Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического сервиса автомобилей в условиях ОАО Славмо с проектированием мойки деталей и узлов автомобилей

Дипломный проект представленный к защите состоит из пояснительной записки на 128 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях ОАО «Славмо», а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ.

Сегодня Петрозаводский молочный комбинат – крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие в Карелии. Продукция его получила признание и завоевала популярность на потребительском рынке не только в республике, но и за ее пределами. Суть высокой товарной марки комбината заключена и в самом названии предприятия. «Слава молоку» или «Славное молоко» именно так оно расшифровывается.

В ОАО «Славмо» производится около 30 видов различной молочной и кисломолочной продукции. Петрозаводский молочный комбинат «Славмо» имеет свою торговую сеть и постоянно расширяет рынок сбыта производимой им продукции.

Чтобы обеспечить работоспособность автопарка ОАО «Славмо» в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Так же выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию ее работы.

Во второй части дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты совершенствования технологических процессов технического обслуживания автопарка.

В третьей главе рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования. Расчеты показали, что для выполнения производственной программы РММ необходимо увеличить штат основных производственных рабочих с 30 до 33 человек.

Конструктивная разработка проекта представляет собой установку для мойки различных деталей. Так как мойке подлежат разные детали двигателей, трансмиссии и других узлов и агрегатов (клапана, кулачки, толкатели, подшипники качения и скольжения, валы, звездочки и др.), то установка может быть рекомендована для применения в мастерских хозяйств, специализированных предприятиях, а также в машиностроении. Представленная в данной работе моечная установка предназначена для промывки металлических деталей диаметром до 50 мм и длинной до 130 мм. Мойке подлежат детали после разборки, до и после дефектации. Вид удаляемых загрязнений: масляно-грязевые отложения.

Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами седьмой главы проекта, срок окупаемости меньше года, что говорит о возможности внедрения рассчитанных мероприятий без риска для финансового положения предприятия. Годовой экономический эффект составит 1075,58 тыс. руб. в год.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

ОАО Славмо Генеральный план производственной базы Гараж

ОАО Славмо Генеральный план производственной базы Гараж

Модернизация работы зоны ТО и ТР автобазы ЦСК с разработкой установки снятия двигателей

Компания основана в Петрозаводске в 1999 году с открытием магазина «Стройбаза». Сферой деятельности компании со дня основания была оптово-розничная торговля строительными материалами. Численность персонала тогда составляла около 20 человек. Теперь холдинг «ЦСК» - это крупнейшая в Карелии оптово-розничная сеть, включающая в себя: гипермаркет «ЦСК 1» (Попова 7),  гипермаркет «ЦСК 2» (Попова,7), магазин «ЦСК» (Шотмана,30), магазин «Призма» (Первомайский, 15), а также строительная компания «ЦСК», транспортная компания «ЦСК».

Гипермаркет «ЦСК» по площади торговых и складских помещений занимает 2800 кв. метров и является не только самым крупным в Петрозаводске и Республике Карелия, но и одним из крупнейших гипермаркетов в Северо-Западном регионе. В перспективе открытие других торговых точек, в том числе гипермаркета площадью около 100000 кв.м. Лидерство холдинга – это заслуга профессиональной команды молодых и энергичных специалистов, стремящихся к достижению единой цели – удовлетворение потребностей. Сегодня коллектив компании составляет более 2000 человек.

Для облегчения труда покупателей по доставки товара до места, а так же занять место на рынке по доставке, руководители решили взять в аренду несколько автомобилей разной грузоподъемностью. Это были 1 КАМАЗ шаланда; 3 ГАЗона из которых 1 бензиновый, 2 дизельных; 2 Газели (одна длиннобазная). С увеличением спроса на доставки по городу и пригороду парк автомобилей стал меняться и увеличиваться. В связи с этим решили сделать свою ремонтную базу, где можно было не только следить за техническим состоянием техники, но и ремонтировать ее. Это был гараж с ямой на 1 единицу техники, находился он на улице Шотмона 11. За техническим осмотром и ремонтом следил механик, которому подчинялись несколько слесарей и водители.

Со временем ремонтная база и автомобили по доставке, которые относились к гаражу  переехала на новое место, находящееся на улице Попова 7 и называлась ООО «Экспедиция ЦСК», так как все больше и больше увеличивался оборот товара. А для этого нужно было больше автомобилей для доставки и перемещения товара. Автопарк менялся на более качественные и с меньшим количеством потребления топлива автомобили. Поэтому решили взять в аренду HYUNDAI HD78. Идеальный развозной автомобиль. Он обладает высокой манёвренностью, и поэтому готов ежедневно кружить по городу. Автомобиль полностью адаптирован для России и может беспрепятственно приносить прибыль круглый год. Корейская сборка, надёжный двигатель, повышенная грузоподъёмность, прочность конструкции и разнообразие типов кабин и комплектаций формируют широкие возможности применений и обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. HD 78 сконструирован специально для перевозок на короткие расстояния в городе и пригороде. На июль 2013 года ООО «Экспедиция ЦСК» насчитывает 20 единиц автомобилей HYUNDAI HD78 осуществляющих доставку товаров населению.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 17513 чел•час. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемой зоны ТО и ремонта автомобилей предприятия.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для обеспечения более быстрой и менее трудоемкой замены двигателей автомобилей HYUNDAI HD78, а также его транспортировки.

Требования, предъявляемые к установке:

  • грузоподъемность - более веса двигателя автомобиля HYUNDAI HD78 со сцеплением и навесным оборудованием (165 кг);
  • максимальная высота подъема стрелы – не более высоты расположения поднятой кабины HYUNDAI HD78 (1850 мм);
  • минимальная высота опускания стрелы – не менее высоты расположения двигателя (1500 мм);
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях предприятия;
  • минимальные габариты;
  • простота в эксплуатации.

Одним из основных требований, предъявляемых к конструкции установки, является повышение удобства выполнения работ и соблюдение требований охраны труда. Оптимальный путь решения данных проблем – механизация труда. Установка не должна наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

Внедрение планово-предупредительной системы ТО и Р позволит повысить качество обслуживания и технического состояния автопарка, кроме того приведет к увеличению надежности оборудования и позволит улучшить охрану труда и технику безопасности на предприятии.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год.

Генеральный план ООО ЦСК

Генеральный план ООО ЦСК

Реорганизация системы ТО и ремонта автотракторного парка Кемского ДРСУ

Кемское ДРСУ - современное технически оснащенное предприятие. Оно одно из предприятий, которое занимается ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Общая протяженность сети обслуживаемых дорог составляет 277 км. Из них 114 км – федеральная автодорога «Санкт-Петербург – Мурманск» и 163 км – территориальные дороги, которые соединяют населенные пункты района.

В настоящее время Кемское ДРСУ имеет современный АБЗ (асфальто-бетонный завод), производительность которого 50 тонн в час. Имея свой каменный карьер и щебеночный завод, ДРСУ занимается производством щебня, обеспечивая район дорожно-строительными материалами.

Основные объемы работ Кемское ДРСУ выполняет в летний строительный сезон. Применение новых технологий и современной дорожно-строительной техники позволяет улучшить качество выполняемых работ в сжатые сроки. Для выполнения работ, связанных с ремонтом и содержанием автодорог, на предприятии имеется более 30 единиц автотранспорта и техники, которые постоянно обновляются.

Кемские дорожники всегда понимают значение своей работы для города и района и уверены, что в дальнейшем дорожная отрасль будет служить одним из основных фундаментов успешного развития Республики Карелия и страны в целом.

Технической службой Кемского ДРСУ руководит главный механик. Производственно-технический отдел один из важных и основных отделов технической службы, призванного осуществлять плановое ведение ТО и ТР. Осуществляет руководство работами по обеспечению нормального материально-технического снабжения, ведет разработку и внедрение организационно-технических мероприятий по совершенствованию производственных процессов.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава Кемского ДРСУ, надо отметить недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На большинстве участков ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в дипломной работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною была спроектирована установка для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа ступиц колес грузовых автомобилей в сборе с тормозным барабаном, а также их транспортировки.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом и съемником. Подъемный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальные швеллеры тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ. Домкрат установлен на тележку, между  швеллерами. Он упирается  рабочим  органом в поперечину рычагов. Для облегчения перемещения рычагов по швеллеру ролики снабжены подшипниками. Тележка оснащена четырьмя колесами с подшипниками. Подшипники обеспечивают тележке легкость перемещения. Два колеса тележки – поворачиваемые, что обеспечивает ее маневренность. На рычагах установлены сменный подхват, подпор и съемник.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Автомобильный транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию.

Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания автомобилей и тракторов.

Как показывает экономический расчет проекта, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, т.к. внедряемые мероприятия повышают качество технического обслуживания и ремонта, уменьшают время нахождения техники в ТО и ремонте и в ожидании ремонта. Срок окупаемости предложенных мероприятий составит 6 лет.

Кемское ДРСУ Генеральный план

Кемское ДРСУ Генеральный план

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля ГАЗ-66 курсовая работа

В завершении изучения расчетного курса “Тракторы и автомобили” выполняем курсовую работу. Целями курсовой работы являются обобщение и углубление знаний, полученных при изучении расчетного курса “Тракторы и автомобили”, закрепление навыков в использовании методов определения показателей эксплуатационных свойств автотракторной техники и знаний по конструкции автомобиля.

Была проделана большая работа, прежде чем курсовая работы по дисциплине «Трактора и автомобили» была завершёна. Я узнал очень много интересных вещей, которые непременно пригодятся мне не только в учёбе и будущей работе, но и в дальнейшей жизни. В данной курсовой работе мы научились производить выбор параметров автомобиля, где подобрали двигатель, определили передаточные числа передач, научились выполнять тяговый расчет автомобиля, где построили графики тягового баланса, баланса мощности, динамического фактора, ускорений, времени разгона, пути разгона, научились выполнять топливно-экономический расчет. В итоге мы выбрали автомобиль марки ГАЗ-66.

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru