Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект модернизации зоны текущего ремонта автомобилей официального дилера Renault

ООО Автофорум - официальный дилер компании Renault в Уфе. Автофорум - это полный перечень услуг, соответствующих международным стандартам качества: гарантийное и техническое обслуживание, магазин оригинальных запасных частей, аксессуаров и расходных материалов. 8 июля 2002 г. на улице Воровского, 41 состоялось торжественное открытие автоцентра Автофорум, что ознаменовало появление официального дилера Renault на автомобильном рынке Башкортостана. Автоцентр, приобретая опыт продаж, расширял ассортимент предоставляемых услуг, планомерно повышая квалификацию кадров, проводил различные рекламные кампании и акции для упрочнения имиджа Renault в регионе.

Компания ООО Автофорум последовательно создает дилерские сети из независимых мастерских, поставляя им оборудование, техническую информацию по ремонту, а также запасные части — те узлы и детали, которые поставляются на комплектацию автомобилей. В ООО Автофорум организуется обучения механиков дилеров работе с оборудованием, а их менеджеров — основам организации и маркетинга сервиса, управления персоналом. В сервесе технического обслуживания и ремонта автомобилей ООО Автофорум требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей. Исходя из вышеизложенного, целью данного дипломного проекта является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в ООО Автофорум.

Ремонтная зона расположена в производственном здании общей площадью 700 м2. В ремонтной зоне проводятся работы по диагностике, техническому обслуживанию, текущему ремонту. Ремонтная зона имеет 5 универсальных постов с электроподъемниками и 1 пост диагностики и установки дополнительного оборудования, а так же комнату клиента, бытовые и складские помещения. Мойка автомобилей производится на 2-х постах, которые находятся вне ремонтной зоны.

Технология приемки автомобиля в ремонт включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр автомобиля мастером-приемщиком, оформление заказ-наряда;
  2. Мойка автомобиля.

Перед проведением технического обслуживание предусмотрена диагностика ДВС, так же производится диагностика других агрегатов и узлов, предусмотренная технологическим процессом или по просьбе клиента. На постах диагностики по показаниям штатных приборов, датчиков, стационарного оборудования выявляют скрытые неисправности автомобиля. Так же на посту проводятся работы по проверке скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля.

После проведенного анализа работы предприятия и его финансовых показателей можно сделать следующие выводы: Предприятие имеет хорошую производственную базу для модернизации и совершенствования предоставляемых услуг. Оно хорошо обеспечено производственными мощностями, но необходимо внедрение новых технологий, чтобы выдержать конкурентную борьбу. Одним из недостатков автоцентра вижу в том, что на посту диагностики отсутствует технологический процесс диагностики автомобилей с дизельной топливной аппаратуры.

С учетом вышесказанного целью и задачей дипломного проекта является модернизация зоны текущего ремонта, где для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

  • расчета годовой программы работ проводимых на участке диагностики;
  • расчета потребного числа рабочих на участке, оборудования и компоновка участка;
  • разработки технологии одной из ремонтных работ проводимых на участке диагностики;
  • проектирования оборудования для реализации этой технологии;
  • разработки мероприятий по охране труда и экологии;
  • анализа экономической эффективности проектных решений.

Анализ производственной деятельности ОД Renault за 3 года

Анализ производственной деятельности ОД Renault за 3 года

Совершенствование ТО-1 грузовых автомобилей в ЗАО

Выпускная квалификационная работа содержит 89 с., 1 рис., 30 табл. и 8 л. графического материала. Объектом работы является подвижной состав предприятия ЗАО. Цель работы – совершенствование технического обслуживания автомобилей. В результате работы разработаны мероприятия по совершенствованию технического обслуживания автомобилей.

Организационная структура предприятия с момента его образования претерпела ряд изменений. Сначала появился дорожно-строительный кооператив «Асфальт», который был зарегистрирован 19 сентября 1990 года решением № 604 Ленинского районного Совета народных депутатов г. Благовещенска. Спустя два года создается акционерное общество закрытого типа «Производственно-акционерное предприятие «Асфальт». 21 июня 1996 года решением уже администрации г. Благовещенска за № 410 «С» образуется закрытое акционерное общество «Асфальт». Так предприятие именуется и поныне. В результате, ЗАО «Асфальт» превратился в крупное в Амурской области и на Дальнем Востоке России предприятие, занимающее лидирующие позиции на рынке дорожно-строительных работ и в сфере производства асфальтобетона, щебня и других строительных материалов.

Целью настоящего дипломного проекта является совершенствование ТО-1 в ЗАО. Большое количество простоев автомобилей в ремонте объясняется не только отсутствием производственно-технической базы, но и неудовлетворительной организацией работ по техническому обслуживанию. Во многих случаях техническое обслуживание отсутствует вовсе из-за недостатка необходимых запасных частей к автомобилям и нехватки высококвалифицированных специалистов. В большинстве хозяйств водители сами выполняют работы по техническому обслуживанию автомобилей. При этом устраняются лишь возникшие неисправности или поломки. В результате автомобили, по существу, работают на износ.

Такая система обслуживания, когда в плановом порядке не проводятся мойка, смазка, регулировка рабочих узлов и механизмов, приводит к тому, что более 30% автомобилей определенное время простаивают из-за механических неисправностей. В результате чего уменьшается коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Таким образом, отмечаются вышеуказанные недостатки в организации планово-предупредительной системы текущего обслуживания автомобилей на предприятии. Считаю необходимым разработать комплекс программ по техническому обслуживанию автомобильного парка ЗАО:

  1. Определить количество технических обслуживаний;
  2. Определить годовой объем работ на проведение технического обслуживания;
  3. Определить затраты на проведение технического обслуживания;
  4. Определить количество рабочих для выполнения работ по ТО и производственные площади необходимые для этого;
  5. Разработать и внедрить проект пункта технического обслуживания автомобильного парка;
  6. Оснастить этот пункт необходимым оборудованием и инструментами;
  7. Разработать и провести в жизнь мероприятия по охране труда и охране природы с учетом требований современного общества по защите окружающей среды.

Автомобильный парк предприятия насыщен разными марками автомобилей. В связи с этим необходимо организовать техническое обслуживание автомобилей с применением новейших средств технической диагностики. Необходимо совершенствовать организацию труда в автопарке.

Задачи проектирования:

  • Для улучшения показателей работы автомобильного парка на предприятии необходимо проведение более качественного ТО и ремонта с применением современных средств диагностики и ремонта.
  • Обосновать и рассчитать автомобильный подъёмник для проведения технического обслуживания большегрузных самосвалов, применительный для условий автобазы ЗАО.
  • Необходимо провести мероприятия по улучшению условий труда и организации ТО и ремонта.
  • Определить экономический эффект внедряемой технологии и машины.

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Асфальт за 3 года

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Асфальт за 3 года

Проект диагностического участка городского пассажирского предприятия

Анализируя недостатки в ПАТП, сделаем вывод, что имеющаяся система не обеспечивает в полной мере поддержания высокого уровня технического состояния и обеспечения безотказной работы автобусов.

В связи со сказанным необходимо провести техническое перевооружение участков, внедрить новые, более прогрессивные методы ТО и ТР, повысить производительность труда ремонтных рабочих за счет внедрения более прогрессивных технологий и оборудования.

С вводом в эксплуатацию автобусов ЛиАЗ 5256, МБТ 0345, АКА 6226, необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на совершенствование ПТБ, подготовку ремонтно-обслуживающего персонала, определение оптимальных режимов ТО и ТР, характерных для конкретного АТП. В первую очередь требуют дооснащения необходимым технологическим оборудованием, спец инструментом и оснасткой агрегатный и диагностический участки, моторный и цех топливной аппаратуры.

Требуется расширение зон и участков согласно действующих СНиПов из-за увеличения габаритных размеров автобусов.

Для качественного выполнения ТО автобусов планируется:

  • создание централизованного маслохозяйства со сбором отработанных масел, согласно СниП;
  • организации постов подпора;
  • разработка и внедрение тепловой завесы ворот.

Дальнейшие работы необходимо проводить в направлении опытной апробации указанных технологий в ПАТП, разработки технологий постовых и участковых работ текущего ремонта автобусов.

Требуется внедрение поста диагностики подвесок, для выполнения качественной диагностики и предотвращения поломки.

Технико-экономическое обоснование проекта диагностического участка

Технико-экономическое обоснование проекта диагностического участка

Проект участка диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей

В настоящее время топливную аппаратуру оснащают отдельными устройствами или целыми системами управления топливоподачей, позволяющими осуществлять целенаправленное изменение указанных характеристик и параметров, тем самым обеспечивая требуемый характер протекания процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания на каждом эксплуатационном режиме работы дизеля. Эффективное выполнение работ по обслуживанию и ремонту такой топливной аппаратуры можно обеспечить только на специальных участках ремонтной базы АТП и СТО. Для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений.

Для обеспечения этих условий на действующем предприятии необходимо проведение реконструкции производственных зон и участков с заменой старого оборудования на новые современные средства диагностирования и ремонта. Необходимо внедрять новые схемы технологического процесса, которые позволят снизить трудоёмкость технического обслуживания и ремонта, сократят время простоя автомобилей в ремонте. Реконструкцию необходимо проводить таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу действующих зон и участков.

Исходя из этого я выбрал темой своего дипломного проекта участок диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей непосредственно в Автотранспортном цехе «Автоагрегатного завода». В настоящем проекте рассматривается необходимость проведения реконструкции участка топливной аппаратуры в Автотранспортном цехе «Автоагрегатный завод».

АТЦ производит перевозку металлопроката, заготовок между цехами завода, а так же производит доставку стандартных и комплектующих изделий для производства «РААЗ» из разных регионов нашей страны и из-за рубежа. Кроме того, на АТЦ производится хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава данного предприятия. Общая площадь, занимаемая АТЦ-6, 51 га. Подвижной состав предприятия составляют базовые модели грузовых автомобилей: «ЗИЛ», «КАМАЗ» и легковой автомобиль «Волга».

АТЦ имеет специализированный корпус по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей, в котором располагаются зоны ТО и ТР, производственные участки, а также центр управления производством. АТЦ имеет централизованный склад запасных частей, который располагается в отдельном корпусе. Хранение подвижного состава производится на открытом пространстве территории предприятия. В зоне стоянки имеется газовый подогрев, который эксплуатируется в холодное время года.

Работа по ТО и КР ведётся на устаревшем оборудовании. Кроме того, при проектировании предприятия не учитывалось поступление новых марок автомобилей, поэтому наблюдается недостаточное количество технологического оборудования для качественного выполнения ТО. Кроме того, многие эксплуатируемые автомобили изношены на 70%, что зачастую не позволяет качественно производить транспортную работу. На предприятии за последнее время внедрения оборудования не наблюдалось, однако производится реконструкция участка топливной аппаратуры.

Ремонт неисправных приборов осуществляется при помощи специализированного инструмента. Их диагностика осуществляется на стендах. Площадь дизельного отделения составляет 27 м2. За соблюдением техники безопасности непосредственно на участке следит мастер участка. На рабочих местах имеются специальные плакаты с правилами техники безопасности. Эти правила должны неукоснительно соблюдаться рабочими. В случае нарушения, к работникам могут применяться различные виды взысканий. Для контроля за соблюдением техники безопасности по всему предприятию проводится трехступенчатый контроль При проектировании предприятия расчеты велись для определенных марок автомобилей, и не учитывалось поступление новых марок, поэтому главной проблемой для участка и для всего предприятия в целом является недостаточное количество технологического оборудования. Кроме того, на сегодняшний день, оборудование изношено или устарело морально, что не позволяет качественно выполнять работы по ремонту приборов системы питания.

Для устранения этих недостатков необходимо проведение реконструкции. Необходимо заменить устаревшее оборудование и внедрить новые средства диагностирования и ремонта, которые позволят улучшить технологический процесс и качество ремонта.

Возможные неисправности топливной аппаратуры дизеля

Возможные неисправности топливной аппаратуры дизеля

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru