Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная по устройству тракторов вариант 113

СОДЕРЖАНИЕ

Каковы преимущества и недостатки колесных и гусеничных тракторов? 3

Приведите основные показатели работы двигателя и связь между ними: момент и частота вращения, мощность, расходы топлива. 5

Выполните схему и опишите работу ограничителя частоты вращения коленчатого вала карбюраторного двигателя. 10

Приведите схему включения генератора переменного тока и реле-регулятора в общую схему электрооборудования. 12

Опишите устройство и работу механизмов силовой передачи пускового двигателя с планетарным редуктором. 14

Как определяются кинематические параметры поворота? 16

Приведите схему и опишите принцип действия механического догружателя ведущих колес трактора. 21

Опишите уход за смазочной системой двигателей; укажите основные неисправности, их устранение и технического обслуживания. 25

Список литературы 31

Цена
350 ru

Разработка установки предпускового подогрева для двигателя

Целью настоящего раздела дипломного проекта является разработка установки предпускового подогрева двигателей автомобилей УЭП-1, которая предназначена для разогрева масла или поддержания его постоянного температурного режима в системе смазки с помощью электронагревательных элементов. Простота установки, низкая трудоемкость изготовления, использование унифицированных комплектующих изделий позволяют в короткие сроки внедрить в работу предприятия.

Установка предпускового подогрева автомобилей предназначена для электрического подогрева масла двигателей 40 автомобилей в зимний период. Установка монтируется на асфальтированной площадке 10 и бетонном основании 1.

Установка состоит из аппаратуры управления и защиты, понижающего трансформатора ТС-300, токоподводящего кабеля, розеток, соединительных проводов к автомобилям, нагревательных элементов, труб для подачи и отвода горячей воды с вентилями, теплоизолирующего материала, деревянных конструкций.

5.1 Назначение объекта конструктивного раздела

5.2 Технико-экономическое обоснование разработки установки УЭП-1

5.3 Техническое описание установки предпускового подогрева автомобилей

5.4 Расчет необходимой мощности нагревательного элемента

5.5 Расчет эффективности фактической мощности нагревательных элементов

Элемент нагревательный

Элемент нагревательный

Диплом Разработка комбинированного агрегата на базе серийного культиватора

Механизация сельского хозяйства является одним из наиболее важных направлений в его развитии. Создание и применение машин в сельском хозяйстве способствует облегчению труда, повышению производительности и снижению себестоимости продукции.

Применение машин дает возможность производить работы в сжатые агротехнические сроки. В полеводстве широко механизированы такие важнейшие процессы, как пахота, посев и уборка, внесение удобрений, уход за посевами. Однако по ряду производительных процессов механизированные работы выполняются недостаточно производительными и надежными машинами, слишком тяжелыми и дорогостоящими.  Вследствие чего ставится задача, замена таких машин на более современные.

В данном дипломном проекте описывается основная обработка почвы - наиболее энергоемкий элемент в технологии возделывания почвы. И внедрение комбинированных агрегатов (модернизированный культиватор) является одним из элементов ведущих к снижению энергетических затрат.

Комбинированные агрегаты, способны за один проход подготовить почву практически до предпосевного состояния в соответствии с оптимальной послойной структурой, позволяющей сохранить имеющуюся влагу и способствовать ее накоплению к посеву.

Комбинированный агрегат

Комбинированный агрегат

Конструктивная разработка лежака с системой пневмоотката

В настоящее время одним из основных показателей эффективности работы ремонтных мастерских, станций технического обслуживания является  их техническое оснащение, простое и удобное в работе, надёжное и неприхотливое в период эксплуатации, так же, отвечающее нормам безопасности. Одним из немаловажных предметов оснащения станций ТО является лежак. Лежак представляет собой передвижную платформу с мягкой подстилкой, легко перекатывающуюся по ровной поверхности. Лежак предназначен для быстрого доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть, с условием, что имеется достаточно места для передвижения лежака; удобства работы, находясь под агрегатом.

Лежак с пневматическим приводом предназначен для быстрого выкатывания из-под агрегата, для облегчения условий труда рабочего.

  • 4.1 Общие сведения
  • 4.2 Обзор существующих конструкций
  • 4.3 Назначение конструкции
  • 4.4 Устройство конструкции
  • 4.5 Принцип действия конструкции
  • 4.6 Конструктивные расчёты
  • 4.6.1 Расчёт конической зубчатой передачи
  • 4.6.2 Подбор подшипников
  • 4.6.3 Подбор пневмодвигателя

Сборочный чертеж лежака

сборочный чертеж лежака

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru