Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка приспособления для равномерного подъема сельхозтехники на подставки для хранения

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и хранения колесных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, в частности посевной техники.

Известны опорные устройства для вывешивания техники, содержащие опорные стойки закрепленные на раме с возможностью установки в рабочее и транспортное положение с фиксацией в этих положениях. Недостаток данных устройств - сложность конструкции, необходимость дополнительных гидравлических устройств для приведения их в рабочее положение.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для вывешивания, содержащее основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом. Недостатком данного устройства является сложность конструкции, необходимость дополнительного усилия для установки опорной штанги под балку машины в зависимости от клиренса.

Задача изобретения - упрощение конструкции, повышение быстродействия при вывешивании посевной техники. Поставленная задача решается тем, что в устройстве для вывешивания, содержащем основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом, неподвижная стойка выполнена в виде прижима-держателя, закрепленного на раме сеялки и имеющего паз и запорный элемент для подвижной стойки, при этом последняя шарнирно соединена с прижимом-держателем и основанием, а длина подвижной стойки L>R+h, где R-радиус колеса; h-расстояние от колеса до опорной поверхности (h=50-70). Такое исполнение позволяет упростить конструкцию устройства, сократить время при вывешивании посевной техники.

Опорно-вывещивающее устройство включает прижим 1, держатель 2, шарниры 3, 8, запорный элемент 4, подвижную стойку 7, зацепы 9, основание 10, крепежные детали 11,12, 13. В центральной части подвижной стойки 7 имеются отверстия 5, 6 для установки устройства в транспортное положение.

Устройство устанавливают (фиг.2, 3) на заднюю поперечную балку 16 рамы сеялки. Для этого прицепное устройство 15 сеялки с помощью гидросистемы трактора опускают вниз. На поперечной балке 16 устанавливают прижим 1 и к нему шпильками 11 закрепляют держатель 2, образуя единое целое-прижим-держатель. В паз «А» (фиг.1) держателя вставляется стойка 7 и соединяется с помощью шарнира 3. Стойка 7 занимает при этом наклонное положение (положение 1 на фиг.2), а основание 10-горизонтальное положение благодаря шарнирной подвеске. Прицепное устройствоё15 сеялки поднимается, сеялка подается назад. Стойка 7, проворачиваясь на шарнирах 3,8, занимает вертикальное положение и фиксируется запорным элементом 4, прицепное устройство сеялки ставиться на свою опору 14, сеялка сеялка вывешена (положение 2 на фиг.2). Для исключения скольжения по грунту основание 10 снабжено зацепами 9. Для перевода опорно-вывешивающего устройства в транспортное положение запорный элемент 4 вынимается, прицепное устройство сеялки опускается на грунт, вынимается шарнир 3 и стойка 7 вместе с основанием 10 перемещается вверх до совмещения отверстий 5 и 6 с отверстиями держателя 2 и фиксируется в транспортном положении (положение 3 на фиг.2). Процесс установки опорно-вывещивающего устройства занимает 2-3 минуты.

Устройство может постоянно находиться на сеялке в транспортном положении, что позволит производить ее вывешивание в полевых условиях для устранения неисправностей, возникших в процессе работы без применения дополнительных грузоподъемных устройств.

Приспособление для равномерного подъема техники на хранение Чертеж общего вида

Приспособление для равномерного подъема техники на хранение Чертеж общего вида

Диплом хранение сельхозтехники в ОАО племсовхоз Мегрега

В данном дипломном проекте описывается организация постановки сельскохозяйственной техники на хранение. Правильное техническое обслуживание и соблюдение всех технологий увеличивает работоспособность и увеличение срока службы техники.

В данном дипломном проекте я представляю обзор на работу в ОАО племсовхоз «Мегрега». Дипломный проект основывается на материалах, собранных в период производственных и преддипломной практики. Собранные материалы систематизированы в расчетно-пояснительной записке и графической части дипломного проекта.

Промышленность поставляет сельскому хозяйству большое количество сложной техники обеспечивающей: основную и поверхностную обработку почвы, посев и посадку, подготовку и внесение удобрений, химическую защиту растений, заготовку кормов, послеуборочную обработку зерна и семян различных культур, заготовку сочных кормов, Уборку овощных культур, орошение сельскохозяйственных угодий, погрузку и транспортировку сельскохозяйственных грузов.

Во второй главе описывается технология хранения машин, какими средствами ведется постановка на хранение и обслуживание во время хранения.

В третьей главе представлена конструктивная разработка опорно-вывешивающего устройства для поднятия сельскохозяйственной техники на подставки. Также, здесь представлены требуемые расчеты. Внедрение новых разработок в сельском хозяйстве позволяет увеличить производительность данной отрасли и снизить себестоимость продукции.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для вывешивания, содержащее основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом. Недостатком данного устройства является сложность конструкции, необходимость дополнительного усилия для установки опорной штанги под балку машины в зависимости от клиренса.

Задача изобретения - упрощение конструкции, повышение быстродействия при вывешивании посевной техники. Поставленная задача решается тем, что в устройстве для вывешивания, содержащем основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом, неподвижная стойка выполнена в виде прижима-держателя, закрепленного на раме сеялки и имеющего паз и запорный элемент для подвижной стойки, при этом последняя шарнирно соединена с прижимом-держателем и основанием, а длина подвижной стойки L>R+h, где R-радиус колеса; h-расстояние от колеса до опорной поверхности (h=50-70). Такое исполнение позволяет упростить конструкцию устройства, сократить время при вывешивании посевной техники.

Экономическая эффективность и рентабельность конструктивной разработки ведется в главе номер четыре. Также к нему прилагается чертеж с технико-экономическими показателями.

Пятая глава – охрана труда на предприятии. В ней описывается особенности условий труда в сельском хозяйстве, обязанности и ответственность должностных лиц, общие требования безопасности. Также в этой главе рассматривается модель несчастного случая.

Планировка машинного двора ОАО племсовхоз Мегрега

Планировка машинного двора ОАО племсовхоз Мегрега

Модернизация приспособления для контроля параметров сборки поршня и шатуна

При сборке узлов двигателя должное внимание необходимо уделять контрольным операциям. Так, как на специальном приспособлении проверяют перпендикулярность к оси нижней головки шатуна после сборки шатунно-поршневого комплекта.

Проверка этого параметра важна, так как погрешности взаимного расположения деталей узла отрицательно влияют на качество ремонта двигателя. Шатун нижней головки устанавливается на цангу 6, которая разжимается при помощи пневмоцилиндра 1. При этом поршень опирается на неподвижную 5 и подвижную 4 призмы. Последняя прижимается к поршню пружиной 3, и ее положение фиксируется индикатором 2. Проверка осуществляется по разности показаний индикатора при установки узла в двух положениях с поворотом на угол 180° относительно оси поршня. Собранные поршни с шатунами контролируются по массе. Разность узлов в пределах комплекта не должна превышать значений, указанных в механических условиях для данной модели двигателя.

Приспособление для контроля перпендикулярности оси поршня к оси нижней головки шатуна представлена на рисунке 6.3.

Собранный поршень с шатуном проверяется на перпендикулярность оси поршня к оси нижней головки шатуна на приспособлении. Шатун нижней головкой одевается на цангу 6, зажим которой осуществляется при помощи пневматического устройства, действующего при поступлении сжатого воздуха в цилиндр 1. Поршень устанавливается на неподвижную 5 и подвижную 3 призмы. Подвижная призма прижимается к поршню пружиной 4 и ее положение фиксируется индикатором 2.

Проверка осуществляется по разности показаний индикатора при установке комплекта в двух положениях, с поворотом на 180° относительно оси поршня. Допустимая неперпендикулярность на длине 100 мм не более 0,008 мм.

Приспособление для проверки сборки поршня и шатуна Чертеж общего вида

Приспособление для проверки сборки поршня и шатуна Чертеж общего вида

Проект автотранспортной организации на 135 грузовых автомобилей с разработкой зоны ТР и моторного участка

Выпускная квалификационная работа: 120 с., 17 рис., 30 табл., 20 источников, 4 прил., 13 листов графической части.

Объект разработки - грузовая автотранспортная организация на 135 автомобилей МАЗ-555102, мод. 4760ВА и ГАЗ-3310 «Валдай» с разработкой мероприятий по ТЭА, зоны ТР, участка моторного и модернизацией приспособления для контроля параметров поршня и шатуна.

Цель выпускной квалификационной работы - расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний по специальности и приобретение навыков их практического применения при проектировании организаций автомобильного транспорта, их производственных зон и участков, решения технологических, организационно-производственных, конструкторских, экономических и других технических задач.

Методы проектирования - графический и аналитический. Область применения - техническая эксплуатация автомобилей (или автомобильный сервис).

В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования необходимости проектирования автотранспортной организации, произведен технологический расчет и выполнено технологическое проектирование генерального плана, производственного корпуса и топливного участка. Разработан технологический процесс на диагностирование топливной аппаратуры.

В разделе «Энерго - и ресурсосбережение» предложены мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов в проектируемой организации, участка моторного и зоны ТР. В разделе «Охрана труда» рассмотрены вопросы техники безопасности и охраны окружающей среды.

В экономической части определены основные технико-экономические показатели проекта автотранспортной организации. Прибыль спроектированного предприятия составила 12684,63 млн. рублей.

В настоящее время примерно 90% перевозок грузов осуществляется автомобильным транспортом. В последнее время наблюдается значительный рост объёма перевозок. Рост объёма перевозок требует реконструкции уже существующих предприятий и строительства новых. В данном дипломном проекте будет разрабатываться автотранспортная организация для автомобилей МАЗ-555102, мод. 4760ВА и автомобилей ГАЗ-3310 «Валдай».

Для обеспечения нормальных условий отдыха населения, предприятия автомобильного транспорта размещают в промышленных и коммунально-складских зонах городов и населённых пунктов, часто у городской черты. Проектируемое АТО размещено у городской черты. Для размещения АТО выбираем участок со спокойным рельефом местности и хорошими гидрогеологическими условиями. Рельеф местности оказывает влияние не только на стоимость строительства зданий, но и на размещение площадок открытого хранения автомобилей. Требования к гидрогеологическим условиям участка вызваны необходимостью строительства технологических устройств, осмотровых канав, подвальных помещений. Причем для снижения затрат на гидроизоляцию необходим участок где уровень грунтовых вод ниже сооружений. Одновременно, в связи со значительными расходами воды на моечные работы, даже в крупнейших городах на территории автотранспортного предприятия необходим автономный источник водоснабжения в виде артезианской скважины.

Желательно, чтобы рельеф местности был относительно ровным. Уровень грунтовых вод должен быть не менее чем на 0,5 м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов. Размеры участка должны быть достаточными для перспективного развития предприятия, но без излишнего резервирования. Ширина проездов на территории предприятия должна быть не менее 3 м. Расстояние от открытых площадок для хранения подвижного состава до зданий и сооружений не менее 9 м.

Климат в месте проектирования предприятия – умеренный. В соответствии с условиями эксплуатации, а именно, автомобили эксплуатируются в междугороднем сообщении, выбираем третью категорию условий эксплуатации. Выбранные климатические условия и условия эксплуатации соответствуют региону области. Хранение подвижного состава будет осуществляться на открытых площадках. Очистка воды после мойки будет осуществляться на предприятии.

Задачи, которые требуется решить при проектировании:

  • организация повышения качества работ, поддержание в технически исправном состоянии автотранспорта, с выполнением работ ежедневного обслуживания, диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта;
  • обеспечение автомобильного парка требуемым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта;
  • организация капитального ремонта некоторых узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт узлов и агрегатов выполняется на участках, оборудованных специальным оборудованием для ремонта узлов и агрегатов автомобилей.

Технические характеристики автомобилей проекта

Технические характеристики автомобилей проекта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru