Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа ТО и ремонт автомобилей Вариант 11-2

СОДЕРЖАНИЕ

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта 3

  • 1.1 Назначение корректирования 3
  • 1.2 Понятие исходных нормативов ТО и ремонта 3
  • 1.3 Понятие результирующих коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и пробега автомобилей до КР 4

2 Задача 4

Определить удельную трудоемкость ТР для автомобиля ГАЗ-3102, имеющего пробег с начала эксплуатации 135 тыс.км. Автомобиль эксплуатируется в г. Самара. Количество автомобилей в АТП – 400 ед. входящих в две технологически совместимых группы.

3 Струйная установка модели 1152 для мойки грузовых автомобилей 5

  • 3.1 Назначение установки 5
  • 3.2 Устройство установки 5
  • 3.3 Порядок работы установки 6
  • 3.4 Дать краткую характеристику установки 7

4 Техническое обслуживание приборов освещения автомобиля 8

  • 4.1 Основные неисправности приборов освещения и их внешние признаки 8
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 8
  • 4.3 Перечень операций по ТО приборов освещения, выполняемых при отдельных его видах 10
  • 4.4 Технология проверки и регулировки установки фар при помощи прибора К-303 11

5 Замена ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ-431410 12

  • 5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 12
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 15
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 15
  • 5.4 Технология замены ведомого диска сцепления 15

Список литературы 18

Цена
350 ru

Контрольная работа Устройство автомобилей вариант 2-8

СОДЕРЖАНИЕ

1. Привод механизма сцепления КамАЗ. 3

  • 1.1. Назначение и устройство. 3
  • 1.2. Опишите работу привода. 3
  • 1.3. Вычертите схему ПГУ. 3

2. Механизм переключения передач дополнительной коробки МАЗ-64227. 5

  • 2.1. Назначение и устройство. 5
  • 2.2. Работа механизма. 5

3. Усилитель гидропривода тормозных механизмов ГАЗ-3307. 8

  • 3.1. Устройство усилителя. 8
  • 3.2. Работа при затормаживании. 8
  • 3.3. Вычертите схему клапана управления. 9

4. Привод тормозных механизмов автобуса ПАЗ-3205 (по схеме ЗИЛ-4314.10.). 11

  • 4.1. Общее устройство привода. 11
  • 4.2. Опишите последовательности срабатывания деталей привода при торможении рабочими тормозами. 11
  • 4.3. Вычертите принципиальную схему. 13

5. Четвертый контур тормозной системы автомобиля тягача ЗИЛ-4314.10. 15

  • 5.1. Общее устройство контура. 15
  • 5.2. Опишите путь воздуха при растормаживании. 16
  • 5.3. Вычертите схему. 17

ЛИТЕРАТУРА 18

Цена
350 ru

Разработка стенда для испытания блока цилиндров на герметичность

Сконструированный универсальный стенд для гидравлического испытания блок-картеров на герметичность имеет следующие особенности. Особенностью разработанной конструкции является её универсальность. На стенде можно проверять блоки цилиндров двигателей различных марок.

Описание конструкции стенда: На станине смонтированы две пневмокамеры 2,3 одностороннего действия, на стенках которых закреплены заглушки 4,5. На станине также расположен водосборник 6 с предохранительным клапаном; кран муфтовый 7; краны управления 8 и 9; регулятор давления 10 с манометром 11; кран проходной 12. Кроме этого, на станине смонтирована система трубопроводов для воздуха и рабочей жидкости.

Станина 1 представляет из себя стол, крышка которого обрамлена стенками, образуя ёмкость для рабочей жидкости, сливаемой из блока цилиндров после проведения испытания на герметичность.

Стойки 13 и 14 неподвижны закреплены на станине; каждая стойка в верхней части имеет вращающийся прихват, предназначенный для фиксации блока цилиндров при испытании его на герметичность. Прихваты стоек 15 оснащены специальными защёлками 16, предохраняющими стойки от изгиба под нагрузкой. На стойках крепятся съёмные упоры для различных блоков.

Рама опорная 17 – это конструкция, к торцевым стенкам которой крепятся пневматические камеры. Своими гнёздами рама опорная установлена на четырёх штоках камер пневматических станины 1 и закреплены винтами. Рама опорная имеет специальный паз и два болта, предназначенные для крепления плит уплотнения 18 и 19. Камера пневматическая 2 одностороннего действия, но для возвращения диска опорного в исходное положение имеет 4 пружины. Положение пневмокамеры относительно блока можно регулировать, перемещая её по направляющим в вертикальном и горизонтальном положении.

Водосборник 6 – это стальной баллон, являющийся ёмкостью для рабочей жидкости. Вместе с этим он предназначен для нагнетания рабочей жидкости в полость водяной рубашки испытуемого блока.

Порядок работы стенда:

  • а) установить с помощью подъёмного механизма блок цилиндров со вставленными в него гильзами на плиту уплотнения, установленную в рамку опорную, пропустив шпильки крепления головки цилиндров через отверстия плиты уплотнения;
  • б) ввернуть в спускное отверстие блока цилиндров кран продувочный, боковое отверстие которого направить вниз и открыть его;
  • в) зафиксировать блок поворотом прихватов стоек 13 и 14 в положение перпендикулярное продольной оси блока. Защёлки 16 вставить в пазы прихватов стоек 15. Зазор между блоком и опорой прихвата должен быть 3…5 мм;
  • г) включить подачу воздуха в пневмосистему стенда краном распределительным 8. В этом случае из водосборника 6 жидкость будет нагнетаться в полость водяной рубашки блока цилиндров. С появлением жидкости из отверстия продувочного крана, ввернутого в блок цилиндров, перекрыть его. Давление воздуха должно быть не менее 0.5 МПа;
  • д) включить подачу воздуха в пневмосистему стенда краном распределительным 9. В этом случае блок цилиндров будет зажат, а открытие его полости будут загерметизированы;
  • е) осмотреть блок и выяснить, нет ли утечки рабочей жидкости в сопряжёниях или через трещины;
  • ж) перевести рукоятку управления краном распределительным 9 в исходное положение и таким образом снять давление в полости водяной  блока рубашки цилиндров;
  • з) перевести рукоятку управления краном распределительным 8 в исходное положение – то есть произвести разгерметизацию блока цилиндров и слив рабочей жидкости в ёмкость станины;
  • и) открыть кран муфтовый 7 для спуска рабочей жидкости в водосборник 6. После полного истечения рабочей жидкости кран муфтовый 7 закрыть;
  • к) открыть прихваты всех стоек в исходное положение;
  • л) вывернуть из блока цилиндров кран продувочный;
  • м) снять со стенда блок цилиндров с помощью подъёмного механизма.

Стенд для испытания блоков цилиндров на герметичность Сборочный чертёж

Стенд для испытания блоков цилиндров на герметичность Сборочный чертёж

Совершенствование ремонта ДВС в ЗАО Южноуральское ПАТО

Двигатель является ресурсоопределяющим элементом любой единицы техники, поэтому задачей нашего дипломного проекта является разработка инженерных решений по организации ремонта двигателей в условиях ЗАО «Южноуральское ПАТО», с целью сокращения времени пребывания в ремонте и улучшения качества ремонта.

Закрытое Акционерное Общество «Южноуральское ПАТО» находится в г. Южно-Уральске Челябинской области, вблизи железной дороги и автотрассы Челябинск-Троицк. Основным видом деятельности ЗАО «Южноуральское ПАТО» является перевозка пассажиров автобусами. Это маршрутные перевозки на городских, пригородных, междугородных и международных маршрутах, предоставление автобусов по заказам организаций и частных лиц. Кроме этого, осуществляется перевозка грузов грузовыми автомобилями по договорам с заказчиками транспортных услуг, производится ремонт, техническое обслуживание автобусов, грузовых и легковых автомобилей сторонних организаций и частных лиц.

Технико-экономический анализ показал, что себестоимость ремонта постоянно возрастает, это связано с увеличением стоимости материалов и запасных частей. По результатам финансовой деятельности видно, что прибыль и рентабельность предприятия снижается из года в год. В целом, предприятие остаётся рентабельным.

Капитальный ремонт двигателя является одним из главных звеном в комплексе операций, предназначенных для восстановления исправности и работоспособности машинно-тракторного парка. Поэтому повышение уровня качества капитального ремонта и надежности, капитально отремонтированных машин является главной задачей ремонтного предприятия.

В настоящее время уровень качества капитально отремонтированных машин находится на недостаточно высоком уровне. Вследствие этого на ремонтном предприятии необходимо постоянно следить за уровнем качества ремонта и проводить мероприятия по его повышению.

Ремонт блока цилиндров и испытание ее водяной рубашки на герметичность является неотъемлемой составляющей процесса ремонта двигателя. Для того, чтобы выявить такие дефекты как трещины в блоке цилиндров необходимо провести испытание его на герметичность. После разборки двигателя блок цилиндров в сборе поступает на участок ремонта блоков цилиндров, где первоначально он подвергается очистке и мойке. Затем его разбирают на детали, которые также очищают. Далее детали и сам блок дефектуются по выбраковочным признакам. Затем дефекты устраняют различными путями и технологиями. Отремонтированные детали комплектуют. Собранный блок цилиндров отправляют на участок сборки двигателя, где после сборки двигатель подвергают испытаниям на обкаточном стенде.

В ДП рассмотрена технологическая схема ремонта двигателя, которая представлена на листе, рассчитаны режимы работы и годовые фонды времени, определены трудоемкости ремонтных работ, рассчитаны производственные и вспомогательные площади предприятия, на основании произведенных расчетов нами выбрано необходимое оборудование для ремонтной мастерской, которое представлено на технологической планировке. Для оптимизации производственного процесса ремонта ДВС нами была рассчитана и представлена на листе сетевая модель ремонта двигателя.

В качестве конструкторской разработки предложено изготовить стенд для гидроиспытания блока цилиндров на герметичность.

На станине смонтированы две пневмокамеры 2,3 одностороннего действия, на стенках которых закреплены заглушки 4,5. На станине также расположен водосборник 6 с предохранительным клапаном; кран муфтовый 7; краны управления 8 и 9; регулятор давления 10 с манометром 11; кран проходной 12. Кроме этого, на станине смонтирована система трубопроводов для воздуха и рабочей жидкости.

В разделе безопасности труда разработаны организационные мероприятия для безопасной работы на стенде и участке по ремонту ДВС.

В соответствии с принятой структурой и составом предприятия рассчитан и распределен годовой объем ремонтных работ между подразделениями. Исходя из программы предприятия 500 двигателей годовая трудоемкость ремонтных работ составит 9640 чел.-ч. Для осуществления производственного процесса капитального ремонта двигателя необходимо 19 производственных рабочих. Производственные и вспомогательные площади предприятия, с учетом складских и административно-бытовых помещений, составят 538 м2.

Исходя из данных ЗАО «Южноуральское ПАТО» после обкатки собранного двигателя выявляют различные дефекты блоков цилиндров и возвращают 10% обратно на участок по ремонту блоков для повторного устранения дефектов, что в свою очередь это нарушает организационные и технологические процессы по ремонту двигателя, создает встречные грузопотоки, увеличивает трудоемкость и время пребывания в ремонте.

В связи с введением изменений в технологии ремонта необходимы дополнительные капитальные вложения. Предлагается внедрить стенд, затраты на изготовление которого повлекут за собой капитальные вложения в размере 46000 рублей. Как показала экономическая оценка конструкции, годовая экономия от внедрения должна составить 73300 рублей, а срок окупаемости 0,6 года.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru