Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломные проекты

Проект тюнинг-ателье легковых автомобилей

Цель организации тюнинг-ателье – это возможность собрать свой автомобиль по своему вкусу, на сколько позволит фантазия и финансы. Как было сказано раннее, что существует большое количество серийных автомобилей, которые необходимы в доработках в плане комфортабельности и мощностных характеристик.

Главной целью тюнинга является модернизация и преобразование автомобиля - сделать его уникальным, не похожим на остальные. Поэтому, каждый тюнинг-проект индивидуален.

Задача тюнинга заключается в удовлетворении требований автовладельца, т.е. добиться максимального результата от проделанных работ и конечно оправдать вложенные средства. Исходя из всего вышеперечисленного стоит отметить то, что тюнинг автомобиля окупается в очень редких случаях, но автолюбителей этот факт никак не пугает.

С каждым годом технический прогресс в сфере тюнинга растёт, появляются новшества в плане технических и эстетических доработок, с каждым днём растёт количество “тюнеров”. Проведя обоснование разработки автокомплекса тюнинг-ателье, вывели итог, что в настоящее время услуги тюнинг-ателье являются актуальными и востребованными.

Провёл технологический расчёт предприятия, определив в этих расчётах:

  1. Расчёт годовых объёмов работ тюнинг-ателье;
  2. Расчёт необходимого количества рабочих;
  3. Необходимое оборудование;
  4. Площади технологических зон.

Затем разработал конструкцию, которая непосредственно будет нужна в тюнинг-ателье. Конструкцией является стенд-кантователь легковых автомобилей с частичным разбором автомобиля. Провёл полностью все расчёты данной конструкции.

На всех постах обеспечена вентиляция и освещённость. Проектирование вентиляции и освещённости в зонах проектировалась исходя из проведённых расчётов. Также изложены правила по охране окружающей среды, в проекте предусмотрены все эти правила. В каждой производственной зоне, где остаются отходы материалов, предусмотрены лари, с целью обеспечения правильной утилизации отходов, не загрязняя при этом биосферу.

В заключении работ по проектировке рассчитал технико-экономические показатели проекта тюнинг-ателье и конструктивной разработки. В расчётах по проекту была определена стоимость самого здания, стоимость технологического оборудования и инструментов, налоги, заработная плата производственных рабочих и рабочих административно-управленческого состава, налоги, накладные расходы, производственные расходы. Проведя расчёты по проекту определил чистый доход. Затем уже определили период окупаемости, который составил 3 года. Провёл расчёты по конструкции. По расчётам определил затраты на её производство и срок окупаемости. Срок окупаемости конструкции составил 1 год. Данная доработанная конструкция получилась на 40% выгоднее, чем заводская.

Классификация тюнинга легковых автомобилей

Классификация тюнинга легковых автомобилей

Модернизация участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей на СТО Вираж

Главной целью данного дипломного проекта является модернизация работы участка по ремонту ходовой части легковых автомобилей, изменения в планировке главного корпуса и в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени затрачиваемого на обслуживание и ремонта автомобилей. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

Участок по диагностированию и ремонту ходовой части автомобилей размещен в общем помещении. В составе участка по ремонту ходовой части выделены: помещение для мойки агрегатов, узлов и деталей; участок с подъемником. На СТО при организации отдельного участка по ремонту ходовой части выделены помещение для восстановления и проверки деталей после ремонта. Данная группа участков имеет стены не на всю высоту помещения, и благодаря этому сообщаеться между собой и постами ТР с помощью тельферов или кран-балок, что сокращает потребность в подъемно-транспортных средствах.

В производственном корпусе СТО «Вираж» нет организации цехов, таких как цех по ремонту топливной аппаратуры, электротехнического. Также нет организации складирования. Необходима организация таких складов как, склада горюче-смазочных материалов, эксплуатационных материалов, склада запчастей и автопринадлежностей, снятых с автомобиля на время обслуживания.

В основном изменения в производственном корпусе должны быть связаны с организацией вспомогательных постов и мест ожиданий автомобилями ремонта.

Необходимо произвести расчет станции технического обслуживания на 6 постов. Надо посчитать необходимые площади для производственного процесса и сравнить их с уже существующими помещениями. По полученным результатам построить диаграммы сравнения площадей и сделать соответствующие выводы по организации рабочего процесса станции.

В заключении можно сделать вывод, что главными причинами реконструкции СТО «Вираж» можно назвать:

1) повышенный спрос на услуги автосервиса в теплый период года;

2) отсутствие цехов для большинства видов работ, складов.

Генеральный план СТО Вираж

Генеральный план СТО Вираж

Совершенствование организации и технологии ремонта автомобилей в ОАО ЧАК Автоколонна №1

Анализируя производственную деятельность ОАО «Чувашская автотранспортная компания «Автоколонна №1» г. Чебоксары мы пришли к выводу, что на предприятии с каждым годом все больше уменьшается объем грузовых перевозек, сокращается количество подвижного состава и, что предприятие имеет очень маленькую рентабельность и требует совершенствование ТО и Р. Определили годовую программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, вычислили трудоемкости и необходимое количество производственных рабочих.

Проведенные технологические расчеты показали, что при имеющейся технологии выполнения работ на участке ТО часть производственных площадей, в частности зона ТО, используется неэффективно, имеются свободные площади, кроме того часть технологического установлена без соблюдения технологически необходимого расстояния относительно друг друга и относительно элементов конструкции здания. В связи с этим предлагается усовершенствовать зону ТО, а именно перераспределить трудоемкости работ по участкам.

Для повышения качества ремонтных работ нами была предложена конструкторская разработка, с помощью которой улучшается процесс ремонта компрессора.

В проекте рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности, разработаны мероприятия по улучшению условий труда. Состояние работ проводимых на предприятии по соблюдению требований по технике безопасности и экологичности удовлетворительное. В главе приведены общие требования предъявляемые к организация работ по охране труда и технике безопасности. Распределена ответственность за руководство работой по охране труда и технике безопасности, разработаны направления по проведению мероприятий по снижению и предупреждению производственного травматизма. Определены требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава предприятия. Указаны требования техники безопасности к проектируемому оборудованию. Для улучшения условий труда в отделении по ремонту агрегатов проведены расчеты по разработке общих мероприятий по улучшению состояния безопасности труда. А именно: расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов, и расчет искусственного освещения. Экологическая безопасность описана по требованиям ко всему предприятию.

Произвели расчеты стоимости основных производственных фондов, потребности АТП в материальных затратах, численности фонда оплаты труда по категориям работающих, фонда оплаты труда водителей, численности водителей, основной заработной платы рабочих, отчислений на социальные нужды, фонда оплаты труда ремонтных рабочих, численности ремонтных рабочих, основной заработной платы ремонтных рабочих, рабочим, финансовых показателей, показателей использования производственных фондов. Оценили экономическую эффективность инвестиций. Дали технико-экономическое обоснование конструкции.

Экономические расчеты показали, что внедрение данного проекта позволит получить прибыль 4023925 рублей, а общая рентабельность составит 23%.

Генеральный план ОАО ЧАК Автоколонна №1

Генеральный план ОАО ЧАК Автоколонна №1

Повышение эффективности эксплуатации МТП с разработкой активного ковша к каналоочистителю ОКН-05

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии. На ваше рассмотрение представлен дипломный проект на тему «Повышение эффективности эксплуатации МТП Лунинецкой ПМК-59 с разработкой активного ковша к каналоочистителю ОКН-05 и технологии производства работ на мелиоративной системе «Волчанска»», выполненный студентом.

Мелиорация является важным фактором интенсификации сельскохозяйственного производства и научно-технического процесса, особенно к Брестской области. Согласно программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010-2015 годы на мелиоративных землях производится более трети продукции растениеводства, на осуществление данной программы будет направлено 4,8 трлн. белорусских рублей. Однако, в условиях длительной эксплуатации мелиоративных земель, значительно ухудшилось их состояние. В тоже время недостаточная техническая обеспеченность специализированных организаций машинами и оборудованием для проведения мелиоративных работ, их старение не позволяет обеспечить качественное выполнение работ по сохранению и восстановлению мелиоративных земель для получения конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.

Лунинецкая ПМК-59 расположено в Брестской обл. г. Лунинец. Выполняет большой объем мелиоративных, в том числе культуртехнических работ на Лунинецкого, Пинского и Столинского р-ов. В 2011 объем финансирования на эти виды  работ составили 5868 млн.руб. Для выполнения этих работ Лунинецкая ПМК-59 обладает большим количеством разнообразной мелиоративной и строительной техникой разных годов выпуска. Поэтому поддержание машин в работоспособном состоянии, особенно в период проведения работ, является одной из основных задач службы механиков.

Проанализировав машинно-тракторный парк, его использование, выработку, содержание. Мы привели анализ машинно-тракторного парка по группам с целью повышения эффективности его эксплуатации. На примере ЭО показали расчет. Затем произвели анализ использования машин в целом по всему парку (лист 1).

На основании выработки основных землеройных машин и тракторов ПМК, нами были составлены графики загрузки основных машин (лист 2).

Затем, на основании наработки машин с начала эксплуатации, разработаны годовой и месячный графики проведения ТО и ремонтов машин (лист 3 и 4). При расчете ТО и ремонтов мы учитывали, что для ряда машин периодичность ТО составляет 60, 240, 960 часов, а для новой техники – 125, 500, 1000 часов. Для выполнения этих видов работ в ПМК имеется специализированная бригада. На территории Лунинецкой ПМК-59 имеется мастерская в которой имеется все необходимое оборудование для проведения ТО и ремонтов. Отдельные узлы и машины ремонтируются в ЦРМ. Это позволяет продлить срок службы машины и рационально ее использовать в весенне-летний период.

Значительный объем культуртехнических работ занимают работы, связанные с окоской каналов и удаление растительности с русла каналов. В ПМК имеется Очиститель каналов навесной, однако из-за разнообразия работ не всегда он эффективно работает.

Нами проанализированы, на основе технической литературы и патентного обзора различные виды машин и оборудования для удаления и сбора растительности. Мы рекомендуем остановиться на ковше-косилке (лист. 5). Рабочий орган и система крепления представлены на (лист. 6). Т.к. изменилась масса и размеры машины с рабочим органом, то возникла необходимость выполнить статические и тяговые расчеты, выполнены прочностные расчеты. Отдельные детали представлены на (лист. 7). Подобран гидромотор на привод режущего аппарата.

Эффективность предложенной разработки оценивалось разработкой технологической карты на производство культуртехнических работ базовой и новой машиной на мелиоративной системе «Волчанская» Лунинецкого р-на (лист. 8).Технологическая нормаль на производство культуртехнических работ представлена на (лист. 9).

Выполнены экономические расчеты (лист. 10), в которых показана эффективность применения новой машины.

Кроме того, в дипломном проекте рассмотрены вопросы охраны труда, охраны природы, ресурсосбережение, разработана инструкция по охране труда при очистке каналов от растительности ковшом-косилкой на ОКН-05, сделано заключение и приведен список используемых источников.

Благодарю за внимание, доклад окончен.

Анализ использования машин по всему парку

Анализ использования машин по всему парку

Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов

Дипломный проект на тему «Проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов» в УО «БГСХА» г. Горки с внедрением мотор-редуктора отечественного производства, выполнен на 9 листах графической части и 75 страницах машинописного текста пояснительной записки. Пояснительная записка содержит так же 14 рисунков, 2 таблиц, 17 пунктов библиографии.

В дипломном проекте проанализированы более распространенные марки автомобилей и их основные неисправности. Проанализировано оборудование, применяемое на различных станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, и приведен примерный список оборудования, который будет использоваться на проектируемой станции. Так же рассмотрен порядок создания станции технического обслуживания автомобилей, приведена законодательная регламентация услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а так же приведены технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля.

В разделе охрана труда рассмотрены вопросы основных проблем и задач, связанных с безопасными условиями работы, проанализированы основные опасные и вредные производственные факторы при выполнении ремонтных работ, которые воздействуют на человека. Разработаны мероприятия по улучшению состояния микроклимата на станции технического обслуживания автомобилей.

Разработан раздел по энергосбережению. В нем рассмотрены основные положения по экономии энергетических ресурсов, приведено техническое нормирование в энергосбережении при строительстве.

В разделе технико-экономические обоснование проекта СТО приведены расчеты основных экономических показателей и рассчитан срок окупаемости станции ремонта.

В пояснительной записке так же разработана инструкция по охране труда для слесарей-ремонтников.

1. Разработка и осуществление инвестиционного проекта «Станция технического обслуживания и ремонта автомобилей и микроавтобусов» определены необходимостью предоставления таких услуг в связи с большим спросом населения. Одновременно с работой станции будет осуществлена возможность практического и наглядного обучения студентов по диагностированию автомобилей и проведению практических занятий, что создаст основу для повышения профессиональных качеств современного инженера-механика. Это особенно важно в настоящее время, когда развитие науки и техники требует подготовленных к современным условиям специалистов.

2. Технико-экономические обоснования проекта СТО достаточно детально показывает высокую эффективность производства. Внедрение проекта положительно скажется как на профессиональной подготовке студентов, так и на работе учебного корпуса. Кафедра тракторов и автомобилей увеличит долю собственного капитала, укрепит свою финансовую независимость. Повышение эффективности производства создаст основу для дальнейшего обеспечения роста реальных доходов работников станции.

3. Замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной весьма целесообразна, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

4. Руководитель организации обязан осуществлять общее руководство и контроль за охраной труда в организации, создавать работникам условия труда, соответствующие требованиям законодательства Республики Беларусь, принимать необходимые меры по устранению опасных и вредных производственных факторов на каждом рабочем месте, рассматривать и утверждать отчеты о производственном травматизме, периодически, но не реже одного раза в квартал анализировать состояние охраны труда.

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Наиболее распространенные модели автомобилей в г. Горки

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru