Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация технического обслуживания автомобилей в ООО Гидрострой с разработкой радиаторного стенда

Предприятие начало свою деятельность в 2008 году. Основные направления - строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений и судоходных трасс и других объектов строительства.

С момента своего основания предприятие осуществляет комплексную реконструкцию сетей внутренних водных путей России в интересах Минтранса РФ. Основные виды строительной деятельности компании:

  • судоходные шлюзы всех типов и конструкций;
  • ремонт и строительство плотин;
  • береговые устои;
  • ремонт судоходных трасс;
  • дноуглубительные работы;
  • работы по восстановлению отвалов грунта и подающих пульпопроводов;
  • берегоукрепительные работы;
  • реконструкция и строительство причалов.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих слабых сторон производства технического сервиса автопарка. В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», надо ряд негативных факторов данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов. Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 57112,1 чел-час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 4 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке установки для ремонта радиаторов. При ремонте радиаторов выполняют такие виды работ: разборка, сборка, удаление накипи, контроль герметичности, слесарные работы по ремонту деталей, пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска. Основные дефекты радиатора: изгиб, смятие и разрыв трубок, отпаивание трубок от опорных пластин, трещины на верхнем и нижнем баках. Большинство повреждений обнаруживают наружным осмотром и испытанием радиатора в ванне с водой при помощи давления, с последующим устранением этих дефектов. При поиске дефектов довольно часто приходится менять положение радиатора по отношению к дефектовщику. Данная операция затрудняется тем, что радиаторы некоторых моделей техники имеют достаточно большой вес и габариты. Данная установка позволяет механизировать процесс ремонта, что значительно сокращает время, затраченное на ремонт радиатора.

В 5-ой главе дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда. В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:

  1. Численность производственных рабочих;
  2. Фонд заработной платы;
  3. Амортизационные отчисления;
  4. Материальные затраты;
  5. Капиталовложения;
  6. Производительность труда.

В расчете используется метод сравнения базового и проектируемого вариантов, и подсчитывается ожидаемый экономический эффект статическим методом и методом дисконтирования. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 1492,25 тыс.руб. в год. Так как чистая приведенная стоимость NPV положительна, и срок окупаемости проекта менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят для реализации.

ООО Гидрострой Генеральный план

ООО Гидрострой Генеральный план

Проектирование участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей

Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического обслуживания трансмиссий автомобилей.

Цель работы – повышение эффективности использования автопарка предприятия.

Внедрение совершенствованной системы ТО и ремонта трансмиссии автомобилей позволит значительно увеличить производительность труда за счет сокращения простоев по причине неисправности. Среди факторов, определяющих качество ТО, одно из важных мест занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования технического состояния автомобилей. Внедрение и совершенствование ТО и ремонта трансмиссии автомобилей неразрывно связано с выбором необходимого оборудования и рационального его использования, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого технологического процесса ТО.

Совершенствование технологии ТО и ремонта позволяет увеличить пробег автомобилей до капитального ремонта и коэффициент технической готовности, что несомненно будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном итоге – снижению материальных затрат на содержания транспортных средств предприятия.

Расчетная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составит 2255496,9 руб., срок окупаемости 1 год. Экономия предприятия от внедрения новой технологии ТО и ремонта составила 67500 руб., и срок окупаемости 0,94 года.

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Заготовка кормов в ОАО Совхоз Толвуйский модернизация роторной косилки

Наименование предприятия - Открытое акционерное общество «Совхоз «Толвуйский». Открытое акционерное общество является правопреемником ГУП РК «Совхоз «Толвуйский». Цель создания предприятия - извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. Основными видами деятельности являются: производство молока и выращивание картофеля.

В сельском хозяйстве процесс производства очень длительный и не совпадает с рабочим периодом. Многие показатели можно рассчитать только в конце года. Сельскохозяйственное производство имеет дело с живыми организмами. Поэтому на уровень его развития оказывают влияние не только экономические, но и биологические, химические и физические законы, что усложняет измерение влияния факторов на результаты хозяйственной деятельности.

Сельское хозяйство отличает от других отраслей производства так же тем, что в нем часть продукции используется на собственные цели в качестве средств производства: семена, фураж, животные.

Первая глава дипломного проекта описывает ОАО «Совхоз «Толвуйский» как объект хозяйственной деятельности.

Вторая глава посвящена обзору конструкций косилок. Косилки предназначены для скашивания естественных и сеяных трав с укладкой скошенной массы в прокос или валок. Основными узлами их являются рама, на которой монтируется режущий аппарат, ходовые колеса (для прицепных моделей), механизм привода, гидрооборудование, механизм управления.

Конструктивная разработка посвящена модернизации роторной косилки. Такая конструкция по металлоемкости превосходит аналоги, но позволяет: производить кошение при более высоких скоростях, работать на сложных рельефных почвах практически без поломок вследствие наезда, экономить расходные материалы – ножи, за счёт меньшего их соприкосновения с почвой.

Четвертая глава рассматривает вопросы охраны труда на предприятии.

По результатам расчета экономической части дипломного проекта дополнительные капитальные вложения должны полностью окупиться за 2,6 года, за счет увеличения валового сбора.

План землепользования ОАО Совхоз Толвуйский

План землепользования ОАО Совхоз Толвуйский

Модернизация технического сервиса автопарка ФБУ Беломорканал и разработка солидолонагнетателя

Беломорско-Балтийский канал, канал, соединяющий Белое море с Онежским озером. Одно из важнейших сооружений первой пятилетки (1929—32). Путь, которым прошёл канал, был известен с древних времён. В географическом описании России "Книга Большому Чертежу" (1627) Беломорский путь указан с расстояниями между реками и озёрами, входившими в состав пути. Петр I использовал этот путь, оценив его стратегическое значение в войне со Швецией. Позже составлялись проекты, проводились изыскания, возникали акционерные общества. Только после Великой Октябрьской социалистической революции проект соединения Белого моря с Онежским озером был осуществлен.

Автомобильный парк предприятия Сосноветского района Гидросооружений филиала ФБУ «Беломорканал» состоит из 55 единиц автотракторной техники. На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Согласно расчетов, второй главы дипломного проекта общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Для выполнения годовой производственной программы необходимо увеличить штат рабочих с 59 до 64 человек, так же необходимо модернизировать некоторые производственные участки и оснастить их новым оборудованием и инструментом.

В качестве конструктивной разработки был разработан солидолонагнетатель. Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…90ОС пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+40ОС.

Конструкция отвечает требованиям по техники безопасности и экологии. Собрать такую конструкцию в условиях хозяйства не составляет особого труда, так как основные узлы собираются из доступных материалов или могут быть изготовлены на обычном токарном станке. Остальные агрегаты закупаются на стороне, такие как электромагнитные клапаны, электродвигатель, шестерённый насос, так как их производство экономически не целесообразно в условиях хозяйства.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru