Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Конструктивная разработка ножничного подъемника

Предлагается внедрить и разработать подъемник ножничного типа для подъема автомобилей массой до 20 тонн. Высота подъема составляет 1900 мм, что обеспечивает хороший доступ к нижней части автомобиля и делает работу мастера удобной и комфортной.

Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение».

При подъеме платформы максимальное усилие гидроцилиндра возникает при отрыве платформы от пола.

  • 2.1 Обзор конструкций грузовых подъемников
  • 2.2 Конструирование подъемника
  • 2.2.1 Определение усилия гидроцилиндра
  • 2.2.2 Выбор рабочего давления
  • 2.2.3 Определение параметров насоса
  • 2.2.4 Расчёт трубопроводов
  • 2.2.5 Выбор гидрораспределителя
  • 2.2.6 Выбор предохранительного клапана
  • 2.2.7 Выбор фильтра
  • 2.2.8 Выбор дросселя
  • 2.2.9 Расчет тяги
  • 2.2.10 Расчет пальца соединения тяг
  • 2.2.11 Расчет втулки

Общий вид автомобильного подъемника:

Общий вид автомобильного подъемника

Ножничный автомобильный подъемник

Конструкция предназначена для подъема автомобилей при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъёмник предназначен для эксплуатации в помещении при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Принцип действия конструкции основан на прототипе ножничного подъёмника. Подъёмная платформа держится на тягах 4 и 5, которые закреплены одним концом шарнирно к основанию (4) и платформе (5), другими концами – кулисно, на роликах и колёсах. То есть при подъёме и опускании один конец остаётся неподвижным (только вращается) а другой перемещается по направляющим в основании и платформе.

  • 3.1 Общие сведения. Обзор существующих конструкций
  • 3.2 Назначение конструкции
  • 3.3 Устройство конструкции
  • 3.4 Принцип действия конструкции
  • 3.5 Конструктивные расчёты
  • 3.5.1 Предварительный расчет гидропривода
  • 3.5.2 Проверочный расчёт гидропривода
  • 3.5.2 Расчет подшипников
  • 3.5.3 Расчёт посадки подшипника поз. 34
  • 3.6 Техника безопасности при работе с подъёмником

общий вид ножничного подъемника

Конструктивная разработка установки для сбора масла из картера двигателя

Данным оборудованием является агрегат, предназначенный для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной  замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Масло из двигателя необходимо собрать в ёмкость, для дальнейшей его утилизации. Иногда, за ненадобностью отработавшего масла сливают его зачастую прямо на землю, так как не могут подставить под сливающееся масло тару, чем наносят непоправимый вред окружающей среде. Данное приспособление способно устранить вышеуказанный недостаток, так как  агрегат снабжен сменными насадками, способными проникнуть в двигатель через отверстие для щупа, и удалит отработавшее масло с абразивными частицами.

  • 5.1 Назначение и область применения проектируемой установки
  • 5.2 Принцип действия установки
  • 5.3 Конструктивные расчеты
  • 5.3.1 Проверка сечения стержней тележки
  • 5.3.2 Проверка на срез осей колес тележки
  • 5.3.3 Расчет сварного соединения
  • 5.3.4 Расчет времени откачки масла из ДВС

общий вид установки для сбора отработанного масла

Подъемник автомобильный электромеханический для снятия агрегатов

Проектируемый электромеханический подъемник с приспособлением для снятия и установки агрегатов трансмиссии может использоваться как оборудование для работ в осмотровой канаве, так и оборудование для работ по трансмиссии напольного типа, двигающегося по рельсам вдоль поста ТР.

Подъемник, двигаясь вдоль осмотровой канавы, позволяет перемещать приспособление с установленной на нём КПП вдоль оси движения автомобиля. Перемещение коробки передач по высоте производится механизмом подъёма. Поперечное перемещение агрегата производится вручную, посредством вращения маховика привода передвижения каретки. Таким образом, имеется возможность перемещения агрегата в трёх плоскостях, что позволяет не только перемещать КПП, но и совмещать ось первичного вала КПП с осью коленчатого вала двигателя, а затем устанавливать коробку передач на место. Более того, при оборудовании поста ТР подъёмником для поднятия автомобилей, появляется возможность перемещения агрегата за пределы автомобиля с последующей транспортировкой элекротельфером на участок ремонта агрегатов трансмиссии. Обслуживание процесса производится одним человеком.

  • 3.1. Обоснование целесообразности применения выбранной конструкции
  • 3.2. Описание конструкции и правила эксплуатации
  • 3.3. Расчёт механизма перемещения
  • 3.3.1. Определение диаметра винта
  • 3.3.2. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении
  • 3.3.3. Определение геометрических параметров винта
  • 3.3.4. Определение размеров гайки
  • 3.3.5. Определение усилий возникающих при перемещении каретки
  • 3.3.6. Усилие рабочего при перемещении каретки
  • 3.3.7. Определение диаметра винта второй направляющей
  • 3.3.8. Расчет направляющей на растяжение в крайнем положении
  • 3.3.9. Определение геометрических параметров винта
  • 3.3.10. Определение размеров гайки
  • 3.3.11. Определение усилий возникающих при перемещении каретки
  • 3.3.12. Усилие рабочего при перемещении каретки
  • 3.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры
  • 3.5. Расчет механизма подъёма
  • 3.5.1. Определение диаметра винта с проверкой на устойчивость
  • 3.5.2. Проверка диаметра винта от напряжения сжатия
  • 3.5.3. Определение геометрических параметров винта
  • 3.5.4. Определение размеров гайки
  • 3.6. Расчет привода механизма подъёма

Подъемник автомобильный для снятия КПП

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru