Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект организации участка ремонта дизельных двигателей тракторов в НПЦ

Трактора Т-150К, К-700 являются энергонасыщенными. Для организации централизованного ремонта таких тракторов необходима обширная программа ремонта и техническая база ремонтного предприятия.

В настоящее время по данным статических данных в районах республики количество тракторов такого класса снизилось с 1998 года на 50%. Ресурс оставшегося парка тракторов низкий и ремонт производится чаще. Чаще всего ремонт тракторов в условиях мастерских хозяйств где отсутствует соответствующее технологическое оборудование позволяющее выполнить ремонт на заданном качественном уровне. В этом случае сельские механизаторы вынуждены искать мастеров мотористов (для выполнения ремонта двигателей) или обращаться в конкретные ремонтные предприятия.

Анализ рынка предоставляемых услуг показал что зона обслуживания (близлежащие сельскохозяйственные предприятия) количество тракторов марок Т-150К, К-700 позволяет организовать здесь, в «Центре» участок по ремонту двигателей СМД-60,СМД-62, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. Это позволит решить многие задачи ремонта техники «сельчан» и повысить уровень качества выполненных работ.

В связи с тем, что в данном проекте ремонтной базой на основе которой мы проводим расчет является Инновационный производственный центр БГАУ в п. Миловка где в последнее время ремонт техники не присутствует то целесообразно выполнить расчеты по определению объема РОБ по коэффициенту охвата капитальным ремонтом для каждой марки трактора. Этот метод не отличается большой точностью расчетов но при отсутствии данных о среднегодовой наработке тракторов даны обслуживания (близлежащие районы и хозяйства республики) являются наиболее приемлемыми.

Режим работы участка определяется продолжительностью рабочей смены в часах и количеством смен. Режим работы планируем по прерывной рабочей неделе в одну смену. При пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены восемь часов. Накануне праздничных дней смену сокращают на один час.

Стоимость капитального ремонта двигателя определяется на основе системы дефектовки, которая предусматривает полную разборку двигателя, цифровое фото каждой отбракованной детали, составление дефектовочного акта, в котором отражены ГОСТ, наименование и цена запасных частей, подробный перечень проводимых работ. Система дефектовки позволяет дифференцированно подходить к ремонту каждого дизельного двигателя, повысить качество ремонта. В среднем стоимость ремонта двигателя колеблется от 100 000 до 200 000 рублей.

Для организации ремонта дизельных двигателей в условиях ремонтной мастерской учхоза БГАУ необходимо приобрести технологическое оборудование, перечень и стоимость которых приведем в таблице 1.1. Исходя из затрат на организацию участка определяем источник финансирования проекта в виде кредита на сумму 6460000 руб. сроком на 3 года под 12 % годовых. По договору с банком вся сумма кредита выдается предприятию сразу, погашение производится равными частями в течение 3 лет, проценты выплачиваются с непогашенной части долга (таблица 1.3).

Главным показателем эффективности проекта является дисконтированный доход. В данном случае чистый дисконтированный доход положителен и составляет 6632725,6 руб. (таблица 1.7,), следовательно положительный бизнес план можно считать пригодным для реализации. Все расчеты проводятся на 3 года вперед, поскольку кредит для реализации проекта был взят на этот срок и выплаты по нему прекратятся через 3 года. Таким образом, срок окупаемости капитальных вложений на организацию производственного участка ремонта автотракторных двигателей составит 1 года и 5 месяцев.

Бизнес-планирование организации ремонта двигателей

Бизнес-планирование организации ремонта двигателей

Проект модернизации зоны текущего ремонта автомобилей официального дилера Renault

ООО Автофорум - официальный дилер компании Renault в Уфе. Автофорум - это полный перечень услуг, соответствующих международным стандартам качества: гарантийное и техническое обслуживание, магазин оригинальных запасных частей, аксессуаров и расходных материалов. 8 июля 2002 г. на улице Воровского, 41 состоялось торжественное открытие автоцентра Автофорум, что ознаменовало появление официального дилера Renault на автомобильном рынке Башкортостана. Автоцентр, приобретая опыт продаж, расширял ассортимент предоставляемых услуг, планомерно повышая квалификацию кадров, проводил различные рекламные кампании и акции для упрочнения имиджа Renault в регионе.

Компания ООО Автофорум последовательно создает дилерские сети из независимых мастерских, поставляя им оборудование, техническую информацию по ремонту, а также запасные части — те узлы и детали, которые поставляются на комплектацию автомобилей. В ООО Автофорум организуется обучения механиков дилеров работе с оборудованием, а их менеджеров — основам организации и маркетинга сервиса, управления персоналом. В сервесе технического обслуживания и ремонта автомобилей ООО Автофорум требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей. Исходя из вышеизложенного, целью данного дипломного проекта является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в ООО Автофорум.

Ремонтная зона расположена в производственном здании общей площадью 700 м2. В ремонтной зоне проводятся работы по диагностике, техническому обслуживанию, текущему ремонту. Ремонтная зона имеет 5 универсальных постов с электроподъемниками и 1 пост диагностики и установки дополнительного оборудования, а так же комнату клиента, бытовые и складские помещения. Мойка автомобилей производится на 2-х постах, которые находятся вне ремонтной зоны.

Технология приемки автомобиля в ремонт включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр автомобиля мастером-приемщиком, оформление заказ-наряда;
  2. Мойка автомобиля.

Перед проведением технического обслуживание предусмотрена диагностика ДВС, так же производится диагностика других агрегатов и узлов, предусмотренная технологическим процессом или по просьбе клиента. На постах диагностики по показаниям штатных приборов, датчиков, стационарного оборудования выявляют скрытые неисправности автомобиля. Так же на посту проводятся работы по проверке скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля.

После проведенного анализа работы предприятия и его финансовых показателей можно сделать следующие выводы: Предприятие имеет хорошую производственную базу для модернизации и совершенствования предоставляемых услуг. Оно хорошо обеспечено производственными мощностями, но необходимо внедрение новых технологий, чтобы выдержать конкурентную борьбу. Одним из недостатков автоцентра вижу в том, что на посту диагностики отсутствует технологический процесс диагностики автомобилей с дизельной топливной аппаратуры.

С учетом вышесказанного целью и задачей дипломного проекта является модернизация зоны текущего ремонта, где для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

  • расчета годовой программы работ проводимых на участке диагностики;
  • расчета потребного числа рабочих на участке, оборудования и компоновка участка;
  • разработки технологии одной из ремонтных работ проводимых на участке диагностики;
  • проектирования оборудования для реализации этой технологии;
  • разработки мероприятий по охране труда и экологии;
  • анализа экономической эффективности проектных решений.

Анализ производственной деятельности ОД Renault за 3 года

Анализ производственной деятельности ОД Renault за 3 года

Совершенствование ТО-1 грузовых автомобилей в ЗАО

Выпускная квалификационная работа содержит 89 с., 1 рис., 30 табл. и 8 л. графического материала. Объектом работы является подвижной состав предприятия ЗАО. Цель работы – совершенствование технического обслуживания автомобилей. В результате работы разработаны мероприятия по совершенствованию технического обслуживания автомобилей.

Организационная структура предприятия с момента его образования претерпела ряд изменений. Сначала появился дорожно-строительный кооператив «Асфальт», который был зарегистрирован 19 сентября 1990 года решением № 604 Ленинского районного Совета народных депутатов г. Благовещенска. Спустя два года создается акционерное общество закрытого типа «Производственно-акционерное предприятие «Асфальт». 21 июня 1996 года решением уже администрации г. Благовещенска за № 410 «С» образуется закрытое акционерное общество «Асфальт». Так предприятие именуется и поныне. В результате, ЗАО «Асфальт» превратился в крупное в Амурской области и на Дальнем Востоке России предприятие, занимающее лидирующие позиции на рынке дорожно-строительных работ и в сфере производства асфальтобетона, щебня и других строительных материалов.

Целью настоящего дипломного проекта является совершенствование ТО-1 в ЗАО. Большое количество простоев автомобилей в ремонте объясняется не только отсутствием производственно-технической базы, но и неудовлетворительной организацией работ по техническому обслуживанию. Во многих случаях техническое обслуживание отсутствует вовсе из-за недостатка необходимых запасных частей к автомобилям и нехватки высококвалифицированных специалистов. В большинстве хозяйств водители сами выполняют работы по техническому обслуживанию автомобилей. При этом устраняются лишь возникшие неисправности или поломки. В результате автомобили, по существу, работают на износ.

Такая система обслуживания, когда в плановом порядке не проводятся мойка, смазка, регулировка рабочих узлов и механизмов, приводит к тому, что более 30% автомобилей определенное время простаивают из-за механических неисправностей. В результате чего уменьшается коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Таким образом, отмечаются вышеуказанные недостатки в организации планово-предупредительной системы текущего обслуживания автомобилей на предприятии. Считаю необходимым разработать комплекс программ по техническому обслуживанию автомобильного парка ЗАО:

  1. Определить количество технических обслуживаний;
  2. Определить годовой объем работ на проведение технического обслуживания;
  3. Определить затраты на проведение технического обслуживания;
  4. Определить количество рабочих для выполнения работ по ТО и производственные площади необходимые для этого;
  5. Разработать и внедрить проект пункта технического обслуживания автомобильного парка;
  6. Оснастить этот пункт необходимым оборудованием и инструментами;
  7. Разработать и провести в жизнь мероприятия по охране труда и охране природы с учетом требований современного общества по защите окружающей среды.

Автомобильный парк предприятия насыщен разными марками автомобилей. В связи с этим необходимо организовать техническое обслуживание автомобилей с применением новейших средств технической диагностики. Необходимо совершенствовать организацию труда в автопарке.

Задачи проектирования:

  • Для улучшения показателей работы автомобильного парка на предприятии необходимо проведение более качественного ТО и ремонта с применением современных средств диагностики и ремонта.
  • Обосновать и рассчитать автомобильный подъёмник для проведения технического обслуживания большегрузных самосвалов, применительный для условий автобазы ЗАО.
  • Необходимо провести мероприятия по улучшению условий труда и организации ТО и ремонта.
  • Определить экономический эффект внедряемой технологии и машины.

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Асфальт за 3 года

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Асфальт за 3 года

Проект диагностического участка городского пассажирского предприятия

Анализируя недостатки в ПАТП, сделаем вывод, что имеющаяся система не обеспечивает в полной мере поддержания высокого уровня технического состояния и обеспечения безотказной работы автобусов.

В связи со сказанным необходимо провести техническое перевооружение участков, внедрить новые, более прогрессивные методы ТО и ТР, повысить производительность труда ремонтных рабочих за счет внедрения более прогрессивных технологий и оборудования.

С вводом в эксплуатацию автобусов ЛиАЗ 5256, МБТ 0345, АКА 6226, необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на совершенствование ПТБ, подготовку ремонтно-обслуживающего персонала, определение оптимальных режимов ТО и ТР, характерных для конкретного АТП. В первую очередь требуют дооснащения необходимым технологическим оборудованием, спец инструментом и оснасткой агрегатный и диагностический участки, моторный и цех топливной аппаратуры.

Требуется расширение зон и участков согласно действующих СНиПов из-за увеличения габаритных размеров автобусов.

Для качественного выполнения ТО автобусов планируется:

  • создание централизованного маслохозяйства со сбором отработанных масел, согласно СниП;
  • организации постов подпора;
  • разработка и внедрение тепловой завесы ворот.

Дальнейшие работы необходимо проводить в направлении опытной апробации указанных технологий в ПАТП, разработки технологий постовых и участковых работ текущего ремонта автобусов.

Требуется внедрение поста диагностики подвесок, для выполнения качественной диагностики и предотвращения поломки.

Технико-экономическое обоснование проекта диагностического участка

Технико-экономическое обоснование проекта диагностического участка

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru