Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструкторская разработка автомобильного гидравлического манипулятора

Конструкция предназначена для того, чтобы устанавливать на нее различное оборудование. Например, люлька для рабочих, комплект из лебедки и полиспаста с крюком, либо другого стандартного оборудования. Грузоподъемность конструкции указана при максимальном вылете стрелы из расчета не опрокидывания конструкции без учета веса транспортного средства, только лишь из условия выдвинутых опор. Максимальная грузоподъемность конструкции, как минимум, в два раза выше. Допускается поднимать грузы весом более 4 тонн, расположенных не далее 1,5..2 метра от борта автомобиля.

Рассмотрим устройство конструкции. Конструкция рамой 1 устанавливается на лонжероны автомобиля (например, КамАЗ), и притягивается к ним шпильками через отверстия крепежной площадки 3. Крепление производится, как минимум, 8-ю шпильками на всю конструкцию. Рама 1 имеет полости, из которых выдвигаются лапы 3. Выдвижение происходит по принципу "труба в трубе". С краю рамы 1 в этой полости расположены фрикционные накладки 5, а на конце выдвижной лапы 3 крепятся фрикционные накладки 6. Они (6) также выполняют роль ограничителя выдвижения лапы. Вертикальной составляющей лапы является гидроцилиндр, на конце штока которого шарнорно закреплена опора 4. В состав рамы 1 входит корпус 7, внутри которого с возможностью вертикального вращения размещена ось 8. Сверху оси 8 расположен опорный кронштейн 9. Ось 8 вращается в корпусе 7 на 6-ти подшипниках. Вверху и внизу имеется набор из упорного роликового подшипника и спаренных радиальных. Роликовые подшипники стянуты, не давая оси 8 перемещаться вертикально. Так же на оси 8 на шпоночном соединении установлено зубчатое колесо, которое касается зубчатой рейки механизма поворота 10. В избежании упругого отклонения рейки 10 от зубчатого колеса, установлен опорной ролик 11. К опорному кронштейну 9 крепится первое звено 12, перемещение которого осуществляет гидроцилиндр 13, а сверху звена 12 установлено второе звено 14, перемещение которого осуществляется с помощью гидроцилиндра 15. На звене 14 имеются опорные площадки. На площадке 16 возможно закрепить дополнительное оборудование, такое как лебедка. На площадке 17 можно закрепить люльку, блоки полиспаста для подвеса крюка, лебедку, крюк, пневматическое оборудование, вилочный захват.

Данная конструкция является упрощенной версией манипуляторной установки, которую возможно произвести собственными силами среднего по величине сельскохозяйственного предприятия, в составе которого имеется сварочный и столярный участки. Для производства данной конструкции необходимо следующее основное оборудование: сварочный полуавтомат, токарный станок, сверлильный станок, фрезерный станок, заточной станок, клепальная установка, гидравлический пресс.

Автомобильный гидравлический манипулятор Сборочный чертеж

Автомобильный гидравлический манипулятор Сборочный чертеж

ВКР Проект пункта ТО и ТР с разработкой автомобильного манипулятора

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области.

Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Спроектированный манипулятор имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 131192,22 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 0,38 годам при условии, что срок службы составляет 10 лет.

Планировка пункта ТО и ТР автомобилей и тракторов

Планировка пункта ТО и ТР автомобилей и тракторов

Оптимизация маршрутов перевозок ФБС автомобильным транспортом по объектам строительства

Организация КАВ-ТРАНС, ЗАО в Минеральных Водах и Минераловодском районе. Российская Федерация, Ставропольский край, Минеральные Воды г., Кооперативная улица, 24.

Штат автоколонны составляет 46 человек, из них ИТР 6 человек, водители 34 человека, слесаря 6 человек. Площадь территории предприятия 1.17 Га. Подвижной состав транспортных средств составляет 60 единиц грузовых автомобилей, из них прицепы и полуприцепы 16, погрузчики 2 единицы.

Необходимость проектирования заключается в том, что при правильной организации перевозок заданного количества груза автотранспортное предприятие сможет получить прибыль от перевозки. А для этого необходимо организовать работу подвижного состава по часовому графику, что позволит сократить время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой и повысить его производительность, а также обеспечит контроль за выполнением графика работы, в пунктах погрузки и выгрузки груза из подвижного состава необходимо использовать средства механизации. Необходимо разрабатывать рациональные маршруты движения подвижного состава, исключая при этом непроизводительные холостые пробеги, которые влияют на величину технико–эксплуатационных показателей.

В ходе совершенствования организации перевозок ФБС по объектам строительства был изучен грузопоток на основании которого был составлен план перевозок, разработаны рациональные маршруты, выбран подвижной состав и средства механизации для погрузочных и разгрузочных работ, рассчитано необходимое количество подвижного состава. Так же в дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности и безопасности движения.

Для осуществления перевозок заданного объема груза, полученного в результате заявок потребителей, необходимо использовать шесть автомобилей марки КамАЗ-53215 грузоподъемностью 11,15 т. При этом материальные затраты составят 1575823 руб.; единый фонд оплаты труда 593900 руб.; отчисления на социальные нужды 179357 руб.; амортизационные отчисления и ремонтный фонд 1176419 руб.; прочие расходы 224986 руб.; доход от перевозки грузов 6080870 руб.; прибыль 1235828 руб.; среднемесячная заработная плата 26487 руб.; рентабельность перевозок 27%.

Анализируя полученные результаты можно сделать следующий вывод: при перевозке данного вида груза автотранспортное предприятие будет иметь постоянную прибыль, а это позволит развивать материально–техническую базу, стимулировать труд рабочих в виде премиальных выплат.

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Разработать проект на тему: Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга.

Задание на проектирование:

  1. Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса РУ и моторного участка.
  3. Произвести подбор технического оборудования и оснастки моторного участка.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53-11.
  5. Составить планировочный чертёж моторного участка.

Исходные данные.

  • Акр= 30-количество автобусов прошедших КР, ед.
  • Lcc= 255 -среднесуточный пробег автобусов, км.
  • III - категория условий эксплуатации.
  • Др.г. = 302 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 10,4 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч.
  • tвк= 6 ч 00 мин - время начала выхода автомобилей на линию.
  • Tвк= 7 ч 30 - время конца выхода автомобилей на линию.
  • Марка автомобиля ГСЗА 3704-10.
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=30, А2=115, А3=50, А4=45 ед.

Всего: 240 ед.

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru