Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

ТО автомобилей Вариант 1-1705-17

1 Сопутствующий текущий ремонт автомобилей 3

  • 1.1 Назначение сопутствующего ТР 3
  • 1.2 Указать периодичность и место проведения сопутствующего ТР 3
  • 1.3 Назвать наиболее характерные операции сопутствующего ТР, выполняемые при ТО-1 и ТО-2 3
  • 1.4 Трудоемкость операций сопутствующего ТР 4

2 Задача. 5

Определить количество двигателей в оборотном фонде предприятия, эксплуатирующего автомобили ЗИЛ-ММЗ-4502, имеющих пробег до КР, равный 0,72 Lkp, в пригородной зоне Чувашской республики на дорогах с щебеночным покрытием на равнинной местности на коротких плечах.

3 Двухстоечный электромеханический подъемник модели П-133 6

  • 3.1 Назначение подъемника 6
  • 3.2 Устройство подъемника (ответ пояснить схемой подъемника) 6
  • 3.3 Порядок работы подъемника 7
  • 3.4 Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника 8

4 Техническое обслуживание Двигателя ЯМЗ-238 9

  • 4.1 Отказы и неисправности газораспределительного механизма двигателя и их внешние признаки 9
  • 4.1 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 9
  • 4.2 Перечень операций по ТО двигателя, выполняемых при отдельных его видах 11
  • 4.3 Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме (ответ поясните рисунком регулируемого узла) 14

5 Замена среднего моста автомобиля КамАЗ-5320 18

  • 5.1 Основные отказы и неисправности требующие замены 18
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 18
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 18
  • 5.4 Технология замены среднего моста 22

Список литературы 26

Цена
350 ru

ТО автомобилей Вариант 1-1705-7

1 Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта 3

  • 1.1 Назначение корректирования 3
  • 1.2 Понятие исходных нормативов ТО и ремонта 3
  • 1.3 Понятие результирующих коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и пробега автомобилей до КР 4

2 Задача. 4

Определить трудоемкость СО для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502, если количество автомобилей в АТП составляет 135 ед. Количество технологически совместимых групп - 3. Автомобили эксплуатируются в Удмуртской республике.

3 Смазочно-заправочная установка модели 3141 5

  • 3.1 Назначение установки 5
  • 3.2 Устройство установки (ответ пояснить схемой установки) 5
  • 3.3 Порядок работы установки 6
  • 3.4 Краткая техническая характеристика установки 8

4 Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3307 9

  • 4.1 Основные неисправности приборов освещения и сигнализации и их внешние признаки 9
  • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 10
  • 4.3 Перечень операций по ТО приборов освещения и сигнализации, выполняемых при отдельных его видах 12
  • 4.4 Технология проверки и регулировки установки фар при помощи передвижного оптического прибора 13

5 Замена поршней и гильз цилиндров двигателя ЗМЗ-53 14

  • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 14
  • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 14
  • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 15
  • 5.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров (ответ пояснить рисунками) 18

Список литературы 24

Цена
350 ru

Конструктивная разработка установки для очистки гильз цилиндров двигателей

При выполнении операций технологического процесса восстановления необходимо удалять накипь, нагар, коррозионные отложения с наружной поверхности гильзы. Эта операция необходима для удаления накипи, что улучшает процесс теплопередачи. Если нагревающаяся гильза не передаёт в полной мере тепло в охлаждающую жидкость, то в ходе работы поршня из-за перегрева расширяется юбка поршня, а гильза ещё холодная. При этом температура днища поршня достигает 500…5500С. В результате чего происходит расширение поршня, прижимание его к стенкам гильзы, уменьшаются зазоры между гильзой и поршнем, выдавливается смазка и начинается граничное трение алюминия о сталь или чугун, происходит схватывание гильзы и поршня, очень редко колец. Если вовремя не услышать стука, то происходит обрыв поршня, при этом поршень остаётся в верхней точке, а шатун разрушает блок, что вызывает значительные затраты при ремонте.

Установка для очистки гильз цилиндров двигателей общий вид

Конструктивная разработка установки для очистки гильз цилиндров двигателей

Диплом Разработка комбинированной машины для предпосевной обработки почвы с одновременным внесением удобрений

Обоснование выбора разрабатываемой конструкции комбинированной машины для предпосевной обработки почвы проведен исходя из следующих требований:

  • необходимо сократить число проходов агрегатов по полю и количество применяемой для этого техники;
  • создаваемая комбинированная машина должна базироваться на имеющихся в хозяйстве технических устройствах, отличающихся надежностью в боте и реально применяющихся в условиях сельскохозяйственного производства;
  • добиться сокращения сроков обработки с высоким качеством и максимальным уничтожением сорной растительности;
  • сократить почвенную влагу созданием поверхностного мульчирующего влагосберегающего слоя.

Анализ существующей и предполагаемой технологии обработки почвы показывает, что традиционная технология (рис. 8.3) обработки почвы в весенний период предусматривает три этапа. При этом для каждого из них комплектуются агрегаты из имеющихся в хозяйстве однооперационных машин и орудий, включая щепки. Поэтому применяемая технология достаточно затратная и продолжительная по агротехническим срокам. Кроме того качество обработки не отвечает требованиям агротехники.

Стремление снизить затраты, уменьшить отрицательное воздействие на почву и выполнить предпосевную обработку почвы в сжатые агротехнические сроки и требуемым качеством вызвало создание и применение различных комбинированных машин и агрегатов. Данный подход положен в основу и нами при разработке предполагаемой конструкции комбинированной машины, позволяющей за один проход по полю провести качественную минимальную предпосевную обработку при минимальных затратах труда и средств.

Практика показывает, что применяемые однооперационные машины для предпосевной обработки почвы практически исчерпали свои возможности в повышении производительности и качества обработки, сокращения сроков обработки и сохранения почвенной влаги, а применяемые традиционные технологии не способствуют созданию благоприятных условий для роста урожайности возделываемых культур. Поэтому специалисты считают, что назрела необходимость разработки принципиально новых рабочих органов или комбинации существующих позволяющие выполнить операции с высоким качеством, повысить производительность труда в 3…5 раз, создать условия для получения прогнозируемой урожайности сельскохозяйственных культур.

Разработка комбинированной машины для предпосевной обработки почвы с одновременным внесением удобрений

Разработка комбинированной машины для предпосевной обработки почвы с одновременным внесением удобрений

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru