Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров

В процессе эксплуатации компрессора возникают дефекты деталей (блока - картера, коленчатого вала, шатуна, головки блока цилиндров) из-за вращения и соприкосновения трущихся деталей и длительного использования конструкции.

В процессе эксплуатации на блоке-картере компрессора могут появиться трещины или сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на стенках блока-картера его следует заменить. Герметичность блока - картера проверяется сжатым воздухом под давлением 1 МПа в водяной ванне. Появление пузырьков воздуха свидетельствует о нарушении герметичности блока. При вращении многих деталей компрессора возникает шум и нагрев подшипников, появляется стук поршней, пальцев, образуется течь масла.

Для их выявления и устранения мною разработан стенд, который позволяет выявить неисправности в конструкции, провести обкатку компрессора, измерение выброса масла, определить производительность компрессора.

Конструкции компрессоров построены на основе принятого на заводе - изготовителе нормального ряда машин. Значительное количество сборочных единиц и деталей унифицировано и взаимозаменяемо.

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Совершенствование организации и технологии ремонта автомобилей в ОАО ЧАК Автоколонна №1

Анализируя производственную деятельность ОАО «Чувашская автотранспортная компания «Автоколонна №1» г. Чебоксары мы пришли к выводу, что на предприятии с каждым годом все больше уменьшается объем грузовых перевозек, сокращается количество подвижного состава и, что предприятие имеет очень маленькую рентабельность и требует совершенствование ТО и Р. Определили годовую программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, вычислили трудоемкости и необходимое количество производственных рабочих.

Проведенные технологические расчеты показали, что при имеющейся технологии выполнения работ на участке ТО часть производственных площадей, в частности зона ТО, используется неэффективно, имеются свободные площади, кроме того часть технологического установлена без соблюдения технологически необходимого расстояния относительно друг друга и относительно элементов конструкции здания. В связи с этим предлагается усовершенствовать зону ТО, а именно перераспределить трудоемкости работ по участкам.

Для повышения качества ремонтных работ нами была предложена конструкторская разработка, с помощью которой улучшается процесс ремонта компрессора.

В проекте рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности, разработаны мероприятия по улучшению условий труда. Состояние работ проводимых на предприятии по соблюдению требований по технике безопасности и экологичности удовлетворительное. В главе приведены общие требования предъявляемые к организация работ по охране труда и технике безопасности. Распределена ответственность за руководство работой по охране труда и технике безопасности, разработаны направления по проведению мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма. Определены требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава предприятия. Указаны требования техники безопасности к проектируемому оборудованию. Для улучшения условий труда в отделении по ремонту агрегатов проведены расчеты по разработке общих мероприятий по улучшению состояния безопасности труда. А именно: расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов, и расчет искусственного освещения. Экологическая безопасность описана по требованиям ко всему предприятию.

Произвели расчеты стоимости основных производственных фондов, потребности АТП в материальных затратах, численности фонда оплаты труда по категориям работающих, фонда оплаты труда водителей, численности водителей, основной заработной платы рабочих, отчислений на социальные нужды, фонда оплаты труда ремонтных рабочих, численности ремонтных рабочих, основной заработной платы ремонтных рабочих, рабочим, финансовых показателей, показателей использования производственных фондов. Оценили экономическую эффективность инвестиций. Дали технико-экономическое обоснование конструкции.

Экономические расчеты показали, что внедрение данного проекта позволит получить прибыль 4023925 рублей, а общая рентабельность составит 23%.

Генеральный план ОАО ЧАК Автоколонна №1

Генеральный план ОАО ЧАК Автоколонна №1

Повышение эффективности эксплуатации МТП с разработкой активного ковша к каналоочистителю ОКН-05

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии. На ваше рассмотрение представлен дипломный проект на тему «Повышение эффективности эксплуатации МТП Лунинецкой ПМК-59 с разработкой активного ковша к каналоочистителю ОКН-05 и технологии производства работ на мелиоративной системе «Волчанска»», выполненный студентом.

Мелиорация является важным фактором интенсификации сельскохозяйственного производства и научно-технического процесса, особенно к Брестской области. Согласно программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы на мелиоративных землях производится более трети продукции растениеводства, на осуществление данной программы будет направлено 4,8 трлн. белорусских рублей. Однако, в условиях длительной эксплуатации мелиоративных земель, значительно ухудшилось их состояние. В тоже время недостаточная техническая обеспеченность специализированных организаций машинами и оборудованием для проведения мелиоративных работ, их старение не позволяет обеспечить качественное выполнение работ по сохранению и восстановлению мелиоративных земель для получения конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.

Лунинецкая ПМК-59 расположено в Брестской обл. г. Лунинец. Выполняет большой объем мелиоративных, в том числе культуртехнических работ на Лунинецкого, Пинского и Столинского р-ов. В 2011 объем финансирования на эти виды  работ составили 5868 млн.руб. Для выполнения этих работ Лунинецкая ПМК-59 обладает большим количеством разнообразной мелиоративной и строительной техникой разных годов выпуска. Поэтому поддержание машин в работоспособном состоянии, особенно в период проведения работ, является одной из основных задач службы механиков.

Проанализировав машинно-тракторный парк, его использование, выработку, содержание. Мы привели анализ машинно-тракторного парка по группам с целью повышения эффективности его эксплуатации. На примере ЭО показали расчет. Затем произвели анализ использования машин в целом по всему парку (лист 1).

На основании выработки основных землеройных машин и тракторов ПМК, нами были составлены графики загрузки основных машин (лист 2).

Затем, на основании наработки машин с начала эксплуатации, разработаны годовой и месячный графики проведения ТО и ремонтов машин (лист 3 и 4). При расчете ТО и ремонтов мы учитывали, что для ряда машин периодичность ТО составляет 60, 240, 960 часов, а для новой техники – 125, 500, 1000 часов. Для выполнения этих видов работ в ПМК имеется специализированная бригада. На территории Лунинецкой ПМК-59 имеется мастерская в которой имеется все необходимое оборудование для проведения ТО и ремонтов. Отдельные узлы и машины ремонтируются в ЦРМ. Это позволяет продлить срок службы машины и рационально ее использовать в весенне-летний период.

Значительный объем культуртехнических работ занимают работы, связанные с окоской каналов и удаление растительности с русла каналов. В ПМК имеется Очиститель каналов навесной, однако из-за разнообразия работ не всегда он эффективно работает.

Нами проанализированы, на основе технической литературы и патентного обзора различные виды машин и оборудования для удаления и сбора растительности. Мы рекомендуем остановиться на ковше-косилке (лист. 5). Рабочий орган и система крепления представлены на (лист. 6). Т.к. изменилась масса и размеры машины с рабочим органом, то возникла необходимость выполнить статические и тяговые расчеты, выполнены прочностные расчеты. Отдельные детали представлены на (лист. 7). Подобран гидромотор на привод режущего аппарата.

Эффективность предложенной разработки оценивалось разработкой технологической карты на производство культуртехнических работ базовой и новой машиной на мелиоративной системе «Волчанская» Лунинецкого р-на (лист. 8).Технологическая нормаль на производство культуртехнических работ представлена на (лист. 9).

Выполнены экономические расчеты (лист. 10), в которых показана эффективность применения новой машины.

Кроме того, в дипломном проекте рассмотрены вопросы охраны труда, охраны природы, ресурсосбережение, разработана инструкция по охране труда при очистке каналов от растительности ковшом-косилкой на ОКН-05, сделано заключение и приведен список используемых источников.

Благодарю за внимание, доклад окончен.

Анализ использования машин по всему парку

Анализ использования машин по всему парку

Модернизация роллетных ворот для въезда и выезда транспортных средств на СТО

На существующих станциях технического осмотра автомобилей применяются роллетные ворота для въезда и выезда транспортных средств с линии ремонта. Конструкция таких ворот весьма практична. Основной частью являются листы из металлического профиля, соединенных между собой завесами, что позволяет листам перемещаться по дугообразной направляющей в верхней части ворот.

Мотор-редуктор через цепную передачу приводит во вращательные движения вал, по обоим концам которого установлены барабаны с прикрепленными к ним тросами. Второй конец каждого троса прикреплен к нижней части последнего листа металлического профиля. Вращаясь, барабан наматывает на себя трос, который поднимает ворота по направляющим. Направляющие же имеют дугообразную форму в верхней части ворот, что позволяет направить подвижные листы из вертикальной плоскости в горизонтальную. Этим достигается высокая компактность роллетных ворот при открывании, и повысить полезную площадь помещения для проверки автомобилей.

Как правило, существующие конструкции роллетных ворот имеют мотор-редукторы итальянского производства. Однако отечественная промышленность выпускает ряд мотор-редукторов аналогичных итальянским. Поэтому задачей данной модернизации будет замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной. Это весьма целесообразно, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru