.

Генеральный план проектируемой СТО грузовых автомобилей

Генеральный план проектируемой СТО грузовых автомобилей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru