Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ТО на специализированных постах СТОА контрольная вариант 11

СОДЕРЖАНИЕ

1 Задача 3

Определить годовую трудоёмкость регулировочных работ при установке углов управляемых колёс автомобилей ГАЗ-3102 и АЗЛК-2141 на станции технического обслуживания автомобилей с числом рабочих постов более 25. За год на СТОА обслуживаются 1200 автомобилей ГАЗ-3102 и 1500 автомобилей АЗЛК-2141. Среднегодовой пробег автомобилей - 12 тыс. км.

2 Организация ТО на специализированных постах СТОА 4

  • 2.1 Сущность метода 4
  • 2.2 Технологический процесс ТО (ответ поясните блок-схемой) 5
  • 2.3 Оборудование постов (ответ поясните планировкой) 6

3 Комплекс технического обслуживания и диагностики при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 9

  • 3.1 Назначение комплекса 9
  • 3.2 Состав комплекса 9
  • 3.3 Управление работой комплекса 10

4 Организация ТО-2 на специализированных тупиковых постах 11

  • 4.1 Сущность метода 11
  • 4.2 Оборудование постов 11
  • 4.3 Преимущества и недостатки метода 12

5 Консервация автомобилей 13

  • 5.1 Назначение консервации 13
  • 5.2 Содержание работ при консервации 13
  • 5.3 Правила пожарной безопасности при консервации автомобилей 16

Список литературы 19

Цена
350 ru

Хранение автомобилей на открытых площадках ТО и ТР автомобилей контрольная вариант 2-16

СОДЕРЖАНИЕ

1 Хранение автомобилей на открытых площадках 3

  • 1.1 Сущность данного способа хранения 3
  • 1.2 Способы облегчения пуска двигателей при низких температурах окружающего воздуха 3
  • 1.3 Дать экономическую оценку различных способов пуска двигателей 4

2 Организация то-2 на поточных линиях 6

  • 2.1 Сущность метода 6
  • 2.2 Оборудование поточной линии 6
  • 2.3 Недостатки и преимущества данного метода 7

3 Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом производственных (технологических) комплексов 9

  • 3.1 Сущность метода 9
  • 3.2 Структурная схема производства 10
  • 3.3 Преимущества и недостатки метода 10

4 Организация аккумуляторного участка на СТОА 11

  • 4.1 Назначение участка 11
  • 4.2 Схема организации технологического процесса на участке 11
  • 4.3 Оборудование участка 12

5 Задача 14

Определить количество исполнителей для выполнения агрегатных работ в АТП, имеющем 202 автомобили MA3-53362. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 146 тыс.км, работают в районе умеренного климата; категория условий эксплуатации - IV; среднесуточный пробег автомобилей - 187 км; коэффициент использования автомобилей - 0,77.

Список литературы 16

Цена
350 ru

Диплом совершенствование работы производственно-технической базы автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Целью данного дипломного проекта является оснащение и установка для ремонта и технического обслуживания таким образом, чтобы площади этой зоны использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании и ремонте автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования. В результате технологического расчета должны выявиться площади, которые необходимы для полного функционирования транспортного цеха в связи с увеличением количества постов обслуживания подвижного состава. Следовательно, необходимо рационально распорядиться этими площадями и получить максимальный эффект от их использования.

Лаборатория производственного обучения (ЛПО) ФГБОУ ВПО КГСХА находится в учебном городке поселка Караваева Костромского района Костромской области, неподалеку от корпуса факультета механизации сельского хозяйства Костромской государственной сельскохозяйственной академии.

Проанализировав ПТБ можно обозначить следующие элементы реконструкции, которые позволят наиболее эффективно и качественно проводит ремонтные работы автомобилей: создание помещения, предназначенного для мойки автомобилей. Выбор данного элемента связан с тем, что на территории ЛПО не существует специально отведенного места для проведения моечных работ, а краны которыми они пользуются (боксы №34-35) запрещены СЭС.

Данный объект будет расположен на территории ЛПО на въезде (выезде) с территории ЛПО. Установка его не противоречит правилам размещения объектов для ТО и ТР автомобилей (данный объект должен находится либо рядом с объектами ТО автомобилей, либо на выезде с территории ЛПО). Установка его в этом месте не будет затруднять движение транспорта по территории ЛПО.

Также для улучшенного проведения работ по ТО и ТР в бокс необходимо установит подъемник для автомобилей, что позволит наиболее комфортно проводит ремонтные работы. Данный подъемник будет расположен в боксе №34 или №35 ЛПО.

Следующие, что касается улучшения обслуживание автомобилей, это приобретение стенда для балансировки колес. Данный стенд уже имеется в боксе №32, но это бокс является учебной лабораторией ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА. Поэтому, будет расположен в специально отведенном месте, т.е. в мастерской ЛПО, это бокс №34 или №35.

Так же можно предусмотреть ставку слесаря–ремонтника, которой будет непосредственно участвовать ремонте автомобилей ЛПО, что позволит сократить время прибивания автомобиля в ремонте и провести более качественно ремонт транспортного средства.

Что же касается заправки автомобилей топливом, то данная ЛПО не имеет своей топливо-заправочной станции, а производит данную операцию на АЗС расположенной в городе Костроме. Да и строить собственную топливо-заправочную станцию нет необходимости т.к. количество автомобилей не велико.

Можно построить площадку для размещения передвижной автозаправочной станции, но во-первых, это очень дорого, а во–вторых, на территории нет специально отведенного места, где была бы можно разместит данную станцию, при соблюдении всех норм и требований безопасности и экологичности.

Для чистоты на территории произвести укладку асфальтного покрытия. Это позволит организовать стояночное места для автомобилей, которые будут храниться на улице и произвести соответствующую разметку для удобства их размещения вдоль зеленых насаждений. Для придания эстетичного вида, необходимо восстановит забор вокруг территории.

Показатели расходов автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Показатели расходов автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

ВКР Организация работы зоны ТО автомобилей на АТП–1 ООО СЕВЕРТРАНСЛЕС

Целью работы была разработка зоны технического обслуживания автомобилей на АТП–1 ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС".

На предприятии при изучении зоны технического обслуживания выяснилось, что имеющиеся посты технического обслуживания не оборудованы необходимым технологическим оборудованием, по результатам расчетов был сделан вывод, что имеющееся количество постов можно сократить.

Уменьшение времени позволяет сократить материальные затраты на проведение этих операций, а также повысить коэффициент технической готовности подвижного состава ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС". Кроме этого организация постов позволяет улучшить условия труда ремонтных рабочих.

В конструкторской части разработана установка для сбора отработанного масла в зоне ТО.

В разделе охраны труда рассчитаны необходимое освещение, отопление и вентиляцию. Что в свою очередь является обязательным для проведения работ по ТО. Здесь же рассчитаны количества утилизации ламп, металлолома, ветоши и ТБО.

Генеральный план АТП–1 ООО СЕВЕРТРАНСЛЕС

Генеральный план АТП–1 ООО СЕВЕРТРАНСЛЕС

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru