Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического обслуживания автобусов в условиях OOO

Автотранспортное предприятие расположено по адресу: 450045, г. Уфа, Территория ОАО "Уфанефтехим". Предприятие расположено на ровной площадке в не затапливаемой зоне. На территории предприятия имеется производственный корпус, гараж для технического обслуживания и ремонта автомобилей, механизированная мойка, административный корпус, складские помещения и контрольно пропускной пункт. Территория предприятия имеет вытянутую конфигурацию и занимает площадь в 3,2 га, площадь застройки составляет 9185 м2, плотность застройки 35%.

Объектом дипломного проектирования является технологические процессы технического обслуживания автомобилей.

Цель проекта – повышение эффективности проведения технического обслуживания автомобилей.

В процессе работы приведены: анализ производственной деятельности, разработан и составлен календарный план технического обслуживания, разработана и составлена технологическая карта проведения технического обслуживания автомобилей, произведён подбор оборудования для поста технического обслуживания, разработан подъемник для вывешивания автомобилей, разработаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта, проектные решения обоснованы технико-экономическими расчетами.

С учетом вышеназванных недостатков в работе АТП по организации технического обслуживания автомобилей целью дипломного проектирования является:

  1. Усовершенствование системы технического обслуживания автомобилей в условиях данного предприятия;
  2. Укомплектовать пункты технического диагностирования современным оборудованием;
  3. Спроектировать конструктивные разработки для повышения эффективности проведения технического диагностирования;
  4. Разработать мероприятия по безопасности и экологичности проекта;
  5. Обосновать эти проектные решения экономическими расчетами.

Мероприятия разработанные в данном проекте показывают, затраты, вложенные на внедрение новой технологии технического обслуживания составят 2332752 руб., а срок окупаемости 0,95 лет. Экономическая эффективность от внедрения конструкции составила – 66841,9 рублей. Затраты на изготовление и содержание стенда для технического обслуживания окупятся в течение одного года.

Показатели производственной деятельности

Показатели производственной деятельности

Совершенствование ТО тракторного парка с модернизацией поста мойки тракторов

В результате выполнения дипломного проекта по совершенствованию технического обслуживания тракторов в ОАО "Зареченское" Бежецкого района с модернизацией поста мойки тракторов было сделано технико-экономическое обоснование, в котором приводится характеристика и основные показатели работы предприятия, а также обоснование необходимости выполнения темы.

Для достижения более качественного и быстрого проведения работ по то и ремонту тракторов был разработан моечный пост, это значительно сократит время проведения ТО и ТР и отпадет необходимость убирать помещение ремзоны от уличной грязи.

В конструкторской части подобрана моечная установка для мойки тракторов с подвижным манипулятором, описан принцип действия установки, произведен расчет основных параметров установки.

В экономическом обоснование результатов проектирования приведен расчёт дополнительных капитальных вложений на реконструкцию производственно-технической базы предприятия, расчёт текущих эксплуатационных затрат, расчёт показателей экономической эффективности проекта, расчёт срока окупаемости и обоснование экономической целесообразности проекта.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО Зареченское

Анализ хозяйственной деятельности ОАО Зареченское

Реконструкция ремонтной зоны производственного корпуса Тойота Центр Астрахань с разработкой участка прямой приемки

Цель проекта: Используя задание предприятия на проект, сведения отчетности предприятия за последние три года, существующее положение и перспективу развития ремонтной зоны подвижного состава ООО «БизнесКарКаспий» разработать предложения по повышению эффективности обслуживания автотранспорта, использования площадей и оборудования и улучшению условий труда авторемонтного персонала.

Содержание проекта: В разделах дипломного проекта рассчитано: число постов и рабочих; необходимая площадь помещений для технических воздействия. Произведен подбор технологического оборудования. Рассмотрен вопрос организации технологического процесса технического обслуживания автомобилей. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности. В заключении приводится оценка технико-экономической эффективности проекта.

В нашем регионе дилером Toyota является, «Тойота Центр Астрахань» ООО «БизнесКарКаспий», расположенный ул. Аэропортовская, 48. Основной въезд на территорию объекта находится со стороны ул. Аэропортовской (Лист 1).

Основными функциональными зонами торгово-технического центра является шоу-рум и зона автосервиса. Сервисное обслуживание представлено расположенными на первом этаже цехами ТО и ТР, цехом кузовных работ, малярным цехом и автомойкой. Зона шоу-рум - двухцветный объем с антресольным этажом. На первом этаже размещается демонстрационный зал с 4 полукруглыми переговорными, административная часть, в которой предусматривается клиентская зона, офисы продаж, клиентской службы, стойка запчастей и аксессуаров и их демонстрации, стойка приема на сервисное обслуживание, кассы, переговорные, вспомогательные помещения, санузлы, помещения, кассы, переговорные, вспомогательные помещения, санузлы, помещения выдачи автомобилей. На антресольном этаже – зона отдыха, бар, группа офисных и бытовых помещения администрации центра. Второй этаж здания технического центра распланирован под офисные, бытовые, санитарные. Складские и технические помещения (Лист 2,3,4).

По данным исследований, мощность нормально работающей станции используется в среднем на 40—60%, нередко этот показатель снижается до 11%. Одна из причин такого положения — нерациональная организация приемки автомобилей с точки зрения определения объемов и перечня работ по их обслуживанию и ремонту. Решить этот вопрос поможет прямая приемка автомобилей!

Прямая приемка – это система приема автомобиля на сервис при непосредственном участии клиента.

Смысл этой процедуры в том, чтобы с самого начала, еще при приемке автомобиля, в общих чертах дать клиенту представление об операциях, которые необходимо проводить над его автомобилем. По статистическим данным известно концерна, если приемка происходит в присутствии клиента с осмотром автомобиля на подъемнике, клиент заказывает 90% основных и дополнительных работ. Если клиент отказывается от предварительной проверки автомобиля, то удается выявить только 24% неисправностей. При прямой приемке клиент в 83% случаев сразу же заказывает все работы. В связи с этим почти исключается необходимость в дополнительных звонках и согласовании с клиентом дополнительных работ.

Приемка занимает по времени в среднем 10 минут и имеет следующие преимущества:

  1. Клиент видит все своими глазами, но с вашей помощью. Он верит тому, что видит.
  2. Формируется прозрачность отношений и доверие между консультантом и клиентом.
  3. Консультант показывает свою компетентность и знания, становится настоящим консультантом, а не просто мастером-приемщиком, который заполняет какие-то документы (как часто сейчас его видит клиент).
  4. Активная приемка позволяет продемонстрировать заботу о клиенте, которая возможно, хотя бы на некоторое время, удержит его от посещения конкурентов или гаражей.
  5. Прямой рост продаж рабочего времени сервиса и запчастей на 1 заказ-наряд составляет порядка 20-30 % в первый же месяц после ее внедрения.

В представленной дипломной работе приводится решение по проектированию участка прямой приемки автомобиля торгового центра Тойота в Астрахани – участка осмотра автомобиля перед каждым приемом в сервис в присутствии клиента.

Актуальность дипломного проекта выражается в том, что прямая или активная приемка является значимым компонентом современного авторемонтного предприятия. Во-первых, она обеспечивает возможность оценки технического состояния многих важных узлов и агрегатов автомобиля и соответствия параметров нормативным значениям. Во-вторых, она позволяет предоставить клиенту исчерпывающее обоснование необходимости выполнения тех или иных работ.

Автором проектного исследования выделена одна из главных положительных сторон процесса прямой приемки – вовлеченность владельца в алгоритм приема и выдачи его автомобиля, что позволяет более подробно составить представление о техническом состоянии и необходимости проведения тех или иных ремонтных работ.

Теоретическая часть работы изложена грамотным языком в необходимом объеме. Практическая часть проекта выполнена на хорошем инженерном уровне. Оформление ПЗ и графической части выполнено в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД.

Генеральный план Тойота Центр Астрахань

Генеральный план Тойота Центр Астрахань

Модернизация РОБ коммунального унитарного предприятия мелиоративных систем

Целью данного дипломного проекта является обеспечение выполнения мелиоративных и строительных работ за счет совершенствование технического обслуживания и ремонта техники в коммунальном унитарном предприятии мелиоративных систем.

Для повышения эффективности управления техническим состоянием машин в хозяйстве предлагается совершенствовать РОБ путем реконструкции объектов и их оснащения необходимым технологическим оборудованием для диагностирования, технического обслуживания, ремонта и хранения машин.

Разработанная на основе типового проекта 816-01-31 схема генплана РОБ имеет следующие технико-экономические показатели:

  • общая площадь участка 7,2 га,
  • коэффициент застройки 0,38,
  • коэффициент использования площади участка 0,8,
  • коэффициент озеленения 0,26.

Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской отсутствуют необходимые производственные участки, недостаточно оргоснастки, имеющееся оборудование морально устарело. В связи с этим не проводится диагностирование техники, не соблюдаются технические требования на ремонт, увеличиваются затраты труда и снижается качество ремонтно-обслуживающих работ.

Машинно-тракторный парк хозяйства значительно изношен. Некоторые машины и оборудования эксплуатируются за пределами амортизационных сроков службы. Расчет состава МТП на компьютере показал, что в предприятии достаточно тракторов, экскаваторов, автомобилей. Годовой объем ремонтно-обслуживающих работ по принятому МТП составляет 15472,5 чел.-ч.

На основании анализа действующих типовых проектов ЦРМ и проведенных расчетов изменен состав производственных участков и вспомогательных помещений мастерской. Дополнительно предусмотрены следующие участки: диагностики и ТО машин, наружной мойки, мойки деталей и агрегатов, обкатки двигателей.

Годовая экономия в размере 98040 тыс.руб. получаемая при реконструкции мастерской, позволит предприятию сэкономить ежегодные эксплуатационные затраты и снизить себестоимость ремонта.

Производственно-экономические показатели деятельности КУП мелиоративных систем

Производственно-экономические показатели деятельности КУП мелиоративных систем

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru