Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Совершенствование работы ремзоны ГУП РК Кольское ДРСУ

Объект дипломного проекта ГУП РК Кольское ДРСУ производит строительство, ремонт и обслуживание дорог Медвежьегорского района. Основным средством производства является МТП организации. Поэтому от технического состояния этого парка зависит его прибыль.

Целью дипломного проекта является правильная организация технического обслуживания подвижного состава в ГУП РК Кольское ДРСУ. Основные задачи такого проекта это переоборудование участка ТО и расчет производственной программы. Так как своевременное техническое обслуживание с полным проведением объема работы повышает техническое состояние МТП, которое сильно влияет на рентабельность предприятия.

На основании данных можно сделать выводы, что на предприятии Кольское ДРСУ отсутствует необходимая организация и контроль технического обслуживания и ремонта, недостаточная оснащенность постов, а также количество и квалификация рабочего персонала, что влечет за собой снижение коэффициента технической готовности, повышение суммарных затрат на один километр пробега и т.д.

Эти вопросы и будут являться основным направлением дипломного проекта. Годовая экономия от внедрения новой техники и организационно-технических мероприятий определяется сравнением экономических показателей до, и после внедрения изменений. О целесообразности внедрения изменений в процесс технических воздействий можно судить по следующим показателям:

  • коэффициент технической готовности;
  • затраты материалов, топлива и других материальных ценностей;
  • показатели условий труда и техники безопасности;
  • себестоимость перевозок;
  • сроки окупаемости капитальных затрат и т.д.

Расчет экономической эффективности показал, что внедрение предложенных мероприятий экономически целесообразно и оправдывают затраченные на это средства.

В результате внедрения новых мероприятий имеем снижение удельных эксплуатационных расходов с 297,3 руб\маш-час. до 143 руб\маш-час, что позволяет получить экономию средств в размере 437903 руб. и чистую прибыль 332806 руб. Дополнительные капиталовложения в размере 299000 руб. окупаются за 9 месяцев.

Также расчеты показывают, что благодаря внедряемым мероприятиям получаем увеличение эффективного фонда рабочего времени, что в свою очередь отражается увеличением коэффициента технической готовности с 0,7 до 0,93 и увлечением коэффициента сменности с 1,1 до 1,5.

В целом расчет показывает что предложенные мероприятия позволяют своевременно и качественно проводить техническое обслуживание, сократить время простоя автомобилей, сократить расход материалов и запчестей, а также повысить технику безопасности и повысить культуру производства.

План территории Кольского ДРСУ

План территории Кольского ДРСУ

Проект участка восстановления деталей тракторов и сельхозтехники электроконтактной приваркой ленты

Цель работы – совершенствование технологии и организация ремонта деталей машин в ГУСП Сельхозтехника.

На основе анализа производственной деятельности базового предприятия, с выявлением негативных сторон, в проекте решены следующие задачи:

- проведение реконструкции участка цеха по восстановлению вторичных валов;

- разработка технологии восстановления вторичных валов.

Решению этих вопросов и посвящен настоящий дипломный проект.

На основе анализа производственной деятельности предприятия можно сделать следующие выводы: предприятие занимается ремонтом тракторов, комбайнов, двигателей, изготовлением запасных частей приспособлений к зерновым комбайнам для уборки подсолнечника, а также техническим обслуживанием МТП и животноводческих ферм; в работе предприятия имеются некоторые недостатки:

  • многие рабочие места не укомплектованы необходимыми инструментами и технологическим оборудованием, что отрицательно сказывается на качестве ремонта;
  • не выдерживаются многие технические требования к выполнению операций на участках, например, при мойке не всегда выдерживается температурный режим, моющие средства используются не по нормам;
  • обезличивание узлов и деталей двигателя при ремонте разновозрастного парка машин приводит к уменьшению сроков службы;
  • не всегда соблюдается последовательность выполнения работ и технические условия;
  • на участке деффектации брак в основном определяется визуально, а скрытые - не выявляются, соответственно, не устраняются;
  • применяется мало способов восстановления деталей, имеющееся оборудование по восстановлению коленчатых валов плазменной наплавкой нуждается в конструктивном изменении;
  • при окраске двигателя используется воздушный способ распыления, который приводит к значительным потерям лакокрасочных материалов и ухудшает условия труда рабочего.

Приведенные недостатки позволяют сделать вывод о необходимости пересмотра целого ряда технологических и организационных вопросов ремонта.

Расчеты показали, что организовать участок восстановления изношенных деталей электроконтактной приваркой ленты, для ГУСП Сельхозтехника экономически целесообразно, но все-таки наблюдается недогруженность оборудования, поэтому есть смысл восстанавливать на участке для других хозяйств и предприятий.

Показатели производственной деятельности ГУСП Сельхозтехника

Показатели производственной деятельности ГУСП Сельхозтехника

Проект лаборатории по обучению персонала автосервисов диагностики насос-форсунок дизелей при кафедре ГАУ

Уважаемые члены аттестационной комиссии позвольте кратко доложить основные положения моего дипломного проекта, посвященного двум проблемам: обучению квалифицированного персонала автосервисов и разработке стенда для поверки наиболее распространенных в нашей стране насос-форсунок фирмы Steyr дизеля ГАЗ-560.

Услуги по обучению персонала автосервисов вполне рентабельны и могут приносить прибыль. Для этих целей планируется создать «Академию Бош» при лаборатории диагностики кафедры «Тракторы и автомобили» нашего университета. Потребителями данной услуги будут являться автосервисные предприятия г. Уфы, а также республики Башкортостан. Кроме обучения персонала автосервисов планируется также проводить курсы по повышению их квалификации.

Востребованность данной услуги очевидна и связана с нехваткой квалифицированного персонала автосервисов, многообразием марок и моделей современных автомобилей и усложнением их конструкций, большинство узлов и деталей которых производятся международным концерном Bosch. Кто кроме как не производитель может наиболее квалифицированно обучить правилам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этих узлов и агрегатов. На данный момент на территории Уфы практически не проводится обучение персонала автосервисов (профтехучилища и техникумы не в счет, т.к. их знания и опыт «устарели» и не отвечают современным требованиям).

Обучение будут проводить 5 «тренеров» из числа преподавателей кафедры, которые в свою очередь также будут проходить ежегодные курсы для повышения квалификации в «головном» учебном центре «Bosch Center» в Москве в соответствии с требованиями «Академии Бош». Курсы будут проводиться по следующим тематикам: «Системная диагностика Bosch. Дизельный впрыск»; «Диагностики автоматических коробок передач с электронным управлением»; «ЕР–Fahzeug/EDC. ТНВД на автомобиле; «Электронные тормозные системы ABS-SBS»; «Механика»; «Электрооборудование»; «Техническое обслуживание и ремонт климатических установок автомобиля». Обучаться персонал автосервисов будет в группах по 10…15 человек. Продолжительность обучения зависит от тематики и профиля курса и будет варьироваться в пределах от 4 до 6 дней. На первый год планируется проведение 7 куров по различным тематикам. Для проведения занятий предлагается построить одну учебную лабораторию площадью 288 м2 к фасадной части здания (лист 1 -  генплан), в которой будет размещаться необходимое для обучения оборудование (лист 2 – план учебной лаборатории). Учебный класс для проведения лекционных занятий уже имеется, его площадь составляет 20 м2.

В бизнес-плане проведен расчет необходимых капитальных вложений; для реализации проекта необходимы средства в размере 582000 рублей на строительство учебной лаборатории и монтаж оборудования, которое будет предоставлено бесплатно в соответствии с программой Bosch. Стоимость обучения одного человека составит 10000 руб. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1 год 5 месяцев при прогнозируемом годовом объеме обучения – 7 курсов по различным тематикам для групп со средним составом 12 человек в каждой. Точкой безубыточности является 3,1 групп обучаемых со средней численностью по 12 человек в каждой (лист 3 – бизнес-план).

Одним из основных элементов топливной аппаратуры является форсунка, которая предназначена для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого насосом высокого давления, в цилиндр двигателя. Качество работы форсунки непосредственно влияет на протекание рабочего процесса в цилиндре и, как следствие, определяет показатели работы дизеля. Испытания форсунок и распылителей следует проводить на дизельном топливе по ГОСТ 305 или технологической жидкости. При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на необходимое давление начала впрыскивания. Регулировку производят на специальных форсуночных стендах (лист 4 - правый верхний угол), на которых оценивается качество распыливания прокачкой топлива через форсунку при частоте 60…80 впрыскиваний в минуту. Распыленное топливо при визуальном наблюдении должно быть туманообразным, без сплошных струек и легко различимых местных сгущений. Начало и конец впрыскивания должны быть четкими. Проверка герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие утечек топлива в местах уплотнений линий высокого давления осуществляется при создании в форсунке давление топлива на 1,0…1,5 МПа ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Проверка форсунок Common Rail заключается в оценке качества работы электрогидроуправляемого клапана. Техническое состояние клапана управления ЭГФ определяется на стенде постоянного давления прокачкой через форсунку топлива при постоянном давлении, при этом работой форсунки управляет блок управления стенда. Измеряя количество впрыскиваемого и обратного топлива, оценивается качество работы форсунки (лист 4 - левый верхний). Проверка насос-форсунок осуществляется на безмоторных стендах для регулировки испытаний дизельной топливной аппаратуры, при этом плунжера форсунок приводятся в движение от кулачкового вала стенда, а электронный стендовый блок управления управляет быстродействующим электромагнитным клапаном (лист 4 – правый нижний). Кроме того, работоспособность быстродействующего электромагнитного клапана насос-форсунки возможно оценить, подсоединив к форсунке электронный блок управления (лист 4 – нижний левый). При подаче электрического сигнала от блока к форсунке должны быть слышны характерные щелчки.

В отечественных дизелях в настоящее время используются насос-форсунки с механическим управлением процессом топливоподачи, примером может служить дизель ГАЗ-560 с ТПС фирмы Steyr. Проверка и ремонт данных насос-форсунок на безмоторных стендах дороги, ввиду высокой стоимости соответствующего оборудования. В связи с этим для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 разработан форсуночный стенд постоянного давления (лист 5 – схема принципиальная и лист 6 - сборка), который состоит из штатного электрического топливоподкачивающим насосом (ТПН), давление создаваемое которым контролируется по манометру. ТПН питается от аккумуляторной батареи напряжением 12В и закачивает топливо из топливной емкости, которое под давлением 0,15 МПа подается в надплунжерное пространство насос-форсунки. Рейка форсунки перемещается вручную и задвигается на величину максимальной подачи мастером-регулировщиком ТА. При работающем ТПН повышение давление в надплунжерном пространстве насос-форсунки достигается перемещением рычага в соответствующем направлении.

Предлагаемый стенд позволяет контролировать следующие параметры:

  • подвижность плунжера форсунки;
  • герметичность распылителя насос-форсунки по запирающему конус;
  • качество распыливания.

После испытаний насос-форсунки делается заключение о техническом состоянии узла: годен к эксплуатации или подлежит ремонту. Отремонтированная форсунка также проверяется на стенде для контроля качество ее ремонта. Технология проверки насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 представлена на листе 9 – технологическая карта.

Экономический эффект от использования данного стенда достигается за счет снижения себестоимости проверочных работ на 62% в сравнении себестоимостью данных работ при использовании оборудования фирмы Bosch.

Бизнес-план организации обучающих курсов по диагностики и ремонту дизелей

Бизнес-план организации обучающих курсов по диагностики и ремонту дизелей

Проект модернизации агрегатного цеха пассажирского автопредприятия

Предприятие было образовано в результате реорганизации Автоколонны №1805. В настоящее время оно занимается перевозкой пассажиров, а так же техническим обслуживанием автобусных и грузовых транспортных средств. ООО Пассажироавтосервис со списочным составом 28 единиц. Состоит из головного предприятия и автовокзала.

ООО Пассажироавтосервис имеет хорошо оснащенную ремонтную базу. До 1991 г. в автоколонне практиковался агрегатно-узловой метод ремонта имелся ремонтный фонд, узлы и агрегаты возили ремонтировать на ремонтный завод. В настоящий момент из-за финансовых затруднений пришлось отказаться от ремонтных заводов, и ремонт производится своими силами. На предприятии имеются: посты ТО-1, ТО-2, ТР, ЕО и пост поэлементной диагностики. А так же имеются следующие цеха: моторный, агрегатный, аккумуляторный, шиномонтажный, молярный, кузнечный.

ООО Пассажироавтосервис имеет площадь 25496 м2 в её состав входит: головная база и автовокзал со стоянкой. Вся территория автоколонны имеет асфальтовое покрытие. Автовокзал находится на расстоянии 500 метров от головного предприятия, дорожное покрытие до автовокзала, а также до заправочной станции асфальтовое. Заправка расположена на расстоянии 1000 метров от головной базы. Предприятие имеет подвод электричества, горячей воды и в соответствии с отопительным периодом, имеется подвод пара. Территория имеет наклон и ливневые колодцы, а также фекальные всё стекает на очистные сооружения.

В основном корпусе расположены: посты TО-1, TО-2, TP модуль, а также цеха: агрегатный, аккумуляторный, электроцех, вулканизаторный, шиномонтаж, пост диагностики, токарный цех. Площадь производственного корпуса и цехов представлена в экспликации. В основном корпусе мастерской для проведения текущего ремонта есть все необходимое оборудование и оснастка, которые представлены в таблице 1.

Из приведенной характеристики ООО Пассажироавтосервис можно сделать следующие выводы, что предприятие имеет большие производственные площади с оборудованием и оснасткой позволяющей проводить ТО и ТР, а так же капитальный ремонт подвижного состава, но большинство оборудования имеет моральный и большой физический износ. Из-за значительного пробега и среднего возраста 6 лет большинству подвижного состава требует ТР и капитального ремонта, в связи с этим возрастает нагрузка на агрегатный цех, т.е. возникает необходимость демонтажа и ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для повышения производительности труда и качества выполняемого ремонта агрегатным цехом, необходимо произвести переоснащение оборудования, приспособленного для подвижного состава АТП.

Подъемно-транспортные работы составляют значительную часть производящихся на АТП при ТО и ТР работ, связанных с подъемом и перемещением агрегатов и узлов большой массы: двигателя коробки передач, мостов, редукторов заднего моста и др. Для установки агрегатов и узлов на автомобиль, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния на данном АТП используется погрузчик КАВЗ-685. Для снижения затрат на ремонт и эксплуатацию погрузчика, а также уменьшения площадей его хранения, увеличения удобства в применении и мобильности целесообразно разработать новый передвижной гидравлический кран приспособленный к условиям АТП. Особенностью которого является наличие двух вертикальных положений вылета стрелы, что позволяет его использовать на небольших высотах для снятия агрегатов с автобуса, например ДВС, и на больших высотах, например при установке агрегата на стенд.

Анализ автобусного парка пассажирского автопредприятия

Анализ автобусного парка пассажирского автопредприятия

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru