Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Краскопульт для покраски кузова автомобиля

Исходя из темы дипломного проекта, было выбрано приспособление для покраски автомобилей в СТО Вираж. Приспособлением обеспечивается безопасная покраска кузова автомобиля, облегчая выполнение операции.

Преимущества краскораспылителя DеVilbiss СOM-S:

- Специальный конструкции воздушных каналов краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает легкости прохождении сжатого воздух от входа к выходу, снижая потери давлениям.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM-S имеет вентили тонкой настройка подачи материал, ширины факела и давлениям воздуха для оптимизации работы краскораспылителя.

- Краскораспылитель DеVilbiss СOM - S отличается однородностью окрасочного факела за счет оптимального соотношении его ширины и объема сжатого воздуха. Оптимизация факела получена с использованием метода компьютерного и численного-моделирования.

- Отсутствии воздушных клапанов на рукоятке краскораспылителя DеVilbiss СOM-S обеспечивает увеличение срока службы уплотнений.

- Подача материалов к краскораспылителю осуществляется от нижнего красконаливного бачка.

Оператором включаться пульт контроля подачи сжатого воздуха из баллона 1 в пистолет 4. Перед работой в пистолете 4 открывается заглушка распылителя. При помощи подачи сжатого воздуха в пистолет нагнетается краска в трубопроводе 3. Регулятором подачи краски распределяется равномерное распределение краски.

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Схема оборудования для покраски кузовов автомобилей

Проект покрасочного участка на СТО Вираж

Главной целью данного дипломного проекта является изменения в планировке главного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживание подвижного состава. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

В производственном корпусе СТО «Вираж» нет организации цехов, таких как цех по ремонту топливной аппаратуры, электротехнического. Также нет организации складирования. Необходима организация таких складов: склада горюче-смазочных материалов, эксплуатационных материалов, склада запчастей и авто-принадлежностей, снятых с автомобилям на время обслуживания. Основные изменения в производственном корпусе должны быть связаны с организацией вспомогательных постов и ожиданий автомобилями ремонта.

Необходимо произвести расчет станции технического обслуживания на 6 постов. Надо посчитать необходимые площади для процесса и сравнить их с существующими помещениями. По полученным результатам построить диаграммы сравнениям площадей и сделать соответствующие выводы по организации рабочего процесса станции.

В заключении можно сделать вывод, что главными причинами реконструкции СТО «Вираж» можно назвать:

1) повышенный спрос на услуги автосервиса в теплый период года;

2) отсутствие цехов для большинства видов работ, складов.

В общем разделе были описаны общие характеристики предприятия. По расчетам исследования было выявлено, что объект находится в районе где интенсивность транспортного потока приближена к критическому значению. В среднем количество транспортного потока составляет около 58000 ТС в год для данного города. Необходимо совершенствовать уровень обслуживания для повышения эффективности выполнения работ, что будет показано и рассчитано в других разделах. Также учитывая климатическое состояние Алматинской области и частое применение солевых песков на дорогах для предотвращения гололёдов, лакокрасочное покрытия автомобиля часто подержатся химическим воздействиям.

Выполнены технологические расчеты выполняемые на СТО: выбраны исходные данные технологического расчета СТО и корректированы нормативные периодичности ТО и пробега до КР. Сделаны расчеты производственной программы. Распределено объемы работ по производственным зонам и цехам. Рассчитаны объемы вспомогательных работ и численности производственных рабочих. Также были рассчитаны количества постов на СТО и размеры площадей помещения. Был сделан детальный расчет покрасочного участка и самого генерального плана предприятия «Вираж». Подобраны оборудования для выполнения работ на участках.

Для проведения окрасочных работ было выбрано и доработано приспособления. Были произведены работы по определению принципа действия приспособления. Сделаны расчеты самого приспособления. Рассчитан шток пистолета, деталей конструкции самого приспособления. Также было рассчитана окрасочная камера для проведения молярных работ.

Выявлены опасные зоны приспособления. Ими являются пистолет-краскопульт, материальный шланг, крепление редуктора и воздушный шланг. Предложены методы их локализации и описаны общие вредные факторы при лакокрасочных работах. Были описаны вредные вещества в красках. Предложены меры ликвидации вредного выброса краски в атмосферу и описаны требования для снижения загрязнения почвы.

Для определения экономических показателей были сделаны следующие расчеты: Определение удельных капитальных вложений и удельного расхода энергоресурсов. Произведены расчеты себестоимости приспособления. Определение себестоимости продукции и годовой экономический эффект от внедрения. Капитальные вложениям составили 684482 тенге, Себестоимость приспособления 377 тг. Годовой экономический эффект составил 606515 тенге. Срок окупаемости капитальных вложений 0,36 лет.

Генеральный план СТО Вираж

Генеральный план СТО Вираж

Разработка четырехстоечного подъемника с траверсами грузоподъемностью 10 т.

В области сервисного обслуживания грузовой техники и легковых автомобилей широко применяются четырехстоечные подъемники. С их помощью можно осуществлять:

  • ремонт ходовой части;
  • обслуживание двигателей;
  • развал-схождение колес;
  • диагностику работоспособности механических узлов.

К их недостаткам можно отнести небольшие проблемы при извлечении (вывешивании) двигателя и коробки передач с целью замены/ремонта их расходных частей. Лишь в комплект поставки некоторого фирменного оборудования входит траверса – подвижная балка, к которой еще нужно будет приобрести домкрат или мини-подъемник. Такие подъемники (домкраты) предназначены для подъема передней или задней оси автомобиля. При возникновении необходимости подъема обеих осей сразу количество подъемного устройства и траверсы будет ровна двум.

Усовершенствование заключается в модификации подъемника путем установки на подвижную платформу четырехстоечного подъемника неподвижную раму и подвижную тележку, на которые привариваются траверсы (мини-подъемники).

Для увеличения безопасности использования подъемника рама приваривается, тем самым обеспечивая ее неподвижность. Траверса используется для подъема передней оси автомобиля. Предлагаемая конструкция подъемника четырехстоечного показана на рисунке 1.5.

В результате необходимого прочностного расчёта усилий на главный цилиндр установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений. А также было выявлено, что стойки подъемника выполняют все условия прочности.

Четырехстоечный подъемник с траверсами Чертеж общего вида

Четырехстоечный подъемник с траверсами Чертеж общего вида

Проект реконструкции автогаража сельхоз предприятия ТОО Тайынша Астык под придорожное СТО

Будучи в самой середине Евразийского материка, в стыке больших экономических регионов, а кроме того разных цивилизаций и культур, Казахстан обязан стремительно встраиваться в нынешнюю концепцию глобальных общественно-политических и экономических взаимосвязей. Только лишь с формированием нынешних средств коммуникаций, инфраструктуры и транспорта нашей страны способен быть объединяющим мостом посередине Запада и Востока. Широко распространенная в рыночных условиях концепция технической эксплуатации преображается в сервисную концепцию, то есть автосервис.

Одной из важных проблем технической эксплуатации автотранспортных средств считаются управление производственной работой СТО, увеличение производительности трудозатрат, усовершенствование обстоятельств работы и применение ключевых производственных фондов при оптимальных расходах ресурсов. Управление производственной работой СТО, усовершенствование обстоятельств работы, увеличение производительности трудозатрат и применение ключевых производственных фондов при оптимальных расходах ресурсов также считается одной из важных проблем промышленной эксплуатации автотранспортных средств.

Целью проекта было реконструировать автогараж на базе предприятия ТОО «Тайынша Астык» под придорожное СТО, где будут проводиться все виды ремонтных работ не только для подвижного состава предприятия.

В результате расчетов дипломного проектирования был проведен анализ месторасположения данного предприятия, природно-климатических условий Тайыншинского района, была представлена история этого предприятия, организационная структура, было выяснено количество, марки, года выпуска техники данного предприятия.

В результате технологического расчета определено потребное количество рабочих и размеры производственных площадей. Выбрано необходимое технологическое оборудование, при выборе использовался каталог оборудования «ГАРО».

С целью усовершенствования разработан четырехстоечный подъемник с траверсами. Оборудование должно обеспечить увеличение эффективности и качества проводимых работ, а также уменьшить временные и трудовые затраты.

Получены основные финансовые показатели – прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта. Из расчетов технико-экономических оценки проекта срок окупаемости предприятия составляет 2,5 года. Также в результате внедрений предполагаемой конструкции увеличится качество и сократится время на ремонт автомобилей.

Из расчетов можно сделать следующие выводы, что проведение мероприятий по реконструкции предприятия можно считать полностью оправданной с технической и экономической точках зрения.

Анализ деятельности ТОО «Тайынша Астык»

Анализ деятельности ТОО «Тайынша Астык»

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru