Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Контрольная работа ТО и ремонт автомобилей Вариант 26

СОДЕРЖАНИЕ

1 Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта 3

  • 1.1 Назначение 3
  • 1.2 Уровень трудовых и материальных затрат (в процентах) 3
  • 1.3 Задачи технического обслуживания 4

2 Техническое обслуживание системы охлаждения 6

  • 2.1 Отказы и неисправности системы охлаждения, их внешние признаки 6
  • 2.2 Диагностируемые параметры и их предельные значения 6
  • 2.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 7
  • 2.4 Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора (ответ пояснить рисунком) 8

3 Классификация технологического оборудования 10

4 Диагностирование общего технического состояния системы питания дизельных двигателей 12

5 Задача 16

Определить трудоемкость ТО-1 для автомобиля ЗИЛ-130, если количество автомобилей в АТП составляет 320 единиц.

Список литературы 17

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО и ремонт автомобилей Вариант 19

СОДЕРЖАНИЕ 2

1 Техническое обслуживание системы питания двигателя КамАЗ-740 3

  • 1.1 Неисправности системы питания, их внешние признаки 3
  • 1.2 Диагностируемые параметры и их предельные отклонения 4
  • 1.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 7
  • 1.4 Проверка двигателя на дымность отработавших газов 9

2 Периодичность технического обслуживания автомобиля 13

  • 2.1 Понятие, обозначение и размерность периодичности 13
  • 2.2 Понятие исходного норматива величины периодичности технического обслуживания 13
  • 2.3 Факторы, влияющие на величину периодичности технического обслуживания 14

3 Подъемники 15

  • 3.1 Назначение 15
  • 3.2 Классификация 15
  • 3.3 Преимущества и недостатки 19

4 Технология мойки и сушки а/м. Применяемые синтетические моющие средства 21

5 Задача 23

Определить трудоемкость ТО-2 для автомобиля КамАЗ-55102, если количество автомобилей в АТП составляет 160 единиц. Количество технологически совместимых групп-2.

Список литературы 24

Цена
350 ru

Контрольная работа ТО и ремонт автомобилей Вариант 14

СОДЕРЖАНИЕ

1 Понятие надежности в технике (ГОСТ 13777-75) 3

  • 1.1 Показатели, характеризующие надежность 3
  • 1.2 Определение свойств, оценивающих надежность 3
  • 1.3 Измерение показателей надежности 5

2 Подъемник двухплунжерный электрогидравлический универсальный модели 480 7

  • 2.1 Назначение 7
  • 2.2 Устройство 7
  • 2.3 Работа 7
  • 2.4 Краткая техническая характеристика 8
  • 2.5 Требования техники безопасности при эксплуатации подъемника 8

3 Техническое обслуживание системы охлаждения 10

  • 3.1 Отказы и неисправности системы охлаждения, их внешние признаки 10
  • 3.2 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО 10
  • 3.3 Проверка и регулировка натяжения ремня вентилятора (ответ пояснить рисунком) 11

4 Влияние качества эксплуатационных материалов на техническое состояние автомобиля 13

5 Задача 15

Определить трудоемкость ЕО для автобуса ЛиАЗ-677, если количество автомобилей в АТП составляет 220 единиц.

Список литературы 16

Цена
350 ru

Разработка проекта кузовного участка на АТП

Целью разработки дипломного проекта является проект кузовного участка на АТП.

Выбор проектирования поста по ремонту кузовов автомобилей и поста покраски автомобилей производится потому, что для содержания автомобилей в хорошем техническом состоянии имеет своевременное восстановление кузовов автомобилей, путём электрогазосварочных работ, а затем нанесение лакокрасочных покрытий для защиты металлических и деревянных конструкций от разрушения под влиянием атмосферных и механических воздействий.

В данном разделе была рассмотрена работа АТП № 4, основным видом хозяйственной деятельности этого предприятия является обеспечение больниц и поликлиник города автомобильным транспортом для их нужд. И в связи с большой загруженностью авто парка, автомобили расходуют ресурс до капитального ремонта быстро. Одной из составляющих капитального ремонта являются кузовные работы, 9% от общих работ, и по этому я предлагаю чтобы не пользоваться услугами сторонних предприятий, или осуществлять работы кустарным способом.

Осуществить разработку кузовного цеха на базе предприятия АТП № 4, и ещё одними из немаловажных факторов является постоянный рост аварийности на дорогах. Даже незначительное ДТП, и позже не качественное восстановление может привести к нарушениям структуры метала и ухудшению его эксплуатационных характеристик, а неудовлетворительный внешний вид автомобилей может негативно сказаться на имидже предприятия в целом и имидже города в частности. И ещё немаловажной предпосылкой созданию этого цеха является привлечение частного сектора автомобилей, т.к. кузовные работы являются одним из самых дорогих видов работ. Этот вид работ не является основным и по этому цену можно сделать ниже чем у представителей этого сектора рынка. Что позволит привлечь широкий спектр клиентов.

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru