Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Диплом Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей

Дипломный проект состоит из 128 страниц расчётно-пояснительной записке и поясняется 26 рисунками, 19 таблицами и 11 графическими листами формата А1. Расчётно-пояснительная записка изложена на печатных страницах и включает: титульный лист, задание, введение, аннотацию, 7 разделов, заключение, список использованной литературы из 30 наименований и приложения на 2-х страницах.

В дипломном проекте произведён анализ дефектов системы питания дизельных и карбюраторных двигателей, и способов их устранения.

В технологической части представлена технология восстановления работоспособности форсунок модели ФД-22. Проведён анализ и выбор оборудования для технического сервиса топливной аппаратуры. Спроектирован участок технического сервиса топливной аппаратуры.

В конструкторской части подробно рассмотрено назначение, устройство и принцип работы прибора для испытания и регулирования форсунок. Представлены предложения по модернизации прибора, с проектирован эксцентриковый зажим. Проведёны расчеты пружин, болтового соединения на растяжение и резьбы винта на прочность.

В проекте также приведён анализ основных вредных и опасных производственных факторов, воздействующих на слесарей участка технического сервиса дизельной топливной аппаратуры. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда.

Рассмотрен состав загрязняющих веществ выделяемых в атмосферу на участке технического сервиса дизельной топливной аппаратуры, и их влияние на окружающую среду и человека.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от применения модернизированного прибора для испытания и регулирования форсунок.

В педагогической части предложены две методические разработки, такие как теоретическое и лабораторно-практическое занятие по теме: «Ремонт системы питания дизельных и карбюраторных двигателей».

Разработка педагогической части является неотъемлемым разделом дипломного проектирования. В этом разделе был поведён анализ Государственного стандарта, учебной программы, предмета и темы; были разработаны схемы межпредметных и внутрипредметных связей; была выбрана объяснительно-иллюстративная технология обучения; обоснованы выбор формы организации процесса обучения, системы методов и средств обучения.

Цели педагогической части полностью достигнуты. Итогом стала разработка теоретического и лабораторно-практического занятий, плакатов «Матрица содержания темы», «Схема расположения элементов системы питания карбюраторного двигателя», и «Внешние признаки неисправностей системы питания дизельного двигателя и способы их определения» методические материалы, на наш взгляд, могут использоваться в практической деятельности преподавателя, преподающего предмет «Техническое обслуживание и ремонт машин» в сельскохозяйственном колледже.

Анализ дефектов распылителей форсунок

Анализ дефектов распылителей форсунок

Бакалаврская работа Проект организации технического сервиса машинно-тракторного парка в ООО агропромышленный комплекс Титан

Бакалаврская работа выполнена на тему: «Проект организации технического сервиса машинно-тракторного парка в обществе с ограниченной ответственностью агропромышленный комплекс «Титан» структурное подразделение Новоцарицыно Москаленского района Омской области с модернизацией устройства для монтажа колёс».

В процессе выполнения бакалаврской работы были сделаны следующие выводы:

1) Площадь земель, находящихся в аренде и собственности ООО «Титан», составляет 11767 га на 2015 год. Направление хозяйства животноводческое – 76,8%, специализация  молочно-зерновая. Годовая выработка по большинству тракторов растет. Это связано с увеличением урожайности сельскохозяйственных культур в 2015 году. Предлагаем разработать устройство для монтажа колес с помощью которого можно будет снизить затраты на шиномонтажные работы.

2) При выполнении второго раздела решены следующие задачи:

  • определен оптимальный состав машинотракторного парка;
  • определена рациональная загрузка МТП и разработан план-график проведения технического обслуживания и ремонта тракторов;
  • подобрано оборудование для мастерской пункта ТО и передвижные средства технического обслуживания и заправки техники.

3) В конструкторском разделе разработано устройство для монтажа колес. За основу были взяты тележки для снятия колёс, у которых недостатком служило то, что они имеют сложную конструкцию, требуют изготовления высокоточных деталей и скорость работы с ними не высока. Эти недостатки устранены в разработке. Рассчитано резьбовое соединение на оси, выбраны элементы, рассчитано усилие на перекатывание устройства, подобраны колеса, рассчитан сварочной шов рамы.

4) В четвертом разделе приведён анализ состояния БЖД. Несчастные случаи происходят из-за несоблюдения правил техники безопасности и нарушения технологического процесса, инженерному составу предприятия необходимо усилить работу по технике безопасности на предприятии. Составлен план мероприятий по улучшению состояния БЖД и ОТ на предприятии на 2016 год.

5) В пятом разделе проведен анализ влияния разрабатываемого устройства на окружающую среду и предложены мероприятия по уменьшению этого влияния. При соблюдении предлагаемых мер, проект будет являться экологически безопасными для окружающей среды.

6) В шестом разделе рассчитана экономическая эффективность от применения данного устройства в хозяйстве. Стоимость устройства составит 14950 руб, устройство окупится в течение 1 года, годовой экономический эффект от него составит 15050 руб/год.

Графики расхода топлива и план проведения ТО тракторов

Графики расхода топлива и план проведения ТО тракторов

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Красноярска

Тема курсового проекта: Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Красноярска.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и медницкого участка.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в медницком участке.

4. Составить операционную (технологическую) карту на замену трубок радиатора автомобиля ГАЗ-3307.

5. Выполнить планировочный чертеж медницкого участка.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

ГАЗ-3307

Менее 0,5

А1 = 30

0,5-0,75

А2 = 75

0,75-1,0

А3 = 70

Более 1,0

А4 = 45

Всего

А = 220

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 30.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 245.

Режим работы подвижного состава:

- Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 302.

- Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 11,4 ч.

- Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч.

- Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 30 мин.

В данной курсовой работе решены основные задачи:

  • Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
  • Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
  • Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
  • Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
  • Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
  • Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
  • Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.

Полученные результаты квалификационной работы влияют на повышение  технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.

В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.

Планировка медницкого участка

Планировка медницкого участка

Курсовая разработка станка для шлифования фасок и торцов клапанов

Целью курсовой работы является разработка конструкции станка для шлифования фасок и торцов клапанов.

Объект курсовой работы – станок для шлифования фасок и торцов клапанов.

Предмет – клапан двигателя внутреннего сгорания.

В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: произвести сравнительный анализ патентных и информационных материалов, конструкционных схем аналогов разрабатываемого средства и выбор его рациональной конструкции, произвести конструирование и расчет проектируемого средства, произвести кинематический расчет СТО.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1) произведен сравнительный анализ патентных и информационных материалов, конструкционных схем аналогов разрабатываемого средства и выбор его рациональной конструкции,

2) произведено конструирование и расчет проектируемого станка для шлифовки фасок и торцов клапанов SERDI  HVR-90,

3) произведен кинематический расчет СТО.

Обоснование технического решения

Обоснование технического решения

Яндекс.Метрика