Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация системы питания дизеля трактора Беларус-1025.2

В дипломном проекте проведена модернизация системы питания дизеля трактора класса 1.4 (на примере трактора «БЕЛАРУС–1025.2»).

В тракторе «БЕЛАРУС–1025.2» мы установили форсунку с двумя дополнительными отверстиями в распылителе и добавили одну нажимную пружину (получилось 2 пружины). Данная модернизация снизит расход топлива на единицу мощности, что приведет к экономии топлива и обеспечит двухфазную подачу топлива.

Проанализировав первый раздел можно сделать вывод о том, что площади земельных угодий с каждым годом увеличиваются. Что касается имеющийся техники, то в хозяйстве она позволяет механизировать практически все производственные процессы, повысить производительность труда и качество выполняемых работ.

Во втором разделе нами проведены расчеты технического обслуживания и ремонта машин на год, и разработан график годовой загрузки центральной мастерской хозяйства.

Для повышения надёжности и производительности предлагается модернизировать форсунку путём применения новой ее конструкции. Произведенный нами обзор конструкций в проекте позволил выбрать оптимальные параметры распылителя форсунки.

Произведенные расчёты показали, что модернизированная форсунка действительно способствует повышению эффективности работы двигателя за счет двухступенчатого впрыска и шестистороннего воспламенения топлива. Проведен тепловой расчет, и построены диаграммы теплового расчета двигателя.

Проанализировано состояние охраны труда в хозяйстве, и произведен расчет средств пожаротушения на участке мастерской.

Расчет экономической эффективности конструкторской разработки показал:

  • предлагаемая модернизация позволит снизить расход топлива на 7%, уменьшить эксплуатационные затраты на 2,5%;
  • при применении модернизированной форсунки годовой экономический эффект составит 2513,3 тысяч рублей в текущих ценах.

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Технико-экономические показатели деятельности предприятия

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана

Механизация сборки прессовых соединений агрегатов в несколько раз снижает трудоёмкость этих работ, повышает сохранность деталей при запрессовке и удешевляет ремонт в целом. При этом улучшаются условия труда, и повышается культура ремонтного производства.

Исходя из аналитического обзора установок используемых для запрессовки подшипников и втулок можно выделить некоторые главные недостатки присущие данным установкам. К таким недостаткам относится перекос запрессовываемых подшипников и втулок, а также невозможность строго ориентирования запрессовываемых подшипников и втулок относительно корпусной детали, в которую они запрессовываются.

Выявленные недостатки не позволяют использовать рассмотренные установки для запрессовки втулок и подшипников для запрессовки втулок в коромысло клапана без их модернизации. При запрессовке втулки в коромысло клапана необходимо обеспечить не только запрессовку без смятия и перекосов втулок, но крайне важно также обеспечить совпадение отверстий во втулке и коромысле клапана предназначенное для подвода смазки к поверхности втулки и оси коромысла. В связи с этим, модернизирована установка для запрессовки втулок в коромысло клапана. Модернизация позволила обеспечить выполнение ряда требований, которые предъявляются к подобному приспособлению. Одним из главных требований является обеспечение точного взаимного положения запрессовываемой втулки и коромысла клапана, другим требование является устранение смятия втулки при запрессовке ее в коромысло клапана.

Модернизированная установка для запрессовки втулки в коромысло клапана позволяет повысить качество работ выполняемых при сборке деталей газораспределительного механизма в данном случае втулки и коромысла клапана. Модернизированная установка позволяет использовать её в сочетании с различным оборудованием, создающим прессовое усилие. Компактность модернизированной установки позволяет использовать ее как в сочетании с гидравлическими прессами так в сочетании и с ручными механизмами, предназначенными для создания необходимых усилий при запрессовке.

Опорными элементами являются упор, в который упирается боёк коромысла, а также подпружиненный шток. Конструкция, а также их способ размещения в установке предоставляет возможность их легкой замены. Установка состоит из основания 9 на котором размещена направляющая втулка 8. Коромысло 3 устанавливается на направляющую втулку 8. При установке коромысла его боёк касается упора 4. Оправка имеет направляющую часть, которая с помощью выступа ориентирована в направляющей втулке 8. На оправке с помощью шарика 5 фиксируется запрессовываемая втулка 2. При осуществлении запрессовки благодаря подобной фиксации втулка будет строго ориентирована относительно отверстия для подвода смазки имеющегося в коромысле клапана.

Таким образом, модернизация установки позволила повысить качество ремонта и производительность труда. Повышение качества ремонта и производительности труда достигается за счет отсутствия смятия втулок при запрессовке и возможности их строгой ориентации относительно коромысла, что предотвращает возникновение брака в работе выражающегося в необходимости перепрессовки втулок при несовпадении отверстий для подвода смазки во втулке и коромысле.

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана Чертеж общего вида

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана Чертеж общего вида

Проект транспортера для удаления помета за пределы птичника птицефабрики

Данный дипломный проект призван решить проблему удаления помета за пределы птичника с чистотой уборки приближающейся к 100%.

Важно напомнить, что в современном промышленном производстве птичий помет это не отход производства, а важный товарный продукт - удобрение или кормовая добавка. Таким образом, применение таких установок и поточного принципа, при которых происходит скопление навоза у птичников позволяет сократить до минимума опасность распространения инфекций. Таким образом, механизация операций с пометом сложная задача преследующая сокращение затрат труда и достижение технических целей.

Открытое акционерное общество птицефабрика «Васильевская» создана в соответствие с законодательством РФ без ограничения срока действия, в результате реорганизации, путем преобразования ГУП 29 декабря 1998 г. Учредителем является юридическое лицо – ОАО Агропромышленный комплекс «Михайловский».

Агропромышленный комплекс «Михайловский» является одним из крупнейших в России объединением сельскохозяйственных предприятий импортного профиля. В его состав входит птицефабрика личного и бройлерного направления. ОАО ПТФ «Васильевская» расположена в с. Сосновка Бессоновского района на расстояние 30 км от районного центра с. Бессоновка. Расстояние до железнодорожной станции «Селикса» 11 км. Основным поставщиком комбикорма является ООО «Ардымский комбикормовый завод», входящий в АПК «Михайловский». Землепользование птицефабрики расположено в умеренно - континентальной зоне. Годовое количество осадков составляет 604 мм.

Изобретение относится к механизированной уборке помета. Устройство для уборки помета выполнено в виде транспортера и содержит тяговые штанги 1, связанные между собой втулочно – роликовыми цепями 2, надетыми на звездочки 3 механизма 4 привода.

Устройство работает следующим образом. В режиме распределения или уборки помет находится в пометном канале 11 между скребками 6 с граблями – рыхлителями. При выключение механизма 14 привода дополнительной тяговой штанги 13 последняя перемещается и воздействует сменными упорами 12 на выступающие тяги копиров 9, опуская их противоположные концы на дно канала 11 и образуют наклонный участок направляющих 10. При включение привода 4 штанги 1 со скребками 6 перемещаются в сторону трансмиссии 17.

Помет находящийся между скребками 6, транспортируется последними трансмиссии 17, при этом скребки 6, проходят мимо направляющих 10 поднимают их наклонные части образованные шарнирами 9. После прохождения скребков 6, копиры 9 опускаются под действием пружины в исходное положение. Таким образом помет транспортируется нашедшим скребком на расстояние, равное величине его рабочего хода (рисунок 3.2).

После того как скребки 6 перемещаются на заданное расстояние привод 4 переключается на реверс и штанги 1 со скребками 6 начинают двигаться в обратном направлении. При этом скребки 6 попадают на наклонные части шарниров 9 и передвигаются в горизонтальном положение фиксируясь на кронштейнах 5 по средством ограничителей поворота 8 и упорного кольца 7. Далее скребки 6 переходят на направляющие 10, которые поддерживают их в поднятом положение. Двигаясь назад скребок 6 проходит под изгиб помета, перемещаемый последующим скребком и достигнув конца направляющий 10, опускается занимая вертикальное положение. Далее процесс повторяется.

Таким образом происходит последовательная передача порций помета со скребка на скребок до его сбрасывания в пометную траншею. При работе в режиме ворошения скребки 6 находятся на поверхности направляющих 10 в перевернутом положение. В это время копиры 9 посредством упоров 12 дополнительной тяговой штанги 13, перемещаемый приводом 14, поворачиваются. Наклонная часть копиров 9 принимает горизонтальное положение в одной плоскости с направляющими 10 образуя с последними непрерывную линию. Скребки 6 двигаясь в направление холостого хода по непрерывной направляющей 10, своими граблями – рыхлителями проводят ворошение помета, находящегося в канале 11 или распределяют собранный в нем помет по поверхности помета, производя тем самым его просушку.

Птичник на 54000 бройлеров с клетками БКМ-3/6

Птичник на 54000 бройлеров с клетками БКМ-3/6

Проект совершенствования ремонта и ТО техники с разработкой передвижного шиномонтажного стенда для крупногабаритных шин

Анализируя хозяйственную деятельность предприятия, которая представляет собой 4 производственные бригады видно, что машинно-тракторный парк рассредоточен. Среднее расстояние между бригадами 11 км.

Разработка передвижного шиномонтажного участка вызвана тем, что в настоящее время работы по ремонту крупногабаритных шин не проводятся на данном предприятии, и приходится проводить ремонт сторонними организациями. Шиномонтажный комплекс позволяет оперативно проводить работы по замене грузовых и сельскохозяйственных шин на удаленных друг от друга производственных бригад.

Крупногабаритные шины на автотракторную технику достаточно дорогостоящие, и поэтому в данной ситуации проводится их ремонт. Так как ремонт не выполняется на должном уровне, то происходят частые пробои шин в ремонтируемых местах.

Для этого в проекте нужно выполнить следующие задачи:

  • провести технологический расчет предприятия;
  • произвести подбор технологического оборудования;
  • провести организацию работ в шиномонтажном комплексе;
  • разработать передвижной стенд для демонтажа крупногабаритных шин тракторов и с/х машин;
  • оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений.

В связи с этим, целью дипломного проектирования является совершенствование организации технического обслуживания с разработкой передвижного стенда замены сельскохозяйственных и грузовых шин.

В результате анализа работы предприятия были выявлены недостатки в организации работ на шиномонтажном участке, а также был рассмотрен вариант их устранения, оснащения участка необходимым технологическим оборудованием.

Для облегчения работы при проведении работ по ремонту крупногабаритных шин промышленностью выпускаются приспособления и стенды для демонтажа и монтажа шин. Однако выпускаемое оборудование стационарное и для выполнения операции связанной с обслуживанием шины требуется доставка её к пункту ТО шин. Это требует дополнительное оборудование и транспорт для доставки ввиду большой массы сельскохозяйственных шин.

В конструкторской части был разработан передвижной шиномонтажный стенд для монтажа-демонтажа крупногабаритных шин сельхозтехники, тракторов и автомобилей. Передвижной шиномонтажный стенд представляет собой манипулятор, смонтированный на раму полуприцепа. Привод осуществляется от автономной гидростанции.

В результате проведения экономической части дипломного проекта были получены результаты, ожидаемые в технико-экономическом обосновании внедрения проектных технологических мероприятий. В результате модернизации шиномонтажного участка произошло снижение годовой трудоемкости ремонтных работ, снижение себестоимости ремонтных работ и перевозок, повышение производительности труда ремонтных рабочих.

Таким образом, внедрение данных мероприятий на предприятии экономически выгодно, т.к. получен значительный годовой экономический эффект и не продолжительный срок окупаемости капитальных вложений.

Анализ работы предприятия и МТП

Анализ работы предприятия и МТП

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru