Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Курсовая работа Организация малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.

Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.

Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.

Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.

Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточных рычагов. Зазор между кулачками распределительного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. От самоотвертывания болт удерживается контргайкой.

Клапаны имеют две цилиндрические пружины: наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой (вверху и двумя опорными шайбами внизу). Тарелка пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Для повышения износостойкости стержня оба клапана азотируются, а торцы стержней, на которые опираются рычаги закалены токами высокой частоты.

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

Организация участка кузовного ремонта в СТО Тойота Центр Прикамье

Увеличение объема автопарка неукоснительно ведет к интенсификации движения на улицах мегаполиса. А учитывая, что темпы расширения дорожных магистралей и улиц отстают от общей автомобилизации населения, то плотность потока из года в год также растет.

Принимая во внимание наличие всевозможных кредитных программ и льготных условий для приобретения автомобиля, наблюдается тенденция к дальнейшему увеличению автопарка страны.

В то же время стоить отметить низкий уровень профессиональной подготовки студентов в автошколах и возрастающий год от года интерес населения к получению водительских прав. Перечисленные факторы откладывают отпечаток на общей картине происшествий на дорогах страны. Несмотря на ужесточение наказаний в области дорожного регулирования количество дорожно-транспортных происшествий за последние три года уменьшилось несущественно (см. рис.1.). А, согласно полученной статистике, количество дорожно-транспортных происшествий за первое полугодие года возросло на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом года. Таким образом, можно с уверенностью делать вывод о том, что спрос на услуги кузовного ремонта будет востребованы, как минимум, в объеме, сравнительном с показателями.

Количество автомобилей, относящихся к категории «сложного кузовного ремонта» составляет 25-28% от общего числа автомобилей (см.рис.4).

Данный факт усугубляется еще и тем, что для восстановления данных автомобилей необходим большой перечень подготовительных работ, что в свою очередь, ведет к тому, что часть автомобилей приходится временно перемещать на стоянку или в зону ТО и ТР.

Учитывая плотную загрузку участка кузовного ремонта на указанном предприятии, встал вопрос об организации данного вида работ в ООО «Тойота Центр Прикамье». Внедрение данной услуги позволит не только удовлетворить потребности клиентов дилерского центра, но также может быть рассмотрено как альтернатива для клиентов других дилерских станций.

Учитывая данные показатели, а также утвержденные планы по продажам (до двухсот автомобилей ежемесячно в каждом дилерском центре) руководством было принято решение о ежемесячной программе кузовного ремонта в ООО «Тойота Центр Прикамье» объеме 200 автомобилей.

Проведенный экономический анализ показал - в случае полной реализации объема работ по кузовному ремонту срок окупаемости инвестиций проекта составляет менее года, что является  приемлемым показателем. В то же время стоит отметить, что в экономической части не были отображены затраты на различные механизмы привлечения клиентов (реклама, бонусные программы и различные акции), также не были учтены расходы на приобретение расходных материалов и запасных частей, а также размер прибыли от их реализации. Экономическая оценка проекта выявила привлечение дополнительных 43 млн.рублей, что сравнимо с прибылью, получаемой от деятельности сервисной зоны в соответствии с принятым целевым планом.

Анализ автопарка ТОЙОТА в России и в Пермском крае

Анализ автопарка ТОЙОТА в России и в Пермском крае

Курсовая работа Организация работы агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Исходные данные для проектирования:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  • среднесписочное количество автомобилей – 152 единицы;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – 2;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Красноярска и имеет в своем составе 152 автобуса ЛиАЗ-677. Автобусы АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 2 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Красноярск. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 280 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров по городским маршрутам.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Шпилечный ключ - Данное устройство предназначено для быстрого и качественного выворачивания и вворачивания шпилек из двигателя и других частей автомобиля. Достоинством данного способа является высокая производительность и надёжность.

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Стенд для исследования динамики торможения автомобильного колеса с эластичной шиной

Для исследования динамики торможения автомобильного колеса с эластичной шиной спроектирован стенд с беговым барабаном. Привод стенда осуществляется от электрического асинхронного двигателя.

Основой стенда беговой барабан 1 диаметром 2,8 м. В конструкцию входят также система привода бегового барабана, система нагружения колеса нормальной нагрузкой, система измерения продольной (тормозной) реакции, а также система нагружения колеса тормозным моментом.

Система привода бегового барабана состоит из асинхронного электродвигателя 21, фрикционного сцепления 20, коробки перемены передач 19 и цепной передачи 18.

Система нагружения колеса нормальной нагрузкой состоит из направляющего аппарата (состоящего из рычагов 5,7 и 8), нагружающего гидроцилиндра 9, а также нажимной пружины 6.

При создании в гидроцилиндре давления жидкости его шток начинает перемещать нижний конец рычага 7 в направлении силы Ргц. При этом верхний конец рычага 7 начинает деформировать пружину 6, которая, в свою очередь, нагружает колесо 4 через рычаг 5 нормальной нагрузкой Rz. Положение рычага 5 и колеса 4 в пространстве устанавливается рычагом 8 и рамкой подвеса колеса 3, которая через подвижный шарнир жестко крепится к тензобалке 2.

Система нагружения колеса тормозным моментом состоит из тормозного механизма барабанного типа, связанного с колесом карданной передачей 22. На валу карданной передачи 22 наклеены датчики измеряющие величину подводимого к колесу тормозного момента.

Система измерения продольной реакции Рх состоит из рамки подвеса колеса 3 и тензобалки 2. При возникновении в пятне контакт колеса с поверхностью бегового барабана тормозной силы Fх, в направлении оси рамки 3 возникает реакция Rх стремящаяся нагрузить защемленную тензобалку изгибающим моментом. Чувствительные тензодатчики регистрируют величину реакции Rх, а регистрирующее устройство (на рисунке не показано) позволяет наблюдать за ее изменением. Учитывая выражение (1.4) реакция Rх легко пересчитывается в момент сцепления колеса с опорной поверхностью M.

С целью экспериментального определения выходных характеристик эластичной шины в функции проскальзывания S (рис. 1.2) сначала необходимо получить зависимости двух силовых (Mт и Rx), а также двух кинематических параметров в функции времени.

Для этого необходимо: 1. Установить в шине давление воздуха 0,19 МПа; 2. Подготовить к работе, тарировать и прогреть измерительную аппаратуру; 3. При помощи гидроцилиндра нагрузить шину заданной величиной нормальной нагрузки; 4. Пустить двигатель привода бегового барабана; 5. Выжать сцепление и включить третью передачу в КПП привода бегового барабана (что соответствует линейной скорости 20 м/с); 6. Плавно отпуская рычаг сцепления привести во вращение беговой барабан с прижатым колесом; 7. Включить измерительную аппаратуру в режим регистрации параметров и, с интервалом в долю секунды, выполнить пункт 8; 8. При помощи рычага главного тормозного цилиндра, расположенного в пультовой  выполнить экстренное торможение колеса до полного блокирования и последующее его растормаживание; 9. Выполнить пересчет зависимостей Rx =f(t), к=f(t), в зависимость M=f(S), а зависимости Mт=f(t) и к=f(t), в зависимость Mт=f(S) и полученные зависимости построить в виде графика.

Стенд для исследования характеристик эластичности шин Общий вид ВО

Стенд для исследования характеристик эластичности шин Общий вид ВО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru