Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проектирование специализированного участка диагностирования на СТО

В разделе «Обоснование проекта» отражены: месторасположение реконструируемого СТО; природно-климатические условия зоны проектирования; анализ отечественных и зарубежных предприятии автообслуживания.

Реконструируемая станция технического обслуживания имеет выгодное месторасположение, так как находится в центре города, где наибольшая концентрация легковых автомобилей.

Установим задачи для проектирования:

  1. Необходимо выполнить технологический расчет реконструируемого СТО для легковых автомобилей, а так же предложить необходимое оборудование к уже существующему;
  2. Провести перепланировку генерального плана и производственного корпуса исходя из технологического расчета;
  3. Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию устройства при ремонте автомобилей;
  4. Выполнить анализ условий труда на СТО и предложить мероприятия по улучшению. Выполнить необходимые расчеты естественного и искусственного освещения участков производственного корпуса;
  5. Предложить мероприятия по экологической безопасности от вредных воздействий отходов производства;
  6. Выполнить технико-экономические расчеты по проекту, для оценки эффективности всех предложенных производственных улучшений.

Темой данного дипломного проекта является: «Проектирование специализированного участка диагностирования на СТО в городе Астане». В ходе выполнения проекта были сделаны все необходимые расчеты, которые помогли оценить эффективность внедрения производственных улучшений в реконструируемую станцию технического обслуживания. Краткое описание разделов представлено ниже.

В результате расчетов первой части дипломного проектирования реконструируемой станции технического обслуживания для легковых автомобилей был проведен анализ существующих зарубежных и отечественных предприятий по ремонту автомобилей. Были приведены данные о количестве автомобилей в Казахстане, было определено теоретически возможное количество заездов автомобилей на реконструируемую станцию технического обслуживания в день и на весь год в целом.

Во второй части дипломного проектирования были проведены технологические расчеты, что позволило спроектировать производственный корпус с эффективно размещенными в нем производственными участками, было предложено необходимое оборудование и инструменты, что позволит выполнять дальнейший ремонт автомобилей профессионально и с необходимой точностью.

Также в этой части проекта предложен к внедрению стенд проверки амортизаторов. Приведены обзор существующих конструкций и прочностные расчеты предлагаемого приспособления, а так же принцип работы и устройства предлагаемого стенда.

В третьей части предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. Выявлены опасные участки проектируемой конструкции и предложены мероприятия по их локализации. Предложены мероприятия по максимальной защите окружающей среды от вредных воздействий станции технического обслуживания.

В четвертой части дипломного проектирования проведены экономические расчеты, позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений. Были произведены расчеты предлагаемой конструкции, которые позволили оценить эффективность данных производственных улучшений.

Генеральный план СТО Gold Star Motors официальный дилер Мерседес-Бенц

Генеральный план СТО Gold Star Motors официальный дилер Мерседес-Бенц

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей

Стенд принадлежит к испытательным и проверочным стендам. Предназначен для испытания гидравлических амортизаторов легковых автомобилей.

Функциями стенда являются:

  • закрепление амортизатора ушками за крепления в стенде;
  • приведение в движение штока амортизатора за счет кривошипно-шатунного механизма стенда;
  • запись показаний работы амортизатора на диаграмме с помощью пишущего прибора;
  • регистрация колебаний с помощью датчика;
  • вывод информации в доступной форме.

Исходя из функций стенда, его предназначением является испытание и проверка амортизатора, а так же запись полученных показателей. Он считается обязательной частью рабочего процесса, например как без этого стенда было бы непросто квалифицировать неисправность амортизаторов без конкретного их разбора.

Стенд возможно использовать в любом СТО производящем ТО и ТР автомашин. Стенд занимает не большую площадь. Его использование направленно как на маленькие СТО и на большие автоцентры.

Персонал работы со стендом: слесарь 4-ого разряда прошедший инструктаж по работе на данном стенде.

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Портальная мойка автобусов и автомобилей

Для собственных нужд мойка производится практически во всех организациях автомобильного транспорта различной ведомственной подчиненности. Многие организации имеют возможность оказывать данную услугу сторонним клиентам. В настоящее время выделяются отдельные организации, имеющие своим основным видом деятельности непосредственно мойку автомобилей.

Сегодня такая услуга приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями не только в нашей республике, но и в мире. К примеру, уже давно никому и в голову не придет помыть личный автомобиль во дворе своего дома с ведерком и тряпочкой, поскольку это может спровоцировать не только недовольство со стороны соседей, но и наложение штрафа за нарушение законодательства об охране подземных вод от загрязнения.

На современном отечественном рынке автомойки портального типа являются новинкой. Автомойка портального типа является полностью автоматической и не требует штата мойщиков, их обучения. Исключением ручного труда обеспечивается бережное отношение к автомобилям.

Бесконтактные автомойки обеспечивают несравнимо большую пропускную способность по сравнению с ручной мойкой, и одновременно вдвое меньшую себестоимость.

На мойках, для эффективного и быстрого переключения шлангов, насадок и т.д. используют соединение типа БРС (Быстрое Разъёмное Соединение) (рисунок 3.5). Оно состоит из двух частей вилки и розетки, но, для того, чтобы использовать БРС необходимо чтобы на концах шлангов или присоединяемого оборудования были закреплены фитинги с коническими резьбами штуцер NPTF.

За счет увеличения подачи воды с помощью насоса (3) в систему форсунок (1) обеспечивается равномерное распыление воды по всей поверхности омываемого автобуса.

В данном разделе к рассмотрению была предложена конструкция портальной мойки для автобусов. Были рассмотрены подразделы:

- Обзор существующих конструкций;

- Описание предлагаемой конструкции;

- Прочностные расчеты узлов портальной мойки.

Портальная мойка автобусов и автомобилей Вид общий

Портальная мойка автобусов и автомобилей Вид общий

Проект разработки участка мойки автобусов в ТОО «TruckAuto» в г. Астане

Численность автобусов зарубежного производства частных извозчиков растет, которые требуют создания специализированных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР, оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом реконструкции производственного корпуса;
  2. Провести перепланировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса, создать участок мойки для автобусов с учетом нового предлагаемого оборудования;
  3. Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию тоннельной мойки автобусов;
  4. Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

При выполнении дипломного проекта был сделан анализ изменения технико-экономических показателей предприятия за 2016 год.

Выполнены расчеты по следующим главам:

  • планирование ТО и ремонта;
  • организация ТО и ремонта;
  • конструкторская часть;
  • технологическая часть;
  • технико-экономические показатели проекта.

При этом в конструкторской части была разработана портальная мойка для автобусов и произведен расчет на прочность. Приведено экономическое обоснование, выполнен расчёт затрат на мойки.

Проведен анализ и предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. В результате анализа влияния выбросов автомобилей в окружающую среду намечены мероприятия по охране окружающей среды.

Приведены расчеты экономической эффективности от реконструкции зоны текущего ремонта путём установки в неё дополнительного оборудования и расширения полезной площади. Определены дополнительные капитальные затраты на реконструкцию здания, затраты на покупку дополнительного оборудования, эксплуатационные расходы. Рассчитан фонд работы времени рабочих, оборудования и постов обслуживания, также необходимое количество оборудования для каждого вида работ. Составлено штатное расписание рабочих с учётом фонда их рабочего времени и распределения их по разрядам. Определены основные технико-экономические показатели проекта.

Генеральный план СТО ТОО «TruckAuto» в г. Астане

Генеральный план СТО ТОО «TruckAuto» в г. Астане

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru