Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка технологии возделывания и уборки картофеля в СПК с модернизацией плуга оборотного ПОН-4-40 М

Анализ состояния хозяйства показывает, что существующая технология возделывания и уборки картофеля имеет ряд недостатков:

  • не в полном объеме производится предпосевная обработка почвы;
  • на некоторых операциях применяется малоэффективная и устаревшая техника.

Таким образом, целью дипломного проекта является разработка технологии возделывания и уборки картофеля в СПК «Родина» Белыничского района Могилевской области с модернизацией плуга оборотного ПОН-4-40М.

Для достижения этой цели необходимо разработать интенсивную технологию возделывания и уборки картофеля и систему машин для ее технического обеспечения применительно к производственным условиям в СПК «Родина» Белыничского района Могилевской области.

При увеличении ширины междурядий с 70 (75) до 90 см прирост урожайности картофеля составляет 30...45%. На супесчаных почвах эта технология включает использование машин с пассивными рабочими органами для обработки почвы и ухода за посадками, а на суглинистых почвах – с активными рабочими органами. Отмечено снижение повреждения посадок фитофторозом за счет лучшей продуваемости. Увеличивается содержание сухого вещества в клубнях по сравнению с выращиванием с междурядьями 70 (75) см. Снижается на 25% расход топлива на единицу продукции, эффективнее используются новые энергонасыщенные тракторы.

В результате внедрения конструкторской разработки получено:

  1. повышение урожайности в среднем на 5,7%;
  2. снижение эксплуатационных и приведенных затрат на 49,3% и 41,8% соответственно, что позволит получить годовой экономический эффект за счет совершенствования системы машин;
  3. повышение производительности труда в 4 раза;
  4. снижение трудоемкости в 4,1 раза.

На основе анализа состояния охраны труда в хозяйстве сделано заключение, что имеется необходимость проведения конкретных мероприятия по улучшению и совершенствованию условий безопасного труда при возделывании и уборке картофеля.

Производственная характеристика СПК

Производственная характеристика СПК

Модернизация работы зоны ТО и ТР пассажирского автотранспортного предприятия

Главной задачей проекта является обоснование реконструкции предприятия МП КП АТП–2, целесообразность разработки в конструкторской части подъемника и его изготовление, внедрение усовершенствованного оборудования в необходимом количестве. Обоснование что все эти мероприятия экономически выгодные.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МП КП АТП-2 подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Красноярское муниципальное пассажирское авто транспортное предприятие №2 является государственным. Занимает площадь 174,24 га. Оно расположено в г. Красноярске на седьмом километре Енисейского тракта между микрорайоном Солнечный и п. Бадалык.

МП КП АТП–2 было образовано в 1982 году. Предприятие первоначально предназначалось для перевозки рабочих, строящего в то время завода тяжелых машиностроений «Крастяжмаш». В 1985 году был открыт маршрут общего пользования №64, который проходит от микрорайона Солнечный до остановки Театр оперы и балета. В настоящее время МП КП АТП–2 выполняет муниципальный заказ города Красноярска по перевозке пассажиров по установленным маршрутам. Производственная база предприятия располагает возможностью проведения ТО и ремонта, хранение и материального обеспечения подвижного состава.

Проведен экономический анализ целесообразности реконструкции автотранспортного предприятия. Срок окупаемости капитальных вложений – четыре года, рентабельность предприятия 38%.

В конструкторской части разработан модернизированный подъемник для автобусов. В результате, которого значительно увеличена производительность, повышена безопасность. Улучшены условия обслуживающего персонала.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Техническое обеспечение технологии возделывания и уборки кукурузы на силос с разработкой автоматического тягового-сцепного устройства к УПТС-15

Анализ производственно-экономической деятельности хозяйства показывает, что наибольший экономический эффект дает отрасль растениеводства, в частности, производство кукурузы. В структуре посевов значительную часть занимает кукуруза, поэтому увеличение объема ее производства позволит увеличить уровень рентабельности всей отрасли. Потенциальные возможности данной культуры в условиях хозяйства, как показывает анализ, полностью не реализуются: урожайность за последние годы не превышала 148 ц/га. К основным причинам низких урожаев следует отнести плохую агротехнику, отсутствие достаточной борьбы с вредителями и болезнями, слабое внедрение передовых технологий. Все это обусловливает необходимость более внимательного отношения ко всем без исключения вопросам, так или иначе связанным с технологией возделывания кукурузы. Поэтому целью дипломного проекта является разработка интенсивной технологии возделывания кукурузы на силос в КСУП «Березнянский» Калинковичского района.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ передовых технологий возделывания кукурузы на силос и обобщить накопленный опыт по выращиванию данной культуры.
  2. Разработать технологию возделывания кукурузы на силос с выбором и обоснованием технологических процессов, применяемых машин, расчетом показателей.
  3. Проанализировать состояние охраны труда в отрасли растениеводства КСУП «Березнянский». Разработать мероприятия по улучшению условий и безопасности труда.
  4. Обосновать необходимость применения автоматического тягового-сцепного устройства. Провести обзор и сравнительную оценку известных конструкций и устройств.
  5. Дать оценку экономической целесообразности применения данной технологии и конструкторской разработки.

Один из наиболее эффективных резервов для увеличения производства с.-х. культур является качественное и своевременное проведение предусмотренных технологических операций, что зависит в основном от применяемых средств механизации и организации проведения работ. В интенсивной технологии возделывания сельскохозяйственных культур предусматривается применение основной дозы и некорневой подкормки с применением жидких минеральных удобрений. Таким образом, в дипломном проекте поставлена цель совершенствования технического обеспечения технологии возделывания кукурузы на силос в КСУП «Березнянский» с разработкой автоматического тягового-сцепного устройства УПТС-15.

Внедрение разработанной в проекте технологии возделывания кукурузы на силос в КСУП «Березнянский» Калинковичского района позволит повысить урожайность кукурузы на силос на 22 ц/га по сравнению с предыдущими годами. Это планируется достигнуть за счет применения более совершенной системы обработки почвы и рациональной системы внесения минеральных удобрений, улучшения технологии посева, использования интегрированной системы защиты растений.

Проанализировав состояние охраны труда в хозяйстве были разработаны рекомендации по созданию здоровых и безопасных условий труда при проведении механизированных работ по возделыванию озимой ржи. Также была разработана инструкция по охране труда при подготовке машин и машинно-тракторных агрегатов к работе. Проведен анализ состояния охраны труда, выявлены недостатки и предложены мероприятия по улучшению состояния и безопасности труда в КСУП «Березнянский».

За счет применения новой и более эффективного использования имеющейся сельскохозяйственной техники предполагается снижение трудоемкости производства продукции на 14,9% и повышение производительности труда на 17,5%. Годовой экономический эффект с учетом дополнительной прибавки урожая составит 3817,9 руб. Модернизация машины УПТС-15 с экономической точки зрения эффективна и оправдана, так как инженерные проектные решения позволяют КСУП «Березнянский» Калинковичского района годовой экономический эффект в размере 1158,6 руб.

Показатели хозяйственной деятельности предприятия КСУП Березнянский

Показатели хозяйственной деятельности предприятия КСУП Березнянский

Проект организации моторного участка СТОА Автомастер Новосибирск

В дипломном проекте рассматривается работа моторного участка станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, ООО «АВТОМАСТЕР» в г. Новосибирске.

Станция технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, далее СТО, ООО «АВТОМАСТЕР» была создана в 2002 г. СТО расположена в черте города на улице Станционной. Юридический адрес СТО, ул. Станционная д. 62.

ООО «АВТОМАСТЕР» производит техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей отечественного и импортного производства, капитальный ремонт агрегатов, электроработы любой сложности, диагностику автомобиля, заправку систем кондиционирования воздуха.

Рядом с СТО расположена автозаправочная станция «ЛУКОЙЛ», что благотворно сказывается на количестве обслуживаемых автомобилей.

Основным клиентом СТО является частный транспорт, который занимает большую часть из общего количества автомобилей в городе. Для таких клиентов предусмотрен наличный расчет в течении определенного времени после окончания работ. Для корпоративных клиентов действует как наличный, так и безналичный расчет.

Общая площадь предприятия составляет 4620 кв.м. Из них 1080 кв.м площадь зоны ТО и ремонта автомобилей, 1600 кв.м площадь автосалона, занимающегося выставкой и продажей автомобилей CHEVROLET, 1220 кв.м площадь складских помещений.

Выполненный дипломный проект станции технического обслуживания ООО «АВТОМАСТЕР» отвечает всем современным требованиям,  предъявляемых к реконструкции моторного участка, основное из которых заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности.

В процессе выполнения проекта упор делался на целый ряд основополагающих документов и материалов, в частности на: ранее выполненные типовые проекты, СНиПы, положения и инструкции по эксплуатации и ремонту легковых автомобилей, табели технологического гаражного оборудования и др.

Данная реконструкция имеет свой положительный эффект как в плане экономической эффективности, так и плане обеспечения благоприятных условий труда, высокой оснащённости производственно-технической базы, а следовательно полного и качественного выполнения капитальных работ по ремонту двигателей.

Планировка моторного участка СТО ООО «АВТОМАСТЕР»

Планировка моторного участка СТО ООО «АВТОМАСТЕР»

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru