Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного лежака

Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводили по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан.

В технологической части работы мы определили годовую трудоемкость работ СТО ИП Федорцов А.В., которая составила 40536 чел.-ч. Такой объем работ по легковым автомобилям должен проводиться на 12 постах. Расчетная площадь станции технического обслуживания равна 568 метрам квадратным.

В третье части проекта предложена конструктивная разработка тележки для транспортировки грузов и использования ее в качестве лежака для работы под автомобилем. Разработаны чертежи рабочих деталей, сборочный чертеж, и план СТО ИП Федорцов А.В. В дипломной работе нами предлагается внедрить на СТО ИП Федорцов тележку для транспортировки грузов внутри СТО, а также возможности её использования в качестве подкатной тележке. На первом листе графической части представлен общий вид подкатной тележки, патент РФ 2135346. Тележка состоит из ложа, закрепленного на роликах. Все преимущество тележки в том, что её можно использовать как подкатную платформу для ведения работ под автомобилем, и тележку для транспортировки грузов. Вся суть состоит в том, что ручка тележки имеет несколько положений, в одном положении тележка становится подкатной платформой, в другом – тележка для транспортировки грузов.

В разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации.

В разделе экономического обоснования проекта, нами было рассчитана стоимость предлагаемой тележки для транспортировки грузов на СТО и использования её в качестве лежака. Также был рассчитан планируемый годовой доход организации, который составил 2,4 млн. руб.

Планировка СТО ИП

Планировка СТО ИП

ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки

Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён в п. Труженик и с. Хоненево. Хозяйство основано 16 июня 2004 года.

Основной вид деятельности: производство сельскохозяйственной продукции. Растениеводство – производство зерновых и зернобобовых культур. Хозяйство связано с областным центром  дорогой Федерального значения, до областного центра г. Пенза – 40 км. До ближайшей железнодорожной станции Симанщино – 20 км. Основные пункты сдачи сельскохозяйственной продукции: ЗАО «Пищекомбинат» г. Заречный сдается молоко, Пензенский КХП – зерно, также зерно отправляют по железной дороге со станции Симанщино, мясо сдается Мясокомбинат «Пензенский». Связь с вышеуказанными пунктами осуществляется по дорогам общего пользования.

Проведенный анализ хозяйственной деятельности ООО «Труженик» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. В хозяйстве ООО «Труженик» имеется автомобильный парк для выполнения сельскохозяйственных работ, который включает в себя 21 автомобиль. Для исправной работы всех технических средств, в частности автомобилей автомобильного парка, необходимо своевременно и правильно проводить текущие ремонты и планово-периодичные текущие осмотры.

Исходя из количества и марочного состава машин хозяйства ООО «Труженик», нами был произведен расчет численности количества ремонтов машин за год, трудоемкости, трудоемкости по видам работ ремонтной мастерской. Также нами была спроектирована ремонтная мастерская с количеством рабочих исходя из годовой загрузки ремонтной мастерской по ремонту автомобилей. Нами был обоснован и принят метод поточного ТО и ремонта автомобилей в нашей мастерской, с указанием всех видов работ проводимых при ТО (ЕТО, СТО, ТО-1, ТО-2). Нами были разработаны инструкция по охране труда и разработаны мероприятия по экологической безопасности.

Нами предлагается тележка для СТО которая состоит из рамы 1 на четырёх колёсах 9, сваренной из трубы квадратного сечения ГОСТ 8639-82, к которой крепятся балки 4, насос, направляющие 3 и ручка 8 для перемещения (рисунок 4). Устройство работает следующим образом. При нажатии рукояти, передается движении насосу, который создает давление рабочей жидкости и передает его по шлангу высокого давления в цилиндр, который тем самым давит на балку. Балки соединены шарнирно, на их концах смонтированы ролики, которые движутся по направляющим. При этом При этом ролики движутся по направляющим рельс друг к другу, за счет чего стол начинает перемещать в верх. Аналогично конструкция работает и в обратном направлении. Были разработаны машиностроительные чертежи устройства и проведен расчет себестоимости изготовления устройства в хозяйстве.

План ремонтной мастерской ООО Труженник

План ремонтной мастерской ООО Труженник

Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал

Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин предприятия. Необходимо чтобы:

  • составлялись графики проведения РОБ и придерживались их планового проведения;
  • фиксировались в журнале технического осмотра автомобилей, сведения о производимых осмотрах и ремонтах;
  • в дефектной ведомости указывались характер повреждения или износ деталей, объём ремонта, перечень деталей, подлежащих монтажу и демонтажу, перечень работ подлежащих выполнению, потребности в запчастях и материалах.

Кроме того, как видно из таблицы 1.2, хозяйство имеет в наличии достаточно большой парк грузовых автомобилей. Большая часть ремонтов этих машин связана с восстановлением изношенных деталей, которая не осуществляется в имеющейся на территории предприятия ремонтной мастерской из-за отсутствия участка по восстановлению деталей и соответствующего оборудования, а осуществляется на других предприятиях.

Также рассматривается возможность реконструкции гаража с целью создания в нем сервиса для диагностики и ТО автомобилей, что может улучшить экономическое положение предприятия. Поэтому для руководства предприятия в настоящее время актуальной является проблема реконструкции здания гаража.

Цель проекта – реконструкция ремонтно-обслуживающей базы с разработкой участка диагностики и ТО грузовых автомобилей. С учетом сказанного, в данном проекте ставились следующие задачи:

  1. Определить годовой объем работ гаража, исходя из имеющегося автопарка и планируемой наработки.
  2. Провести реконструкцию имеющегося гаража, перераспределить имеющуюся площадь, спроектировать участок диагностики и технического обслуживания для грузовых автомобилей.
  3. Разработать технологию восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ.
  4. Спроектировать стенд для диагностики рулевых приводов грузовых автомобилей.
  5. Рассмотреть вопросы охраны труда.
  6. Дать экономическую оценку проектных решений.

Анализ производственной деятельности предприятия показал, что наметившаяся в последние 3 года тенденция увеличения численности автотранспорта в МУП ККУ Водоканал требует расчета количества РОВ и организации своевременного гаража для проведения ТО.

В проекте произведены расчеты годовой трудоемкости РОБ машин и технологического оборудования, рабочей площади и выбор необходимого оборудования гаража. Приведены мероприятия по реконструкции гаража с организацией участка по диагностике и ТО грузовых автомобилей. Определение численности персонала гаража показало, что для проведения запланированного объема работ в течение года, необходимо 7 человек.

Технология восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ спроектирована с наиболее рациональной точки зрения.

В конструкторской части спроектирован стенд для диагностики рулевых приводов грузовых автомобилей.

Экономический расчет подтвердили целесообразность и экономическую эффективность реконструкции автогаража. В результате чего прибыль составила 206745 руб. и срок окупаемости – 2,97 года.

Генеральный план МУП Водоканал

Генеральный план МУП Водоканал

Конструкторская разработка стенда для обкатки масляных насосов

Перед вводом в эксплуатацию нового или отремонтированного насоса его подвергают обкатке, во время которой трущиеся детали прирабатываются, повышается надежность насоса. При этом нагрузку на детали увеличивают постепенно от наименьшей до наибольшей. Если детали сразу нагрузить полностью. то они будут усиленно изнашиваться в первый же период работы. В результате срок службы деталей в целом сократится. Кроме того, полная загрузка без предварительной обкатки приводит иногда к аварийным поломкам деталей.

СПК по своему финансовому состоянию не может приобрести какой-либо из стендов для испытания масляных насосов: УСИН-3, КИ-1575, КИ-5278, поэтому предлагаю упрощенный стенд (по патентному поиску) №SU 870765. Так как количество масляных насосов двигателей СМД-17 небольшое, поэтому нет необходимости использования более дорогого оборудования.

Изобретение относится к ремонтному оборудованию. На раму крепится электродвигатель 1, который с помощью клиноременной передачи 2 приводит в действие масляный насос 3, соединенный трубопроводами с масляным баком 4. Учитывая, что в процессе обкатки масло загрязняется абразивными частицами, предусматриваем установку фильтра. Также имеется дополнительное устройство для натяжения ремня 13, которое продлевает срок службы ременной передачи. Для измерения и контроля давления масла в системе предусмотрен манометр 9, а производительности – счетчик расхода масла 8. После окончания процесса обкатки масло сливаем в поддон переносной, расположенный под плитой, к которой крепится масляный насос.

Проведенные расчеты показывают, что при условии использования рекомендуемых материалов и размеров предлагаемый стенд работоспособен, а его простая конструкция допускает его изготовление в условиях предприятия.

Стенд обкатки масляных насосов Чертеж общего вида

Стенд обкатки масляных насосов Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru