Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект модернизации участка технического обслуживания автопарка АТЦ Петрозаводского Почтамта

Объектом дипломного проектирования является АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК – филиал ФГУП «Почта России». Деятельность предприятия заключается в обеспечении доставки писем, посылок, бандеролей и денежных средств.

В ходе анализа производственной деятельности предприятия выявлены некоторые простои автомобилей в ремонте. Причины простоев заключаются в слабой организации труда ремонтных рабочих, плохой оснащенности оборудованием ремонтных мастерских, малым оборотным фондом узлов и агрегатов.

В данном проекте решается одна из главных задач для предприятия - улучшение технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Пояснительная записка состоит из шести разделов. В первом разделе дается характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обоснование проектных решений. Во втором разделе предоставлен расчет годовой производственной программы, расчет зон ТО и ТР, численность ремонтных рабочих, площадей производственных помещений. В третьем разделе представлена и рассчитана модернизация поста технического обслуживания автопарка предприятия.

В настоящее время повышаются требования к качеству проводимого ремонта, а, как известно, качество ремонта напрямую зависит от оснащенности ремонтной базы необходимым технологическим оборудованием. Проведенный анализ производственной деятельности предприятия показал, что работы на шиноремонтном участке производятся без применения необходимого технологического оборудования. В частности на участке отсутствует стенд для демонтажа шин.

В качестве конструктивной разработки спроектирован шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей. Как известно, демонтаж шин требует больших усилий при отрыве шины от диска, порядка 220 кН. Без применения шиномонтажного стенда отрыв шины от диска выполняется ударами кувалды, при этом неизбежны повреждения как шины и диска, так и бортового и замочного колец. Таким образом, о надлежащем качестве ремонта говорить очень трудно. Если смотреть с точки зрения условий труда работника, отбивка шины от диска требует больших усилий, что делает труд шиномонтажного работника очень тяжелым и малопроизводительным. По причине низкой производительности увеличиваются простои при техническом обслуживании и текущем ремонте. Для решения вышеперечисленных задач на шиноремонтном участке необходим стенд для демонтажа шин.

В пятом разделе решаются вопросы охраны труда, окружающей среды и производственной санитарии, составлена модель несчастного случая. В шестом, заключительном разделе представлена экономическая эффективность проектируемых мероприятий и срок их окупаемости.

Как показывает расчет, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш-час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО. Срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1,5 года.

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Организация технического сервиса автопарка лесозаготовительного предприятия ООО Дорлес

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Дорлес», дана краткая характеристика деятельности предприятия. Предприятие образовано в августе 2009 года. Расположено в г. Пудож, ул. Пионерская, 87. На сегодняшний день в ООО «Дорлес» эксплуатируется 16 единиц лесозаготовительной техники (харвестеры, форвардеры), 11 единиц дорожно-строительной техники, 80 единиц автомобильной техники (сортиментовозы, прицепы, самосвалы, вахтовые машины).

Основная деятельность предприятия состоит из лесозаготовки. Лесозаготовка ведется в основном на территории Пудожского района.

Виды деятельности предприятия:

  • лесозаготовительная, лесохозяйственная и деревоперерабатывающая деятельность;
  • строительство лесовозных дорог;
  • автотранспортные услуги и услуги механизмов;
  • грузовые и пассажирские перевозки;
  • реклама, маркетинг, менеджмент;
  • сдача в аренду имущества: оборудования и механизмов;
  • транспортно-экспедиционное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание транспорта.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Дорлес». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструменты для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке агрегата, предназначенного для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту гидравлической системы лесовозов. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 563,04 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план ООО Дорлес

Генеральный план ООО Дорлес

Организация ТО и ремонта лесовозной и лесозаготовительной техники в ООО Авто-Лес

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лес» - лесозаготовительное предприятие. ООО «Авто-Лес» работает в Пудожском районе РК по скандинавской технологии заготовки древесины.

В дипломном проекте была проанализирована система технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Авто-Лес», выявлены недостатки существующего положения. Предложены меры по их устранению, так же предложены меры повышающие возможности предприятия в целом. Механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава, позволит вывести коэффициент технической готовности автопарка до уровня 0,9, что позволит в свою очередь увеличить годовой пробег автомобилей. Учитывая основной вид деятельности предприятия, а именно транспортировка заготовленных лесоматериалов это в значительной степени на прибыль ООО «Авто-Лес» в целом.

Предложенные меры по внедрению на предприятии участка по ремонту элементов гидросистемы, так же позволит сократить простои техники в ожидании ремонта. Предложенное оборудование позволит своими силами производить рукава высокого давления, производить небольшой ремонт гидроцилиндров. Приобретать сложное и дорогостоящее оборудование для ремонта гидрораспределителей, гидромоторов не имеет смысла в сравнительно небольшом предприятии.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

К общей картине недостатков прибавляется тот факт, что на предприятии отсутствует участок по ремонту гидравлического оборудования. Ремонт гидравлики проводится на специализированном предприятии и зачастую, из-за небольшой поломки техника вынуждена простаивать в ожидании ремонта элемента гидравлической системы.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием участки и зоны;
  • организовать на предприятии участок по ремонту элементов гидравлической системы.

В конструкторской части дипломного проекта была предложена передвижная установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей лесовозов, форвардеров и харвестеров. Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных (рис 5.4) средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

Срок окупаемости проекта составит всего полгода, что говорит о высокой степени его рентабельности.

Генеральный план ООО Авто-Лес

Генеральный план ООО Авто-Лес

Модернизация культиватора КШП-6 установкой гребёнки для крошения комков и выравнивания поверхности почвы

Совхоз «Влейский» имеет 3305 га пашни. Специализируется на производстве мясомолочной продукции, зерновых, зернобобовых и кормовых культур. В хозяйстве производят посев новых сортов картофеля, зерновых культур, сахарной свеклы. Урожайность основных сельскохозяйственных культур за последние три года находилась на уровне среднереспубликанских показателей и составляет в среднем: зерновые – 41,6 ц/га, картофель – 121 ц/га. Оснащённость тракторами соответствует среднереспубликанским нормативам, но за последние три года количество тракторов сокращалось, но производилась закупка тракторов новых марок.

В хозяйстве ощущается недостаток финансовых средств, что не позволяет вести расширенное производство, приобретать, производить техническое обслуживание и ремонт тракторов и сельхозмашин, большинство которых выработало установленные амортизационные сроки. Как и все хозяйства республики, находится в сложном экономическом положении.

В дипломном проекте рекомендуется внедрение комбинированной машины для поверхностной обработки почвы при подготовке к посеву ячменя. Предложены машины применяемые для возделывания ячменя, которые позволяет снизить эксплуатационные и материальные затраты при возделывании ячменя возделывания ячменя. В проекте представлено экономическое обоснование предлагаемой разработки. Предложенная технология позволит снизить себестоимость продукции на 10,9%, за счёт применения более производительных и более новых машин при возделывания ячменя. Себестоимость при этом составила 108,9 тыс.руб.

Для подготовки почвы к посеву ячменя предложена модернизация культиватора с установкой на раму дополнительно гребёнки, после установки которых культиватор может выполнять несколько операций за один проход агрегата.

Для снижения материалоемкости машины и увеличения производительности агрегата для подготовки почвы для посева нами предлагается модернизированный культиватор КШП-6. На котором установлены рабочие органы гребёнки, используемые для крошения комков и выравнивания поверхности почвы. Данный агрегат агрегатируется с трактором МТЗ-1221.

Машина имеет складную раму состоящую из трёх частей: средней, на которой установлены боковые опорно-регулировочные колёса, которые при помощи гидроцилиндров поднимается из рабочего положения в транспортное и обратно. На раме установлены подпружиненные рабочие органы. С зади на раму каждой из секций крепятся по секции гребёнок. Регулировку глубины хода рабочих органов регулируется при помощи регулировочного механизма регулировки опорно-регулировочных колёс. Глубина хода гребёнки регулируется при помощи переставлении стремянки по отверстиям в брусе крепления секции гребёнки к раме секции машины.

Агрегат заменяет в технологическом процессе комплекс машин применившихся ранее, это агрегат состоящий из сцепки СП-11 двух культиваторов КПС-4 и восемь борон БЗСС-1,0.

Производственная характеристика хозяйства совхоза Вилейский

Производственная характеристика хозяйства совхоза Вилейский

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru