Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструктивные особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей Контрольная работа вариант 25

СОДЕРЖАНИЕ

1 Система электроснабжения 3

  • 1.1 Конструктивные особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей 3
  • 1.2 Какими приборами диагностируются батареи? 4
  • 1.3 Вычертите схему межаккумуляторного соединения необслуживаемой батареи 6

2 Система зажигания 8

  • 2.1 Назначение и принцип действия коммутатора 131.3734 8
  • 2.2 Как изменится работа системы при пробое стабилитрона VD5 (КС980А)? 9
  • 2.3 Вычертите схему коммутатора 12

3 Система пуска 13

  • 3.1 Опишите конструкцию реле CT230Б 13
  • 3.2 Назначение обмоток реле 13
  • 3.3 Вычертите электрическую схему 13

4 Диагностика МСУД двигателя ЗМЗ-406.10 15

  • 4.1 КОД 35. Условия. Что проверять? Как проверять? 15
  • 4.2 Вычертите электрическую схему проверки 15

5 Схема электрооборудования ГАЗ-3302 17

  • 5.1 Вычертите неразрывный путь тока в цепи указателя уровня топлива 17
  • 5.2 Опишите места возможного ухудшения контактов и способы устранения неисправности 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Цена
350 ru

Проектирование пункта ТО тракторов, автомобилей и сельхозмашин

Аннотация к дипломному проекту на тему «Проектирование пункта технического обслуживания тракторов и автомобилей для ОАО «Агросервис» с разработкой установки для замены масла».

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 112 листах печатного текста и графической части на 10 листах формата А1. Записка состоит из введения, шести разделов, выводов и включает 4 рисунка и 22 таблицы. Список использованной литературы содержит 18 наименований.

В первой части дан анализ хозяйственной деятельности ОАО «Агросервис», общая характеристика ремонтной базы. Во втором разделе, рассмотрены способы оценки изменения технического состояния агрегатов, прогнозирование состояния трактора до текущего ремонта, планово-предупредительная система технического обслуживания. Произведен расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава и планирование технического сервиса.

В третьем разделе проанализирован процесс замены масла, рассмотрены аналоги установок и разработана конструкция установки для замены масла, произведены необходимые конструктивные и прочностные расчеты.

В четвертом разделе спроектированы мероприятия по безопасности жизнедеятельности на производстве и использовании рекомендуемой конструкции. Представлены мероприятия по функционированию предприятия при ЧС. В пятом разделе предусмотрены мероприятия по защите окружающей среды.

В шестом разделе сделан расчет основных производственных фондов, ожидаемых технико-экономических показателей предприятия и технико-экономическая оценка конструкции. Экономический анализ проведенных проектных работ показал, что их внедрение в условиях предприятия ОАО «Агросервис» позволит получить годовой экономический эффект 49008 руб., при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,5 года.

Также в материалах дипломного проекта были предложены рекомендации  по организации технического обслуживания и диагностики, направленные на повышение безопасности жизнедеятельности и снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Анализ показателей производственной деятельности ОАО Агросервис

Анализ показателей производственной деятельности ОАО Агросервис

Проект установки для наплавки коленчатых валов двигателей

К недостаткам данных устройств можно отнести сложную конструкцию в следствии чего стоимость будет высокая.

Устройство УНВ-12 предназначено для широкослойной наплавки коленчатых валов, отличается от вышеперечисленных аналогов тем, что применено две наплавляющих головки, что позволяет независимо друг от друга выполнять наплавку тел вращения. Настройки каждой головки проводится индивидуально. Для повышения точности настройки колебания мундштука 1 (рис. 6.4) применена косая втулка 6. Применение стандартных деталей упрощает конструкцию и снижает затраты на изготовление установки.

Устройство УНВ-12 содержит мундштук 1, который установлен на шарнир 2, выходной вал 3, насадка с подшипником 4, эксцентрик 5 с косой втулкой 6, фиксатор 7, и механизмом подъема 8.

Применение установки обеспечивает одновременную широкослойную наплавку двух поверхностей, смещенных в пространстве по отношанию к продольной оси, вращения детали и относительно друг друга, при вращении детали относительно своей продольной оси, что ведет к увеличению производительности наплавки. Установка обеспечивает повышение качества наплавленного металла, повышение производительности труда за счет сокращении времени на переналадку установки.

Установка для наплавки изношенных шеек коленчатых валов работает следующим образом: сварочную головку устанавливают напротив середины шейки коленчатого вала(1), подлежащего наплавке. По средствам механизма подъема (10) устанавливают требуемую величину вылета электрода, путем перемещений сварочной головки относительно наплавляемой поверхности (шейки коленчатого вала). Усилие от электродвигателя постоянного тока (12), посредством зубчатой муфты (14) передается на червячный редуктор (11). На выходном валу редуктора (4) установлена упорная втулка (6), которая прижимается пружиной (3) к эксцентрику (7). За счет изменения положения эксцентрика относительно косой втулки (8) изменяется амплитуда колебания мундштука (1), частота колебания мундштука изменяется подачей напряжения на электродвигатель(12). Применение подшипника с насадкой (5), имеющей прорезь для конца мундштука, обеспечивает ровное колебание мундштука. Положение наплавочной головки можно менять в зависимости от того, какая шейка наплавляется. Если наплавляются коренные шейки коленчатого вала, то коленчатый вал крепиться в центра держателя коленчатого вала, а если необходимо наплавить шатунные шейки коленчатого вала, то коленчатый вал устанавливается в центросместители держателя коленчатого вала.

В основу разрабатываемого стенда положен принцип электроферромагнитной наплавки  деталей направленного нанесения на восстанавливаемые поверхности ферромагнитных порошков и последующего их припекания токами высокой плотности. Этот способ позволяет путем подбора состава порошков получать покрытия с заданными физико-механическими свойствами.

Установка для восстановления коленчатого вала методом наплавки Чертеж общего вида

Установка для восстановления коленчатого вала методом наплавки Чертеж общего вида

Проект реконструкции слесарно-механического участка РУП Белпочта

Целью данного дипломного проекта является разработка проекта реконструкции слесарно-механического участка РУП «Белпочта» г. Могилева с разработкой установки и технологического процесса на восстановление коленчатого вала методом наплавки. Диплом содержит 10 листов графической части и один лист-плакат технико-экономических показателей. Пояснительная записка состоит из 101 листов. В ней рассмотрены вопросы охраны труда и окружающей среды, ресурсосбережения, проведено технико-экономическое обоснование проекта, произведен технологический расчет. Был детально разработан участок диагностирования и разработан технологический процесс на диагностирование дизельного двигателя. Также дана  экономическая оценка работы участка диагностирования и рассчитан срок возврата инвестиций.

Необходимые условия высокого качества проектных решений следующие:

  • надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия;
  • кооперация проектируемого предприятия с другими предприятиями, централизация производственных процессов;
  • унификация объемно-планировочных решений зданий с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления, современных строительных материалов;
  • реализация в проектах достижений науки и техники, использование передового отечественного и зарубежного опыта.

При разработке дипломного проекта нужно выполнить следующие задачи:

  1. Реконструировать слесарно-механический участок 50 автомобилей ЗИЛ-5301, который будет приносить максимальную прибыль.
  2. Разработать слесарно-механический участок и рассчитать себестоимость выполнения работ.
  3. Произвести анализ процессов восстановления и разработать технологический процесс на восстановление коленчатого вала.
  4. Выявить вредные производственные факторы на участке слесарно-механическом и разработать мероприятия по их устранению.

Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок

Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru