Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Реконструкция транспортного цеха и зоны ТР автоагрегатного завода

В данном дипломном проекте произведена реконструкция производственной базы транспортного цеха автоагрегатного завода, который предназначен для доставки и отправки грузов.

Целью реконструкции является — увеличение коэффициента технической готовности и выпуска автомобилей. В эксплуатационном расчете составлены схемы грузопотоков и маршрутов. Определены основные эксплуатационные показатели работы транспортного цеха.

В технологическом расчете дана детальная разработанная схема технологического процесса, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

После реконструкции зона текущего ремонта включает два универсальных тупиковых поста, с косоугольным расположением под углом 450. Это связано с тем что старая однопостовая схема не справляется с фактической производственной программой. После реконструкции предполагается, что один пост предназначен для ремонта одиночных автомобилей ЗИЛ-431410 и КамаАЗ-5320, второй — для КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Необходимое оборудование принимается согласно пункту 2.3.7 (таблица 2.6). Для удобства снятия агрегатов в осмотровой канаве предполагается установка специальных приспособлений.

Для облегчения и улучшения работ, по замене задних мостов автомобилей, предлагается разработанный вариант приспособления, для замены задних мостов в данном дипломном проекте. Приспособления устанавливаются на подъемники в осмотровой канаве.

Замена заднего моста производится в следующем порядке:

  1. слить масло из картера заднего моста в приспособление, установленное на консоли подъемника;
  2. установить на подъемник разработанное приспособление для замены заднего моста и подвести его под задний мост;
  3. поднять мост, т.е. вывесить автомобиль;
  4. подставить под раму автомобиля подставку и опустить на нее автомобиль;
  5. отвернуть накидные соединительные гайки М12 гибких шлангов стояночного и работе тормозов, от тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и отсоединить их;
  6. отвернуть гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, вынуть болты и отвести вал в сторону (с пневмогайковертом ИП-3113А);
  7. отвернуть гайки М10 крепления горизонтальных тел регулятора тормозных сил к заднему мосту;
  8. отвернуть гайки М20 кронштейна верхней задней и передней реактивных штанг, снять пружинные шайбы, разъемные втулки, отвести питание вверх;
  9. отвернуть гайки М30 крепления шаровых пальцев левой и правой нижней передней и задней реактивных штанг, отвести их в сторону;
  10. расшлинтовать пальцы передней и задней опор рессор левой и правой стороны;
  11. перемещением подъемника с приспособлением выкатить задний мост за пределы автомобиля.

Установку заднего моста произвести в оборотном порядке.

В настоящей конструкторской части дипломного проекта приводится расчет одного элемента приспособления — балки на прочность.

Применение метода организации труда специализированных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет своевременно и качественно выполнять соответствующий вид технического обслуживания и ремонта.

В целом, реконструкция производственной базы транспортного цеха, позволяет повысить эффективность использования подвижного состава.

Анализ деятельности транспортного цеха

Анализ деятельности транспортного цеха

Проектирование реконструкции ремонтной мастерской СХО

В дипломном проекте на основе анализа хозяйственной деятельности ООО СХО обоснована необходимость проведения реконструкции ремонтной мастерской.

Произведен расчет программы ремонтно-обслуживающих работ с составлением годового плана проведения работ; распределена загрузка по месяцам; рассчитана трудоемкость отдельных видов работ, численность производственных рабочих и другого персонала; произведен подбор оборудования, которое необходимо для проведения ремонтных работ; рассчитан расход основных энергетических ресурсов; произведена перепланировка мастерской, добавлены необходимые участки.

В качестве конструкторской разработки предложен стенд для ремонта коробок перемены передач, раздаточных коробок и ведущих мостов автомобилей, основной особенностью, которого является повышение производительности, надёжности, механизации труда и экономической эффективности ремонтных работ.

Рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды. Выявлены основные вредные и опасные факторы, предусмотрены меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности на производстве.

Выполнено экономическое обоснование проектных решений, показывающее целесообразность дополнительных капитальных вложений.

При выполнении дипломного проекта были использованы материалы областного ЦНТИ, годовые отчеты хозяйства, учебная, периодическая и другая литература.

Дипломный проект состоит из 9 листов графического материала и 85 листов расчетно-пояснительной записки, включающей в себя: содержание, введение, пять разделов, 22 таблицы, 5 рисунков заключение, список литературы.

Показатели хозяйственной деятельности СХО

Показатели хозяйственной деятельности СХО

Реконструкция производственной базы ремонта автомобилей и тракторов

По ремонтной мастерской следующие замечания:

  • слабость ремонтной базы (недостаток оборудования, приспособлений для проведения качественных ремонтов);
  • недостаточно удачная планировка участков мастерской, а также отсутствие некоторых важных участков, таких как медницкое-жестяницкий, ремонта с/х машин, диагностики и технического обслуживания машин и участка наружной мойки;
  • плохое покрытие площадок летней межсменной стоянки машин (площадки гравийные), которые давно пришли в негодность и приводят к загрязнению помещений гаража и мастерской.

В связи с вышеуказанными недостатками вношу свои предложения по улучшению качества и организации ремонтно-обслуживающих работ:

  1. расширить ремонтную базу мастерской, оснастить ее необходимыми приспособлениями и инструментом;
  2. изменить планировку участков, а также ввести недостающие вышеуказанные участки;
  3. улучшить освещенность помещений и заасфальтировать площадки межсменной стоянки машин, площадки нефтесклада, а также переместить сам нефтесклад на более безопасное расстояние.

Проведение этих мероприятий является крайне необходимой мерой для улучшения условий труда, повышения производительности, улучшения качества работы, сокращения сроков ремонта, а также создания безопасных условий труда.

После проведённого анализа хозяйственной деятельности ООО мы принимаем решение о реконструкции ремонтной мастерской хозяйства.

Далее, после проведённых расчётов принимаем ремонтную мастерскую по типовому проекту с установкой современного оборудования. Годовая программа увеличилась до 113 условных ремонтов. Производственная площадь мастерской составит 1152 м2, число работающих 26 человек, годовые затраты на выполнение ремонтных работ 5169820 руб., производительность труда 4,35 усл.рем/чел., себестоимость условного ремонта 45751 руб., годовой экономический эффект 580211 руб. При дополнительных капитальных вложениях в строительство в размере 2026560 руб. срок окупаемости составит 2,9 года.

Реконструкция повысит возможности ремонтной мастерской, расширит гамму производимых ремонтных работ и улучшит условия труда рабочих.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда, повышения качества ремонтных работ, снижения трудоёмкости был предложен универсальный стенд для обкатки ДВС и проведены необходимые расчёты. Стоимость изготовления составит 38500 руб. Годовой экономический эффект составит 7638 руб., и срок окупаемости будет равен 2,9 года.

Проработанные в дипломе вопросы по охране труда и защите окружающей среды позволят хозяйству повысить уровень безопасности труда и улучшить экологическую обстановку вокруг и на территории мастерской.

Данный проект экономически выгоден и может быть использован в производстве.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности СХП

Краткая характеристика хозяйственной деятельности СХП

Модернизация ЦРМ машинно-тракторного парка ООО Лидер

На основании данных проведенного комплексного анализа производственной деятельности ремонтного предприятия мы можем заключить, что работу в мастерской в современных условиях можно считать неудовлетворительной. Низкое качество ремонта и простои техники в мастерской, загромождающие проезды и проходы, приводят нас к выводу, что предприятию требуется обновление всего оборудования, расширение номенклатуры ремонтных работ, создание новых участков.

Необходимо максимально использовать существующие здания производственного корпуса, оборудование, системы коммуникаций водо, электро и теплоснабжения, организацию ремонта, подъёмно-транспортные машины, а также генеральный план ремонтной базы ООО «Лидер», учитывая подъездные пути и озеленение территории.

В связи с тем, что строительство новой мастерской затруднено в нынешних условиях экономического кризиса сельскохозяйственного производства, большими финансовыми затратами, малыми дотациями сельскому хозяйству со стороны государства мы пришли к заключению, что мастерской требуется реконструкция.

Реконструкция позволит: во первых, сэкономить капитальные вложения в строительство; во вторых, увеличить мощность производства; в третьих, расширить номенклатуру ремонтных работ; в четвертых, увеличить годовую программу выполнения ремонтов техники, а также снизить себестоимость работ, повысить производительность и качественные показатели.

После проведённого анализа хозяйственной деятельности ООО «Лидер» района мы принимаем решение о реконструкции ремонтной мастерской хозяйства.

Далее, после проведённых расчётов принимаем ремонтную мастерскую по типовому проекту с установкой современного оборудования. Годовая программа увеличилась до 84 условных ремонтов. Производственная площадь мастерской составит 756 м2, число работающих 18 человек, производительность труда 4,67 усл. рем/чел., себестоимость условного ремонта 39794 руб., годовой экономический эффект 343216 руб. При дополнительных капитальных вложениях в строительство в размере 1215704 руб. срок окупаемости составит 3 года. Реконструкция повысит возможности ремонтной мастерской, расширит гамму производимых ремонтных работ и улучшит условия труда рабочих.

В конструкторской части проекта для повышения качества ремонтных работ, снижения трудоёмкости был предложен подкатной подъёмник и проведены  необходимые расчёты. Стоимость составит 17329 руб. Годовой экономический эффект составит 2891 руб., и срок окупаемости будет равен 3,2 года.

Проработанные в дипломе вопросы по охране труда и защите окружающей среды позволят хозяйству повысить уровень безопасности труда и улучшить экологическую обстановку вокруг и на территории мастерской. Данный проект экономически выгоден и может быть использован в производстве.

Краткая характеристика деятельности ООО Лидер

Краткая характеристика деятельности ООО Лидер

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru