Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ТО и Р оборудования ТнВ Сыр Стародубский с разработкой стенда для ремонта сепараторов

Данный дипломный проект выполнен на тему: «Организация ТОиР в ТнВ «Сыр Стародубский» с разработкой стенда для ремонта сепараторов».

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, которая выполняется на 102 листах форматом А4 (210х297) и графической части, выполненной на 10 листах форматом А1 (394х891). Записка состоит из введения, шести основных разделов, списка литературы и приложения.

Во введении кратко изложена цель дипломного проекта, дана оценка современного состояния проблемы. В первом разделе дана технико-экономическая деятельность предприятия. Рассмотрен состав и техническое состояние оборудования, а так же состояние ремонтно-механической мастерской. Проведён анализ хозяйственной деятельности. Во втором разделе описано достижение науки и передового опыта. В технологической части изложены вопросы планирования технического обслуживания и ремонтов перерабатывающего оборудования. В конструкторской части дано описание и принцип работы конструкторской разработки и приведены расчеты. В разделе безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта рассмотрено состояние вопроса техники безопасности и охраны труда. В экономической части рассчитана экономическая эффективность разработанного стенда. Записка заканчивается выводами, списком литературы и приложением.

Выполнения дипломного проекта, позволяет сделать следующие выводы:

1 Технико-экономическая оценка деятельности предприятия выявляет, что данное предприятие имеет хорошую базу для проведения ТО и ремонтов.

2 Внедрение науки и передового опыта по ремонту и обслуживанию позволяет рационально организовать мероприятия по ним, и в тоже время сократить остановки оборудования по причине выхода из строя узлов и деталей.

3 Составление годового плана обслуживания и ремонтов, определить их количество в текущем году по каждой машине, а затем распределять трудозатраты.

4 Проведение разработки стендов по ремонту сепараторов позволяет сократить трудоемкость и затраты на его проведение.

5 Проведение мероприятий предложенных в разделе «Безопасность жизнедеятельности» позволит улучшить организацию охраны труда и экологической безопасности производства.

6 При проведении технико-экономической оценки проекта можно отметить, что организация ТО дает существенный экономический эффект.

Поэтому можно сделать вывод, что данный дипломный проект эффективен и пригоден в дальнейшем к применению на предприятии.

Анализ хозяйственной деятельности ТнВ Сыр Стародубский

Анализ хозяйственной деятельности ТнВ Сыр Стародубский

Разработка приспособления для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля

В конструкторской разработке спроектировано приспособление для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля.

На практике довольно часто при разборке колеса сталкиваются с проблемой обломанных шпилек ступицы колеса. Устранение требует довольно трудоемкого процесса. Покупка новой ступицы нецелесообразна, поэтому дешевле и быстрее ее восстановить. Предлагается разработать простое и удобное в эксплуатации приспособление для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля, которое может применяться как в условиях ремонтного предприятия, СТО, так и в бытовых условиях.

Приспособление предназначено для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля. Приспособление (рисунок 3.1) представляет собой цилиндрический корпус 2, который обжим-фиксатором 3 крепится к ступице колеса. Электрическая дрель 11, с помощью хомутов 9 крепится к подвижному корпусу 2. При помощи винта подачи 1 стержень 4 по направляющей 7 опускается вниз вместе с электродрелью к зафиксированной ступице и осуществляется подача сверла. Возвращение сверла в исходное положение происходит за счет пружины 10.

Приспособление может применяться как в условиях ремонтного предприятия, СТО, так и в бытовых условиях. Приспособление простое и удобное в эксплуатации. Устройство спроектированного приспособления позволяет высверливать обломанные болты в отверстиях, не снимая ступицу с машины.

В настоящее время на предприятии нет приспособления для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля и ступицы приходиться менять на новые, что нецелесообразно и требует дополнительных затрат и время на покупку новой ступицы. Применение предлагаемого приспособления позволит не только сократить время на восстановление ступицы, но и уменьшить денежные затраты на покупку новой. По данным предприятия проблема обломанных шпилек ступицы колеса легкового автомобиля встречается до 30% от общего числа ступиц, что составляет 60 шт. в год.

Расчеты, представленные выше, доказывают необходимость изготовления и внедрения приспособления, так как его стоимость не велика, а получаемая в результате экономия окупает затраты в течение трех месяцев, что свидетельствует о высокой экономической эффективности предлагаемой разработки. Применение предлагаемого приспособления позволит не только сократить время на восстановление ступицы, но и уменьшить денежные затраты на ремонта колеса.

Приспособление для высверливания обломков шпилек Монтажный чертеж

Приспособление для высверливания обломков шпилек Монтажный чертеж

Организация технического сервиса автомобилей в АТП

В данном дипломном проекте рассматривались вопросы совершенствования технического сервиса ТО и ТР подвижного состава ЗАО «Нязепетровское АТП».

Анализируя производственно – хозяйственную деятельность можно отметить следующее:

  • низкий коэффициент технической готовности;
  • высокая себестоимость одного машино-часа;
  • не соблюдение графиков ТО и ремонта;
  • низкий коэффициент выпуска на линию;
  • увеличиваются дни простоев в ТО и ТР.

Целью дипломного проекта является повышение эффективности технического сервиса автомобилей.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • обоснование годового объема ремонтных работ;
  • обоснование схемы производственного процесса технического сервиса;
  • расчет фондов времени;
  • расчет трудоемкостей ремонтных работ и числа производственных рабочих и площадей.

В результате технологических расчётов были определены:

  • Трудоемкости обслуживаний, чел-час. (ЕО - 0,2; ТО-1 - 5,1; ТО-2 - 19,0);
  • Число производственных рабочих (212 чел.);
  • Площади производственных участков, мест хранения ПС и складов (668м2).

На основании этих расчётов была произведена перепланировка производственного корпуса. При этом учитывались требования к расположению помещений по отношению к сторонам света и розе ветров.

Для снижения затрат на ТО и ТР легковых автомобилей нами было разработано приспособление для высверливания обломков ступицы легкового автомобиля.

В конструкторской разработке спроектировано приспособление для высверливания обломков шпилек ступицы колеса легкового автомобиля. Расчеты, представленные в конструкторской разработке, доказывают необходимость изготовления и внедрения приспособления для высверливания обломков ступицы, так как его стоимость не велика, и получаемая в результате экономия окупает затраты в течение трех месяцев, что свидетельствует о высокой экономической эффективности предлагаемой разработки.

Перепланировка производственного корпуса потребовала изменения технологической схемы всего предприятия. Что позволило более рационально организовать технологический процесс ТО и ТР. О чём свидетельствуют технико-экономические показатели оценки проекта:

  • Удельное число производственных рабочих на один автомобиль (0,52);
  • Удельное число рабочих постов на один автомобиль (0,16);
  • Удельная площадь производственно – складских помещений на один автомобиль (19,2);
  • Удельная площадь территории на один автомобиль (142,6).

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Проект установки для восстановления коленчатых валов напеканием

Предлагаемая конструкция является модификацией установки 011-1-05 для восстановления валов. Установка предназначена для восстановления изношенных поверхностей коленчатых валов тракторных и автомобильных двигателей.

Установка работает в полуавтоматическом режиме и отличается высокой производительностью, экономичным расходом присадочного материала, обеспечивает минимальный нагрев детали и хорошие санитарно-гигиенические условия труда. Общий вид установки для напекания представлен на рисунке 4.1.

Установка предназначена для электроконтактной наплавки на изношенные поверхности коленчатых валов. Установка должна эксплуатироваться в закрытых помещениях не более 1000 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от плюс 10оС до плюс 35оС, относительной влажности воздуха при температуре +25оС не более 80%, в невзрывоопасной среде, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Напекание осуществляется импульсами тока определенной длительности и силы. Регулирование времени прохождения сварочного тока и паузы, изменение величины сварочного тока производится с помощью тиристорного контактора шкафа управления от подвесной машины КТ-803.

Модернизация заключается в модификации установки для напекания, которая представлена на рисунке 4.3. Защитная камера ставиться с целью предотвращения попадания кислорода в зону, где происходит припекание металлического порошка к поверхности коренных и шатунных шеек коленчатого вала. Защитная камера устанавливается на направляющие опоры с помощью четырех балок, обеспечивающих неподвижное соединение рамы. Между наплавочным роликом и поверхностью защитной камеры устанавливаются специальные уплотненные щетки, которые способствуют вращению рабочего органа и одновременно не дают кислороду попасть в полость камеры. Аналогичные щетки устанавливаются на самом крепежном футляре при соприкосновении его с боковыми щеками коленчатого вала.

Стандартный ролик диаметром 125 мм. заменяется медным роликом, диаметр которого равен 900 мм. Увеличение диаметра напекающего ролика связано с адаптацией под конструкцию коленчатых валов и с улучшением ситуации с охлаждением самого ролика. Медь является хорошим проводником и большой диаметр ролика позволяет эффективно рассеивать тепло в окружающую среду, даже при отсутствии специальных устройств для его охлаждения. Как следствие, увеличение диаметра ролика 1 влечет увеличение веса установки на несущую вилку 3.

Установка для напекания О11-1-05 модернизированная Монтажный чертеж

Установка для напекания О11-1-05 модернизированная Монтажный чертеж

Яндекс.Метрика