Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация управления автомобильных перевозок в ООО «Транс-АМ»

Процесс перевозки грузов начинается в местах их накопления и заканчивается в местах их потребления. Процесс перевозки грузов можно разбить на несколько этапов и представить следующим образом: подготовка груза; погрузка груза; транспортировка груза; разгрузка груза; Складирование; подача подвижного состава под очередную погрузку.
Большая роль автомобильного транспорта на транспортном рынке страны обусловлена его специфическими особенностями и преимуществами перед другими видами транспорта - это высокая маневренность и подвижность,  позволяющие быстро сосредоточить транспортные средства в необходимом количестве и нужном месте; способность обеспечить доставку  «от двери до двери» без дополнительных  перевалок и пересадок в пути следования; высокая скорость доставки и обеспечение сохранности грузов, особенно при доставке на короткие расстояния; широкая сфера применения по видам грузов, системам сообщения и расстояниям перевозки./1/

Модернизация укладочного крана УК-25/9-18

Общий вид крана УК25-18-9
Укладочные краны служат для снятия с пути старогодных рельсовых звеньев и укладки новых звеньев. Различают следующие типы укладочных кранов: УК-25/9-18 грузоподъемностью 18 т и УК-25/21 грузоподъемностью 21 т для работы с 25-метровыми звеньями и шпалами любых типов; УК-25/9 грузоподъемностью 9 т для работы с 25-метровыми рельсовыми звеньями и деревянными шпалами и 12,5-метровыми звеньями с железобетонными шпалами. Серийно выпускается кран УК-25/9-18, широко распространены также краны УК-25/9.
Укладочный кран (рис.1.1) является самоходной единицей и состоит из моторной платформы 18, на которой на четырех телескопических стойках 15 укреплена ферма 2 с расположенным на ней грузоподъемным оборудованием. Для установки фермы в рабочее или транспортное положение предусмотрена гидросистема. По своей конструкции и устройству кран, за исключением узлов грузоподъемного оборудования, практически не отличаются от крана УК-25/9.
Графическая часть 7 листов А1:
- классификация железнодорожных машин;
- модернизация 2 листа;
- общий вид крана УК-25/9-18 А0;
- схема нагрузок;
- схема допусков;
- схема строповки;
- экономика.

Организация и управление производством в ОАО «Славмо»

ВВЕДЕНИЕ
В связи с проводимыми реформами в экономической, управленческой и организационно-правовых сферах изменились условия работы автотранспорта. В связи с этим, ведомственным автотранспортным предприятиям (АТП) все сложнее выполнять свои функции.
Работа ведомственных АТП ведется в условиях сокращения и старения автопарка, действующие административные механизмы на предприятиях не всегда учитывают специфику транспортной деятельности в рыночных условиях. Принимая во внимание данные факты, встает вопрос о необходимости комплексного изучения всех сторон деятельности ведомственных АТП.
Управление АТП, представляет собой систему, которая включает в себя прогнозирование, учет, контроль, анализ производственно-хозяйственной деятельности и принятие управленческих решений. В данной работе рассматривается часть функций управляющей системы: контроль и анализ хозяйственной деятельности АТП. Контроль и анализ взаимосвязаны между собой. Анализ является одним из методов документального контроля, который помогает составить план контрольных проверок, но в то же время, контрольными действиями определяется достоверность данных, используемых при анализе. Данные функции очень важны для управления, поскольку они обеспечивают сбор, систематизацию, осмысление и понимание информации.
Особенно важен контроль за движением материальных потоков, поскольку от их организации зависит результат деятельности автотранспортного предприятия. Управление материальным потоком требует сбора, обработки и передачи информации, что обеспечивают функции контроля и анализа.
При организации внутреннего контроля специалисты постоянно сталкиваются с тем, что методические разработки, созданные в 70-80-е годы, не полностью соответствуют современному состоянию экономики и нуждаются в обновлении, что не позволяет экспертам давать полную оценку использования материальных ресурсов. Как правило, АТП оценку своей деятельности производят через систему экономических и технико-эксплуатационных показателей. Так, экономические показатели в денежном выражении измеряют затраты на производство, себестоимость продукции, расчеты за оказываемые транспортные услуги, а технические оценивают степень использования подвижного состава. Процесс познания требует всестороннего рассмотрения явлений в их изменении, с тем, чтобы в ходе исследования выявить основные причины, повлиявшие на результат показателей. Исследование причин изменения факторов как зависящих, так и независящих от производственно-хозяйственной деятельности, влияющих на результативные показатели, технико-экономический анализ не проводит, что не позволяет достичь получения полной и достоверной информации о работе предприятия.
В работах отечественных авторов отмечается, что в современных условиях является очевидным необходимость исследования деятельности АТП с помощью комплекса усовершенствованных адаптивных методов и приемов экономического анализа, которые рассматривают предприятие как сложную систему, состоящую из множества подразделений, функций, работ, услуг. В связи с вышеизложенным, деятельность АТП является актуальной проблемой.
Цель работы – изучить работу предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и определить рентабельность этого производства. Объектом исследования является предприятие ОАО «Славмо», предметом исследования является прибыльность производства ТО и ремонта транспортных единиц этого предприятия. В данной работе использованы различные методы исследования, статистического анализа и комплексного исследования всех аспектов работы предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Славмо»

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.

Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей/2/.

В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru