Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовой проект АТП на 180 автомобилей МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934 участок общего диагностирования Д-1

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Омска. Выполнить проект участка общего диагностирования (Д-1) автомобилей.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и участка общего диагностирования.
  3. Произвести подбор технического оборудования и оснастки на участке общего диагностирования.
  4. Составить операционную технологическую карту на диагностику двигателя ЯМЗ-236.
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на участке общего диагностирования.
  6. Составить планировочный чертёж участка общего диагностирования.

Исходные данные:

  • МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934 - 180 ед.
  • Акр = 18 – количество автомобилей, прошедших КР.
  • Lсс = 240 – среднесуточный пробег, км.
  • IV - категория условий эксплуатации.
  • Др.г. = 305 - количество рабочих дней в году АТП.
  • tл - средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,6 ч.
  • tвн - время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин.
  • tвк - время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.

Грузовое автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 180 автомобилей МАЗ-53371 с прицепом МАЗ-8934. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам IV категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 240 км, автотранспортное предприятие работает 305 дня в году.

Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

Участок общего диагностирования Д-1 грузовых автомобилей

Участок общего диагностирования Д-1 грузовых автомобилей

Контрольная работа ПДД вариант 95

Содержание

16. Приемы, транспортировка пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в зависимости от характера травмирования 3

29. Ответственность лиц, контролирующих техническое состояние транспортных средств за выпуск на линию неисправного подвижного состава и нарушение правил технической эксплуатации. Основное содержание документов, регламентирующих эту безопасность 5

9. Задачи и основные требования к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов в соответствии с положением «Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки и грузов», утвержденным Приказом министра транспорта РФ № 27 от 09.05.95 г. 7

Задача 6. 9

Водитель легкового автомобиля, попытавшийся предотвратить наезд на стоящий на проезжей части трактор, начал торможение с замедлением 5,5 м/с2, оставив до места столкновения следы скольжения длиной 38 м. Определить скорость автомобиля, при которой водитель предпринимал попытку предупредить ДТП, если по данным скорость в момент наезда была 30 км/ч.

Список литературы 10

Цена
350 ru

Себестоимость ТО автомобилей и SWOT-анализ зоны технического обслуживания

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассчитать стоимость технического обслуживания автомобилей и технико-экономические показатели работы зоны технического обслуживания.

Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • произвести планирование численности работников;
  • рассчитать прямые затраты;рассчитать накладные расходы;
  • произвести расчет сметы затрат;рассчитать стоимость одного нормо-часа на услуги по ТО;
  • произвести расчет технико-экономических показателей.

SWOT-анализ зоны технического обслуживания автомобилей.

Сильные стороны:

  1. Большой объем клиентов;
  2. Большой перечень оказываемых услуг;
  3. Собственный склад запасных частей;
  4. Высокая квалификация;
  5. Возможность получения экономии от роста объема производства.

Слабые стороны:

  1. Недостаточное количество постов ТО и Р;
  2. Большое количество клиентов при относительно небольшой площади предприятия;
  3. Нехватка сотрудников;
  4. Долгое ожидание заказанных запасных частей;
  5. Долгое ожидание записи на техническое обслуживание;
  6. Устаревшее оборудование;
  7. Уязвимость по отношению к конкурентному давлению.

Возможности:

  1. Приобретение новых приборов для диагностирования и ремонта автомобилей;
  2. Обучение и постоянное повышение квалификации работников предприятия;
  3. Расширение склада запасных частей;
  4. Открытие новой зоны ТО большей площадью.

Угрозы:

  1. Потеря клиентов по причине долгого ожидания записи на техническое обслуживание;
  2. Клиенты предпочтут покупать запчасти самостоятельно;
  3. Задержка доставки заказанных запасных частей;
  4. Возрастающее конкурентное давление;
  5. Неблагоприятная политика правительства.

Контрольная работа Управление коллективом исполнителей вариант 89

Содержание

1. Нормативно-правовое обеспечение автотранспортной деятельности 2

14. Методы управления (организационно-административные, экономические, социально-психологические) 8

Список использованной литературы 16

Цена
350 ru

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru