Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект лесовозного прицепа-роспуска с изменяемой длиной

Анализ данных, полученных на лесозаготовительных предприятиях, позволил выявить основные причины и закономерности несовершенства распределения нагрузки от перевозимых лесоматериалов по коникам двухзвенных автопоездов и сформулировать следующие выводы:

1. При вывозке длинномерных сортиментов загрузка коников автомобиля и роспуска в подавляющем большинстве случаев не соответствует их грузоподъемности. Коник автомобиля повсеместно значительно перегружается при недогрузке коника роспуска. При вывозке сортиментов в отдельных случаях возможна перегрузка коника роспуска. Перегрузка элементов автопоезда вызывает повышенные осевые нагрузки и приводит к более агрессивному его воздействию на дорогу.

2. При вывозке длинномерных лесоматериалов с использованием дорог общей сети в связи с ограничениями длины перевозимого груза и величины его свеса за задний габарит автопоезда перегрузка коника автомобиля еще более увеличивается, а загрузка коника роспуска уменьшается. Соблюдение габаритных параметров лесовозных автопоездов не решает проблему выполнения требований правил дорожного движения, так как транспортные средства имеют повышенные осевые нагрузки и являются тяжеловесными.

3. При традиционном расположении полухлыстов на автопоезде нагрузка на конике роспуска лишь в отдельных случаях может превышать нагрузку на коник автомобиля на величину до 10%. В подавляющем же большинстве случаев коник роспуска загружен меньше коника автомобиля.

4. Одним из главных направлений повышения эффективности работы лесовозного транспорта является совершенствование способов размещения лесоматериалов на автомобильном поезде, обеспечивающих полное использование, его грузовых возможностей.

Решить эти проблемы можно следующими способами:

  1. Изменить способ размещения пачки лесоматериалов на кониках существующего автопоезда.
  2. Совершенствованием состава автопоезда.

В целях совершенствования состава лесовозного автопоезда разработана новая конструкция прицепа-роспуска для вывозки длинномерных лесоматериалов, описание и расчеты которой отражены в дипломном проекте «Проект прицепа-роспуска с грузовой платформой переменной длины». Прицеп-роспуск имеет грузовую платформу, состоящую из нескольких продольных балок с кониками на концах. Вследствие этого он может быть подвинут ближе к автомобилю в составе автопоезда без увеличения свеса груза за задний габарит, что позволит улучшить загрузку коников автомобиля и роспуска. Это в свою очередь существенно повысит эффективность процесса вывозки длинномерных сортиментов, а также снизит потери на ремонт узлов и агрегатов машин, уменьшит износ покрытия дорог.

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Проект шиномонтажного участка в техническом сервисном центре Автокей

В представленном дипломном проекте спроектирован шиномонтажный участок на технический сервисный центр «Автокей». Так же для проведения шиномонтажных работ произведен подбор оборудования.

ООО «АВТОКЕЙ» сравнительно молодая компания, которая в данный момент предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, содержащей 80 листов текста, и чертежей на 9 листах. Пояснительная записка состоит из пяти разделов:

  1. Краткая характеристика предприятия;
  2. Технологическая часть;
  3. Конструкторская часть;
  4. Охрана труда;
  5. Экономическая часть.

В первой части приведена краткая характеристика предприятия технического сервисного центра "Автокей" и отражена сфера деятельности предприятия, структура управления, организация приемки автомобиля и его технического обслуживания.

В технологической части определены основные параметры участка, описана организация технологического процесса, необходимый инструмент и оборудование, и технологический расчет участка.

В конструкторской части рассчитана мойка колеса, очистные сооружения для очистки сточных вод при мойке автомобилей. Так же в этой части можно увидеть необходимое оборудование для проведения шиномонтажных работ, описание устанавливаемой мойки колеса и ее технические характеристики.

В разделе "Охрана труда" приведен анализ опасных и вредных факторов, имеющих место в процессе шиномонтажных работ, а также описаны мероприятия по защите от опасных и вредных факторов работающих на участке людей, законодательные и нормативные акты, обязанности администрации, расчет освещения и вентиляции шиномонтажного участка и противопожарные мероприятия.

В экономической части приведен расчет общей стоимости основных производственных фондов, объем капитальных вложений, материальные затраты, а так же расчет экономической эффективности и срок окупаемости проекта.

Генеральный план Сервисного центра Автокей

Генеральный план Сервисного центра Автокей

Диплом диагностирование гидроагрегатов, изучение неисправностей и причин их возврата

В дипломном проекте выявлены причины возврата гидроагрегатов их неисправности, а также порядок выполнения ремонта и влияние диагностики на возврат в межремонтный период, определена экономическая эффективность, разработаны мероприятия по охране труда и пожарной безопасности.

Во всех странах с развитием лесозаготовительной промышленности нашли широкое применение гидроприводы. Использование большого количества агрегатной гидрофицированной техники ставит вопрос квалифицированного и своевременного обслуживания гидравлических систем лесной техники.

В соответствии с техническими условиями эксплуатации гидроагрегаты имеют различные неисправности, которые зависят от соблюдения технических условий при эксплуатации и своевременном техническом обслуживании и ремонта.

Целью дипломного проекта является Исследование неисправностей гидроагрегатов и причин возврата в межремонтный период в условиях предприятия ОАО Леспромсервис». Исходя из цели работы, ставим следующие задачи проекта:

  • определение снижения простоев машин и определение причин отказов гидроагрегатов;
  • определение производительности и экономичности машин и механизмов;
  • определение влияния диагностики на выявление неисправностей и причин возврата гидроагрегатов.

В частности в данном дипломном проекте будут указаны причины возврата гидроагрегатов и пути повышения качества восстанавливаемого после ремонта гидроагрегатов, путем модернизации стенда по диагностике гидрооборудования лесных машин. Поэтому тему «Исследование неисправностей гидроагрегатов и причин возврата в межремонтный период в условиях предприятия ОАО Леспромсервис» считаю актуальной.

В соответствии с проведенными исследованиями сокращается количество возвратов до 22% от числа восстанавливаемых гидроагрегатов, что обеспечивает повышение показателя качества ремонта. Сокращение времени необходимо в ремонте агрегатов снижает удельную энергоёмкость процесса восстановления относительно ремонтируемого агрегата на 19%, что приводит к снижению себестоимости и соответственно повышению уровня эффективности производства, а также сокращение времени необходимое на диагностику привело к  повышению производительности проведения ремонтов гидроагрегатов на 8%.

Предложены увеличения модификаций диагностирования гидроагрегатов. Произведен расчет на мощностные показатели стенда. Внедрение мероприятий, разработанных в дипломном проекте, позволит получить коммерческий эффект в размере 845 тыс. руб. со сроком окупаемости 1,1 года.

Структурная схема предприятия ОАО Леспромсервис

Структурная схема предприятия ОАО Леспромсервис

Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения

Дипломный проект на тему «Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения» состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка включает в себя введение, пять частей и выводы. Введение отражает дорожную ситуацию в России и в частности в республике Коми.

В первой части «Технико-экономическое обоснование» описывается программа по повышению безопасности дорожного движения, указываются требования, предъявляемые к тормозным системам автотранспортных средств, а также произведен расчет социально-экономического ущерба от дорожно-транспортного происшествия.

Во второй части исследуются тормозные системы автотранспортных средств и принцип действия регулятора распределения тормозных сил, а также показана его регулировка.

Третья часть содержит в себе теоретическую основу торможения автомобиля с полным использованием сил сцепления колёс с дорогой и оптимального распределения тормозных усилий.

В четвертой части приведены условия работы тормозной системы автотранспортного средства и рассчитано влияние увеличения расстояния между задней осью (мостом) и кузовом на тормозные характеристики автомобиля.

В пятой «экспериментальной» части описаны требования, порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и экспериментальные определения эффективности торможения.

Выводы содержат в себе пути решения проблемы соответствия автотранспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.

Графическая часть состоит из десяти листов форматом А-1, на которых изображены таблицы, графики, рисунки и схемы по данному проекту.

Классификация АТС

Классификация АТС

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru