Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование организации и технологии ремонта агрегатов автомобилей ООО Спецавтотранс

ООО «Спецавтотранс» расположено в центральном районе города на промплощадке, недалеко от проезда общего пользования и инженерных сетей. Предприятие обеспечено централизованным подводом горячей и холодной воды, электроэнергии, обеспечен отвод канализационных и ливневых стоков. Общая площадь территории предприятия ООО «Спецавтотранс» составляет 8,5 га. Застройка территории разобщенная.

Схема генерального плана АТП приведена на листе 19060165.ТЭ43ДП 00000ГП. В панельном производственном корпусе 1 (см. лист 19060165.ТЭ43ДП ПК100ПЛ) расположены зоны технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), агрегатный, моторный, аккумуляторный, токарный, малярный, кузнечно-рессорный и медницкий цеха, цех по ремонту топливной аппаратуры и склад смазочных материалов. Кузовные работы выполняют в малярном цехе производственного корпуса.

Ежедневное обслуживание (ЕО), шиномонтажные и шиноремонтные работы выполняют в теплой стоянке 3. Имеется открытая стоянка 12 с воздухообогревом на 80 автомобиле-мест. Въезд-выезд автомобилей на предприятие осуществляется через контрольно-технический пункт 9; для предрейсового осмотра автомобилей организован осмотровый пункт с канавным постом 18, но в настоящее время он не используется по назначению. Сварочные работы выполняют под навесом 2.

В летнее время организована наружная мойка автомобилей на эстакадах 13. Также на территории находятся: электротехнический цех 15; цех деревообработки 14; отдел главного механика (ОГМ) 6; диспетчерская 8; административно бытовой корпус (АБК) 5; закрытая стоянка автомобилей 17; склад запчастей, где также хранят оборотные агрегаты и лакокраски 11, склад металлов 10, склад шин 21; площадка консервации 19 огороженная забором и стоянка автомобилей работников предприятия 20. Было начато строительство дополнительного производственного корпуса 4, но не завершено из-за прекращения финансирования. Все здания и сооружения находятся в удовлетворительном состоянии.

Основное внимание уделено анализу организации работ по ремонту агрегатов. Выявлены отрицательные моменты в организации работ по ремонту агрегатов, в первую очередь, недостаточная оснащенность техоснасткой, приспособлениями и измерительным инструментом.

В соответствии с поставленными задачами в данном дипломном проекте дана общая характеристика АТП ООО «Спецавтотранс» производственно-технической базы. С учетом вышеизложенного определяем задачи проекта:

  1. определить необходимые объемы работ и оценить достаточность РМ по ремонту агрегатов;
  2. разработать мероприятия по повышению качества ремонта агрегатов;
  3. предложить конструкцию нового или модернизацию существующего стенда для испытания компрессоров;
  4. разработать мероприятия по улучшению условий труда и безопасности выполнения работ по ремонту агрегатов;
  5. дать экономическую оценку предложенных мероприятий.

В технологической части проекта определен годовой объем работ по ремонту агрегатов, технологически необходимое число рабочих, подобрано необходимое оборудование, оснастка и инструмент. Предложена перепланировка агрегатного цеха, отличающая рациональным размещением рабочих мест и оборудование, приведенная в графической части на листе 19060165.ТЭ43ДП.ПК1АГ ПЛ.

В конструкторской части дан анализ способов крепления и привода автомобильных компрессоров. На листах 19060165.ТЭ43ДП.10000ВО приведен чертеж общего вида существующего стенда для проверки пневмооборудования. Основное внимание уделялось проработке вопросов расширения возможностей стенда по проверке компрессоров различных модификаций. Предложена конструкция приводного механизма компрессора КамАЗ (стойки-муфты), чертеж общего вида приведен в графической части на листе 19060165.ТЭ43ДП.20000ВО. Рассчитаны основные элементы механизма.

Сборочный чертеж корпуса механизма привода приведен на листе 19060165.ТЭ43ДП.21700СБ. Выполнены рабочие чертежи деталей. Чертеж общего вида модернизированного стенда для проверки компрессоров и пневмооборудования приведен на листе 19060165.ТЭ43ДП.30000ВО. Разработана технологическая карта на проверку компрессора двигателя КАМАЗ, приведена на листе 19060165.ТЭ43ДП.00000ТК.

Проработаны вопросы обеспечения безопасности работы персонала в агрегатном цехе, проверены освещенность и заземление на соответствие нормативам. Проведен расчет местной вентиляции.

В экономической части проекта приведена оценка рентабельности работы данного предприятия, конкретно, агрегатного цеха. Проект выполнен в соответствии с заданием.

Генеральный план ООО Спецавтотранс

Генеральный план ООО Спецавтотранс

Проект модернизации участка технического обслуживания автопарка АТЦ Петрозаводского Почтамта

Объектом дипломного проектирования является АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК – филиал ФГУП «Почта России». Деятельность предприятия заключается в обеспечении доставки писем, посылок, бандеролей и денежных средств.

В ходе анализа производственной деятельности предприятия выявлены некоторые простои автомобилей в ремонте. Причины простоев заключаются в слабой организации труда ремонтных рабочих, плохой оснащенности оборудованием ремонтных мастерских, малым оборотным фондом узлов и агрегатов.

В данном проекте решается одна из главных задач для предприятия - улучшение технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Пояснительная записка состоит из шести разделов. В первом разделе дается характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обоснование проектных решений. Во втором разделе предоставлен расчет годовой производственной программы, расчет зон ТО и ТР, численность ремонтных рабочих, площадей производственных помещений. В третьем разделе представлена и рассчитана модернизация поста технического обслуживания автопарка предприятия.

В настоящее время повышаются требования к качеству проводимого ремонта, а, как известно, качество ремонта напрямую зависит от оснащенности ремонтной базы необходимым технологическим оборудованием. Проведенный анализ производственной деятельности предприятия показал, что работы на шиноремонтном участке производятся без применения необходимого технологического оборудования. В частности на участке отсутствует стенд для демонтажа шин.

В качестве конструктивной разработки спроектирован шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей. Как известно, демонтаж шин требует больших усилий при отрыве шины от диска, порядка 220 кН. Без применения шиномонтажного стенда отрыв шины от диска выполняется ударами кувалды, при этом неизбежны повреждения как шины и диска, так и бортового и замочного колец. Таким образом, о надлежащем качестве ремонта говорить очень трудно. Если смотреть с точки зрения условий труда работника, отбивка шины от диска требует больших усилий, что делает труд шиномонтажного работника очень тяжелым и малопроизводительным. По причине низкой производительности увеличиваются простои при техническом обслуживании и текущем ремонте. Для решения вышеперечисленных задач на шиноремонтном участке необходим стенд для демонтажа шин.

В пятом разделе решаются вопросы охраны труда, окружающей среды и производственной санитарии, составлена модель несчастного случая. В шестом, заключительном разделе представлена экономическая эффективность проектируемых мероприятий и срок их окупаемости.

Как показывает расчет, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш-час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО. Срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1,5 года.

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Организация технического сервиса автопарка лесозаготовительного предприятия ООО Дорлес

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Дорлес», дана краткая характеристика деятельности предприятия. Предприятие образовано в августе 2009 года. Расположено в г. Пудож, ул. Пионерская, 87. На сегодняшний день в ООО «Дорлес» эксплуатируется 16 единиц лесозаготовительной техники (харвестеры, форвардеры), 11 единиц дорожно-строительной техники, 80 единиц автомобильной техники (сортиментовозы, прицепы, самосвалы, вахтовые машины).

Основная деятельность предприятия состоит из лесозаготовки. Лесозаготовка ведется в основном на территории Пудожского района.

Виды деятельности предприятия:

  • лесозаготовительная, лесохозяйственная и деревоперерабатывающая деятельность;
  • строительство лесовозных дорог;
  • автотранспортные услуги и услуги механизмов;
  • грузовые и пассажирские перевозки;
  • реклама, маркетинг, менеджмент;
  • сдача в аренду имущества: оборудования и механизмов;
  • транспортно-экспедиционное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание транспорта.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Дорлес». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструменты для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке агрегата, предназначенного для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту гидравлической системы лесовозов. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 563,04 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план ООО Дорлес

Генеральный план ООО Дорлес

Организация ТО и ремонта лесовозной и лесозаготовительной техники в ООО Авто-Лес

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лес» - лесозаготовительное предприятие. ООО «Авто-Лес» работает в Пудожском районе РК по скандинавской технологии заготовки древесины.

В дипломном проекте была проанализирована система технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Авто-Лес», выявлены недостатки существующего положения. Предложены меры по их устранению, так же предложены меры повышающие возможности предприятия в целом. Механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава, позволит вывести коэффициент технической готовности автопарка до уровня 0,9, что позволит в свою очередь увеличить годовой пробег автомобилей. Учитывая основной вид деятельности предприятия, а именно транспортировка заготовленных лесоматериалов это в значительной степени на прибыль ООО «Авто-Лес» в целом.

Предложенные меры по внедрению на предприятии участка по ремонту элементов гидросистемы, так же позволит сократить простои техники в ожидании ремонта. Предложенное оборудование позволит своими силами производить рукава высокого давления, производить небольшой ремонт гидроцилиндров. Приобретать сложное и дорогостоящее оборудование для ремонта гидрораспределителей, гидромоторов не имеет смысла в сравнительно небольшом предприятии.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

К общей картине недостатков прибавляется тот факт, что на предприятии отсутствует участок по ремонту гидравлического оборудования. Ремонт гидравлики проводится на специализированном предприятии и зачастую, из-за небольшой поломки техника вынуждена простаивать в ожидании ремонта элемента гидравлической системы.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием участки и зоны;
  • организовать на предприятии участок по ремонту элементов гидравлической системы.

В конструкторской части дипломного проекта была предложена передвижная установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей лесовозов, форвардеров и харвестеров. Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных (рис 5.4) средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

Срок окупаемости проекта составит всего полгода, что говорит о высокой степени его рентабельности.

Генеральный план ООО Авто-Лес

Генеральный план ООО Авто-Лес

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru