Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Модернизация стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Предлагаемая конструкция представляет собой универсальный стенд для правки дисков, позволяющий восстанавливать легкосплавные и штампованные диски. Данный стенд позволяет совместить правку дисков по двум технологиям в одном станке.

Стенд выполнен в виде стола с дверцей и опорами. На столе смонтированы дископравные устройства для правки литых и штампованных дисков. Внутри стола на платформе установлен мотор-редуктор, выходной вал которого соединен с валом ступицы клиновым ремнем. Дископравное устройство состоит из закрепленных на столе направляющих, по которым посредством вращения винта перемещается плита, оснащенная полозьями. На плите смонтированы левая платформа и правая платформа, перемещающиеся в направляющих. На каждой платформе закреплены по паре больших правильных роликов и ползуны с малыми правильными роликами. Ползуны перемещаются в направляющих при помощи винтовой передачи. Установка роликов на различную ширину колес осуществляется винтовой передачей.

Модернизация стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей. На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция (рис 6.2 а), питающая переносной гидроцилиндр (рис 6.2 б), на штоке которого крепится инструмент для правки обода диска колеса. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя (рис 6.2 в) с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно оси диска имеются два подвижных кронштейна. Комплектуется сменными рихтующими насадками и рабочими штоками. Для хранения набора вспомогательных инструментов в конструкции стенда предусмотрен инструментальный ящик. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра. На рисунке 6.1 представлен стенд для правки дисков МД-301 после модернизации.

Чертеж общего вида модернизированного стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Чертеж общего вида модернизированного стенда для правки стальных дисков легковых автомобилей

Модернизация ротационной бороны культиватора КОН-2,8А

1. Анализ существующих технологий междурядной обработки картофеля и обзор конструкций рабочих органов отечественных и зарубежных машин, показали, что повышение качества технологического процесса ухода за растениями картофеля, снижение его энергоемкости достигается применением рабочих органов ротационно-реактивного типа.

Ротационная боронка представляет собой металлический каркасный барабан, состоящий из нескольких кольцевых ободьев разных диаметров и прикрепленных к ним полос, вогнутых в средней части во внутрь. К наружным поверхностям полос барабана по радиальным направлениям прикреплены зубья.

При движении культиватора на зубья боронок, соприкасающиеся с почвой, действуют силы реакции, которые приводят боронки во вращение. При этом зубья боронок совершают сложное движение и хорошо рыхлят почву, разрушают земляные комки и выдергивают сорняки с выносом их на поверхность.

Каждая боронка одновременно обрабатывает вершины и склоны почвенных гребней посадок картофеля.

Для улучшения качества обработки гребней всероссийским НИИ картофельного хозяйства разработан новый тип ротационных борон, которые при обработке посадок картофеля навешиваются на пропашные культиваторы типа КОН или КРН следующим образом: на грядиль культиватора устанавливают ротационный рыхлитель (рис. 3.22, д), предназначенный для рыхления междурядья и боковой части гребня. На стойку ротационного рыхлителя устанавливают подпружиненную ротационную борону (рис. 3.22, е), которая своей поверхностью разрыхляет верхнюю часть гребня. Эту борону крепят к стойке кронштейном и гибкими элементами в виде пружин сжатия, при помощи которых можно регулировать силу давления боронки на гребень.

2. Разработана технологическая операция для ухода за растениями картофеля ротационным рабочим органом, повышающим полноту уничтожения сорняков путем их протаскивания скребками-планками вдоль профиля гребня.

Модернизация ротационной бороны культиватора КОН-2,8А позволит сократить трудозатраты и площадь междурядного возделывания картофеля.

3. Применение данной технологической операции экономически целесообразно и одно только применение культиватора с разработанной ротационной бороной, для ухода за посадками картофеля, может позволить получить годовую экономию средств в размере 272,88 тыс. рублей. Культиватор КОН-2,8А с использованием разработанной конструкции ротационной бороны для ухода за растениями картофеля окупается в течение 0,14 года.

Анализ хозяйственной деятельности ООО «МОЛНИЯ»

Анализ хозяйственной деятельности ООО «МОЛНИЯ»

Контрольная работа №1 ТО автомобилей вариант 1

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация работы участка диагностики автомобилей на СТО. 3

  • 1.1 Назначение участка, документация (подкрепить формы документов). 3
  • 1.2 Виды работ, выполняемых на участке. 6
  • 1.3 Применяемое технологическое и диагностическое оборудование и инструмент. 7
  • 1.4 Схема технологического процесса ТО с диагностикой. 8
  • 1.5 Планировка участка с расстановкой оборудования (ответ пояснить в виде эскиза участка). 10

2. Диагностика системы смазки. 11

  • 2.1 Применяемое технологическое и диагностическое оборудование и инструмент. 11
  • 2.2 Технология диагностирования неисправностей приборами. 13
  • 2.3 Алгоритм поиска неисправностей и методы устранения (в виде схемы или таблицы). 15

3. Технологическая карта на регулировку зазоров в клапанном механизме 3М3-53. 18

  • 3.1 Применяемый инструмент. 18
  • 3.2 Подготовительные операции. 18
  • 3.3 Последовательность выполнения операции. 18
  • 3.4 Ответ пояснить схемой. 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Цена
350 ru

Тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей

В АТП для подъёмно- транспортных работ при монтаже-демонтаже узлов и агрегатов автомобилей с последующей доставкой их на склад, на специальные площадки для складирования или во вспомогательные цеха по ремонту (моторный, агрегатный и т.д.) используется довольно широкий спектр различного оборудования среди которого выделяется кран для замены и транспортирования агрегатов трансмиссии автомобилей модели П-208.

Кран модели П-208 (рисунок 3.4.) передвижной гидравлический с поворотной подъёмной стрелой. Кран предназначен для замены коробок передач, редукторов мостов грузовых автомобилей, обслуживаемых в осмотровых канавах (кран размещается при этом в канаве) и подъёмниках. Силовым органом крана является рабочий гидроцилиндр 4, действующий от гидронасоса 2 плунжерного типа с педальным приводом 7. Цилиндр и стрела смонтированы на стойке 3, которая может вращаться на опоре, находящейся на одном из углов горизонтальной П – образной рамы на катках. На конце стрелы, представляющей собой систему равноплечих рычагов, закреплён вертикальный рычаг с отверстием для установки сменных захватов 6 для узлов и агрегатов (всего в комплекте шесть разнопрофильных захватов с зажимами для фиксации снятых агрегатов). Система равноплечих рычагов обеспечивает нахождение захвата с грузом на любой стадии работы в горизонтальном положении.

В насосе установлены всасывающий, нагнетательный, предохранительный и сливной клапаны, а также заборный фильтр. Поднимают стрелу рядом повторных нажатий на педаль привода насоса, усилие на педали насоса при максимальной нагрузке – 20 кгс/см2. Опускают стрелу смещением педали в крайнее нижнее положение.

Данная конструкция крана обеспечивает широкий диапазон перемещения захвата в пространстве, а также лёгкость и точность его подвода, например под демонтируемый агрегат. При нескольких нажатиях на педаль жидкость из плунжерного насоса поступает в гидроцилиндр, который начинает воздействовать на стрелу, плавно поднимая её вместе с захватом. После снятия агрегата стрела легко выводится вместе с ним из канавы из-под автомобиля для дальнейшего транспортирования. Монтаж производится в обратной последовательности.

Основными недостатками рассмотренной конструкции крана являются:

  1. Возможность потери равновесия крана вместе с грузом из-за наличия поворотной стойки.
  2. Недостаточная прочность конструкции рамы тележки.
  3. Недоработанная конструкция рычага захвата.
  4. Невозможность вертикального перемещения захвата для подвода к агрегату без подъёма стрелы.

В данной работе проектируем механическую универсальную тележку для снятия и установки рессорных связок грузовых автомобилей.

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Тележка для снятия и установки рессор Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru