Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка стенда для разборки сборки форсунок системы Сommon Rail

Стенд предназначен для полной разборки и сборки форсунок системы «Common Rail». Стенд состоит из стойки 4, на которой закреплены держатель осевого упора 3 с рукояткой 5, механизм радиальной фиксации 6 и плита-адаптер 12, необходимые для фиксации форсунки в приспособлении. Элементы 3 и 6 способны перемещаться вдоль стойки 4 в зависимости от размера и конфигурации форсунки. Плита-адаптер 12 имеет несколько посадочных мест под различные типы форсунок. Стойка 4 установлена в поворотном кронштейне 8, который в свою очередь способен вращаться в плите 7, позволяя изменять тем самым положение форсунки в пространстве. Для фиксации поворотного кронштейна в определенном положении имеется механизм фиксации 2. Вся конструкция приспособления установлена на несущей стойке 1, которая через фланец привинчивается к монтажному столу.

Разработанный стенд позволяет снизить трудоемкость процесса разборки-сборки форсунок топливной системы «Common Rail» в 1,3 раза, что в свою очередь сокращает время и затраты на ремонт.

Мероприятия предлагаемые в дипломном проекте позволяют повысить эффективность ремонта топливной аппаратуры «Common Rail».

Капитальные вложения на внедрение этого стенда составляют 11470 руб. В результате ожидается годовая экономия в размере 11190 руб. Затраты на изготовление стенда для разборки и сборки форсунок составят около 8300 руб. и могут окупиться за 1 год.

Стенд для разборки и сборки форсунок системы Common Rail Чертеж общего вида

Стенд для разборки и сборки форсунок системы Common Rail Чертеж общего вида

Разработка технологии технического сервиса аккумуляторных топливных систем

Целью дипломного проекта является повышение эффективности технического сервиса топливной аппаратуры системы Common Rail.

С 2004 г. по 2016 г. наблюдается увеличение использования топливной аппаратуры CR c 27% до 48%, использование обычной топливной аппаратуры снизится с 65% до 40%, использование прочих систем увеличится с 8% до 12%.

На основании изложенного были поставлены и выполнены следующие задачи дипломного проекта:

  • проведен анализ конструкции и неисправностей топливной системы типа CR;
  • разработан стенд для разборки-сборки инжекторов топливной системы типа CR;
  • разработаны мероприятия охраны труда на рабочем месте;
  • дано экономическое обоснование внедрения спроектированного стенда.

На основании проведенного анализа и изучения отказов топливных систем выявлено, что самым слабым звеном такой системы являются форсунки. Одной из причин выхода из строя электрогидравличеких форсунок является некачественное дизельное топливо. Активное воздействие некачественного дизельного топлива негативно влияет на их срок службы.

Наиболее частые неисправности форсунок типа "Common Rail":

  1. нарушение гидроплотности зазорного клапана;
  2. прорыв уплотнения фторопластовой шайбы;
  3. нарушение гидроплотности распылителя или заклинивание;
  4. износ штока;
  5. изменение отверстия жиклера;
  6. выход из стоя электромагнита;
  7. повреждение корпуса.

В качестве конструкторской разработки предложен стенд для разборки-сборки форсунок. Разработанный стенд более удобен с точки зрения применения его для форсунок топливных систем "Common Rail".

Так же в дипломном проекте рассмотрены особенности, перспективы аккумуляторной топливной системы типа «Common Rail», возможности организации её технического сервиса. В данной работе дано описание аккумуляторных топливных систем дизелей типа "Common Rail". Проведен подробный анализ возможных неисправностей и дефектов. Показано, что наиболее низкоресурсным элементом является форсунка.

Проведена разработка технического сервиса аккумуляторных топливных систем, дана схема технологического процесса ремонта форсунок. Разработан стенд для разборки-сборки, учитывающий возможность работы с форсунками системы "Common Rail". Существующие стенды для разборки и сборки форсунок не в полной мере удобны для таких форсунок. Проведены расчеты технико-экономического обоснования целесообразности разработанного стенда.

В главе безопасности труда затронуты вопросы организации безопасной работы на разборочно-сборочном участке, разработаны инструкции по охране труда при работе на стенде.

Схема топливной аппаратуры Сommon Rail

Схема топливной аппаратуры Сommon Rail

Организация технического сервиса автомобилей в ПСК Строитель с разработкой гидравлического домкрата-упора

Общество с ограниченной ответственностью ПСК Строитель создано путем преобразования из производственного строительного кооператива Строитель в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом РФ Об обществах с ограниченной ответственностью от 24 июня 1989 года, имеющее уставной капитал в размере 6000000 рублей на момент регистрации, то есть на 27 июля 2003 года.

ООО ПСК Строитель расположено в поселке Новая Вилга по адресу: республика Карелия, поселок Новая Вилга, Новосулажгорское шоссе, дом 2. ООО ПСК Строитель выполняет следующие услуги:

  • деятельность по строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог;
  • строительство, реконструкция, реставрация, ремонт производственных и непроизводственных объектов и их эксплуатация;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельность, в том числе по продукции и товарам, приобретение и реализация которых осуществляется на основании специального разрешения (лицензии);
  • изготовление, приобретение, ремонт, сервис, предоставление в прокат, торговля автомобильными и иными транспортными средствами, запчастями к ним;
  • транспортные услуги;
  • приобретение и реализация нефти и нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • заготовка и переработка древесины, изготовление деревянных изделий и мебели;
  • благотворительная деятельность;
  • оказание юридических услуг.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, результат расчета показал, что общие трудозатраты составят 101161,46 чел.-час. в год.

Третья глава дипломного проекта посвящена модернизации ремонтно-обслуживающей базы предприятия. Произведен расчет площадей участков РММ и выбор необходимого технологического оборудования и инструмента.

Четвертая глава посвящена теоретическому исследованию планово-предупредительной системе ТО и ремонта подвижного состава предприятия.

В качестве конструктивной разработки был спроектирован домкрат, представляющий собой одновременно и упор, т.е. его можно использовать для подъема техники и ремонта находясь под ней, т.к. устройство обеспечивает упор.

Был произведен анализ аналогов конструкции. Недостатком такого типа домкратов, и иных известных типов подкатных домкратов, является следующее:

  • невозможность работы под поднятым автомобилем;
  • невозможность использования на нетвёрдых поверхностях (земле);
  • опасность подъёма на неровных поверхностях;
  • необходимость использования приспособлений;
  • отношение цена/грузоподъемность слишком велико для 10…20 тонн.

Домкрат гидравлический предназначен для подъёма различных грузов в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

При своей высокой грузоподъемности цена домкрата обуславливается только лишь ценой покупных изделий, то есть гидроцилиндром и гидроузлом. Это делает рентабельным его изготовление и эксплуатацию. Данная модель домкрата обладает преимуществом – возможность работы под поднятым грузом без поддерживающих приспособлений, так как сам домкрат является подставкой.

Одним из резервов в повышении производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации ТО и ТР подвижного состава за счет анализа существующей РОБ и на основании этого анализа внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

При необходимости увеличения объема работ, возрастает дальность пробега машин, а также значительное удорожание запасных частей и самого автомобиля, что требует от предприятия повышения всех технико-экономических показателей.

Наличие в парке машин после капитального ремонта, требующих повышенных затрат на ТО и ТР, оказывает значительное влияние на большие объемы затрат. Поэтому для повышения надежности машин, производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  1. продолжать обновление парка машин;
  2. списать старые машины, которые числятся за предприятием и эксплуатация которых становится экономически неэффективной;
  3. дооснастить мастерские оптимальным для данного предприятия необходимым технологическим оборудованием;
  4. усилить контроль за проведением ППР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразится на экономических результатах работы предприятия.

В данном дипломном проекте произведен анализ работы РММ ООО ”ПСК Строитель”, который показывает, что внедрение оптимальных затрат на переоборудование участков и приобретение недостающего оборудования повышает качество и снижает время ТО и ТР подвижного состава, дает снижение расходов, увеличение коэффициента технической готовности подвижного состава. Создаются условия для более качественного проведения работ по ТО и ТР автомобилей.

Экономические расчеты главы дипломного проекта подтверждают целесообразность проектируемых мер.

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

Организация технического обслуживания автомобилей в ООО Гидрострой с разработкой радиаторного стенда

Предприятие начало свою деятельность в 2008 году. Основные направления - строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений и судоходных трасс и других объектов строительства.

С момента своего основания предприятие осуществляет комплексную реконструкцию сетей внутренних водных путей России в интересах Минтранса РФ. Основные виды строительной деятельности компании:

  • судоходные шлюзы всех типов и конструкций;
  • ремонт и строительство плотин;
  • береговые устои;
  • ремонт судоходных трасс;
  • дноуглубительные работы;
  • работы по восстановлению отвалов грунта и подающих пульпопроводов;
  • берегоукрепительные работы;
  • реконструкция и строительство причалов.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих слабых сторон производства технического сервиса автопарка. В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», надо ряд негативных факторов данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов. Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 57112,1 чел-час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 4 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке установки для ремонта радиаторов. При ремонте радиаторов выполняют такие виды работ: разборка, сборка, удаление накипи, контроль герметичности, слесарные работы по ремонту деталей, пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска. Основные дефекты радиатора: изгиб, смятие и разрыв трубок, отпаивание трубок от опорных пластин, трещины на верхнем и нижнем баках. Большинство повреждений обнаруживают наружным осмотром и испытанием радиатора в ванне с водой при помощи давления, с последующим устранением этих дефектов. При поиске дефектов довольно часто приходится менять положение радиатора по отношению к дефектовщику. Данная операция затрудняется тем, что радиаторы некоторых моделей техники имеют достаточно большой вес и габариты. Данная установка позволяет механизировать процесс ремонта, что значительно сокращает время, затраченное на ремонт радиатора.

В 5-ой главе дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда. В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:

  1. Численность производственных рабочих;
  2. Фонд заработной платы;
  3. Амортизационные отчисления;
  4. Материальные затраты;
  5. Капиталовложения;
  6. Производительность труда.

В расчете используется метод сравнения базового и проектируемого вариантов, и подсчитывается ожидаемый экономический эффект статическим методом и методом дисконтирования. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 1492,25 тыс.руб. в год. Так как чистая приведенная стоимость NPV положительна, и срок окупаемости проекта менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят для реализации.

ООО Гидрострой Генеральный план

ООО Гидрострой Генеральный план

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru