Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка конструкции стенда для проверки шкворневых соединений

Эксплуатация автотранспорта в ОАО осуществляется в тяжелых условиях. Это обусловлено тем, что автопарком предприятия осуществляется доставка продукции в северные районы области. Одной из актуальных проблем автопарка ОАО является фактически высокий расход ГСМ и низкий ресурс шин. Основной причиной этого является неисправности ходовой части.

Анализ причин и неисправностей ходовой части показывает, что на увеличение расхода топлива и на снижения ресурса шин сильно влияют углы установки управляемых колес, а также износ шкворневых соединений. Анализ методов диагностики ходовой части и диагностического оборудования для проверки ходовой части показал, что стенды для точной диагностики углов управляемых колес выпускаются, а  стенды для точной диагностики состояния шкворней отечественной и зарубежной промышленностью не выпускается.

В связи с этим предлагается конструкция стенда для проверки шкворневого соединения.

Чертеж общего вида стенда для проверки шкворневых соединений

Чертеж общего вида стенда для проверки шкворневых соединений

ВКР Проект СТО автомобилей ВАЗ и приспособление для снятия цепи привода ГРМ

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Ханты-Мансийский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Ханты-Мансийске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план СТО, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой универсального поста. Удельные технико–экономические показатели отличаются от нормативных не более чем на 10 %, что свидетельствует о качественном выполнении проектных решений.

В дипломном проекте предлагается разработка приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Генеральный план проектируемой СТО

Генеральный план проектируемой СТО

Проектирование участка ТО и диагностирования автомобилей ЗИЛ-433112

Дипломный проект на тему: "Совершенствование технического сервиса грузовых автомобилей в ООО Торгашино" состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.

Расчетно-пояснительная записка состоит из введения, содержания, шести разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Раздел №1 посвящен анализу хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”. На основании проведенного анализа поставлены задачи проекта.

В технологической части проекта (раздел №2) на основании проведенных расчетов спроектирован участок технического обслуживания автомобилей ЗИЛ-433112 в гараже ООО “Торгашино”.

В разделе №3 разработан стенд для сборки и испытания рессор. Выполнены необходимые прочностные расчеты.

В разделе охраны труда №4 рассмотрены вопросы безопасности при выполнении моечных, разборочно-сборочных и слесарных работ, произведен расчет искусственного освещения. Разработана типовая инструкция при работе на стенде по сборке и испытанию рессор.

Раздел №5 посвящен вопросу экологической безопасности. Внесены предложения по соответствующим мероприятиям.

В разделе №6 выполнена оценка экономической эффективности проектных предложений.

Графическая часть состоит из 9 листов формата А1.

Производственную базу ремонта и обслуживания парка составляет автогараж с открытой автостоянкой, расположенной на территории ООО “Торгашино”. Габариты составляют: 42х12 м. В автопарке имеются зоны технического обслуживания и ремонта со смотровыми ямами, аккумуляторная, инструментальный цех, компрессорная,  служебные помещения.

В автогараже имеется хорошая социальная база: раздевалка, душевые, бытовые, туалеты. В автогараже имеется ремонтно-обслуживающее оборудование, которое используется при ТО и ремонте автомобилей, приспособления. Анализируя техническое состояние ремонтно-обслуживающего оборудования можно сказать, что оно значительно изношено, часть находится в технически неисправном состоянии, поэтому базу технического обслуживания необходимо обновлять более современными средствами, в большинстве случаев универсальным в связи разномарочным составом автопарка. В автогараже отсутствует должность механика.

Техническое обслуживание подвижного состава проводится силами самих водителей или на специализированном сервисном предприятии в г. Обнинске, что значительно увеличивает затраты ООО “Торгашино”на техническое обслуживание собственных автомобилей. Доплата водителям за время обслуживания не производится.

После анализа производственно-хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”можно выделить основные цели дипломного проектирования:

  • провести реконструкцию имеющегося участка технического обслуживания;
  • организовать в автогараже участок диагностирования;
  • оснастить участок технического обслуживания и диагностирования необходимым оборудованием;
  • нанять механика для работы с диагностическим оборудованием;
  • разработать стенд для сборки и испытания рессор.

Показатели деятельности ООО Торгашино

Показатели деятельности ООО Торгашино

Совершенствование технологических процессов ТО и ремонта автомобилей на СТО Управления технологического транспорта АО РНГ

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники — сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. При этом в последнее время предложение действующих автосервисов возросло, то же самое относится и к магазинам автозапчастей.

Предприятия – потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников. Частные владельцы автомобилей тоже не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни.

Страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями – им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока мало.

В сервисе технического обслуживания и ремонта автомобилей АО «РНГ» требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей.

Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в СТО АО «РНГ».

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта автопарка АО «РНГ» на СТО, надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в СТО является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы работы, благодаря изменению оснащенности производственных участков СТО экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru