Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование технологического процесса ремонта корпусных деталей автомобилей электроконтактной приваркой порошковых материалов

Судя по сложившейся финансово-экономической ситуации в стране, политика предприятия должна быть, направлена на обеспечение завоевания лидерства по показателям высокой работоспособности и максимальной готовности транспортного парка, среди предприятий конкурентов; завоевание доверия среди государственных и частных предприятий по показателям максимум удобства при минимальных затратах.

С учетом анализа основных производственных показателей предприятия, в целях дальнейшего совершенствования уровня эксплуатации, ремонта автотракторного парка, для снижения затрат на его содержание перед автотранспортным хозяйством стоят следующие задачи:

  • поддерживать действующий парк автотракторной, специальной, дорожно-строительной техники в исправном состоянии путем своевременного ремонта и технического обслуживания;
  • организовать качественное ведение работ по обеспечению и эффективному использованию запасных частей, согласно утвержденному регламенту;
  • выполнять планы мероприятий по безопасности дорожного движения и исполнения предписаний контролирующих органов надзора;
  • усовершенствовать систему планирования затрат по основным статьям расходов на содержание автотракторного парка для составления бюджета;
  • разработать и реализовать мероприятия по сокращению порожних пробегов автотранспорта, оптимизации маршрутов перевозок грузов и работы механизмов;
  • обеспечить качественное ежедневное техническое обслуживание автотракторной техники, выполнение графиков ТО;
  • повысить качество ремонта, проводимого хозяйственным способом, использовать передовые технологии в области восстановления деталей;
  • повысить контроль за состоянием техники при выпуске на линию, производить своевременное после рейсовое техническое обслуживание;
  • обеспечить готовность автотранспорта и аварийной техники к эксплуатации в периоды низких температур;
  • совершенствование ремонтной базы путем оснащения современным оборудованием и инструментом в соответствии с современными технологиями ремонта;
  • повышение квалификации и уровня технических знаний специалистов по ремонту автотракторной техники.

Известно, что выявление недостатков в работе возможно лишь на основе всестороннего анализа производственной деятельности предприятия. Проведенный нами анализ позволил выявить недостатки в работе предприятия. Исходя их этого, были поставлены задачи проекта.

Нами определена трудоемкость ремонтных работ мастерской на перспективу с учетом услуг сторонним организациям, обслуживания и ремонта подвижного состава зоны обслуживания и сбыта ремонтируемой продукции. Проведено по операционное распределение ремонтных работ в участке. Были рассчитаны параметры производственного процесса на ремонтном предприятии. Проведена планировка мастерской. Был произведен расчет штата участка, его распределение по разрядам.

В себестоимости ремонта машин около половины всех затрат приходится на запасные части, а предприятие на сегодняшний день испытывает острый недостаток в запасных частях с их дороговизной. Поэтому нами разработана технология восстановления посадочных отверстий под подшипники и стаканы корпуса КПП электроконтактной приваркой порошковых материалов на примере автомобиля КамАЗ-5320, составлены маршрутная и операционная карты определены нормы времени.

Для реализации способов восстановления посадочных мест под подшипники и стаканы в корпусных деталях машин нами предложена конструкция установки для электроконтактной приварки порошковых материалов.

Учитывая результаты анализа производственного травматизма, в проекте большое внимание уделено вопросам охраны труда. Произведен расчет плавких предохранителей, по участку и разработаны вопросы в чрезвычайных ситуациях.

В проекте также освещены вопросы экологии и окружающей среды.

Произведен расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия.

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Диплом анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО Лори

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Так же наибольшую потребность в современном оборудовании имеет агрегатный участок.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Лори», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих недостатков.

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов.

Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 50364,93 чел•час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 3 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке стенда для промывки радиаторов. Система охлаждения, одним из важнейших элементов которой является радиатор, обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя, от ее технического состояния в значительной части зависят экономичность его работы и надёжность.

В 6 части дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами этой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 648,97 тыс.руб. в год.

ОАО Лори Генеральный план

ОАО Лори Генеральный план

Курсовая работа Организация малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.

Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.

Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.

Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.

Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточных рычагов. Зазор между кулачками распределительного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. От самоотвертывания болт удерживается контргайкой.

Клапаны имеют две цилиндрические пружины: наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой (вверху и двумя опорными шайбами внизу). Тарелка пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Для повышения износостойкости стержня оба клапана азотируются, а торцы стержней, на которые опираются рычаги закалены токами высокой частоты.

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

Организация участка кузовного ремонта в СТО Тойота Центр Прикамье

Увеличение объема автопарка неукоснительно ведет к интенсификации движения на улицах мегаполиса. А учитывая, что темпы расширения дорожных магистралей и улиц отстают от общей автомобилизации населения, то плотность потока из года в год также растет.

Принимая во внимание наличие всевозможных кредитных программ и льготных условий для приобретения автомобиля, наблюдается тенденция к дальнейшему увеличению автопарка страны.

В то же время стоить отметить низкий уровень профессиональной подготовки студентов в автошколах и возрастающий год от года интерес населения к получению водительских прав. Перечисленные факторы откладывают отпечаток на общей картине происшествий на дорогах страны. Несмотря на ужесточение наказаний в области дорожного регулирования количество дорожно-транспортных происшествий за последние три года уменьшилось несущественно (см. рис.1.). А, согласно полученной статистике, количество дорожно-транспортных происшествий за первое полугодие года возросло на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом года. Таким образом, можно с уверенностью делать вывод о том, что спрос на услуги кузовного ремонта будет востребованы, как минимум, в объеме, сравнительном с показателями.

Количество автомобилей, относящихся к категории «сложного кузовного ремонта» составляет 25-28% от общего числа автомобилей (см.рис.4).

Данный факт усугубляется еще и тем, что для восстановления данных автомобилей необходим большой перечень подготовительных работ, что в свою очередь, ведет к тому, что часть автомобилей приходится временно перемещать на стоянку или в зону ТО и ТР.

Учитывая плотную загрузку участка кузовного ремонта на указанном предприятии, встал вопрос об организации данного вида работ в ООО «Тойота Центр Прикамье». Внедрение данной услуги позволит не только удовлетворить потребности клиентов дилерского центра, но также может быть рассмотрено как альтернатива для клиентов других дилерских станций.

Учитывая данные показатели, а также утвержденные планы по продажам (до двухсот автомобилей ежемесячно в каждом дилерском центре) руководством было принято решение о ежемесячной программе кузовного ремонта в ООО «Тойота Центр Прикамье» объеме 200 автомобилей.

Проведенный экономический анализ показал - в случае полной реализации объема работ по кузовному ремонту срок окупаемости инвестиций проекта составляет менее года, что является  приемлемым показателем. В то же время стоит отметить, что в экономической части не были отображены затраты на различные механизмы привлечения клиентов (реклама, бонусные программы и различные акции), также не были учтены расходы на приобретение расходных материалов и запасных частей, а также размер прибыли от их реализации. Экономическая оценка проекта выявила привлечение дополнительных 43 млн.рублей, что сравнимо с прибылью, получаемой от деятельности сервисной зоны в соответствии с принятым целевым планом.

Анализ автопарка ТОЙОТА в России и в Пермском крае

Анализ автопарка ТОЙОТА в России и в Пермском крае

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru