Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование организации ТО и ремонта техники крестьянско-фермерского хозяйства

Оборудование ПТО не отвечает современным требованиям. Оснащенность и организация рабочих мест недостаточна. Однако, на ПТО проводятся все виды ТО тракторов и комбайнов, мелкий ремонт. Основной же базой для ремонта и обслуживания с/х техники служит ремонтная мастерская, предназначенная для поведения всех видов ТО любой техники, имеющейся в хозяйстве, проведение ТР тракторов и комбайнов, диагностика и регулировка агрегатов, изготовление мелких крепежных и других деталей. Также она служит базой для зимнего хранения тракторов, некоторой с/х техники, деталей и агрегатов, снятых с них при подготовке к хранению.

Оборудование устарело и физически и морально, часто выходит из строя. Не всегда соблюдается техника безопасности, наблюдается недостаток освещенности. Поэтому текущий ремонт современных энергонасыщенных тракторов Т-150 и К-701 зачастую проводится не на должном уровне. Капремонты проводятся в специализированных РТП.

Ремонтная мастерская содержит 7 рабочих участков и бытовое помещение. Для планирования загрузки мастерской необходимо: обновить устаревшее оборудование, заменить, улучшить условия труда ремонтников.

Анализ хозяйственной деятельности КФХ указывает на недостатки в организации ремонта автотранспортных средств. РМ хозяйства загружен недостаточно. Все это связано с организацией ремонта, но в большей степени с неудовлетворительным проведением текущего и капитального ремонта, что ведет к поломке техники. Ремонт автотранспортных средств в течении всего года создает ритмичность в работе мастерской в течении всего года, обеспечивает более равномерное использование производственных площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров мастерских, повышению их квалификации.

В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам техники. В хозяйстве не хватает необходимого оборудования, инструментов, приспособлений, а также имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой большие простои в ремонте с.х. техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем сказывается на себестоимости конечной продукции.

Важнейшими факторами повышения эффективности использования с.х. техники является внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта и обкатки машин. Целью данного проекта является: совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в условиях РМ крестьянско-фермерского хозяйства.

Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • рассчитать объем ремонтных работ, оптимальные производственные площади и персонал мастерской;
  • разработать мероприятия по совершенствованию организации ремонта автотранспортных средств;
  • разработать стенд для разбортировки колес;
  • разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности;
  • выполнить технико-экономическое обоснование проекта.

Анализ хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства за 3 года

Анализ хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства за 3 года

Совершенствование технологического процесса ремонта двигателей в сельскохозяйственном предприятии

Анализ хозяйственной деятельности ООО указывает на целый ряд имеющихся проблем. Все это связано с организационными неполадками в хозяйстве, но в большей степени с неудовлетворительным проведением технического обслуживания, некачественное проведение текущих и капитальных ремонтов, что ведет к увеличению аварийных поломок. Ремонт машин в течении всего года обеспечивает более равномерное использование площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров в мастерских, повышению их квалификации. В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам тракторов и комбайнов.

В хозяйстве не хватает инструментов, оборудования, приспособлений, а так же имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой простой в ремонте сельскохозяйственной техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем складывается на себестоимость конечной продукции.

Важными факторами повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники являются внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта. Поэтому целью данного проекта является совершенствование технологии ремонта двигателей автотранспортных средств в условиях ООО.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  1. Определить основные параметры технологии ремонта двигателей автотранспортных средств;
  2. Разработать гидравлический съемник;
  3. Разработать мероприятия по охране труда и экологичности;
  4. Произвести технико-экономический анализ предложенных мероприятий.

Для облегчения сборочно-разборочных работ предложен пресс гидравлический. Гидравлический пресс для снятия подшипников работает следующим образом. Деталь, подлежащая разборке, устанавливается на втулку стакана. Включается установка, и шток гидроцилиндра, имеющий конусную часть, раздвигает верхние концы рычагов. Нижние концы рычагов перемещают в направляющих захваты, которые обхватывают впрессовываемую часть детали. При дальнейшем движении штока происходит утапливание детали, находящейся на втулке, в стакан.

После выпрессовки детали втулка возвращается в исходное положение пружиной, находящейся в стакане. Применение указанного стационарною гидравлического пресса намного ускоряет процесс разборки по сравнению с винтовыми и даже гидравлическими съемниками, так как при этом не требуется дополнительной работы для налаживания процесса разборки. Кроме того, меняя захваты, можно производить разборку деталей широкой номенклатуры.

При помощи гидравлического пресса можно производить также сборку деталей и узлов.

Предлагаемый проект экономически целесообразен. Дополнительные капиталовложения составят 87 тыс. руб. В результате уменьшения себестоимости ремонта общие издержки сократятся на 41,4 тыс.руб. Капитальные вложения окупятся за 2,1 года, а коэффициент эффективности составит 0,48.

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия

Модернизация шиноремонтного участка в транспортном цехе Арматурного завода

Анализ производственной деятельности показал, что автомобили с каждым годом эксплуатируются интенсивнее, поэтому и расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей возрастают. Но расходы возрастают еще из-за того, что подвижной состав почти не обновляется. А как известно, с увеличением срока эксплуатации, затраты резко увеличиваются.

Проведя анализ работы предприятия можно сделать следующие выводы:

  • Транспортный цех организован для удовлетворения собственных потребностей завода в автотранспорте.
  • Предприятие не в достаточном объеме оснащено технологическим оборудованием.
  • При ремонте не всегда выдерживаются технические требования и технология ремонта.
  • Ремонт проводится без применения необходимого оборудования, что влияет на качество ремонта.
  • Условия труда работников не соответствуют современным требованиям.

С учетом вышесказанного целью и задачей дипломного проекта является организация шиноремонтного участка в транспортном цехе ОАО Арматурный завод. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

  1. Расчет годовой программы работ проводимых на шиномонтажном участке.
  2. Расчет потребного числа рабочих на шиноремонтном участке, оборудования и компоновка участка.
  3. Разработка технологии ремонтных работ проводимых на шиноремонтном участке.
  4. Проектирование шиномонтажного стенда.
  5. Разработка мероприятий по охране труда и экологических мероприятий.
  6. Анализ экономической эффективности проектных решений.

В результате проведенных мероприятий в настоящем дипломном проекте был разработан шиноремонтный участок. Для этого участка подобрано необходимое оборудование. Разработан шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей и автобусов. Такие преобразования шиноремонтного участка позволяет более эффективно использовать площади с большей финансовой прибылью.

Разработанный стенд позволяет увеличить производительность труда, сократить время простоя автомобилей в ТО и ТР, снизить себестоимость шиномонтажных работ, а также существенно облегчить труд работников.

Разработан технологический маршрут работ на шиноремонтном участке, с учетом внедрения нового оборудования и разработанного шиномонтажного стенда. Также были затронуты вопросы безопасности жизнедеятельности при проведении работ на шиноремонтном участке.

Расчеты показали, что применение разработанного стенда в транспортном цехе ОАО Арматурного завода, экономически целесообразно. Расчеты показали, что капиталовложения, связанные со строительно-монтажными работами должны окупиться по истечению 3,2 года. С ежегодной экономией от внедрения стенда в размере 16658 руб.

Дипломный проект был разработан по заявке ОАО Арматурный завод, следовательно, предприятие заинтересовано в скорейшем осуществлении проектных решений.

Показатели производственной деятельности транспортного цеха ОАО Арматурный завод

Показатели производственной деятельности транспортного цеха ОАО Арматурный завод

Курсовой проект Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП на 215 ЗИЛ-4333

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП.

  1. Дать характеристику АТП, расположенного в г. Мурманске.
  2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.
  3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и карбюраторного участка, технологического процесса карбюраторного участка.
  4. Составить график работы производственных подразделений.
  5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь карбюраторного участка.
  6. Составить операционную (технологическую) карту на разборку стартера.
  7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.
  8. Дать заключение о проделанной работе.
  9. Выполнить планировочный чертеж карбюраторного участка.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЗИЛ-4333;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 25;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте – 9,8 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 35;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 65;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 25.

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru