Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект реконструкции транспортного участка ЗАО ВПЗ с разработкой шиномонтажного участка

Целью дипломного проекта является реконструкция транспортного участка ЗАО «ВПЗ» с детальной разработкой шиномонтажного участка и определении срока окупаемости данного проекта. Расчеты будут приведены в организационно-экономической части проекта.

Предприятие ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» одно из крупнейших предприятий по выпуску подшипников для автомобилей, станков, спецтехники, угольной промышленности. Несколько лет назад предприятие вышло на мировой рынок по качеству выпускаемой продукции. В связи с ростом автомобильной и других видов промышленности увеличивается и спрос на продукцию предприятия.

При разработке данного дипломного проекта будет производиться реконструкция транспортного участка ЗАО «ВПЗ» с разработкой шиномонтажного участка. Предприятие, помимо спецтехники, располагает подвижным составом в количестве 75 единиц. За время эксплуатации происходит смена подвижного состава в связи с покупкой новых и списанием изношенных автомобилей.

ТО и ремонт преследуют одну и ту же цель - обеспечение технически исправного состояния подвижного состава. При этом указанная цель должна достигаться  при минимальных суммарных трудовых и материальных затратах, приходящихся на единицу пробега (в километрах) или единицу транспортной работы (в тонно-километрах).

Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, дорожно-климатических условий эксплуатации, квалификации водителя, мощности автотранспортного предприятия и его материально-технической базы.

Однако при прочих одинаковых условиях важнейшим фактором, от которого зависит уровень суммарных материальных и трудовых затрат на содержание подвижного состава, является соотношение объемов ТО и ремонтных воздействий. Периодичность ТО, соответствующая минимальным суммарным затратам, будет оптимальной с точки зрения обеспечения минимальных материальных и трудовых затрат на содержание подвижного состава.

Важно отметить, что ремонтные воздействия в силу специфики их выполнения (большая трудоемкость, высокая спецификация и квалификация исполнителей, использование запасных частей, применение сложного оборудования и др.). Поэтому затраты на них в автотранспортных предприятиях, как правило выше чем на ТО в два раза и более. Особенно велики (относительно и абсолютно) затраты на ремонтные воздействия в тех автотранспортных предприятиях, где недооценивается положительная роль продолжительных воздействий.

Критерием совершенствования организации технической службы в автотранспортных предприятиях является снижение затрат на содержание подвижного состава в исправном состоянии при обеспечении высокой его технической готовности и снижении удельного веса ремонтных воздействий.

Анализ деятельности ЗАО ВПЗ

Анализ деятельности ЗАО ВПЗ

Техническое обслуживание тракторов в АО Эссойла

Землепользование хозяйства расположено в восточной части Пряжинского района. Акционерное общество «Эссойла» образовано в 1992 году на базе совхоза «Эссойльский». Центральная усадьба хозяйства расположена в населенном пункте Эссойла и удалена от районного центра, поселка Пряжа, на 57 километров, и от республиканского центра, города Петрозаводска, на 75 километров. На территории центральной усадьбы расположена железнодорожная станция «Эссойла», которая является основным пунктом отправки и получения грузов.

По территории землепользования хозяйства автомобильные дороги республиканского и районного значения: Петрозаводск–Суоярви, Эссойла–Крошнозеро–Пряжа. Землепользование хозяйства состоит из девяти присельных массивов и множества чересполосных участков. Самым крупным считается присельный массив при центральной усадьбе. План хозяйства с привязкой к землепользованию дан на листе №1 графической части дипломного проекта.

Основная задача автомобильного парка в ЗАО «Эссойла», это своевременное и полное обеспечение потребностей хозяйства в перевозках. В связи с тем, что план землепользования хозяйства состоит из девяти присельских массивов и множества чересполосных участков и при этом очень раздроблен. Проблема доставки на поля необходимых грузов и рабочих бригад, а так же уборка и вывоз продукции земледелия, стоит очень остро. Как видно из таблицы 1.6, наибольший удельный вес в структуре тракторного парка занимают тракторы МТЗ-82 (около 58% от общего количества тракторов). Эти факторы эффективно используются при возделывании и уборке технических и овощных культур.

Во главе всего хозяйства находится директор, в подчинении которого находится весь персонал. Директору непосредственно отчитываются: технический директор, зам. директора по производству и зам. директора по коммерческим вопросам, которые в свою очередь являются руководителями нижестоящего персонала и следят за их работой. Стоит отметить и тот факт, что данная структура управления хозяйством не насыщена так называемыми лишними должностями, и каждый работник выполняет определённую свою работу.

Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. Большой износ вызывает коррозия металлов, особенно когда машины длительно не используются. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб хозяйству.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в дипломной работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту тракторного парка предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною был спроектирован стенд для сборки гусеничных полотен тракторов. У гусениц трактора в первую очередь изнашиваются сопряжения палец – втулка и наружная поверхность втулки с зубьями ведущего колеса. При износе отверстия во втулке до диаметра более 46,8 мм, а поверхности пальца до диаметра менее 42,8 мм перепрессовывают гусеницы, т. е. распрессовывают пальцы, втулки и звенья и вновь спрессовывают их, повернув пальцы и втулки на 1800. При этом пальцы и втулки будут сопрягаться по изношенным поверхностям и шаг цепи восстанавливается. У звеньев гусениц изнашиваются беговые дорожки. При износе на глубину 4 мм, звенья или заменяют, или восстанавливают наплавкой или приваркой накладок (пластин). Звенья с изношенными отверстиями под втулки и пальцы заменяют.

У звеньев и башмаков гусеницы изнашиваются также отверстия под болты, соединяющие их. Изношенные отверстия заваривают, подкладывая под звено медные пластины, и затем рассверливают по кондуктору. Изношенные до высоты меньше 50 мм почвозацепы башмаков восстанавливают наплавкой, приваркой прутков или накладок.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания тракторов.

Как показывает экономический расчет проекта, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно.

План землепользования АО Эссойла

План землепользования АО Эссойла

Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Н. Новгорода и имеет в своем составе 275 автомобилей ГАЗ-31029. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата, к которой относится г. Н. Новгород. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 235 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029;
  • среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 45;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 55;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 85;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 45.

Планировка зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Планировка зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Проект реконструкции пункта технического обслуживания тракторов

В данном дипломном проекте разработан проект реконструкции пункта технического обслуживания тракторов.

В ООО в данный период технология проведения ТО и состояние пункта технического обслуживания находится в плачевном состоянии. Как видно из предыдущего раздела, техника в целом сильно устарела, требует больших затрат на ремонт и руководство предприятия считает проведение ТО дополнительными не нужными затратами. А именно в предприятии ведётся слабый контроль за проведением ТО, пункт технического обслуживания переоборудован в склад агрегатов требующих ремонт, нет смотровой ямы в место него используется эстокада на открытом воздухе, которая не доступна зимой и не отвечает требованиям экологической безопасности. Также в предприятии нет поста для мойки техники перед поступлением на ремонт и в целом в гараж. Все эти проблемы опираются на отсутствие средств. В частности в предприятии во время проводится только сезонное техническое обслуживание и то по инициативе механизаторов.

Выводы и задачи проекта. На основании данных комплексного анализа производственной деятельности ООО и процесса ТО тракторов, с целью повышения качества ТО и технической готовности тракторов, необходимо произвести модернизацию пункта технического обслуживания. Выбор данной темы проекта продиктован тем, что в данном хозяйстве имеется большое количество тракторов ДТ-75М и МТЗ-80, а хозяйство не обладает достаточными мощностями для проведения ТО. Кроме того, технологический процесс ТО тракторов не отвечает современным требованиям, поэтому целью данного дипломного проекта является проектирование пункта технического обслуживания тракторов ДТ-75М и МТЗ-80 в ООО.

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Анализ хозяйственной деятельности СПК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru