Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

Технологический процесс можно разделить на два вида:

  • выездной сервис;
  • обслуживание тракторов на ремонтной базе предприятия.

Большее предпочтение отдается выездному сервису, поскольку он удобен для клиента с точки зрения материальных затрат. Нет необходимости перевозить трактор от места работы, до ремонтной базы, с использованием специализированной техники, типа трала.

Клиент пересылает на адрес компании письменную заявку с указанием марки машины, года её выпуска, серийного номера, показания счетчика моточасов, места работы с подробной инструкцией возможного подъезда до неё, и описанием неисправности, по которым механик может предположить её истинную причину и подготовив соответствующий инструмент для её устранения.

Приехав на место ремонта, сервисный механик проводит частичную диагностику машины, выявляя все возможные причины, повлекшие за собой неисправную работу машины.

После выполнения ремонта проводится проверка трактора в работе. По её итогам составляется акт выполненных работ, в котором указывается причина неисправности, наименование проведенных работ, время, затраченное механиком на ремонт, пробег сервисной машины. На основе акта компания выставляет счет на оплату клиенту. Для проверенных клиентов существует сетка скидок и отсрочки платежей до одного месяца. На сегодняшний день стоимость одного часа работы сервисного механика составляет 2500 рублей, пробег сервисной машины - 24 рублей за километр.

Если ремонт машины не возможен без замены какого-либо агрегата, узла, или детали, тогда механик уточняет это в акте, указывая её наименование и код по каталогу. В этом случае ремонт продолжится после приобретения клиентом этой детали.

При обслуживании тракторов на ремонтной базе предприятия клиент своими силами доставляет технику до ворот. Выгрузку трактора с трала производит сервисный механик или инженер по сервису. После этого им же производится снятие показаний со счетчика моточасов, серийного номера, марки и года выпуска машины.

Далее трактор следует на пост мойки, где проходит снятие наружных загрязнений и очистка его кабины. После мойки машина загоняется в бокс со смотровой ямой, где имеются все необходимые для ремонта и технического обслуживания инструменты, приборы и приспособления.

После проведения диагностики и выявления неисправностей механик приступает к ремонту. По его окончании так же составляется акт выполненных работ.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя форвардеров и харвестеров и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Улучшаются условия труда механиков по обслуживанию и ремонту форвардеров и харвестеров PONSSE.

Внедрение оборотного фонда агрегатов тракторов позволит значительно сократить простои подвижного состава, а следовательно, увеличится коэффициент технической готовности и парк работоспособных машин.

Широкое использование диагностики для всего подвижного состава позволит выявить комплекс работ перед постановкой тракторов на обслуживание и ремонт, как на данный момент, так и на перспективу.

Результаты внедрения диагностики в сервисных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7%, сократить простои тракторов в текущем ремонте на 15-20%, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15%. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Дипломное проектирование СТО общего пользования легковых автомобилей

Результаты, полученные методом расчета по существующим методикам в настоящее время, не дают возможности принимать решение о строительстве новой станции. Открытыми остаются основные вопросы:

  • наименование видов работ, выполняемые СТО;
  • объем выполняемых работ, соответствующий уровень доходов, рентабельность и окупаемость капиталовложений.

Методика [Напольского] учитывает стационарный поток заказов и превышение спроса над предложением. Она была характерна для плановой экономики 90-х годов ХХ века. В настоящее время предложение превышает спрос, так как в современных рыночных условиях имеется резерв производственных мощностей. Соответственно в настоящее время методика применяться не может.

Методика [Дажина] рассчитана на нестационарный поток заявок в условиях рыночной экономики. В ней учитывается неравномерность поступления заявок (по сезонам, по дням недели, по часам смены, по видам работ). Методика основана на моделировании поступления заявок на СТО по методу Монте - Карло. По определению принятия решения в условиях риска, результаты расчета по этой методике говорят лишь об области рациональных решений, а не их однозначности. Принимаемая методика для новой станции возможна только при частичном решении вопросов. А саму задачу проектирования СТО не решить. К тому же, до настоящего времени результаты расчетов по методике не проверялись на соответствие практики. То есть принимать решение на основании расчетов по этой методике пока нельзя.

Исходя из специфики работ, выполняемых на станции технического обслуживания СТО, можно выделить 2 вида станций:

  1. Фирменные СТО;
  2. СТО общего пользования.

Фирменные СТО предоставляют регламентные виды услуг, которые разрабатываются заводом изготовителем. Устанавливаются специальные требования к производственно-технической базе предприятия: площадям, оборудованию, видам выполняемых работ, квалификации рабочих. Проектирование СТО осуществляется по определенным правилам и нормам, установленным заводом-изготовителем.

На СТО общего пользования совсем другая ситуация. Есть наименование видов работ, которые могут выполняться на СТО, но нет рекомендаций и норм, определяющие перечень работ, которые должны выполняться на станциях, рассчитанных на различные объемы производственной программы. Поэтому, виды работ предлагаются исходя из потребности населения на те или иные виды услуг.

При организации работы СТО необходимо решить следующую проблему – виды работ, которые могут выполняться на СТО по существующим методикам, разбиваются исходя из своей природы (диагностирование, текущий ремонт, кузовной ремонт и т. д.), в то время как для одного вида работ при такой разбивке требуется разное оборудование. Например: диагностика двигателя - стенд ДСТ, диагностика тормозной системы - тормозной стенд. То есть два вида работ соединены в одну.

Для определения приоритета (очередности) реализации видов работ проводился экспертный опрос специалистов, компетентных в исследуемой области (мастера, гл. механики на СТО, автосервисах) по видам работ (по мере приоритета того или иного вида работ). Проведено ранжирование факторов.

Проверка гипотезы неслучайности согласия дала отрицательный результат. Поэтому был проведен анализ с помощью доверительного интервала. Мнение некомпетентных участников, где значение выходило за пределы интервала заменено на среднее значение ранга.

Проведено повторное априорное ранжирование и проверка по критерию Пирсона дала положительный результат. С учетом места фактора и рациональности установки постов, определили очередность внедрения видов работ в строительстве новой станции.

В соответствии с ОНТП и места фактора установки постов определили 3 этапа строительства СТО (1, 2- одно здание. На 1-м этапе все незанятые посты определяются постами ожидания. 3 этап – расширение металлоконструкций, которые не принесут больших денежных потерь при расширении). Ген план, участок ТО и ТР.

Одним из наиболее распространенным иностранным автомобилем в Вологодской области является Daewoo Nexia. Для нее разработан технологический процесс ТО. Безопасность и экологичность проекта.

Эффективность создания СТО представлена в экономической части  проекта. Особенностью является то, что расчет экономической эффективности был просчитан для всех 3-х этапов развития в отдельности. Причем, для каждого этапа рассмотрена различная загруженность постов (от 100% до 25%).

Анализ методик расчета СТО

Анализ методик расчета СТО

Модернизация прибора испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей

В конструкторской разработке предлагается изменить механизм «стойка-тиски», с винтового зажима форсунки на эксцентриковый. Изменение в приборе повысит производительность труда, уменьшит травматизм, позволит снизить себестоимость процесса испытания и регулирования форсунок.

Прибор предназначен для испытания и регулирования всей номенклатуры отечественных форсунок со штифтовыми и безштифтовыми распылителями и позволяет проверить следующие параметры:

  • давление начала впрыскивания топлива;качество распыливания топлива;
  • подвижность иглы распылителя;
  • герметичность распылителя по запирающему конусу;
  • герметичность наружных поверхностей форсунки и гидравлическую плотность распылителя.

Технические характеристики стенда для проверки топливных форсунок представлены в таблице 3.1.

Работа прибора происходит следующим образом: Установить испытываемую форсунку на прибор при помощи механизма 4 (рис. 3.1). При помощи топливопровода соединить форсунку с прибором. Присоединение различных типов форсунок к прибору производится с помощью сменных трубопроводов входящих в комплект прибора. Подгиб трубопровода производить по месту.

Регулировать форсунки после испытания следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов-изготовителей форсунок.

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Прибор для испытания и регулирования форсунок Чертеж общего вида

Разработка стенда для разборки и сборки карданных валов

Наиболее распространенной причиной выхода из строя карданных валов – износ крестовин в местах крепления со скользящей вилкой. В результате этого появляется биение карданного вала и через некоторое время, заклинивают игольчатые подшипники. Для предотвращения неполадок, необходимо периодично проверять карданный шарнир на нагрев. При незначительных износах (величина износа не более 1,0 мм) ограничиваются растачиванием посадочных отверстий вилок и ставят дополнительное кольцо.

В настоящее время разборка карданных валов производится на монтажном столе или непосредственно на самом агрегате. В процессе разборки карданных валов, масса которых достигает значительных масс, возникает необходимость их поворота для удобства выполнения разборочных операций. Для поворота применяются подсобные рабочие. Отсутствие необходимого специального оборудования для разборки карданных валов, приводит к увеличению трудозатрат на их ремонт.

В дипломном проекте разработана конструкция, позволяющая производить разборку или сборку карданных валов в условиях ЦРМ хозяйства. Общий вид стенда представлен в графической части.

Выполнить разборно-сборочные работы в условиях обычной ремонтной мастерской хозяйства поможет проектируемый нами стенд. Предлагаемый стенд позволит выполнить разборно-сборочные работы вдвое быстрее и тем самым экономить значительные средства.

Cтенд состоит из рамы 1, на которой крепятся с помощью сварки опоры, стойка стенда в свою очередь крепятся анкерными болтами к фундаменту. Для  поддержания карданных валов в горизонтальном положении имеется поддерживающая призма 2, для удобства сборки и разборки и предотвращения прокручивания карданного вала сверху прижимается прижимной призмой 3. К самой прижимной призме с помощью гаек прикручены направляющие 4, по которым призма 3 может перемещаться вертикально, а также не дают призме провернутся вокруг своей оси. Для удобства опускания или подъема прижимной призмы на винту установлена ручка 5, что также позволяет слесарю без значительного усилия прижать сам карданный вал.

Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида

Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru