Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка проекта кузовного участка на АТП

Целью разработки дипломного проекта является проект кузовного участка на АТП.

Выбор проектирования поста по ремонту кузовов автомобилей и поста покраски автомобилей производится потому, что для содержания автомобилей в хорошем техническом состоянии имеет своевременное восстановление кузовов автомобилей, путём электрогазосварочных работ, а затем нанесение лакокрасочных покрытий для защиты металлических и деревянных конструкций от разрушения под влиянием атмосферных и механических воздействий.

В данном разделе была рассмотрена работа АТП № 4, основным видом хозяйственной деятельности этого предприятия является обеспечение больниц и поликлиник города автомобильным транспортом для их нужд. И в связи с большой загруженностью авто парка, автомобили расходуют ресурс до капитального ремонта быстро. Одной из составляющих капитального ремонта являются кузовные работы, 9% от общих работ, и по этому я предлагаю чтобы не пользоваться услугами сторонних предприятий, или осуществлять работы кустарным способом.

Осуществить разработку кузовного цеха на базе предприятия АТП № 4, и ещё одними из немаловажных факторов является постоянный рост аварийности на дорогах. Даже незначительное ДТП, и позже не качественное восстановление может привести к нарушениям структуры метала и ухудшению его эксплуатационных характеристик, а неудовлетворительный внешний вид автомобилей может негативно сказаться на имидже предприятия в целом и имидже города в частности. И ещё немаловажной предпосылкой созданию этого цеха является привлечение частного сектора автомобилей, т.к. кузовные работы являются одним из самых дорогих видов работ. Этот вид работ не является основным и по этому цену можно сделать ниже чем у представителей этого сектора рынка. Что позволит привлечь широкий спектр клиентов.

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации

Усовершенствование организации ТО и ТР машин для повышения эффективности работы ТС предприятия ОАО СЗТ, участок №2

Дипломный проект представленный к защите состоит из пояснительной записки на 104 листе, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта при увеличении подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ. Карельский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" - одно из крупнейших предприятий Карелии. Компания осуществляет деятельность по обеспечению предприятий, организаций и населения республики услугами электросвязи.

На основании проведенного мною анализа существующего положения организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, считаю, что необходимо оснастить более новым, производительным оборудованием имеющуюся базу по ТО и ремонту. А также использовать имеющийся бокс № 1, в качестве шиномонтажного участка.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Так же выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию ее работы.

Во второй части дипломного проекта рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования.

Конструктивная разработка проекта представляет собой пневмоподъемник для шиномонтажного участка. Подъемник предназначен для вывешивания автомобилей и автобусов на посту замены колес. Подъемник монтируется на полу в помещении поста замены колес.

Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на одну сторону которого вулканизируется вентиль. Верхняя и нижняя платформы подъемного механизма связаны направляющими, по которым перемещается верхняя платформа. Платформа имеет роликовые опоры через которые она давит на верхнюю раму и поднимает ее.

Подъемник имеет два подъемных механизма, размещенных в крайних секциях подъемника. Шарнирное соединение, верхняя и нижняя рамы образуют параллелограмм, что обеспечивает равномерное поднятие верхней рамы при неравномерных нагрузках в разных ее частях.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Автомобильный транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами.

Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами седьмой главы проекта, срок окупаемости меньше полугода, что говорит о возможности внедрения рассчитанных мероприятий без риска для финансового положения предприятия.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Проектируемый шиномонтажный участок позволит увеличить производительность труда.

Генеральный план ТС ОАО СЗТ Карельский филиал участок №2 г. Медвежьегорск

Генеральный план ТС ОАО СЗТ Карельский филиал участок №2 г. Медвежьегорск

Установка для промывки масляных фильтров

Практически на всех автомобилях для очистки масла применяется фильтр, состоящий из набора отдельных сетчатых фильтрующих элементов. Эти фильтрующие элементы в процессе эксплуатации забиваются различными продуктами, что может привести к полному прекращению очистки масла [11]. Поэтому при проведении технического обслуживания важную роль приобретает очистка и промывка фильтрующих элементов.

В настоящее время для промывки фильтрующих элементов простых и недорогих установок для хозяйств нет, и поэтому практически во всех хозяйствах промывка ведется вручную, или вообще не ведется, а производится замена элементов. И то и другое не экономично. Большое количество сетчатых элементов в фильтрах занимает много времени на промывку [11].

В связи с этим предлагается установка для промывки фильтров. Эта установка отличается простотой, позволяющей выполнить ее в любой мастерской хозяйства и достаточной эффективностью.

На раме сваренной из уголковой и листовой стали, установлена ванна, изготовленная из стали толщиной 4 мм. Сверху ванна закрывается крышкой. Вал, на котором размещены фильтрующие элементы, помещен в ванну с моющей жидкостью (в качестве моющей жидкости применяется дизельное топливо). Этот вал имеет возможность вращаться в горизонтальной плоскости в опорах, представляющих собой подшипники качения. Привод осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу. С целью уменьшения габаритов установки, а также необходимости очистки моющей жидкости введена система очистки, состоящая из шестеренчатого насоса, пластинчатого фильтра и арматуры. Насос марки НШ-10 подает дизельное топливо к форсункам, которые впрыскивают его на поверхность фильтрующего элемента под давлением 5 кг/см2.

Перед промывкой фильтрующие элементы выдерживают в дизельном топливе в течение 12-24 часов для размягчения смолистых отложений и облегчения процесса вымывания загрязнений из щелей элемента.

Установка для промывки масляных фильтров Чертеж общего вида

Установка для промывки масляных фильтров Чертеж общего вида

Контрольная работа ПДД вариант 7

СОДЕРЖАНИЕ

1. Порядок организации перевозок автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 3

2. Обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха водителей такси. 5

3. Терминал: структура и технология работы. 9

4. Нормативные требования к техническому состоянию ТС, работающих на газовом топливе. 16

5. Отказы и неисправности тормозной системы с гидравлическим приводом, причины их возникновения и признаки. 22

6. Налог с владельцев транспортных средств. 25

Литература 28

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru