Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 2-190604-7

СОДЕРЖАНИЕ

1 Подогрев и разогрев двигателей 3

  • 1.1 Классификация различных способов подогрева и разогрева 3
  • 1.2 Оборудование площадок хранения автомобилей для подогрева и разогрева двигателей 4
  • 1.3 Экономическая оценка различных способов пуска двигателей 6

2 Индивидуальный метод текущего ремонта автомобилей 8

  • 2.1 Сущность данного метода ТР 8
  • 2.2 Схема организации технологического процесса ТР (ответ пояснить блок-схемой ремонта любого из агрегатов) 8
  • 2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТР 10

3 Комплекс подготовки производства при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 11

  • 3.1 Назначение комплекса 11
  • 3.2 Состав комплекса 11
  • 3.3 Управление работой комплекса (ответ пояснить схемой управления) 12

4 Организация ТО автомобилей на СТОА 14

  • 4.1 Назначение ТО автомобилей 14
  • 4.2 Методы организации ТО автомобилей 14
  • 4.3 Схема организации технологического процесса ТО автомобилей (ответ пояснить блок-схемой) 16

5 Задача 18

Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 216 автомобилей ЗИЛ-431410. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 80 тыс. км. работают с двухосными прицепами в районе умеренно-холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория эксплуатации III, среднесуточный пробег автомобилей 207 км., коэффициент использования автомобилей 0,77.

Список литературы 20

Цена
350 ru

Контрольная работа ремонт автомобилей вариант 190604-16

Вопрос 1. Разработать схемы технологических процессов восстановительного ремонта детали.

Двигатель: ЗМЗ-402.

Деталь: клапан выпускной 24-1007015.

Дефекты:

  1. Износ рабочей фаски головки клапана.
  2. Износ стержня клапана по диаметру.
  3. Погнутость стержня клапана.

Вопрос 2. Разработать план технологических операций восстановительного ремонта детали.

Двигатель: ЗМЗ-402.

Деталь: головка блока цилиндров в сборе 24-1003010 - Г.

Дефекты:

  1. Трещина на рубашке охлаждения длиной L = 30 мм.
  2. Коробление поверхности прилегания к блоку.
  3. Ослабление посадки седла впускного клапана.

Вопрос 3. Определить штучное время на фрезерование головки при короблении поверхности прилегания к блоку цилиндров двигателя ЗМЗ-402-10. Припуск - 0,3 мм. Станок универсально-фрезерный 6Н82.

Вопрос 4. Составить проект рабочего места восстановления детали (по зад. 3):

  • определить площадь;
  • подобрать производственный инвентарь, подъемно-транспортное оборудование, оснастку;
  • выполнить планировку рабочего места.

Список литературы

Цена
350 ru

Проект передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей

Передвижной стенд предназначен для механизации трудоемких процессов снятия, установки и транспортировки колес (или блоков колес в сборе со ступицей) грузовых автомобилей. Все работы с передвижным стендом осуществляются одним рабочим.

Стенд может применяться как для автомобиля, стоящего на полу, так и для автомобиля, установленного на канаве широкого типа. В последнем случае на рельсы канавы должны быть накинуты специальные направлявшие.

Основными узлами передвижного стенда являются:

  1. рама;
  2. подъемный механизм;
  3. ходовая часть.

Передвижной стенд подкатывается под колесо автомобиля, которое предварительно вывешено на высоту около 30 мм над уровнем пола и подготовлено к снятию, и устанавливается таким образом, чтобы вертикальная ось снимаемого колеса и ось стенда примерно совпадали, а также чтобы снимаемое колесо не выходило за края подъемных роликов. Затем на колесо накидывается цепь, которая закрепляется на крюках стойки стенда (при снятии блока колес в сборе со ступицей цепь закладывается в промежутке между двумя шинами). После этого вращением штурвала подъемные ролики подводятся до соприкосновения с шиной колеса. Затем, слегка повернув штурвал, откатывают передвижной стенд и таким образом снимают колесо. Снятое колесо транспортируют до места назначения.

При необходимости снять колесо с тележки и поставить его на пол следует вращать штурвал до тех пор, пока колесо не коснется пола, после чего стенд можно откатить. Установка колеса на автомобиль производится в обратном рядке.

Так же производится и работа по снятию и установке колеса на автомобиль, находящийся на канаве широкого типа. В этом случае необходимо с пола на рельсы перекинуть направляющие, по которым проходят передние колеса стенда.

Стенд рассчитан на подъем и транспортировку груза весом до 500 кг. Максимальный подъем роликов 90 мм.

Через каждые 2—3 месяца необходимо производить смазку трущихся частей передвижного стенда, причем в первую очередь надо смазывать ходовые колеса и кронштейны крепления приводных валов.

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ

В настоящее время в ремонтной мастерской, несмотря на всю значимость правильного выполнения разборочно-сборочных работ, разборку и сборку ГБЦ проводят с нарушением технологии.

При разборке-сборке ГБЦ необходимо качественное их выполнение; т.к. некачественная разборка может привести к выводу из строя некоторой части деталей (количество выбракованных деталей может достигать 40%), а некачественная сборка может привести к преждевременному отказу, быстрому износу сопрягаемых деталей и посторонним шумам при работе двигателя.

Для механизации разборочно-сборочных работ, а также для повышения качества их проведения, мы проектируем приспособление для разборки и сборки ГБЦ машинно-тракторного парка эксплуатируемого в хозяйстве. А в качестве объекта ремонта выбираем головку блока цилиндров двигателя КамАЗ-740. Он представляет собой портативную установку (рисунок 4.1), состоящую из плиты 5, стоек 7 с коромыслом 6 закрепленной на нем винтом 3 с тарелкой 2, на винт 3 прикручена гайка 4 удерживающая рукоятку 1.

Приспособление предназначено для проведения разборочно-сборочных работ ГБЦ автомобилей КамАЗ эксплуатируемых в хозяйстве. Данное приспособление значительно снижает трудоёмкость и время, затрачиваемое на проведение ремонтных работ. Снятую ГБЦ с двигателя, устанавливаем в приспособление, головка фиксируется на штифтах нижней пластины приспособления. Подведя прижимную тарелку к клапанам ГБЦ, вращая рукоять винта, на котором закреплена тарелка по часовой, начинаем сжимать пружины клапанов, тем самым освобождать фиксаторы клапана (сухари). Сняв сухари, освободив фиксацию купонов, начинаем раскручивать против часовой ослаблять натяжение пружин клапанов и снимая их. После вынимаем головку из приспособление, с которой вынимаем клапана. В дальнейшем ГБЦ идет по маршрутной карте на осмотр, выявления дефектов и ремонт.

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ Чертеж общего вида

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru