Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Плазматрон для газопламенного напыления порошковых покрытий

Устройство относится к технике высокотемпературного напыления и может быть использовано при газопламенном напылении порошковых покрытий, в частности, при работе на газах-заменителях ацетилена, преимущественно на водородно-кислородной смеси, вырабатываемой электролизерами из воды.

Задачей устройства является уменьшение загрязнения окружающей среды и вредных выбросов в атмосферу, получение в качестве продукта сгорания водяного пара за счет использования в качестве горючего и транспортирующего газов экологически чистой водородно-кислородной смеси, предотвращение обратного удара внутри горелки при использовании в качестве транспортирующего газа водородно-кислородной смеси за счет выравнивания скоростей истечения газов из порошкового канала и выходных отверстий мундштука для горючего газа.

Поставленная задача достигается тем, что в способе газопламенного напыления порошковых покрытий в качестве транспортирующего газа и горючих газов используют водородно-кислородную смесь, вырабатываемую электролизом из воды, при этом регулирование пламени нормального характера струи горючих газов осуществляют дополнительной подачей к водородно-кислородной смеси углеродсодержащих газов, например пропан-бутана.

Горелка для газопламенного напыления порошковых покрытий снабжена стволовой насадкой, на которой закреплен мундштук, втулкой с каналом, смонтированной в мундштуке соосно с центральным соплом, и краном для регулирования расхода транспортирующего газа. Канал во втулке выполнен в виде цилиндрического отверстия с фаской, которое переходит в конусно-сужающуюся часть, продолжением которой является цилиндрический участок.

Предлагаемое соотношение размеров канала и выходных отверстий мундштука соплового наконечника предохраняет горелку от обратного удара по каналу.

Использование в качестве транспортирующего газа вместо кислорода или воздуха водородно-кислородной смеси значительно повышает теплоемкость пламени горелки, кроме того, использование предлагаемого решения позволит уменьшить загрязнение окружающей среды.

Плазматрон Чертеж общего вида

Плазматрон Чертеж общего вида

Универсальный стенд для ремонта ДВС и КПП

В предлагаемом варианте (рисунок 4.6) будет иметься платформа, но большие по площади опоры, что бы исключить возможность потери состояния равновесия стенда и не использовать болтовое крепление к половому покрытию. Это даёт нам возможность при необходимости просто переместить стенд, без монтажных работ связанных с установкой, удалением анкерных болтов из поверхности пола, а также заделкой отверстий оставленных болтами в полу. На платформе крепится стойка, в которой установлен узел вращения. На валу узла вращения установлен сменный кронштейн, к которому крепится двигатель или КПП. Кронштейн можно сменять для установки различных двигателей и коробок передач. В стенде опорные лапы выполнены независимо от рамы, что позволяет сделать удобным подход к ремонтируемому объекту. Стенд предлагаемого варианта, меняет пространственную ориентацию ремонтируемого объекта в вертикальной плоскости на 360о и стопорится при помощи самотормозящего червячного редуктора. У стенда также будет электропривод, червячный редуктор, пульт для размещения силовой аппаратуры управления, защиты и сигнализации.

Таким образом, стенд предлагаемого варианта не обладает сложной конструкцией, он прост в изготовлении, но в тоже время стенд имеет высокую надежность и хороший доступ к ремонтируемому объекту, что является основными показателями при выборе варианта необходимого стенда. Рабочий освобождается от необходимости удерживать руками объект разборки и сборки, а также имеет наилучший подход к объекту ремонта в необходимом положении.

По сравнению с аналогами стенд имеет следующие преимущества:

  1. Простота конструкции;
  2. Высокая надежность;
  3. Установка двигателей различных марок и КПП;
  4. Доступность к узлам;
  5. Удобное управление механизмами;
  6. Легко устанавливать ремонтируемый объект;
  7. Возможность изготовление в ремонтной мастерской.

Рама стенда 1 (см. рисунок 4.6) изготавливается из швеллеров – сталь Ст3. На верхнюю поверхность приваривается лист толщиной 3 мм, материал – сталь Ст3. На платформу приваривается стойка, изготовленная из трубы скреплённых пластинами. На правой стойке установлен узел вращения (самотормозящийся червячный редуктор) соединённый через ремённую передачу с электродвигателем. К выходному валу редуктора крепиться вал правого зажима, а левый зажим находится в свободном положении.

Тип стенда – стационарный, обеспечивающий возможность вращения ДВС и КПП в одной плоскости.

К стендам данного типа обычно не предъявляются требования точной установки закрепляемых сборочных единиц. Сила закрепления должна быть достаточной для предотвращений их смещения от действия сил и моментов, возникающих при выполнении разборочно-сборочных работ.

Стенд для ремонта ДВС и КПП Сборочный чертеж

Стенд для ремонта ДВС и КПП Сборочный чертеж

Контрольная работа ТО автомобилей Вариант 2–23.02.03

СОДЕРЖАНИЕ

1 Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта 3

  • 1.1 Виды 3
  • 1.2 Назначение 3
  • 1.3 Исходные нормы периодичности и трудоемкости технических обслуживаний для различных типов подвижного состава и факторы, влияющие на величину этих нормативов 3

2 Задача 5

Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-677М, если количество автобусов в АТП составляет 180 единиц, количество технологически совместимых групп - 2.

3 Широкие осмотровые канавы 6

  • 3.1 Назначение 6
  • 3.2 Классификация (ответ поясните схемами) 6
  • 3.3 Оборудование (освещение, отопление и вентиляция) 6
  • 3.4 Преимущество и недостатки 7

4 Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ-740 9

  • 4.1 Неисправности системы питания, их внешние признаки 9
  • 4.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 10
  • 4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 13
  • 4.4 Технология и проверка двигателя на дымность отработавших газов 15

5 Замена ведомого диска сцепления автомобиля ГАЗ-3102 Волга 19

  • 5.1 Основные неисправности и отказы, требующие замены 19
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 21
  • 5.3 Диагностируемые параметры и их предельные значения 21
  • 5.4 Технология замены ведомого диска (ответ поясните схемой устройства сцепления) 22

Список литературы 25

Цена
350 ru

Контрольная работа Устройство автомобилей вариант 2

1. Круговая диаграмма фаз газораспределения. Назначение диаграммы. Выполните диаграмму фаз ЗМЗ-511. Поясните явление динамического наддува. 3

2. Система охлаждения двигателя ЯМЗ-238ПМ. Назначение и устройство водяного насоса. Выполните схему насоса. Как производится натяжение ремня привода насоса? 6

3. Система смазки двигателя ЗМЗ-511. Назначение системы. Опишите путь масла к клапанному механизму. Опишите устройство фильтра системы. 10

4. Система вентиляции двигателя ЗИЛ-508.10. Назначение и устройство. Выполните схему системы. 13

5. Система зажигания. Назначение вакуумного регулятора. Устройство и принцип действия регулятора. Как отразиться на работе двигателя выход из строя вакуумного регулятора? 17

Список литературы 19

Цена
350 ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru