Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Планирование проведения ТО тракторной техники на ПТО сельхозпредприятия

Для проведения технического обслуживания тракторов в полном объеме, предприятие не располагает обширной базой, то есть на отделениях это посты на машинных дворах лишь частично приспособленные для проведения ТО, ПТО на центральной усадьбе для проведения ТО-1,ТО-2; один диагностический пункт в здании парка и ЦРМ.

Планирование проведения ТО осуществляется путем учета расхода топлива, каждым трактором, который фиксируется в «Журнале учета расхода топлива» на нефтебазе, но отсутствие четкого контроля снижает эффективность данной системы.

На основании мирового опыта, хозяйству рекомендуется проводить ТО тракторов своими силами. Для планирования ТО предлагается применять «линейку для планирования ТО и ремонтов». Ее применение сокращает время на планирование в 8-10 раз, что в хозяйстве с парком в 120 тракторов имеет немаловажное значение. В период полевых работ ТО–1 и ТО-2 проектом планируется проводить тремя специализированными звеньями, состоящими из мастера наладчика и слесаря–сварщика. Для этого, на основании расчетов, предприятию предлагается приобрести 3 агрегата АТО–А.

Поскольку центральный ПТО предназначен для проведения ТО-1 и ТО–2, то его предлагается оборудовать диагностической установкой КИ–4935 позволяющей диагностировать тракторы мощностью до 110 кВт и диагностическим комплектом КИ–5308А для проведения ТО-3.

В целях экономии средств, планируется повторное использование гидромасел. Проектом предлагается для внедрения в хозяйстве усовершенствованный агрегат для очистки гидромасел. Агрегат отличается от известных более высокой степенью очистки.

Для профилактики травматизма и заболеваемости акцентируется внимание на соблюдении правил ТБ. Основываясь на выборе темы дипломного проекта, необходимо предусмотреть следующие мероприятия:

  1. контроль использования нефтепродуктов, сбор обработанных ГСМ в специальные емкости;
  2. контроль за техническим состоянием техники с целью снижения токсичности выхлопных газов и уровня шума;
  3. организация спец. площадок для мойки техники с отводом стока воды в канализационные отстойники, не допуская мойки техники в реках и водоемах.

Внедрение разработанных в дипломном проекте предложений позволит получить годовую экономию в размере 545 тыс. руб.

Анализ хозяйственной деятельности сельхозпредприятия

Анализ хозяйственной деятельности сельхозпредприятия

Курсовой Разработка малярного участка АТП на 258 автомобилей ГАЗ-2401

Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.

Автомобиль ГАЗ-240 – легковой, среднего класса, с цельнометаллическим закрытым кузовом седан с количеством мест 5-6. Шестое место образуется с помощью откидного подлокотника и мягкого вкладыша между передними сидениями и рассчитано на кратковременные поездки. Предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль такси ГАЗ-24-01 отличается от ГАЗ-24 установкой двигателя модели ЗМЗ-24-01 с пониженной степенью сжатия для работы на бензине А-76.

В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован малярный участок, на 258 автомобилей ГАЗ-2401. Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации малярного отделения и проанализированы материалы технологического и конструктивного характера.

Проектируемое малярное отделение прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 6 м и пролетам 15 м (6х15) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 423,536 м2. Толщина стен составляет 380 мм, ширина оконных проемов – 3 м, ширина ворот – 3 м, ширина однодольных дверей – 1 м.

Проектируемое малярное отделение не граничит с остальными зданиями, так как имеет повышенную пожара-взрыва опасность. Планировка представлена на первом листе графической части, формате А1.

Планировка малярного участка АТП на 258 автомобилей ГАЗ-2401

Планировка малярного участка АТП на 258 автомобилей ГАЗ-2401

Курсовой Разработка диагностического участка АТП на 120 автомобилей ИЖ-27151

Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно-смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно-диагностических при помощи стендов бес снятия агрегатов.

В контрольно-диагностические работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.

В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 120 автомобилей ИЖ-2715, рассчитал производственную программу (2616 а/м), годовой объем работ (1616,16 чел.-ч.), численность производственных рабочих (1 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь 57,07 м2.

Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.

Планировка диагностического участка АТП на 120 автомобилей ИЖ-27151

Планировка диагностического участка АТП на 120 автомобилей ИЖ-27151

Контрольная работа Организация пожарной охраны

Содержание

1 Организация пожарной охраны 3

2 Методы и средства защиты от опасностей 7

Список литературы 14

Организация пожарной охраны: Основными задачами пожарной охраны являются:

  1. организация и осуществление профилактики пожаров;
  2. спасение людей и имущества при пожарах;
  3. организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.

Исключение причин возникновения пожаров — одно из важнейших условий обеспечения пожарной безопасности на предприятиях автомобильного транспорта. На АТП следует своевременно организовывать противопожарный инструктаж и занятия по пожарно-техническому минимуму.

Методы и средства защиты от опасностей. Задачей защиты человека от ОВПФ является снижение уровня вредных факторов до уровней, не превышающих ПДУ (ПДК), и риска появления опасных факторов до величин приемлемого риска.

Цена
300 ru

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru