Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовой проект станции технического обслуживания автомобилей KIA с разработкой участка покраски

Исходные данные:

  • Тип станции обслуживания: городская комплексная;
  • Марка обслуживаемых автомобилей: КИА;
  • Среднегодовой пробег: 12000 км.;
  • Количество комплексно обслуживаемых автомобилей: 3400;
  • Количество рабочих дней в году: 305 дн.;
  • Число заездов автомобиля в течении года: 2;
  • Проектируемый участок: малярный участок.

Список оборудования для малярного участка:

  1. Камера малярно-сушильная для автомобилей (3500х5700 мм).
  2. Комната приготовления красок с миксером. Имеет специальное освещение и вентиляцию для колориста. Может иметь специальный бокс для хранения красок (3000х4500 мм).
  3. Камера малярно-сушильная для деталей. Аналогична п.1, но меньших размеров. Более экономична для работ с деталями кузова (2500х3500 мм).
  4. Участок подготовки к покраске. Имеет специальное решетчатое основание и потолочную часть, между которыми создается поток воздуха. Имеет блок вытяжки, комплект потолочных и напольных фильтров, занавеси и два ряда освещения. Применяется для нанесения грунта, обработки шпатлевок сухим способом, местной подкраски (2500х3500 мм).
  5. Участки подготовки к покраске. Имеют решетчатое основание. Используются как дополнительные для п.4 (2000х3500 мм).
  6. Терминал на вращающейся консоли. Используется для подвода сжатого воздуха и электричества к пневмо и электроинструменту и отвода пыли в процессе шлифовальных работ (560х480 мм).
  7. Инфракрасный излучатель для локальной сушки. Используется как дополнительный к п.п. 1, 3.
  8. Мойка краскораспылителей замкнутого типа (440х610 мм).
  9. Компрессор с осушителем воздуха для покраски. Предназначен только для питания краскораспылителей. Позволяет исключить колебания давления в общей магистрали или временное отсутствие сжатого воздуха в момент покраски кузова автомобиля. Вместе с п. 10 обеспечивают специальные требования к подготовке сжатого воздуха для покраски (820х500 мм).
  10. Блок подготовки воздуха для покраски.
  11. Краскораспылители.
  12. Пневмоинструмент шлифовальный.
  13. Подставка для деталей. Обеспечивает удобное фиксированное расположение обрабатываемой детали при шлифовке или покраске (900х1500 мм).

Общая площадь составит – 59,3 м2.

Генеральный план СТО KIA

Генеральный план СТО KIA

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детали (выводные клеммы), наплавляют штыри, паяют перемычки А.К.Б.

В электротехническом отделении производят – проверку и ремонт агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТР после очистки от пыли и грязи, осмотра и испытания на специальных установках; подлежащие ремонту агрегаты и приборы разбирают на узлы и детали, промывают и просушивают, дефектуют и в зависимости от технического состояния заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде.

Исходные данные проекта:

  1. КамАЗ 83 ед., МАЗ 58 ед.;
  2. Категория условий эксплуатации - II;
  3. Климатический район - северный;
  4. Техническая скорость - КамАЗ 29, МАЗ 27;
  5. Количество рабочих дней в году - КамАЗ 215, МАЗ 222;
  6. Продолжительность смены - 8 ч.

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Курсовой проект аккумуляторного отделения АТП на 83 КамАЗ и 58 МАЗ

Модернизация системы топливоподачи газодизельного топлива трактора Беларус

В рамках дипломного проектирования решается задача модернизации системы топливоподачи газодизельного топлива трактора тягового класса 1,4. Изменение конструкции разрабатываемого агрегата влечёт за собой изменение экономического эффекта, характер которого необходимо проследить и выяснить, выгодно ли производить новую конструкцию машины. Процесс определения рентабельности и окупаемости нововведений также довольно полно представлен в дипломном проекте.

Цель работы – повышение эффективности эксплуатации тракторов тягового класса 1,4, оснащённых газобаллонным оборудованием, путём совершенствования технологического процесса заправки газом и использования системы распределённой подачи газа по эжекционному принципу.

Для переоборудования трактора Беларус-82.1 в газодизельный могут быть использованы металлокомпозитные баллоны БА 67.20.401/840, произведённые фирмой «Реал-Шторм», емкостью 67 л. каждый, которые рассчитаны на рабочее давление 20 МПа. Такие баллоны устанавливаются на различные транспортные средства и предназначены для транспортирования, хранения и использования в качестве моторного топлива сжатого природного газа (метана). Такие баллоны используются на легковых автомобилях, автобусах, грузовых автомобилях, сельскохозяйственной технике.

Для крепления баллонов на тракторе изготавливается специальный кассетный модуль, представляющий собой сборную металлическую конструкцию из труб квадратного сечения с ложементами для крепления баллонов. Данный кассетный модуль имеет возможность установки в подрамник, который прикреплен к раме трактора болтовыми соединениями. Схема размещения сменного кассетного модуля на тракторе Беларус-82.1 приведена на рисунке 3.2. При этом, за счет веса баллонов, дополнительно улучшаются тягово-сцепные показатели трактора, так как догружается передний ведущий мост трактора, на который в базовом варианте приходится лишь 40% массы трактора.

Суммарная ёмкость баллонов составляет 134 л, что позволяет обеспечить продолжительность работы трактора без заправки в течение приблизительно 4 ч, что сопоставимо с существующими моделями уже существующих газодизельных тракторов, разработанных на базе Беларус-80. Переход на баллоны с рабочим давлением 32 МПа позволит увеличить продолжительность работы трактора без заправки до 6 ч при той же ёмкости баллонов. Расположение составляющих элементов в кассетном модуле представлено на рисунке 3.2.  Природный газ поступает в баллоны 7 кассетного модуля от АГНКС через заправочное устройство 1 посредством трубопроводов высокого давления 2. Во избежание преждевременного истечения газа из баллонов они снабжены баллонными вентилями 3. Для предохранения баллонов от разрыва под действием внутреннего давления баллонные вентили 3 снабжены предохранительными клапанами. Газ из баллонов поступает в газопровод высокого давления трактора через рукав высокого давления с быстроразъёмным соединением 5. Для отсечки газа при разъединении с газопроводом высокого давления трактора кассетный модуль снабжён шаровым краном 4. Шаровый кран 4, заправочное устройство 1, газовые баллоны 7 закреплены на раме кассетного модуля с ложементами 6.

При выполнении дипломного проекта можно выделить следующие моменты:

  1. РУП «Учхоз БГСХА» занимается производством молока и мяса КРС. Также специализируется на производстве яровых и озимых зерновых.
  2. На основании анализа машинно-тракторного парка РУП «Учхоз БГСХА» составлен годовой план ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
  3. Произведен необходимый расчет предлагаемой конструкции и установлены основные размеры сборочных единиц разработки.
  4. В дипломном проекте разработана инструкция по охране труда при проведении ремонта и ТО тракторов.
  5. Технико-экономические расчеты показали, что при применении новой системы топливоподачи газового топлива производительность труда увеличилась на 1,55%, уменьшился расход топлива на 1,25%, снизились удельные приведенные затраты, снизилась трудоемкость работ.

Краткая характеристика хозяйства РУП Учхоз БГСХА

Краткая характеристика хозяйства РУП Учхоз БГСХА

Модернизация топливной системы трактора МТЗ

Стандартная система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, а также топливного бака, устанавливаемого на машине.

Дело в том, что регулирование мощности и частоты вращения в дизелях осуществляется изменением величины подачи топлива при отсутствии дросселирования подачи воздуха. Большинство обычных дизелей, в настоящее время, все еще имеют систему регулирования с механическими регуляторами частоты вращения (с центробежными грузами).

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания, как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности.

Для модернизации топливной системы трактора, на нем необходимо установить ЭБУ, топливный насос, комплекс датчиков, турбокомпрессор, аккумулятор топлива (рампу), 6 форсунок, а также соответствующие трубопроводы и электрические цепи.

Преимущества аккумуляторной топливной системы:

  1. Данная система позволяет осуществлять впрыск не одной непрерывной дозой, а по частям, т.е. впрыскивается сначала небольшая порция для образования очага горения, а потом основная доза. Такой подход существенно смягчает работу дизеля и приближает такой двигатель по уровню вибрации и шума к бензиновому;
  2. Так как система является полностью электронно-управляемой это позволяет существенно снизить токсичность выхлопных газов и оптимизировать управление крутящим моментом. Это возможно за счет управления параметрами впрыска (угол впрыска и форма характеристики давления впрыска) и управлением рециркуляцией;
  3. Аккумуляторная система имеет развитую систему самодиагностики что существенно облегчает поиск неисправностей;
  4. Мощность, затрачиваемая на привод ТНВД, примерно в 10 раз меньше, чем потребляет насос обычного дизеля.

По сравнению с традиционными топливными системами, для получения идеальных характеристик впрыска к аккумуляторной топливной системе предъявляются следующие требования:

  1. независимо друг от друга величина подачи (количество впрыскиваемого топлива) и давление впрыска должны определяться для все эксплуатационных условий работы двигателя (что обеспечивает свободу достижения идеального состава топливовоздушной смеси);
  2. в начале впрыска величина подачи должна быть по возможности минимальной (предварительный впрыск в период задержки воспламенения между началом впрыска и началом сгорания).

Эти требования выполняются в аккумуляторной системе с двухфазным впрыском (рисунок 1).

На основании вышеизложенного сравнения топливных систем различных типов и с учетом современных требований предъявляемых к топливным системам дизельных двигателей, можно сделать следующий вывод: Для повышения топливной экономичности дизельного двигателя, а также и сокращения выбросов вредных газов в атмосферу, целесообразно заменить традиционную топливную систему с рядным многоплунжерным ТНВД на аккумуляторную топливную систему.

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Схема предлагаемой системы питания трактора МТЗ-1221

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru