Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовой проект зоны ТО-1 АТП на 400 автобусов ПАЗ-762

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 400 автобусов ПАЗ-762.

Автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 400 автобусов ПАЗ-762. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона теплого климата. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-762;
  • среднесписочное количество автомобилей – 400 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • природно-климатическая зона – зона теплого климата;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Проект зоны ТО-1 АТП на 400 автобусов ПАЗ-762

Проект зоны ТО-1 АТП на 400 автобусов ПАЗ-762

Курсовой проект участка общей диагностики АТП на 345 автомобилей ГАЗ-2427

Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.

Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.

Исходные данные:

Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования;

Модель автомобиля – ГАЗ-2427;

Количество автомобилей – 345;

Категория условий эксплуатации – 2;

Климатические условия – очень холодный;

Среднесуточный пробег автомобиля – 260 км;

Количество дней работы в году – 365;

Пробег с начала эксплуатации – 250…300 тысяч км.

В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 345 автомобилей ГАЗ-2427, рассчитал производственную программу, годовой объем работ (3960,96 чел.-ч.), численность производственных рабочих (2 чел.), рассчитал производственную площадь 110,4 м2, спланировал участок диагностики и подобрал необходимое оборудование.

Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей:

  • углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
  • изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания;
  • научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.

Планировка участка общей диагностики АТП на 345 автомобилей ГАЗ-2427

Планировка участка общей диагностики АТП на 345 автомобилей ГАЗ-2427

Разработка предложений по оборудованию пункта ЕТО парка машин БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживая (ПЕТО) постоянного парка предназначен для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ. Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытых отапливаемых зданиях или на открытых площадках (площадках под навесом).

Закрытые отапливаемые ПЕТО оборудуются в парках учебных воинских частей, парках учебных центров (лагерей), парках военно-учебных заведений и им равных воинских частей с большим количеством машин постоянного использования. В парках других воинских частей, как правило, оборудуются площадки ежедневного технического обслуживания.

В зависимости от специфики и объема работ по ЕТО на ПЕТО оборудуются специальные посты, которые обозначаются таблицами.

В соответствии с Приказом МО РФ «О порядке обеспечения воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации парковым оборудованием и укомплектования бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники и комплектами запасных частей, инструментов, принадлежностей, материалов и резервными группами аккумуляторных батарей» в состав оборудования ПЕТО не входит оборудование для проведения работ с использованием электродуговой сварки.

Предлагается для оснащения поста электрогазосварочных и рихтовочных работ рассмотреть современное оборудование для проведения электросварочных работ.

В результате установки вышеуказанного оборудования на посту электрогазосварочных и рихтовочных работ пункта ежедневного технического обслуживания возрастёт степень исправных автомобилей, вернувшихся из рейса, за счет более качественно проводимых работ по ежедневному техническому обслуживанию, что позволит повысить боеготовность вооружения военной специальной техники и в целом боеготовность воинских частей.

В данной работе был рассмотрен вопрос о ежедневном техническом обслуживании вооружения и военной техники (ВВТ). Были определены трудозатраты парка техники по ежедневному техническому обслуживанию ВВТ.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда и снижения трудоёмкости была предложена установка для замены масла и проведены необходимые расчёты. Стоимость составит 23000 руб. Срок окупаемости будет равен 2,5 года.

Генеральный план БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Генеральный план БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Проектирование передвижного гаражного крана грузоподъемностью 2 т.

Конструкция предназначена для поднятия и перемещения грузов весом до 2 тонн, так же конструкция может быть использована в качестве подъёмной стойки, при использовании дополнительного оборудования. Технические характеристики конструкции приведены в таблице 3.1.

Рассмотрим подробнее устройство конструкции (см. рис. 3.5). Установка имеет лапы 1, сваренные поперечиной, к которой приварена стойка 4. Лапы имеют ролики 2 спереди. К поперечине между лапами крепятся на кронштейнах поворотные колёса 3. К стойке 4 на осевом шарнире 7 крепится балка 6 с выдвижной стрелой - труба в трубе.

В выдвижной стреле имеется отверстие для оси 15, при помощи которого происходит фиксация положения выдвижения стрелы из балки 6. Как видно из рисунка, стрела имеет 5 положений выдвижения. Следует отметить, что грузоподъёмность в 2 тонны указана для максимально выдвинутой стрелы.

На конце стрелы осью 16 крепится цепь 17. На конце цепи 17 крепится крюк 18. Так же на стреле имеется площадка 19 для крепления дополнительного оборудования, такого как подпорка, хомуты, зажимы и т.д.

Подъём стрелы происходит благодаря гидроцилиндру 8, который закреплён к стойке 4 на осевом шарнире и к балке 6 – на шаровом шарнире. Подача и спуск масла в/из цилиндр(а) производится насосом 11. Он имеет приводную ручку 12, барашек клапана спуска (не показан), и смотровое отверстие 13 для контроля уровня масла в бачке. Насос, как понятно, имеет ручной привод. Рукоятка расположена на высоте удобной для работы с ней в стоячем положении. Шланг 20, соединяющий насос и гидроцилиндр защищён кольцевой армирующей полосой 21 (спираль).

В целом, устройство конструкции довольно простое и она может быть изготовлена силами небольшого предприятия.

Передвижной гаражный кран грузоподъемностью 2 т.

Передвижной гаражный кран грузоподъемностью 2 т.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru