Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Организация ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО "Корм Петрозаводский бройлер"

Правильная организация ремонта сельскохозяйственной техники обеспечивает высокую техническую готовность машин к выполнению полевых работ, способствует  повышению производительности труда. Своевременный и высококачественный  ремонт почвообрабатывающих, посевных, уборочных и других машин сокращает их простои в период эксплуатации и значительно повышает сезонную  наработку.
график загрузки автомобилей
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Диплом - полный комплект.

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава «Сегежского ЦБК»

Знание и количественная характеристика закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы — техническое обслуживание и ремонт.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит, главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т. е. регулярного по плану выполнения определенных операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операций, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим технического обслуживания. /2/
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного цеха предприятия ОАО «Сегежский ЦБК», который заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта: 2 листа А1 - график прохождения ТО и график загруженности автомобилей по маркам за год

Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК»

Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
– нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
– специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения;
– централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами;
– унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта,
– инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
– бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
– хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;
– принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
– показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
– производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
– анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителен в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.
Цель курсовой работы – изучить организацию проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК».
Задачи курсовой работы:
  • охарактеризовать существующую систему организации ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • проанализировать экономические показатели работы предприятия;
  • рассчитать общецеховые затраты на производство ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • определить рентабельность этого производства;
  • найти точку безубыточности и запас прочности проведения ТО и ремонтов в АТЦ.

Проект ремонтного предприятия

На техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве затрачиваются ежегодно миллионы рублей, но не смотря на такие большие затраты, машины нередко простаивают много времени.
Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта. Эту систему при обновлении и совершенствовании техники, и изменении организационных форм управления сельскохозяйственным производством также надо всячески совершенствовать. Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Высококачественное восстановление работоспособности машин немыслимо без знания технологии их ремонта.
Целью данной работы является изучение и освоение процесса планирования ремонта тракторов, автомобилей, зерноуборочных и специальных комбайнов, почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин по борьбе с сельскохозяйственными вредителями, машин и оборудования животноводческих ферм и др., а также выполнение расчетов по проектированию ремонтных мастерских на основе планов проведения ремонтов и технических обслуживаний машинно-тракторного парка.
Графическая часть - А1 чертеж РММ с оборудованием.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru