Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация технического сервиса автопарка ПКС Водоканал

Официальной датой образования Петрозаводского МУП «Водоканал» стало 17 июня 1935 года. В те далекие годы оно именовалось «Петрозаводский трест «Водоканал»» Первым директором «Водоканала» стал Шмуйлович Фома Аронович. Предприятие было основано в связи с началом эксплуатации городского водопровода, который строился с 1931 г.

Первая очередь водопровода представляла собой водозабор из двух самотечных деревянных линий диаметром 400 мм, водоприемного берегового колодца, насосной станции и 2,7 км. сети водопровода с водоразборными будками.

ОАО «Водоканал» сегодня – это очистные сооружения водопровода и канализации, 664 км водопроводных сетей, 15 водопроводных насосных станций, канализационные сети протяженностью 315 км, 13 насосных станций канализации. На обслуживании у предприятия 260 000 человек населения и 1300 абонентов - юридических лиц.

Автотранспортный цех: Занимается обеспечением автотранспортом и дорожно-строительной техникой подразделений предприятий, организацией правильной эксплуатации техники, эффективного ее использования, ликвидацией технических неисправностей. Также оказывает услуги сторонним организациям по предоставлению специальной техники.

На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Конструкторская глава дипломного проекта посвящена разработке универсального гайковерта с электромеханическим приводом. Гайковерт предназначен для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений расположенных под разным углом при проведении ТО и ТР автомобилей.

Устройство гайковерта: Гайковерт содержит раму установленную на тележке с возможностью поворота относительно оси. На раме установлен привод кинематически связанный с редуктором на выходном валу, которого установлена муфта предельного момента, состоящая из предельной муфтой и ведомой муфты снабженной кулачками с механизмом управления. Механизм управления включает головку и др. взаимодействующей с ведомой полу муфтой, регулятор давления с манометром и краном, трубопровод связывающий регулятор давления с цилиндром.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава «Петрозаводские коммунальные системы «Водоканал» имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс.руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план производственной базы ПКС Водоканал

Генеральный план производственной базы ПКС Водоканал

Модернизация установки электроконтактной приварки порошковых материалов

В третьем разделе данного проекта нами разработан технологический процесс восстановления посадочных отверстий корпуса коробки передач автомобиля КамАЗ электроконтактной приваркой порошковых материалов.

Восстановление деталей тел вращения предложенным способом, как правило, характеризуют следующие параметры процесса: давление, сила сварочного тока, значение импульса тока, спекаемость, прессуемость, электропроводность, плотность и приварка навариваемого порошка. При восстановлении внутренних цилиндрических поверхностей контактной приваркой порошковых материалов существуют две основные проблемы.

1. Затрудненная подача порошковых материалов. Одним из основных недостатков приварки порошка на роликовых контактных машинах является затрудненная подача и удержание присадочного материала в зоне наварки, регулирование процесса наварки. Особенно при восстановлении внутренних цилиндрических поверхностей. Вследствие этого происходит разбрызгивание и ссыпание порошка - большие потери присадочного материала, что значительно влияет на качество поверхности и себестоимость восстановления. Из этого следует, что необходимо стремится к минимальному снижению потерь присадочного материала и максимальному ее использованию с получением требуемых качеств поверхности [10].

2. В ремонтном производстве нет установки для контактной приварки порошковых материалов на внутренние изношенные поверхности небольших диаметров. В настоящее время существуют установки для контактной приварки присадочных материалов, на внутренние цилиндрические поверхности, состоящие из двух роликов. Установка позволяет восстанавливать полые детали с износом до 1,5 мм или посадочные отверстия корпусов с минимальным диаметром 200 мм.

Для решения первой проблемы - снижения потерь порошка и повышения качества слоя при наварке ферромагнитных порошков используют различные устройства виде насадок, размещенных вблизи электрода, пресс форм, также разработаны способы совместной приварки порошка и проволоки, порошка и сетки, порошково-полимерных лент и т.д. Исследованиями доказано, что при применении перечисленных устройств значительно снижается расход порошка, но одновременно с этим ухудшается качество наваренной поверхности, или приходится применять установки с внутренним охлаждением контактных роликов, а в качестве присадочного материала легированные дорогостоящие порошки.

Уменьшение потерь порошка возможно механическим удержанием порошка при вертикальном расположении роликов и соответственно оси восстанавливаемого отверстия.

Для решения второй проблемы необходимо разработать установку для электроконтактной приварки порошковых материалов с одним роликом позволяющим наваривать порошки на поверхности менее 200 мм. При этом расположение ролика и отверстия детали предлагается выполнить вертикально.

Исходя из этого, считаем необходимым разработать устройство, обеспечивающее при восстановлении деталей типа вал электроконтактной приваркой металлического порошка, максимальное использование присадочного материала с получением хороших или требуемых качеств поверхности детали, и возможность применять при этом дешевые порошковые материалы.

Установка для электроконтактной приварки порошковых материалов Вид общий

Установка для электроконтактной приварки порошковых материалов Вид общий

Совершенствование технологического процесса ремонта корпусных деталей автомобилей электроконтактной приваркой порошковых материалов

Судя по сложившейся финансово-экономической ситуации в стране, политика предприятия должна быть, направлена на обеспечение завоевания лидерства по показателям высокой работоспособности и максимальной готовности транспортного парка, среди предприятий конкурентов; завоевание доверия среди государственных и частных предприятий по показателям максимум удобства при минимальных затратах.

С учетом анализа основных производственных показателей предприятия, в целях дальнейшего совершенствования уровня эксплуатации, ремонта автотракторного парка, для снижения затрат на его содержание перед автотранспортным хозяйством стоят следующие задачи:

  • поддерживать действующий парк автотракторной, специальной, дорожно-строительной техники в исправном состоянии путем своевременного ремонта и технического обслуживания;
  • организовать качественное ведение работ по обеспечению и эффективному использованию запасных частей, согласно утвержденному регламенту;
  • выполнять планы мероприятий по безопасности дорожного движения и исполнения предписаний контролирующих органов надзора;
  • усовершенствовать систему планирования затрат по основным статьям расходов на содержание автотракторного парка для составления бюджета;
  • разработать и реализовать мероприятия по сокращению порожних пробегов автотранспорта, оптимизации маршрутов перевозок грузов и работы механизмов;
  • обеспечить качественное ежедневное техническое обслуживание автотракторной техники, выполнение графиков ТО;
  • повысить качество ремонта, проводимого хозяйственным способом, использовать передовые технологии в области восстановления деталей;
  • повысить контроль за состоянием техники при выпуске на линию, производить своевременное после рейсовое техническое обслуживание;
  • обеспечить готовность автотранспорта и аварийной техники к эксплуатации в периоды низких температур;
  • совершенствование ремонтной базы путем оснащения современным оборудованием и инструментом в соответствии с современными технологиями ремонта;
  • повышение квалификации и уровня технических знаний специалистов по ремонту автотракторной техники.

Известно, что выявление недостатков в работе возможно лишь на основе всестороннего анализа производственной деятельности предприятия. Проведенный нами анализ позволил выявить недостатки в работе предприятия. Исходя их этого, были поставлены задачи проекта.

Нами определена трудоемкость ремонтных работ мастерской на перспективу с учетом услуг сторонним организациям, обслуживания и ремонта подвижного состава зоны обслуживания и сбыта ремонтируемой продукции. Проведено по операционное распределение ремонтных работ в участке. Были рассчитаны параметры производственного процесса на ремонтном предприятии. Проведена планировка мастерской. Был произведен расчет штата участка, его распределение по разрядам.

В себестоимости ремонта машин около половины всех затрат приходится на запасные части, а предприятие на сегодняшний день испытывает острый недостаток в запасных частях с их дороговизной. Поэтому нами разработана технология восстановления посадочных отверстий под подшипники и стаканы корпуса КПП электроконтактной приваркой порошковых материалов на примере автомобиля КамАЗ-5320, составлены маршрутная и операционная карты определены нормы времени.

Для реализации способов восстановления посадочных мест под подшипники и стаканы в корпусных деталях машин нами предложена конструкция установки для электроконтактной приварки порошковых материалов.

Учитывая результаты анализа производственного травматизма, в проекте большое внимание уделено вопросам охраны труда. Произведен расчет плавких предохранителей, по участку и разработаны вопросы в чрезвычайных ситуациях.

В проекте также освещены вопросы экологии и окружающей среды.

Произведен расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия.

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Диплом анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО Лори

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Так же наибольшую потребность в современном оборудовании имеет агрегатный участок.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Лори», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих недостатков.

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов.

Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 50364,93 чел•час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 3 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке стенда для промывки радиаторов. Система охлаждения, одним из важнейших элементов которой является радиатор, обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя, от ее технического состояния в значительной части зависят экономичность его работы и надёжность.

В 6 части дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами этой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 648,97 тыс.руб. в год.

ОАО Лори Генеральный план

ОАО Лори Генеральный план

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru