Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Гидравлический съемник для выпрессовки подшипников ступиц колес легковых автомобилей

Во время прохождения преддипломной практики на станции технического обслуживания ТОО «Рейн», мной было замечено, что при замене подшипников ступиц колес, в основном не использовалось никаких съемников и вспомогательных инструментов, в результате чего время на эту операцию является затратным. Для сокращения времени на весь технологический процесс, мной предлагается механизировать процесс выпрессовки подшипников ступиц.

Проанализировав конструкции, я пришел к выводу, что разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО, является наиболее эффективной конструкцией.

Предлагается устройство, схема которого представлена на рисунке 1.6.

В разделе «Конструктивная разработка» приведён обзор существующих конструкций и их недостатки; описание предлагаемой конструкции; конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

Целью изобретения является разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО.

В результате проведённого прочностного расчёта установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимущество предлагаемой конструкции: простота в его обслуживании и в использовании.

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Реконструкция дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей ТОО Рейн

Дорожная станция технического обслуживания ТОО «Рейн» проектируется в Акмолинской области, Зерендинском районе, с. Зеренда, ул. Восточная 27. На 45 километре трассы «Кокшетау-Атбасар», напротив АЗС «Планета». Район плотно заселен имеет необходимые коммуникации для работы СТО.

ТОО «Рейн» является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости. Основной целью данного предприятия является обеспечение потребности населения и организаций района в качественном техническом обслуживании и ремонте автомобилей. И на основе успешной экономической деятельности получение прибыли. Область специализации предприятия – оказание услуг по ТО и ремонту легковых автомобилей всех марок. Реализация оригинальных запчастей к разным автомобилям.

Проведение реконструкции станции технического обслуживания ТОО «Рейн» заключается в совершенствовании технологических процессов и повышении эффективности функционирования СТО. За счет увеличения площади производственного корпуса, путем пристройки и объединении нескольких помещений, а также внедрением нового прогрессивного оборудования и улучшением санитарно–гигиенических условий труда.

Задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом реконструкции производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно – конструктивные работы по совершенствованию съемника подшипников ступиц;
  5. Дать технико – экономическое обоснование по выполненной работе.

При проведении анализа производства и планировки СТО были выявлены слабые места позволившие наметить задачи для проектирования. В результате расчетов было определено на сколько можно увеличить производительность станции, расширив охват работ по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Проведены необходимые технологические расчеты и перепланировка всего участка занимаемого СТО. Предложенная дополнительная номенклатура оборудования позволила определить наилучшее его размещение.

Предложена разработка гидравлического съемника для выпрессовки подшипников ступиц автомобилей при ремонте.

Проведен анализ и предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определен естественное и искусственное освещение в производственных помещениях.

В результате анализа влияния выбросов автомобилей в окружающую среду намечены мероприятия по охране окружающей среды.

Проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений.

Генеральный план проектируемой дорожной СТО легковых автомобилей

Генеральный план проектируемой дорожной СТО легковых автомобилей

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей

Устройство состоит из сварной стойки 1; на стойке расположен редуктор 2 и электродвигатель 4, к захватам 3 крепится мост автомобиля.

Работа стенда происходит следующим образом. Подготовленный мост устанавливают в зажимы фиксируя болтами. Включают электродвигатель 4 тем самым проворачивая мост на нужный угол, затем происходят ремонтные операции.

В разделе конструкторская разработка было представлено:

  • Обзор существующих конструкций;
  • Описание предлагаемой конструкции;
  • Конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте мостов автомобиля посредством установки;
  3. Имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта.

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Проект технического переоснащения автокомплекса ИП в г. Астана

ИП «Беккожин» как структурное подразделение, действуя на принципах хозрасчета и самофинансирования, в пределах прав, предоставленных Обществом, реализуя обязанности, стоящие перед Обществом, получает доход от следующих работ и услуг:

  • автотранспортное обслуживание Общества, обеспечивая расположенные в г. Астана подразделения Общества автотранспортом для доставки персонала к месту работы, грузов материально-технического снабжения к местам хранения, а также выполнение профилактических и аварийно-восстановительных работ на объектах газоснабжения;
  • автотранспортное обслуживание населения г. Астана и прилегающих территорий по доставке сжиженного нефтяного газа (СНГ) для бытовых нужд в баллонах, вывозке порожних баллонов, а юридическим лицам услуги по доставке СНГ как баллонами (в том числе вывозке порожних баллонов), так и автомобилями-цистернами;
  • услуги юридическим и физическим лицам - владельцам газобаллонных автомобилей (ГБА) по переоборудованию, техническому обслуживанию, освидетельствованию и ремонту газобаллонного оборудования (ГБО);
  • купля-продажа, обслуживание и ремонт автотранспортной техники;
  • торговля и посредническая деятельность при покупке, продаже товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения;
  • организация и проведение взаимодействий с другими государственными органами мобилизационной подготовки и гражданской обороны;
  • осуществление иных видов деятельности, не запрещенных Законодательством РК.

При анализе производственной деятельности в сфере ТО и ТР выявлено, что работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР выполняются в установленные сроки и в полном объеме, но при поведении ТР по ГБО подвижного состава, затруднено по причине не соответствия номенклатуры технологического оборудования технологически совместимому подвижному составу.

Внедрение прогрессивного технологического оборудования направлено на увеличение межремонтного пробега как ГБО, так двигателей автомобилей, улучшения условий труда рабочих, уменьшения вредного воздействия на окружающую среду, повышение уровня механизации технологических процессов ремонта, снижение затрат на его проведение.

Анализируя отчетность выявлено, что затраты по технологическому оборудованию на ремонт технологического оборудования, материалы и запасные части к нему увеличиваются. Одним из направлений способствующих снижению затрат по этим статьям, является замена устаревшего оборудования.

Замена оборудования на современное и более совершенное является необходимым условием для качественного выполнения объема ремонтных работ, что может быть достигнуто за счет технического перевооружения зоны постовых работ ТР ГБА.

Организационно-технические мероприятия по организации универсального поста ТР ГБА позволят снизить затраты на запасные части, трудоемкость выполнения ремонтных работ, как по подвижному составу, так и по технологическому оборудованию, что позволит снизить себестоимость проведения ТР подвижного состава и повысить экономическую эффективность ТР подвижного состава ИП «Беккожин».

Во второй части дипломного проектирования были проведены технологические расчеты и спроектирован весь участок занимаемым станцией технического обслуживания, было определено необходимое оборудование и инструменты, что позволило спроектировать производственный корпус СТО. Так же бы спроектирован генеральный план и участок по ТО и ТР автомобилей.

В третьей части предложен к внедрению стенд для ремонта мостов автомобилей.

В четвертой части предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. Выявлены опасные участки проектируемой конструкции и предложены мероприятия по их локализации.

В пятой части намечены мероприятия по охране окружающей среды. Предложены мероприятия по максимальной защите окружающей среды от вредных воздействий станции технического обслуживания.

В шестой части дипломного проектирования проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений. Были произведены расчеты предлагаемого приспособления которые позволили оценить эффективность данных производственных улучшений.

Генеральный план автокомплекса ИП

Генеральный план автокомплекса ИП

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru