Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Установка для заточки дисков борон

Установка предназначена для заточки дисков тяжелых дисковых борон.

Основными сельскохозяйственными орудиями при производстве зерновых культур в СПК «Радченский», таких как рожь, пшеница, овес, являются бороны. Основной обработкой уплотненной почвы подрезания сорных растений, измельчения пожнивных остатков крупностебельных культур и разделки задернелых пластов и глыб после вспашки является боронование. Боронование выполняется дисковыми боронами, такими как БДТ-7, БДМ-4х4 П «М».

Износ таких почворежущих деталей, как диски борон проявляется, главным образом, в ухудшении агротехнических и в меньшей мере энергетических показателей. Изношенные детали, характеризуются затуплением лезвия и уменьшением основных размеров (толщина, диаметр и т. д.).

Предельные значения показателей затупления зависят от физико-механических свойств почвы и растительности и колеблются в широких пределах.

При предельном затуплении диски оттягивают и затачивают их лезвия, а при достижении предельных размеров детали выбраковывают или восстанавливают (заменяют изношенное лезвие).

Во время эксплуатации дисковых борон интенсивному абразивному износу подвергаются рабочие поверхности дисков. При гарантийном обслуживании целесообразно проводить заточку режущих кромок дисков.

Дисковая борона БДТ-7 имеет 66 дисков. Годовая программа обслуживания борон составит N = 100 штук, n = 66 штук. Далее приведем расчет трудоемкости заточки одного диска исходя из режимов его обработки.

Установка для заточки дисков борон Чертеж общего вида

Установка для заточки дисков борон Чертеж общего вида

Технология восстановления дисков борон в СПК Радченский

Дипломный проект изложен на 98 страницах, проект состоит из 6-ти частей, 11 листов графической части, содержит 8 рисунков и 21 таблицу.

Исходными данными к дипломному проекту являются научно-техническая литература. В дипломном проекте рассматриваются технологические, организационные и экономические аспекты восстановления дисков борон.

При выполнении дипломного проекта была проделана следующая работа:

  • разработана технология восстановления дисков борон;
  • разработана конструкция и произведен расчет приспособления для заточки дисков борон;
  • спроектирована площадка регулировки дисков борон;
  • проанализировано состояние охраны труда на предприятии, разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда, предложена схема защитного отключения;
  • предложены мероприятия, позволяющие улучшить экологическую обстановку;
  • определен экономический эффект на предприятии от внедрения технологии восстановления дисков борон.

В первом разделе дипломного проекта проведен анализ хозяйственной деятельности СПК «Радченский». Анализ хозяйственной деятельности СПК «РАДЧЕНСКИЙ» указывает на недостатки в организации технологии ремонта машин. ЦРМ хозяйства загружен недостаточно. Все это связано с организацией ремонта, но в большей степени с неудовлетворительным проведением текущего и капитального ремонта, что ведет к поломке техники. Ремонт машин в течение всего года создает ритмичность в работе мастерской, обеспечивает более равномерное использование производственных площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров мастерских, повышению их квалификации.

В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам техники. В хозяйстве не хватает необходимого оборудования, инструментов, приспособлений, а также имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой большие простои в ремонте с.х. техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем сказывается на себестоимости конечной продукции.

Важнейшими факторами повышения эффективности использования с.х. техники является внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта и обкатки машин. Целью данного проекта является организация ТО и ремонта машин в условиях ЦРМ СПК «РАДЧЕНСКИЙ».

Во втором разделе разработана технология восстановления дисков, произведен выбор оборудования, расчет производственных площадей, численности рабочих.

В третьем разделе рассматриваем приспособление для заточки дисков тяжелых дисковых борон.

В четвертом разделе представлен анализ организации работ по охране труда и пожарной безопасности, мероприятия по обеспечению  безопасности и сделаны расчеты освещения, вентиляции рабочего участка.

В шестом разделе указаны экологические факторы влияющие на окружающую среду и на организм человека. Приведен расчет выброса загрязняющих веществ.

В заключительной экономической части приведены расчеты экономической эффективности проектных предложений.

Анализ хозяйственной деятельности СПК «Радченский»

Анализ хозяйственной деятельности СПК «Радченский»

Проект реконструкции зоны ТО и ТР ООО КСМ с разработкой стенда изготовления прокладок

Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации технического сервиса подвижного состава ООО «Управление механизации КСМ», изучение слабых сторон в системе ТО, и предложить меры по устранению недостатков, найденных в результате изучения системы сервиса строительной техники, принадлежащей крупнейшей строительной фирме Карелии.

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Управление механизации КСМ», дана краткая характеристика деятельности предприятия.

ЗАО "Карелстроймеханизация" - это многопрофильное, постоянно развивающееся холдинговое объединение. Наличие структурных подразделений в разных районах Карелии позволяет обеспечить выполнение строительных работ в любой точке республики. Подвижной состав предприятия состоит из 114 единиц разномарочной техники. В 2007 году в ООО «Управление механизации КСМ» увеличилась общая грузоподъемность автомобилей, что связано с заменой автотранспорта на более грузоподъемные автомобили; так же увеличились время пребывания в наряде и пробег автомобилей.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Управление механизации КСМ». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса  подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструмент для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке стенда для производства прокладок непосредственно на предприятии. При ремонте узлов и агрегатов автомобилей, при проведении ТО часто приходится заменять прокладки. Их количество и стоимость трудно прогнозировать. Поэтому целесообразно их изготовлять своими силами, что намного дешевле. В результате проведенного патентного поиска была разработана конструкция стенда для изготовления прокладок. Это позволит сократить затраты на приобретение запасных прокладок и снизить себестоимость ремонта. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту автомобилей. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 591,7 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

ООО КСМ Генеральный план

ООО КСМ Генеральный план

Проект стенда для разборки двигателей автомобилей КамАЗ

В процессе проведения технического обслуживания и ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстро изнашиваемых деталей. Эти работы не возможно выполнить без специального технологического оборудования.

Механизация разборочно-сборочных работ повысит производительность работ при ремонте двигателя и снизит себестоимость работ на операции. Это исключается появление дефектов связанных с динамическим характером воздействия слесарного инструмента на разбираемые детали, при этом заменяя малопроизводительный ручной труд машинным.

Данная конструкция стенда позволяет механизировать операцию поворота двигателя за счет привода вала стенда при помощи электродвигателя. При этом крутящим момент от ротора двигателя передается через клиноременную передачу (закрыта кожухом) червячный и цилиндрический редукторы. При использовании такого рода привода время на поворот двигателя на 360 градусов сокращается до 0,1 мин. Существенным недостатком данной конструкции стенда является не возможность ориентации положения двигателя относительно рабочего места в горизонтальной плоскости. То есть слесарю при выполнении ремонтных работ приходится постоянно перемещаться относительно ремонтируемого двигателя, что приводит к сокращению производительности труда.

Целью конструктивной части проекта является разработка конструкции стенда позволяющей устранить выявленные недостатки и механизировать операцию технологического процесса ремонта двигателя.

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика