Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект поста диагностики машин и тракторов в условиях СПК

Исходя из анализа организации технического обслуживания и диагностирования машин в ОАО «Восток-Чирино», можно сделать заключение, что техническое обслуживание проводится не всегда и не в полном объёме, а диагностирование вообще не проводится. Хотя периодическое плановое диагностирование позволяет сократить число отказов диагностируемых систем, объём разборочно-сборочных работ, сократить простой по техническим причинам в 2…3 раза, а коэффициент технической готовности довести до 95…97%.

Применение специализированного оборудования и приспособлений при проведении работ по техническому обслуживанию и диагностированию позволяет увеличить производительность труда, снизить себестоимость данных работ.

Но, проанализировав состояние ремонтно-обслуживающей базы в ОАО «Восток-Чирино» приходишь к выводу, что специализированный участок для проведения технического обслуживания и диагностирования МТП не соответствует требованиям научной организации труда (НОТ), нет в полном объёме технологического оборудования и организационной оснастки, отсутствует техническая документация.

Всё это свидетельствует о том, что необходимо проводить реорганизацию рабочих мест. Для её проведения нужно принять меры:

  1. Реконструировать в ЦРМ участок для технического обслуживания и диагностирования МТП;
  2. Провести модернизацию оборудования имеющегося на участке. Заменить физически изношенное и морально устаревшее оборудование;
  3. Оснастить пункт технического обслуживания и диагностирования квалифицированными рабочими;
  4. Провести доукомплектование измерительным инструментом и технической документацией;
  5. Оформить рабочие места в соответствии с требованиями охраны труда и НОТ.

Цель проекта – обеспечение технической готовности машинно-тракторного парка в ОАО «Восток-Чирино» Дубровенского района путем введения специализированного звена и модернизации оборудования. Установлено, что повысить коэффициент готовности техники без реконструкции пункта ТО и диагностики МТП невозможно из-за недостаточного технического оснащения на нем.

Определено количество технических обслуживаний тракторов, которые необходимо провести в течение года в ОАО «Восток-Чирино». На основании этого составлен годовой план-график технического обслуживания. Проведено распределение работ по техническому обслуживанию между мастером наладчиком и трактористом и определено потребное количество мастеров на участке ТО и диагностирования, исходя из затрат труда на их проведение.

Проведён подбор необходимого для участка ТО и диагностирования оборудования и оснастки. На основании этого подбора разработана планировка участка и расставлено производственное оборудование. Разработана операционно-технологическая карта ТО-1 для трактора Беларус-80, позволяющая в полном объёме и качественно проводить ТО-1 трактора Беларус-80.

Разработаны мероприятия по улучшению состояния охраны труда в хозяйстве и приведены свои предложения.

Предложено к использованию стенд для разборки и сборки карданных валов. Проведены прочностные расчеты некоторых деталей. Проведены экономические расчеты эффективности использования данного приспособления. Стоимость стенда для ремонта карданных валов составит 316,6 тыс. руб. Срок окупаемости разработки составит 1,56 года.

Технико-экономическое обоснование принятых решений свидетельствует о том, что капитальные вложения составят 84465 руб., годовой экономический эффект – 837563,85 руб. Срок окупаемости капитальных вложений 0,9 года.

Генеральный план РОБ хозяйства

Генеральный план РОБ хозяйства

Модернизация гидравлического пресса ОМА-653

После анализа технологического процесса технического обслуживания и ремонта сделан вывод о необходимости его совершенствования. При выполнении работ на прессе ОМА-653 появляется необходимость работать 2-м рабочим, процесс работы медлителен. Цель конструкторской разработки – ускорение производственного процесса и обеспечение возможности работать за прессом одному человеку.

Пресс гидравлический, представляет собой устройство с ручным приводом, предназначенный для операций, где необходимы усилия сжатия, как например запрессовка подшипников. Напольный пресс ОМА-653 с ручным приводом.

Совершенствование стенда заключается в замене ручного привода электрогидравлическим – использование гидравлического насоса приводимого в действие электродвигателем. Масло из бака, через насос подается в распределитель, затем в рабочий цилиндр, в котором под действием давления масла рабочий шток совершает рабочий ход и одновременно сжимает возвратную пружину, установленную внутри гидроцилиндра. В исходное положение шток возвращается под действием пружины. Бак сваривается ручной электродуговой сваркой из листового металла толщиной 2 мм. Электродвигатель, насос, трубопроводы – стандартные изделия.

В данном разделе усовершенствован пресс ОМА 653. Модернизация заключается в замене ручного привода на электрогидравлический. Проведен расчет насоса, подбор электродвигателя, проверочный расчет штока гидроцилиндра. Модернизация увеличивает производительность и улучшает условия труда.

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Совершенствование работы дилерско-сервисного центра KIA

В первом разделе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО ПФ ТрансТехСервис. Рассмотрены методы организации обслуживания автомобилей за рубежом, фирменная система обслуживания автомобилей. Дана характеристика ЗАО ПФ ТрансТехСервис, описаны виды услуг, перечень используемого оборудования. Также отдельно рассмотрен дилерско-сервисный центр KIA, его структура.

Во втором разделе выполнен технологический расчет дилерско-сервисного центра KIA, рассчитан годовой объем работ, число производственных рабочих, рабочих постов и площадей, также проведена оценка проектных решений.

В специальной части описаны общие требования к организации дилерско-сервисных центров KIA, методы совершенствования продаж автомобилей и обеспечения рынка запасных частей, сервисного обслуживания. Проведен анализ продаж автомобилей иностранного производства.

В четвертом разделе описаны технологические процессы технического обслуживания автомобилей Kia, трудоемкости выполнения этих работ. Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Spectra.

В конструкторской части разработана модернизация пресса ОМА 653, которая заключается в замене ручного привода на электрогидравлический, проведен проверочный расчет штока гидроцилиндра.

В шестом разделе рассмотрена организация безопасности жизнедеятельности на предприятии, дана характеристика помещений ЗАО ПФ ТрансТехСервис по пожароопасности, электроопасности, проведен расчет зануления зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей. Описаны мероприятия по снижению шума, по снижению вибрации, по повышению устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях.

В экономической части проведен расчет экономического эффекта от усовершенствования пресса, рассчитан срок окупаемости инвестиций, срок текущей окупаемости, коэффициент эффективности инвестиций и коэффициент рентабельности. В данном разделе рассмотрена экономическая обоснованность модернизации пресса ОМА 653. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения усовершенствования, сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное усовершенствование окупится через 2,63 года, и затем будет приносить прибыль.

Генеральный план дилерско-сервисного центра KIA

Генеральный план дилерско-сервисного центра KIA

Стенд для испытания плунжерных пар ТНВД

Стенд для испытания плунжерной пары предназначен для продолжительности прокачивания определенной дозы топлива, сжатого в надплунжерном пространстве при постоянном давлении, через зазор между плунжером и втулкой. Продолжительность просачивания топлива служит критерием для определения плотности пары.

Перед испытанием плунжерную пару ,тщательно моют в чистом дизельном топливе. Затем пару устанавливают во втулку 6 и фиксируют винтом. Втулку опускают в гнездо корпуса 1 и совмещают фиксатор с гнездом, Торец втулки плунжера уплотняют пятой 7. Последнюю поджимают винтом 8 по средствам воронка 9. Снимают плунжер из втулки и открывая кран 2 топливного бака 3, втулку заполняют топливом.

Заполнив полость втулки топливом плунжер вставляют во втулку и усилием руки подают вниз до момента увеличения сопротивления перемещению. Сопротивление перемещения плунжера резко возрастает в момент, когда торец плунжера перекроит впускное отверстие плунжера.

Рычаг 5 прибора опускают на плунжер, чтобы ролик 4 оперся на ролик торца ножки. Уловив начало движения плунжера вниз, включают секундомер. Особое внимание при работе на приборе должно быть обращено на соблюдение чистоты рабочего места, рук оператора, его спецодежды, испытуемой плунжерной пары и самого прибора.

Секундомер выключают, уловив момент когда кромка плунжера откроет перепускное отверстие втулки (рычаг начнет быстро падать вниз). Плунжерная пара считается годной, если время просаливания смеси на менее 3 секунд. По значению гидравлической плотности плунжерные пары сортируют на группы. На топливный насос ставят топливные пары одной группы плотности.

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru