Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП.

1 Дать характеристику АТП, расположенного в городе Екатеринбург.

2 Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3 Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и участка по ремонту топливной аппаратуры, технологического процесса участка по ремонту топливной аппаратуры.

4 Составить график работы производственных подразделений.

5 Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь участка по ремонту топливной аппаратуры.

6 Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.

7 Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8 Дать заключение о проделанной работе.

9 Выполнить планировочный чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры.

Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

Основными функциями участка по ремонту и обслуживанию топливной системы автомобиля с дизельным двигателем являются:

  • ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей;
  • выполнение работ по сезонному техническому обслуживанию приборов системы питания.

Техническое состояние приборов и деталей системы питания определяется осмотром и проверкой на специальных установках и стендах.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5335;
  • среднесписочное количество автомобилей – 145 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 295 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренно-холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 45;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 60;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 145.

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Владивостоке.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны текущего ремонта, технологического процесса зоны текущего ремонта.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне текущего ремонта.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны текущего ремонта.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ПАЗ-3205.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж зоны текущего ремонта.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТР АТП на 280 автобусов ПАЗ-3205.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Владивосток и имеет в своем составе 280 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Владивосток. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 280 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 10;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. и 14 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч. и 15 ч.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 21;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 129;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 120;
  • Более 1,0 А4 = 10;

Всего 280.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Северобайкальск республика Бурятия.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и агрегатного участка, технологического процесса агрегатного участка.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в агрегатном участке.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь агрегатного участка.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-5490.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.9. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль КамАЗ-5490;
  • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 305 км;
  • категория условий эксплуатации – IV;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 112;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 118;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 270.

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского производства бумажных мешков, 18,1% – бумаги, в том числе газетной – 41,7%, пиломатериалов – 3,3%, древесной целлюлозы – 12,4%, древесностружечных плит – 5,3%.

В Республике Карелия разрабатывается Стратегия развития лесного комплекса на основе лучших практик регионов России, которая будет синхронизирована с положениями разрабатываемой Минпромторгом России стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года. Республиканская Стратегия будет отражать ситуацию в лесном комплексе Карелии и направлена на решение основных проблемных вопросов, таких как увеличение освоения расчетной лесосеки и увеличение объемов поставок местного древесного сырья на лесоперерабатывающие заводы и комбинаты, в том числе путем внедрения интенсивной модели использования и воспроизводства лесов, сокращение экспорта круглой древесины, проведение качественного лесоустройства, развитие дорожной транспортной инфраструктуры, создание лесопромышленных кластеров.

Цель данной работы – спроектировать предприятие, специализирующееся на вывозке заготовленной древесины в объеме 220 тыс. м3. автомобилями КамАЗ-53229 в год.

Задачи работы следующие:

  • определить число машин сортментовозов для выполнения поставленной задачи;
  • рассчитать годовую производственную программу по ТО и ремонту рассчитанного числа автомобилей;
  • спроектировать пункт технического обслуживания и ремонта автомобилей-сортиментовозов;
  • рассчитать и выбрать технологическое оборудования и оргоснастку;
  • определить необходимое количество рабочих, для выполнения производственной программы;
  • рассмотреть организацию производства работ.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей-сортиментовозов и снижения материальных затрат на перевозки, является совершенствование организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение прогрессивных методов управления производством, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Согласно расчетам, для выполнения задания по транспортировке 220 тыс. м3 на расстояние 65 км. понадобится 21 автомобиль-сортиментовоз марки КамАЗ-53229.

Количество рабочих для программы технического обслуживания и ремонта данного парка лесовозов составит 31 человек. Выбрано необходимое технологическое оборудование для проектируемого пункта ТО и ТР лесовозов. Рассмотрены организационные вопросы и необходимые пункты охраны труда и окружающей среды при проектировании пункта ТО и ремонта лесовозов КамАЗ-53229.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru