Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект расширения городской СТО на 3 дополнительных поста

В этом дипломном проекте рассматривается один вариантов возможной реконструкции СТО «Забровар», произведен анализ деятельности предприятия, технологический и экономический расчет, в конструкторской части представлена измененная часть подкатного домкрата.

Основной задачей данного дипломной работы является реконструкция в планировке корпуса, в изменение организации производственного процесса для более продуктивной и рациональной эксплуатации производственно-технической базы и сокращение затрачиваемого времени на обслуживание транспортного средства. Исходя из этого, цель работы подразумевает соответствие всех технических параметров и значений производственного корпуса, полученных при теоретическом расчете. Свести к минимальному значению затраты необходимые на реконструкцию, техническое перевооружение данной станции технического обслуживания «Забровар».

На данный момент производственно-техническая база СТО «Забровар», а также используемое на ней оборудование устарело и требует внедрения новых мощностей.

СТО «Забровар» образовано в 2008 году, находится в городе Щучинск, улица восточная, 9, пересечение с Набережной. Общая площадь занимаемая СТО составляет 2200 м2. Автосервис осуществляет ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей. Автосервис предлагает услуги диагностики, ТО и ТР, мойки. Общее количество сотрудников данного автосервиса 16 человек: директор, главный бухгалтер, экономист, инженер по технике безопасности, мастер-приемщик, слесарь-механик (8 человек), охранник (2 человека), уборщик.

При проведении анализа производства и планировки СТО были выявлены слабые места позволившие наметить задачи для проектирования.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО с учетом строительства дополнительного производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  3. Обосновать необходимость дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно-конструктивные работ по совершенствованию конструкции домкрата автомобилей;
  5. Дать экономическое обоснование по выполненной работе.

В результате расчетов было определено на сколько можно увеличить производительность станции, расширив охват работ по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.

Проведены необходимые технологические расчеты и перепланировка всего участка занимаемого СТО.

Проведен анализ и предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определен естественное и искусственное освещение в производственных помещениях.

В результате анализа влияния выбросов автомобилей в окружающую среду намечены мероприятия по охране окружающей среды.

Проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений.

Генеральный план СТО Забровар существующий

Генеральный план СТО Забровар существующий

Контрольная работа ПДД вариант 14

СОДЕРЖАНИЕ

1 Меры предосторожности при движении по льду водоема (организованная и неорганизованная переправа). 3

2 Слуховой анализатор и его свойства. Роль слуховых ощущений в правильности информации водителя о работе узлов, агрегатов и автомобиля в целом, а также дорожной обстановки с позиции предупреждения ДТП. 6

3 Первая помощь при поражении электрическим током. 8

4 ЗАДАЧА. 10

Водитель автомобиля УАЗ-452, двигавшегося со скоростью 80 км/ч на расстоянии 5,5 м от левой границы проезжей части (по ходу движения автомобиля), совершает наезд на пешехода, переходящего дорогу слева направо. Удар нанесен левым крылом на расстоянии 0,3 м от переднего бампера. На данном покрытии можно достигнуть замедления 4,8 м/с. Время реакции водителя 0,7 с, время запаздывания срабатывания тормозного привода 0,15 с, время нарастания замедления 0,1 с. Дать заключение о возможности предотвращения ДТП участниками дорожного движения, если пешеход двигался со скоростью 7,2 км/ч.

Литература 12

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО и ремонт автомобилей 23.02.03 Вариант 21

Содержание

1 Методы технического обслуживания 3

2 Характеристика, организация работы и планировка медницко-радиаторного участка 5

3 Централизованное управление производством 8

4 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта 10

  • 4.1 Назначение документа 10
  • 4.2 Область применения 10
  • 4.3 Общее содержание документа 10

5 Задача 12

Определить годовую трудоемкость участка по ремонту аккумуляторных батарей в АТП, имеющем 145 автомобилей КамАЗ-5320. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 180 тыс. км, работают в районе умеренного климата. Категория условий эксплуатации – I, среднесуточный пробег автомобиля – 150 км, коэффициент использования автомобилей 0,7.

Список литературы 15

Цена
350 ru

Проект тележки со съемником для замены колес транспорта

Для удобства снятия или монтажа колеса на ступицу и центровки его на опорные части используется тележка для снятия колес. В качестве прототипа выбран последний аналог ТСС-07.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и более удобное пользование тележкой.

Указанная цель достигается путем решения некоторых недостатков. Для того чтобы постоянно не снимать пальцы-фиксаторы вместо отдельных отверстий предусмотрен вертикальный ходунок по которому будет перемещаться палец-фиксатор. Для закрепления его на нужной высоте сделан отвод в сторону и углубление на случай отскакивания пальца обратно в основной канал хода.

Передние неповоротные колеса заменены на готовые поворотные серии SCb 85 - 250 мм. Колеса поворотные с тормозом состоят из колеса (сталь штампованная, резиновая шина черная) и поворотной основы, включающей тормозной механизм и площадочное крепление. Главное преимущество модели – универсальность, достигающаяся за счет совокупности функции кручения опоры на 360° и способности фиксации (торможения) в определенном месте. Рабочая температура: от -20° до + 60°.

Тележка работает следующим образом. Во время демонтирования колеса автомобиль вывешивается на высоту, необходимую для ввода тележки под колесо. Тележку ставят так, чтобы лыжи подъема 7 установились под снимаемое колесо, причем балка 15 со съемником поднята в самое верхнее положение. Нажатием на рукоять управления 10 защелкой ее выводят из зацепления с зубчатой частью 11 и дальнейшим нажатием на ручку подъема 9 заставляют вращаться траверсу 5. Траверса 5, поворачиваясь на валу 4, подымает при помощи рычагов 6 и 8 лыжу 7 до соприкосновения с колесом и закрепляет ее, вводя опять в зацепление защелку ручки подъема 9 с зубьями шестерни 11. В таком виде через открытое пространство балки 12 происходит откручивание и снятие крепежных гаек и сухарей крепления. Затем балка 15 опускается, фиксируется на требуемой высоте и закрепляется при помощи фиксаторов 14 в таком виде, чтобы упор 17  коробки съемника был одинаковым с уровнем оси вращения колеса.

Защелка 20 съемника отцепляется от барабана 18 съемника и остается в нейтральном положении. Захватные скобы 23 устанавливают за шину, причем зажимные рычаги 24 отводятся по разным сторонам. Когда захватные скобы 23 зафиксированы, отпускаются зажимные рычаги 24 и пружиной 27 надежно стягиваются на колесе. Защелка 20 барабана, располагающая скосом на торце, соединяется с барабаном съемника 18 и вращением рукоятки 19 происходит наматывание троса 22 на барабан съемника, во время намотки защелка благодаря скосу на торце дает возможность тросу наматываться на барабан, но при этом не дает ему размотаться. При кручении барабана 18 съемника производится натяжение троса 22, затягивающего зажимной рычаг 24, прочно фиксирующего захватную скобу 23 на шине, благодаря упору 17 коробки съемника в ступицу колеса стягивает его с посадочного места. В то время как колесо полностью снято с посадочного места, его прижимают захватными скобами 23 к раме 12 и в таком виде перевозят.

Такая конструкция тележки со съемником дает возможность производить снятие различных типоразмеров колес с автомобилей, которые имеют практически любую конфигурацию колесных ниш.

Тележка со съемником для замены колес транспортных средств

Тележка со съемником для замены колес транспортных средств

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru