Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация радиально-сверлильного станка 2М55

Станок радиально-сверлильный модели 2М55 (рисунок 1.5) предназначен для промышленного сверления.

Благодаря универсальной обработке отверстий станок применяется везде - от ремонтных мастерских до крупносерийного производства. Данный станок в условиях предприятия в основном используется для шлифования ступиц колес грузовиков после ремонта.

Для модернизации инструмента рассматривалась модель сверлильного станка 2М55. В качестве модернизации были заменены: подвижная рама и шпиндель станка. Были произведены расчеты прочности рычага конструкции и прочности на разрыв (сжатие) каркаса, расчет прочности балки, расчет передачи винт-гайка. Произведены расчеты на прочность подвижной рамы устройства и винтов.

Радиально-сверлильный станок 2М55 Чертеж общего вида

Радиально-сверлильный станок 2М55 Чертеж общего вида

Модернизация участка диагностики ремонтной базы ООО Юнис

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования, являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя (оператора-диагноста), используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) для выполнения работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции, рекомендуемые к выполнению с применением средств технического диагностирования.

Перечень выполняемых работ:

  • определение тягово-экономических показателей автомобиля;
  • определение технического состояния ЦПГ;
  • измерение расхода топлива;
  • проверка электрооборудования.

В дипломном проекте проведена работа по совершенствованию организации технического обслуживания автопарка ООО ЮНИС, а именно предложены мероприятия по модернизации участка диагностики автомобилей в условиях ремонтной базы.

В процессе выполнения дипломного проекта на основании анализа хозяйственной деятельности сделан вывод о необходимости совершенствования организации технического обслуживания автомобилей в ООО ЮНИС.

В результате этой работы:

1. Произведен анализ производственной деятельности, выявлены недостатки по организации ТО и ремонта.

2. Разработана производственная программа по совершенствованию организации диагностирования, ТО и ремонта подвижного состава, подобрано необходимое оборудование, произведен расчет численности производственных рабочих.

3. При выполнении конструктивной части было разработано: стенд для диагностики рулевых приводов.

4. В разделе «Безопасность и экологичность» произведен анализ производственного травматизма и внесены предложения по организации безопасности жизнедеятельности.

5. В экономической части проекта рассчитаны технико-экономические показатели технологии диагностирования и технического обслуживания автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности ООО Юнис

Анализ хозяйственной деятельности ООО Юнис

Проект установки для поэлементной правки коленчатых валов

Анализируя особенности каждого из типов прессов была предложена конструкция гидравлического пресса, способного выполнять поэлементную правку коленчатых валов по методике кандидата технических наук С.К. Буравцева. Общий вид предлагаемой конструкции пресса для правки коленчатых валов представлен на рисунке 3.4.

Конструкция пресса для поэлементной правки коленчатых валов состоит из рамы, представляющей собой металлическую сварную конструкцию, Подъемного стола, Опорных передвижных V-образных призм, фиксирующих необходимую высоту положения стола штифтов, установочной пластины стола, нижней оправки (постели) и верхней, выполненных в соответствии с методикой С.К. Буравцева, гидравлической системы пресса включающей в себя гидроцилиндр, распределитель привод и т.д.

Основными материалами, применяемыми для изготовления конструкции, являются стали по ГОСТ 1050-88 марок 3,5,10, 15, 20, 35.

Принцип работы стенда: Перед началом работы V-образные опоры пресса выставляют на необходимую длину коленчатого вала, затем укладывают коленчатый вал в них. На платформу пресса монтируется стойка для индикаторной головки с индикатором часового типа и производится замер величины прогиба и его локализация. После проведения замеров гидроцилиндр передвигается под необходимую нам шейку вала. Под подлежащую правке шейку вала устанавливается нижняя оправка (постель) и рукоятью гидрораспределителя подводится верхняя оправка закрепленная на штоке гидроцилиндра пресса. Путем зажима между верхней и нижней оправками шейки коленчатого вала происходит ее пластическая деформация. Усилие необходимое для данного процесса контролируется по манометру, а остаточное биение при помощи замера показателей индикаторной головкой.

Установка для поэлементной правки коленчатых валов Вид общий

Установка для поэлементной правки коленчатых валов Вид общий

ВКР Организация капитального ремонта двигателей Д-240

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта технологии капитального ремонта двигателей на примере двигателя Д-240 как объекта представителя на базе предприятия ООО «Уйский».

Анализ работы предприятия показал, что ООО «Уйский» это успешно развивающееся растениеводческое и животноводческое предприятие районного значения, занимающее лидирующие позиции по производству сырого молока и мяса, а также выращиванию зерновых и зернобобовых культур.

С увеличением объемов производства увеличилась и нагрузка на машинно-тракторный парк, задействованный при посеве и уборке урожая, а также на животноводческой ферме. В связи с этим увеличилось число отказов техники, что привело к повышению количества ремонтов. Особенно существенно увеличение нагрузки повлияло на необходимость проведения капитальных ремонтов двигателей. В данный момент времени мастерская по ремонту техники не имеет возможности проведения капитального ремонта двигателя собственными силами и осуществляет ремонт за счет организаций – подрядчиков, что приводит к повышенному уровню затрат на ремонт и увеличению времени простоя техники.

В связи с вышеизложенным целью выпускной работы является разработка технологии капитального ремонта двигателя на базе ремонтной мастерской ООО «Уйский». Организация такого вида ремонтных работ позволит не только производить капитальный ремонт двигателей собственной техники, но и выполнять заказ-наряды на ремонт от сторонних предприятий. В качестве объекта представителя выбран двигатель Д-240 как наибольший по числу имеющихся.

В связи с поставленной целью необходимо решить несколько основных задач:

  • разработать схему производственного процесса капитального ремонта двигателя;
  • рассчитать годовую программу ремонтов с учетом изменений на предприятии;
  • рассчитать годовую трудоемкость выполняемых работ по КР двигателей Д-240;
  • осуществить подбор необходимого для осуществления капитального ремонта технологического, вспомогательного, подъемно-транспортного оборудования и рассчитать его необходимое количество;
  • определить необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих;
  • разработать технологическую планировку участка по ремонту ДВС;
  • разработать меры по безопасности труда при работе на участке;
  • выполнить технико-экономическую оценку принятых инженерных решений.

В первом разделе проведен технико-экономический анализ работы предприятия ООО «Уйский», проанализирован парк имеющейся на счету хозяйства техники. Установлено, что большинство единиц техники хозяйства работают на двигателе марки Д-240 и его модификаций. Проведен ознакомительный анализ параметров двигателя Д-240 и его особенностей при ремонте.

Во втором разделе выпускной работы в соответствии с поставленными задачами работы разработан производственный процесс капитального ремонта ДВС и составлена структурная схема последовательности выполнения необходимых для проведения качественного ремонта действий. Произведены необходимые организационные расчеты, произведен подбор необходимого технологического и вспомогательного оборудования. Разработана планировка участка и составлена сетевая модель ремонта двигателя Д-240.

В конструкторской части предложена конструкция пресса, на котором можно осуществлять поэлементную холодную правку валов по методу Буравцева. Проведены необходимые расчеты.

Разработан комплекс мероприятий для обеспечения безопасности труда при работе на стенде. Произведены основные экономические расчеты эффективности принятых инженерных решений.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru