Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструкторская разработка электро-механического подъемника легковых автомобилей до 3 т.

Подъемник представляет собой напольный подъемный механизм, состоящий из 2-х стоек, установленных на основание. По всей высоте стоек передвигаются каретки с подхватами, подводимыми под технологические точки на днище автомобиля. Передвижение каретки по стойке осуществляется с помощью отдельного электромеханического привода каждой стойки. Для обеспечения синхронного перемещения кареток нижние концы винтов приводов соединены бесконечной цепью.

Стойка представляет собой сборную конструкцию, состоящую из сварного каркаса-стойки. Торцевые и боковые стенки стойки являются направляющими поверхностями для перемещения опор, расположенных на каретке. Каретка представляет собой сварную конструкцию, к нижней части которой на осях крепятся подхваты. Внутри стойки находится винт с трапецеидальной резьбой Tr 42х6.

Вращательное движение от электродвигателя через клиноременную передачу передается винту и преобразуется в поступательное вертикальное перемещение грузовой гайки. Грузовая гайка, упираясь в траверсу, перемещает каретку. Натяжение ремней (ремень 1-8.5х8-1250 ТУ-30-105 1336-88) производится перемещением кронштейна с электродвигателем относительно плиты верхней. Плита верхняя приворачивается к стойке и служит опорой для корпуса подшипникового узла верхней части винта и шкива.

Кожух закрывает ременную передачу от внешних воздействий. Гайка страхующая является дополнительной, предназначенной для механической страховки в случае износа или обрыва резьбы основной грузовой гайки. Установлена страхующая гайка под грузонесущей с зазором 30±2 мм и дает возможность разового опускания каретки в нижнее положение. С внутренней и наружной стороны стойки установлены защитные ограждения, предохраняющие винтовую передачу от загрязнений и защищающие обслуживающий персонал от вращающихся деталей подъемника.

Аварийный выключатель срабатывает при износе грузовой гайки. В этом случае опускание производится на страховочной гайке, при достижении нижнего положения каретки срабатывает конечный выключатель и блокирует включение подъемника. В этом случае необходимо заменить грузовую гайку на новую и только после этого возможна дальнейшая эксплуатация подъемника.

Выключатель верхнего положения каретки и выключатель нижнего положения каретки срабатывают при достижении кареткой соответственно верхнего и нижнего положения, и привод отключается. На нижнем конце винта установлена звездочка. На звездочку надета цепь, которая обеспечивает синхронное вращение винтов стоек подъемника. Натяжение цепи регулируют, раздвигая стойки на основании подъемника.

Основание представляет собой жесткую сварную конструкцию, на которой устанавливают стойки. Основание крепится к бетонному полу фундаментными болтами. Внутри основания размещаются цепь и электрические провода.

Для удобства установки под днищем автомобиля подхваты имеют телескопическую конструкцию и крепятся к каретке на осях, обеспечивающих поворот подхватов. На подхватах установлены пластмассовые лотки для инструмента. Устройство стопорное обеспечивает жесткую фиксацию любого из положений подхвата относительно оси каретки.

Узел электрооборудования состоит из пульта управления и разводки проводов. Пульт установлен на стойке.

Чертежи выполнены в программе Компас и AutoCAD.

Подъемник электро-механический 3 т. Чертеж общего вида

Подъемник электро-механический 3 т. Чертеж общего вида

Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис

В данной дипломной работе на тему: «Совершенствование системы сервисного обслуживания автомобилей Ford в ООО Лачын автосервис с разработкой электромеханического подъемника» изучено предприятие в целом то есть, произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности. Приведены технико-экономические показатели ООО Лачын автосервис. Показана динамика изменения показателей по количеству продаваемых автомобилей, автомобилей-заездов, проведенные работы по ТО, мелкосрочному ремонту и агрегатным работам за последние пять лет. Изучен рынок иномарок в России и тенденция его развития.

Во втором разделе произведен технологический расчет предприятия. То есть определение необходимого числа постов, численности производственных рабочих, площадей помещений. А также технико-экономическая оценка проекта.

В третьем разделе приведен технический проект СТО и кузовного отделения. Здесь описывается их состояние до, и после реконструкции. Указана ведомость технологического оборудования, а также произведен расчет показателей механизации.

В процессе проведения реконструкции необходимо произвести следующие мероприятия:

  1. установить стенд для специнструментов. В настоящее время специнструменты хранятся в кладовой СТО, что крайне неудобно для работы слесарей по ремонту автомобилей. Тратится огромное время на получение специнструментов, клиентам увеличение времени обслуживания не нравится, что непременно сказывается на престиже СТО. Из-за потерь времени СТО несет финансовые потери, так как уменьшается число автомобилей обслуживаемых за смену;
  2. ликвидировать напольный пост диагностики двигателей автомобилей “Премиум Кар”, то есть перенести его в СТО “Сапсан Трейд”. Это связано с созданием отдельной СТО для автомобилей “Форд”;
  3. на освободившейся площади установить электромеханический подъемник, что позволит более эффективно использовать имеющуюся площадь СТО.

ООО “Лачын автосервис” подразделяется на два автоцетра: “Сапсан Моторс” и ”Сапсан Трейд”. Они имеют свои автосалоны, но общую станцию технического обслуживания и магазин запасных частей. “Сапсан Моторс” является официальным дилером автоконцерна “Ford”. В связи с этим автоцентру необходимо иметь собственную СТО и магазин запасных частей. Для этого в дипломном проекте предлагается строительство новой СТО с мойкой и магазином з/ч для автоцентра ”Сапсан Трейд”.

В технологической части указан перечень операций по ТО, а также нормы времени и интервал их выполнения для автомобилей марки Ford. Приведен технологический процесс снятия и установки двигателя.

В пятом разделе содержится конструкторская часть. Где произведен анализ существующих конструкций подъемников, описана конструкция и его работа. Произведен кинематический расчет, определены усилия в узлах подъемника.

Шестой раздел относится к безопасности жизнедеятельности на предприятии. Где изучено предприятие с точки зрения БЖД, а также произведен расчет искусственного освещения СТО.

В седьмом разделе содержится экономическая часть. Где произведен экономический расчет по строительству второй СТО.

В графической части представлены чертежи формата А1 объемом 12 листов. Чертежи выполнены в программе Компас и AutoCAD.

Генеральный план СТО Лачын автосервис

Генеральный план СТО Лачын автосервис

Контрольная работа Динамичность автомобиля вариант 19

Содержание

1 Динамичность автомобиля. 3

  • 1.1 Динамические испытания автомобилей. Виды испытаний. Перечень основных испытаний и параметры испытаний. 3

2 Продольная устойчивость автомобиля. 5

  • 2.1 Движение автомобиля с прицепом на подъем. Приведите схему движения и векторы сил, действующих на автомобиль, аналитическое изображение. Устойчивость автомобиля по преодолению подъема. 5
  • 2.2 Задача. 9

Автомобиль движется на повороте с критической скоростью по опрокидыванию, равной 15 м/с. Определить критическую скорость по заносу и радиус поворота, если коэффициент поперечной устойчивости 0,8, коэффициент сцепления 0,6. Сделайте вывод по устойчивости автомобиля.

3 Управляемость автомобиля. 10

  • 3.1 Как отразится на прямолинейное движение автомобиля разгерметизация переднего правого колеса? На схеме показать действие возникающей дополнительной силы сопротивления движения автомобиля. 10

4 Конструкция автомобиля. 12

  • 4.1 Приводы сцепления. Назначение, типы. 12
  • 4.2 Приведите схему гидравлического привода автомобиля ГАЗ-3102 Волга. 16

Литература 21

Цена
350 ru

Совершенствование организации и технологии ремонта агрегатов грузовых автомобилей и автобусов АТП-2

АТП-2 занимается технологическими перевозками для лесопромышленного комплекса и доставкой рабочих на предприятия АТП-2 поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда быть готовым к выходу на линию. Обеспечивать бесперебойную работу ПС в связи со старением парка становится всё сложнее, поэтому необходимо улучшать организацию и технологию обслуживания и ремонта автомобилей, чтобы повысить качество работ и сократить простои автомобилей в ремонте. Для этого необходимо провести ряд мероприятий по реконструкции зон, цехов, рационализации рабочих мест и улучшению приемов выполнения работ, что поможет значительно повысить качество ремонта.

Автомобили с неисправными агрегатами поступают в РММ своим ходом, а если автобусы не имеют возможности самостоятельно передвигаться, то их доставляют специальными тягачами, где с них снимают неисправные агрегаты и узлы. Для этого в здании РММ имеются тупиковые посты и специальное подъемно транспортное оборудование.

Снятые агрегаты поступают в агрегатный цех, где проводится их разборка и дефектовка. Мойка агрегатов и узлов в цехе не предусмотрена и ремонт агрегатов и узлов производится в плохих санитарно-гигиенических условиях, что существенно снижает качество выполнения работ. Дефектовка проводится визуальным и инструментальным методом. В качестве измерительного инструмента используются штангенциркули. Детали с явными признаками отклонений от технических условий выбраковываются.

К сожалению, из-за отсутствия специализированного участка по восстановлению дефектных деталей, которые могли бы быть восстановлены и использованы повторно, выбраковываются, что повышает стоимость ремонта агрегатов. Годные к дальнейшему использованию детали попадают на склад ремонтного фонда. Ответственность за его сохранность несет начальник РММ. Специально оборудованного рабочего места для дефектовки нет, поэтому качество дефектовки неудовлетворительное, что не исключает поступление дефектных деталей на повторное использование, что в свою очередь снижает качество ремонта. Разборочно-сборочные работы проводятся на неприспособленных для этого столах, что увеличивает время ремонта и трудоемкость работ.

В агрегатном цехе нет четко выделенных рабочих мест. Два стола для разборки-сборки агрегатов расположены посередине агрегатного цеха под путем движения тэльфера, а третий стоит у окна. В одном блоке в цехе объединены устройства для приклепывания тормозных накладок, станок для срезания тормозных накладок, верстак с тисками, сверлильный станок. В агрегатном цехе расположен электрораспределительный щит, к которому подсоединено все электропотребляющее оборудование.

Агрегаты по цеху транспортируются при помощи электрической тали. Вдоль окон в агрегатном цехе расположены также приспособление для разборки-сборки редукторов задних мостов и гидравлические прессы. В настоящее время в агрегатном цехе работает четыре человека. Режим работы цеха: две смены по 8 часов, 249 день в году.

Из оборудования в агрегатном цехе имеются два гидравлических пресса, которые развивают усилие до 2-х тонн. Удовлетворительно лишь рабочее место для ремонта тормозных накладок. В наличии имеются: станок для срезания накладок, устройство для приклепывания накладок, верстак с тисками, настольный сверлильный станок. Для транспортировки агрегатов внутри цеха имеется таль, грузоподъемностью 0,5 т. Из оргоснастки в цехе имеются: ларь для ветоши, столы различной высоты. Крепежные работы немеханизированы, поэтому для разборочно-сборочных работ используют обыкновенные гаечные ключи. На стеллаже хранятся инструмент и узлы и агрегаты, ожидающие ремонта и уже отремонтированные.

С учетом вышесказанного определены следующие задачи:

  1. предложить проект технического перевооружения агрегатного цеха;
  2. предложить комплекс мероприятий по повышению качества выполнения работ по ремонту агрегатов;
  3. предложить конструкцию стенда для испытания гидроусилителя рулевого управления;
  4. разработать мероприятия по управлению качеством выполнения работ ТО;
  5. предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в агрегатном цехе и требований охраны труда и технике безопасности;
  6. дать экономическую оценку проекта технического перевооружения агрегатного цеха.

В данном дипломном проекте разработан проект технического перевооружения агрегатного цеха АТП-2, сделан расчет числа рабочих и внесены предложения по совершенствованию технологии и организации работ в цехе. На основании расчетов предложена перепланировка агрегатного цеха предложенная на листе 19060165.ТЭ42ДП.ПК2АГПЛ.

В соответствии с заданием разработан стенд для проверки гидроусилителя рулевого управления, изображенный на листе 19060165.ТЭ42ДП.10000ВО. Разработана методика испытаний и технологическая карта на проверку гидроусилителя рулевого управления автомобиля КамАЗ-5410.

Произведен экономический расчет предложенных решений. При рентабельности R = 42% получили чистую прибыль, Пи = 579552 руб. Условно-годовая экономия снижения себестоимости составляет 300797 руб. Годовой экономический эффект составляет 24460 руб.

Производственный корпус АТП-2

Производственный корпус АТП-2

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru