Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект бесконтактной рамочной мойки легковых автомобилей

Сегодня услуга автоматической мойки автомобилей приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями проводимыми во всем мире.

Несмотря на большую конкуренцию в данной сфере, автомойка — перспективный проект. Далеко не все владельцы автомобилей готовы обращаться в автомойки самообслуживания, у одних нет желания или возможности самостоятельно мыть свою машину, другие предпочитают выпить чашку кофе пока моют их железного "коня". Третьи полагают что автоматика справиться с задачей лучше человека.

Создание новейшей конструкции нужна для увеличения степени механизации моечных работ, качества мойки, технического сервиса и ремонтных работ машин. Ранее на предприятии моечная деятельность велась с наименьшей частью механизации, что побуждало повышение трудозатратности моечных работ, технического сервиса и в соответствии с этим повышало простой машины в ТО.

В данном разделе будет рассмотрены расчеты трубы для подачи воды и разрабатываемый для него насос.

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Проект участка мойки легковых автомобилей на СТО ТОО Truck Auto г. Астана

Задачей дипломного проекта является проект моечного участка ТОО «Truck Auto» г. Астана.

Для решения задачи будут выполнены следующие работы:

  • Будет проеден анализ предприятия, его технического оснащения, вид выполняемых работ, технологическая работа, а также будет внедрено новое оборудование для улучшения моечных работ.
  • В связи с внедрением нового оборудования и изменения технологических работ, будет улучшена охрана труда и окружающей среды.
  • В экономическом расчете рассчитаны изменения выполненных работ, подтверждая их эффективность.

Изучение упомянутых выше организации демонстрирует, то что результат от производства добивается не столь укрупнением самого предприятия, сколь формированием небольшого, гибкого производства, способного поменять тип основной работы по ТО и ТР машин.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет ТОО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом строительства дополнительного производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно-конструктивные работы (ОКР) по совершенствованию конструкции для мойки автомобилей;
  5. Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

Изучен опыт выше перечисленной организации и показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

При выполнении технологического расчета, выбран и корректированы нормативные периодичности ТО и пробега до КР. Сделан расчет производственной программы, объема вспомогательных работ, численности производственных рабочих, количества постов, площадей помещения СТО и детальный расчет моечного участка. Определены генеральный план предприятия «Truсk Auto», стоянки готовых автомобилей и автомобилей, не полученных гражданами. Выполнено техническое нормирование трудоемкости ЕО.

Обосновано назначение насоса и описание его конструкции. сделан расчет гидравлический мойки, проточной части насоса. Определены основные размеры проточной части центробежного колеса. Расчет шнеко-центробежной ступени насоса. Определены осевые размеры шнека. Оценка кавитационных качеств шнека. Проверены условия отсутствия кавитационной эрозии рабочих органов ступени насоса. Выполнен расчёт шпоночных соединений и соединения на смятие, шпилек корпуса насоса.

Описаны опасные участки стенда для мойки автомобилей. Были предложены пути их ликвидации. Также описаны общие требования безопасной работы как на СТО, так и самом участке. Данная установке соответствует требованиям по эксплуатации.

Рассчитаны технико-экономические показатели проекта. Проведены расчеты необходимого капитального вложения, суммарных затрат на выполнение всех работ, годового экономического эффекта. Срок окупаемости – 0,7 года. Чистый доход составил 1346380 тенге. Рентабельность проекта составило 20%.

Генеральный план ТОО Truck Auto г. Астана

Генеральный план ТОО Truck Auto г. Астана

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров

При работе газораспределительных механизмов, при открытии и закрытии клапана происходят перемещения последних вдоль поверхности направляющей втулки. При этом поверхность отверстий втулок загружено неравномерно, что приводит к ассиметричным износам отверстий. Для замены втулок в условии мастерских впрессовывается слесарными инструментами при помощи молотков и наставки, что приводит к динамическим воздействиям на поверхностях отверстий в головках цилиндров, к увеличению диаметров последних и ослаблениям посадки в сопряжениях «втулка – отверстие в головки цилиндров» и как следствия к увеличению трудозатратности и себестоимости ремонтных работ. Для выполнения технологических процессов перепрессовок втулки для конкретно взятых головок цилиндров выпускается стенд одновременно выпрессовывающий все втулки головок цилиндров.

Исходным параметром для расчета стенда является определение усилия выпрессовки втулки. Расчетная схема такого типа оборудования представлена на рисунке 1.3.

Приняв, что усилие к исполнительному органу (пуансону) будет передаваться через рычаг, из расчета на прочность определим основные размеры рычага. Примем длину плеч рычага равную от пальца гидроцилиндра до оси рычага – 600 мм, а от оси до пальца серьги пуансона – 400 мм. Расчетная схема рычага представлена на рисунке 1.4.

В данном разделе были выполнены обоснования внедрения нового оборудования для ремонта двигателей внутреннего сгорания. Сравнение стендов не выполнено так как данный стенд был заранее предложен начальником колонны на предприятии. Для выбора стенда изначально сделано обоснование предлагаемой конструкции. Выполнено обоснование основных элементов привода стенда. Рассчитан рычаг привода исполнительного рабочего органа. Сделан выбор цилиндра и масляного насоса в связи с увеличением рабочего органа для ремонта втулок. Обоснованы размеры масляного бака. Выбран распределительное устройство. Обоснованы приводы масляного насоса. Также выполнена инструкция по использованию и уходу за предлагаемой модернизированной конструкции.

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Реконструкция моторного участка ТОО Автопарк №1 в городе Астана

Цель работы - в данном дипломном проекте рассматривается ТОО «Автопарк №1» в городе Астана.

Будет рассмотрено - реконструкция моторного участка. В работе будет описано само предприятие, его недостатки. Отдельно будет исследован моторный участок. Для улучшения работе на участке будет внедрено новое оборудование, его разработка. Также будет обосновано его безопасность и экономическая эффективность его внедрения.

При выполнении дипломного проекта была выполнена следующая работа и достигнуты цели: Проведен анализ хозяйственной деятельности ТОО «Автопарк №1», в ходе которого рассмотрены такие вопросы как сфера деятельности, структура управления, природно-климатические условия, краткая история, месторасположения и деятельность предприятия в сфере продаж.

Для расчетов производственных программам и объема работ ТОО были рассчитаны следующие исходные данные: количества подвижными составам (автомобилей) средне суточный на пробег автомобилей и их техническое состоянию, дорожным и природно-климатическими условиям на эксплуатацию, режимы технического обслуживанию и текущего на ремонты. Содержания и полноты исходных данные могут быть различным.

Производственная программа в ТОО характеризуется числом на технические обслуживания, планируемых на определенный период времени (год, сутки).

При выполнении обоснования внедрения нового оборудования для ремонта двигателей внутреннего сгорания, рассмотрен стенд для выпрессовки втулок клапанов. Сравнение стендов не выполнено так как данный стенд был заранее предложен начальником колонны на предприятии. Для выбора стенда изначально сделано обоснование предлагаемой конструкции. Выполнено обоснование основных элементов привода стенда. Рассчитан рычаг привода исполнительного рабочего органа. Также выполнена инструкция по использованию и уходу за предлагаемой модернизированной конструкции.

В данном разделе описаны опасные участки стенда выпрессовки клапанных втулок. Были предложены пути их ливидации. Также описаны общие требования безопасной работы как на СТО, так и самом участке. Выполнены расчеты освещения, вентилиции и описаны инструкции пожарной безопасности.

Для определения технико-экономических показателей были решены следующие показатели: Капитальные вложения  составило 460 000 тенге в год. Чистый доход производства 201 072 тенге. Срок окупаемости стенда выпрессовки клапанных втулок составило 2 года, а рентабельность составила 34%.

Анализ хозяйственной деятельности Автопарка №1

Анализ хозяйственной деятельности Автопарка №1

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru