Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломные проекты

Разработка участка диагностики и ремонта дизельной аппаратуры системы впрыска Common Rail

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что ЦРМ ОАО СХП «Красноармейское» работает стабильно, обновление автомобильно-тракторного парка более современной техникой происходит ежегодно. Это приводит к нехватке нового оборудования для диагностирования, ремонта топливных систем и специально обученных специалистов.

Таким образом, в дипломном проекте предлагается дооснастить центрально-ремонтную мастерскую дополнительным оборудованием, таким как, стенды для проверки и регулировки системы впрыска топлива (система впрыска Common Rail). Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить затраты на содержание автомобилей, за счет уменьшения количества отказов и простоев техники, сокращения времени восстановления работоспособного состояния автомобилей.

Целью дипломного проекта является повышение эффективности проведения диагностирования и ремонта на участке ремонта топливной аппаратуры в ЦРМ ОАО СХП «Красноармейское».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить технологию и перевооружить участок ремонта топливной аппаратуры;
  • разработать стенды для диагностирования и ремонта топливной аппаратуры;
  • рассчитать технико-экономические показатели, предложенного инженерного решения.

В данном дипломном проекте рассмотрен парк автомобилей и тракторов предприятия ОАО СХП «Красноармейское».

В конструкторской части была проведена разработка конструкции стендов для диагностики элементов системы управления двигателем Common Rail. В качестве прототипа выбраны схемы стенда «BOSCH», а так же аналогов. В проекте проведен анализ существующих конструкций стендов для диагностики элементов системы Common Rail, разработаны конструкции стендов. Были разработаны основные чертежи узлов стендов, а также предложен вариант технического перевооружения предприятия основанный на разработке участка диагностики и ремонта дизельной аппаратуры системы впрыска Common Rail.

Разработаны рекомендации по безопасности жизнедеятельности.

Экономический эффект составил 3,2 года для окупаемости.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Проект организации работы центра по предпродажному, гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию автотракторной техники

В данном дипломном проекте проведен анализ деятельности предприятия ООО «Сельхозкомплект». На основании этого анализа были сделаны выводы и внесены предложения В основной части проекта представлены расчеты по определению; площади участка, количества рабочих по специальностям, штатного состава работающих технического центра и количества оборудования. В конструкторской части проекта был разработан стенд для обкатки агрегатов. В экономической части произведены расчеты по экономии от внедрения стенда в производство, рассчитана приблизительная прибыль от нового участка по ремонту тракторов, а также были определены сроки окупаемости капиталовложений.

Целью выполнения дипломной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в самостоятельном решении конкретных задач при организации технического сервиса в сельском хозяйстве.

В дипломной работе решается комплекс задач по расчету объемов сервисных работ, организации производственного процесса ремонта тракторов и их агрегатов, организации рабочих мест, и экономической оценки предполагаемых инженерных решений.

В процессе выполнения дипломного проекта была проанализирована деятельность предприятия. Поставлена главная задача - повышение эффективности работы предприятия. Одна из проблем данного предприятия - это недогрузка персонала. Поэтому в дипломном проекте было предложено рассчитать дополнительные объемы сельскохозяйственной техники, которые возможно выполнять в межсезонье, чтобы более равномерно распределить напряженность работ на предприятии и разработать проект участка для ремонта техники. Производственную площадь для ремонтного участка предполагается  арендовать у предприятия ОАО «Есаульское РТП».

В качестве конструкторской разработки был выбран стенд для обкатки агрегатов. Конструкторская разработка направлена на обеспечение качественной обкатки отремонтированных агрегатов, что способствует продлению срока службы машины после ремонта, снизить затраты при сборке и регулировке.

В результате выполнения дипломного проекта было сделано следующее:

  1. рассчитаны дополнительные объёмы сельскохозяйственной техники, которые позволят в межсезонье распределять равномерно напряжённость работ;
  2. разработан проект участка для ремонта техники (расчетная прибыль проектируемого участка составила 3528 тыс. руб.);
  3. разработан стенд для обкатки агрегатов, который обеспечит качество обкатки отремонтированных агрегатов и позволит увеличить срок службы машин, снизит затраты при сборке и регулировке.

В работе над проектом были применены на практике знания, полученные в течение обучения в академии. Закреплены навыки конструирования стендов. Приобретен опыт планирования экономических показателей работы предприятия и управления персоналом.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Модернизация плющилки влажного зерна ПВЗ-10

1. Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологическим, санитарно-гигиенических, противопожарных и других действующих норм и правил и обеспечивают для жизни и здоровья людей объекта при соблюдении предусмотренных мероприятий.

2. В конструкторской части предложена модернизация плющилки влажного зерна ПВЗ-10, которая улучшает качество плющения, что повышает поедаемость и усваеваемость кормов.

3. В экономической части проектируемый вариант плющения зерна позволяет сократить прямые затраты труда, эксплуатационные издержки и энергоемкость продукции.

Плющилка влажного зерна ПВЗ-10 предназначена для плющения свежеобмолоченного влажного зерна различных культур с добавлением жидкого консерванта в соответствии с зоотехническими требованиями. Плющилка используется в составе средств механизации для заготовки, приготовления и скармливания влажного зерна в плющеном виде.

Сущность конструкторской разработки:

Отличительной особенностью плющилки, по сравнению с базовой, является применение двухстадийного плющения. Наличие трех расплющивающих вальцов дает высокое качество фуража и экономию времени. Такие плющилки имеют две рабочих щели, через которые поочередно проходит материал. Постепенное расплющивание зерен (сначала в большой, потом в малой щели) обеспечивает получение фуража самого высокого качества. Кроме того, при одной операции можно расплющивать крупные и мелкие зерна (например кукурузу, бобы, горох одновременно с овсом или ячменем). Ширина первой щели (предварительной) постоянна, а ширина второй щели регулируется.

Плющилка влажного зерна ПВЗ-10 Чертеж общего вида Лист 1

Плющилка влажного зерна ПВЗ-10 Чертеж общего вида Лист 1

ВКР Совершенствование технологии возделывания картофеля в КФХ

Дипломный проект на тему: «Совершенствование технологии возделывания картофеля в КФХ ИП Смирнова Е.С. Бессоновского района, Пензенской области» состоит из пояснительной записки и чертежей графической части. Пояснительная записка состоит из 66 страниц формата А4 печатного текста, содержит в себе 9 таблиц, 14 иллюстраций. Графическая часть состоит из трёх листов формата А1.

Пояснительная записка состоит из содержания, введения, общей части, технологической части, конструктивной части, раздела безопасности жизнедеятельности и охраны труда, экономического обоснования проекта, общих выводов, списка используемой литературы и приложений, представленный материал которых не входит в перечень состава пояснительной записки.

Производством картофеля в настоящее время занимается множество организаций. В основном на рынке Пензенской области картофель попадает из других стран. Большие же организации, такие как «Сурский картофель» заключают договора с сырьевыми компаниями или продают картофель на чипсы. В связи с этим значение мелкотоварных хозяйств возделывающих картофель для Пензенской области, очень велико как для Пензенской области, так и для страны в целом.

КФХ ИП Смирнова Е.С. занимается производством сельскохозяйственной продукцией уже несколько лет. Основное направление организации – это птицеводство.

В данной работе нами была представлена технология производства картофеля для мелкотоварных организаций, с посадочными площадями от 0,5 до 5 га. При расчете технологических карт мы увидели экономическую эффективность применения малогабаритных машин для возделывания картофеля.

В конструктивной части работы мы привели конструкцию малогабаритной картофелесажалки КС-1, которая агрегатируется с мотоблоками среднего и тяжелого класса. При этом мы представили инструкции по охране труда и инструкции техники безопасности при работе на мотоблоке.

В конце работы был проведен экономический расчет стоимости изготовления машины для посадки картофеля и эффективность её использования.

Картофелесажалка КС-1

Картофелесажалка КС-1

ВКР Проект организации технического обслуживания легковых автомобилей на СТОА ИП

Станция технического обслуживания ИП «Федорцов Александр Викторович» расположена в р.п. Мокшан Пензенской области. Поселок имеет сильно раз-витую сеть авторемонтных мастерских и СТОА в связи с тем, что через поселок проходит дорога федерального назначения – трасса М5. СТО ИП «Федорцов А.В.» расположена в трех километрах от трассы, поэтому в большей степени работа её направлена на жителей р.п. Мокшан, и района. При всем при этом станция является прибыльной.

В технологической части проекта мы провели технологический расчет, который показал годовую программу работы СТОА, в результате чего мы спроектировали станцию технического обслуживания.

В конструктивной части проекта мы предложили разработать конструкцию устройства для кантования двигателей легковых автомобилей, а в экономической части проекта мы рассчитали стоимость ее изготовления в СТО.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводим по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан, а не на трассу М5 – это связанно с местоположение станции, которая удалена от трассы М5 на расстояние 3 км.

План станции ТО и ремонта ИП

План станции ТО и ремонта ИП

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru