Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовой проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Воронежа. Выполнить проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства РУ и участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
  3. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приёмов туда на объекте проектирования (участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры).
  6. Выполнить планировочный чертёж участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5549;
  • среднесписочное количество автомобилей – 150 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 250 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 30;
  • количество рабочих дней в году АТП – 305 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,6 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Менее 0,5 А1 = 35;

0,5 – 0,75 А2 = 20;

0,75 – 1,0 А3 = 60;

Более 1,0 А4 = 35;

ВСЕГО: А = 150

Проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Проект реконструкции СТО РУС-АВТО с организацией кузовного участка

В данной работе рассмотрена работа официального дилера ГАЗ и УАЗ в г. Великий Новгород. «РУС-АВТО» является официальным дилером ГАЗ и УАЗ, а также осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей всех марок.

Целью работы является реконструкция СТО «РУС-АВТО». Согласно цели работы, поставлены следующие задачи:

  • анализ организации и технологии ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования в автоцентре СТО «РУС-АВТО»;
  • оценка действующей системы ТО и ремонта в автоцентре;
  • организация ремонта повреждений кузова автомобиля, включая изменения геометрии кузова. Проект предусматривает установку специализированного стенда восстановления геометрии кузова автомобилей;
  • внесение предложений по модернизации работы в автоцентре;
  • анализ условий труда на СТО «РУС-АВТО»;
  • экономическая оценка предложенной реконструкции СТО.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Рус-Авто», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества трудозатрат позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке. Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта которая составила 1629,66 тыс.руб., при сроке окупаемости 0,5  года.

Генеральный план СТО РУС-АВТО в г. Великий Новгород

Генеральный план СТО РУС-АВТО в г. Великий Новгород

Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта МТП в условиях ООО Карьер

Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Миньярский карьер». Местоположение – г. Миньяр, Ашинского района, Челябинской области.

Основные направления деятельности: Производство строительного щебня различных фракций, производство тонкодисперсных карбонатных наполнителей (микрокальцита), производство минерального порошка для асфальтобетонных смесей, производство взрывчатых материалов промышленного назначения, автомобильные перевозки собственной продукции, Железнодорожные перевозки собственным подвижным составом.

ООО Миньярский карьер - одно из крупнейших горнодобывающих предприятий строительной индустрии региона. Основано в 1949 году. Предприятие специализируется на производстве высококачественного щебня из плотных горных пород различных фракций. Область его применения обширна - от формирования железнодорожных насыпей и изготовления асфальтового покрытия высшего качества, до производства ЖБИ, строительства мостов, аэродромов и изготовления плит для взлётно-посадочных полос, строительства сооружений любого назначения (общественные здания, школы, детские сады и т.п.) без ограничения.

Предприятие оснащено необходимым оборудованием для диагностики, ремонта и ТО автомашин. В связи с постоянной сменой моделей автомобилей, их непрерывной модернизацией постоянно встают задачи связанные с усовершенствованием организации процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Это требует усовершенствования базы. Карьер имеет возможность своими силами проводить ремонт и ТО автомобилей. Работники предприятия производят ремонт и техническое обслуживание автомобилей в соответствии со всеми техническими нормами, что позволяет уменьшить количество аварий по техническим причинам и сократить связанные с ними простои и экономические потери.

Учитывая вышесказанное, целью дипломного проекта является повышение качества ремонтно-обслуживающих работ за счет совершенствования существующей организации обслуживания и ремонта автомобилей в условиях ООО «Миньярский карьер».

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

  • уточнить программу по ТО и ремонту;
  • рассчитать трудоемкость этих работ;
  • рассчитать необходимое количество работников;
  • разработать линейную модель процесса ТО-2 для основного представителя машинно-тракторного парка предприятия;
  • разработать конструкцию люфт-детектора для диагностирования ходовой части автомобиля КамАЗ;
  • разработать мероприятия по улучшению условий труда работников;
  • выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

В данном дипломном проекте проанализирована форма организации технического обслуживания и ремонта в условиях ООО«Миньярского карьера» города Миньяра. В соответствии с принятой структурой и составом предприятия рассчитан и распределен годовой объем ремонтных работ между подразделениями. Исходя из программы предприятия годовая трудоемкость ремонтных работ составит 8880,5 чел.-ч. Для осуществления производственного процесса ТО  необходимо 11 производственных рабочих. В проекте представлен линейный график проведения технического обслуживания №2 Камаза 5320.

На участок технического обслуживания и текущего ремонта предложено приобрести 2 стенда: установка для растачивания тормозных барабанов и обтачивания накладок тормозных колодок. Стенд для ремонта двигателей, КПП, задних мостов весом до 800 кг, а так же провести повышение квалификации рабочих по ремонту техники на новом оборудовании, что сократит продолжительность технического обслуживания и увеличит качество ремонта.

Капитальные вложения в которой обойдутся в 110143 руб. Годовая эффективность использования люфт-детектора в условиях ООО «Миньярский карьер» составит 103425 руб. Исходя из этих данных срок окупаемости 1 год.

После расчета экономической эффективности проекта, годовая экономия от сокращения продолжительности ремонта составила 88815 рублей.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Разработка стенда для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ

Разрабатываемая модель стенда (рисунок 3.4), предназначен для разборки и сборки коробок перемены передач автомобилей КамАЗ.

Стенд состоит: из основания выполненного в виде опорной станины – рамы, к которой перпендикулярно прикручены две симметричные стойки, на которых установлено устройство для поворота коробки – ложемент со стопорным механизмом для фиксации коробки передач в выбранном положении.

Коробку передач, закрепляют на стенде с помощью крепежных элементов и прижимов и вращают вручную. Поворотное устройство позволяет поворачивать укрепленную на стенде коробку под углом в 45 градусов.

Достоинства:

  • простота конструкции;
  • небольшая металлоемкость;
  • легкий доступ к КПП;
  • не требует подвода энергии;
  • используются стандартные изделия.

Стенд для ремонта коробок переключения передач автомобилей КамАЗ применяется на участках по ремонту агрегатов, техцентров по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и их агрегатов. Целью разработки является создание стенда, позволяющего производить ремонт коробок перемены передач автомобилей КамАЗ различных моделей.

Стенд должен быть прост по конструкции, несложен в изготовлении, иметь небольшую металлоёмкость. Он должен состоять из основания, устройство для поворота КПП, стопорного устройства для фиксации коробки в рабочем положении. Раму стенда и основные его части следует изготавливать сварными, с использованием доступных стандартных профилей проката (трубы, уголок, полоса и т. д.). Конструкция узлов и деталей должна соответствовать техническим возможностям авторемонтных предприятий.

Стенд должен обеспечить простоту и надёжность крепления КПП, и удобство ее ремонта с различных сторон.

Условия эксплуатации стенда: в закрытом помещении при температуре от минус 40°С до плюс 40°С.

Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж

Стенд для разборки-сборки коробок передач автомобилей КамАЗ Сборочный чертеж

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru