Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Выбор данной конструкции стенда обусловливается тем, что по сравнению с другими конструкциями, это – позволяет сделать стенд менее металлоемким и энергоемким. Также выбранная конструкция стенда делает его универсальным, поскольку появляется возможность работать не только с двигателями автомобилей ВАЗ, но и с двигателями ГАЗ. Так же положительными качествами данной конструкции стенда являются простота и удобство в обслуживании, эргономичность. Для удобства контроля над состоянием и удобства технического обслуживания, червячного редуктора, клиноременной передачи и электродвигателя имеется, открывающаяся дверца, также она обеспечивает удобство доступа к элементам электрической цепи стенда. Конструкторская разработка данного дипломного проекта направлена на повышение производительности труда, сокращение простоев автомобилей в ремонте и ожидании его, и главное направление данной конструкторской разработки – повышение основных показателей, таких как коэффициент технической готовности и качество выполняемых работ.

Стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей работает следующим образом: двигатель автомобиля электроталью переносится из зоны ТО и ТР в агрегатный участок к стенду, где с помощью болтов он крепится к пластине 9, прикрученной к фланцу 7. Во время работы стенда электродвигатель 4 передает вращение на редуктор 5 через клиноременную передачу 3, выходной вал червячного редуктора вращает ремонтируемый двигатель, давая возможность рабочему хорошую доступность ко всем разбираемым узлам.

Снимают двигатель в обратной последовательности установки.

При обслуживании стенда, не реже одного раза в квартал, проверяют уровень масла в редукторе и доливают трансмиссионное масло ТАп-15 ТУ 38101176-74. Натяжение ремней клиноременной передачи осуществляют перемещением электродвигателя.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей

Устройство для установки, снятия и ремонта КПП грузовых автомобилей

Целью конструктивной части данного дипломного проекта является разработка, проектирование и расчет нестандартного подъемно-транспортного оборудования – установки для снятия и установки коробок переменных передач для грузовых автомобилей.

Учитывая вышесказанное, нами предложена конструкция устройства, которая сочетает в себе возможность снятия КПП с автомобиля и осуществление разборочно-сборочных работ непосредственно на этой тележке (рис 2.2).

Устройство для установки, снятия и ремонта КПП грузовых автомобилей работает следующим образом. Тележку подкатывают под автомобиль присоединив рукава высокого давления к передвижной гидростанции. Затем для подъема платформы поддают масло в гидроцилиндр 4, оси 9 которого перемещаются по направляющим 5, тем самым изменяя расстояние между рычагом 10 и стойкой 3 параллелограмма, в результате чего осуществляется подъем параллелограммов до необходимой высоты; далее отсоединяют КПП, устанавливают его на платформу 8 и фиксируют зажимами 7. Затем тележка с грузом выкатывается из под автомобиля, предварительно опустив на необходимую высоту платформу с грузом, на свободную площадку. Опускание груза осуществляется в следствии расхождения рычага и стойки, которые изменяют положение рычагов параллелограммов шарнирно-рычажного механизма. Далее приступают к ремонтным работам.

Выбор данной конструкции обусловлен простотой конструкции, возможностью осуществлять не только снятие и постановку КПП, но и производить на ней ремонтные работы. Сменные зажимы 7 дают возможность использования данной тележки для обслуживания КПП других марок автомобилей. Кроме того, с помощью данной тележки можно транспортировать и другие узлы и агрегаты автомобиля, предварительно установив на нее необходимые захваты. Отдельная приводная станция дает возможность использовать ее на других устройствах и стендах.

Внедрение разрабатываемой конструкции в производство позволяет частично или полностью решить описанные выше проблемы в организации работ на данном предприятии, поскольку на нем отсутствует тележка для снятия и постановки КПП автомобилей ГАЗ и операции по монтажу и демонтажу КПП осуществляются вручную.

Чертеж общего вида устройства для установки, снятия и ремонта КПП грузовых автомобилей

Чертеж общего вида устройства для установки, снятия и ремонта КПП грузовых автомобилей

Модернизация стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Предлагаемая конструкция представляет собой универсальный стенд для правки дисков, позволяющий восстанавливать легкосплавные и штампованные диски. Данный стенд позволяет совместить правку дисков по двум технологиям в одном станке.

Стенд выполнен в виде стола с дверцей и опорами. На столе смонтированы дископравные устройства для правки литых и штампованных дисков. Внутри стола на платформе установлен мотор-редуктор, выходной вал которого соединен с валом ступицы клиновым ремнем. Дископравное устройство состоит из закрепленных на столе направляющих, по которым посредством вращения винта перемещается плита, оснащенная полозьями. На плите смонтированы левая платформа и правая платформа, перемещающиеся в направляющих. На каждой платформе закреплены по паре больших правильных роликов и ползуны с малыми правильными роликами. Ползуны перемещаются в направляющих при помощи винтовой передачи. Установка роликов на различную ширину колес осуществляется винтовой передачей.

Модернизация стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей. На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция (рис 6.2 а), питающая переносной гидроцилиндр (рис 6.2 б), на штоке которого крепится инструмент для правки обода диска колеса. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя (рис 6.2 в) с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно оси диска имеются два подвижных кронштейна. Комплектуется сменными рихтующими насадками и рабочими штоками. Для хранения набора вспомогательных инструментов в конструкции стенда предусмотрен инструментальный ящик. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра. На рисунке 6.1 представлен стенд для правки дисков МД-301 после модернизации.

Чертеж общего вида модернизированного стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Чертеж общего вида модернизированного стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Модернизация ротационной бороны культиватора КОН-2,8А

1. Анализ существующих технологий междурядной обработки картофеля и обзор конструкций рабочих органов отечественных и зарубежных машин, показали, что повышение качества технологического процесса ухода за растениями картофеля, снижение его энергоемкости достигается применением рабочих органов ротационно-реактивного типа.

Ротационная боронка представляет собой металлический каркасный барабан, состоящий из нескольких кольцевых ободьев разных диаметров и прикрепленных к ним полос, вогнутых в средней части во внутрь. К наружным поверхностям полос барабана по радиальным направлениям прикреплены зубья.

При движении культиватора на зубья боронок, соприкасающиеся с почвой, действуют силы реакции, которые приводят боронки во вращение. При этом зубья боронок совершают сложное движение и хорошо рыхлят почву, разрушают земляные комки и выдергивают сорняки с выносом их на поверхность.

Каждая боронка одновременно обрабатывает вершины и склоны почвенных гребней посадок картофеля.

Для улучшения качества обработки гребней всероссийским НИИ картофельного хозяйства разработан новый тип ротационных борон, которые при обработке посадок картофеля навешиваются на пропашные культиваторы типа КОН или КРН следующим образом: на грядиль культиватора устанавливают ротационный рыхлитель (рис. 3.22, д), предназначенный для рыхления междурядья и боковой части гребня. На стойку ротационного рыхлителя устанавливают подпружиненную ротационную борону (рис. 3.22, е), которая своей поверхностью разрыхляет верхнюю часть гребня. Эту борону крепят к стойке кронштейном и гибкими элементами в виде пружин сжатия, при помощи которых можно регулировать силу давления боронки на гребень.

2. Разработана технологическая операция для ухода за растениями картофеля ротационным рабочим органом, повышающим полноту уничтожения сорняков путем их протаскивания скребками-планками вдоль профиля гребня.

Модернизация ротационной бороны культиватора КОН-2,8А позволит сократить трудозатраты и площадь междурядного возделывания картофеля.

3. Применение данной технологической операции экономически целесообразно и одно только применение культиватора с разработанной ротационной бороной, для ухода за посадками картофеля, может позволить получить годовую экономию средств в размере 272,88 тыс. рублей. Культиватор КОН-2,8А с использованием разработанной конструкции ротационной бороны для ухода за растениями картофеля окупается в течение 0,14 года.

Анализ хозяйственной деятельности ООО «МОЛНИЯ»

Анализ хозяйственной деятельности ООО «МОЛНИЯ»

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru