Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Северобайкальск республика Бурятия.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и агрегатного участка, технологического процесса агрегатного участка.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в агрегатном участке.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь агрегатного участка.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-5490.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.9. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль КамАЗ-5490;
  • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 305 км;
  • категория условий эксплуатации – IV;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 112;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 118;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 270.

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского производства бумажных мешков, 18,1% – бумаги, в том числе газетной – 41,7%, пиломатериалов – 3,3%, древесной целлюлозы – 12,4%, древесностружечных плит – 5,3%.

В Республике Карелия разрабатывается Стратегия развития лесного комплекса на основе лучших практик регионов России, которая будет синхронизирована с положениями разрабатываемой Минпромторгом России стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года. Республиканская Стратегия будет отражать ситуацию в лесном комплексе Карелии и направлена на решение основных проблемных вопросов, таких как увеличение освоения расчетной лесосеки и увеличение объемов поставок местного древесного сырья на лесоперерабатывающие заводы и комбинаты, в том числе путем внедрения интенсивной модели использования и воспроизводства лесов, сокращение экспорта круглой древесины, проведение качественного лесоустройства, развитие дорожной транспортной инфраструктуры, создание лесопромышленных кластеров.

Цель данной работы – спроектировать предприятие, специализирующееся на вывозке заготовленной древесины в объеме 220 тыс. м3. автомобилями КамАЗ-53229 в год.

Задачи работы следующие:

  • определить число машин сортментовозов для выполнения поставленной задачи;
  • рассчитать годовую производственную программу по ТО и ремонту рассчитанного числа автомобилей;
  • спроектировать пункт технического обслуживания и ремонта автомобилей-сортиментовозов;
  • рассчитать и выбрать технологическое оборудования и оргоснастку;
  • определить необходимое количество рабочих, для выполнения производственной программы;
  • рассмотреть организацию производства работ.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей-сортиментовозов и снижения материальных затрат на перевозки, является совершенствование организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение прогрессивных методов управления производством, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Согласно расчетам, для выполнения задания по транспортировке 220 тыс. м3 на расстояние 65 км. понадобится 21 автомобиль-сортиментовоз марки КамАЗ-53229.

Количество рабочих для программы технического обслуживания и ремонта данного парка лесовозов составит 31 человек. Выбрано необходимое технологическое оборудование для проектируемого пункта ТО и ТР лесовозов. Рассмотрены организационные вопросы и необходимые пункты охраны труда и окружающей среды при проектировании пункта ТО и ремонта лесовозов КамАЗ-53229.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.

Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве 18 единиц, необходимых для вывозки заготовленной древесины 270 м3 за год, что определено в первой главе работы.

Важным направлением развития отрасли является усовершенствование ремонтных мастерских машин предприятия. Это вызвано усложнением конструкции машин и оборудования, в основном, снабжением гидравлическими системами привода и управления технологическим оборудованием. Из-за этого возрастает стоимость оборудования, запасных частей, а это вызывает крупные экономические потери по причине простоя или неполноценном использовании машин.

По этой причине тема данной работы является актуальной, тем более для Республики Карелия, где состояние региональных дорог далеко от совершенства. В связи с этим, необходимость поддерживать работоспособность автопарка лесовозов является экономической необходимостью.

Задачами работы является:

  1. определение необходимого количества лесовозов;
  2. проектирование РММ для технического обслуживания и ремонта автомобилей проектируемого предприятия;
  3. расчет и обоснование необходимого оборудования и инструмента для участков РММ;
  4. определение необходимого количества основных производственных рабочих РММ;
  5. определение необходимых условий безопасности труда основных и вспомогательных рабочих на участках РММ.

По результатам расчета годовой производственной программы получили:

  • годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей 30918,25 чел.час;
  • количество основных производственных рабочих 19 человек;
  • количество вспомогательных рабочих 5 человек.

Описана организация технического обслуживания и ремонта автомобилей на проектируемом предприятии. Раскрыты вопросы технической диагностики автопарка, которые позволяют значительно сократить трудозатраты на ремонт подвижного состава.

Рассмотрены вопросы охраны труда рабочих на ремонтно-обслуживающей базе предприятия. Произведен анализ вредных и опасных факторов при производстве работ в РММ.

Планировка проектируемых ремонтных мастерских

Планировка проектируемых ремонтных мастерских

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного лежака

Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводили по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан.

В технологической части работы мы определили годовую трудоемкость работ СТО ИП Федорцов А.В., которая составила 40536 чел.-ч. Такой объем работ по легковым автомобилям должен проводиться на 12 постах. Расчетная площадь станции технического обслуживания равна 568 метрам квадратным.

В третье части проекта предложена конструктивная разработка тележки для транспортировки грузов и использования ее в качестве лежака для работы под автомобилем. Разработаны чертежи рабочих деталей, сборочный чертеж, и план СТО ИП Федорцов А.В. В дипломной работе нами предлагается внедрить на СТО ИП Федорцов тележку для транспортировки грузов внутри СТО, а также возможности её использования в качестве подкатной тележке. На первом листе графической части представлен общий вид подкатной тележки, патент РФ 2135346. Тележка состоит из ложа, закрепленного на роликах. Все преимущество тележки в том, что её можно использовать как подкатную платформу для ведения работ под автомобилем, и тележку для транспортировки грузов. Вся суть состоит в том, что ручка тележки имеет несколько положений, в одном положении тележка становится подкатной платформой, в другом – тележка для транспортировки грузов.

В разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации.

В разделе экономического обоснования проекта, нами было рассчитана стоимость предлагаемой тележки для транспортировки грузов на СТО и использования её в качестве лежака. Также был рассчитан планируемый годовой доход организации, который составил 2,4 млн. руб.

Планировка СТО ИП

Планировка СТО ИП

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru