Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического сервиса автомобилей в ПСК Строитель с разработкой гидравлического домкрата-упора

Общество с ограниченной ответственностью ПСК Строитель создано путем преобразования из производственного строительного кооператива Строитель в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом РФ Об обществах с ограниченной ответственностью от 24 июня 1989 года, имеющее уставной капитал в размере 6000000 рублей на момент регистрации, то есть на 27 июля 2003 года.

ООО ПСК Строитель расположено в поселке Новая Вилга по адресу: республика Карелия, поселок Новая Вилга, Новосулажгорское шоссе, дом 2. ООО ПСК Строитель выполняет следующие услуги:

  • деятельность по строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог;
  • строительство, реконструкция, реставрация, ремонт производственных и непроизводственных объектов и их эксплуатация;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельность, в том числе по продукции и товарам, приобретение и реализация которых осуществляется на основании специального разрешения (лицензии);
  • изготовление, приобретение, ремонт, сервис, предоставление в прокат, торговля автомобильными и иными транспортными средствами, запчастями к ним;
  • транспортные услуги;
  • приобретение и реализация нефти и нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • заготовка и переработка древесины, изготовление деревянных изделий и мебели;
  • благотворительная деятельность;
  • оказание юридических услуг.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, результат расчета показал, что общие трудозатраты составят 101161,46 чел.-час. в год.

Третья глава дипломного проекта посвящена модернизации ремонтно-обслуживающей базы предприятия. Произведен расчет площадей участков РММ и выбор необходимого технологического оборудования и инструмента.

Четвертая глава посвящена теоретическому исследованию планово-предупредительной системе ТО и ремонта подвижного состава предприятия.

В качестве конструктивной разработки был спроектирован домкрат, представляющий собой одновременно и упор, т.е. его можно использовать для подъема техники и ремонта находясь под ней, т.к. устройство обеспечивает упор.

Был произведен анализ аналогов конструкции. Недостатком такого типа домкратов, и иных известных типов подкатных домкратов, является следующее:

  • невозможность работы под поднятым автомобилем;
  • невозможность использования на нетвёрдых поверхностях (земле);
  • опасность подъёма на неровных поверхностях;
  • необходимость использования приспособлений;
  • отношение цена/грузоподъемность слишком велико для 10…20 тонн.

Домкрат гидравлический предназначен для подъёма различных грузов в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

При своей высокой грузоподъемности цена домкрата обуславливается только лишь ценой покупных изделий, то есть гидроцилиндром и гидроузлом. Это делает рентабельным его изготовление и эксплуатацию. Данная модель домкрата обладает преимуществом – возможность работы под поднятым грузом без поддерживающих приспособлений, так как сам домкрат является подставкой.

Одним из резервов в повышении производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации ТО и ТР подвижного состава за счет анализа существующей РОБ и на основании этого анализа внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

При необходимости увеличения объема работ, возрастает дальность пробега машин, а также значительное удорожание запасных частей и самого автомобиля, что требует от предприятия повышения всех технико-экономических показателей.

Наличие в парке машин после капитального ремонта, требующих повышенных затрат на ТО и ТР, оказывает значительное влияние на большие объемы затрат. Поэтому для повышения надежности машин, производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  1. продолжать обновление парка машин;
  2. списать старые машины, которые числятся за предприятием и эксплуатация которых становится экономически неэффективной;
  3. дооснастить мастерские оптимальным для данного предприятия необходимым технологическим оборудованием;
  4. усилить контроль за проведением ППР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразится на экономических результатах работы предприятия.

В данном дипломном проекте произведен анализ работы РММ ООО ”ПСК Строитель”, который показывает, что внедрение оптимальных затрат на переоборудование участков и приобретение недостающего оборудования повышает качество и снижает время ТО и ТР подвижного состава, дает снижение расходов, увеличение коэффициента технической готовности подвижного состава. Создаются условия для более качественного проведения работ по ТО и ТР автомобилей.

Экономические расчеты главы дипломного проекта подтверждают целесообразность проектируемых мер.

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

Организация технического обслуживания автомобилей в ООО Гидрострой с разработкой радиаторного стенда

Предприятие начало свою деятельность в 2008 году. Основные направления - строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений и судоходных трасс и других объектов строительства.

С момента своего основания предприятие осуществляет комплексную реконструкцию сетей внутренних водных путей России в интересах Минтранса РФ. Основные виды строительной деятельности компании:

  • судоходные шлюзы всех типов и конструкций;
  • ремонт и строительство плотин;
  • береговые устои;
  • ремонт судоходных трасс;
  • дноуглубительные работы;
  • работы по восстановлению отвалов грунта и подающих пульпопроводов;
  • берегоукрепительные работы;
  • реконструкция и строительство причалов.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих слабых сторон производства технического сервиса автопарка. В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», надо ряд негативных факторов данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов. Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 57112,1 чел-час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 4 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке установки для ремонта радиаторов. При ремонте радиаторов выполняют такие виды работ: разборка, сборка, удаление накипи, контроль герметичности, слесарные работы по ремонту деталей, пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска. Основные дефекты радиатора: изгиб, смятие и разрыв трубок, отпаивание трубок от опорных пластин, трещины на верхнем и нижнем баках. Большинство повреждений обнаруживают наружным осмотром и испытанием радиатора в ванне с водой при помощи давления, с последующим устранением этих дефектов. При поиске дефектов довольно часто приходится менять положение радиатора по отношению к дефектовщику. Данная операция затрудняется тем, что радиаторы некоторых моделей техники имеют достаточно большой вес и габариты. Данная установка позволяет механизировать процесс ремонта, что значительно сокращает время, затраченное на ремонт радиатора.

В 5-ой главе дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда. В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:

  1. Численность производственных рабочих;
  2. Фонд заработной платы;
  3. Амортизационные отчисления;
  4. Материальные затраты;
  5. Капиталовложения;
  6. Производительность труда.

В расчете используется метод сравнения базового и проектируемого вариантов, и подсчитывается ожидаемый экономический эффект статическим методом и методом дисконтирования. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 1492,25 тыс.руб. в год. Так как чистая приведенная стоимость NPV положительна, и срок окупаемости проекта менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят для реализации.

ООО Гидрострой Генеральный план

ООО Гидрострой Генеральный план

Проектирование участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей

Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического обслуживания трансмиссий автомобилей.

Цель работы – повышение эффективности использования автопарка предприятия.

Внедрение совершенствованной системы ТО и ремонта трансмиссии автомобилей позволит значительно увеличить производительность труда за счет сокращения простоев по причине неисправности. Среди факторов, определяющих качество ТО, одно из важных мест занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования технического состояния автомобилей. Внедрение и совершенствование ТО и ремонта трансмиссии автомобилей неразрывно связано с выбором необходимого оборудования и рационального его использования, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого технологического процесса ТО.

Совершенствование технологии ТО и ремонта позволяет увеличить пробег автомобилей до капитального ремонта и коэффициент технической готовности, что несомненно будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном итоге – снижению материальных затрат на содержания транспортных средств предприятия.

Расчетная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составит 2255496,9 руб., срок окупаемости 1 год. Экономия предприятия от внедрения новой технологии ТО и ремонта составила 67500 руб., и срок окупаемости 0,94 года.

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Заготовка кормов в ОАО Совхоз Толвуйский модернизация роторной косилки

Наименование предприятия - Открытое акционерное общество «Совхоз «Толвуйский». Открытое акционерное общество является правопреемником ГУП РК «Совхоз «Толвуйский». Цель создания предприятия - извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. Основными видами деятельности являются: производство молока и выращивание картофеля.

В сельском хозяйстве процесс производства очень длительный и не совпадает с рабочим периодом. Многие показатели можно рассчитать только в конце года. Сельскохозяйственное производство имеет дело с живыми организмами. Поэтому на уровень его развития оказывают влияние не только экономические, но и биологические, химические и физические законы, что усложняет измерение влияния факторов на результаты хозяйственной деятельности.

Сельское хозяйство отличает от других отраслей производства так же тем, что в нем часть продукции используется на собственные цели в качестве средств производства: семена, фураж, животные.

Первая глава дипломного проекта описывает ОАО «Совхоз «Толвуйский» как объект хозяйственной деятельности.

Вторая глава посвящена обзору конструкций косилок. Косилки предназначены для скашивания естественных и сеяных трав с укладкой скошенной массы в прокос или валок. Основными узлами их являются рама, на которой монтируется режущий аппарат, ходовые колеса (для прицепных моделей), механизм привода, гидрооборудование, механизм управления.

Конструктивная разработка посвящена модернизации роторной косилки. Такая конструкция по металлоемкости превосходит аналоги, но позволяет: производить кошение при более высоких скоростях, работать на сложных рельефных почвах практически без поломок вследствие наезда, экономить расходные материалы – ножи, за счёт меньшего их соприкосновения с почвой.

Четвертая глава рассматривает вопросы охраны труда на предприятии.

По результатам расчета экономической части дипломного проекта дополнительные капитальные вложения должны полностью окупиться за 2,6 года, за счет увеличения валового сбора.

План землепользования ОАО Совхоз Толвуйский

План землепользования ОАО Совхоз Толвуйский

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru