Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка установки для сбора отработанного масла

При техническом обслуживаний и ремонте требуется сливать отработанное масло из картеров двигателей, коробки передач, задних мостов и т.д.. Как правило отработанные масла собирают в различные емкости, но это не выгодно, т.к. возникают проблемы со сливом масла из этих емкостей, нехватка тары, установки для сбора масел предназначены для одного машинного места. Установка облегчает доступ к узлам и агрегатам для слива масла, может использоваться на нескольких машина – местах, позволяет повысить производительность труда, улучшить гигиенические условия с точки зрения производственной санитарии, может быть применена на предприятиях, имеющий разномарочный подвижной состав.

Несущим элементом установки является прямоугольная рама по. 4, сваренная из швеллера №8 и уголка 40х25х4, и имеющая кронштейны для крепления колес поз., а также выносного ковша.

Поворотное колесо крепится осью в вильчатой цапфе, поворачивающих в подшипниках качения №205 и №7205. Два задних колеса крепятся консольно на кронштейнах рамы осями поз.14. Все колеса вращаются на подшипниках качения №206.

В раму вставляется сверху бак, сваренный из листа толщиной 1 мм, имеющий сливное отверстие.

На задней поперечине рамы приварены кронштейны с шарниром, в вертикальной плоскости которого качается уравновешенный выносной ковш, элементы которого сварены из листа толщиной 2 мм, уголка 40х40х4 и круга диаметром 40 мм.

На передней поперечине рамы крепится болтами ограничитель качания выносного ковша – кронштейн.

Работа установки происходит по элементарной механической схеме. Установка подкатывается к транспортному средству с одновременным опусканием и подводом передней части выносного ковша поз.1 под агрегат, отвертывается сливная пробка агрегата и сливается отработанное масло в ковш. После чего установка откатывается назад на 2…3 метра, нажимается на заднюю часть выносного ковша так, чтобы передняя часть ковша поднялась максимально вверх и отработанное масло слилось в бак. После наполнения бака установка откатывается к маслохранилищу и через спусковой кран отработанное масло сливается, а затем цикл работы Установки повторяется.

Установка для сбора отработанного масла Чертеж общего вида

Установка для сбора отработанного масла Чертеж общего вида

Организация ТО автомобилей в ООО с разработкой установки для сбора масла

Цель данного дипломного проекта – организация рациональной системы ТО автомобильного парка ООО «Славянка М». Для этого необходимо проанализировать существующие методы, способы и средства организации ТО и, учитывая особенности данного хозяйства, разработать систему проведения ТО, которая отвечала бы современным требованиям.

На основе данных о пробеге автомобилей за последний год необходимо составить план – график проведения их техобслуживания, определить объем работ по проведению ТО, также подобрать и рассчитать оборудование для пункта технического обслуживания и требуемое количество персонала для его выполнения, разработать приспособление, облегчающее проведение технического обслуживания, и предусмотреть меры по безопасности труда и экологии окружающей среды.

В данном дипломном проекте разработан проект организации технического обслуживания автомобилей в ООО «Славянка М» Ленинградской области. Рассчитаны загрузка пункта ТО, количество обслуживающего персонала, подобрано необходимое оборудование. Разработаны план-график ТО автомобилей на год и схема операционно-технологической карты на ТО автомобиля ГАЗ-3507.

В конструктивной части проекта дано описание предлагаемой конструкции установки для сбора масла, которую возможно изготовить в условиях хозяйства, произведён расчёт основных ее элементов.

Также рассмотрены вопросы безопасности труда и экологии на пункте ТО.

В экономическом обосновании даны расчёты экономической эффективности внедрения проекта организации ТО и конструктивной разработки.

План материально-технической базы ООО

План материально-технической базы ООО

Модернизация приспособления для хонингования втулок плунжерных пар ТНВД

При хонинговании втулки инструмент (хон) совершает наряду с возвратно-поступательным вращательное движение. Поэтому достаточно малейшей несоосности хона и отверстия втулки чтобы нарушить геометрию рабочей поверхности втулки, что совершено недопустимо.

Приспособление для хонингования втулок распределительных насосов типа НД, которое позволяет втулке самоцентрироваться относительно оси хона. Самоцентрирование осуществляется за счет возможности поворота оси втулки в двух взаимо-перпендикулярных плоскостях и возможности перемещения втулки по двум взаимо-перпендикулярным осям. Но данное приспособление по конструктивным размерам люльки не подходит для установки втулки топливного насоса УТН-5М. Нами предлагается модернизация данного приспособления под втулки УТН-5М.

Приспособление крепится к столу хонинговального станка и состоит из следующих деталей: люлька, кольцо, лапы, крышка, пальцы, втулки.

Перед хонингованием втулка помещается в люльку и закрепляется в ней с помощью крышки. Люлька закрепляется внутри пальца с помощью 2-х пальцев круглого сечения, которые дают возможность для поворота и перемещения люльки внутри пальца. Кольцо закреплено аналогичным образом в 2-х лапах, двумя такими же пальцами, оси которых перпендикулярны осям пальцев кренящих люльку в пальце. Лапы закрепляются на столе хонинговального станка крепежными болтами.

Основными нагруженными элементами приспособления являются: болты, с помощью которых крышка крепится к люльке; пальцы кренящие люльку в кольце и кольцо в лапах; латунные втулки, которые служат подшипниками скольжения в соединениях палец-кольцо и палец-лапа; болты с помощью которых лапы крепятся к столу хонинговального станка.

Приспособление для хонингования втулок плунжерных пар

Приспособление для хонингования втулок плунжерных пар

Проект участка восстановления и упрочнения плунжерных пар ТНВД железоборидными покрытиями

В данном дипломном проекте проведен анализ износов плунжерных пар. В ходе работы сделан вывод о совершенствовании технологии ремонта путем внедрения новых технологий восстановления изношенных деталей. В проекте рассмотрены существующие способы восстановления плунжерных пар топливного насоса УТН-5М. Дипломный проект выполнен на базе ремонтного предприятия ОАО «Ногинский завод топливной аппаратуры (НЗТА)».

В технологической части проекта разработана технология восстановления и упрочнения плунжерных пар железоборидными покрытиями, предложена реконструкция участка для внедрения новой технологии, а также разработан маршрут восстановления плунжерных пар.

В представленной работе для упрочнения ЭЖП предлагается использовать диффузионное борирование - известный и широко применяющийся в промышленности метод упрочнения  стальных изделий. До настоящего времени борирование, как метод упрочнения ЭЖП, не исследовалось. Например, если железненные образцы из стали 3Х2В8 и Х18Н9Т подвергнуть электролизному борированию при температуре 950°С в течение 4 часов, установлено, что на всех образцах формировались диффузионные слои FeB и Fe2B с микротвёрдостью 17000 МПа. Строение и фазовый состав при этом был аналогичен боридному слою армко-железа. При этом было отмечено, что глубина диффузионного слоя на железненных образцах увеличивается вместе с увеличением толщины гальванического покрытия и не зависит от марки стали.

В конструкторской части разработано приспособление для хонингования втулок плунжеров, позволяющее повысить точность обработки и снизить износ инструмента (хона).

В разделе охраны труда произведен расчет естественного освещения и приточно-вытяжной системы вентиляции и даны рекомендации по устранению недостатков. Разработана принципиальная схема приточно-вытяжной системы вентиляции участка.

В разделе экологической безопасности рассмотрены общие требования к защите рабочего персонала и окружающей среды от загрязнения произ-водственными отходами с учетом применения ресурсосберегающей и экологически чистой технологии восстановления плунжерных пар.

Проект содержит экономическую оценку эффективности от внедрения технологии восстановления плунжерных пар железоборидными покрытиями.

Основная цель дипломного проекта это повышение эффективности работы ремонтного завода. Дипломный проект включает: введение, 6 разделов, заключение, список используемых источников из 17 наименований и приложения, изложен на страницах пояснительной записки, поясняется рисунками и таблицами.

Методы восстановления плунжерных пар топливных насосов дизелей

Методы восстановления плунжерных пар топливных насосов дизелей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru