Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей

Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.

Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Разработка универсального стенда обкаток кареток тракторов

Предлагаемая конструкция стенда позволяет производить одновременную обкатку двух кареток подвески гусеничного трактора. Он состоит из рамы 1 на которой установлено два ведущий и ведомый вала 2, 3 с возможностью перемещения в пазах рамы. Привод валов осуществляется от электродвигателя 6 через редуктор 5 посредством цепной передачи. Обкатываемая каретка устанавливается на сменный кронштейн 4 (для каждой разновидности каретки он разный), и фиксируется шплинтом 9. Пальцы ведущего колеса 7, устанавливаются между спицами каретки. На пальцах 7 имеются резиновые наконечники 8 для бесшумности работы стенда. Универсальность стенда заключается в смене кронштейна 4 и перемещения валов по пазам рамы.

Данная конструкция позволяет производить обкатку двух кареток подвески гусеничных тракторов. Тем самым, сокращая общее время обкатки. Так же исключается потеря мощности на трение, так как вращающий момент передается на опорные катки непосредственно через пальцы, которые устанавливаются между спицами катка.

Общий вид универсального стенда обкаток кареток тракторов

Общий вид универсального стенда обкаток кареток тракторов

Диплом модернизация лесозаготовительного оборудования

Целью разработки компоновочно - кинематической схемы КЗУ является определение габаритных и других геометрических размеров отдельных элементов коникового зажимного устройства, позволяющих формировать и закреплять отдельные деревья (хлысты) и максимальную пачку деревьев (хлыстов) на машине.

Компоновочно - кинематическая схема позволяет также обеспечить заданную «поворотливость» КЗУ в горизонтальной плоскости. При разработке компоновочно - кинематической схемы прочерчивают положение подвижных элементов коникового зажимного устройства как минимум для двух случаев:

  1. при закреплении одного наименьшего заданного, дерева;
  2. при закреплении максимального по объему дерева или пачки деревьев.

Компоновочно-кинематическая схема проектируемого устройства является как бы скелетной схемой его будущей конструкции и во многом определяет последнюю.

В результате разработки компоновочно-кинематической схемы определяют, геометрические размеры и расположение элементов коникового зажимного устройства длину тросовых отрезков, форму и размеры рычагов, геометрические параметры их приводов, в том числе рабочие ходы, плечи действия сил, места привязки и тип приводов, а также геометрические размеры и положение формообразующих элементов и других составных частей коникового зажимного устройства.

Расположение КЗУ на тракторе

Расположение КЗУ на тракторе

Проектирование стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Принцип действия стенда заключается в раскручивании ведомого диска сцепления за счёт передачи момента от электродвигателя через редуктор. При этом ведомый диск начинает буксовать, а платформа на которую жёстко закрепляется сцепление с помощью болтов отклоняются от первоначального положения. Платформа связана со стендом с помощью четырех пружин. Зная зависимость величины момента сцепления от перемещения платформы можно определить момент сцепления. На этом принципе основывается испытание сцепления, т.е. снятие показаний момента сцепления с прибора стрелочного типа. Шкала измерительного прибора нанесена на стенде, максимальное значение момента сцепления 1864 Нм.

Чертеж общего вида стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Чертеж общего вида стенда для испытания сцепления автомобиля КАМАЗ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru