Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект кузовного участка для легковых автомобилей в грузовом СТО в г. Нур-Султан

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить перечень предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет кузовных, уборочно-моечных и окрасочных работ. Остановимся подробнее на первом виде.

В городе около 500 тыс. автомобилей, из них больше 300 тыс. составляют легковые автомобили. Кузовной ремонт будем рассчитывать для легковых, так как создаем цех для легковых автомобилей. Однако в кузовном ремонте либо покраски автомобиля нуждаются не все автомобили, их возьмем 20% от общей суммы. Однако, нужно учесть будущих конкурентов. По данным сайта vse-sto.kz в Астане около 145 СТО занимаются кузовным ремонтом. Также учтем негласные станции или не учтенные сайтом, их приблизительное количество 25. В общем, количество СТО предлагающих аналогичное обслуживание автомобилей примем 170. Разделим 60 тысяч по всем этим СТО и получим в среднем по 353 автомобиля на каждое СТО. Так же необходимо учесть, что кузовной ремонт и покраска автомобиля занимает от нескольких дней до нескольких недель, то есть каждое сто в городе может обслужить от 100 до 200 автомобилей в год. Так что про загрузку участка и целесообразности создание цеха можно не беспокоиться.

У предприятия на балансе имеется помещение размером 19х21 метров. То есть 400 кв.м. Это здание идеально подходит под любое целевое использование. Попытаемся его дополнить и оборудовать под кузовное СТО и установить в нем покрасочную камеру. С моей точки зрения это целесообразно и выгодно.

За прошлый 2016 год по данным предприятия было обслужено 919 автомобилей. Для технологического расчета нужно будет рассчитать примерное количество обслуживаемых автомобилей в год с учетом добавления кузовного цеха. Так как на проектируемом участке можно будет проводить работы по кузовному ремонту окраске автомобилей необходимо учесть их количество. Кузовной цех ориентировочно может обслуживать от 3 до 6 автомобилей одновременно, но время обслуживания на один автомобиль колеблется от 2 до 8 дней в зависимости от сложности работы и наличия запасных частей. То есть ориентировочно 1 авт/сут. То есть кузовной цех ориентировочно обслужит 305 автомобилей в год. И так 305+919=1224 авт/год либо 4авт/сут.

Кадровый состав предприятия за 2016 г.:

  • генеральный директор;
  • заместитель генерального директора;
  • сервисный менеджер;
  • мастер по приему;
  • бухгалтер;
  • менеджер по продажам;
  • главный механик;
  • автослесарь;
  • охрана;
  • уборщица.

Задачи проектирования. К задачам проектирования можно отнести следующие:

  1. технологический пересчет производства с учетом новых работ;
  2. выявление положительных и отрицательных сторон;
  3. составление рекомендаций;
  4. планировка и организация функционирования добавляемого участка;
  5. конструктивная разработка и добавление разработанной конструкции;
  6. оценка охраны труда и окружающей среды на предприятии;
  7. анализ опасных зон а так же их решение;
  8. расчет технико-экономических показателей предприятия;
  9. выводы.

Генеральный план СТО

Генеральный план СТО

Организация работы аккумуляторного участка производственного комплекса РУ АТП г Шелехово Иркутской области

Разработать проект на тему: Организация работы аккумуляторного участка производственного комплекса РУ АТП г Шелехово Иркутской области.

  • Дать характеристику АТП и объекта проектирования;
  • Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта;
  • Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и аккумуляторного участка, технологического процесса аккумуляторного участка;
  • Составить график работы производственных подразделений;
  • Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь аккумуляторного участка;
  • Составить операционную (технологическую) карту на обслуживание аккумуляторной батареи;
  • Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию;
  • Дать заключение о проделанной работе;
  • Выполнить планировочный чертеж аккумуляторного участка.

1. Марка автомобиля: Урал-4320 с прицепом роспуском.

2. Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

Урал-4320 с прицепом роспуском

Менее 0,5

А1 = 25

0,5-0,75

А2 = 120

0,75-1,0

А3 = 125

Более 1,0

А4 = 15

Всего

А = 275

3. Среднесуточный пробег автомобилей: 205 км.;

4. Категория эксплуатации: 5;

5. Находится в холодном климатическом поясе;

6. Дни работы АТП в году: 305 дн.

7. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч – tП = 10 ч.

Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч. 30 мин.

Время конца выхода автомобилей на линию tвн = 8 ч. 00 мин.

Планировка аккумуляторного участка АТП г Шелехово Иркутской области

Планировка аккумуляторного участка АТП г Шелехово Иркутской области

Организация работы общей диагностики АТП г. Архангельска курсовой

Разработать проект на тему: Организация работы общей диагностики АТП г. Архангельска.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ТОД и поста общей диагностики.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки для поста общей диагностики.

4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку углов схождения передних колес ГАЗ-3221.

5. Выполнить планировочный чертеж поста общей диагностики.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

ГАЗ-3221

Менее 0,5

А1 = 60

0,5-0,75

А2 = 100

0,75-1,0

А3 = 70

Более 1,0

А4 = 60

Всего

А = 290

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 205.

Режим работы подвижного состава:

Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 360;

Категория условий эксплуатации – III;

Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 14 ч.

Время начала выхода автомобилей на линию tвн = 5 ч. 30 мин.

Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  • Составлен технологический процесс диагностического участка.
  • Составлен режим работы диагностического участка и режим работы подразделений АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Разработана технологическая карта на проверку угла схождения передних колес ГАЗ-32217.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности диагностического участка АТП.
  • Составлена планировка диагностического участка АТП на чертеже формата А1.

План участка общей диагностики АТП г. Архангельска

План участка общей диагностики АТП г. Архангельска

Грузооборот и грузовые потоки контрольная вариант 5

СОДЕРЖАНИЕ

1 Грузооборот и грузовые потоки 3

Задача 1 3

Какое количество строительных материалов перевозится с базы хранения на объекты, если коэффициент повторности перевозок 1,3, а по плану на стройку должны перевезти 2800 т. груза.

2 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 3

Задача 2 3

Автоколонна из 50 автомобилей ЗИЛ-431410 с прицепами, общей грузоподъёмностью 10 т., находилась в течении 25 дней на уборке свеклы в совхозе. Время пребывания в наряде 11,25 ч.; пробег с грузом 45 км.; техническая скорость 30 км/ч.; время простоев 45 мин.; коэффициент использования пробега автомобиля за ездку 0,5; коэффициент статического использования грузоподъёмности 1; коэффициент выпуска 0,85.

Коллектив автоколонны принял обязательства добиться повышения коэффициента выпуска парка до 0,92, снизить время простоев до 30 мин; увеличить время пребывания в наряде на 2,75 ч.

На сколько процентов увеличится UQ и Wp автоколонны в результате успешного выполнения принятых обязательств?

Задача 3 6

Пробег автомобиля с грузом за рабочий день составил 110 км. Пробег автомобиля без груза 86 км., нулевой пробег 6 км.

Найти коэффициент использования пробега автомобиля за рабочий день.

3 Пассажирские автобусные перевозки 6

4 Организация движения автобусов 7

Задача 5 10

На городском экспрессном маршруте работают 6 автобусов, которые за день перевозят 12288 пассажиров с интервалом 10 минут. Эксплуатационная скорость движения автобуса 22 км/ч., вместимость автобуса 80 пассажиров, а коэффициент использования пассажировместимости 0,8.

Определить протяжённость автобусного маршрута и количество рейсов на нём.

Список литературы 11

Цена
400 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru