Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструкторская разработка мойки деталей

Любая технологическая операция, связанная с разборкой и ремонтом узлов, не обходится без удаления внешних и внутренних загрязнений. И от того, насколько тщательно будут выполнены эти операции, может зависеть не только качество последующей сборки, но и ресурс отремонтированного узла.

Зачастую в сервисных мастерских или на ремонтных участках некоторых предприятий до сих пор предпочитают пользоваться упрощенными технологиями, например емкостью с соляркой, в которую полностью опускают загрязненные детали, а затем очищают их с помощью щетки. Времени на такую борьбу с грязью тратится много, а качество оставляет желать лучшего. Другой отрицательный фактор использования примитивной технологии — пожароопасность. Известно немало случаев, когда подобного рода сосуды становились причинами возгорания.

В бак моечной установки подается моющий раствор Лабомид 203. На конвейер, по лотку подаются детали, в процессе мойки рабочая жидкость нагревается теном, которая приводится в движение лопатками. Перемещение в баке деталей, осуществляется конвейером, который приводится в движение приводом от электродвигателя. Внутри моечной машины установлены 2 распылительные форсунки, для омывания деталей на конвейере. Жидкость для омывания берется из бака моечной машины с помощью насоса.

Мойка деталей Чертеж общего вида

Мойка деталей Чертеж общего вида

Контрольная работа ПДД Классификация опасных грузов по ДОПОГ

Содержание

  1. Классификация опасных грузов по ДОПОГ 3
  2. Организация управления охраной труда на предприятии 9
  3. Нормативные требования к техническому состоянию рулевого управления без усилителя 12
  4. Отказы и неисправности автомобиля и их классификация. Примеры отказов, неисправностей 13
  5. Изменение условий трудового договора. Отстранение от работы 16

Список использованной литературы 22

Цена
350 ru

Курсовой Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Исходные данные:

  1. Марка автомобиля: ГАЗ-31029;
  2. Количество автомобилей: 250 ед, из них прошедших капитальный ремонт: 30 ед.;
  3. Среднесуточный пробег: 250 км.;
  4. Категория условий эксплуатации: I;
  5. Природно-климатические условия: умеренный;
  6. Режим работы: 302 рабочих дня в 2 смены при 8 ч.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города и имеет в своем составе 250 автомобилей ГАЗ-31029, из них количество прошедших капитальный ремонт 30 ед. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 1 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 250 км, автотранспортное предприятие работает 302 дня в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К кузнечно-рессорным работам относятся ремонт и изготовление деталей с применением нагрева (правка, горячая клепка, ковка деталей) и ремонт рессор, имеющих пониженную упругость, поломки отдельных рессорных листов и износ втулок коренных листов.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  • Составлен технологический процесс кузнечно-рессорного участка.
  • Составлен режим работы кузнечно-рессорного участка и режим работы подразделений АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности кузнечно-рессорного участка на АТП.

Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Проект кузнечно-рессорного участка АТП на 250 автомобилей ГАЗ-31029

Курсовой Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы моторного участка на АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302 в Вологодской области.

  • Марка автомобиля: ПАЗ-3302;
  • Количество автомобилей: 250 ед.;
  • Техническое состояние автомобилей в долях до КР:
  1. 0,75 – 1,0 40%;
  2. 1,25 - 1,5 50%;
  3. 1,75 - 2,0 10%.
  4. ВСЕГО: А = 250 ед.
  • Режим работы автомобилей на линии: Среднесуточный пробег автомобилей 200 км, количество дней работы в году 260 дн.
  • Категория условий эксплуатации: Тип покрытия дорог Д1, рельеф местности Р2, населенный пункт: Пригород.
  • Природно-климатические условия: Вологодская область.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.

Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 250 автобусов ПАЗ-3302.

Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302

Проект моторного участка АТП на 250 автобусов ПАЗ-3302

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru