Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация балансировочной машины ДБ-50А для балансировки роторов

Балансировочная машина ДБ–50А имеет сложную кинематическую схему. Кинематическая схема балансировочной машины ДБ-50А представлена на рисунке 5.1. При данной кинематической схеме процесс установки заготовки довольно трудоемок. Устанавливая ротор, рабочий использует ногу, чтобы ослабить ремень и обеими руками накидывает ремень на вал ротора турбокомпрессора. При этом возможно, что ремень слетит с роликов или шкива, а если резко опустить люльку с двигателем, которая натягивает ремень, он может порваться. Кроме того, данная кинематическая схема слишком громоздка. Таким образом, необходимость модернизации ДБ–50А очевидна. Необходимо усовершенствовать привод установки, чтобы снизить трудоемкость установки ротора и провести мероприятие по повышению точности балансировки.

При модернизации машины, должны быть решены следующие задачи:

  • повышение производительности машины;
  • уменьшение габаритов привода;
  • упрощение эксплуатации и настройка привода;
  • повышение безопасности работы на станке;
  • повышение точности.

Возможным вариантом решения этих задач является схема с расположением двигателя с приводом с правой стороны, в непосредственной близости от балансируемого изделия со значительно уменьшенным приводным ремнем. До модернизации станка вращение ротора происходило при помощи эластичных ремней и системы опорных и направляющих роликов, а весь механизм приводился при помощи электродвигателя.

Принцип действия модернизированного балансировочного станка ДБ–50А изменился несущественно, т.к. изменился лишь процесс установки заготовки (ротора). Он происходит по следующей схеме: привод откидывается, на опоры ставится ротор, привод опускается. Схема модернизированного балансировочного станка ДБ-50А представлена на рисунке 5.1.

Принцип действия машины основан на следующем. Для балансировки вращающегося тела необходимо выбрать две плоскости, перпендикулярные оси вращения, так называемые плоскости уравновешивания, и уравновесить деталь добавлением или уменьшением металла в этих плоскостях. На рисунке 5.2 дана принципиальная схема балансировочного станка. Балансируемую деталь В устанавливают на подвижные опоры А и Б, которые жестко связаны посредством стержней с катушками К1 и К2, находящимися в поле постоянных магнитов. Вращение к детали В передается от электродвигателя посредством ременной передачи Р. Плоскости 1-1 и 2-2 являются плоскостями уравновешивания. Колебания опор, вызванные неуравновешенностью масс вращающейся детали, передаются через стержни на катушки К1 и К2 и вызывают перемещения их в магнитном поле. При этом в катушках возникают Э.Д.С. Е1 и Е2, прямо пропорциональные амплитудам колебания опор. Э.Д.С. действует через потенциометрическое устройство на усилитель, и далее фиксируются счетчиком дисбаланса.

Место расположения дисбаланса определяется стробоскопом С. Лампа вспыхивает каждый раз, когда на ее управляющую сетку попадает определенной величины отрицательный импульс. Частота импульсов соответствует частоте вращения детали, поэтому при каждом обороте лампа вспыхивает один раз и будет освещать одну из цифр, нанесенных по окружности детали.

Освещенная стробоскопом цифра на детали, находящаяся в горизонтальной плоскости, проходит через ось вращения и соответствует угловому расположению дисбаланса в той или другой плоскости уравновешивания. После этого необходимо снять лишний металл напротив цифр определенных стробоскопом.

Машина балансировочная модернизированная

Машина балансировочная модернизированная

Проект стенда наклепки накладок тормозных колодок легковых автомобилей

Из внутрецеховой магистрали подается сжатый воздух под давлением не более 2 МПа, по трубопроводу через солиноид управления потоком воздуха в промежуточный ресивер. Из ресивера через электромагнитный распределительный клапан и комплекс воздухоподготовки (влагоотделитель, манометр, маслораспылитель) воздух поступает в рабочую полость пневмоцилиндра, что приводит в движение шток с закрепленным на нем пуасоном. Возврат штока в начальное положение осуществляется при помощи возвратной пружины и перекрытием подачи воздуха распределительным клапаном.

Для удаления заклёпок из тормозных колодок проделайте следующее:

  1. поместите в шток соответствующий пуансон и притяните его гайкой. Поместите соответствующую формующую матрицу в её обойму;
  2. отрегулируйте высоту формующей матрицы;
  3. установите тормозную колодку в нужное положение и нажмите ножную педаль для того, чтобы начать опускание штока до нижней части его хода. Отпустите педаль для того, чтобы позволить штоку возвратиться в исходное положение;
  4. при удалении алюминиевых заклёпок рекомендуется применять плунжер меньшего диаметра, чем диаметр заклёпки. Это позволит заклёпке легче отделиться от штока во время его обратного хода.

Операция установки заклёпок очень похожа на описанную выше операцию их удаления. Для обеспечения надёжного закрепления накладки на тормозной колодке рекомендуется, чтобы применяемая заклёпка была меньше, чем отверстие в тормозной колодке.

Для заклёпок, расположенных около ребер тормозной колодки, рекомендуется применять эксцентричный пуансон и эксцентричную формующую матрицу, разработанные для этого вида их применения.

Стенд для наклепки накладок тормозных колодок Чертеж общего вида

Стенд для наклепки накладок тормозных колодок Чертеж общего вида

Совершенствование работы зоны ТР в СТО легковых автомобилей

С ростом автомобильного парка требуется и большее количество предприятий сервиса и обслуживания. В нашей стране и городе рост парка автомобилей намного опережает рост инфраструктуры их обслуживания. Из приведенных выше данных следует что предприятие, является достаточно рентабельным. Услуги данного СТО в данный момент весьма востребованы, что дает сделать вывод и о дальнейшем росте и развитии этого предприятия.

Основной целью данной работы является отыскание наиболее оптимальных вариантов типовой организации рабочих мест, позволяющих при данном уровне технологического и организационного оснащения обеспечить наиболее высокие показатели производительности труда, как отдельного рабочего, так и данного предприятия в целом.

Типовая планировка рабочих мест выполнена в одном варианте, отличающейся организацией технологического процесса выполнения работ вытекающего из этого некоторого различия в количестве и номенклатуре используемого оборудования, а также его размещения на рабочих местах.

Оборудование рабочих мест, предусмотренное в дипломном проекте, принималось по действующему табелю технологического и гаражного оборудования в автотранспортных предприятиях.

Исходя из количества автомобилей в с. Барятино и количества СТО выяснилось, что СТО «ИП «Акс» может вполне быть крупным СТО, то есть иметь порядка 10 постов по обслуживанию автомобилей. Большинство покупателей автомобилей предпочитают покупать и поддерживать автомобиль в исправном состоянии, а для этого необходимо создать на проектируемом СТО модернизированные посты ТО и ТР.

Поэтому на СТО «ИП «Акс» было решено внедрить посты ТР оснащенные оборудованием позволяющие ускорить процесс выполнения работ, что в свою очередь ведет к экономической эффективности.

Целесообразность внедрения постов ТР заключается в привлечении новых клиентов, повышении качества обслуживания и, конечно же получении прибыли.

Генеральный план СТО легковых автомобилей

Генеральный план СТО легковых автомобилей

Контрольная работа Материаловедение вариант 9

СОДЕРЖАНИЕ 2

9 Вычертите диаграмму состояний железо-углерод, обозначьте на ней линии критических точек А1, А2, А3, Аст. Объясните превращения, происходящие на указанных линиях при охлаждении и нагревании; какие индексы при этом приобретают обозначения критических точек. 3

19 Объясните, в чем заключается термическая обработка белого чугуна с целью получения ковкого чугуна. Приведите график режима термической обработки. 6

29 Вычертите диаграмму состояния для сплавов, компоненты которых образуют устойчивое химическое соединение и покажите на ней: 9

  • линии ликвидус и солидус, а также линии превращений в твердом состоянии; объясните превращения, происходящие на этих линиях;
  • фазы в каждой области диаграммы; расшифруйте их;
  • рядом с диаграммой вычертите кривую охлаждения сплава образующего химическое соединение.

39 Какие существуют критерии оценки свойств теплоустойчивых и жаропрочных сталей. Объясните, в чем заключается явление ползучести. 12

49 Опишите свойства титана и сравните их со свойствами железа и алюминия. 14

59 Постройте график термической обработки инструмента из быстрорежущей стали марки Р18. Укажите, к какому классу относится эта сталь. Дайте обоснование выбранному режиму термической обработки. 16

69 Дайте характеристику и классификацию латуней и бронз. Каков их состав и области применения? Приведите несколько примеров распространенных в судостроение марок латуней и бронз. 19

Список литературы 22

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru