Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация стационарного поста технического обслуживания в АТЦ КАЭС с разработкой приспособления для правки распредвалов

На сегодняшний день основным поставщиком электроэнергии для Мурманской области и Карелии является Кольская атомная электростанция. За год станция может вырабатывать более 12 миллиардов КилоВатт-Часов электроэнергии.

Основной целью деятельности автотранспортного цеха является обеспечение внутристанционных, внутриобластных, междугородных перевозок грузов, перевозка персонала станции на работу и обратно, обеспечение подразделений грузоподъёмной и специальной техникой, имеющейся на балансе АТЦ, качественное содержание дорог, находящихся на балансе КАЭС. Автотранспортный цех является самостоятельным структурным подразделением КАЭС и относится к вспомогательному производству.

Тема дипломного проекта - внедрение механизированного инструмента, автоматизация отдельных технологических процессов. И как результат, повышение производительности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортного цеха КАЭС.

Техническое обслуживание подвижного состава автотранспортного цеха обеспечивает поддержание работоспособного состояния автомашин в процессе эксплуатации путём проведения комплекса мер и работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений автомашин. В настоящее время подвижной состав АТЦ КАЭС не направляется в капитальный ремонт, а восстанавливается рабочими автотранспортного цеха при текущем ремонте.

Для сокращения простоя подвижного состава Автотранспортного цеха КАЭС, ТР выполняется агрегатным методом, при котором производится замена неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда. Оборотный фонд агрегатов создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, в том числе, оприходованных со списанных автомобилей. Ответственность за содержание в исправном состоянии оборотного фонда несет начальник транспортного цеха.

Далее в дипломной работе произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава всего АТЦ. Она составит - 164048,2 чел-час. Плановый коэффициент технической готовности составит 0,92.

В четвертой главе произведен расчет необходимого количества производственных рабочих, площадей помещений и подбор необходимого технологического оборудования для выполнения всей производственной программы.

В процессе ТР и КР автомобилей часто возникает необходимость ремонта распредвалов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей. На проектируемом приспособлении возможна правка распредвалов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, винта для правки валов, штурвала для вращения винта.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распредвалов двигателей автомобилей. Устройство содержит опоры базирования изделий, привод вращения изделия, механизм правки и датчик положения. Установленное на опоры изделие вращают путем взаимодействия его экстремальных точек со щупом датчика, останавливают в положении прогибом вверх. Затем изделие вновь проворачивают до взаимодействия точки его окружности в сечении максимального прогиба со щупом. Тормоза зажимают и вращают, и возвращают в исходное положение. Между щупом и изделием образуется зазор, равный величине прогиба, ликвидация которого в результате приложения циклических нагрузок на изделие посредством силового цилиндра свидетельствует о том, что изделие выровнено.

Проектируемый стенд в отличие от данного технического решения, имеет простое изготовление и работу на нем. Разрабатываемый стенд можно изготовить в условиях даже небольшой автомастерской, он не расходует электроэнергию, дает прирост в обслуживании и ремонте. Занимает мало места. Обеспечивает точность проверки распредвалов любых машин и эффективность правки. А учитывая большой подвижной состав автотранспортного цеха, такое приспособление найдет свое применение.

В главе посвященной охране труда и окружающей среды отражено нынешнее положение охраны труда в АТЦ. За последние 10 лет, показатель травматизма на станции снизился до 0,7 несчастных случаев в год. Это очень низкий показатель для предприятия на котором работают три тысячи человек.  В начале эксплуатации станции происходило 4,38 несчастных случаев в год. Работа по улучшению условий труда персонала ведется планомерно с самого первого дня пуска станции. За состоянием охраны труда на производстве установлен государственный контроль.

Экономические расчеты проекта показали, что срок окупаемости предложенных мероприятий составит 2 года, а рентабельность инвестиций 58%.

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

Контрольная работа ТО и ТР автомобилей Вариант 2-190604-2

СОДЕРЖАНИЕ

1 Хранение агрегатов и запасных частей в АТП 3

  • 1.1 Номенклатура хранимых материальных ценностей 3
  • 1.2 Способы хранения материальных ценностей 4
  • 1.3 Правила хранения в закрытых помещениях и под навесом 5

2 Организация технического обслуживания на специализированных тупиковых постах 7

  • 2.1 Сущность метода ТО 7
  • 2.2 Оборудование постов (ответ поясните планировкой поста) 7
  • 2.3 Преимущества и недостатки метода ТО 10

3 Комплекс ремонтных участков при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 11

  • 3.1 Назначение комплекса 11
  • 3.2 Состав комплекса 11
  • 3.3 Управление работой комплекса (ответ пояснить схемой управления) 12

4 Организация участка по ремонту топливной аппаратуры на СТОА 15

  • 4.1 Назначение участка 15
  • 4.2 Схема организации технологического процесса на участке (ответ пояснить блок-схемой технологического процесса) 15
  • 4.3 Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка) 16

5 Задача 18

Определить количество исполнителей для выполнения шиномонтажных и вулканизационных работ в АТП, имеющем 219 автомобилей КамАЗ-55111. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 160 тыс. км, работают в Омской обл., категория условий эксплуатации - IV, среднесуточный пробег автомобилей - 189 км, коэффициент использования - 0,77.

Список литературы 24

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО и ТР автомобилей Вариант 2-190604-1

СОДЕРЖАНИЕ

1 Подогрев и разогрев двигателей электроэнергией. 2

  • 1.1 Сущность способа. 2
  • 1.2 Оборудование площадок для хранения автомобилей. 2
  • 1.3 Дать экономическую оценку данного способа пуска двигателей. 4

2 Организация ТО-1 на универсальных постах. 5

  • 2.1 Сущность метода ТО. 5
  • 2.2 Оборудование постов. 6
  • 2.3 Преимущества и недостатки метода ТО. 6

3 Организация производства ТО и ремонта автомобилей агрегатно-участковым методом. 7

  • 3.1 Сущность агрегатно-участкового метода. 7
  • 3.2 Структурная схема производства данным методом. 7
  • 3.3 Преимущества и недостатки данного метода. 8

4 Организация электротехнического участка на СТОА. 12

  • 4.1 Назначение участка. 12
  • 4.2 Схема организации технологического процесса на участке (ответ поясните блок- схемой). 12
  • 4.3 Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка). 12

5 Задача. 13

Определить количество ТО-1 за год для АТП, имеющего 121 автомобиль ГАЗ-САЗ-3507-01. Автомобили работают в Иркутской области; категория эксплуатации – IV; среднесуточный пробег автомобилей – 173 км.; число рабочих дней в году – 302; коэффициент технической готовности автомобилей – 0,87.

Список литературы 15

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО и ТР автомобилей Вариант 2-1705-20

СОДЕРЖАНИЕ

1 Хранение автомобилей в многоэтажных зданиях 3

  • 1.1 Классификация многоэтажных стоянок 3
  • 1.2 Порядок перемещения автомобилей на этажах (ответ поясните схемами) 4
  • 1.3 Экономическая оценка данного способа хранения 7

2 Организация ТР шин в АТП 8

  • 2.1 Сущность ТР шин 8
  • 2.2 Технологический процесс ТР (ответ поясните блок-схемой ремонта камеры) 10
  • 2.3 Планировка шиноремонтного участка 14

3 Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом производственных (технологических) комплексов 15

  • 3.1 Сущность метода 15
  • 3.2 Структурная схема производства 16
  • 3.3 Преимущества и недостатки метода 16

4 Организация ТО на специализированных постах СТОА 17

  • 4.1 Сущность метода 17
  • 4.2 Технологический процесс ТО (ответ поясните блок-схемой) 18
  • 4.3 Оборудование постов (ответ поясните планировкой) 20

Список литературы 27

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика