Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Диплом Разработка комбинированного агрегата на базе серийного культиватора

Механизация сельского хозяйства является одним из наиболее важных направлений в его развитии. Создание и применение машин в сельском хозяйстве способствует облегчению труда, повышению производительности и снижению себестоимости продукции.

Применение машин дает возможность производить работы в сжатые агротехнические сроки. В полеводстве широко механизированы такие важнейшие процессы, как пахота, посев и уборка, внесение удобрений, уход за посевами. Однако по ряду производительных процессов механизированные работы выполняются недостаточно производительными и надежными машинами, слишком тяжелыми и дорогостоящими.  Вследствие чего ставится задача, замена таких машин на более современные.

В данном дипломном проекте описывается основная обработка почвы - наиболее энергоемкий элемент в технологии возделывания почвы. И внедрение комбинированных агрегатов (модернизированный культиватор) является одним из элементов ведущих к снижению энергетических затрат.

Комбинированные агрегаты, способны за один проход подготовить почву практически до предпосевного состояния в соответствии с оптимальной послойной структурой, позволяющей сохранить имеющуюся влагу и способствовать ее накоплению к посеву.

Комбинированный агрегат

Комбинированный агрегат

Конструктивная разработка лежака с системой пневмоотката

В настоящее время одним из основных показателей эффективности работы ремонтных мастерских, станций технического обслуживания является  их техническое оснащение, простое и удобное в работе, надёжное и неприхотливое в период эксплуатации, так же, отвечающее нормам безопасности. Одним из немаловажных предметов оснащения станций ТО является лежак. Лежак представляет собой передвижную платформу с мягкой подстилкой, легко перекатывающуюся по ровной поверхности. Лежак предназначен для быстрого доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть, с условием, что имеется достаточно места для передвижения лежака; удобства работы, находясь под агрегатом.

Лежак с пневматическим приводом предназначен для быстрого выкатывания из-под агрегата, для облегчения условий труда рабочего.

  • 4.1 Общие сведения
  • 4.2 Обзор существующих конструкций
  • 4.3 Назначение конструкции
  • 4.4 Устройство конструкции
  • 4.5 Принцип действия конструкции
  • 4.6 Конструктивные расчёты
  • 4.6.1 Расчёт конической зубчатой передачи
  • 4.6.2 Подбор подшипников
  • 4.6.3 Подбор пневмодвигателя

Сборочный чертеж лежака

сборочный чертеж лежака

Диплом модернизация СТО Аояма Моторс

Актуальность данной темы дипломного проекта обусловлена стабильным ростом автомобилизации как страны в целом, так и города Москвы. Рост числа автомобилей так же гарантирует востребованность услуг СТОА.

Тема дипломного проекта ставит целью решение следующих задач:

  • проанализировать положение СТО Аояма Моторс в конкурентной среде;
  • определить годовой объем работ на СТОА;
  • спроектировать участок регулировки углов установки колес как самостоятельную единицу производства;
  • выбрать необходимое технологическое оборудование для производства данной услуги;
  • произвести расчет необходимых параметров для безопасной работы на участке;
  • определить экономическую эффективность проектных решений.

Предложенные меры в дипломном проекте позволят предприятию привлечь потенциального клиента и повысить производительность труда, что приведет к развитию и повышению рентабельности предприятия.

Гидравлический пресс для АТП

Конструктивная разработка данного проекта относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Универсальный стенд может быть использован для проведения разборочно-сборочных работ и ремонтных работ по деталям подвески, коробок передач, двигателей, а при наличии оснастки, и для кузовных работ.

Гидравлический пресс – стационарный, обеспечивающий рабочий ход в вертикальной плоскости. Привод – от гидронасоса.

Ремонтируемая деталь укладывается на рабочую поверхность соосно с гидроцилиндром, чтобы исключить перекос. Далее запускается электродвигатель привода гидронасоса и, с помощью золотникового устройства, осуществляется управление работой гидроцилиндра. Для контроля давления в поршневой полости гидроцилиндра предусматриваем установку манометра.

3.1 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции

3.2 Обоснование расчётного случая нагружения пресса

3.3 Расчёт нагрузок в опасном сечении балки

3.4 Определение геометрических характеристик сечения балки

3.5 Расчёт шкворней

3.6 Расчёт шарнирных соединений

3.7 Расчёт параметров гидросистемы

  • 3.7.1 Определение расхода жидкости
  • 3.7.2 Расход в сливной гидролинии
  • 3.7.3 Выбор трубопроводов гидролиний
  • 3.7.3.1 Определение внутреннего диаметра труб
  • 3.7.3.2 Определение толщины стенки
  • 3.7.3 Выбор рабочей жидкости
  • 3.7.4 Выбор гидроаппаратуры
  • 3.7.5 Определение давления в сливной полости гидроцилиндра
  • 3.7.5.1 Определение потерь давления в сливном трубопроводе
  • 3.7.5.2 Определение потерь давления в напорной линии
  • 3.7.6 Определение давления в напорной полости гидроцилиндра
  • 3.7.7 Определение давления насоса
  • 3.7.8 Определение полезной мощности насоса
  • 3.7.9 Выбор насоса
  • 3.7.10 Определение мощности на валу насоса
  • 3.7.11 Определение мощности приводного электродвигателя
  • 3.7.12 Определение полезной (эффективной) мощности на штоке силового гидроцилиндра
  • 3.7.13 Определение полного коэффициента полезного действия гидропривода при рабочем ходе поршня

3.8 Выбор гидробака

общий вид гидравлического пресса

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru