Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 2–23.02.03

СОДЕРЖАНИЕ

1 Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта 3

  • 1.1 Виды 3
  • 1.2 Назначение 3
  • 1.3 Исходные нормы периодичности и трудоемкости технических обслуживаний для различных типов подвижного состава и факторы, влияющие на величину этих нормативов 3

2 Задача 5

Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-677М, если количество автобусов в АТП составляет 180 единиц, количество технологически совместимых групп - 2.

3 Широкие осмотровые канавы 6

  • 3.1 Назначение 6
  • 3.2 Классификация (ответ поясните схемами) 6
  • 3.3 Оборудование (освещение, отопление и вентиляция) 6
  • 3.4 Преимущество и недостатки 7

4 Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ-740 9

  • 4.1 Неисправности системы питания, их внешние признаки 9
  • 4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 10
  • 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 13
  • 4.4 Технология и проверка двигателя на дымность отработавших газов 15

5 Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ-3102 Волга 19

  • 5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 19
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 21
  • 5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения 21
  • 5.4 Технология замены ведомого диска (ответ поясните схемой устройства сцепления) 22

Список литературы 25

Цена
350 ru

Контрольная работа Устройство автомобилей вариант 2

1. Круговая диаграмма фаз газораспределения. Назначение диаграммы. Выполните диаграмму фаз ЗМЗ-511. Поясните явление динамического наддува. 3

2. Система охлаждения двигателя ЯМЗ-238ПМ. Назначение и устройство водяного насоса. Выполните схему насоса. Как производится натяжение ремня привода насоса? 6

3. Система смазки двигателя ЗМЗ-511. Назначение системы. Опишите путь масла к клапанному механизму. Опишите устройство фильтра системы. 10

4. Система вентиляции двигателя ЗИЛ-508.10. Назначение и устройство. Выполните схему системы. 13

5. Система зажигания. Назначение вакуумного регулятора. Устройство и принцип действия регулятора. Как отразиться на работе двигателя выход из строя вакуумного регулятора? 17

Список литературы 19

Цена
350 ru

Организация ТО и ремонта грузовых автомобилей в ЗАО Пряжинское

Зверосовхоз «Пряжинский» был создан в 1959 году, как и многие звероводческие хозяйства Карелии, на базе нескольких колхозов с центральной усадьбой в поселке Пряжа. Поселок находится в сорока километрах от г. Петрозаводска на трассе Петрозаводск - Мурманск.

Ныне из 20 звероводческих совхозов на ногах более-менее устоял один Пряжинский. ЗАО «Пряжинское» сегодня считается не только сильнейшим хозяйством в республике, но и попало в список трехсот лучших предприятий в России. Директором хозяйства с 1987 года является Колоушкин В.П. Во время перестройки своевременно принял ряд грамотных управленческих решений, вернул из Внешэкономбанка все деньги своего хозяйства и успешно вложил их в материально-техническую базу предприятия, и таким образом спас их.

В начале своего развития, не имея производственной базы, коллективу пришлось испытать массу трудностей и потребовалось огромных усилий для создания высокорентабельного звероводческого хозяйства.

Первая глава работы описывает предприятие как участника сельскохозяйственной деятельности республики Карелия. Описаны основные виды деятельности и представлены показатели этой деятельности. На ремонтно-обслуживающей базе имеется недостаток современной техники и оборудования для производства технического обслуживания и ремонта автотранспортного парка предприятия. Считаем необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 46356,64 чел-час. Так же произведен расчет необходимого оборудования. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого комплекса проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для перевозки, снятия и установки колёс грузовых автомобилей.

Тележка предназначена для монтажа, демонтажа и транспортировки колес автомобилей, комбайнов и тракторов. При этом принципиальная схема предлагаемой конструкции позволяет использовать её во время мойки колеса. Тележка является универсальной и может иметь применение, как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах технического обслуживания.

Работа тележки происходит следующим образом: Тележка подкатывается к колесу, предназначенному для демонтажа с машины. Для точной установки тележки используется ручка и опорное поворотное колесо. Механизмом подъёма устанавливаем необходимую высоту, добиваясь соосности между колесом и механизмом фиксации колеса. Вращая гайку-штурвал через подшипник и нажимную гайку приводим в движение механизм фиксации колеса. Тяги разжимаются и фиксируются внутри диска колеса в 4-х точках с помощью лап. После откручивания тележка с демонтированным колесом отводится от машины в сторону в горизонтальном направлении за счёт колёс и ручки. Демонтированное колесо может занимать на тележке любое положение: в горизонтальной плоскости с помощью механизма подъёма; во фронтальной плоскости с помощью механизма поворота. Перемещение по участку выполняется без ограничений.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Проведенный в данной работе, анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что ЗАО «Пряжинское» имеет достаточные условия для увеличения рентабельности предприятия.

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Организация технического обслуживания и ремонта тракторов в ЗАО Пряжинское

ЗАО «Пряжинское» - одно из крупнейших предприятий в районе и приносит немалую часть налогов в бюджет Пряжинского района.

Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. Большой износ вызывает коррозия металлов, особенно когда машины длительно не используются. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб предприятию. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту тракторного парка предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною предлагается модернизация стенда по раскатке колёсных тракторов ОР-16346-ГОСНИТИ. Стенд ОР-16346-ГОСНИТИ предназначен для выполнения следующих основных операций: расстыковку остова трактора и откатку передней полурамы с двигателем (или без двигателя) и передней осью или передним ведущим мостом; расстыковку и откатку передней полурамы вместе с коробкой передач; вывешивание и откатку передней оси или переднего ведущего моста.

Одним из недостатков данного стенда является то, что при снятии и установке коробки передач, а также при других ремонтных работах, связанных с раскаткой остова трактора, возникает необходимость в снятии кабины. Данная операция занимает порядка 15…25% от общего времени, отводимого на замену коробки передач. Для того чтобы не снимать кабину требуется повысить устойчивость задней части остова трактора, для этого необходимо предусмотреть дополнительные подставки (одну опору для подставки под гидрокрюк и две опоры – под полик кабины). Данное усовершенствования позволят нам производить раскатку и ремонт остова колёсных тракторов в полевых условиях.

Также считаем необходимым, упростить конструкцию подставки заменив её на довольно простую и вместе с тем надёжную конструкцию винтового домкрата. Это позволит существенно упростить конструкцию стенда и снизить его металлоёмкость, а следовательно снизится и стоимость стенда.

Предлагаем заменить переднюю неподвижную стойку подвижной, которая будет жёстко крепится к полураме трактора по средствам болтового соединения, это позволит придать передней части остова трактора подвижность и снизит металлоёмкость конструкции стенда.

В связи с прогрессивным развитием тракторной техники очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Трактора выбрасывают в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами.

На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания тракторов.

ЗАО Пряжинское Генеральный план

ЗАО Пряжинское Генеральный план

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru