Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в АТО ФГУП Почта России г. Челябинска

В ФГУП «Почта России» текущий ремонт подвижного состава осуществляется по потребности, ТО–1 и ТО–2 осуществляются по плану в гаражах предприятия, оборудованных осмотровыми канавами, подъемными установками и некоторым оборудованием для проведения ТО и ТР. План проведения ТО–1 и ТО–2 разрабатывается в соответствии с пробегами автомобилей.

Уровень механизации производства очень низкий. Во-первых это обусловлено возросшими на 91% затратами на ТО и ТР (см. таблицу 1.2) Во-вторых, низким коэффициентом технической готовности, который еще и за последние три года убывает (таблица 1.5). Низкий уровень механизированного труда в общих трудовых затратах и отсутствие необходимого технологического оборудования для проведения ремонтных работ не прибегая к услугам ремонта агрегатов сторонними специализированными предприятиями свидетельствует о несовершенстве технологического процесса ТО и ТР.

Рост затрат на ТО и ТР обуславливается ростом цен на запчасти, на расходные материалы, заказы ремонта агрегатов на специализированных предприятиях. Ремонт производится запасными частями из старых запасов, а также снятых со списанных автомобилей, но еще годных к эксплуатации деталей и агрегатов.

Анализируя деятельность предприятия можно отметить следующее:

  • низкий коэффициент технической готовности;
  • высокая себестоимость одного машино-часа;
  • низкий коэффициент выпуска на линию;
  • увеличиваются дни простоев в ТО и ТР.

Целью проекта является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. обоснование годового объема ремонтных работ;
  2. расчет сетевого графика;
  3. расчет трудоемкости ремонтных работ, численность рабочих, производственных площадей;
  4. оснащение мастерской новым оборудованием;
  5. сокращение простоев автомобилей в ремонте.

Выпускной квалификационной работой предусмотрено совершенствование организации технического сервиса автомобилей в мастерской ФГУП «Почта России». В ходе выполнения работы был определён состав работ по техническим обслуживаниям и ремонту автомобилей на базе автогаражной мастерской предприятия.

В работе произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 46745 чел.-ч, численность рабочих - 35 чел., площадь производственного корпуса- 1422 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания АТО.

Разработана конструкция стенда для разборки и сборки коробки передач автомобиля КАМАЗ.

Расчёты показали, что затраты на организацию мастерской равны - 1924937,88 руб., годовая экономия - 29385,3 руб., срок окупаемости равен – 4,2 года. Технико-экономическая оценка работы показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Курсовой проект зоны ТО-2 пассажирского АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-5256;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 240 км;
  • категория условий эксплуатации – 4;
  • природно-климатическая зона – зона очень холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 5;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин и 14 ч 00 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч 30 мин и 14 ч 30 мин.

Исходные нормативы пробегов до технических воздействий (ТО) и до капитального ремонта (КР) а также нормативные трудоемкости выполняемых работ принимаются согласно «Положению по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

  • Менее 0,5 А1 = 10;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 105;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 95;
  • Более 1,0 А4 = 5.

ВСЕГО: А = 215.

Планировка зоны ТО-2 АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

Планировка зоны ТО-2 АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

Установка для замены масла в автомобилях

Конструкция предназначена для проведения, набирающей в России обороты, современной и технологичной экспресс-замены масла. Суть её заключается в откачке отработанного масла через отверстия щупа и заливке нового масла.

Конструкция (см. рис 3.4) состоит из трубчатой рамы 1, которая упирается спереди на упор 3, а сзади на колесики 2. На раму 1 установлены две ёмкости - для заправочного масла 4 и отработанного масла 5.

Каждая ёмкость имеет трубки 19, 16 граничного уровня жидкости в баках соответственно. Также на баках имеются заливные горловины 22 и сливные краны 24.Ёмкости подсоединяются к гидравлическому блоку трубками 18 и 13. В гидравлическом блоке установлен насос с фильтром для подачи масла из ёмкости 4; и вакуумный насос с вакуумметром для откачки воздуха из бака 5 для последующей откачки отработанного масла. На раме 1 имеются кронштейны 12 (с обеих сторон) для удержания трубок 7 откачки и залива масла. Трубки откачки и заправки соединяются с бортиками 10 и через быстросъемные соединения 11 со шлангами 25 и 6. шланги 25 и 6 подключаются к гидравлическому блоку конструкции. Гидроблок выполнен в соответствии с гидравлической схемой (см. графическая часть). Трубка 7 откачки и трубка 7 заливки имеют регулятор 9 и насечку 8. Перед откачкой масла вынимается щуп и по его геометрическим параметрам передвижения регулятора 9 по трубке 7 можно отрегулировать глубину опускания трубки 7. Насечка 8 предназначена для контроля уровня масла при его заправке. Заправку масла можно осуществлять как через отверстие щупа, так и через заливную горловину двигателя.

Установка для замены масла автомобилей

Установка для замены масла автомобилей

Проектирование участка для технического обслуживания техники с разработкой установки для замены моторного масла

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 54 листах машинописного текста и графической части на 7 листах формата А1.

В первом разделе дан анализ состояния вопроса при техническом обслуживании техники.

Во втором разделе приведены технологические расчеты для проектирования пункта технического обслуживания, требования к охране труда при работе в пункте обслуживания и охрана окружающей среды.

В третьем разделе разработана установка для замены масла, анализ состояния безопасности труда при использовании передвижного крана и экономическое обоснование проектируемой конструкции. Конструкция предназначена для проведения, набирающей в России обороты, современной и технологичной экспресс-замены масла. Суть её заключается в откачке отработанного масла через отверстия щупа и заливке нового масла.

Записка завершается выводами и списком литературы.

План пункта технического обслуживания грузовых автомобилей и тракторов

План пункта технического обслуживания грузовых автомобилей и тракторов

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru