Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Съемник для разборки водяного насоса тракторов

Основной и трудоемкой операцией по ремонту является разборка. Для разборки узлов и агрегатов основным условием является аккуратная разборка, без применения ударного инструмента. Основные разборочные работы по водяному насосу является снятие с вала крыльчатки и шкива.

Нами предложена конструкция съемника, который позволит снимать как шкивы, так и крыльчатку с вала водяного насоса.

Съемник состоит из винта, двух захватов, пластины, рукоятка винтовых барашек и воротка.

Работает приспособление следующим образом:

Перед началом эксплуатации лапы-захваты приворачиваются посредством винтовых барашек к пластине. Лапы-захваты заводятся за шкив или за крыльчатку насоса, затем винт вращением до упора в вал, а затем, продолжая вращение винта под действием лап, шкив или крыльчатка снимается с вала.

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Организация и планирование технического обслуживания и ремонта тракторов с разработкой приспособления для разборки водяного насоса

Цель проекта - Организация и планирование технического обслуживания и ремонтов тракторного парка в условиях филиала «Речицкий» Республиканского унитарного предприятия «Речицкий метизный завод» Речицкого района.

На основании задач на дипломное проектирование в проекте выполнено описание характеристики хозяйства, состав машинно-тракторного парка с описанием технического состояния и представлена ремонтно-обслуживающая база.

В расчетно-технологической части проекта выполнен расчет количества ремонтов и технических обслуживаний тракторов и трудоемкость работ для пункта технического обслуживания, имеется распределение суммарной трудоёмкости по видам работ и выбран режим работы и годовые фонды времени, произведены расчеты по определению количества производственных рабочих, подбору оборудования, производственных площадей и выбора типового проекта ПТО, освещения и вентиляции технического обслуживания.

В организационной части проекта описана организация работ по техническому обслуживанию тракторов и планирование и организация проведения технических обслуживаний тракторов.

Конструкторская часть предоставлена устройством для облегчения условий работы слесарей-ремонтников, имеется схема устройства и его описание.

В разделе «Охрана труда» представлен анализ состояния охраны труда в хозяйстве и в ремонтной мастерской, а также описаны требования безопасности при техническом обслуживании и ремонтах в мастерской и описана пожарная безопасность. В разделе «Охрана окружающей среды и энергосбережения» представлена охрана окружающей природной среды и энергосбережения.

В экономической части проекта выполнен расчет фонда заработной платы на проведение технического обслуживания тракторов и определили текущие затраты, посчитали экономию денежных средств в результате применения предлагаемой формы организации технического обслуживания и определили эффективность капитальных вложений.

Пункт технического обслуживания тракторов

Пункт технического обслуживания тракторов

Совершенствование системы ТО и ремонта техники унитарного предприятия мелиоративных систем

Целью данного дипломного проекта является совершенствование технического обслуживания и ремонта техники Мозырского ПМС Гомельской области с разработкой газопоршневой энергосберегающей установки контейнерного типа.

На основании вышесказанного можно заключить, что тема проекта актуальна условиях Республики Беларусь.

Ремонтная база «Мозырское ПМС» включает в себя ремонтную мастерскую общей площадью 130м2. Общая мощность 4 ремонта. Способ отопления - местное, вид топлива - дрова. Мастерская разбита на производственные участки, которые оснащены необходимым оборудованием, станками, инструментами, средствами контроля и диагностики для проведения ремонтов и ТО.

Склад ТСМ включает 4 ёмкости общим объёмом 65 м3, и находится на территории АЗС ПМС. В функции склада входят: приём и хранение нефтепродуктов, поступающих в ПМС, отпуск нефтепродуктов для поставки на посты заправки машин производственных участков и в ёмкости механизированных заправочных агрегатов, заправка машин и сбор отработанных ТСМ. ТСМ выдают из резервуаров через топливораздаточные и бензоколонки Тк-40. Нефтепродукты на склад ТСМ привозятся бензовозом (ГАЗ-52). Также в ПМК имеется склад, в котором хранятся новые инструменты, сложное и дорогостоящее оборудование и инструменты для ремонта, новые запасные части и детали для техники.

Гараж, рассчитанный на 7 машин, имеет общую площадь около 600 м2. Также имеются открытые площадки для стоянки и хранения машин. Так как перед постановкой машин на хранение или в процессе эксплуатации необходимо произвести мойку, в ПМС имеется специальная открытая бетонная площадка с эстакадой и передвижная струйная установка 1100-ГАРО высокого давления. В качестве моющей жидкости используют воду, которую в холодное время подогревают до 40-50°С. Используются и синтетические моющие средства.

Хранение техники производится как на открытых, так и закрытых площадках. В гаражах имеется оборудование для проведения технических обслуживании и ремонта техники. Однако этого оборудования не достаточно чтобы качественно проводить техническое обслуживание и ремонт машин и тракторов.

УП «Мозырское ПМС» - это комплекс построек, сооружений и площадок, оснащенных необходимым оборудованием для технического обслуживания, ремонта и хранения тракторов, автомобилей, мелиоративных машин, необходимых материалов, запасных частей, обменного фонда агрегатов и топливо смазочных материалов.

1. Для повышения эффективности управления техническим состоянием машин в ПМС предполагается совершенствовать ЦРМ путем оснащения необходимым технологическим оборудованием для диагностирования, ремонта и хранения машин.

2. Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской недостаточно оргоснастки, имеющееся морально устарело. В связи с этим не предвидится диагностирование техники, не соблюдаются технические требования на ремонт, увеличиваются затраты труда и снижается качество ремонтно-обслуживающих работ.

3. Машинно-тракторный парк хозяйства значительно изношен. Некоторые машины и оборудование эксплуатируются за пределами амортизационных сроков службы.

4. На основании анализа действующих типовых проектов ЦРМ и проведенных расчетов изменен состав производственных участков и вспомогательных помещений мастерской. Дополнительно предусмотрены следующие участки: слесарно-механический участок, участок кузнечный, участок сварочный.

5. На основании расчетов установлено, что необходимая площадь составляет 288 м2.

6. Предлагается провести аттестацию рабочих мест и внедрить комплекс мероприятий по организации труда и отдыха рабочих мастерской.

7. Предложенная конструкция газопоршневой энергосберегающей установки позволит улучшить условия труда, качество ремонта, сократить оперативное время на ремонт.

8. Для улучшения охраны труда и предотвращения загрязнения природной среды предлагается внедрить следующие мероприятия:

  • проводить все виды инструктажа и создать безопасные условия труда в мастерской;
  • разрабатывать и выполнять комплексные планы улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий;
  • запретить хранение транспортных средств вне специально отведенной стоянки;
  • своевременно и по установленным формам составлять заявки на средства индивидуальной защиты;
  • постоянно проводить пропаганду охраны труда, обеспечивать подразделения литературой, инструкциями, правилами, учебно-наглядными пособиями по охране труда.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия за 3 года

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия за 3 года

Конструктивная разработка универсального стапеля

Конструктивная разработка включает в себя усовершенствование стапеля AS-11 для кузовных работ с установкой его на ножничный подъемник Launch.

Изобретение относится к области кузовного оборудования и может использоваться как в области кузовного ремонта, так и в области любого технологического обслуживания, так как данное изобретение будет универсальным. С возможностью снять, либо установить стапель на ножничный подъемник.

Подобного типа стапель имеет внешний вид схожий с эстакадной конструкцией, с выезжающим трапом, имеющим рельсовые опоры. Специально для машин, у которых заблокированы колеса, возможно, применить специальную перевозную тележку или же оборудованную лебедку. На подобном устройстве, нет необходимости центрирования автомобиля, что позволяет экономить время, а также более комфортно организовать место проведения работ кузовного ремонта. Оборудовано устройство двумя башнями с очень надежной гидравлической системой и достаточно мощными креплениями, позволяющие вытягивать кузов в абсолютно любых необходимых направлениях и под разнообразными углами, с применением усилия от 20 тонн и более. Также стапель оборудован телескопической шкалой, которая позволяет зафиксировать любые изменения всех линейных кузовных размеров.

Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей.

С их помощью транспортное средство фиксируется на раме, а благодаря использованию многотонного усилия в растягивающем и сжимающем направлениях, появляется возможность изменять форму деталей кузова, сохраняя при этом структуру самого металла. Проще говоря, при проведении стапельных работ выполняется своеобразное моделирование удара, но только в обратном направлении.

Устройство позволяет добиться полного соответствия геометрических пропорций автомобиля, параметрам, заложенным в нем заводом-производителем. Для этого стапель оснащен целым набором всевозможных захватов, цепей, измерительных приборов и других составляющих, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru