Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 11.11

СОДЕРЖАНИЕ

1 Техническое обслуживание системы питания двигателя ГАЗ-3307 3

  • 1.1 Отказы и неисправности системы питания, их внешние признаки 3
  • 1.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 4
  • 1.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 4

2 Виды технических воздействий, оказываемых на подвижной состав автомобильного транспорта 8

  • 2.1 Назначение технического обслуживания 8
  • 2.2 Назначение ремонта 8
  • 2.3 Принципиальные отличия межу техническим обслуживанием и ремонтом 9

3 Задача 9

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля МАЗ-5432, который эксплуатируется в прибрежных районах Балтийского моря, за пределами пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах, на равнинной местности в Калининградской области.

4 Замена колодок тормозного механизма переднего колеса КамАЗ-5320 10

  • 4.1 Признаки, указывающие на необходимость замены 10
  • 4.2 Обоснование замены 10
  • 4.3 Содержание работ и последовательность их выполнения (ответ пояснить рисунком) 10

5 Хранение прицепов и полуприцепов 13

  • 5.1 Требования к хранению 13
  • 5.2 Способы хранения и расстановки 15
  • 5.3 Противопожарные мероприятия при хранении 15

6 Комплекс подразделений, обеспечивающих подготовку производства в АТП при централизованном управлении 16

  • 6.1 Назначение комплекса 16
  • 6.2 Структурные подразделения комплекса и задачи каждого подразделения 16
  • 6.3 Структурная схема управления исполнителями комплекса при ЦУПе 18

Список литературы 20

Цена
400 ru

Проектирование СТО для легковых автомобилей в городе Нурсултан с разработкой моторного участка

Проектирование СТО для легковых автомобилей в городе Нурсултан с удобным месторасположением, Алматинский район ул. Тулебаева, с качественным обслуживанием. Целью данной СТО будет являться привлечение клиентов за счет качественного и оперативного обслуживания, проведение капитального ремонта двигателя автомобиля «Тойота» с применением современных технологий, обеспечивающих восстановление цилиндров двигателя, постелей коленвала и распредвалов, замена втулок впускных и выпускных клапанов, восстановление и ремонт главной ременной передачи карбюраторных и дизельных двигателей, выпускной системы двигателя. Проведение ТО и ТР, диагностирование автомобилей, проведение шиномонтажных услуг.

Анализ сферы услуг в выбранном сегменте рынка, а именно профессиональный капремонт двигателя, в ресурсах интернета показал, что в основном производится узловой ремонт двигателя, подразумевающего не восстановление износа отдельного узла, а только его замену на новый. Однако, качественная замена узла достигается на 100% при использовании оригинальных запчастей от производителя. Средние и мелкие СТО применяют комплектующие азиатского производства, что зачастую приводит к неполной наработке на отказ и снижению ресурса двигателя после такого «капитального ремонта». Для рядового автовладельца покупка оригинальных запчастей нерациональна и зачастую владелец продает автомобиль, взвесив окончательно свои расходы на ремонт.

Также на выбор данного сегмента рынка повлияло географическое расположение региона, а также то обстоятельство, что аналогичный профессиональный ремонт производится в крупных городах РК – Шымкент и Алматы. В Акмолинской области услуги в данной сфере мало развиты.

Для дальнейшего промоутинга услуги предлагается развивать тюнинг двигателя, данная услуга в последнее время широко начинает развиваться и пользоваться спросом у автовладельцев. Наибольшим спросом пользуется услуга по увеличению объема цилиндров двигателя, замена поршневых колец на более износостойкие сплавы, модернизация выпускной системы.

Из проведенного анализа сегмента услуги по ремонту двигателя Тойота можно сделать вывод: в г. Нурсултан нет сервисных центров по оказанию данной услуги для японских автомобилей. Общий анализ четырех важнейших конкурентов показал, что все они имеют неудобное для их деятельности месторасположение, а качеству и культуре обслуживания удовлетворяют только два из четырех.

Поэтому целью данной работы является разработка сервисного центра с разработкой цеха по ремонту двигателей автомобилей Тойота, диагностическим, шиномонтажным, ТО и ТР постами. Для этого необходимо: выбрать удобное для клиентов месторасположение сервисного центра, рассчитать производственную программу на основе маркетинговых данных, определить потребное количество персонала, а также выбрать оборудование для цехов и рассчитать площадь участка.

Генеральный план проектируемой СТО в городе Нурсултан

Генеральный план проектируемой СТО в городе Нурсултан

Модернизация работы шиномонтажного участка в СТО Эклипс

В данном дипломном проекте рассматривается вариант возможной реконструкции СТО «Эклипс», произведен соответствующий расчет, в специальной части представлен приспособление для снятия шины с диска.

Главной целью данного дипломного проекта является изменения в планировке производственного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживания подвижного состава. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

На данный момент производственно-техническая база СТО «Эклипс» устарела и требует внедрения новых мощностей. В основном необходимы дополнительные площади для создания цехов и складских помещений. Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия.

Изучения опыта перечисленных выше СТО показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнениями самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом строительства дополнительного производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно-конструктивные работы (ОКР) по совершенствованию установок для демонтажа шин в шиномонтажном участке;
  5. Дать технико-экономическое обоснования по выполненной работе.

В результате приведенного анализа слабых мест, существующего СТО проведены необходимые технологические расчеты, расчет трудоемкости работ, определено потребное количество рабочих и размеры производственных площадей. Выбрано необходимое технологическое оборудования в дополнения к существующему на станции для демонтажа покрышки от обода колеса. Предложена перепланировка генерального плана СТО, плана производственного корпуса с применением нового оборудования.

В разделе охраны труда были проработаны вопросы по повышению безопасности труда. Был выполнен анализ вреда и опасности на участке. Выявлены опасное зоны приспособления. Для ликвидации опасных зон приспособления приняты меры для повышения труда.

Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Для решения вопросов экологической безопасности автотранспорта государством разрабатываются программы по снижению негативного воздействия автомобильного транспортного на окружающую среду.

При увеличении производства, увеличивается негативное воздействие на окружающую среду. СТО «Эклипс» успешно развивающееся предприятия, поэтому необходимо принимать эффективные меры по поддержанию и улучшению экологической безопасности.

Генеральный план СТО Эклипс

Генеральный план СТО Эклипс

ВКР Организация ТО грузовых автомобилей в АО Учхоз ПГСХА с разработкой устройства для выпрессовки подшипников

В ВКР на тему: «Организация технического обслуживания грузовых автомобилей в АО «Учхоз Рамзай ПГСХА, с. Рамзай, Мокшанского района, Пензенкой области, с разработкой устройства для разборки и сборки соединений с натягом», мы представили анализ хозяйственной деятельности АО «Учхоз Рамзай ПГСХА». Основное направление хозяйства – животноводство. На базе организации 18 грузовых автомобилей, а также тракторы, комбайны, спецтехника, и простые сельскохозяйственные машины. Для правильной организации машинно-тракторного парка мы провели технологический расчет ремонтной базы автомобилей. В результате расчета получили годовой объем работ, который составил: Работы по ТО-1 – 625, чел.-ч., по ТО-2 – 519,06 чел.-ч., по текущему ремонту автомобилей – 1807 чел.-ч.

Основное направление деятельности хозяйства – животноводство. Все корма для животных хозяйство производит самостоятельно, закупая лишь некоторые комбикорма и витамины. Для таких больших объемов производств требуется большая техническая база, для поддержания которой в исправном состоянии должна быть ремонтная база. В следующей части проекта мы проведем технологический расчет годовой ремонтной программы.

Технологический расчет позволил определить годовую трудоемкость работ обслуживанию автомобилей и ремонту. Технологический расчет проводился исходя из количества автомобилей на базе АО «Учхоз Рамзай ПГСХА». Также расчет позволил установить необходимое количество человек для зоны ТО автомобилей. В конце расчета проведен расчет площади поста ТО.

В Конструктивной части проекта было предложено устройство для сборки и разборки соединений с натягом. В графической части проекта мы представили сборочный чертеж и рабочие чертежи деталей устройства.

В четвертом разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации. Также в данном разделе, нами представлены инструкции и обязанности автомеханика при проведении ремонтных работ.

В разделе представлены требования техники безопасности, пожарной и электро-безопасности.

План ремонтной мастерской АО Учхоз Рамзай ПГСХА

План ремонтной мастерской АО Учхоз Рамзай ПГСХА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru