Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект универсальной СТО для легковых автомобилей с разработкой участка ремонта агрегатов в г. Акколь

В первом разделе рассмотрено месторасположение проектируемой СТО; природно-климатические условия района проектирования; анализ классификации СТО. Сделан расчет; годового объёма работ по обслуживанию автомобилей, объёма вспомогательных работ. Рассчитано численность производственных и вспомогательных рабочих. Проектируемая универсальная станция технического обслуживания по итогам расчета имеет 5 рабочих постов, и относиться к мелким СТО. Выбрано все необходимое оборудование и инструменты для проектируемой СТО. Так же в разделе был произведен расчет площадей генерального плана и непосредственно самого производственного корпуса. В итоге общая площадь занимаемая станцией технического обслуживания составила 8450 м2, а площадь производственного корпуса равна 430 м2. Так же необходимо выделить что на территории СТО будет располагаться автомобильная заправочная станция (АЗС) и магазин. Приведено описание предлагаемой конструкции; конструктивный расчёт предлагаемой конструкции. Преимущество предлагаемой конструкции: простота в его обслуживании и в использовании.

Во втором разделе отражены законы Республики Казахстан принимаемые правительством. Государственные нормативные требования по безопасности и охране труда, также отражены мероприятия по созданию условий по безопасности труда на проектируемой станции технического обслуживания; мероприятия по созданию условий пожарной безопасности, электробезопасности, оптимального микроклимата на станции техобслуживания. Произведен анализ о необходимости на СТО бытовых и служебных помещений, котельной, вентиляционной. Произведен анализ опасных зон стенда для ремонта коробок передач. Были предложены мероприятия по способу локализации выявленных опасностей. Разработана инструкция по технике безопасности при работе на стенде.

В третьем разделе рассмотрены вопросы охраны окружающей среды и предложены мероприятия по улучшению и сохранению природных ресурсов.

В четвертом разделе отражены расчеты основных производственных фондов, расчет производительности труда. Составлена смета затрат на производство. Произведен расчет экономической эффективности внедрения стенда для ремонта коробок передач.

Генеральный план проектируемой универсальной СТО легковых автомобилей

Генеральный план проектируемой универсальной СТО легковых автомобилей

Приспособления для контроля сборки насосной секции насоса НД-22

Для измерения глубины корпуса и длины насосной секции разработаны два приспособления.

Приспособление для измерения глубины колодца состоит из индикатора часового типа ИЧ, полого внутри корпуса и стержня. Для подготовки к работе в корпус устанавливается индикаторная головка, и прибор настраивается по эталону на нуль. Приспособление для измерения глубины колодца и эталон глубины колодца показаны на рисунке 3.1.

Сортировку корпусов топливного насоса в сборе с кулачковым валом на группы проводить в специальном приспособлении, устанавливая кулачковый вал в угловое положение, соответствующее углу начало нагнетания первый и второй линии подачи. На приспособлении с использованием индикатора измерять размер L (глубину первого и второго колодцев) корпуса от привалочной плоскости корпуса (плоскости прижатия секции к корпусу) до толкателя (места упора нижней тарелки секции). Глубина колодца должна быть 101,4…102,4 мм. При необходимости обеспечить заданный размер (как правило) подбором толкателей. По таблице 3.1 определить соответствие каждого колодца корпуса определенной группе и набить номер группы каждого колодца на корпусе насоса против соответствующего отверстия, предварительно забив старые номера групп.

Приспособление для измерения длины насосной секции состоит из глубиномера микрометрического, корпуса и опорной тарелки. Для подготовки к работе приспособление так же настраивается на нуль по эталону длины насосной секции. Приспособление для измерения длины насосной секции и эталон длины насосной секции показаны на рисунке 3.2.

Сортировку насосных секций на группы проводить в специальном приспособлении, позволяющем определить момент перекрытия плунжером всасывающего отверстия втулке по перемещению плунжера.

На приспособлении с использованием глубиномера микрометрического измерить размер М (длину насосной секции) от привалочной плоскости секции (плоскость прижатия секции к корпусу) до нижней тарелки (плоскость упора нижней тарелки в толкатель) в момент перекрытия плунжером, всасывающего отверстия втулки. Размер М должен быть 101,4…102,4 мм. По таблице 3.1 определить соответствие каждой секции определенной группе и провести маркировку секции.

Использование разработанных приспособлений существенно экономит временные и материальные затраты на комплектацию и сборку топливного насоса, повышает эффективность работы агрегата и упрощает его регулировку. Если не использовать данные приспособления, то это чревато экономическими издержками, связанными с переборкой неправильно собранного топливного насоса и его повторной регулировкой. По этому данные приспособления рекомендуются к использованию на сельскохозяйственных ремонтных предприятиях для увеличения экономической эффективности ремонта топливных дизельных насосов.

Приспособление для измерения глубины колодца насоса НД-22 Сборочный чертеж

Приспособление для измерения глубины колодца насоса НД-22 Сборочный чертеж

Проект организации ремонта топливной аппаратуры дизелей в МАУ ДСУ с разработкой оснастки для повышения качества сборки

Муниципальное автономное учреждение «Дорожное специализированное учреждение г. Магнитогорска» организовано 16.03.2009 года за счёт объединения трех дорожных ремонтно-строительных управлений «ДРСУ № 1, ДРСУ №2, ДРСУ №3».

Предприятие располагается в г. Магнитогорске Челябинской области в 320 км от областного центра – города Челябинска. Базы снабжения находятся в основном в г. Магнитогорске и частично в г. Челябинске. Транспортное обеспечение хорошее: недалеко расположена железнодорожная станция Магнитогорск, имеется разветвленная сеть автомобильных дорог.

Анализируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что ремонтное предприятие МАУ «ДСУ г. Магнитогорска» в целом прибыльное. Одной из важных статей доходов предприятия является ремонт топливных насосов. Однако с 2007г. по 2008г. объем работ по ремонту ТНВД уменьшился на 15%, хотя участок ремонта топливной аппаратуры способен выпускать значительно больше. В последние годы предприятие планирует ремонт всего около 600 топливных насосов в год, фактическое же количество отремонтированных ТНВД в 2008г. и в 2009г. было меньше. То есть производственные площади участка используются не рационально и участок загружен не полностью.

В связи с тем, что ремонт ТНВД предприятию приносит существенную прибыль необходимо развивать эту сферу деятельности. Основными выявленными недостатками в работе участка являются:

  • малая программа ремонта ТНВД;
  • нерациональное использование производственного потенциала участка;
  • частично устаревшее оборудование.

Все эти недостатки необходимо устранить, что и предлагается сделать в данном дипломном проекте. Поэтому целью дипломного проекта является повышение эффективности работы участка ремонта топливной аппаратуры путем решения следующих задач:

  • обоснование программы ремонта;
  • обоснование схемы производственного процесса ремонта;
  • разработка рациональной технологической планировки участка;
  • разработка оснастки для повышения качества сборки топливных насосов НД-22.

На основе анализа работы ремонтного предприятия установлено, что необходимо совершенствование организация ремонта топливных насосов в МАУ «ДСУ» г. Магнитогорска. В 2009г. отмечается относительный рост объёмов производства почти по всей номенклатуре выпускаемой ремонтной продукции. В 2010г. кризисные явления на предприятии практически преодолены. Этому способствовали большие вложения материальных ресурсов в дорожное строительство Челябинской области и крупных городов, таких как Челябинск и Магнитогорск. Уровень качества ремонтируемых топливных насосов остаётся на высоком уровне.

Сказанное выше и возможности предприятия позволяют довести годовую программу до 1715 (приведённых к насосам типа УТН) штук в год; Предприятие может привлечь дополнительно ремонтный фонд от сельскохозяйственных предприятий южных районов Челябинской области и прилегающих районов республики Башкортостан.

Сборка топливных насосов типа НД-22 производится без использования, каких либо приспособлений, позволяющих определить номер размерной группы колодцев корпуса и насосных секций. Поэтому до двух раз увеличиваются затраты на повторную сборку этих насосов и устранение неисправностей. Разработанная в проекте специальная оснастка позволяет значительно лучше подобрать комплект деталей топливного насоса НД-22 для сборки. Это должно позволить практически исключить повторные работы и поток рекламаций по причине некачественной сборки. Экономия от внедрения специальной оснастки при сборке насосов НД-22 составляет 2380 руб., затраты на её изготовление окупятся в течение двух лет.

В проекте разработаны также вопросы охраны труда при работе на участке ремонта топливной аппаратуры дизелей.

Затраты на мероприятия по совершенствованию организации и технологического процесса ремонта топливных насосов окупятся через 0,1 года.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Контрольная работа ТО и ремонт автомобилей Вариант 11-1

СОДЕРЖАНИЕ

1 Хранение автомобилей на открытых площадках 3

  • 1.1 Сущность данного способа хранения 3
  • 1.2 Способы облегчения пуска двигателей при низких температурах окружающего воздуха 3
  • 1.3 Дать экономическую оценку различных способов пуска двигателей 4

2 Организация текущего ремонта приборов электрооборудования в АТП 6

  • 2.1 Сущность текущего ремонта приборов электрооборудования 6
  • 2.2 Схема организации технологического процесса ТР приборов электрооборудования (ответ пояснить блок-схемой ремонта генератора) 7
  • 2.3 Оборудование электротехнического участка (ответ пояснить планировкой участка) 10

3 Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом комплексных бригад 12

  • 3.1 Сущность метода комплексных бригад 12
  • 3.2 Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом 12
  • 3.3 Преимущества и недостатки данного метода 12

4 Организация ТР на специализированных постах на СТОА 13

  • 4.1 Сущность данного метода ТР 13
  • 4.2 Схема организации технологического процесса ТР данным методом 13
  • 4.3 Оборудование постов 16

5 Задача 22

Определить годовую трудоемкость шиномонтажных и вулканизационных работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющем 230 автомобилей ГАЗ-3102. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации – 192 тыс.км., работают в районе холодного климата; категория условий эксплуатации – II; среднесуточный пробег автомобилей – 216 км.; коэффициент использования автомобилей – 0,91.

Список литературы 24

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru