Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломные проекты

Проект кузовного участка для легковых автомобилей в грузовом СТО в г. Нур-Султан

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить перечень предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет кузовных, уборочно-моечных и окрасочных работ. Остановимся подробнее на первом виде.

В городе около 500 тыс. автомобилей, из них больше 300 тыс. составляют легковые автомобили. Кузовной ремонт будем рассчитывать для легковых, так как создаем цех для легковых автомобилей. Однако в кузовном ремонте либо покраски автомобиля нуждаются не все автомобили, их возьмем 20% от общей суммы. Однако, нужно учесть будущих конкурентов. По данным сайта vse-sto.kz в Астане около 145 СТО занимаются кузовным ремонтом. Также учтем негласные станции или не учтенные сайтом, их приблизительное количество 25. В общем, количество СТО предлагающих аналогичное обслуживание автомобилей примем 170. Разделим 60 тысяч по всем этим СТО и получим в среднем по 353 автомобиля на каждое СТО. Так же необходимо учесть, что кузовной ремонт и покраска автомобиля занимает от нескольких дней до нескольких недель, то есть каждое сто в городе может обслужить от 100 до 200 автомобилей в год. Так что про загрузку участка и целесообразности создание цеха можно не беспокоиться.

У предприятия на балансе имеется помещение размером 19х21 метров. То есть 400 кв.м. Это здание идеально подходит под любое целевое использование. Попытаемся его дополнить и оборудовать под кузовное СТО и установить в нем покрасочную камеру. С моей точки зрения это целесообразно и выгодно.

За прошлый 2016 год по данным предприятия было обслужено 919 автомобилей. Для технологического расчета нужно будет рассчитать примерное количество обслуживаемых автомобилей в год с учетом добавления кузовного цеха. Так как на проектируемом участке можно будет проводить работы по кузовному ремонту окраске автомобилей необходимо учесть их количество. Кузовной цех ориентировочно может обслуживать от 3 до 6 автомобилей одновременно, но время обслуживания на один автомобиль колеблется от 2 до 8 дней в зависимости от сложности работы и наличия запасных частей. То есть ориентировочно 1 авт/сут. То есть кузовной цех ориентировочно обслужит 305 автомобилей в год. И так 305+919=1224 авт/год либо 4авт/сут.

Кадровый состав предприятия за 2016 г.:

  • генеральный директор;
  • заместитель генерального директора;
  • сервисный менеджер;
  • мастер по приему;
  • бухгалтер;
  • менеджер по продажам;
  • главный механик;
  • автослесарь;
  • охрана;
  • уборщица.

Задачи проектирования. К задачам проектирования можно отнести следующие:

  1. технологический пересчет производства с учетом новых работ;
  2. выявление положительных и отрицательных сторон;
  3. составление рекомендаций;
  4. планировка и организация функционирования добавляемого участка;
  5. конструктивная разработка и добавление разработанной конструкции;
  6. оценка охраны труда и окружающей среды на предприятии;
  7. анализ опасных зон а так же их решение;
  8. расчет технико-экономических показателей предприятия;
  9. выводы.

Генеральный план СТО

Генеральный план СТО

Диплом совершенствование работы производственно-технической базы автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Целью данного дипломного проекта является оснащение и установка для ремонта и технического обслуживания таким образом, чтобы площади этой зоны использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании и ремонте автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования. В результате технологического расчета должны выявиться площади, которые необходимы для полного функционирования транспортного цеха в связи с увеличением количества постов обслуживания подвижного состава. Следовательно, необходимо рационально распорядиться этими площадями и получить максимальный эффект от их использования.

Лаборатория производственного обучения (ЛПО) ФГБОУ ВПО КГСХА находится в учебном городке поселка Караваева Костромского района Костромской области, неподалеку от корпуса факультета механизации сельского хозяйства Костромской государственной сельскохозяйственной академии.

Проанализировав ПТБ можно обозначить следующие элементы реконструкции, которые позволят наиболее эффективно и качественно проводит ремонтные работы автомобилей: создание помещения, предназначенного для мойки автомобилей. Выбор данного элемента связан с тем, что на территории ЛПО не существует специально отведенного места для проведения моечных работ, а краны которыми они пользуются (боксы №34-35) запрещены СЭС.

Данный объект будет расположен на территории ЛПО на въезде (выезде) с территории ЛПО. Установка его не противоречит правилам размещения объектов для ТО и ТР автомобилей (данный объект должен находится либо рядом с объектами ТО автомобилей, либо на выезде с территории ЛПО). Установка его в этом месте не будет затруднять движение транспорта по территории ЛПО.

Также для улучшенного проведения работ по ТО и ТР в бокс необходимо установит подъемник для автомобилей, что позволит наиболее комфортно проводит ремонтные работы. Данный подъемник будет расположен в боксе №34 или №35 ЛПО.

Следующие, что касается улучшения обслуживание автомобилей, это приобретение стенда для балансировки колес. Данный стенд уже имеется в боксе №32, но это бокс является учебной лабораторией ФГБОУ ВПО Костромская ГСХА. Поэтому, будет расположен в специально отведенном месте, т.е. в мастерской ЛПО, это бокс №34 или №35.

Так же можно предусмотреть ставку слесаря–ремонтника, которой будет непосредственно участвовать ремонте автомобилей ЛПО, что позволит сократить время прибивания автомобиля в ремонте и провести более качественно ремонт транспортного средства.

Что же касается заправки автомобилей топливом, то данная ЛПО не имеет своей топливо-заправочной станции, а производит данную операцию на АЗС расположенной в городе Костроме. Да и строить собственную топливо-заправочную станцию нет необходимости т.к. количество автомобилей не велико.

Можно построить площадку для размещения передвижной автозаправочной станции, но во-первых, это очень дорого, а во–вторых, на территории нет специально отведенного места, где была бы можно разместит данную станцию, при соблюдении всех норм и требований безопасности и экологичности.

Для чистоты на территории произвести укладку асфальтного покрытия. Это позволит организовать стояночное места для автомобилей, которые будут храниться на улице и произвести соответствующую разметку для удобства их размещения вдоль зеленых насаждений. Для придания эстетичного вида, необходимо восстановит забор вокруг территории.

Показатели расходов автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

Показатели расходов автопарка ФГБОУ ВПО Костромской ГСХА

ВКР Организация работы зоны ТО автомобилей на АТП–1 ООО СЕВЕРТРАНСЛЕС

Целью работы была разработка зоны технического обслуживания автомобилей на АТП–1 ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС".

На предприятии при изучении зоны технического обслуживания выяснилось, что имеющиеся посты технического обслуживания не оборудованы необходимым технологическим оборудованием, по результатам расчетов был сделан вывод, что имеющееся количество постов можно сократить.

Уменьшение времени позволяет сократить материальные затраты на проведение этих операций, а также повысить коэффициент технической готовности подвижного состава ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС". Кроме этого организация постов позволяет улучшить условия труда ремонтных рабочих.

В конструкторской части разработана установка для сбора отработанного масла в зоне ТО.

В разделе охраны труда рассчитаны необходимое освещение, отопление и вентиляцию. Что в свою очередь является обязательным для проведения работ по ТО. Здесь же рассчитаны количества утилизации ламп, металлолома, ветоши и ТБО.

Генеральный план АТП–1 ООО СЕВЕРТРАНСЛЕС

Генеральный план АТП–1 ООО СЕВЕРТРАНСЛЕС

Модернизация работы участка ТО пассажирского предприятия ОАО Автомир

Пассажирское предприятие ОАО «Автомир» является коммерческим. Занимает площадь 424 га. Оно расположено в г. Ханты-Мансийск.

Пассажирское предприятие было образовано в 1992 году. Предприятие первоначально предназначалось для перевозки рабочих, строящего в то время завода тяжелых машиностроений. В 1995 году был открыт маршрут общего пользования № 64, который проходит от микрорайона Солнечный до остановки Театр оперы и балета. В настоящее время предприятие «Автомир» выполняет муниципальный заказ города Ханты-Мансийск по перевозке пассажиров по установленным маршрутам, такие как 4, 7, 13, 22, 25, 32, 61, 64.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ОАО «Автомир» подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Проведен экономический анализ целесообразности реконструкции автотранспортного предприятия. Срок окупаемости капитальных вложений – четыре года, рентабельность предприятия 38%.

В конструкторской части разработана мойка для автобусов. Проведен экономический анализ целесообразности реконструкции автотранспортного предприятия. Улучшены условия обслуживающего персонала.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Анализ производственной деятельности пассажирского предприятия ОАО Автомир

Анализ производственной деятельности пассажирского предприятия ОАО Автомир

Проект реконструкции участка ремонта топливной аппаратуры на СТО в г. Нур-Султан

Основная причина отказов дизелей является выход из строя топливной аппаратуры, в частности, инжекторов, ремонт которых является дорогостоящим и сложным процессом. Автотранспортные предприятия часто сталкиваются с проблемой качественного ремонта современной топливной аппаратуры вследствие отсутствия необходимого оборудования. В настоящее время нет универсального оборудования, способного диагностировать и восстанавливать топливную аппаратуру разных производителей.

В связи с этим в данном дипломном проекте были поставлены следующие задачи. Провести реконструкцию участка ремонта топливной аппаратуры на предприятии.

С целью повышения эффективности функционирования участка разработать стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора дизельного двигателя, с соответствующей технической документацией на его изготовление и применение в условиях предприятия.

Выработать предложения по обеспечению безопасности труда на предприятии. Оценить технико-экономические показатели внедрения стенда и технологии его использовании.

Ремонтные предприятия при обслуживании современной техники сталкиваются с проблемой качественного ремонта топливной аппаратуры, вследствие отсутствия необходимого оборудования.

Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия показал, что каждым годом на предприятии увеличиваются расходы на ремонт и запасные части. В связи с этим мы спроектировали участок для ремонта топливной аппаратуры показывающие, что с внедрением разработанного стенда уменьшаются расходы и увеличивается производительность.

Предлагаемый стенд для восстановления седла клапана инжекторов, позволяет выполнять следующие операции: притирать рабочую поверхность шарикового клапана инжектора с высокой точностью, а также оперативно контролировать качество выполняемой работы с помощью встроенного оптического микроскопа, что сокращает общее время восстановления. При этом себестоимость восстановительных работ ниже, чем при использовании существующих аналогов.

Произведены расчеты на прочность деталей стенда и подготовлена конструктивная документация на изготовление. Также разработана технологическая документация на восстановление клапана инжектора.

Обеспечена безопасность труда на предприятии, произведен инженерный расчет вентиляции участка ремонта топливной аппаратуры.

Технико-экономическое обоснование показало, что внедрение разработанного стенда позволяет окупить вложения в течение 1 года.

Генеральный план СТО в г. Нур-Султан

Генеральный план СТО в г. Нур-Султан

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru