Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект реконструкции пункта технического обслуживания тракторов

В данном дипломном проекте разработан проект реконструкции пункта технического обслуживания тракторов.

В ООО в данный период технология проведения ТО и состояние пункта технического обслуживания находится в плачевном состоянии. Как видно из предыдущего раздела, техника в целом сильно устарела, требует больших затрат на ремонт и руководство предприятия считает проведение ТО дополнительными не нужными затратами. А именно в предприятии ведётся слабый контроль за проведением ТО, пункт технического обслуживания переоборудован в склад агрегатов требующих ремонт, нет смотровой ямы в место него используется эстокада на открытом воздухе, которая не доступна зимой и не отвечает требованиям экологической безопасности. Также в предприятии нет поста для мойки техники перед поступлением на ремонт и в целом в гараж. Все эти проблемы опираются на отсутствие средств. В частности в предприятии во время проводится только сезонное техническое обслуживание и то по инициативе механизаторов.

Выводы и задачи проекта. На основании данных комплексного анализа производственной деятельности ООО и процесса ТО тракторов, с целью повышения качества ТО и технической готовности тракторов, необходимо произвести модернизацию пункта технического обслуживания. Выбор данной темы проекта продиктован тем, что в данном хозяйстве имеется большое количество тракторов ДТ-75М и МТЗ-80, а хозяйство не обладает достаточными мощностями для проведения ТО. Кроме того, технологический процесс ТО тракторов не отвечает современным требованиям, поэтому целью данного дипломного проекта является проектирование пункта технического обслуживания тракторов ДТ-75М и МТЗ-80 в ООО.

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Модернизация кузовного участка на городской СТОА Алмакс-Авто

Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации. На кузовном участке восстанавливается первоначальная форма и прочность ремонтируемого кузова, а также выполняются работы по поддержанию кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. На данном участке осуществляются жестяницко-сварочные и арматурно-кузовные работы, которые включают операции по разборке, сборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и его механизмов. Обычно автомобиль доставляется на кузовной участок на колесах, а аварийные кузова на специальных тележках.

Конструкторская часть проекта заключается в разработке специализированного стола для покраске частей кузова автомобиля.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Алмакс-Авто», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта которая составила 1629,66 тыс.руб., при сроке окупаемости 0,5 года.

Генеральный план городской СТО АЛМАКС АВТО

Генеральный план городской СТО АЛМАКС АВТО

ВКР Организация моторного участка в условиях городской СТО Алмакс-Авто

Моторный участок предназначен для проведения разборочно-сборочных, моечных, ремонтно-восстановительных и контрольных работ по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, передним и задним мостам и другим агрегатам, узлам и деталям, снятым с автомобиля, а также слесарно-механических работ с использованием прессов, сверлильных станков и другого специального оборудования.

Агрегатное отделение расположено вблизи зоны ТР. Это обусловлено тем, что снятые с автомобиля агрегаты при выполнении ТР необходимо доставить в агрегатное отделение за минимальное время и с минимальными трудовыми потерями. Рядом с отделением находятся помещение для мойки агрегатов и узлов и помещение для обкатки отремонтированных узлов. В эти помещения имеются двери из агрегатного отделения, спроектированные для удобства перемещения ремонтируемых узлов в пределах отделения.

При входе в отделение станок для шлифования фасок клапанов, ванна для мойки деталей и верстак с установленным на нем стендом для проверки масляных насосов. Справа расположен полочный стеллаж инструментальный шкаф, за ними через некоторое расстояние поставлен станок для заточки инструментов. За станком находятся настольный сверлильный станок и пресс гидравлический с ручным приводом. В центре помещения находятся стенд для ремонта двигателей и стенд для ремонта КПП. Такое решение принято исходя из малых габаритных размеров этих стендов. Напротив окна расположены слесарный верстак и поверочная плита, т.к. нужно обеспечить естественное освещение на этих рабочих местах. Рядом стоят стеллаж для деталей и весы.

В СТО для разборки различных узлов и агрегатов в малом количестве применяются различные приспособления. Большая часть работ производится вручную. Нами спроектирован пневматический съемник деталей для облегчения ручного труда слесарей.

Из проведенного анализа оценки технологии и организации услуг в «ООО Алмакс Авто» в сравнении с предприятиями технического обслуживания автомобилей, можно сделать выводы, которые определят основные направления развития и совершенствования:

  1. Расширить спектр услуг.
  2. Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиями и уровнем качества выполнения услуг.
  3. Сокращать сроки выполнения услуг.
  4. Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.
  5. Постоянно повышать квалификацию персонала.
  6. Разработать и реорганизовать работу агрегатного участка.
  7. Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе.
  8. Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов.
  9. Улучшить внешнее оформление, чистоту и комфортность для клиента.
  10. Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг.
  11. В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия в соответствии с первыми девятью пунктами.

Генеральный план городской СТО АЛМАКС АВТО

Генеральный план городской СТО АЛМАКС АВТО

Кантователь кузова легковых автомобилей

Устройство “Кантователь легковых автомобилей” относится к грузоподъёмной технике, и также может быть использовано при выполнении работ по ТО и ТР. Оно может быть использован на АТП и СТО, где проводится кузовные работы, сварочные работы и т.д. Кантователь может поставляться на продажу на внутреннем рынке, а также на экспорт в страны СНГ при проверке патентной чистоты в экспортируемых странах и постоянном контроле качества.

Конструкция стенда-кантователя позволяет установить и поворачивать на нем легковой частично разобранный автомобиль вокруг своей оси на 360 градусов, без работ по демонтажу и монтажу самого стенда-кантователя.

Это возможно благодаря тому, что на стенде стойки располагаются вдоль продольной оси, а опорные элементы оборудованы вращающимися от привода каретками. Один из валов каретки ведущий, с жестко соединен с реверсивным самотормозящим электрическим приводом, на конце имеет четырехгранный схват, с целью передачи крутящего момента. Второй вал выполнен с возможностью передвижения ,в продольных осях плоскости автомобиля, по ходовой посадке. Общий вид кантователя показан на рисунке 31.

Конструкция стенда-кантователя (см. рис. 31) состоит двух стоек  1 применяемых в двухстоечных подъемников (ограничений в стойках нет, главное, чтобы электродвигатель находился сверху, остальные элементы подбираются в индивидуально в зависимости от расположения), оборудованных передвижными каретками в количестве двух единиц: опорной 4 и приводной 2. Соединение кареток с кузовом автомобиля происходит через переходные соединительные рамки 6 и 3, изготавливаемый под каждое посадочное место автомобиля 5, обслуживаемых в тюнинг-ателье. Управление выполняется с помощью пульта 7.

Стойки стенда-кантователя устанавливаю в зоне соответствующих ей работ в тюнинг-ателье опираясь и соблюдая все требования, которые изложены в технической документации стенда-кантователя. Каретки, которые идут в комплекте со стойками двухстоечного подъемника подвергаются замене на соответствующие каретки необходимы для стенда. Узлы и детали, которые необходимы для переоснащения рассмотрены на рисунке 32.

Различие съемных рамок только в крепёжных отверстиях лонжеронов различных моделей автомобилей. Они представляют собой две силовые трубы 19 и 20, с целью увеличение жесткости их усилили двумя швеллерами 10 и сварили Т-образно. Соединение труб усилено косынками 21. В концы трубы 19 вварены посадочные оси 22 (см. рис.32), которые входят в отверстия крепления бампера кузова 5 (по рис. 31). Кузов фиксируется через отверстия в осях, аналогично креплению промышленного бампера. Для исключения повреждения кузова между осями и кузовом прокладывается резиновое кольцо 23. К приводной каретке рамка крепится обхватом по длине трубы 20 квадратного сечения, жестко связанной с рамкой, форма сечения приводной рамки обусловлена тем, что через трубу передается крутящий момент от привода к кузову.

Проанализировав востребованность данной конструктивной разработки, можно сделать вывод, что эта конструкция является полезной в тюнинг-ателье. В процессе разработки были решены вопросы в плане удобства использования данной конструкции и вопросы безопасности её использования. В итоге мы получили вместо механического и малоподъёмного и ненадёжного кантователя, электро-мехнанический кантователь, который создан в соответствии со всеми требованиями безопасности, компактности, простоты применения. Также увеличилась грузоподъёмность до 1600 кг вместо 800 кг, позволяющий производить процесс кантования автомобиля без его полной разборки. С целью автоматизации процесса разборочных и сборочных работ, стенд-кантователь оснащен двумя приводами, один для регулировки подъема кузова, а второй для управления направления вращения мотор-редуктором, т.е. второй привод отвечает за поворот кузова.

Кантователь кузова легкового автомобиля Чертеж общего вида

Кантователь кузова легкового автомобиля Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru