Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация приспособления – пневматическое приспособление для притирки клапанов

Существует ещё один способ притирки клапанов. Он осуществляется с помощью пневматического приспособления. Под воздействием сжатого воздуха двигатель обеспечивает возвратно-вращательное движение штифта с присоской, вследствие чего вращается и клапан – происходит притирка. Устройство само контролирует угол и частоту вращения, которые являются оптимальными. Скорость работы еще выше, чем у дрели и в разы быстрей ручной притирки – для притирки одного клапана достаточно всего нескольких минут. Главные преимущества: очень высокая скорость работы, простота и удобство использования.

Исходя из выше перечисленного, оптимальным вариантом является притирка клапанов с помощью пневматического приспособления. Модернизация данного приспособления позволит осуществлять притирку клапанов не только колебательным вращением вала, но и возвратно-поступательным движением. Тем самым будет происходить имитация работы клапана и, как следствие, затекание притирочной пасты. Это позволит произвести притирку клапанов с большей эффективностью.

После притирки необходимо проверить герметичность прилегания клапана к седлу. Плотность прилегания клапана к гнездам можно проверить следующим способами:

  1. проба на карандаш (нанести на фаску клапана риски карандашом и провернуть клапан в седле в ту или другую сторону);
  2. заливка керосина в патрубок головки цилиндров;
  3. проверка на герметичность по времени падения давления воздуха в камере, расположенной над клапаном.

Приспособление состоит из соединительного ниппеля 1, к которому присоединяется шланг с сжатым воздухом, крышки 2, воздушного клапана 3, верхнего статора 4, нижнего статора 5, выхлопного штуцера 6, вала 7, наконечника 8, толкателя 9, упорного подшипника 10, клапанов 11 и 13, клапанной коробки 12, манжеты 14 и пружины 15.

Перед началом работы необходимо смазать подвижные части приспособления, залив через отверстие выхлопного штуцера 6 несколько капель жидкого масла.

Под тарелку притираемого клапана установить амортизирующую пружину, вставить клапан в направляющую втулку и нанести на фаску седла клапана притирочную пасту.

Установить приспособление наконечником или присосом на тарелку клапана и нажать на кнопку.

При нажатии на кнопку, вал 7 и толкатель 9 поднимаясь, открывают доступ воздуха через штуцер клапана 3 к клапанной коробке 12 и рабочей камере статора 4 и 5. Перекрывая клапаны 11 и 13 пружинами 15, сжатый воздух поступает то в одну, то в другую часть рабочей камеры статора. Тем самым осуществляется колебательное вращение и возвратно-поступательное движение вала. При прекращении нажатия доступ воздуха через клапан 3 перекрывается и колебания прекращаются.

Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж

Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж

ВКР Модернизация участка ТО и ТР на СТОА ООО Лидер Авто

Общество с ограниченной ответственностью «Лидер Авто» зарегистрировано 9 февраля 2011 года. Юридический  адрес: Челябинская область, город Озерск, микрорайон Заозерный, 6, 3, 25. Предприятие же располагается по адресу: Челябинская область, город Озерск, Озерское шоссе 22. «Лидер Авто» является одним из ведущих предприятий Озерска, в сфере грузоперевозок. В основном грузоперевозки осуществляются в Челябинской и Свердловской областях, но также осуществляются грузоперевозки и в другие субъекты Российской Федерации.

Изучив производственно-хозяйственную деятельность СТОА предприятия ООО «Лидер Авто» можно сделать вывод, что предприятие постепенно омолаживает и увеличивает количество автомобилей, но есть и недостатки:

  • нецелесообразность эксплуатации автомобильного парка предприятия, связанная с простоями технически исправного автомобиля;
  • завышенная стоимость машино-часа, связанная с постоянным ростом затрат и цен;
  • низкий коэффициент выпуска автомобильного парка на линию, связанный с простоями исправной автотехники;
  • нехватка оборудования на участках ТО и ТР, для выполнения ремонтных работ в полной мере.

Исходя из вышеперечисленного, в выпускной квалификационной работе предлагается провести дооснастку участка технического осмотра и текущего ремонта. Оптимизировать рабочий процесс и снизить затраты на себестоимость ремонта. Рационально организовать рабочие места с целью увеличения производительности труда.

Для повышения эффективности использования автотранспортной техники, имеющейся на предприятии, необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта. В выпускной квалификационной работе проанализирована форма организации СТОА, а именно участка ТО и ТР на предприятии ООО «Лидер Авто».

Трудоемкость ТО и ремонта составила Т = 11903 чел-ч, для её выполнения, по расчетом, необходимо 11 человек. Распределение трудоемкости по видам работ и постам позволяет равномерно распределить нагрузку СТОА на планируемый период. Рассчитанное число дооснащенных автомобиле-постов, на которых будут выполняться основные технологические операции ремонта, обеспечат рабочему надлежащее положение во время работы и наименьшую утомляемость, наименьшую потребность во вспомогательных движениях и хорошую видимость автомобиля. Это создаст условия для повышения производительности труда рабочих при одновременном повышении качества выполняемых работ.

Для участка ТО и ТР приобретено и модернизированного приспособление – пневматическое приспособление для притирки клапанов, внедрение которого позволит сократить трудоёмкость выполнения ремонтных работ. Расчёты показали, что затраты на её модернизацию  составят = 294 руб., годовая экономия - Эг= 952,56 руб., срок окупаемости равен - То = 0,3 года.

Разработанная инструкция по охране труда при работе с приспособлением, а также представленные в графической части основные требования безопасности позволят обеспечить безопасность работников.

В результате предлагаемых мероприятий ожидается годовая экономия в размере 16539 руб. Рассчитанный срок окупаемости капитальных вложений не превышает номинальный срок окупаемости.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Проектирование автотранспортного предприятия г. Оренбург с детальной разработкой зоны первого технического обслуживания

Грузовое Автотранспортное Предприятие города Оренбург представляет собой автотранспортное предприятие, которое осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по ТО, ремонту, хранению и снабжению подвижного состава. Производственная деятельность предприятия организована комплексным методом, то есть кроме транспортной работы на его мощностях проводятся все виды технического обслуживания и текущего ремонта, ежедневного обслуживания, а так же хранение подвижного состава.

Подвижной состав АТП:

  1. Грузовые автомобили малой грузоподъемности «ГАЗ-3302» – 60 единиц;
  2. Фургоны на базе грузового автомобиля «ЗиЛ-433112» – 100 единиц;
  3. Грузовые автомобили-самосвалы «КамАЗ-65115» – 100 единиц.

На грузовых автомобилях ГАЗ-3302 выполняются различные грузоперевозки преимущественно в городской черте. Эти автомобили очень хорошо себя зарекомендовали в России. Они обладают достаточной надежностью. Проблем с поставками автозапчастей и узлов для этих автомобилей, как правило, не бывает, что в свою очередь актуально, так как транспорт должен быть всегда в работе.

На грузовых автомобилях ЗиЛ-433112, тип кузова которого фургон, выполняются перевозки продуктов питания. Эти автомобили обладают достаточной надежностью. Кузов ЗиЛ-433112 рамный, что в свою очередь актуально в связи с тем, что на нем, как правило, часто приходится ездить в сельские поселения для закупки различных продуктов питания. Затем развозить их по оптовым базам. Проблем с поставками автозапчастей и узлов для этих автомобилей не бывает.

Грузовые автомобили-самосвалы КамАЗ-65115 эксплуатируются летом при строительстве автодорог и всех работ, связанных с отсыпкой, и зимой может использоваться при развозке снега с городских улиц и автодорог в снегоплавильные пункты. В плане надежности эти самосвалы проверены временем. Стоимость автозапчастей в пределах нормы. И их поставки налажены.

За работой предприятия следят две основные производственные службы: эксплуатационная и техническая. В состав службы эксплуатации входят группы: грузовая, движения, диспетчерская и учетно-контрольная. Служба эксплуатации организует работу автомобилей на линии, обеспечивая наиболее эффективное использование подвижного состава путем применения механизации погрузочно-разгрузочных работ, ликвидации непроизводственных простоев и уменьшения порожних пробегов, внедряет передовые методы работы. Техническая служба обеспечивает поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, хранение и снабжение его эксплуатационными материалами, организует правильную эксплуатацию шин, осуществляет мероприятия по экономии горюче-смазочных материалов и запасных частей, проводит механизацию и автоматизацию всех гаражных работ с введением новой техники.

Техническая служба включает в себя два основных производственных подразделений: гараж и цех. Цеха включают работу по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава. Гараж организует хранение подвижного состава и выпуск его в технически исправном состоянии на линию. АТП при этом обеспечивает только содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, подготовку и выпуск его на линию обеспечиваются каждым водителем. Централизованное руководство эксплуатационной деятельностью АТП осуществляется службой эксплуатации автоуправления.

Для того, чтобы спроектировать данное АТП, все его зоны и участки, необходимо произвести его расчет.

Генеральный план АТП г. Оренбург

Генеральный план АТП г. Оренбург

Курсовой проект АТП г. Тула на 175 автомобилей КамАЗ-55111 с разработкой кузнечно-рессорного участка

Цель курсового проекта - технологическое проектирование автотранспортного предприятия с разработкой кузнечно-рессорного участка.

Основной задачей данного курсового проекта является разработка проекта АТП его структурных подразделений, зон, цехов размещения основных элементов АПТ на предоставленной территории расчет производственного персонала, норм времени выполнения работ по техническому обслуживанию и другим видам работ производимых на АТП площадей производственных помещений и зон предприятия.

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Тула. Выполнить проект кузнечно-рессорного участка.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства РУ и кузнечно-рессорного участка.
  3. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену рессоры (КамАЗ-55111).
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приёмов туда на объекте проектирования (участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры).
  6. Выполнить планировочный чертёж кузнечно-рессорного участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль КамАЗ-55111;
  • среднесписочное количество автомобилей – 175 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 212 км;
  • категория условий эксплуатации – IV;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 20;
  • количество рабочих дней в году АТП – 305 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,1 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 10;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 65;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 75;
  • Более 1,0 А4 = 25;

Всего 175.

АТП г. Тула на 175 автомобилей КамАЗ-55111 с разработкой кузнечно-рессорного участка

АТП г. Тула на 175 автомобилей КамАЗ-55111 с разработкой кузнечно-рессорного участка

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru