Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Электротехника 3

Контрольная работа №2.
Задача 1.
Составить схему мостового выпрямителя, выбрав один из 4-х диодов: Д222, Д215Б, Д234Б, Д242А.
Мощность нагрузки Рн = 150 Вт, напряжение нагрузки Uн = 300 В.
Задача 2.
К трехфазному трансформатору с номинальной мощностью и номинальными напряжениями   и вторичной   присоединена нагрузка, активная мощность которой   и коэффициент мощности  . Потери в сердечнике Ро = 0,18 кВт, потери в обмотках при номинальных токах Рк = 0,6 кВт.
Определить номинальные токи I и I, коэффициент загрузки Кн, токи  I1 и I2 при фактической нагрузке, суммарные потери мощности ΣΔР при номинальной нагрузке, КПД при фактической нагрузке.
Задача № 3.
Трехфазный асинхронный двигатель питается от сети с линейным напряжением, мощность на валу, частота вращения ротора, коэффициент мощности, КПД. Число пар полюсов 1. Частота сети 50 Гц.
Определить номинальный ток, активную мощность, потребляемую из сети, суммарные потери мощности, частоту вращения магнитного поля, номинальное скольжение, моменты: номинальный, критический и пусковой.
Задача №4.
Электродвигатель постоянного тока с параллельным возбуждением выполнен на номинальное напряжение  . При номинальном режиме:
Мощность на валу – Р = 2,2 кВ.
Частота вращения -  = 3000 об/мин.
КПД – ηн – 0,8.
Сопротивление обмотки возбуждения Rв = 600 Ом.
Сопротивление обмотки якоря Rя = 1,8 Ом.
Определить мощность, потребляемую из сети Р, суммарные потери ΣΔР, ток номинальный Iн, ток в обмотке возбуждения Iв, ток в обмотке якоря Iан, момент на валу Мн, частоту вращения ротора при отсутствии нагрузки no.
Цена
350 ru

Окраска фасадов

  Неуклонный рост строительства гражданских и промышленных зданий требует сокращения трудоемкости и продолжительности выполнения отделочных работ, повышения их качества. Для решения этих задач следует совершенствовать технологию работ,  повышать уровень  их  механизации,  создавать  новые эффективные отделочные материалы и изделия. Последовательное осуществление этих мероприятий позволило за последние десятилетия сократить затраты труда в отделочных работах в 3,5 раза.

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-4314

История отечественного автомобилестроения неразрывно связана с Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева.
Созданный на базе ремонтных мастерских Автомобильного московского общества (АМО) в 1916 г. завод за годы своего существования провел ряд реконструкций, направленных на совершенствование производства. Результатом реконструкции 1957 - 1963 гг. явилась организация выпуска автомобилей ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131Н, а позднее ЗИЛ-133ГЯ.
Повышение качества автомобилей и в результате этого увеличение их ресурса - задача, стоящая сейчас перед коллективом. С ней связаны вопросы снижения расхода топлива на единицу транспортной работы, и совершенствование двигателя с целью уменьшения токсичности отработавших газов, дымности и уровня шума.

Организация управления производства в ОАО «Лори»

Цель курсовой работы изучить работу предприятия, определить структуру расходов и точку безубыточности производства технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия. Исходя из указанной цели, определяем задачи курсовой работы:
- изучить организацию системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия;
- проанализировать технико-экономические показатели работы ОАО «Лори»;
- рассчитать годовую производственную программу;
- рассчитать эксплуатационные расходы по ТО и ремонту подвижного состава;
- определить себестоимость производства ТО и ремонта;
- найти точку безубыточности производства.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru