Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломные проекты

Организация ремонта грузовых автомобилей в АО Учхоз Рамзай ПГСХА с разработкой приспособления монтажа и демонтажа рессор автомобилей

Сельскохозяйственное производство постоянно требует готовности машинотракторного парка к любому виду работ. Для производства продукции сельского хозяйства всегда необходимо руководствоваться агротехническими требованиями, в которых прописаны агротехнические сроки операций. Нарушение агротехнических сроков может существенно повлиять на качественный и количественный показатель продукта. Поэтому техника в хозяйстве, организации должна быть всегда на ходу. Для этого у нас предусмотрена планово-предупредительная система ремонтов.

В дипломном проекте мы провели расчет производственной программы ремонтной базы АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» от количества грузовых автомобилей организации. Расчеты показали, что годовая трудоемкость работ ежесменного обслуживания составит 3467,82 чел.-ч., обслуживания № 1 – 521,28 чел.-ч., обслуживания № 2 – 432,55 чел.-ч., и текущего ремонта – 1807 чел.-ч. Также в технологическом расчете мы рассчитали суточную программу по ремонтным и обслуживающим мероприятиям, коэффициент технической готовности автопарка, количества рабочих, и т.д.

В следующей части проекта мы рассмотрели одну из наиболее часто встречающихся проблем при ремонтах автомобилей, это монтаж, демонтаж или обслуживание рессор. Операция очень трудоемкая и иногда при неправильном проведение работ представляет опасность, об этом отмечено в разделе охрана труда и безопасность жизнедеятельности, поэтому мы предлагаем разработать и внедрить устройство для монтажа и демонтажа рессор. Для разработки устройства, мы разработали машиностроительные чертежи и рабочие чертежи деталей.

Экономические расчеты показывают нам эффективность проведенных нами мероприятий. Годовая экономия от внедрения устройства составляет 1767 руб, при учете того, что для расчета мы принимали число ремонтов с помощью устройства 33 раза. Считаем, что наша работа актуальна. Состоит из пяти основных разделов. Работа представлена пояснительной запиской и графической частью, включающей в себя четыре чертежа на листах формата А1. В конце работы представлен список используемой литературы и приложения.

Планировка ремонтной мастерской АО «Учхоз Рамзай ПГСХА»

Планировка ремонтной мастерской АО «Учхоз Рамзай ПГСХА»

Проект организации ТО-1 грузовых автомобилей в ОАО Сервис с разработкой съемника внутренних подшипников

ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Мокшанского района, Пензенской области является организацией основной вид деятельности которой выращивание зерновых и зернобобовых культур. Деятельность компании также зарегистрирована как: «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «сельскохозяйственным сырьем», «текстильным сырьем и полуфабрикатами», «разведение крупно-рогатого скота», «производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности» и т.д. Хозяйство прибыльно. С каждым годом увеличивает свою прибыль и число рабочих занятых в сельско-хозяйственном производстве.

По данным машино-тракторного парка ОАО «Сервис» мы провели технологический расчет, который показал объемы работ ремонтной мастерской по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Записка состоит из пяти частей: Общая часть, технологическая часть, конструктивная часть, раздел безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, экономического обоснования проекта. В первой части проекта представлен анализ хозяйственной деятельности организации. Во второй части проекта представлен технологический расчет, который включает в себя расчет количества ремонтов, объемы работ ремонтной мастерской (отделения), расчет площади ремонтной мастерской (отделения), расчет количества производственных рабочих. В третьей части проекта представлен обзор имеющихся аналогов конструктивной разработки и описание предлагаемого устройства.

Часто возникает ситуация, когда при ремонте автомобилей необходимо снять подшипник, небольшого размера за внутренне кольцо, для этого мы предлагаем разработать съемник «внутренних подшипников». Предлагаемый съемник представлен на рисунке 3.1.

Устройство работает следующим образом. Захваты съемника зацепляются за внутреннее кольцо подшипника, при этом упоры съемника устанавливаются на базу, для того чтобы создать натяг в соединение. После установки путем вращения винта съемника за вороток создают натяг. Для того чтобы упоры оставались на месте а захваты перемещались над держателем упоров установлена шайба с контргайкой. В результате возникающего напряжения на захватах съемника между деталями «вал-подшипник» возникает напряжение и подшипник сходит.

Представленным съемником можно снимать любые детали которые требуют внутреннего зацепления и которые находятся в интервале технических возможностей съемника.

В четвертой части проекта, представлены меры и предложения по охране окружающей среды. инструкции по охране труда для слесарей авторемонтных предприятий. В пятом разделе представлено экономическое обоснование проекта, которое включило в себя расчет стоимости изготовления устройства. В конце работы представлены общие выводы, список используемой литературы и приложения.

План ремонтной мастерской ОАО «Сервис»

План ремонтной мастерской ОАО «Сервис»

Совершенствование организации диагностирования двигателей автомобилей в условиях ООО

Пояснительная записка: 55 страниц текста, 9 таблиц. Графическая часть – 6 листов формата А1. Объектом дипломного проектирования является технология технического диагностирования автомобилей. Цель работы – совершенствование организация диагностирования ДВС автомобилей на предприятии. На основе анализов и расчетов обоснована и рассчитана технология технического диагностирования автомобилей, разработано устройство для проверки цилиндропоршневой группы, приведены соответствующие расчеты. Обоснована расчетами технико-экономическая эффективность внедрения технического диагностирования автомобилей.

В рeзультатe провeдeнного анализа можно cдeлать вывод о том, что автоceрвиc ООО «Дeльта» работаeт нe доcтаточно cтабильно, о чeм cвидeтeльcтвуeт нeзначитeльноe cнижeниe объeмов загрузки. Вынуждeнный отказ автоceрвиcа от рeмонта и воccтановлeния дeталeй нe компeнcируeтcя той производcтвeнной программой, которая cущecтвуeт на ceгодняшний дeнь. Поэтому автоceрвиc работаeт в направлeнии улучшeния ужe оcвоeнныx видов рeмонта двигатeлeй. В цeлом ООО «Дeльта» cпоcобно конкурировать c другими прeдприятиями по данному направлeнию вида дeятeльноcти.

На прeдприятии занимаютcя диагноcтированиeм двигатeлeй автомобилeй различныx марок, но c ограничeнным чиcлом. Поэтому нeобxодимо внeдрять новоe, улучшeнноe, оборудованиe, а так жe нeобxодимо увeличить чиcло cтeндов, так как диагноcтика ДВC в автоceрвиce пользуeтcя cпроcом и играeт одну из значимыx ролeй.

Поэтому цeлью выпуcкной квалификационной работы являeтcя повышeниe качecтва работ по диагноcтикe ДВC за cчeт cовeршeнcтвованиe организации и тexнологии иx выполнeния. Для доcтижeния поcтавлeнной цeли нeобxодимо рeшить cлeдующиe задачи:

  • уточнить программу по диагноcтированию ДВC;
  • уточнить трудоeмкоcть работ по диагноcтированию ДВC;
  • опрeдeлить нeобxодимоe количecтво рабочиx по cпeциальноcтям. Для eго выполнeния;
  • выработать мeроприятия по уcовeршeнcтвованию организации и тexнологии провeдeния диагноcтирования ДВC;
  • разработать уcтройcтво для диагноcтирования цилиндропоршнeвой группы;
  • разработать инcтрукцию по тexникe бeзопаcноcти при работe на данном уcтройcтвe;
  • опрeдeлить эффeктивноcть прeдложeнныx мeроприятий и конcтрукторcкой разработки.

В дипломном проекте проанализирована производственная деятельность автосервиса ООО «Дельта» г.Челябинска. При этом будет применяться метод диагностирования по параметрам технического состояния узлов и сопряжений, замеряемых с помощью простых приборов, которые указаны в таблице оборудования.

Расчеты количества диагностических воздействий, трудоемкости технического диагностирования показывают, что предприятию достаточно иметь один  пункт диагностирования на одно постановочное место. Для проведения технического диагностирования автотранспортному цеху достаточно одного мастера диагноста.

Также необходимо внедрить на предприятии разработанное нами устройство для проверки цилиндропоршневой группы двигателей автомобилей. Разработанное устройство в наиболее полном объеме удовлетворяет требованиям автопарка и заметно облегчит труд работников при техническом обслуживании и диагностировании автомобилей. И как показала экономическая эффективность конструкции, годовая экономия составит 48986 рублей, а срок окупаемости 0,2 года.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Организация зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т

Как показал анализ, основное направление «Перспектива Т», является кормопроизводство. Анализ показывает, что хозяйство в 2012 году является прибыльным, при том, что одна и основная деятельность организации производство кормом для различных животных и различных возрастных групп.

В организации имеются автомобили, число которых составляет 15 штук, из которых 11 грузовых. В работе нами была рассчитана трудоемкость постовых работ ТО-1, ТО-2 и ЕО. Также была рассчитана площадь зоны ТО для автомобилей организации, которую мы оснастили необходимым оборудованием для проведения постовых работ ТО.

В разделе организация охраны труда нами были разработаны пункты инструкции по охране труда, а также разработаны меры по противопожарной безопасности и безопасности при работе с электрооборудованием. В зоне ТО было рассчитано искусственное освещение и вентиляция участка.

Для эффективной работы ремонтных мероприятий, нами было предложена конструкция подъемного устройства, которое можно изготовить на базе организации ООО «Персепктива Т». Предлагаемое изобретение позволяет увеличить КПД устройства и расширить его технологические возможности за счет использования в качестве рабочей среды, как жидкости, так и сжатого воздуха. Нами разработаны чертежи устройства, техническая характеристика и деталировка. Также нами был произведен расчет стоимости изготовления данного устройства.

Планировка зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т

Планировка зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т

Проект организации технического обслуживания ТО-2 грузовых автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

Записка состоит из пяти частей: Общая часть, технологическая часть, конструктивная часть, раздел безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, экономического обоснования проекта. В первой части проекта представлен анализ хозяйственной деятельности организации. Во второй части проекта представлен технологический расчет, который включает в себя расчет количества ремонтов, объемы работ ремонтной мастерской (отделения), расчет площади ремонтной мастерской (отделения), расчет количества производственных рабочих. В третьей части проекта представлен обзор имеющихся аналогов конструктивной разработки и описание предлагаемого устройства. В четвертой части проекта, представлены меры и предложения по охране окружающей среды. инструкции по охране труда для слесарей авторемонтных предприятий. В пятом разделе представлено экономическое обоснование проекта, которое включило в себя расчет стоимости изготовления устройства. В конце работы представлены общие выводы, список используемой литературы и приложения.

Основное направление организации ОАО «Учхоз «Рамзай ПГСХА»» - производство и реализация продукции растениеводства и животноводства. Анализ деятельности хозяйства показал, что хозяйство стабильно и развивается по некоторым из позиций. В дипломном проекте мы провели ряд мероприятий связанных с разработкой инструкции по технике безопасности для слесарей, работающих в ремонтной мастерской. Также мы предложили устройство съемника, который изготавливается в стенах ремонтной мастерской хозяйства, и рассчитали себестоимость его изготовления.

В дипломном проекте был проведен технологический расчет объемов работы ремонтной мастерской, связанный с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых автомобилей предприятия, который позволил нам спроектировать зону ТО грузовых автомобилей.

Работает винтовой съемник следующим образом. Зацепы 7 захватных лап 5 опираются на выступы или торец снимаемой детали. При этом зацепы 7 могут располагаться как это показано на рисунке 3.1, так и перевернутыми наоборот в зависимости от условий демонтажа. Силовой винт 1 с помощью рукоятки 8, гайки 2 закаленным шариком 9 опирается на контрдеталь (не показано). Захваты в наладочном режиме могут фиксироваться от линейного и углового смещения винтами 14, концы 15 которых размещены в канавках 13. Гайка 2 при вращении рукоятки 8 цилиндрической поверхностью отверстия гайки 2 охватывает наружный диаметр траверсы 3, перераспределяя нагрузку на винте 1 на всю центральную часть траверсы 3, контактирующую с гайкой 2. Опасное сечение отодвигается от центра траверсы, тем самым большее осевое усилие может быть передано съемником. В этом заключается основное преимущество предлагаемого винтового съемника. Очевидно, что установка гайки 2 с натягом на траверсу 3 своим отверстием, ось которого перпендикулярна оси резьбового отверстия 10, смещает опасное сечение к концам траверсы, уменьшая длину плеч действия сил в траверсе на длину отверстия гайки 2. Так как деформация траверсы прямо пропорциональна кубу длины силовых плеч, то указанные деформации траверсы съемника могут быть снижены в 1,5 и более раза. По той же причине в 1,5 и более раза может быть при прочих равных условиях увеличена осевая сила на винте 1 съемника.

Другим преимуществом конструкции является снижение материалоемкости, повышение технологичности изготовления из-за выполнения траверсы и гайки из круглого проката, как и силового винта.

Удобство обслуживания и уменьшение травматизма обеспечивается наличием на наружной поверхности траверсы канавок 13, а на захватах - винтов 14, что дает возможность линейной и угловой фиксации захватов, особенно при максимальных габаритах демонтируемых деталей и максимальных усилиях на винте 1, гайке 2 и рукоятке 8.

План зоны ТО автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

План зоны ТО автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru