Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка технологии ремонта трещин в блоке цилиндров двигателей грузовых автомобилей

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Для повышения качества ремонта автомобилей и улучшения организации труда, рабочих необходимо внедрить типовую технологию ремонта автомобилей, разработанную для мастерской общего назначения с учетом передового опыта и достижений науки в организации и технологии ремонта грузовых автомобилей.

На моечном участке необходимо закупить установку для мойки двигателей, комплект разборочно-сборочных приспособлений. Так как от качества мойки напрямую зависит качество ремонта. Применение различных приспособлений, съемников уменьшает трудоемкость работ и увеличивает ресурс деталей.

На участке дефектации необходимо установить испытательный стенд для проверки на герметичность, измерительные приборы и приспособления для определения пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.

На участке комплектации, сборки должны быть все технические условия на комплектование узлов и деталей. Необходимо отремонтировать имеющиеся стенды для сборки разборки и закупить новые. Необходимо произвести техническое обслуживание станков.

На участке испытания двигателей необходимо установить ящик с песком.

Работа на участке может быть организована следующим образом. После снятия двигателя с автомобиля он поступает на участок мойки, далее на участок разборки - сборки. Двигатель дефектуют, при наличии трещин с помощью кран тележки двигатель транспортируется на газосварочный участок, где производится подготовка и сварка трещин в водяной рубашке блока цилиндров. Далее проводят проверку блока на герметичность на стенде.

Расчетами доказано, что организация участка восстановления изношенных деталей газовой сваркой, по сравнению с другими способами восстановления, экономически целесообразна и позволяет избежать все те недостатки которые присущи хозяйствам у которых такие участки отсутствуют. В то же время на ряду с незначительными капитальными затратами он приносит стабильную прибыль.

Предлагаемая конструкция гидравлического подъёмника позволяет существенно повысить качество ремонта и в то же время избежать простоев, которые возникают при неправильной организации ремонта и дефицита оборудования. Срок окупаемости капитальных вложений, от внедрения такого устройства составляет 2,9 года.

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Диплом разработка проекта реконструкции транспортного цеха ОАО ГалоПолимер

Объектом исследования является система технического обслуживания и ремонта подвижного состава транспортного цеха ОАО ГалоПолимер.

Объектом проектирования является производственный корпус. Цель работы - разработка проекта реконструкции транспортного цеха.

В работе был проведен технологический расчет транспортного цеха, произведён анализ перечня имеющегося технологического оборудования и расчет экономической эффективности реконструкции. В результате был составлен перечень технологического оборудования, которое необходимо приобрести дополнительно для проведения реконструкции.

Целью данного дипломного проекта является оснащение установка для ремонта и проверки радиаторов автомобиля, и размещение стенда в ремонтной зоне ОАО «ГалоПолимер Пермь» таким образом, чтобы площади этой зоны использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании и ремонте автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования АТП. В результате технологического расчета должны выявиться площади, которые необходимы для полного функционирования транспортного цеха в связи с увеличением количества постов обслуживания подвижного состава. Следовательно, необходимо рационально распорядиться этими площадями и получить максимальный эффект от их использования.

На основании анализа обосновывается тема дипломного проекта и формулируются конкретные задачи:

1 Расположение производственных участков не достаточно удовлетворяет технологическому процессу. Требуется перестановка оборудования, чтобы сократить время доставки от одной операции до другой.

2 Морально и физически устарело технологическое оборудование, необходимо обновлять материально-техническую базу, для выявления неисправностей, и выполнения более качественного ТО и ТР подвижного состава.

Чертеж генерального плана ОАО «ГалоПолимер»

Чертеж генерального плана ОАО «ГалоПолимер»

Проект организации технического обслуживания легкового автотранспорта на станции технического обслуживания

Станция технического обслуживания располагается по адресу г. Кемерово, ул., на станции производят ремонт всех систем и механизмов автомобиля как отечественного так и зарубежного производства, все виды кузовных работ, также на станции имеется собственная мойка.

На листе 1 Отражены показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На графиках представлен годовой объем работ по всем видам ТО легковых автомобилей и автомобилей среднего класса, а также общие затраты на проведение ТО. Что касается экономической деятельности предприятия которая характеризуется показателями рентабельности продаж, коэффициентами автономии и фондоотдачи – можно судить что предприятие является рентабельным, независимым и получает прибыль 4,3 руб на каждый вложенный рубль в основные средства. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих предприятий с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития.

На листе 2 Представлен план предприятия на котором располагается проектируемый участок ТО. Нами произведён расчет количества текущих ремонтов, капитальных ремонтов, ТО и на основании этого предлагается подбор и размещение оборудования представленного на листе 2.

На листе 3 Представлен патентный обзор стендов для правки дисков автомобильных колес. В настоящее время в зависимости от степени технической оснащенности на станциях технического обслуживания используется разные модели стендов для правки дисков. На некоторых станциях используется ручная правка дисков при которой увеличивается трудоемкость работ, уменьшается производительность, снижается качество.

В большинстве случаев на станциях технического обслуживания применяются стенды и станки для правки дисков – обкаточного типа. Они обеспечивают достаточно высокую точность восстанавливаемой поверхности. Но они имеют ряд недостатков:

  • ограниченный ряд размеров восстанавливаемых дисков;
  • ограниченная форма профиля восстанавливаемого диска;
  • невозможность правки легкосплавных дисков;
  • низкая производительность.

Проанализировав вышесказанное мы предлагаем представленный на виде общим стенд для правки дисков автомобильных колес. По своим характеристикам он превосходит существующие. На стенде возможно восстанавливать диски любого профиля, кованные и легкосплавные диски, размером 10-22 дюйма, стенд имеет высокую производительность: 4 колеса в час.

На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция, питающая переносной гидроцилиндр. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно продольной оси диска имеются два подвижных кронштейна. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра. На листах 5,6 показаны сборочные чертежи. На листе 7 представлены необходимые детали конструкторской разработки.

На листе 8 представлены показатели производственного травматизма а также опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции. Предложения и мероприятия по улучшению условий труда работников представлены в пояснительной записке.

На листе 9 отражены технико-экономические показатели проекта. Экономический эффект проекта 302725 рублей, в том числе от стенда 159420 рублей. Срок окупаемости проекта 1,97 года.

Показатели производственной деятельности СТО

Показатели производственной деятельности СТО

Проект организации технического обслуживания пассажирского транспорта МУП ПАТП №3

В дипломном проекте на основе проведенного анализа хозяйственной деятельности вскрыты имеющиеся недостатки по техническому обслуживанию автобусов ПАТП-3. Поэтому для сокращения времени простоев, снижения затрат на ремонт и топливо-смазочные материалы, предложены конкретные мероприятия с учетом специализации предприятия, позволяющие повысить уровень и качество технического обслуживания и снизить затраты.

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представлен дипломный проект на вышеуказанную тему.

На листе №1 представлена некоторые показатели работы Муниципального предприятия ПАТП №3 занимающегося пассажироперевозками, и являющийся одним из самых крупных ПАТП в г. Предприятие обслуживает 24 городских и пригородных автобусных маршрута, 11 маршрутов маршрутных такси и 6 троллейбусных маршрутов. Техническое обслуживание и ремонт, имеющихся автобусов, автомобилей и троллейбусов осуществляется на предприятии. Высокопроизводительное и эффективное использование подвижного состава возможно только при условии поддерживания техники в работоспособном состоянии, то есть при своевременном техническом обслуживании.

На предприятии планирование ТО ведётся в километрах пробега транспортного средства. Составляются план - графики проведения ТО. Количество проведения технического обслуживания высокое из-за большого числа подвижного состава:

  • 306 автобусов различных марок и классов;
  • 61 грузовой автомобиль.

Но в условиях предприятия из-за не рациональной организации и устаревшего оборудования, техническое обслуживание зачастую проводиться не по графику и не в полном объеме. Это обусловлено тем, что оборудование необходимое для ТО устарело физически и морально.

Во второй главе пояснительной записки представлены расчеты новой линии ТО и выбор оборудования для проведения качественного и своевременного ТО автобусов, а расположение оборудования и смотровых ям представлены на 2-ом листе графической части. Общая зона ТО условно поделена на два участка ТО-1 и ТО-2. Также в зоне ТО имеется покрасочный участок и участок шиномонтажа.

Проведя анализ выяснилось, что 25% простоев возникает из-за не со своевременной замены шин. Это обусловлено тем, что монтаж и демонтаж шин ведется в основном вручную. Поэтому с целью уменьшения простоев автобусов необходим стенд для монтажа и демонтажа пневматических шин. На листе 3 графической части представлен патентный обзор и анализ существующих конструкций стендов для монтажа и демонтажа шин.

1 - вертикальный стенд. Недостатками данного стенда являются: не рациональный механизм центровки диска колеса относительно нажимных лап; сложный механизм ползуна основного гидроцилиндра; большие габариты стенда; трудоемок в изготовлении и имеет высокую металлоемкость. Достоинствами данного стенда является: монтаж и демонтаж шины производится в вертикальном положении и бес поворота колеса; стенд предусматривает работу с различными размерами шин.

2 - Недостатками данного стенда является: сложный механизм крепления нажимной плиты; механизм центровки имеет отдельный привод. Достоинствами данного стенда является: раздвижной рабочий стол; монтаж и демонтаж пневматической шины осуществляется бес поворота колеса; стенд предусматривает работу с различными размерами шин.

3 - Недостатками данного стенда является: регулировка стенда с одного размера шины на другой занимает продолжительное время; необходимо в ручную устанавливать шину на диск при монтаже; необходим дополнительный редуктор для механизма снятия замочного кольца. Достоинствами данного стенда является: прямой гидравлический подъемник колеса; автоматическое извлечение замочного кольца с частичным отжим бортового кольца.

На основании патентного обзора и учитывая все достоинства и недостатки мы предлагаем стенд представленный на листе 4 гр.части. Данный стенд позволяет произвести демонтаж, монтаж шины и выпрессовку съемного замочного кольца у колес различного типоразмера, причем без поворота колеса, что значительно увеличивает производительность демонтажных работ. Особенность данного стенда заключается в том, что он оснащен двухходовым гидроцилиндром, имеющим возможность выполнять функции трех цилиндров, что позволяет увеличить производительность стенда при демонтаже-монтаже шин разных типоразмеров. Также габариты данного стенда малы в связи с его конструкцией.

Сборочные чертежи представлены на листах 5 и 6 графической части. На листе №7 представлены необходимые чертежи деталей. На листе 8 представлены показатели производственного травматизма, а также опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции.

В экономической части проекта дана экономическая эффективность проекта технического обслуживания и применения стенда для монтажа и демонтажа шин. Разработанные мероприятия, при сравнительно небольших капиталовложениях, позволят поставить систему технического обслуживания автобусов в ПАТП-3 на более высокий уровень. Технико-экономические показатели проекта представлены на листе №9 графической части.

Показатели работы предприятия ПАТП-3

Показатели работы предприятия ПАТП-3

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru