Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проектирование пункта хранения сельскохозяйственной техники с разработкой моечной установки

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 65 листах машинописного текста и графической части на 8 листах формата А1. Записка состоит из введения, трех разделов, выводов. Список использованной литературы содержит 14 наименований.

В первом разделе дан анализ состояния вопроса при при хранении техники. Во втором разделе приведены технологические расчеты для проектирования пункта хранения, требования к охране окружающей среды. В третьем разделе разработана моечная установка, анализ состояния безопасности труда при использовании установки и экономическое обоснование проектируемой конструкции. Записка завершается выводами.

Опыт показывает, что неудовлетворительное хранение сельскохозяйственной техники наносит большой ущерб хозяйствам. Правильное хранение сельскохозяйственной техники исключает их преждевременное списание. Совершенствование хранения связано с дополнительными капиталовложениями. Однако, они окупаются за счет сохранения работоспособности машин и сокращения затрат на ремонт и техническое обслуживание. С целью сокращения затрат труда при подготовке машин к хранению рекомендуется конструкция, которая позволяет повысить не только производительность труда, но и культуру производства.

Разработанная в проекте установка является более эффективной и окупается за 1,19 года, годовая экономия составляет 14385,95 рубля, коэффициент эффективности дополнительных капиталовложений составляет 0,84. Она также более производительна по сравнению с применяемыми в настоящее время.

Схема пункта хранения сельскохозяйственной техники

Схема пункта хранения сельскохозяйственной техники

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Тема курсовой работы: Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2. Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и участка по ремонту топливной аппаратуры.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в участке по ремонту топливной аппаратуры.

4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку форсунок двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.

5. Выполнить планировочный чертеж по ремонту топливной аппаратуры.

МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934:

  • Менее 0,5 А1=30;
  • 0,5-0,75 А2=75;
  • 0,75 -1,0 А3=70;
  • Более 1,0 А4=45;

Всего: А=220.

Исходные данные для расчета:

Акр = 30 – количество автомобилей, прошедших КР, ед;

Lсс = 225 – среднесуточный пробег автомобилей, км;

IV- категория условий эксплуатации;

Климатические условия - умеренно теплый с мягкой зимой;

Дрг = 302 – количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn = 10,9 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

tви = 6 ч 30 мин – время начала выхода автомобилей на линию;

tвк = 7 ч 30 мин – время конца выхода автомобилей на линию.

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Конструкторская разработка установки для проверки гидросистем, гидромоторов и гидронасосов

В гидроприводе основной единицей, которая одновременно обладает свойствами сложности диагностирования, ремонта, частоты поломок, большой ответственности, обладает гидродвигатели и гидромоторы. Так же испытаниям, по числу испытаний и их необходимости, подвергаются нагрузочные клапаны. Ещё есть вариант испытания гидросистемы техники без разбора и съёма с техники.

Все эти работы возможно произвести при помощи спроектированной конструкции. Она позволяет произвести испытания как отдельных элементов гидросистемы (гидромотор-насос, клапаны, гидроцилиндры) так и может быть подключена к гидросистеме агрегата. Установка диагностирования размещается в пункте ТО и Ремонта.

Рассмотрим устройство и работы конструкции, на примере диагностирования самой сложной гидроединицы – мотор-насоса (см. рис. 3.1). На раме 1 установлен электродвигатель 2, который через муфту 3 и промежуточный вал 4 передает крутящий момент валу гидромотора 5, закрепленному в поворотном кронштейне 6, который через подшипниковый узел 24 связан с неподвижным опорным кронштейном. При вращении вала гидромотора 5, из-за сопротивления, гидромотор 5 с кронштейном 6 так же стремятся совершать вращательные движения. От этого перемещения их удерживают тяги, закрепленные к датчику усилия 7 и выносной лапе кронштейна 6. Таким образом, датчик усилия 7 воспринимает усилие, создаваемое электродвигателем 2. При известной длине выноса лапы кронштейна 6 подсчитывается момент на валу гидромотора. Число оборотов фиксируется оптическим датчиком 8, луч которого отражается от пластины 9, закрепленной на корпусе муфты 3. Сопоставляя количество оборотов со временем работы (поз. 17), вычисляется частота вращения вала гидромотора. Гидромотор 5 подключается к гидравлической системе при помощи индивидуального фланца 23, согласно схеме (см. рис. 3.5).

В нижней части рамы 1 установлен фильтр 10, блок датчиков 11 и гидробак 12, нагрузочный клапан (расположен за поз. 11). Блок датчиков 11, а также датчики поз. 7, 8 соединяются кабелями 18 с блоком управления 13, который в своем составе имеет ряд взаимосвязанных приборов. Это измеритель 15, который получает данные с датчиков температуры, давления и расхода; регулятор 14, который получая информацию о давлении, регулирует настройку нагрузочного клапана в соответствии с заданными параметрами; счетчик импульсов 16, который в связке с таймером времени 17, дает информацию о частоте вращения гидромотора. Приборы можно настроить таким образом, чтобы в автоматическом режиме по предварительным настройкам, установка будет делать все необходимые циклы нагружения гидромотора за определенное количество времени. При проверке нагрузочным клапаном выставляется необходимое рабочее давление.

Рассмотрим рис. 3.5. Из схемы видно, что на всасывающей и напорной магистралях гидромотора 3 имеется одинаковый набор датчиков: температуры, давления, расхода.

Пользуясь показаниями этих датчиков, можно произвести абсолютно любые подсчеты параметров гидравлических агрегатов по регламенту ГОСТ, такие как:

  • температура масла на входе и на выходе;
  • разность температур;
  • давление на входе и на выходе;
  • разность давления;
  • расход;
  • количественный показатель утечки;
  • частота вращения;
  • создаваемый момент и др.

Установка для проверки гидросистем Сборочный чертеж

Установка для проверки гидросистем Сборочный чертеж

ВКР Организация технического сервиса автомобилей и тракторов с разработкой установки для проверки гидравлической системы

В сложившихся современных условиях экономических отношений в Российской Федерации и в частности в республике Татарстан наблюдается снижение уровня механизации и объемов производства, старение основных фондов предприятий. Поэтому для устойчивой и эффективной работы сельскохозяйственных предприятий наиболее остро встает вопрос о совершенствовании системы ремонта и технического обслуживания машин.

Данный вид работ раньше выполняли специализированные ремонтно-обслуживающие предприятия. Однако в годы реформирования экономики страны сервисная база претерпела существенные изменения. Наблюдается переориентация сервисных предприятий на другие работы и обслуживание несельскохозяйственных потребителей. Система комплексного управления сервисной службой нарушена, предприятия технического сервиса реформируются. Некоторые расширяют номенклатуру услуг, изменяют формы взаимоотношений с клиентами, другие перепрофилируются или закрываются. Качество технического сервиса машин в АПК остается на низком уровне, обслуживание и ремонт производят с нарушением требований нормативно-технической документации. Основными причинами этого являются несоблюдение регламентных работ, отсутствие диагностического и технологического оборудования, запасных частей, топливно-смазочных и ремонтно-технических материалов.

Организации, которые проводят ТО, не укомплектованы мастерами-наладчиками, диагностическое оборудование выработало свой амортизационный срок и не соответствует требованиям, определяющим качественное проведение диагностирования. Техническое обслуживание и ремонт машин проводятся, как правило, не в полном объеме из-за отсутствия нужного оборудования и материалов.

В результате проведенных проектных работ была спроектирована установка для проверки гидравлической системы. Экономический анализ показал, что внедрение конструкции в позволит получить годовую экономию 233360,57 руб., при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,58 года.

Также в материалах дипломного проекта были предложены рекомендации по организации технического обслуживания, направленные на повышение безопасности жизнедеятельности и снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Пункт технического обслуживания автомобилей и тракторов

Пункт технического обслуживания автомобилей и тракторов

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru