Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей на СТО Вираж

Главной целью данного дипломного проекта является модернизация работы участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей, изменения в планировке главного корпуса и в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени затрачиваемого на обслуживание и ремонта автомобилей. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей размещен в общем помещении. В составе участка по ремонту ходовой части выделены: помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей; участок с подъемником. На СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой части выделены помещение для восстановления и проверки деталей после ремонта. Данная группа участков имеет стены не на всю высоту помещения, и благодаря этому сообщаеться между собой и постами ТР с помощью тельферов или кран-балок, что сокращает потребность в подъемно-транспортных средствах.

В производственном корпусе СТО «Вираж» нет организации цехов, таких как цех по ремонту топливной аппаратуры, электротехнического. Также нет организации складирования. Необходима организация таких складов как, склада горюче-смазочных материалов, эксплуатационных материалов, склада запчастей и автопринадлежностей, снятых с автомобиля на время обслуживания.

В основном изменения в производственном корпусе должны быть связаны с организацией вспомогательных постов и мест ожиданий автомобилями ремонта.

Необходимо произвести расчет станции технического обслуживания на 6 постов. Надо посчитать необходимые площади для производственного процесса и сравнить их с уже существующими помещениями. По полученным результатам построить диаграммы сравнения площадей и сделать соответствующие выводы по организации рабочего процесса станции.

В заключении можно сделать вывод, что главными причинами реконструкции СТО «Вираж» можно назвать:

1) повышенный спрос на услуги автосервиса в теплый период года;

2) отсутствие цехов для большинства видов работ, складов.

Генеральный план СТО Вираж

Генеральный план СТО Вираж

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля

Приспособление предназначено для быстрой, удобной и безопасной разборки, сборки стартера, а также для проверки стартера в условиях полной фиксации.

Устройство приспособления: 1. Вентиль резьбовой шпильки, 2. Установочная рейка, 3. Стойки - 2 шт, 4. Прижимная призма, 5. Винт крепления - 2 шт, 6. Установочная призма, 7. Плита, 8. Фиксатор.

Робота приспособления: Снятый с автомобиля стартер устанавливается на установочную призму 6, центрируется к плите 7 и прижимной призме 4. Далее с помощью ручки 1, вкрученный в вентиль резьбовой шпильки опускаем прижимную призму 4 до упора в стартер дальше с помощью контргайки закрепляем высоту прижимной призмы 4.

Данная конструкция соответствует всем требованиям для разборки и сборки стартера. С точки зрения безопасности, конструкция соответствует требованиям по технике безопасности. Имеет простоту и надежность конструкции.

По сравнению с другими существующими конструкциями похоже типа работы, данное приспособление имеет следующие преимущества:

  • Меньшее количество материалов;
  • Простота изготовления;
  • Простота сборки;
  • Надежность закрепления стартера;
  • Удобство в разборе и сборке стартера;
  • Удобство в установке приспособления на верстак.

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж

Приспособление для сборки-разборки и ремонта стартера автомобиля Сборочный чертеж

Контрольная работа устройство автомобилей Вариант 89

Содержание

Введение 3

Задание 2. Колёсный редуктор автобуса ЛиАЗ-677. Устройство редуктора. Через какие детали передается крутящий момент от полуоси до ступицы колеса? Выполните схему редуктора. 4

Задание 6. Перечислите, через какие детали передаётся крутящий момент от коленчатого вала до ведомого вала коробки передач при включенной повышающей передаче в делителе и передаче заднего хода коробки автомобиля КамАЗ-5410. 6

Задание 40. Регулятор давления автомобиля КамАЗ. Устройство регулятора. Работа регулятора при неисправности (замерзании) впускного и выпускного клапана. 10

Задание 44. Регулятор тормозных сил КамАЗ. Устройство регулятора. Работа регулятора при полной нагрузке. Выполните схему регулятора. 14

Задание 48. Рулевой привод автомобиля ГАЗ-3110. Устройство привода. Конструктивные отличия привода ГАЗ-3110 от ГАЗ-33021. Выполните схему привода. 21

Заключение 24

Список использованных источников 25

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 89

Содержание

Введение 3

Задача 10. 4

Определить количество ТО-2 за год для АТП, имеющего 134 автомобиля МАЗ-64226. Автомобили работают в районе умеренного холодного климата (Челябинская область). Категория условий эксплуатации -2, среднесуточный пробег - 241,0 км, число дней работы в году - 305, коэффициент технической готовности -0,92.

Задание 14. Организация аккумуляторного участка на СТОА. Назначение участка. Технологический процесс на участке (ответ поясните блок-схемой). Оборудование участка (ответ поясните планировкой участка). 6

Задание 18. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом комплексных бригад. Сущность метода комплексных бригад. Структурная схема, производства. Преимущества в недостатки метода. 9

Задание 22. Агрегатно-узловой метод ТР автомобилей. Сущность метода. Схеме технологического процесса ТР (ответ поясните блок-схемой ремонта любого из агрегатов). Преимущества и недостатки метода. 10

Задание 26. Хранение автомобилей в многоэтажных зданиях. Классификация многоэтажных стоянок. Порядок перемещения автомобилей на этажах (ответ поясните схемами). Экономическая оценка данного способа хранения. 13

Заключение 19

Список использованных источников 20

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru