Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож

Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А «Сож».

Анализ хозяйственной деятельности КУПСХП «Боброво» и производственных показателей проектируемой фермы показывает, что, при достаточной кормовой базе, продуктивность животных на данной ферме в течение ряда лет увеличивается. Для того чтобы повысить рентабельность данного предприятия, необходимо произвести его реконструкцию. Проведение реконструкции позволит решить комплекс экономических, технических, социальных, архитектурно-планировочных и других задач.

Экономические задачи включают: увеличение объемов производства продукции, улучшение ее качества, углубление специализации производства, внедрение научной организации труда, снижение трудовых затрат, себестоимости продукции, повышение рентабельности производства. Технические задачи заключаются во внедрении новой техники и технологий, создании условий для повышения продуктивности животных, увеличении мощностей вспомогательных объектов, благоустройстве, замене изношенных конструкций, перепланировке и достройке зданий. Социальные задачи заключаются в повышении уровня культуры производства, вытеснении ручного труда механизированным, улучшении санитарных условий труда. В архитектурно-планировочные задачи входят: совершенствование генерального плана, устранение недостатков в застройке, зонирование территории.

Для повышения продуктивности животных дипломным проектом предлагается выполнить следующие мероприятия по реконструкции:

  • принять меры по восстановлению основного стада. Сделать выбраковку коров и по возможности заменить их более продуктивными породами;
  • улучшить кормовую базу. Изменить рацион кормления, а также процесс раздачи корма по возможности механизировать за счёт использования новых средств механизации, произвести окультуривание пастбищ и сенокосов;
  • заменить изношенное доильное оборудование на более производительные и современные доильные установки;
  • для улучшения работы системы навозудаления необходимо произвести реконструкцию навозосборника;
  • для повышения продуктивности скота необходимо провести мероприятия по улучшению и поддержанию в помещениях микроклимата;
  • с целью снижения издержек на производство продукции необходимо принять меры по сбережению энергоресурсов.

При опробовании выяснились некоторые недостатки по качеству изготовления:

  1. Подсос воздуха через микропоры и микротрещины в стакане молоко-приемника;
  2. Заклинивание магнита регулятора вакуума;
  3. Полихлорвиниловые молочные шланги при низких температурах недостаточно эластичны;
  4. Зависание (заклинивание) поплавка в стакане молокоприемника;
  5. Недостаточная прочность стакана молокоприемника (излом прилива стакана);
  6. Охват ручки доильного аппарата не соответствует диаметру трубы вакуумпровода.

Уровень, при котором происходит переключение режимов работы аппаратов (стимуляция, основное доение ) в аппарате «СОЖ №1» соответствовал паспортным данным (200 г/мин), а в аппаратах «СОЖ №2», «СОЖ №3» и «НУРЛАТ» был выше соответственно в 1,85; 3,25 и 1,5 раза. Это объясняется конусностью стакана молокоприемника, плотностью посадки поплавка в стакане и увеличенным калиброванным отверстием во втулке молокоприемника.

По результатам зоотехнической проверки были выявлены и более существенные недостатки. Так, было обнаружено, что во время работы доильного аппарата происходят колебания вакуума под соском во время основного времени доения при молокоотдаче 1,25 кг/мин и вакууме 48 кПа в пределах 5…7 кПа. В результате этого животные испытывали беспокойство. При выяснении причин колебаний вакуума был выявлен конструктивный недостаток приставки, заключающийся в том, что  при переключении клапанов пульсатора с такта сосания на сжатие происходит впуск воздуха в камеру П–2 потокомера, в результате чего мембрана совершает колебательные движения, что препятствует прохождению вакуума и потока молока. Более существенный вред колебания мембраны наносят здоровью животного, что проявляется в заболевании молочной железы и, как следствие, снижении продуктивности.

Для исследования рабочего процесса доильного аппарата нами была изготовлена лабораторная установка, позволяющая контролировать уровень вакуума в межстенных и подсосковых камерах доильных стаканов, а также в камере переменного вакуума пневморегулирующего устройства. Кроме визуального контроля вакуума по шкале мановакууметра, показания регистрировались на бумажную ленту специальным прибором с пишущим устройством. Снятые показания представлены на графиках рис.3.3. В процессе опытов установка подключалась к магистральному вакуумпроводу от вакуумной станции СН-60А с уровнем вакуума 50 кПа. Для имитации процесса доения доильные стаканы подключались к специальному макету, в качестве рабочей жидкости применялась вода.

Кроме того, по отзывам специалистов длительно эксплуатирующих доильный аппарат «Сож», было отмечено, что с течением времени мембрана теряет упругие свойства, загрязняется жировыми отложениями, и «залипает» в нижнем положении при одинаковом уровне вакуума в верхней и нижней камерах. Отрицательное влияние на работу аппарата оказывает также загрязненный воздух коровника, который напрямую, без очистки, засасывается в пульсатор и регулятор вакуума при открытом магнитном клапане.

Учитывая отмеченные недостатки, предлагается:

  • установить фильтрующий элемент в узле магнитного клапана;
  • увеличить диаметр канала связи с атмосферой и установить вставку с калиброванным отверстием под магнитный клапан;
  • усилить прочность узла крепления молокоприемника к корпусу регулятора вакуума;
  • увеличить прочность корпуса коллектора;
  • отключить камеру потокомера от камеры переменного вакуума, соединенной с пульсатором, и через магнитный клапан, связанный с атмосферой, подключить ее к камере постоянного вакуума.

Характеристика производственной деятельности хозяйства

Характеристика производственной деятельности хозяйства

ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района Пензенской области».

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Наша дипломная работа выполнена по ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Пензенской области.

Как показал анализ основное направление хозяйственной деятельности, производство зерновых культур, но помимо этого имеется и животноводство. В 2017 году хозяйство имеет убыток в размере 3 млн. 457 тыс. руб. Остальные показатели хозяйства практически неизменны по отношению к другим годам.

В дипломной работе проведен технологический расчет, который показал, что годовой объем работ в ремонтной мастерской хозяйства по текущему ремонту автомобилей составил 6504,14 чел.-ч. Расчет проводился по данным ОАО «Сервис». Принятое количество автомобилей соответственно составило: КАМАЗ – 8 шт, ЗИЛ – 8 шт, ГАЗ – 3 шт. При расчете объема работ, нами был спроектирован пост для текущего ремонта автомобилей, представленный на первом листе графической части. Его расчетная площадь составила 162,4 метра квадратных.

В ремонтной мастерской хозяйства проходят ремонт автомобили различных марок. Иногда требуется добраться до ходовой части автомобиля со смотровой ямы немного его приподняв. Для решения этой проблемы нами предлагается разработать и применить в ремонтном производстве подъемник для смотровой канавы, который представлен на втором листе графической части. Подъемник размещается на специальной траверсе. Состоит подъемное устройство из винта, гайки, опоры, пластины и рычага. На третьем листе графической части представлены рабочие чертежи деталей траверсы и подъемника.

При работе на любом производстве необходимо соблюдать правила техники безопасности. Согласно требованиям нами приведены инструкции и предложения по технике безопасности на авторемонтном предприятии.

Экономические расчеты показали эффективность изготовления подъемного устройства по сравнению с приобретением рыночного подъемника для среднетоннажных автомобилей. Стоимость подъемного устройства рассчитывалась при условии его изготовления в стенах организации и составила 4189 рублей.

В конце дипломной работы представлены общие выводы.

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП.

1 Дать характеристику АТП, расположенного в городе Екатеринбург.

2 Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3 Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и участка по ремонту топливной аппаратуры, технологического процесса участка по ремонту топливной аппаратуры.

4 Составить график работы производственных подразделений.

5 Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь участка по ремонту топливной аппаратуры.

6 Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.

7 Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8 Дать заключение о проделанной работе.

9 Выполнить планировочный чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры.

Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

Основными функциями участка по ремонту и обслуживанию топливной системы автомобиля с дизельным двигателем являются:

  • ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей;
  • выполнение работ по сезонному техническому обслуживанию приборов системы питания.

Техническое состояние приборов и деталей системы питания определяется осмотром и проверкой на специальных установках и стендах.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5335;
  • среднесписочное количество автомобилей – 145 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 295 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренно-холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 45;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 60;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 145.

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Владивостоке.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны текущего ремонта, технологического процесса зоны текущего ремонта.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне текущего ремонта.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны текущего ремонта.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ПАЗ-3205.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж зоны текущего ремонта.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТР АТП на 280 автобусов ПАЗ-3205.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Владивосток и имеет в своем составе 280 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Владивосток. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 280 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 10;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. и 14 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч. и 15 ч.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 21;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 129;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 120;
  • Более 1,0 А4 = 10;

Всего 280.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru