Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля ГАЗ-66 курсовая работа

В завершении изучения расчетного курса “Тракторы и автомобили” выполняем курсовую работу. Целями курсовой работы являются обобщение и углубление знаний, полученных при изучении расчетного курса “Тракторы и автомобили”, закрепление навыков в использовании методов определения показателей эксплуатационных свойств автотракторной техники и знаний по конструкции автомобиля.

Была проделана большая работа, прежде чем курсовая работы по дисциплине «Трактора и автомобили» была завершёна. Я узнал очень много интересных вещей, которые непременно пригодятся мне не только в учёбе и будущей работе, но и в дальнейшей жизни. В данной курсовой работе мы научились производить выбор параметров автомобиля, где подобрали двигатель, определили передаточные числа передач, научились выполнять тяговый расчет автомобиля, где построили графики тягового баланса, баланса мощности, динамического фактора, ускорений, времени разгона, пути разгона, научились выполнять топливно-экономический расчет. В итоге мы выбрали автомобиль марки ГАЗ-66.

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Диплом Внедрение поста диагностики УАЗ и легковых автомобилей ЗАО Птицефабрика Синявинская

Обеспечение яйцом жителей Ленинграда и области стало главной целью создания в 1978 году нового птицеводческого комплекса, расположенного вблизи Ладожского озера, в 60 км от Санкт-Петербурга. Строительство было начато в 1976 году. Первая очередь была введена в 1978 году. На базе этого комплекса возникла крупная птицефабрика, которая в скором времени стала крупнейшим производителем пищевого яйца в Европе и получила официальное название - объединение «Синявинское». В 1982 году за передовые трудовые достижения объединению было присвоено почетное в то время звание - «имени 60-летия Союза ССР». В 1993 году, птицефабрика «Синявинская» стала акционерным обществом закрытого типа.

В первой главе дипломного проекта описано предприятие, дана характеристика ремонтно-обслуживающей базы и автопарка предприятия. Средний возраст автомобилей по парку в целом, составляет 7,5 года. Новые поступления автомобилей в хозяйство за последние годы были исключительно малы. Для достижения удовлетворительной работы автопарка требуется его обновление.

Вторая глава дипломного проекта посвящена теоретической части способов и методов технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия.

В третьей главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 38658,42 чел-час.

Четвертая глава посвящена мероприятиям, предлагающим изменения в оснащении предприятия необходимым оборудованием и инструментам. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого участка ТО и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработан стенд для срезания накладок тормозных колодок. В настоящее время на предприятии удаляют изношенные тормозные накладки срубанием. Для улучшения условий труда, обеспечения требований ТБ предлагаем работы механизировать.

Разрабатываемый стенд предназначен для срезания накладок тормозных колодок при их ремонте. С учетом разномарочного парка стенд должен обеспечивать возможность срезания накладок разной ширины и диаметра. Колодки имеют полукруглую форму с подвижной и неподвижной опорами. Наибольшая ширина колодок составляет 170 мм, наибольший диаметр – 420 мм. Фрикционные накладки крепятся к колодкам с помощью заклепок. Заклепки расположены по колодке в 2 ряда. Материал заклепок – алюминий, наибольший диаметр заклепки – 8 мм. Для срезания заклепок можно подводить нож между накладкой и колодкой и обеспечить возможность одновременного срезания 2-х заклепок при вращении колодок. Привод вращения колодок можно выбрать электромеханический. Необходимо обеспечить частоту вращения колодок не менее 8 об/мин.

Конструкция стенда для срезания тормозных накладок должна обеспечить:

  • 1) возможность срезания тормозных накладок колодок различных марок автомобилей;
  • 2) возможность срезания накладок 2-х колодок за 1 оборот;
  • 3) привод механизма – электромеханический;
  • 4) время срезания – не более 8 сек.;
  • 5) ход перемещения ножа – не менее 100 мм;
  • 6) возможность изготовления силами предприятия.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Внедрение поста диагностики, позволит проводить операции по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей УАЗ и других легковых автомобилей ЗАО «Птицефабрика Синявинская». Что позволит сократить расходы по их содержанию.

Результаты внедрения диагностики в автотранспортных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7 %, сократить простои автомобиля в текущем ремонте на 15-20 %, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15 %. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Таким образом, внедрение предложенных мероприятий при незначительных капиталовложениях достигается значительный годовой экономический эффект и срок окупаемости их составляет менее года.

ЗАО Птицефабрика Синявинская План землепользования

ЗАО Птицефабрика Синявинская План землепользования

Модернизация технического сервиса автопарка ПКС Водоканал

Официальной датой образования Петрозаводского МУП «Водоканал» стало 17 июня 1935 года. В те далекие годы оно именовалось «Петрозаводский трест «Водоканал»» Первым директором «Водоканала» стал Шмуйлович Фома Аронович. Предприятие было основано в связи с началом эксплуатации городского водопровода, который строился с 1931 г.

Первая очередь водопровода представляла собой водозабор из двух самотечных деревянных линий диаметром 400 мм, водоприемного берегового колодца, насосной станции и 2,7 км. сети водопровода с водоразборными будками.

ОАО «Водоканал» сегодня – это очистные сооружения водопровода и канализации, 664 км водопроводных сетей, 15 водопроводных насосных станций, канализационные сети протяженностью 315 км, 13 насосных станций канализации. На обслуживании у предприятия 260 000 человек населения и 1300 абонентов - юридических лиц.

Автотранспортный цех: Занимается обеспечением автотранспортом и дорожно-строительной техникой подразделений предприятий, организацией правильной эксплуатации техники, эффективного ее использования, ликвидацией технических неисправностей. Также оказывает услуги сторонним организациям по предоставлению специальной техники.

На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Конструкторская глава дипломного проекта посвящена разработке универсального гайковерта с электромеханическим приводом. Гайковерт предназначен для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений расположенных под разным углом при проведении ТО и ТР автомобилей.

Устройство гайковерта: Гайковерт содержит раму установленную на тележке с возможностью поворота относительно оси. На раме установлен привод кинематически связанный с редуктором на выходном валу, которого установлена муфта предельного момента, состоящая из предельной муфтой и ведомой муфты снабженной кулачками с механизмом управления. Механизм управления включает головку и др. взаимодействующей с ведомой полу муфтой, регулятор давления с манометром и краном, трубопровод связывающий регулятор давления с цилиндром.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава «Петрозаводские коммунальные системы «Водоканал» имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс.руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план производственной базы ПКС Водоканал

Генеральный план производственной базы ПКС Водоканал

Модернизация установки электроконтактной приварки порошковых материалов

В третьем разделе данного проекта нами разработан технологический процесс восстановления посадочных отверстий корпуса коробки передач автомобиля КамАЗ электроконтактной приваркой порошковых материалов.

Восстановление деталей тел вращения предложенным способом, как правило, характеризуют следующие параметры процесса: давление, сила сварочного тока, значение импульса тока, спекаемость, прессуемость, электропроводность, плотность и приварка навариваемого порошка. При восстановлении внутренних цилиндрических поверхностей контактной приваркой порошковых материалов существуют две основные проблемы.

1. Затрудненная подача порошковых материалов. Одним из основных недостатков приварки порошка на роликовых контактных машинах является затрудненная подача и удержание присадочного материала в зоне наварки, регулирование процесса наварки. Особенно при восстановлении внутренних цилиндрических поверхностей. Вследствие этого происходит разбрызгивание и ссыпание порошка - большие потери присадочного материала, что значительно влияет на качество поверхности и себестоимость восстановления. Из этого следует, что необходимо стремится к минимальному снижению потерь присадочного материала и максимальному ее использованию с получением требуемых качеств поверхности [10].

2. В ремонтном производстве нет установки для контактной приварки порошковых материалов на внутренние изношенные поверхности небольших диаметров. В настоящее время существуют установки для контактной приварки присадочных материалов, на внутренние цилиндрические поверхности, состоящие из двух роликов. Установка позволяет восстанавливать полые детали с износом до 1,5 мм или посадочные отверстия корпусов с минимальным диаметром 200 мм.

Для решения первой проблемы - снижения потерь порошка и повышения качества слоя при наварке ферромагнитных порошков используют различные устройства виде насадок, размещенных вблизи электрода, пресс форм, также разработаны способы совместной приварки порошка и проволоки, порошка и сетки, порошково-полимерных лент и т.д. Исследованиями доказано, что при применении перечисленных устройств значительно снижается расход порошка, но одновременно с этим ухудшается качество наваренной поверхности, или приходится применять установки с внутренним охлаждением контактных роликов, а в качестве присадочного материала легированные дорогостоящие порошки.

Уменьшение потерь порошка возможно механическим удержанием порошка при вертикальном расположении роликов и соответственно оси восстанавливаемого отверстия.

Для решения второй проблемы необходимо разработать установку для электроконтактной приварки порошковых материалов с одним роликом позволяющим наваривать порошки на поверхности менее 200 мм. При этом расположение ролика и отверстия детали предлагается выполнить вертикально.

Исходя из этого, считаем необходимым разработать устройство, обеспечивающее при восстановлении деталей типа вал электроконтактной приваркой металлического порошка, максимальное использование присадочного материала с получением хороших или требуемых качеств поверхности детали, и возможность применять при этом дешевые порошковые материалы.

Установка для электроконтактной приварки порошковых материалов Вид общий

Установка для электроконтактной приварки порошковых материалов Вид общий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru