Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект организации моторного участка СТОА Автомастер Новосибирск

В дипломном проекте рассматривается работа моторного участка станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, ООО «АВТОМАСТЕР» в г. Новосибирске.

Станция технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, далее СТО, ООО «АВТОМАСТЕР» была создана в 2002 г. СТО расположена в черте города на улице Станционной. Юридический адрес СТО, ул. Станционная д. 62.

ООО «АВТОМАСТЕР» производит техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей отечественного и импортного производства, капитальный ремонт агрегатов, электроработы любой сложности, диагностику автомобиля, заправку систем кондиционирования воздуха.

Рядом с СТО расположена автозаправочная станция «ЛУКОЙЛ», что благотворно сказывается на количестве обслуживаемых автомобилей.

Основным клиентом СТО является частный транспорт, который занимает большую часть из общего количества автомобилей в городе. Для таких клиентов предусмотрен наличный расчет в течении определенного времени после окончания работ. Для корпоративных клиентов действует как наличный, так и безналичный расчет.

Общая площадь предприятия составляет 4620 кв.м. Из них 1080 кв.м площадь зоны ТО и ремонта автомобилей, 1600 кв.м площадь автосалона, занимающегося выставкой и продажей автомобилей CHEVROLET, 1220 кв.м площадь складских помещений.

Выполненный дипломный проект станции технического обслуживания ООО «АВТОМАСТЕР» отвечает всем современным требованиям,  предъявляемых к реконструкции моторного участка, основное из которых заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности.

В процессе выполнения проекта упор делался на целый ряд основополагающих документов и материалов, в частности на: ранее выполненные типовые проекты, СНиПы, положения и инструкции по эксплуатации и ремонту легковых автомобилей, табели технологического гаражного оборудования и др.

Данная реконструкция имеет свой положительный эффект как в плане экономической эффективности, так и плане обеспечения благоприятных условий труда, высокой оснащённости производственно-технической базы, а следовательно полного и качественного выполнения капитальных работ по ремонту двигателей.

Планировка моторного участка СТО ООО «АВТОМАСТЕР»

Планировка моторного участка СТО ООО «АВТОМАСТЕР»

Совершенствование технологического процесса ремонта гидравлических коробок передач и легковых автомобилей СК-Моторс NISSAN Ноябрьск

В данной работе рассмотрена работа официального дилера NISSAN, а именно компании СК-Моторс расположенной в г. Ноябрьск.

Более подробно рассмотрена работа агрегатного участка и ремонт гидравлических коробок передач легковых автомобилей марки NISSAN.

В ходе выполнения данной работы по повышению конкурентоспособности СК-Моторс в городе Ноябрьске за счет повышения качества услуг по ремонту автоматических коробок переключения передач был проведен анализ данных фонда работ предприятия и объема работ за 2018 год.

В результате полученных данных было принято решение о том, что необходимо провести мероприятия по привлечению новых клиентов, предлагая новую услугу автоцентра – ремонт АКПП и вариаторов.

Произведен технический расчет трудоемкости ТО и ремонта сервисного центра. Общая трудоемкость ТО и ТР согласно расчетам составляет 17044 чел-часов. Было вычислено штатное количество производственных рабочих и административно-управленческого персонала. Рассчитаны площади автостоянок для ожидания и хранения автомобилей, стоянок автомобилей сотрудников и клиентов СТО, общей площадью 1350 м2. Определена производственная площадь, площади склада, административно-бытовых помещений, которые размещены в едином корпусе площадью 1606 м2.

В экономической части рассчитаны инвестиции, необходимые привлечения клиентов, такие как, реклама и новое оборудование. Они составят 386068 руб. Сумма текущих затрат составит 466063 руб. Согласно расчетам, проект окупится через 2 года и 7 месяцев. Данный срок окупаемости является приемлемым для инвестирования.

Генеральный план СТОА СК-Моторс г. Ноябрьск

Генеральный план СТОА СК-Моторс г. Ноябрьск

Проект станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ

Перед началом проектирования станции технического обслуживания СТО необходимо предварительно обосновать ее мощность, т.к. проектные нормативы (удельная трудоемкость, распределение объема технического обслуживания и ремонта по видам работ и др.) установлены в зависимости от мощности станции. Производственная мощность СТО оценивается числом рабочих постов.

Аренда земельного участка в крупном городе, которым является Челябинск, весьма затратная статья расходов, поэтому очень важно организовать эффективную работу на как можно меньшей площади. Добиться этого можно используя двухэтажную схему предприятия, где непроизводственные площади располагаются на втором этаже. В таблице 2.11 указано, на каком этаже будут располагаться конкретные площади.

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при замене цепей привода газораспределительного механизма, в большинстве случаев не используется никаких съемников. Процедура съема цепей проводится с частичной разборкой двигателя. Разборка заключается в снятии верхней крышки головки блока цилиндров, снятии передней крышки двигателя, снятии распределительных валов газораспределительного механизма, что существенно влияет на трудоемкость, время и стоимость оказания услуги.

Чтобы сократить вышеуказанные факторы нами предлагается механизировать процесс съема цепи привода газораспределительного механизма. Нами предлагается разработать приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой поста ТО и ТР, станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ в Калининском районе города Челябинска. Прибыль от деятельности станции гарантирована, поскольку нынешнее состояние и развитие в перспективе автомобильного парка Калининского района позволит полностью загрузить станцию.

Расчеты, приведенные в дипломном проекте, показывают экономическую целесообразность проекта станции технического обслуживания. Срок окупаемости проекта составляет 2 года.

Генеральный план СТОА ВАЗ

Генеральный план СТОА ВАЗ

Организация кузовного участка на СТОА Контрольная работа

Содержание

Введение 3

Задача 20. Определить количество ТО-2 за год для АТП, имеющего 126 автобусов ПАЗ-3201. Автобусы работают в районе жаркого сухого климата. Категории условий эксплуатации -3, среднесуточный пробег -198,0 км, число дней работы в году -365, коэффициент технической готовности -0,93. 4

Задание 24. Организация кузовного участка на СТОА. Назначение участка. Технологической процесс на участке (ответ поясните блок-схемой). Оборудование участка (ответ поясните планировкой участка). 6

Задание 28. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом производственных (технологических) комплексов. Сущность метода. Структурная схема производства. Преимущества и недостатки метода. 9

Задание 32. Организация TO-1 на универсальных постах. Сущность метода. Оборудование поста (ответ поясните планировкой поста). Преимущества и недостатки метода. 12

Задание 36. Хранение шин и резиновых материалов в АТП. Требования к складскому помещению. Правила хранения. Оборудование складов. 14

Заключение 19

Список использованных источников 20

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru