Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами

Целью дипломного проекта является разработка технологии восстановления блоков цилиндров ДВС ЯМЗ полимерными материалами.

В первом разделе произведен анализ технико-экономических показателей использования полимерных материалов. Во втором разделе проведен анализ дефектов блоков цилиндров. В третьем разделе приведен анализ технологий восстановления блоков цилиндров. В четвертом разделе приведено обоснование схемы производственного процесса. В пятом разделе приведены технологии восстановления некоторых дефектов блока цилиндров. В шестом разделе разработано приспособление для проверки биения коренных опор. В седьмом разделе составлены мероприятия по безопасности труда, рассчитано искусственное освещение. В восьмом разделе приведены технико-экономические показатели проекта.

На основе анализа рынка ДВС установлено, что дизельные двигатели ЯМЗ получили широкое распространение в сельском хозяйстве. Поскольку тракторы работают в сложных условиях, нагрузки на механизм достаточно большие. Неудивительно, что детали со временем изнашиваются, и количество дефектов в блоке цилиндров нарастет. Поэтому необходимо разработать технологию восстановления блоков цилиндров с использованием полимерных материалов. Это необходимо в связи с ухудшением общей экономической ситуации в Челябинской области в сельском хозяйстве, и с тем, что после распада СССР Харьковский моторный завод остался за границей, и Ярославскому моторному заводу пришлось увеличить выпуск дизельных двигателей. Также это связано с широким использованием и приобретением импортных машин, которые имеют свои дилерские и ремонтные центры.

Предоставляется возможным снизить трудоемкость восстановления и расход материалов согласно выполненным расчетам. Выполненная в работе схема технологического процесса наглядно показывает последовательность работ.

Существующие приспособления для проверки биения позволяют проверить биение только средних коренных опор относительно крайних. Конструкция приспособления разработанного в данной дипломной работе позволяет проверить биение всех коренных опор. В результате проверка биения коренных опор становиться более полной. Экономия от внедрения этого приспособления ожидается 3960 руб, средства потраченные на изготовление приспособления окупятся через 1,5 года.

В проекте разработаны также вопросы охраны при работе с приспособлением для проверки несоосности коренных опор.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Курсовой Совершенствование организации ТО и ТР автомобилей с детальной разработкой моторного цеха АТП

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии. Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 56 автомобилей КАМАЗ-53212.

Исходные данные на выполнение курсового проекта по ТО автомобилей:

Аспис – списочное количество автомобилей, Аспис = 56 ед.;

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, Акр = 1 ед.;

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, Lсс = 185 км.;

Дэг – количество рабочих дней в году, Дэг = 305 дней;

КУЭ – категория условий эксплуатации, КУЭ = 3.

Расчетно-пояснительная записка: Совершенствование ТО и ТР  автомобиля КамАЗ-53212, с детальной моторного цеха.

Графическая часть: 1. Планировка цеха. 2. Технологическая карта на замену поршневой группы.

Планировка моторного участка

Планировка моторного участка

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 1-1705-8

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 3

  • 1.1 Назначение 3
  • 1.2 Виды работ, выполняемых при ЕО 3
  • 1.3 Понятие трудоемкости ЕО. Перечислите факторы, влияющие на величину трудоемкости ЕО 5

2 Задача. 6

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобилей МАЗ-54323, который эксплуатируется в прибрежных районах Калининградской области, за пределами пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах, на равнинной местности.

3 Подъемники 7

  • 3.1 Назначение подъемников 7
  • 3.2 Принципы их классификации (ответ пояснить конструктивными схемами подъемников) 7
  • 3.3 Обосновать методику выбора подъемников для выполнения технических воздействий 11
  • 3.4 Дать сравнительную характеристику различных типов подъемников 12

4 Техническое обслуживание системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-3102 Волга 13

  • 4.1 Отказы и неисправности системы питания, их внешние признаки 13
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 14
  • 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 14
  • 4.4 Методика проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя (ответ пояснить рисунком) 16

5 Ремонт поперечной и продольной рулевых тяг автомобиля КамАЗ-5320 18

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие ремонта 18
  • 5.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 18
  • 5.3 Технология замены рулевых тяг 19

Список литературы 21

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 1-32.02.03-27

СОДЕРЖАНИЕ

1 Периодичность технического обслуживания автомобилей 3

  • 1.1 Понятие, обозначение и размерность периодичности 3
  • 1.2 Понятие исходного норматива величины периодичности технического обслуживания 3
  • 1.3 Факторы, влияющие на величину периодичности технического обслуживания 4

2 Задача 5

Определить нормы пробега до и после капитального ремонта для автомобиля МАЗ-54323, который эксплуатируется в прибрежных районах Калининградской области, за пределами пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах, на равнинной местности.

3 Передвижной электромеханический солидолонагнетатель модели 390М 6

  • 3.1 Назначение и область применения солидолонагнетателя 6
  • 3.2 Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетателя) 6
  • 3.3 Порядок работы солидолонагнетателя 7
  • 3.4 Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя 9

4 Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя ЗИЛ-508.10 10

  • 4.1 Отказы и неисправности системы охлаждения и их внешние признаки 10
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 10
  • 4.3 Перечень операций по ТО системы охлаждения двигатели, выполняемых при отдельных его видах 16
  • 4.4 Технология проверки и регулировки натяжения ремня вентилятора (ответ поясните рисунком) 19

5 Замена вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53К 21

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 21
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 21
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 21
  • 5.4 Технология замены вкладышей подшипников коленчатого вала (ответ поясните рисунками) 22

Список литературы 29

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика