Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ТО и ТР автопарка автоколонны №1 ОАО Ураласбест с разработкой приспособления диагностирования компрессоров автомобилей

В дипломном проекте произведено технико-экономическое обоснование деятельности автопарка колонны №1 ОАО «Ураласбест». Разработаны мероприятия по организации ремонта и технического обслуживания автомобильного парка предприятия, рассчитан объём работ по проведению обслуживания, рассчитан штат ремонтного персонала, внесены изменения в технологические процессы ТО и Р.

Разработано приспособление для диагностирования компрессоров дизельных двигателей автомобилей, которое может применяться на предприятии. Эффективность приспособления для диагностирования компрессоров определяется сокращением времени на проведение ремонтных операций, а также повышением культуры производства. Проект отвечает требованиям обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и требованиям экологичности.

Целью настоящего дипломного проекта является разработка организации технического обслуживания и ремонта автопарка колонны №1 АТП ОАО «Ураласбест». Наряду с технологическим проектированием в проекте разрабатываются мероприятия по безопасности жизнедеятельности. Эффективность реконструкции по данному проекту определяется в экономической части проекта.

В автопарке колонны №1 АТП ОАО «Ураласбест» имеется производственный корпус размерами 132х24 метра. Часть корпуса занимают производственные участки, цеха, складские помещения, участок диагностики и зона ТР, а остальная часть используется под закрытую стоянку. Имеется капитальный пристрой к производственному корпусу размерами 36х8 метров, в котором находятся участки, складские помещения. Администрация транспортного цеха располагается на втором этаже пристроя, там же бытовые помещения: туалет, душ, комната отдыха, раздевалка, сушилка. Кроме того, часть административного персонала, а именно - диспетчер, начальники колонн, начальник службы эксплуатации располагаются в непосредственной близости к водителям, выходящим на линию или приходящим с неё, в корпусе-пристрое к КТП. Проектом предусмотрено расширение производственного корпуса, изменение расположения участков, складов, постов зоны ТР, постов ТО, в целях требуемого и своевременного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, максимальной работоспособности автомобилей, значительного повышения эффективности и безопасности труда рабочего и обслуживающего персонала.

В здании производственного корпуса имеется теплая стоянка на 21 автомобиле-место с одним въездом-выездом, что недопустимо, поэтому проектом предусмотрено обеспечить сплошной проезд автомобилей (для автомобилей ожидающих техническое обслуживание, диагностирование, ремонт или стоянка специальных автомобилей), для чего ставятся дополнительные ворота. Остальной подвижной состав, в зимнее ночное время, хранится в зоне ТР производственного корпуса (около 20 автомобиле-мест) или на открытой стоянке.

Автомобили, хранящиеся открытым способом расположены на асфальтированной площадке на 90 автомобиле-мест. В холодное время года подогрев двигателей осуществляется теплым воздухом от установки воздухоподогрева. Этот способ устраняет частые запуски и длительное время работы двигателей, уменьшая износ деталей двигателя, расход топлива и сохраняя время. Для проведения ежедневного обслуживания имеется пост мойки, расположенный на территории автопредприятия. Мойка автомобилей производится вручную от шланга с водой. Недостатком является отсутствие маслобензоуловителя и грязеотстойника, что недопустимо. Поэтому проектом предполагается строительство маслобензоуловителя и грязеотстойника для очистки сточных вод поста мойки перед их сливом в центральную канализацию.

К существующему посту диагностики проектом предусмотрено проектирование поста поэлементной диагностики. Работы по техническому и сезонному обслуживанию производятся в зоне ТО производственного корпуса по заранее составленному плану-графику. К существующим постам ТО предусмотрено строительство дополнительных постов образующих линии ТО, а также внедрение дополнительных участков ремонта.

Зона ТР расположена в производственном корпусе. Из-за неправильного и недостаточного расположения постов, участков тяготеющих к определенным постам, складских помещений, повышалась трудоемкость работ, отсутствие проездов приводило к неоднократному маневрированию и движению задним ходом приводило к повышенной задымленности помещения.

Отсутствие сварочно-жестяницкого участка с машино-местом приводит к тому, что сварочные работы производятся непосредственно в зоне ТР, что небезопасно. Проектом предусмотрено отделение сварочно-жестяницкого участка от зоны ТР. Малярный участок отсутствует, поэтому работы ведутся в зоне ТР. В проекте реконструкции предусмотрено отдельное помещение малярного участка, который включает в себя краскоприготовительную и склад лакокрасок.

Огромную роль играют вопросы охраны труда рабочего и обслуживающего персонала. В ходе реконструкции предусматривается улучшение работы вентиляции, а также строительство компрессорной, с разводкой сжатого воздуха в зону ТО и ТР, для сокращения работы двигателей для накачки тормозной системы, что в свою очередь уменьшит загазованность помещения и сократит расход топлива. Для улучшения экологической обстановки предусмотрено озеленение территории по периметру автопредприятия.

Схема генерального плана автоколонны №1 ОАО Ураласбест

Схема генерального плана автоколонны №1 ОАО Ураласбест

Реконструкция участка ТО с разработкой поста регулировки углов установки колес автомобилей транспортного отдела авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Тема дипломного проекта: Реконструкция участка ТО с разработкой поста регулировки углов установки колес автомобилей транспортного отдела авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. На участке ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Так же, в зоне ТО и ТР отсутствует стенд для установки углов управляемых колес. После ремонта подвески автомобилей существует необходимость проверить и отрегулировать УУК, водители самостоятельно вынуждены обращаться за этой услугой в сторонние СТО, вследствие чего автомобили предприятия используются не по назначению.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, укомплектовать участки недостающим оборудованием. Спроектировать стенд для установки углов управляемых колес как легковых, так и грузовых автомобилей.

Генеральный план авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Генеральный план авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Проект реконструкции ремонтной мастерской аграрного хозяйства ООО

Проведением технических обслуживаний техники занимаются сами трактористы и шоферы при помощи рабочих мастерской, однако, реально оно практически не проводится. Исключение составляет сезонное ТО, которое проводится регулярно. Водители тракторов и автомобилей проводят в основном только их текущий ремонт. Ремонтом сельскохозяйственных машин в межсезонный период занимаются мастера-наладчики.

Ремонтная мастерская представляет собой здание размерами 42х24м. Электроэнергией РМ снабжается от общей электролинии с. Верх-Чебула. Снабжение водой производится от общей сети водоснабжения села. Система отопления - центральная от котельной, расположенной на территории села. Имеется местная канализация, очистные сооружения представляют собой бетонированные ямы - отстойники. РМ предназначена для проведения текущих ремонтов всей сельскохозяйственной техники. В РМ имеются административно-бытовые помещения, среди которых кабинет управляющего и учетчика.

По штату мастерской можно добавить, что кузнец является жестянщиком, мастера-наладчики являются также аппаратчиками, слесарями по ремонту шин, автомобилей и тракторов, а также занимаются зарядкой аккумуляторов. Заведующий складом занимает место заведующего нефтескладом. Все участки РМ в настоящее время функционируют, но ощущается недостаток квалифицированных кадров, так как работники мастерской занимаются не свойственной их профессии работой, следствием чего являете низкое качество выполненных работ.

Сектор межсменной стоянки машин ремонтного предприятия хозяйства представлен автогаражом, помещением для стоянки тракторов и открытыми площадками с грунтовым покрытием. В зимнее время автомобили хранятся в автогараже, который представляет собой отапливаемое железобетонное здание. Пол автогаража имеет бетонное покрытие. Для межсменной стоянки тракторов в зимнее время на территории ремонтно-технического предприятия имеется отапливаемое кирпичное помещение с бетонным полом. В летнее время для межсменной стоянки техники предназначены специально оборудованные площадки, имеющие грунтовое покрытие. Располагаются они рядом с проходной ремонтного предприятия.

Сектор длительного хранения машин разбит на два участка. Первый из них размером 126x80м представляет собой бетонированную площадку, огороженную металлической оградой. Здесь хранятся сельскохозяйственные машины и орудия, которые по окончанию с/х работ, пройдя ТО, устанавливаются на специальные подставки и хранятся так до следующего сезона. Второй участок представляет собой ангар, стены и крыша которого выполнены из листового железа. Он предназначен для зимнего хранения комбайнов. В ангаре могут одновременно размещаться 13 комбайнов.

Хранение нефтепродуктов производится на складе в цистернах, установленных на бетонных тумбах. Емкости окрашены в стальной цвет и заземлены. В них хранят дизельное топливо, бензин А-80 и различные виды масел. Заправка техники производится из двух заправочных колонок (одна для бензина, другая - для дизельного топлива). Недостатком является отсутствие асфальтированной заправочной площадки, так как существующая гравийная не отвечает технологическим требованиям.

По поводу ремонтной мастерской существуют следующие замечания:

  • слабость ремонтной базы (недостаток оборудования, приспособлений для проведения качественных ремонтов);
  • недостаточно удачная планировка участков мастерской, а также отсутствие некоторых важных участков, таких как медницко-жестяницкий, ремонта с/х машин, диагностики и технического обслуживания машин и участка наружной мойки;
  • плохое покрытие площадок летней межсменной стоянки машин (площадки гравийные), которые давно пришли в негодность и приводят к загрязнению помещений гаража и мастерской.

В связи с вышеуказанными недостатками вносим предложение по улучшению качества и организации ремонтно-обслуживающих работ:

  • расширить ремонтную базу мастерской, оснастить ее необходимыми приспособлениями и инструментом;
  • изменить планировку участков, а также ввести недостающие вышеуказанные участки;
  • улучшить освещенность помещений и заасфальтировать площадки межсменной стоянки машин, площадки нефтесклада, а также переместить сам нефтесклад на более безопасное расстояние.

Проведение этих мероприятий является крайне необходимой мерой в смысле улучшения условий труда, повышения его производительности, улучшения качества работы, сокращения сроков ремонта, а также создания безопасных условий труда.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности аграрного хозяйства

Краткая характеристика хозяйственной деятельности аграрного хозяйства

Разработка технологии ремонта трещин в блоке цилиндров двигателей грузовых автомобилей

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Для повышения качества ремонта автомобилей и улучшения организации труда, рабочих необходимо внедрить типовую технологию ремонта автомобилей, разработанную для мастерской общего назначения с учетом передового опыта и достижений науки в организации и технологии ремонта грузовых автомобилей.

На моечном участке необходимо закупить установку для мойки двигателей, комплект разборочно-сборочных приспособлений. Так как от качества мойки напрямую зависит качество ремонта. Применение различных приспособлений, съемников уменьшает трудоемкость работ и увеличивает ресурс деталей.

На участке дефектации необходимо установить испытательный стенд для проверки на герметичность, измерительные приборы и приспособления для определения пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.

На участке комплектации, сборки должны быть все технические условия на комплектование узлов и деталей. Необходимо отремонтировать имеющиеся стенды для сборки разборки и закупить новые. Необходимо произвести техническое обслуживание станков.

На участке испытания двигателей необходимо установить ящик с песком.

Работа на участке может быть организована следующим образом. После снятия двигателя с автомобиля он поступает на участок мойки, далее на участок разборки - сборки. Двигатель дефектуют, при наличии трещин с помощью кран тележки двигатель транспортируется на газосварочный участок, где производится подготовка и сварка трещин в водяной рубашке блока цилиндров. Далее проводят проверку блока на герметичность на стенде.

Расчетами доказано, что организация участка восстановления изношенных деталей газовой сваркой, по сравнению с другими способами восстановления, экономически целесообразна и позволяет избежать все те недостатки которые присущи хозяйствам у которых такие участки отсутствуют. В то же время на ряду с незначительными капитальными затратами он приносит стабильную прибыль.

Предлагаемая конструкция гидравлического подъёмника позволяет существенно повысить качество ремонта и в то же время избежать простоев, которые возникают при неправильной организации ремонта и дефицита оборудования. Срок окупаемости капитальных вложений, от внедрения такого устройства составляет 2,9 года.

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru