Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава в автотранспортном цехе №1 ОАО «Кондопога»

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Цель работы изучить организацию и управление процессами технического содержания подвижного состава в автотранспортном цехе №1 ОАО «Кондопога».
К курсовому проекту прилагаются 2 чертежа (AutoCAD):
- график загруженности автопарка по маркам машин;
- график прохождения технического обслуживания всего автопарка на квартал.

Организация и управление производством в АТП

В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ).
В процессе планирования в разделе «Показатели повышения экономической эффективности производства» определяется ряд показателей, характеризующих эффективность использования трудовых и материальных ресурсов, транспортных средств, основных производственных фондов, оборотных средств и капитальных вложений, а также повышение качества перевозок грузов.
От величины полученной предприятием прибыли прямо зависит и величина рентабельности, являющейся одним из важных показателей эффективности работы предприятия. В упрощенном виде рентабельность АТП представляет собой отношение полученной прибыли к производственным при этом затратам. Именно такая рентабельность заложена в тарифы за перевозку грузов. Но такой показатель не в полной мере характеризует степень эффективности работы предприятия.
Для более полной характеристики уровня эффективности деятельности АТП необходимо учесть степень использования предоставленных предприятию основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств через полученную прибыль. Результаты работы АТП во многом зависят от степени эффективности использования основных производственных фондов, около 60 % стоимости которых составляет стоимость подвижного состава. Следовательно, чем выше коэффициенты использования парка, грузоподъемности и пробега, время пребывания автомобиля в наряде, среднетехническая скорость, чем ниже время простоев под погрузочно-разгрузочными операциями, тем выше уровень транспортной работы, ниже себестоимость и, в конечном счете, больше прибыль АТП.

Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в ОАО «Агрокомплекс им. В.М. Зайцева»

В сельском хозяйстве, как отрасли общественного производства, развивающейся на основе мощной материально-технической базы, проводиться курс на интенсификацию сельскохозяйственного производства. Хозяйства различных форм собственности приобретают сотни тысяч единиц новой высокопроизводительной техники. Сейчас в сфере производства сельскохозяйственной продукции работают миллионы тракторов, автомобилей, комбайнов и других машин. Для поддержания их в исправном состоянии была создана сеть ремонтно-обслуживающих предприятий.
Если коснуться истории, то можно отметить, что основой для создания современных ремонтных предприятий, послужили небольшие ремонтно-механические мастерские машинотракторных станций  (МТС). С тех пор развитие сети ремонтных предприятий  идёт по пути  специализации и  концентрации  производства. Одновременно с  ростом  мощностей на предприятиях внедряются новые технологические процессы, прогрессивное высокопроизводительное оборудование, растёт механизация и автоматизация производства.
Развитие специализации – создание ремонтных предприятий не только по ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов их агрегатов и узлов, но и по ремонту свеклоуборочных, силосоуборочных машин и других сложных сельскохозяйственных машин.
Внедрение широкой кооперации между ремонтно-техническими предприятиями по ремонту агрегатов и машин, создание межобластных и межреспубликанских связей кооперирования по ремонту двигателей, тракторов, комбайнов и других объектов, а также восстановлению деталей.

Устройство и эксплуатация машин вариант 2-7

Вариант 2-7.
15 листов 12 шрифт.

1. Пневмоусилитель привода сцепления МАЗ

На автомобилях МАЗ-5432, 6422, 6303, 6317 и их модификациях устанавливается механический привод сцепления с пневмоусилителем (рис. 2.9, а). Валик 2 педали 1 установлен в кронштейне на передней стенке кабины. Подвесная педаль 1 соединена через вертикальную тягу 3 при помощи переходника 4 с тросом 5, который, проходя через привод троса 6, крепится посредством наконечника 7 и вилки 8 к верхнему концу рычага 9. Данный рычаг закреплен на валике, расположенном в кронштейне 20, который прикреплен к левому лонжерону рамы автомобиля. Нижний конец рычага 9 соединен тягой 19 с корпусом клапана пневмоусилителя 18 и далее вилкой 17 с нижним концом двуплечего рычага 13, закрепленного на валике 12 вилки выключения сцепления. Верхний конец рычага 13 шарнирно соединен с наружным концом штока 14 пневмоцилиндра 15 (с 1993 г. вместо пневмоцилиндра устанавливается пневмокамера).

2. Передний мост КамАЗ

Дифференциал и полуоси переднего моста КамАЗ 4310.
Передача крутящего момента от двигателя к нескольким ведущим мостам автомобиля осуществляется через раздаточную коробку, которая в большинстве случаев также увеличивает число передач в трансмиссии. Раздаточные коробки предназначены для выполнения следующих функций:
– распределять крутящий момент между ведущими мостами таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля без возникновения негативного явления – «циркуляции мощности» в трансмиссии;
– увеличивать крутящий момент на ведущих колесах в пределах, необходимых для преодоления сопротивления качению колес при движении по плохим дорогам и бездорожью, а также на крутых подъемах;
– обеспечивать устойчивое движение автомобиля с малой скоростью при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента.

3. Рулевое управление ЛАДА 2109 (ВАЗ 2109)

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм 17 реечного типа. Он крепится в моторном отсеке в сборе с тягами рулевого привода к панели передка кузова двумя скобами 12. Для гашения вибраций между картером рулевого механизма и панелью, а также на обеих опорах картера, установлены резиновые подушки 13. Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава вместе с левой опорой. В полости картера на двух подшипниках установлена приводная шестерня 34. Шариковый подшипник 35 на валу шестерни фиксируется стопорным кольцом 36. Наружное кольцо подшипника поджимается к торцу гнезда картера гайкой 39 с защитной шайбой 37. Гайка стопорится в картере шайбой и закрывается пыльником 40, который насаживается на вал приводной шестерни и фиксируется на нем проволочным кольцом.
4. Клапан ограничения давления тормозной системы КамАЗ
Регулятор давления предназначен:
– для регулирования давления сжатого воздуха в пневмосистеме;
– предохранения пневмосистемы от перегрузки избыточным давлением;
– очистки сжатого воздуха от влаги и масла;
– обеспечения накачки шин.

5. Тормозная система автопоезда КамАЗ

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он приводит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управляется привод ножной педалью, механически связанной с тормозным краном. Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы являются тормозные камеры.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.
Цена
350 ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru