Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация поста ТО автомобилей в ФГУП 75 Авторемонтный завод МО РФ

Тема моего дипломного проекта «Организация технического обслуживания автомобилей в ФГУП «75 АРЗ» МО РФ».

При разработке дипломного проекта за базовый вариант принято существующая система организации технического обслуживания в условиях гаража ФГУП «75 АРЗ» МО РФ. Существенным недостатками данной системы ТО является низкая обеспеченность гаража оборудованием, невозможность выполнения всех необходимых технических воздействий в полном объёме и в установленные сроки, малая доля применения агрегатного метода ремонта.

Целью выполнения данного дипломного проекта является снижение затрат на ТО и простоев техники, повышение коэффициента технической готовности, а так же повышение качества технологического процесса ТО.

Для решения поставленных задач в проекте предусматривается разработка стационарного поста технического обслуживания, и оснащение данного поста необходимым технологическим оборудованием. Данный дипломный проект содержит 8 разделов.

В первом разделе представлены общие сведения о предприятии, его производственно-хозяйственная деятельность. Второй раздел включает анализ использования автомобильного парка и расхода денежных средств. Третий раздел содержит описание планово-предупредительной системы ТО и ремонта, описание существующей системы ТО на предприятии, и на основе этих двух пунктов выбрать наиболее подходящий способ ТО автомобилей. Четвёртый раздел представляет собой планирование технической эксплуатации автомобилей. В нем рассчитывается трудоёмкость проведения ТО и количество технических воздействий. Пятый раздел включает разработку стационарного поста технического обслуживания и дооснащение технологическим оборудованием. В шестом разделе представлена конструктивная разработка стенда для обкатки автомобильных компрессоров. Седьмой раздел представляет экономическое обоснование организации технического обслуживания. Здесь представлен анализ базового и проектного варианта организации. В восьмом разделе содержится информация по охране труда и окружающей среды.

В данном дипломном проекте была спланирована организация технического обслуживания автомобильного парка ФГУП «75 АРЗ» МО РФ, произведен выбор оборудования и размещение выбранного оборудования на площади СПТО. Вследствие чего снизились затраты труда на проведение ТО и ТР подвижного состава, что в свою очередь вызвало снижение себестоимости одного километра пробега.

За счет правильной организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также за счет увеличения их качества возрастает и коэффициент технической готовности. Благодаря чему создаются благоприятные условия для увеличения производительности производства продукции, что дает возможность предприятию увеличить объемы производства.

По результатам расчетов годовой экономический эффект от реконструкции поста технического обслуживания составит 91300 рублей. Капитальные вложения должны полностью окупиться через 384 дня за счет снижения себестоимости транспортных работ и работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Ситуационный план ФГУП 75 Авторемонтный завод МО РФ

Ситуационный план ФГУП 75 Авторемонтный завод МО РФ

Приспособление для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей

Одной из простых в обслуживании и изготовлении зажимами являются основанные на механической передаче. Они имеют больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость. Например, наиболее распространенная система, в металлорежущих станках является передача винт-гайка. К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений. Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД. Поэтому в проектируемом стенде для зажима будем использовать передачу винт-гайка.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей состоит из вертикально-сверлильного станка 1, и зажимного приспособления 11 установленного на стол 8 станка и зажат к нему при помощи болтов.

Принцип действия стенда состоит в следующем. Первоначально, необходимо установить дефектный гидрораспределитель 7 между губками 11 и 14, регулируя при этом высоту установки с помощью прокладок (на рисунке не обозначен). При этом требуется установить (примерно) распределитель 7 так, чтобы ось обрабатываемого отверстия (под золотник) соответствовало оси притирочного инструмента. Предварительное расположение гидрораспределителя дает основу для окончательного закрепления разработанного приспособления.

После предварительной настройки, корпус распределителя 7 зажимают губками 11 и 14. Для этого сначала прокручивают рукояткой 6 доведя перемещение губки до упора, но не прижимают усилием. После этого перемещая ручку 10 эксцентрикового механизма 13 прижимают корпус 7 более усиленно. Во избежание повреждения корпуса распределителя губки 11 и 14 с внутренней стороны снабжены прорезиненными подкладками. Для выполнения операции притирки притирочную пасту предварительно наносят на притир и устанавливают в конус шпинделя вертикально сверлильного станка. Включив вращение с небольшой частотой и перемещая рукояткой 2 шпиндель станка в вертикальном направлении выполняется притирка отверстия золотника. В процессе притирки (оно может быть не долгим), останавливая обработку необходимо контролировать размер отверстия заранее настроенным нутромером или калибром.

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Стенд для притирки посадочных отверстий гидрораспределителей Вид общий

Проектирование участка по ремонту специализированной техники с разработкой стенда ремонта гидрораспределителей

В результате анализа установлено, что ремонтно-обслуживающая база в полном объеме не отвечает сложившийся ситуации на предприятии. В связи со значительными объемами перевозки грунта и других грузов при выполнении работ при строительстве и отсыпке дорог, частота выхода из строя агрегатов грузовых автомобилей велика. Поэтому на уровне вспомогательного производства ремонтно-обслуживающая база ориентирована на ремонт соответствующего автотранспорта и это подтверждается и аналитическими данными таблицы 1.4. В то же время, на предприятии задействована другая техника, которая вносит свою лепту в функции предприятия – это специализированная и дорожно-строительная техника, тракторы и прицепы, однако ремонт подобной техники на предприятии не организован на соответствующем уровне.

Предлагаемый технический проект будет способствовать совершенствованию процесса производства, а, следовательно, и улучшению материального положения «Сургутнефтеспецстрой».

Это предполагается достигнуть путем проведения технического перевооружения производственного корпуса предприятия, которое заключается в оснащении его необходимым модернизированным стенда для притирки отверстий под золотник корпусов гидрораспределителей спецтехники.

Бакалаврская работа в себя включает:

  • актуальность разработки темы в условиях ПТБ «Сургутнефтеспецстрой», выявивший необходимость проведения совершенствования производства для повышения рентабельности предприятия;
  • технологический расчет участка по ремонту спецтехники, который позволил определить необходимые площади участков, такт ремонта и количество обслуживающего персонала;
  • проектирование цеха по ремонту спецтехники, где нами было расписано все необходимые планировочные решения;
  • расчет мероприятий по модернизации стенда для притирки отверстий под золотник корпусов гидрораспределителей спецтехники, которая заключается в оснащении сверлильного станка зажимным приспособлением, позволяющей проводить притирку, с максимально возможными удобствами и простотой, что сказывается на производительности труда работников;
  • мероприятия по предложения по безопасным условиям труда на предприятии «Сургутнефтеспецстрой»;
  • технико-экономическую оценку проекта, которая показала, что для реализации проекта необходимы дополнительные капитальные вложения на модернизацию стенда в размере 8141,2 руб. При этом годовая экономия составит 8816,7 руб., а срок окупаемости дополнительных капитальных вложений – 0,92 года.

Планировка цеха по ремонту спецтехники

Планировка цеха по ремонту спецтехники

Проект участка ремонта агрегатов СТО ООО Авто Тракт Владимир

ООО Авто Тракт Владимир, дата регистрации – 23 апреля 2003 года. Виды работ на СТО:

  • Мойка, Развал-схождение, Шиномонтаж, Балансировка, Вулканизация, Базовое сервисное обслуживание, Официальный автосервис, Хранение шин.
  • Марка автомобиля: ВАЗ, отечественные, легковые, импортные.
  • Химчистка салона автомобиля.

Виды работ на отделениях: предрейсовый техосмотр, заправка автокондиционера, бронирование стёкол, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка. Дополнительные услуги шиномонтажа: утилизация шин.

Из проведенного анализа оценки технологии и организации услуг в СТО ООО Авто Тракт Владимир в сравнении с предприятиями технического обслуживания автомобмлей, можно сделать выводы, которые определят основные направления развития и совершенствования:

  1. Расширить спектр услуг.
  2. Пересмотреть соотношение цен в сравнении с другими предприятиями и уровнем качества выполнения услуг.
  3. Сокращать сроки выполнения услуг.
  4. Применять более совершенные методы организации услуг на предприятии.
  5. Постоянно повышать квалификацию персонала.
  6. Разработать и организовать работу агрегатного участка.
  7. Разработать и применять методы контроля качества оказания услуг на каждом этапе.
  8. Применять методы управления качеством удовлетворения клиентов.
  9. Улучшить внешнее оформление, чистоту и комфортность для клиента.
  10. Разработать программу повышения уровня оснащения предприятия и расширения спектра услуг.
  11. В рекламную кампанию внести информацию о совершенствовании предприятия в соответствии с первыми девятью пунктами.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в агрегатном участке.

На участках ремонта агрегатов автомобилей, для снятия с валов деталей применяют различные съемные устройства. Эти устройства бывают: механические, гидравлические, пневматические. Нами спроектирован унивесральный пневматический съёмник, который возможно использовать для снятия различных деталей при разборке агрегатов автомобилей.

Рассчитанные показатели экономической эффективности показывают, что проект экономически выгоден. Организация такого проекта не потребует серьезных капиталовложений, а лишь некоторой модернизации базового варианта, а также не требуется переквалификации работников, поскольку применяются аналогичные методы работы. В то же время производительность и эффективность работ по ремонту агрегатов на СТО увеличит число клиентов, а соответственно и прибыль предприятия.

Планировка агрегатного участка СТО Авто Тракт

Планировка агрегатного участка СТО Авто Тракт

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru