Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Менеджмент - организация и управление производством

Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей.
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия. Залогом высокопроизводительной работы машин занятых на грузо - пассажирских перевозках, помимо высокого качества и надежности их изготовления, является также и качественное выполнение всех ремонтно-обслуживающих работ в процессе эксплуатации этих машин .
В реальных условиях нынешнего времени вопросам качества необходимо уделять больше внимание и следует считать делом первостепенной важности коренное повышение качества продукции и оказываемых услуг как важнейшего фактора интенсификации экономики народного хозяйства. Это в полной мере относится и к ремонтно-обслуживающей части предприятия, которое постоянно пополняется высокопроизводительным оборудованием, оснасткой, рабочим и материальным оборудованием. Тем не менее, добиться высокого качества ремонтно-обслуживающих работ на производстве невозможно без четкой организации службы технического контроля. Она должна охватывать все стадии эксплуатации машинотракторного парка и в ней должны быть задействованы работники, занятые как использованием, так и ремонтом этой техники.
Целью курсовой работы является изучение работы предприятия как хозяйствующего субъекта, из поставленной цели определяем задачи:
- определить годовую производственную программу по ТО и ремонту подвижного состава;
- рассчитать расходы предприятия по проведению этой программы;
- определить себестоимость одного чел.часа;
- найти точку безубыточного производства ТО и ремонта техники.

Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в ООО «МАГИСТРАЛЬ»

Развитие России в начале XXI века проходит под знаком автомобилизации общества и экономики. Автомобильный транспорт  стал основным фактором, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной и рекреационной сферах. Автомобилизация оказывает заметное влияние на развитие территории и населенных пунктов, на процессы торговли и потребления, на становление предпринимательства, на образ жизни россиян.
В результате акционирования и приватизации автомобильный транспорт практически вышел из сферы государственного предпринимательства и является одним из секторов наиболее эффективного развития малого и среднего бизнеса. Реальным фактором, стимулирующим развитие автотранспорта, стала конкуренция как внутри самой подотрасли, так и с предприятиями других видов транспорта. Управляемая автомобилизация страны может и должна стать одной из главных точек роста российской экономики.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей.
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия. Залогом высокопроизводительной работы машин занятых на грузо - пассажирских перевозках, помимо высокого качества и надежности их изготовления, является также и качественное выполнение всех ремонтно-обслуживающих работ в процессе эксплуатации этих машин.
В реальных условиях нынешнего времени вопросам качества необходимо уделять больше внимание и следует считать делом первостепенной важности коренное повышение качества продукции и оказываемых услуг как важнейшего фактора интенсификации экономики народного хозяйства. Это в полной мере относится и к ремонтно-обслуживающей части предприятия, которое постоянно пополняется высокопроизводительным оборудованием, оснасткой, рабочим и материальным оборудованием. Тем не менее, добиться высокого качества ремонтно-обслуживающих работ на производстве невозможно без четкой организации службы технического контроля. Она должна охватывать все стадии эксплуатации машинотракторного парка и в ней должны быть задействованы работники, занятые как использованием, так и ремонтом этой техники.
Графическая часть курсовой работы - 2 листа А1 (AutoCAD):
1) график прохождения технического обслуживания всего автопарка на 1 квартал;
2) график загруженности автомобилей по маркам машин за год.

Экономика отрасли

Горнодобывающая отрасль в Республике Карелия в настоящее время претерпевает бурный рост, ЗАО «Интеркамень» занимает одно из ведущих мест в этой отрасли. Экономичная и эффективная работа предприятия, в значительной степени зависит от технического обеспечения всех видов работ, а, следовательно, и положения в системе ТО и Р подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат в отрасли. В обеспечении эксплуатационной надежности автотракторной техники и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию, главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых представляют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автотракторной техники и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда[1].
Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава.
Цель работы – рассчитать затраты ЗАО «Интеркамень» по содержанию подвижного состава, определить структуру расходов и точку безубыточности производства технического обслуживания и ремонта автопарка.

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава в ЗАО «Интеркамень»

Горнодобывающая отрасль в Республике Карелия в настоящее время претерпевает бурный рост, ЗАО «Интеркамень» занимает одно из ведущих мест в этой отрасли. Экономичная и эффективная работа предприятия, в значительной степени зависит от технического обеспечения всех видов работ, а, следовательно, и положения в системе ТО и Р подвижного состава.
Трудовые и материальные затраты на техническое обслуживание и содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат в отрасли. В обеспечении эксплуатационной надежности автотракторной техники и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию, главная роль принадлежит технической службе, ее производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых представляют производительность труда, стоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автотракторной техники и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда[1].
Важным направлением по сокращению затрат является совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава.
К курсовому проекту прилагаются графическая часть - 2 чертежа (AutoCAD):
- график загруженности автопарка по маркам машин;
- график прохождения технического обслуживания всего автопарка на квартал.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru