Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация роллетных ворот для въезда и выезда транспортных средств на СТО

На существующих станциях технического осмотра автомобилей применяются роллетные ворота для въезда и выезда транспортных средств с линии ремонта. Конструкция таких ворот весьма практична. Основной частью являются листы из металлического профиля, соединенных между собой завесами, что позволяет листам перемещаться по дугообразной направляющей в верхней части ворот.

Мотор-редуктор через цепную передачу приводит во вращательные движения вал, по обоим концам которого установлены барабаны с прикрепленными к ним тросами. Второй конец каждого троса прикреплен к нижней части последнего листа металлического профиля. Вращаясь, барабан наматывает на себя трос, который поднимает ворота по направляющим. Направляющие же имеют дугообразную форму в верхней части ворот, что позволяет направить подвижные листы из вертикальной плоскости в горизонтальную. Этим достигается высокая компактность роллетных ворот при открывании, и повысить полезную площадь помещения для проверки автомобилей.

Как правило, существующие конструкции роллетных ворот имеют мотор-редукторы итальянского производства. Однако отечественная промышленность выпускает ряд мотор-редукторов аналогичных итальянским. Поэтому задачей данной модернизации будет замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной. Это весьма целесообразно, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов

Дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов» в УО «БГСХА» г. Горки с внедрением мотор-редуктора отечественного производства, выполнен на 9 листах графической части и 75 страницах машинописного текста пояснительной записки. Пояснительная записка содержит так же 14 рисунков, 2 таблиц, 17 пунктов библиографии.

В дипломном проекте проанализированы более распространенные марки автомобилей и их основные неисправности. Проанализировано оборудование, применяемое на различных станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, и приведен примерный список оборудования, который будет использоваться на проектируемой станции. Так же рассмотрен порядок создания станции технического обслуживания автомобилей, приведена законодательная регламентация услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а так же приведены технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля.

В разделе охрана труда рассмотрены вопросы основных проблем и задач, связанных с безопасными условиями работы, проанализированы основные опасные и вредные производственные факторы при выполнении ремонтных работ, которые воздействуют на человека. Разработаны мероприятия по улучшению состояния микроклимата на станции технического обслуживания автомобилей.

Разработан раздел по энергосбережению. В нем рассмотрены основные положения по экономии энергетических ресурсов, приведено техническое нормирование в энергосбережении при строительстве.

В разделе технико-экономические обоснование проекта СТО приведены расчеты основных экономических показателей и рассчитан срок окупаемости станции ремонта.

В пояснительной записке так же разработана инструкция по охране труда для слесарей-ремонтников.

1. Разработка и осуществление инвестиционного проекта «Станция технического обслуживания и ремонта автомобилей и микроавтобусов» определены необходимостью предоставления таких услуг в связи с большим спросом населения. Одновременно с работой станции будет осуществлена возможность практического и наглядного обучения студентов по диагностированию автомобилей и проведению практических занятий, что создаст основу для повышения профессиональных качеств современного инженера-механика. Это особенно важно в настоящее время, когда развитие науки и техники требует подготовленных к современным условиям специалистов.

2. Технико-экономические обоснования проекта СТО достаточно детально показывает высокую эффективность производства. Внедрение проекта положительно скажется как на профессиональной подготовке студентов, так и на работе учебного корпуса. Кафедра тракторов и автомобилей увеличит долю собственного капитала, укрепит свою финансовую независимость. Повышение эффективности производства создаст основу для дальнейшего обеспечения роста реальных доходов работников станции.

3. Замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной весьма целесообразна, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

4. Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по устранению опасных и вредных производственных факторов на каждом рабочем месте, рассматривать и утверждать отчеты о производственном травматизме, периодически, но не реже одного раза в квартал анализировать состояние охраны труда.

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Приспособление представленное в данном дипломном проекте предназначено для более быстрой и качественной выпресовки сальниковых уплотнений рулевого механизма трактора Беларус–82.

Приспособление состоит из:

  • нажимного винта 1;
  • основания 2;
  • четырёх захватов 3;
  • втулки 4;
  • воротка 5;
  • четырёх осей со шплинтами, соединяющих захваты с основанием 6,7.

Приспособление работает следующим образом: перед выпресовкой сальникового уплотнения захваты приспособления раздвигаются до нужного уровня, накручивая или откручивая втулку. Приподнимаем вал на нужную высоту и устанавливаем приспособление на вал, раздвигаем захваты при помощи втулки, упорный винт подвигается к торцу вала. После чего к воротку прикладываем необходимое усилие для выпресовки. В результате чего захваты стягивают сальниковое уплотнение.

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

Приспособление для выпресовки сальникового уплотнения рулевого механизма трактора Беларус-82

ВКР Совершенствование технологии ТО и ТР тракторов в Совхозе-комбинате СОЖ

На основании задач на дипломное проектирование в проекте выполнено описание характеристики хозяйства и его ремонтно-обслуживающей базы, предоставлен состав машинно-тракторного парка с описанием технического состояния. В общей части проекта выполнено обоснование технологии обслуживания и ремонта техники в ЦРМ хозяйства, внесены конкретные предложения по улучшению организации ТО тракторов, а так же предложения по реконструкции мастерской.

На начало года на балансе ОАО «Совхоз-комбинат СОЖ» находится 38 тракторов различных марок и модификаций. По сложившейся схеме планирование технических обслуживаний и ремонтов в хозяйстве практически отсутствует. Существует план-график ТО тракторов, но его мало кто придерживается. Выполняются основные виды работ по обслуживанию только тех тракторов, которые находятся на гарантии, то есть новых. При этом все виды технического обслуживания проводятся согласно установленным наработкам и выполняются операции технического обслуживания в полном объеме. Работы по обслуживанию проводятся на пункте ТО центральной ремонтной мастерской силами мастеров наладчиков. Для этого с дилерскими отделениями заключаются договора о проведении работ своими силами. В договорах оговорено, что инженерная служба в гарантийный период будет вести учет: объема работ, расход дизельного топлива, записывать все неисправности возникшие в процессе гарантийного срока. Так же в договоре оговорена периодичность проведения видов технического обслуживания и перечень операций, которые в обязательном порядке должны быть выполнены.

Остальной тракторный парк хозяйства – это тракторы со сроком эксплуатации от 6 до 12 лет. Зачастую выполняются работы только по заявке механизаторов – это в основном регулировочные работы и работы связанные с устранением неисправностей. Значительно увеличен срок замены масла в двигателе и других механизмах машины. Из-за отсутствия диагностического оборудования не подвергаются проверке все системы и механизмы трактора. Работы проводятся на ремонтной территории, без соблюдения санитарных и других норм. Зачастую наблюдается нерациональное расходование топлива, а это ведет к несоблюдению сроков проведения ремонтов и технических обслуживаний.

В расчетной части проекта выполнен расчет трудоемкости ремонтнообслуживающих работ с использованием программы ЭВМ, произведены расчеты по определению количества рабочих, оборудования для участка ТО и диагностики тракторов. Типовое оборудование подобрано и предложено для пункта ТО. Так же выполнен расчет площади участка и предложена реконструкция мастерской.

Технологическая часть проекта предоставлена описанием работ по диагностированию, ТО и ремонту деталей (узлов и агрегатов). А также тракторов в целом. Дано описание вопросам охраны труда на участке, предложены мероприятия по экономии энергоресурсов при выполнении ТО тракторов.

В разделе Охрана труда и охрана окружающей среды выполнен анализ работ по данному направлению на предприятии в целом, внесены предложения по улучшению данных вопросов, а также произведен уточняющий расчет освещения и вентиляции на участке. Разработаны вопросы экологии и радиационной безопасности.

Конструкторская часть предоставлена устройством для облегчения условий работы слесарей-ремонтников, имеется схема устройства и его описание.

В экономической части проекта выполнен расчет стоимости основных производственных фондов на реконструкцию пункта ТО, определена эффективность применения устройства при использовании в ремонтно-обслуживающих работах и дана экономическая оценка мероприятий по экономии энергоресурсов при техническом обслуживании тракторов хозяйства.

График проведения ТО тракторов в ОАО Совхоз-комбинате СОЖ

График проведения ТО тракторов в ОАО Совхоз-комбинате СОЖ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru