Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация и технология медницких работ в автоколонне №1 муниципального пассажирского автопредприятия

Уважаемая государственная аттестационная комиссия Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему «Организация и технология медницких работ в автоколонне №1 муниципального пассажирского автопредприятия г.». Дипломный проект посвящен развитию ремонтной базы предприятия.

МПАТП располагается в округе г. Подвижной состав предприятия выполняет пассажирские перевозки на территории города и района, обеспечивает перевозку работников некоторых предприятий и учащихся образовательных учреждений, по заключенным договорам, а также работает по заявкам населения. Основу парка составляют автобусы среднего и большого класса, а также, для внутренних нужд на АТП используются бортовые автомобили, автокран, машина техпомощи, легковые автомобили.

На листе 1 графической части дипломного проекта представлен генплан МПАТП, на котором видно расположение всех зданий и сооружений, входящих в состав предприятия.

Основные работы по ремонту и обслуживанию подвижного состава осуществляются в производственном корпусе №5, позиция 8 на генплане. В здании производственного корпуса расположены зоны ТО-1, ТО-2 и зона текущего ремонта, а также производственные цеха.

Ремонт радиаторов осуществляется в медницком цехе в производственном корпусе №5. Планировка существующего цеха приведена на листе №3.Ремонтом радиаторов на предприятии занимается один рабочий – медник пятого разряда. В медницком цехе выполняют следующие виды работ: наружная очистка радиаторов, проверка радиаторов на герметичность, внутренняя очистка радиаторов, замена и восстановление неисправных деталей радиаторов, пайка и развальцовка трубок тормозной системы и системы питания. Проанализировав существующую планировку цеха, имеющееся оборудование, орг- и техоснастку и технологию проведения ремонтных работ, можно придти к выводу, что многие работы выполняются с нарушением требований охраны труда и техники безопасности, минимальная механизация работ отрицательно сказывается на производительности труда, что приводит к увеличению времени ремонта, неудобство выполнения работ ведет к низкому качеству ремонта.

Для полного раскрытия темы дипломного проекта необходимо решить следующие основные задачи:

  1. на основании проведенного анализа предложить проект по техническому перевооружению медницкого цеха;
  2. предложить конструкцию стенда для ремонта радиаторов, обеспечивающего удобство выполнения работ;
  3. предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в медницком цехе и требования охраны труда и техники безопасности;
  4. провести расчет технико-экономических показателей проекта технического перевооружения медницкого цеха.

Учитывая все вышеперечисленные недостатки, была предложена новая планировка медницкого цеха, которая представлена на листе №4 графической части. На данной планировке приведено оборудование, оргтехоснастка, которые необходимы для своевременного и качественного ремонта радиаторов.

Одной из причин, влияющих на уменьшение износа двигателя и повышения его экономичности является поддержание правильного температурного режима, что в свою очередь зависит от исправности системы охлаждения соответственно радиатор как элемент системы охлаждения должен быть всегда исправен, либо при появлении неисправностей должен производиться качественный и быстрый ремонт. Исходя из этого в  конструкторской части дипломного проекта была избрана разработка стенда для проверки и ремонта радиаторов. Для того, чтобы разработать стенд, отвечающий всем заданным требованиям был проведен анализ существующих моделей стендов и на основании анализа предложены направления модернизации стенда, находящегося в эксплуатации на МПАТП.

В дипломном проекте представлено сравнение вариантов существующих конструкций стендов для ремонта радиаторов (лист 4). Выбранные для сравнения стенда не полностью удовлетворяют заданным требованиям:

  • Вариант 1 – нет фиксации, перемещение по высоте;
  • Вариант 2 - малая грузоподъемность, сложная конструкция;
  • Вариант 3 - сложность конструкции;
  • Вариант 4 – ручной привод перемещения по высоте.

Учитывая все недостатки и достоинства имеющихся стендов была предложена конструкция стенда для ремонта и проверки радиаторов. Принципиальная схема стенда показана на листе №5.

В конструкции стенда предлагаем предусмотреть механизм подъема радиатора по высоте, который представляет собой пневмоцилиндр, использование которого предпочтительно в виду наличия централизованной системы подачи воздуха. Для обеспечения удобства выполнения работ по проверке и ремонту радиаторов изменяем конструкцию кронштейна, которая обеспечивает шарнирное крепление вилки в самом кронштейне и на штоке пневмоцилиндра. В предлагаемой конструкции соединения вилки с кронштейном предусматриваем устройство, позволяющее фиксировать вилку в удобном для выполнения работ положении. Подачу сжатого воздуха планируем производить с централизованной системы подачи воздуха через распределительный клапан, контролируя давление манометром.

Общий вид стенда показан на листе №6. Для изготовления деталей предлагаемого стенда приведены рабочие чертежи деталей и сборочный чертеж стойки стенда на листах 7 и 8.

В пояснительной записке в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности были предложены мероприятия по обеспечению нормальной и высокопроизводительной работы в производственном помещении и произведены необходимые расчеты.

Также выполнен экономический расчет, в соответствии с которым рассчитаны затраты на предлагаемые в дипломном проекте изменения в организации и технологии проведения работ по ремонту радиаторов автомобилей.

Генеральный план автоколонны №1 муниципального пассажирского автопредприятия

Генеральный план автоколонны №1 муниципального пассажирского автопредприятия

ВКР Организация процессов по возделывании и уборки сахарной свеклы с модернизацией корнеуборочной машины

Тема моего дипломного проекта «Организация технологических процессов по комплексной механизациии возделывания и уборки сахарной свеклы в ОАО Верховский Каменского района Пензенской области».

Уборка сахарной свеклы и вывозка ее на свеклоприемные пункты сахарных заводов является завершающим этапом производства этой культуры. От правильной и четкой организации процесса, рационального использования уборочной техники и транспортных средств зависят полный сбор урожая без потерь и обеспечение сахарной промышленности доброкачественным сырьем (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРОИЗВОДСТВО САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРЕДСТАВЛЕНА НА ПЕРВОМ ЛИСТЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ).

Территория ОАО «Верховский» расположена на северо-западе Каменского района Пензенской области в 26 километрах от райцентра города Каменки. Общая земельная площадь хозяйства составляет 1472 га. Освоенность территории хозяйства невысокая. Обеспеченность техникой почти полностью удовлетворяет объемам производства, однако, около 50% машинно-тракторного парка выработало свой ресурс и нуждается в капитальном ремонте. Производству сахарной свёклы в ООО «Верховский» должного внимания не уделяется. Площадь её посадок колеблется по годам от 15 до 23 гектаров. Это составляет всего 0,7 процентов от общей площади пашни. В связи с этим можно сделать вывод что, имеющаяся технология возделывания и уборки сахарной свёклы трудоемка и площадь возделывания её ограничена, а себестоимость сравнительно высока. Поэтому в ООО «Верховский» имеет смысл не только расширить площади кормовой свёклы, но и заняться совершенствованием технологии её возделывания.

В связи с этим мы предлагаем модернизировать корнеуборочную машину, которая представлена на втором листе графической части и установить на неё копир-датчик, который позволит полностью автоматизировать процесс уборки корнеплодов. (ПОКАЗЫВАЕШЬ МАШИНУ И НАЗЫВАЕШЬ ЧАСТИ ИЗ КОТОРЫХ ОНА СОСТОИТ) (Сборочный чертеж датчика представлен на третьем листе графической части. (ПОКАЗЫВАЕШЬ НА ЧЕРТЕЖЕ ДАТЧИК).

Технологические расчеты, операционно-технологической карты, представленной на четвертом листе графической карты показали что, скорость уборки сахарной свеклы составит 8,2 км/ч, при этом сменная производительность составит 14,67 га. (ПОКАЗЫВАЕШЬ НА ЧЕРТЕЖЕ ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ).

В разделе безопасность жизнедеятельности мы рассмотрели общие моменты безопасности жизнедеятельности и вопрос обеспечения безопасности труда при эксплуатации корнеуборочной машины.

Экономические расчеты показали, что стоимость изготовления копир датчика составила 14138 рублей, при этом разработка всего выкапывающего рабочего органа составила 86096,85 рублей.

В конце работы мы сделали общее заключение и представили список используемой литературы.

Технологическая карта возделывания и уборки сахарной свеклы 100 га

Технологическая карта возделывания и уборки сахарной свеклы 100 га

ВКР Совершенствование сплошной обработки почвы с модернизацией рабочего органа культиватора КНК-4

В последние годы в земледельческой практике ряда развитых стран все шире применяют новую прогрессивную технологию выращивания сельскохозяйственных культур – минимальную обработку почвы. Применение ее стало возможным благодаря использованию специальных комбинированных машин, выполняющих за один проход по полю несколько операций, а также расширению производства гербицидов для борьбы с сорняками. Поэтому целью дипломного проекта является: Повышение эффективности поверхностной обработки почвы путем модернизации культиватора КНК-4.

Данный дипломный проект выполнялся по ОАО «Сервис» Мокшанского района Пензенской области. Анализ хозяйственной деятельности показал, что основное направление ОАО «Сервис» растениеводческое, преимущественно производство зерновых культур. Деятельность хозяйства является прибыльной.

Во второй части дипломного проекта мы произвели расчет операционно-технологической карты на поверхностную обработку почвы агрегатом, состоящим из МТЗ-82 и культиватора КНК-4. В результате мы определили сменную производительность модернизированного культиватора, которая составила 36,5 гектар за смену.

Предлагаемая модернизация относится к сельскохозяйственному машиностроению. Рабочий орган культиватора (рисунок 3) включает стойку, наральник, стакан, стержень переменного сечения, рыхлительную лапу. Со стаканом и крыльями рыхлительной лапы связан упругий элемент рессорного типа. Рыхлительная лапа выполнена с возможностью поворота относительно стержня. Изобретение повышает эксплуатационную надежность и снижает тяговое сопротивление рабочего органа культиватора. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности и снижение тягового сопротивления. Применение предлагаемого рабочего органа культиватора не влияет отрицательно на окружающую среду, т.к. в процессе работы формируется ветро-водоустойчивая поверхность обрабатываемого поля, что положительно влияет на воспроизводство плодородия.

В разделе безопасность жизнедеятельности разработаны мероприятия при поверхностной обработке почвы, экологическая безопасность и безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.

Модернизация культиватора КНК-4 заключается в установке на место стрельчатых лап – лапу содержащую право- и левосторонние плоскорежущие крылья, предназначенную для уничтожения сорной растительности и создания мульчирующего слоя. В результате экономического расчета мы определили стоимость изготовления лап устанавливаемых на культиватор, которая составила 12444,30 рублей, затраты по установке лап и наладки культиватора 1797,5 рублей, и общую стоимость модернизированного культиватора, которая составила 314035,60 рублей.

Культиватор КНК-4 Чертеж общего вида

Культиватор КНК-4 Чертеж общего вида

Стенд для разборки и сборки головки блока цилиндров двигателей

Ремонт головки цилиндров требует ее различного пространственного расположения для обеспечения удобства выполнения той или иной операции. Для этого разработана конструкция специализированного стенда. Он отличается мобильностью может быть перемещен в любую место участка. Пространственное положение головки меняется при помощи редуктора и механизма поворота, крепление головки осуществляется на платформе при помощи барашковых болтов.

Предлагаемый стенд обеспечивает высокую производительность процесса сборки и разборки головок блоков цилиндров двигателей.

Стенд состоит из механизмов крепления и поворота 6 и 7 головки блока, размещенных на станине 1.

Механизм крепления имеет кронштейны 3, смонтированные на подшипниках. При этом один кронштейн установлен на подвижной сойке, а второй связан с червячной передачей 8 и маховиком для ручного поворота головки, который производится рукояткой тормоза. Головка блока устанавливается на кронштейнах и закрепляется болтами.

При необходимости головка поворачивается маховиком в нужное положение и фиксируется тормозом.

Стенд для разборки и сборки головки блока цилиндров двигателей Вид общий

Стенд для разборки и сборки головки блока цилиндров двигателей Вид общий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru