Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Структура авторемонтного предприятия, общая характеристика его подразделений контрольная работа 1504-5

1 Структура авторемонтного предприятия, общая характеристика его подразделений. 3

2 Восстановление деталей железнением (осталиванием). 7

3 Восстановление блоков цилиндров из чугуна. 12

4 Проектирование основных участков авторемонтного предприятия. Порядок определения количества производственных рабочих. 20

Список литературы 23

Цена
350 ru

Организация технического обслуживания на специализированных тупиковых постах контрольная работа 2-1705-2

Содержание

1 Хранение агрегатов и запасных частей в АТП 3

  • 1.1 Номенклатура хранимых материальных ценностей 3
  • 1.2 Способы хранения материальных ценностей 4
  • 1.3 Правила хранения в закрытых помещениях и под навесом 6

2 Организация технического обслуживания на специализированных тупиковых постах 8

  • 2.1 Сущность метода 8
  • 2.2 Оборудование постов 8
  • 2.3 Преимущества и недостатки метода 9

3 Комплекс ремонтных участков при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей 10

  • 3.1 Назначение комплекса 10
  • 3.2 Состав комплекса 10
  • 3.3 Управление работой комплекса 11

4 Организация участка по ремонту топливной аппаратуры на СТОА 14

  • 4.1 Назначение участка 14
  • 4.2 Схема организации технологического процесса на участке (ответ пояснить блок-схемой технологического процесса) 14
  • 4.3 Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка) 15

5 Задача 17

Определить количество исполнителей для выполнения шиномонтажных и вулканизационных работ в АТП, имеющем 219 автомобилей КамАЗ-55111. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 160 тыс. км, работают в Омской обл., категория условий эксплуатации - IV, среднесуточный пробег автомобилей - 189 км, коэффициент использования - 0,77.

Список литературы 24

Цена
350 ru

Модернизация напольного стенда для правки кузовов легковых рамных автомобилей

Целью курсовой работы является модернизация стенда напольного для правки кузова легковых рамных автомобилей на основе модели Siver H-110.

В ходе выполнения работы необходимо ознакомиться с технологическим оборудованием, заданным в задании, с особенностями его конструкции и принципом работы, рассмотреть виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.

Исходя из задания, проведем следующие модернизации:

1) Целью модернизации стенда Siver H-110 является увеличение максимального усилия на крюке силового устройства с 50 кH до 75 кН. Для этого необходимо модернизировать рабочий силовой гидроцилиндр, гидронасос, а также произвести проверочный расчет направляющих блоков.

2) Также в ходе модернизации необходимо увеличить максимальную массу устанавливаемого автомобиля с 2 тонн до 4,5 тонн. Для этого необходимо увеличить диаметр штифта, фиксирующего стойку для зажимов на необходимой высоте, и произвести его проверочный расчёт.

3) Проведем модернизацию стенда с целью добавления возможности правки кузова автомобилей (крыши) в вертикальном направлении. Для этого модернизируем силовую башню, консольно закрепив на ней силовую балку. Балка будет состоять из двух труб, соединенных на своих концах при помощи металлических пластин. В промежутке между трубами будет проходить силовая цепь. В балке будет иметься ряд отверстий для крепления дополнительного направляющего блока.

4) Модернизируем стенд с целью монтажа гидравлической станции, позволяющей ускорить работу на стенде, а также улучшить условия труда рабочих. Для этого добавим в конструкцию стенда дополнительную стойку с установленной на ней гидравлической станцией. Для облегчения перемещения стойки на ней дополнительно будут предусмотрены колеса и ухват для перемещения.

В ходе выполнения курсовой работы было изучено технологическое оборудование, заданное в задании, особенности его конструкции и принцип работы. Были рассмотрены виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.

Была изучена сертификация технологического оборудования, используемого при проведении ТО и ТР автомобилей на ОАС, определен перечень операций, выполняемых на данном оборудовании. Также был произведен обзор конструкций технологического оборудования и его классификация, анализ конструкции оборудования, определены цели и задачи модернизации.

После обоснования исходных данных для выполнения модернизации и приведения перечня технических характеристик модернизируемого оборудования был произведен выбор и обоснование данных для выполнения расчета по модернизации оборудования.

Затем был произведен анализ полученных результатов и разработка конструкторских решений по модернизации оборудования. После рассмотрения вариантов проработанных конструкторских решений модернизируемого оборудования была разработана конструкторская документация и определены технические характеристики модернизированного оборудования с описанием особенностей его функционирования.

Также была составлена последовательность выполнения операций в технологическом процессе с учетом модернизации оборудования. Затем был составлен перечень требований, ТУ и указания по безопасному выполнению операций технологического процесса на модернизированном оборудовании.

В результате была достигнута цель курсового проекта, а именно модернизация стенда напольного для правки кузова легковых рамных автомобилей на основе модели Siver H-110.

Напольный стенд правки кузовов легковых рамных автомобилей Чертеж общего вида

Напольный стенд правки кузовов легковых рамных автомобилей Чертеж общего вида

Проект реконструкции транспортного участка ЗАО ВПЗ с разработкой шиномонтажного участка

Целью дипломного проекта является реконструкция транспортного участка ЗАО «ВПЗ» с детальной разработкой шиномонтажного участка и определении срока окупаемости данного проекта. Расчеты будут приведены в организационно-экономической части проекта.

Предприятие ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» одно из крупнейших предприятий по выпуску подшипников для автомобилей, станков, спецтехники, угольной промышленности. Несколько лет назад предприятие вышло на мировой рынок по качеству выпускаемой продукции. В связи с ростом автомобильной и других видов промышленности увеличивается и спрос на продукцию предприятия.

При разработке данного дипломного проекта будет производиться реконструкция транспортного участка ЗАО «ВПЗ» с разработкой шиномонтажного участка. Предприятие, помимо спецтехники, располагает подвижным составом в количестве 75 единиц. За время эксплуатации происходит смена подвижного состава в связи с покупкой новых и списанием изношенных автомобилей.

ТО и ремонт преследуют одну и ту же цель - обеспечение технически исправного состояния подвижного состава. При этом указанная цель должна достигаться  при минимальных суммарных трудовых и материальных затратах, приходящихся на единицу пробега (в километрах) или единицу транспортной работы (в тонно-километрах).

Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, дорожно-климатических условий эксплуатации, квалификации водителя, мощности автотранспортного предприятия и его материально-технической базы.

Однако при прочих одинаковых условиях важнейшим фактором, от которого зависит уровень суммарных материальных и трудовых затрат на содержание подвижного состава, является соотношение объемов ТО и ремонтных воздействий. Периодичность ТО, соответствующая минимальным суммарным затратам, будет оптимальной с точки зрения обеспечения минимальных материальных и трудовых затрат на содержание подвижного состава.

Важно отметить, что ремонтные воздействия в силу специфики их выполнения (большая трудоемкость, высокая спецификация и квалификация исполнителей, использование запасных частей, применение сложного оборудования и др.). Поэтому затраты на них в автотранспортных предприятиях, как правило выше чем на ТО в два раза и более. Особенно велики (относительно и абсолютно) затраты на ремонтные воздействия в тех автотранспортных предприятиях, где недооценивается положительная роль продолжительных воздействий.

Критерием совершенствования организации технической службы в автотранспортных предприятиях является снижение затрат на содержание подвижного состава в исправном состоянии при обеспечении высокой его технической готовности и снижении удельного веса ремонтных воздействий.

Анализ деятельности ЗАО ВПЗ

Анализ деятельности ЗАО ВПЗ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru