Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Разработка установки для сборки-сварки гильзы гидроцилиндров с крышкой

Установка работает следующим образом. На гильзу гидроцилиндра с одной стороны надевают заднюю крышку, а с другой специальную пробку с центровочным отверстием. Таким образом, собранную конструкцию зажимают в центрах. Затем устанавливают поводок и включают привод. Производят сварку ручным полуавтоматом.

Общий вид установки для сборки-сварки гильзы гидроцилиндров с крышкой

Общий вид установки для сборки-сварки гильзы гидроцилиндров с крышкой

Разработка мобильной наплавочной установки для ремонта сх техники

Востребованной услугой может стать восстановление рабочих органов почвообрабатывающих машин с увеличением их ресурса с выездом в ремонтно-обслуживающие базы хозяйств района. Мы считаем, что данная услуга будет востребована, так как ресурс этих рабочих органов невелик, за один сезон их могут поменять 1-2 раза в лучшем случае. Тем более что рабочих органов, выпускаемых в последнее время с несоблюдением технологий изготовления, этот ресурс еще ниже.

По выбранной технологии восстановления лемехов штучными электродами мы имеем более дешевые ремонтные материалы и менее сложную технологию восстановления.

Для реализации этой технологии с обеспечением постоянства качества восстановления мы предлагаем механизировать процесс наплавки, разработав наплавочную установку для наплавки штучными электродами.

Общий вид мобильной наплавочной установки для ремонта сельхоз техники

Общий вид мобильной наплавочной установки для ремонта сельхоз техники

Проектирование и расчет приспособления для правки распределительных валов

В процессе текущего и капитального ремонтов автомобилей часто возникает необходимость ремонта распределительных валов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей.

На проектируемом приспособлении возможна правка распределительных валов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, центров, винта для правки валов, штурвала для вращения винта.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распределительных валов двигателей автомобилей.

5.1 Необходимость проектирования приспособления и его общее устройство

5.2 Краткое описание работы приспособления для правки распределительных валов

5.3 Расчет осевого усилия винта

5.4 Расчет силового винта

5.5 Расчет усилия на штурвале винта и его диаметра

5.6 Расчет штифта на срез

сборочный чертеж установки для правки распределительных валов

Конструктивная разработка установки для замены масла

3.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
3.1.1 Общие сведения
Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.
Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.
Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.
Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают "дизельные" масла со специальным пакетом присадок.
Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:
  1. приобретается масло, фильтр, промывка;
  2. промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее);
  3. сливается "старое" масло;
  4. меняется фильтр и заливается "новое" масло.
При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.
Конструктивная разработка установки для замены масла общий вид
Промывка:
  1. размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения;
  2. освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы;
  3. прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла;
  4. обеспечивает более полный слив старого масла;
  5. безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Применяется 2 вида промывок - быстрая и мягкая.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru