Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре

В ходе разработки дипломного проекта в связи с необходимостью снижения трудоемкости измерения и получения более полной информации о состоянии цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предложена универсальная конструкция компрессометра-вакуум-анализатора, обеспечивающего измерение компрессии, вакуума и остаточного вакуума, как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

В качестве прототипа предлагаемой конструкции принято, раскрытое в патенте РФ №2192628 устройство, для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, содержащее манометр и корпус, имеющий полый наконечник для его сопряжения с установочным отверстием свечи или форсунки цилиндра и выполненный с внутренним каналом, сообщающимся с манометром через впускной клапан и с полостью наконечника.

Задача предлагаемой конструкции – универсальность, возможность определение компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре при одновременном снижении трудоемкости операции.

Устройство работает следующим образом: Полый наконечник устройства устанавливают в форсуночное или свечное отверстие цилиндра ДВС с помощью соответственно фланца или наружной резьбы. Удерживая тройник 3, проворачивают коленвал двигателя пусковым устройством с отключенным топливом. При пусковых оборотах коленвала двигателя остаточный вакуум и компрессия, создаваемые в цилиндре, фиксируются вакуумметром 2 и манометром 1 автоматически с помощью выпускного 5 и впускного 4 клапанов соответственно. При этом выпускной клапан 5 открывает проход воздуха из рабочей полости вакуумметра 2 и закрывает проход воздуха в противоположном направлении, т.е. обеспечивает выпуск воздуха из рабочей полости вакуумметра, а впускной клапан 4 открывает проход воздуха в рабочую полость манометра 1 и закрывает проход воздуха в противоположном направлении, т.е. обеспечивает впуск воздуха в рабочую полость манометра. После окончания измерения и фиксации значений остаточного вакуума и компрессии показания манометра 1 и вакуумметра 2 сбрасываются соответственно с помощью клапанов до нулевого значения. Измерение остаточного вакуума и компрессии в ЦПГ двигателя происходит за двойной ход поршня на тактах сжатия и рабочего хода при закрытых впускных и выпускных клапанах газораспределения.

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре Сборочный чертеж

Устройство для измерения компрессии, вакуума и остаточного вакуума в цилиндре Сборочный чертеж

Организация гарантийного фирменного ТО легковых автомобилей Hyundai

Расчетно-пояснительная записка представлена на 97 страницах, графическая часть на 9 листах формата А1, использовано 27 источников литературы, 2 приложения.

Объектом разработки является участок технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”.

Результатами выполнения дипломного проекта являются:

  • анализ современного состояния рынка услуг автосервиса в городе Орле;
  • динамика продаж легковых автомобилей марки “Hyundai”;
  • обоснование необходимости организации фирменного обслуживания автомобилей “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”;
  • анализ производственной деятельности предприятия ТЦ “Эталон”;
  • выбор оборудования для проектируемого участка;
  • разработка планировочных решений проектируемого участка;
  • технологический процесс диагностирования технического состояния автомобиля марки “Hyundai”;
  • обоснование необходимости применения приспособления для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания;
  • анализ системы безопасности труда;
  • технико-экономическое обоснование проекта.

В настоящее время ТЦ “Эталон” является претендентом на звание официального дилера Hyundai Motor Company. С этой целью на базе данного предприятия осуществляется продажа и техническое обслуживание автомобилей марки “Hyundai”. Наряду с этим, на территории ТЦ “Эталон” строится отдельное здание технического центра, в котором планируется осуществлять весь комплекс работ по сервисному обслуживанию автомобилей данной марки, а также отдельный автосалон.

В целом ТЦ «Эталон» имеет достаточно хорошую производственно-техническую базу, позволяющую ориентироваться на ремонт и обслуживание автомобилей не только отечественного, но и иностранного производства, что на сегодняшний день играет важную роль в обеспечении рентабельности предприятия и его конкурентоспособности.

Таким образом считаем целесообразно рассмотреть возможность организации фирменного обслуживания автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон”.

Целью данного дипломного проекта является организация фирменного обслуживания легковых автомобилей марки Hyundai в условиях ТЦ «Эталон». Задачами проекта являются: анализ рынка продаж и сервисного обслуживания легковых автомобилей, анализ производственной деятельности предприятия, произвести технологический расчет проектируемого участка ТО и ремонта, на котором будет осуществляться фирменное обслуживание, предложить техническое решение, позволяющее повысить производительность труда, выполнив соответствующий конструкторский расчёт. К задачам проекта также относятся определение экономической эффективности предлагаемых решений и вопросы безопасности жизнедеятельности.

Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей Hyundai

Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей Hyundai

Модернизация балансировочного стенда ЛС1-01МВ

Балансировочный стенд состоит из четырех основных узлов.

Корпус является несущим элементом и выполнен со смещением центра тяжести, чтобы предотвратить опрокидывание после закрепления балансируемого колеса. На верхней плите корпуса закреплен узел, воспринимающий колебания испытуемого колеса. Там же закреплен и пульт управления с индикаторами.

Колебательный блок – основной элемент стенда состоит из:

  1. Колебательной системы;
  2. Тормоза;
  3. Стробоскопа;
  4. Узла пьезодатчиков.

Колебательная система состоит из несущего корпуса и подвешенного на двух плоских пружинах корпуса с валом. В корпусе на шарикоподшипниках смонтирован вал, на котором закрепляется балансируемое колесо. Для устранения люфта шарикоподшипники поджимаются стопорными кольцами.

На левой части вала установлен тормозной шкив и диск стробоскопа. Датчик излучающий и приемный установлены на верхней стенке несущего корпуса.

Корпус с валом прижимаются к пьезодатчикам пружиной. Усилие прижатия пружины регулируется винтами и фиксируется контргайкой.

Узел пьезодатчиков собран в стальной крышке и состоит из:

  • Двух пьезодатчиков;
  • Трех контактных лепестков;
  • Набора изолирующих шайб и стержня;
  • Пяты колебания корпуса на пьезодатчики передаются через контактную планку, пяту и шайбу.

Принцип работы стенда: Работа стенда заключается в преобразовании биений рабочего вала колебательного блока, вызванных дисбалансом вращающегося колеса, в электрические сигналы, пропорциональные величине этих биений, вычислении значения и координаты эквивалентной дисбалансирующей массы и индикации вычисленных значений  массы на табло пульта управления и индикации.

В данном разделе проекта предлагается замена клиноременной передачи в приводе балансировочного станка на поликлиновую, что будет способствовать снижению сил трения в передаче и повышению ее КПД. Поликлиновой ремень по сравнению с обычным клиновым ремнем имеет больший срок службы.

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Чертеж общего вида балансировочного стенда

Модернизация технического сервиса легковых автомобилей Шкода в ООО Техавтокредит-сервис г. Пермь

В данном дипломном проекте рассмотрены перспективы развития производства автомобилей «Шкода» в России, произведен анализ технического сервиса легковых автомобилей «Шкода» в ООО «Техавтокредит-сервис» г. Пермь.

По результатам анализа спроса на услуги автосервиса получены прогнозируемые объемы услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. В рамках дипломного проекта предусмотрено совершенствование ТО и ремонта в автотехцентре, ориентированном на продажу автомобилей «Шкода» и обслуживание автомобилей концерна VAG (Wolksvagen, Аudi, Seat и Skoda).

Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей. Показана комплектация основных участков и постов. Рассмотрена организация технологического процесса в ремзоне авто-техцентра ООО «Техавтокредит-сервис».

Предлагается новое планировочное решение и комплектация участка шиномонтажных работ.

В конструкторской части проекта предложена модернизация балансировочного стенда ЛС1-01МВ.

В проекте рассмотрены вопросы обеспечения безопасности труда и экологической безопасности.

Произведен расчет экономической эффективности внедрения современного технологического оборудования (шиномонтажного и балансировочного стендов) для участка шиномонтажных и ремонтных работ.

При выполнении дипломного проекта были получены следующие результаты:

  1. Выполнен технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей с планировочным решением участка шиномонтажных работ;
  2. Осуществлен выбор оборудования и представлена комплектация участка;
  3. На шиномонтажном участке предложено внедрение автоматического шиномонтажного и балансировочного стендов взамен старого оборудования;
  4. Выполнен расчет искусственного освещения, вентиляции и пожарной безопасности на участке шиномонтажных и ремонтных работ;
  5. Предложена модернизация автоматического балансировочного стенда, которая заключается в замене клиноременной передачи на поликлиновую, что положительным образом сказывается на ресурсе ремня и работе стенда;
  6. Предложены мероприятия по улучшению охраны труда и охраны природы на предприятии;
  7. Внедрение нового автоматического шиномонтажного и балансировочного стендов на дилерском центре позволит получить прирост прибыли в размере 3273444 рублей за счет снижения себестоимости нормо-часа, увеличения производительности и возможности производить шиномонтаж низкопрофильной резины.

Диаграммы продаж автомобилей Шкода в России и в г. Пермь

Диаграммы продаж автомобилей Шкода в России и в г. Пермь

Яндекс.Метрика