Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был осуществлен расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы были рассчитаны и получены следующие значения: требуемая мощность двигателя; внешняя скоростная характеристика двигателя; передаточные числа главной передачи, КПП и трансмиссии; динамическая характеристика автомобиля; ускорения автомобиля; мощностной баланс двигателя; топливно-экономические характеристики; путь и время разгона.

Также были построены графики: внешняя скоростная характеристика двигателя; динамическая характеристика автомобиля; график ускорений; мощностной баланс двигателя; топливно-экономическая характеристика.

Полученные результаты:

  1. Максимальная мощность – 74,1 кВт при оборотах коленчатого вала двигателя 5800 об/мин;
  2. Максимальный крутящий момент – 134,4 Н-м;
  3. Обороты при максимальном крутящем моменте – 3550 об/мин;
  4. Расход топлива при 100 км/ч – 7,69 л/100 км;
  5. Передаточное число главной передачи – 3,79;
  6. Передаточное число первой передачи – 3,15;
  7. Передаточное число второй передачи – 2,15;
  8. Передаточное число третьей передачи – 1,46;
  9. Передаточное число четвертой передачи – 1;
  10. Передаточное число пятой передачи – 0,68;
  11. Передаточное число заднего хода – 3,53.

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был выполнены следующие расчеты и определены параметры двигателя, на основе прототипа двигателя автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы выполнены: тепловой расчет проектируемого ДВС; определены основные конструктивные и геометрические параметры ДВС; выполнен кинематический и динамический расчеты и анализ ДВС; выполнен сравнительный анализ технико-экономических показателей ДВС; выполнен расчет скоростной характеристики ДВС; произведен расчет поршневого кольца на прочность.

Также построены: диаграмма сил, действующих на КШМ; диаграмма крутящего момента; индикаторная диаграмма; графики скорости и перемещения поршня; внешняя скоростная характеристика двигателя.

Продольный разрез двигателя автомобиля ВАЗ-2115

Продольный разрез двигателя автомобиля ВАЗ-2115

Проект стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива

Курсовая работа является частью курса «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования» и имеет своей целью:

  • расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний по дисциплине и применение их к решению задач по проектированию стендового оборудования и устройств бортового диагностирования;
  • развитие творческих способностей и навыков самостоятельной работы;
  • получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке существующих конструкций, а также по составлению пояснительной записки.

Целью данной курсовой работы является ознакомление с методами выбора основных параметров стендового оборудования и устройств бортового диагностирования, обеспечивающих им заданные свойства, а также разработка или модернизация заданного стенда (в данной работе стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива с цифровым измерителем момента).

В процессе выполнения курсового проекта был разработан стенд для диагностирования дизельного двигателя внутреннего сгорания. С помощью данного стенда диагностирования реализуется стратегия воздействий на машины по фактическому состоянию двигателей внутреннего сгорания, а не по отказу. В результате установки данного стенда на транспортных предприятиях поддерживаются на достаточном уровне следующие эксплуатационные показатели: мощность на валу двигателя, топливная экономичность, токсичность отработанных газов.

Основой данного стенда является датчик момента вращения вала двигателя. Применение его на стендах и бортовых устройствах на машинах, находящихся на автотранспортных предприятиях, позволяет снизить затраты на топливо при эксплуатации подвижного состава.

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Организация и технология ремонта стартеров двигателей машин в условиях ЦРМ ООО

Анализ хозяйственной деятельности организаций ремонта показал среднюю организацию труда в ООО. Исходя из чего была поставлена цель и задачи исследования.

Анализ хозяйственной деятельности ООО указывает на недостатки в организации технологии ремонта машин. ЦРМ хозяйства загружен недостаточно. Все это связано с организацией ремонта, но в большей степени с неудовлетворительным проведением текущего и капитального ремонта, что ведет к поломке техники. Ремонт машин в течении всего года создает ритмичность в работе мастерской в течении всего года, обеспечивает более равномерное использование производственных площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров мастерских, повышению их квалификации.

В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам техники. В хозяйстве не хватает необходимого оборудования, инструментов, приспособлений, а также имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой большие простои в ремонте с.х. техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем сказывается на себестоимости конечной продукции.

Важнейшими факторами повышения эффективности использования с.х. техники является внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта и обкатки машин. Целью данного проекта является: организация и технология ремонта машин в условиях ЦРМ ООО.

Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • рассчитать объем ремонтных работ;
  • определить основные параметры технологии ремонта тракторов, автомобилей, комбайнов и другой с.х. техники;
  • разработать установку для проверки муфты свободного хода стартеров;
  • выполнить технико-экономическое обоснование проекта.

Проведенные расчеты объемов ремонтных работ, количества рабочих, оборудования и т.д., позволили разработать мероприятия по совершенствованию организации технического сервиса машин в ООО.

Разработан технологический процесс дефектации и комплектации деталей стартера. Разработано приспособление для дефектации шестерни муфты свободного хода стартера. Сделаны необходимые технологические и прочностные расчеты.

Большое внимание в проекте уделено мероприятиям по охране труда и экологии.

Расчет экономического эффекта проекта показал экономическую эффективность проведения процесса дефектации и комплектации деталей двигателей, которая дает экономию средств в размере 27900 руб, при сроке окупаемости 2,41 года. Применение разработанной конструкции устройства для проверки муфты свободного хода стартеров позволяет получать около 24 тыс. рублей прибыли ежегодно. При этом срок окупаемости конструкции составит 2,5 года. Исходя из этого проектом предлагается оборудовать в ООО пост дефектации и комплектации деталей двигателей при их ремонте.

Анализ хозяйственной деятельности ООО

Анализ хозяйственной деятельности ООО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru