Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Проект передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей

Передвижной стенд предназначен для механизации трудоемких процессов снятия, установки и транспортировки колес (или блоков колес в сборе со ступицей) грузовых автомобилей. Все работы с передвижным стендом осуществляются одним рабочим.

Стенд может применяться как для автомобиля, стоящего на полу, так и для автомобиля, установленного на канаве широкого типа. В последнем случае на рельсы канавы должны быть накинуты специальные направлявшие.

Основными узлами передвижного стенда являются:

  1. рама;
  2. подъемный механизм;
  3. ходовая часть.

Передвижной стенд подкатывается под колесо автомобиля, которое предварительно вывешено на высоту около 30 мм над уровнем пола и подготовлено к снятию, и устанавливается таким образом, чтобы вертикальная ось снимаемого колеса и ось стенда примерно совпадали, а также чтобы снимаемое колесо не выходило за края подъемных роликов. Затем на колесо накидывается цепь, которая закрепляется на крюках стойки стенда (при снятии блока колес в сборе со ступицей цепь закладывается в промежутке между двумя шинами). После этого вращением штурвала подъемные ролики подводятся до соприкосновения с шиной колеса. Затем, слегка повернув штурвал, откатывают передвижной стенд и таким образом снимают колесо. Снятое колесо транспортируют до места назначения.

При необходимости снять колесо с тележки и поставить его на пол следует вращать штурвал до тех пор, пока колесо не коснется пола, после чего стенд можно откатить. Установка колеса на автомобиль производится в обратном рядке.

Так же производится и работа по снятию и установке колеса на автомобиль, находящийся на канаве широкого типа. В этом случае необходимо с пола на рельсы перекинуть направляющие, по которым проходят передние колеса стенда.

Стенд рассчитан на подъем и транспортировку груза весом до 500 кг. Максимальный подъем роликов 90 мм.

Через каждые 2—3 месяца необходимо производить смазку трущихся частей передвижного стенда, причем в первую очередь надо смазывать ходовые колеса и кронштейны крепления приводных валов.

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ

В настоящее время в ремонтной мастерской, несмотря на всю значимость правильного выполнения разборочно-сборочных работ, разборку и сборку ГБЦ проводят с нарушением технологии.

При разборке-сборке ГБЦ необходимо качественное их выполнение; т.к. некачественная разборка может привести к выводу из строя некоторой части деталей (количество выбракованных деталей может достигать 40%), а некачественная сборка может привести к преждевременному отказу, быстрому износу сопрягаемых деталей и посторонним шумам при работе двигателя.

Для механизации разборочно-сборочных работ, а также для повышения качества их проведения, мы проектируем приспособление для разборки и сборки ГБЦ машинно-тракторного парка эксплуатируемого в хозяйстве. А в качестве объекта ремонта выбираем головку блока цилиндров двигателя КамАЗ-740. Он представляет собой портативную установку (рисунок 4.1), состоящую из плиты 5, стоек 7 с коромыслом 6 закрепленной на нем винтом 3 с тарелкой 2, на винт 3 прикручена гайка 4 удерживающая рукоятку 1.

Приспособление предназначено для проведения разборочно-сборочных работ ГБЦ автомобилей КамАЗ эксплуатируемых в хозяйстве. Данное приспособление значительно снижает трудоёмкость и время, затрачиваемое на проведение ремонтных работ. Снятую ГБЦ с двигателя, устанавливаем в приспособление, головка фиксируется на штифтах нижней пластины приспособления. Подведя прижимную тарелку к клапанам ГБЦ, вращая рукоять винта, на котором закреплена тарелка по часовой, начинаем сжимать пружины клапанов, тем самым освобождать фиксаторы клапана (сухари). Сняв сухари, освободив фиксацию купонов, начинаем раскручивать против часовой ослаблять натяжение пружин клапанов и снимая их. После вынимаем головку из приспособление, с которой вынимаем клапана. В дальнейшем ГБЦ идет по маршрутной карте на осмотр, выявления дефектов и ремонт.

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ Чертеж общего вида

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ Чертеж общего вида

Организация технического обслуживания и ремонта технологического оборудования в ЗАО Мелькрукк

В данном дипломном проекте рассматривается рекомендации по усовершенствованию работы РММ в ЗАО «Мелькрукк» г. Брянска.

В разделе «Технико-экономическая оценка деятельности предприятия» приводятся данные по которым можно судить о состоянии дел и об использовании машин. В технологической части приведены обоснования и расчеты производственной программы по всему участка с распределением объема работ, включая сведения об изменениях в отделениях РММ. В конструкторской части приводится обоснование и расчет редуктора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» предлагаются рекомендации по безопасному выполнению работ на участках. Проведен расчет вентиляции. В разделе «Охрана окружающей среды» рассматривается охрана водной и воздушной среды от всех видов загрязнения. В экономической части рассчитан ряд показателей, характеризующий экономическую эффективность внедрения проекта в производство и сделан вывод о целесообразности этого внедрения.

Выполнение дипломного проектирования на тему: Организация технического обслуживания и ремонта технологического оборудования в ЗАО «Мелькрукк».

Технико-экономическая оценка деятельности предприятия выявляет, что данное предприятие имеет хорошую базу для реконструкции РММ. Внедрение науки и передового опыта по ремонту и обслуживанию оборудования позволит рационального организовать мероприятия по ним, и в то же время сократить остановки оборудования по причине выхода из строя узлов или деталей.

Составление годового плана обслуживаний и ремонтов позволяет определить их количество в текущем году по каждой машине, а затем распределить трудовые затраты. И уже основываясь на эти данные проводим реконструкцию существующей РММ.

Проведение модернизации стенда позволит быстро и качественно собирать редуктор не прибегая к помощи других лиц.

Проведение мероприятий предложенных в разделе «Безопасность жизнедеятельности» позволит улучшить организацию охраны труда и экологическую безопасность производства.

При проведении технико-экономической оценки проекта можно отметить, что реконструкция РММ г. Брянска ЗАО «Мелькрукк» дает существенный экономический эффект, а также появление годовой экономии от снижения себестоимости. По этому можно сделать вывод, что данный проект эффективен и пригоден в дальнейшем к применению на предприятии.

Генеральный план ЗАО Мелькрукк

Генеральный план ЗАО Мелькрукк

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей

Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.

Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru