Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект модернизации зоны ТО и ТР в условиях ЗАО Ладожский лесопильный завод

Закрытое Акционерное Общество «Ладожский лесопильный завод» Питкярантского района, именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определенное количество акций, которые удостоверяют обязательственные права акционеров по отношению к обществу.

Местом нахождения общества является место постоянного нахождения исполнительных органов общества: 186803, Республика Карелия, Питкярантский район, д.  Хийденсельга, ул Садовая, 2. Площадь земельного участка составляет 18 Га.

На предприятии все работы по ТО и ТР проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт — по необходимости, в случае поломки.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается и пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков, для соответствия их нормам производственной санитарии;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием.

Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта.

В ходе дипломной работы мною была спроектирована установка для проверки камер колес автомобилей. Установка предназначена для проверки автомобильных камер на наличие проколов и дефектов ремонта.

В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при производстве работ в зоне ТО и ТР. Отражены ГОСТы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1 год. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год. Коэффициент чистой приведенной стоимости составит 1,03. Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.

ЗАО Ладожский лесопильный завод Генеральный план

ЗАО Ладожский лесопильный завод Генеральный план

Проект модернизации участка ТО-1 Спецавтохозяйства города Ханты-Мансийск

Основной задачей МУП САХ г. Ханты-Мансийск является разгрузить основной полигон так как городская свалка перегружена бытовыми отходами их целью является открыть новый полигон. На старом полигоне планируется сортировать мусор, например бумага, пластмасса, дерево, цветные и чёрные металлы, а 30% бытовых отходов вывозить на новый полигон. Я знаю, что в ближайшие пять лет будут крупные застройки в некоторых частях г. Ханты-Мансийск, в следствии этого понадобится новая техника и может быть реконструкция производственного корпуса. С другой стороны, задачей МУП САХ является снижение затрат на эксплуатацию подвижного состава.

Поставлена задача разработать производственную программу с расчётом нового полигона и застройки нескольких жилых кварталов.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МУП САХ подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка зоны ТО с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Разработана установка для дозированной подачи консистентной смазки. Проведен экономический анализ целесообразности внедрения конструктивной разработки.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, вентиляции, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Планировка производственного корпуса Спецавтохозяйства города Ханты-Мансийск

Планировка производственного корпуса Спецавтохозяйства города Ханты-Мансийск

Контрольная работа ТЭ дорожных машин вариант 3.06

СОДЕРЖАНИЕ

1. Подготовка машин к эксплуатации: ввод машин в эксплуатацию; предъявление рекламаций на качество продукции; дайте образец заполненного рекламационного акта. 3

2. Текущий ремонт машин агрегатным методом: оборотный фонд составных частей и порядок его определения; учёт составных частей и наработки машин. 9

3. Определите потребный оборотный годовой фонд составных частей у трактора Т-130 по двигателям Д-160 при выполнении Т1 и Т2 агрегатным методом если: V1 = V2 = 1 ; Р2 = 18; Р1 = 36 ; ТР2 = 7 ; ТР1= 4 ; Тт3 = 2 ; ТР32 = 16 ; Тт31 = 8 (суток); Ттб= 1сутки ; Тх= 5 суток; Ттр = 2 суток; К = 1,2. 13

4. Методы очистки загрязнений из стоков в дорожных организациях, дайте схемы очистки воды после мойки машин. 13

5. Составьте годовой план ТО и Р для бульдозера ДЗ - 27С. Бульдозер с начала эксплуатации отработал 2790 ч. Планируемая наработка на год составит 2500 ч. 14

Список использованной литературы 17

Цена
350 ru

Контрольная работа ТЭ дорожных машин вариант 2.06

1. Технологический расчёт зон, отделений, складов: объём дополнительной программы, распределение программы и работ, расчёт постов. Определение потребности в технологическом оборудовании: по трудоёмкости работ, по производительности оборудования. 3

2. ТО и диагностирование систем смазки: уход за системой смазки при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО. Проверка масляного насоса и клапанов системы приспособлением КИ - 4858, технология работ, схема приспособления. 8

3. Диагностирование гидравлического привода: механический и полный КПД наcoca, порядок их определения, диагностирование агрегатов гидросистем на стационарных стендах и в условиях эксплуатации. 12

4. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КрАЗ-6510 с прицепом, масса и грузоподъемность которого – 3,8 т и 5,8 т соответственно, зимой за пробег в 135 км совершил 9 ездок с грузом, работы велись в карьере, Читинская область. Определить нормируемый расход ТСМ. 17

5. Составьте план-график ТО и Р на сентябрь месяц для бульдозера ДЗ- 27С, которым отработал с начала эксплуатации – 2790 ч, планируемая наработка на год – 2600 ч, а также для КрАЗ-6510, общий пробег – 245680 км. среднесуточный пробег – 160 км, категория условий эксплуатации – 5, Оренбургская область. 19

Список использованной литературы 24

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru