Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Диплом модернизация лесозаготовительного оборудования

Целью разработки компоновочно - кинематической схемы КЗУ является определение габаритных и других геометрических размеров отдельных элементов коникового зажимного устройства, позволяющих формировать и закреплять отдельные деревья (хлысты) и максимальную пачку деревьев (хлыстов) на машине.

Компоновочно - кинематическая схема позволяет также обеспечить заданную «поворотливость» КЗУ в горизонтальной плоскости. При разработке компоновочно - кинематической схемы прочерчивают положение подвижных элементов коникового зажимного устройства как минимум для двух случаев:

  1. при закреплении одного наименьшего заданного, дерева;
  2. при закреплении максимального по объему дерева или пачки деревьев.

Компоновочно-кинематическая схема проектируемого устройства является как бы скелетной схемой его будущей конструкции и во многом определяет последнюю.

В результате разработки компоновочно-кинематической схемы определяют, геометрические размеры и расположение элементов коникового зажимного устройства длину тросовых отрезков, форму и размеры рычагов, геометрические параметры их приводов, в том числе рабочие ходы, плечи действия сил, места привязки и тип приводов, а также геометрические размеры и положение формообразующих элементов и других составных частей коникового зажимного устройства.

Расположение КЗУ на тракторе

Расположение КЗУ на тракторе

Проектирование стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Принцип действия стенда заключается в раскручивании ведомого диска сцепления за счёт передачи момента от электродвигателя через редуктор. При этом ведомый диск начинает буксовать, а платформа на которую жёстко закрепляется сцепление с помощью болтов отклоняются от первоначального положения. Платформа связана со стендом с помощью четырех пружин. Зная зависимость величины момента сцепления от перемещения платформы можно определить момент сцепления. На этом принципе основывается испытание сцепления, т.е. снятие показаний момента сцепления с прибора стрелочного типа. Шкала измерительного прибора нанесена на стенде, максимальное значение момента сцепления 1864 Нм.

Чертеж общего вида стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Чертеж общего вида стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Стенд для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ

Производительность труда ремонтных рабочих и качество выполнения ими работ в большой степени зависит от типа и технического состояния оборудования, используемого на рабочих местах.

В качестве конструктивной разработки выбираем стенд для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ. Проектируемый стенд максимально упростит процесс ремонта коробок перемены передач тракторов типа МТЗ.

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ

Разработка конструкции стенда для проверки шкворневых соединений

Эксплуатация автотранспорта в ОАО осуществляется в тяжелых условиях. Это обусловлено тем, что автопарком предприятия осуществляется доставка продукции в северные районы области. Одной из актуальных проблем автопарка ОАО является фактически высокий расход ГСМ и низкий ресурс шин. Основной причиной этого является неисправности ходовой части.

Анализ причин и неисправностей ходовой части показывает, что на увеличение расхода топлива и на снижения ресурса шин сильно влияют углы установки управляемых колес, а также износ шкворневых соединений. Анализ методов диагностики ходовой части и диагностического оборудования для проверки ходовой части показал, что стенды для точной диагностики углов управляемых колес выпускаются, а  стенды для точной диагностики состояния шкворней отечественной и зарубежной промышленностью не выпускается.

В связи с этим предлагается конструкция стенда для проверки шкворневого соединения.

Чертеж общего вида стенда для проверки шкворневых соединений

Чертеж общего вида стенда для проверки шкворневых соединений

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru