Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломные проекты

Совершенствование организации и технологии ремонта автомобилей в ОАО ЧАК Автоколонна №1

Анализируя производственную деятельность ОАО «Чувашская автотранспортная компания «Автоколонна №1» г. Чебоксары мы пришли к выводу, что на предприятии с каждым годом все больше уменьшается объем грузовых перевозек, сокращается количество подвижного состава и, что предприятие имеет очень маленькую рентабельность и требует совершенствование ТО и Р. Определили годовую программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, вычислили трудоемкости и необходимое количество производственных рабочих.

Проведенные технологические расчеты показали, что при имеющейся технологии выполнения работ на участке ТО часть производственных площадей, в частности зона ТО, используется неэффективно, имеются свободные площади, кроме того часть технологического установлена без соблюдения технологически необходимого расстояния относительно друг друга и относительно элементов конструкции здания. В связи с этим предлагается усовершенствовать зону ТО, а именно перераспределить трудоемкости работ по участкам.

Для повышения качества ремонтных работ нами была предложена конструкторская разработка, с помощью которой улучшается процесс ремонта компрессора.

В проекте рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности, разработаны мероприятия по улучшению условий труда. Состояние работ проводимых на предприятии по соблюдению требований по технике безопасности и экологичности удовлетворительное. В главе приведены общие требования предъявляемые к организация работ по охране труда и технике безопасности. Распределена ответственность за руководство работой по охране труда и технике безопасности, разработаны направления по проведению мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма. Определены требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава предприятия. Указаны требования техники безопасности к проектируемому оборудованию. Для улучшения условий труда в отделении по ремонту агрегатов проведены расчеты по разработке общих мероприятий по улучшению состояния безопасности труда. А именно: расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов, и расчет искусственного освещения. Экологическая безопасность описана по требованиям ко всему предприятию.

Произвели расчеты стоимости основных производственных фондов, потребности АТП в материальных затратах, численности фонда оплаты труда по категориям работающих, фонда оплаты труда водителей, численности водителей, основной заработной платы рабочих, отчислений на социальные нужды, фонда оплаты труда ремонтных рабочих, численности ремонтных рабочих, основной заработной платы ремонтных рабочих, рабочим, финансовых показателей, показателей использования производственных фондов. Оценили экономическую эффективность инвестиций. Дали технико-экономическое обоснование конструкции.

Экономические расчеты показали, что внедрение данного проекта позволит получить прибыль 4023925 рублей, а общая рентабельность составит 23%.

Генеральный план ОАО ЧАК Автоколонна №1

Генеральный план ОАО ЧАК Автоколонна №1

Повышение эффективности эксплуатации МТП с разработкой активного ковша к каналоочистителю ОКН-05

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии. На ваше рассмотрение представлен дипломный проект на тему «Повышение эффективности эксплуатации МТП Лунинецкой ПМК-59 с разработкой активного ковша к каналоочистителю ОКН-05 и технологии производства работ на мелиоративной системе «Волчанска»», выполненный студентом.

Мелиорация является важным фактором интенсификации сельскохозяйственного производства и научно-технического процесса, особенно к Брестской области. Согласно программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы на мелиоративных землях производится более трети продукции растениеводства, на осуществление данной программы будет направлено 4,8 трлн. белорусских рублей. Однако, в условиях длительной эксплуатации мелиоративных земель, значительно ухудшилось их состояние. В тоже время недостаточная техническая обеспеченность специализированных организаций машинами и оборудованием для проведения мелиоративных работ, их старение не позволяет обеспечить качественное выполнение работ по сохранению и восстановлению мелиоративных земель для получения конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.

Лунинецкая ПМК-59 расположено в Брестской обл. г. Лунинец. Выполняет большой объем мелиоративных, в том числе культуртехнических работ на Лунинецкого, Пинского и Столинского р-ов. В 2011 объем финансирования на эти виды  работ составили 5868 млн.руб. Для выполнения этих работ Лунинецкая ПМК-59 обладает большим количеством разнообразной мелиоративной и строительной техникой разных годов выпуска. Поэтому поддержание машин в работоспособном состоянии, особенно в период проведения работ, является одной из основных задач службы механиков.

Проанализировав машинно-тракторный парк, его использование, выработку, содержание. Мы привели анализ машинно-тракторного парка по группам с целью повышения эффективности его эксплуатации. На примере ЭО показали расчет. Затем произвели анализ использования машин в целом по всему парку (лист 1).

На основании выработки основных землеройных машин и тракторов ПМК, нами были составлены графики загрузки основных машин (лист 2).

Затем, на основании наработки машин с начала эксплуатации, разработаны годовой и месячный графики проведения ТО и ремонтов машин (лист 3 и 4). При расчете ТО и ремонтов мы учитывали, что для ряда машин периодичность ТО составляет 60, 240, 960 часов, а для новой техники – 125, 500, 1000 часов. Для выполнения этих видов работ в ПМК имеется специализированная бригада. На территории Лунинецкой ПМК-59 имеется мастерская в которой имеется все необходимое оборудование для проведения ТО и ремонтов. Отдельные узлы и машины ремонтируются в ЦРМ. Это позволяет продлить срок службы машины и рационально ее использовать в весенне-летний период.

Значительный объем культуртехнических работ занимают работы, связанные с окоской каналов и удаление растительности с русла каналов. В ПМК имеется Очиститель каналов навесной, однако из-за разнообразия работ не всегда он эффективно работает.

Нами проанализированы, на основе технической литературы и патентного обзора различные виды машин и оборудования для удаления и сбора растительности. Мы рекомендуем остановиться на ковше-косилке (лист. 5). Рабочий орган и система крепления представлены на (лист. 6). Т.к. изменилась масса и размеры машины с рабочим органом, то возникла необходимость выполнить статические и тяговые расчеты, выполнены прочностные расчеты. Отдельные детали представлены на (лист. 7). Подобран гидромотор на привод режущего аппарата.

Эффективность предложенной разработки оценивалось разработкой технологической карты на производство культуртехнических работ базовой и новой машиной на мелиоративной системе «Волчанская» Лунинецкого р-на (лист. 8).Технологическая нормаль на производство культуртехнических работ представлена на (лист. 9).

Выполнены экономические расчеты (лист. 10), в которых показана эффективность применения новой машины.

Кроме того, в дипломном проекте рассмотрены вопросы охраны труда, охраны природы, ресурсосбережение, разработана инструкция по охране труда при очистке каналов от растительности ковшом-косилкой на ОКН-05, сделано заключение и приведен список используемых источников.

Благодарю за внимание, доклад окончен.

Анализ использования машин по всему парку

Анализ использования машин по всему парку

Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов

Дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов» в УО «БГСХА» г. Горки с внедрением мотор-редуктора отечественного производства, выполнен на 9 листах графической части и 75 страницах машинописного текста пояснительной записки. Пояснительная записка содержит так же 14 рисунков, 2 таблиц, 17 пунктов библиографии.

В дипломном проекте проанализированы более распространенные марки автомобилей и их основные неисправности. Проанализировано оборудование, применяемое на различных станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, и приведен примерный список оборудования, который будет использоваться на проектируемой станции. Так же рассмотрен порядок создания станции технического обслуживания автомобилей, приведена законодательная регламентация услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а так же приведены технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля.

В разделе охрана труда рассмотрены вопросы основных проблем и задач, связанных с безопасными условиями работы, проанализированы основные опасные и вредные производственные факторы при выполнении ремонтных работ, которые воздействуют на человека. Разработаны мероприятия по улучшению состояния микроклимата на станции технического обслуживания автомобилей.

Разработан раздел по энергосбережению. В нем рассмотрены основные положения по экономии энергетических ресурсов, приведено техническое нормирование в энергосбережении при строительстве.

В разделе технико-экономические обоснование проекта СТО приведены расчеты основных экономических показателей и рассчитан срок окупаемости станции ремонта.

В пояснительной записке так же разработана инструкция по охране труда для слесарей-ремонтников.

1. Разработка и осуществление инвестиционного проекта «Станция технического обслуживания и ремонта автомобилей и микроавтобусов» определены необходимостью предоставления таких услуг в связи с большим спросом населения. Одновременно с работой станции будет осуществлена возможность практического и наглядного обучения студентов по диагностированию автомобилей и проведению практических занятий, что создаст основу для повышения профессиональных качеств современного инженера-механика. Это особенно важно в настоящее время, когда развитие науки и техники требует подготовленных к современным условиям специалистов.

2. Технико-экономические обоснования проекта СТО достаточно детально показывает высокую эффективность производства. Внедрение проекта положительно скажется как на профессиональной подготовке студентов, так и на работе учебного корпуса. Кафедра тракторов и автомобилей увеличит долю собственного капитала, укрепит свою финансовую независимость. Повышение эффективности производства создаст основу для дальнейшего обеспечения роста реальных доходов работников станции.

3. Замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной весьма целесообразна, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

4. Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по устранению опасных и вредных производственных факторов на каждом рабочем месте, рассматривать и утверждать отчеты о производственном травматизме, периодически, но не реже одного раза в квартал анализировать состояние охраны труда.

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

ВКР Совершенствование технологии ТО и ТР тракторов в Совхозе-комбинате СОЖ

На основании задач на дипломное проектирование в проекте выполнено описание характеристики хозяйства и его ремонтно-обслуживающей базы, предоставлен состав машинно-тракторного парка с описанием технического состояния. В общей части проекта выполнено обоснование технологии обслуживания и ремонта техники в ЦРМ хозяйства, внесены конкретные предложения по улучшению организации ТО тракторов, а так же предложения по реконструкции мастерской.

На начало года на балансе ОАО «Совхоз-комбинат СОЖ» находится 38 тракторов различных марок и модификаций. По сложившейся схеме планирование технических обслуживаний и ремонтов в хозяйстве практически отсутствует. Существует план-график ТО тракторов, но его мало кто придерживается. Выполняются основные виды работ по обслуживанию только тех тракторов, которые находятся на гарантии, то есть новых. При этом все виды технического обслуживания проводятся согласно установленным наработкам и выполняются операции технического обслуживания в полном объеме. Работы по обслуживанию проводятся на пункте ТО центральной ремонтной мастерской силами мастеров наладчиков. Для этого с дилерскими отделениями заключаются договора о проведении работ своими силами. В договорах оговорено, что инженерная служба в гарантийный период будет вести учет: объема работ, расход дизельного топлива, записывать все неисправности возникшие в процессе гарантийного срока. Так же в договоре оговорена периодичность проведения видов технического обслуживания и перечень операций, которые в обязательном порядке должны быть выполнены.

Остальной тракторный парк хозяйства – это тракторы со сроком эксплуатации от 6 до 12 лет. Зачастую выполняются работы только по заявке механизаторов – это в основном регулировочные работы и работы связанные с устранением неисправностей. Значительно увеличен срок замены масла в двигателе и других механизмах машины. Из-за отсутствия диагностического оборудования не подвергаются проверке все системы и механизмы трактора. Работы проводятся на ремонтной территории, без соблюдения санитарных и других норм. Зачастую наблюдается нерациональное расходование топлива, а это ведет к несоблюдению сроков проведения ремонтов и технических обслуживаний.

В расчетной части проекта выполнен расчет трудоемкости ремонтнообслуживающих работ с использованием программы ЭВМ, произведены расчеты по определению количества рабочих, оборудования для участка ТО и диагностики тракторов. Типовое оборудование подобрано и предложено для пункта ТО. Так же выполнен расчет площади участка и предложена реконструкция мастерской.

Технологическая часть проекта предоставлена описанием работ по диагностированию, ТО и ремонту деталей (узлов и агрегатов). А также тракторов в целом. Дано описание вопросам охраны труда на участке, предложены мероприятия по экономии энергоресурсов при выполнении ТО тракторов.

В разделе Охрана труда и охрана окружающей среды выполнен анализ работ по данному направлению на предприятии в целом, внесены предложения по улучшению данных вопросов, а также произведен уточняющий расчет освещения и вентиляции на участке. Разработаны вопросы экологии и радиационной безопасности.

Конструкторская часть предоставлена устройством для облегчения условий работы слесарей-ремонтников, имеется схема устройства и его описание.

В экономической части проекта выполнен расчет стоимости основных производственных фондов на реконструкцию пункта ТО, определена эффективность применения устройства при использовании в ремонтно-обслуживающих работах и дана экономическая оценка мероприятий по экономии энергоресурсов при техническом обслуживании тракторов хозяйства.

График проведения ТО тракторов в ОАО Совхоз-комбинате СОЖ

График проведения ТО тракторов в ОАО Совхоз-комбинате СОЖ

Перепланировка участка технического обслуживания тракторов РУП Полесская опытная станция мелиоративного земледелия и луговодства

В данном дипломном проекте основной задачей является перепланировка участка технического обслуживания центральной ремонтной мастерской принадлежащей РУП «ПосмЗил». В целях выполнения этой задачи проведен технико-экономический анализ работы хозяйства в целом и самой мастерской, собраны данные о состоянии ремонтно-обслуживающей базы и машинно-тракторного парка хозяйства, с описанием технического состояния.

Для обеспечения машин топливом и смазочными материалами хозяйство имеет нефтебазу, включающую комплекс сооружений стационарного оборудования для хранения по видам нефтепродуктов. Нефтебаза в своем составе имеет, центральный склад нефтепродуктов на 120 м3 с постом заправки. Заправка техники осуществляется с помощью топливораздаточных колонок. Учет за расходом топлива ведет заправщик. Горюче-смазочные материалы списываются в расходы на основании нормативов.

По сложившейся схеме планирование технических обслуживаний и ремонтов в хозяйстве практически отсутствует. Выполняются основные виды работ, по техническому обслуживанию проводится только тех тракторов, которые находятся на гарантии, т.е. новых или с небольшим сроком эксплуатации. При этом все виды технического обслуживания проводятся согласно установленному пробегу операции технического обслуживания в полном объеме. Работы по обслуживанию проводятся в ПТО силами самих механизаторов.

Трактора прошедшие гарантийный срок эксплуатации техническому обслуживанию практически не подвергаются, всё техническое обслуживание сводится только в замене масла в двигателе, подтяжке наружных креплений и мойке трактора, но также несвоевременно, что приводит к частой поломке тракторов, и к несоблюдению агротехнических сроков при возделывании сельскохозяйственных культур, а также приводит в дальнейшем к сложному и дорогостоящему ремонту, что сказывается на значительных денежных затратах.

Также можно отметить, что уровень проведения технического обслуживания в хозяйстве не соответствует техническим требованиям. Это в большой степени связанно с небольшим участком по техническому обслуживанию с площадью 54м2 и нехваткой специального оборудования, средств диагностирования, моечного оборудования, контрольно-испытательных стендов и плохими условиями труда рабочих.

Предлагаются следующие мероприятия по улучшению организации технического обслуживания в РУП «ПосмЗил»:

  • Расширить участок технического обслуживания на 36м2;
  • Нужно использовать топливо и смазки, рекомендуемые заводом изготовителем;
  • Повысить качество проведения технического обслуживания;
  • Сделать косметический ремонт на участке;
  • Своевременно проводить техническое обслуживание согласно утвержденному графику ТО;
  • Закупить недостающее оборудование;
  • Закупить недостающие приборы и инструмент;
  • Проводить контроль выполненной работы;
  • Усовершенствовать имеющее оборудование на участке технического обслуживания;
  • Выполнять техническое обслуживание квалифицированными работниками;
  • Организовать эффективную работу по техническому обслуживанию на участке;
  • Организовать рабочие места в соответствии с требованиями.

Конструкторская часть предоставлена приспособлением для откручивания и закручивания шпилек, имеется схема приспособления и его описание.

В разделах «Охрана труда» и «Охрана окружающей среды и энергосбережение» выполнен анализ работ по данному направлению на предприятии в целом, внесены предложения по улучшению данных вопросов. Разработаны вопросы экологической безопасности и энергосбережения.

В экономической части проекта произведены экономические расчеты подтверждающее выгодность перепланировки участка технического обслуживания и срок окупаемости капитальных вложений составляет 1,2 года.

Производственно-экономическая характеристика хозяйства РУП ПосмЗил

Производственно-экономическая характеристика хозяйства РУП ПосмЗил

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru