Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование участка диагностики в автоцентре Hyundai Auto Premium

В данном дипломном проекте разработан и автоцентр с реконструируемым участком диагностирования.

Из анализа параметров следует, что важнейшим фактором, определяющим тип СТО, является число и состав автомобилей в зоне проектируемой станции. Так же важно знать точное число необходимых ремонтных постов, чтобы не было простоев и существенных очередей при работе. Количество непроизводственного персонала также следует держать в пределах нормы, с целью избегания лишних затрат.

Целью разработки дипломного проекта является совершенствование участка диагностики в автоцентре Hyundai Auto Premium.

Общие задачи проектирования:

  • определить годовой объём работ по обслуживанию автомобилей принадлежащих населению;
  • определить требуемое количество производственных рабочих;
  • определить количества рабочих постов ТО и ТР и производственных участков;
  • подобрать необходимое технологическое оборудования;
  • определить требуемую производственную площадь реконструируемого автоцентра в целом, и разработать генеральный план проекта;
  • расчет производственной зоны ТО и ТР легковых автомобилей;
  • внедрить в участок диагностики стенд для проверки динамики автомобилей;
  • провести анализ предприятия по охране труда и предложить меры по улучшению условий и безопасности труда;
  • провести анализ экологической безопасности на предприятии и предложить меры по улучшению;
  • произвести экономическую оценку проектируемого автоцентра и предлагаемой конструкции.

ТОО «Hyundai Auto Premium» находится по адресу: город Астана, пр. Ш. Кудайбердыулы 6/1. Общая площадь, занимаемая территорией автоцентра, составляет 3400 кв.м, из которых 600 кв.м приходится на производственный корпус. На территории предприятия находится парковка для ожидания автомобилей, а также в случае сложных поломок, автомобили могут находиться на территории предприятия. Также есть возможность припарковать автомобиль возле территории предприятия. В основном здание находится комната для приема и ожидания клиентов; магазин по продаже запасных частей; комната для хранения запасных частей, основной цех, в котором находится 6 подъемников, комната для отдыха персонала, кочегарки, цех для ремонта АКПП, где находится 3 подъемника, цех для ремонта двигателей, в котором находится 3 подъемника. В цеху для ремонта электрооборудования находится 1 подъемник для поднятия автомобилей, а также магазин для продажи аккумуляторных батарей. В цеху для шумоизоляции и тонировании автомобилей нет подъемников, здесь проводят работы по шумоизоляции и тонировании автомобилей. Сзади основного здания ведутся работы по строительству кузовного цеха, где планируется проводить кузовные работы.

Мощность станции составляет 12200 автомобилей в год. Произведены расчеты годового объема работ, числа постов, числа основных и производственных рабочих. Выбрано наиболее рациональное оборудование для кузовного участка. Произведен расчет зон и вспомогательных помещений, расчет потребного числа ресурсов и план расстановки оборудования.

В конструкторской части был разработан стенд для проверки динамики автомобилей, был произведен прочностной расчет данной конструкции. Представлены аналоговые образцы.

Для того чтобы предприятие было рентабельным, не маловажным фактором является анализ эффективности деятельности. Следует следить за: временем присутствия рабочего персонала на работе; эффективностью использования рабочего времени.

Но также следует учесть, что деятельность предприятия не должна вызывать ухудшения характеристик окружающей среды – засоренности территории, запыленности и загазованности воздуха и т.д. Предприятием должна быть исключена возможность попадания опасных и вредных веществ в воздух, почву, водоемы, водопровод и канализацию.

В графической части дипломного проекта представлены планировки генерального плана и производственного корпуса, производственного участка диагностики, конструкторская разработка стенда по проверке динамики автомобилей, представлен план опасных участков предлагаемой конструкции, технико-экономические показатели предприятия.

Генеральный план автоцентра Hyundai Auto Premium

Генеральный план автоцентра Hyundai Auto Premium

Гидравлический съемник для выпрессовки подшипников ступиц колес легковых автомобилей

Во время прохождения преддипломной практики на станции технического обслуживания ТОО «Рейн», мной было замечено, что при замене подшипников ступиц колес, в основном не использовалось никаких съемников и вспомогательных инструментов, в результате чего время на эту операцию является затратным. Для сокращения времени на весь технологический процесс, мной предлагается механизировать процесс выпрессовки подшипников ступиц.

Проанализировав конструкции, я пришел к выводу, что разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО, является наиболее эффективной конструкцией.

Предлагается устройство, схема которого представлена на рисунке 1.6.

В разделе «Конструктивная разработка» приведён обзор существующих конструкций и их недостатки; описание предлагаемой конструкции; конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

Целью изобретения является разработка съемника для снятия подшипников ступиц колес, который позволит рационально использовать рабочее время и существенно облегчит труд работников СТО.

В результате проведённого прочностного расчёта установлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимущество предлагаемой конструкции: простота в его обслуживании и в использовании.

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Гидравлический съемник подшипников ступицы Вид общий

Реконструкция дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей ТОО Рейн

Дорожная станция технического обслуживания ТОО «Рейн» проектируется в Акмолинской области, Зерендинском районе, с. Зеренда, ул. Восточная 27. На 45 километре трассы «Кокшетау-Атбасар», напротив АЗС «Планета». Район плотно заселен имеет необходимые коммуникации для работы СТО.

ТОО «Рейн» является коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, хозяйственного расчета и самоокупаемости. Основной целью данного предприятия является обеспечение потребности населения и организаций района в качественном техническом обслуживании и ремонте автомобилей. И на основе успешной экономической деятельности получение прибыли. Область специализации предприятия – оказание услуг по ТО и ремонту легковых автомобилей всех марок. Реализация оригинальных запчастей к разным автомобилям.

Проведение реконструкции станции технического обслуживания ТОО «Рейн» заключается в совершенствовании технологических процессов и повышении эффективности функционирования СТО. За счет увеличения площади производственного корпуса, путем пристройки и объединении нескольких помещений, а также внедрением нового прогрессивного оборудования и улучшением санитарно–гигиенических условий труда.

Задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом реконструкции производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно – конструктивные работы по совершенствованию съемника подшипников ступиц;
  5. Дать технико – экономическое обоснование по выполненной работе.

При проведении анализа производства и планировки СТО были выявлены слабые места позволившие наметить задачи для проектирования. В результате расчетов было определено на сколько можно увеличить производительность станции, расширив охват работ по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Проведены необходимые технологические расчеты и перепланировка всего участка занимаемого СТО. Предложенная дополнительная номенклатура оборудования позволила определить наилучшее его размещение.

Предложена разработка гидравлического съемника для выпрессовки подшипников ступиц автомобилей при ремонте.

Проведен анализ и предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определен естественное и искусственное освещение в производственных помещениях.

В результате анализа влияния выбросов автомобилей в окружающую среду намечены мероприятия по охране окружающей среды.

Проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений.

Генеральный план проектируемой дорожной СТО легковых автомобилей

Генеральный план проектируемой дорожной СТО легковых автомобилей

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей

Устройство состоит из сварной стойки 1; на стойке расположен редуктор 2 и электродвигатель 4, к захватам 3 крепится мост автомобиля.

Работа стенда происходит следующим образом. Подготовленный мост устанавливают в зажимы фиксируя болтами. Включают электродвигатель 4 тем самым проворачивая мост на нужный угол, затем происходят ремонтные операции.

В разделе конструкторская разработка было представлено:

  • Обзор существующих конструкций;
  • Описание предлагаемой конструкции;
  • Конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте мостов автомобиля посредством установки;
  3. Имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта.

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru