Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проектирование стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Принцип действия стенда заключается в раскручивании ведомого диска сцепления за счёт передачи момента от электродвигателя через редуктор. При этом ведомый диск начинает буксовать, а платформа на которую жёстко закрепляется сцепление с помощью болтов отклоняются от первоначального положения. Платформа связана со стендом с помощью четырех пружин. Зная зависимость величины момента сцепления от перемещения платформы можно определить момент сцепления. На этом принципе основывается испытание сцепления, т.е. снятие показаний момента сцепления с прибора стрелочного типа. Шкала измерительного прибора нанесена на стенде, максимальное значение момента сцепления 1864 Нм.

Чертеж общего вида стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Чертеж общего вида стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Стенд для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ

Производительность труда ремонтных рабочих и качество выполнения ими работ в большой степени зависит от типа и технического состояния оборудования, используемого на рабочих местах.

В качестве конструктивной разработки выбираем стенд для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ. Проектируемый стенд максимально упростит процесс ремонта коробок перемены передач тракторов типа МТЗ.

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки КПП тракторов МТЗ

Разработка конструкции стенда для проверки шкворневых соединений

Эксплуатация автотранспорта в ОАО осуществляется в тяжелых условиях. Это обусловлено тем, что автопарком предприятия осуществляется доставка продукции в северные районы области. Одной из актуальных проблем автопарка ОАО является фактически высокий расход ГСМ и низкий ресурс шин. Основной причиной этого является неисправности ходовой части.

Анализ причин и неисправностей ходовой части показывает, что на увеличение расхода топлива и на снижения ресурса шин сильно влияют углы установки управляемых колес, а также износ шкворневых соединений. Анализ методов диагностики ходовой части и диагностического оборудования для проверки ходовой части показал, что стенды для точной диагностики углов управляемых колес выпускаются, а  стенды для точной диагностики состояния шкворней отечественной и зарубежной промышленностью не выпускается.

В связи с этим предлагается конструкция стенда для проверки шкворневого соединения.

Чертеж общего вида стенда для проверки шкворневых соединений

Чертеж общего вида стенда для проверки шкворневых соединений

ВКР Проект СТО автомобилей ВАЗ и приспособление для снятия цепи привода ГРМ

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Ханты-Мансийский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Ханты-Мансийске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план СТО, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой универсального поста. Удельные технико–экономические показатели отличаются от нормативных не более чем на 10 %, что свидетельствует о качественном выполнении проектных решений.

В дипломном проекте предлагается разработка приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Генеральный план проектируемой СТО

Генеральный план проектируемой СТО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru