Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

ВКР Проект организации технического обслуживания грузовых автомобилей в ОАО Сервис с разработкой торцового ключа

Тема проекта организация технического обслуживания грузовых автомобилей для любой организации, которая имеет свои грузовые автомобили, всегда будет актуальной. В работе студент предлагает разработать торцовый ключ для отвертывания тугосидящих гаек. Также он проводит ряд мероприятий связанных с техникой безопасности на производстве и представляет экономическое обоснование проекта.

ОАО «Сервис» поселка Мокшан Пензенской области имеет хорошее экономико-географическое положение. Оно расположено в 39 км от г. Пензы. Климат района умеренно-континентальный.

Согласно анализу хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» занимается производством продукции растениеводства и животноводства, также реализует свою продукцию в конечном виде, хлебобулочные изделия, крупы, молоко. Хозяйство прибыльно. Имеет большой машинотракторный парк, который включает в себя 27 грузовых автомобилей.

Исходя из данных хозяйства мы провели технологический расчет, который показал объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей и текущему ремонту. Расчеты дали возможность спроектировать участок технического обслуживания грузовых автомобилей. Участок представлен на первом листе графической части.

При ремонте или обслуживание автомобилей зачастую приходится откручивать тугосидящие и приржавевшие гайки, поэтому мы предлагаем разработать торцовый ключ с подачей масла в рабочую полость. Сборочный чертеж представлен на втором листе графической части. Ключ состоит из корпуса, в котором перемещается шток. При перемещение его он открывает отверстие 11 и масло попадает в рабочую полость ключа к гаечной головке. Рабочие чертежи деталей ключа, шток, гильза, корпус и рукоятка представлены на третьем листе графической части.

В разделе безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды мы представили основные понятия в области безопасности жизнедеятельности, инструктаж по технике безопасности, требования санитарии и гигиены, а также инструкции по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей. В этом же разделе представлены расчеты искусственного освещения, вентиляции и нормы электробезопасности.

В экономическом обоснование проекта мы провели расчет себестоимости изготовления нашего устройства, в конце проекта представлено заключение и список используемой литературы с приложениями.

План участка ТО грузовых автомобилей

План участка ТО грузовых автомобилей

Совершенствование работы зоны ТР в СТО легковых автомобилей

С ростом автомобильного парка требуется и большее количество предприятий сервиса и обслуживания. В нашей стране и городе рост парка автомобилей намного опережает рост инфраструктуры их обслуживания. Из приведенных выше данных следует что предприятие, является достаточно рентабельным. Услуги данного СТО в данный момент весьма востребованы, что дает сделать вывод и о дальнейшем росте и развитии этого предприятия.

Основной целью данной работы является отыскание наиболее оптимальных вариантов типовой организации рабочих мест, позволяющих при данном уровне технологического и организационного оснащения обеспечить наиболее высокие показатели производительности труда, как отдельного рабочего, так и данного предприятия в целом.

Типовая планировка рабочих мест выполнена в одном варианте, отличающейся организацией технологического процесса выполнения работ вытекающего из этого некоторого различия в количестве и номенклатуре используемого оборудования, а также его размещения на рабочих местах.

Оборудование рабочих мест, предусмотренное в дипломном проекте, принималось по действующему табелю технологического и гаражного оборудования в автотранспортных предприятиях.

Исходя из количества автомобилей в с. Барятино и количества СТО выяснилось, что СТО «ИП «Акс» может вполне быть крупным СТО, то есть иметь порядка 10 постов по обслуживанию автомобилей. Большинство покупателей автомобилей предпочитают покупать и поддерживать автомобиль в исправном состоянии, а для этого необходимо создать на проектируемом СТО модернизированные посты ТО и ТР.

Поэтому на СТО «ИП «Акс» было решено внедрить посты ТР оснащенные оборудованием позволяющие ускорить процесс выполнения работ, что в свою очередь ведет к экономической эффективности.

Целесообразность внедрения постов ТР заключается в привлечении новых клиентов, повышении качества обслуживания и, конечно же получении прибыли.

Генеральный план СТО легковых автомобилей

Генеральный план СТО легковых автомобилей

ВКР Совершенствование поверхностной обработки почвы с модернизацией рабочего органа культиватора КНК-7,2

Применение посевных комбинированных агрегатов и машин позволяет сократить затраты труда, топлива, значительно снизить массу машин и орудий, проходящих по полю. Эффективными почвообрабатывающими орудиями, особенно в засушливые годы, являются комбинированный агрегат КНК-7,2. Использование почвообрабатывающих комбинированных агрегатов позволяет резко сократить число проходов ходовых систем тракторов и сельскохозяйственных машин по полю, что значительно сокращает уплотнение почвы и расход топлива.

Данный дипломный проект выполнен по ООО «Труженик» Мокшанского района Пензенской области. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён в п. Труженик и с. Хоненево. Хозяйство основано 16 июня 2004 года. Основной вид деятельности: производство сельскохозяйственной продукции. Растениеводство – производство зерновых и зернобобовых культур. Проведенный анализ хозяйственной деятельности ООО «Труженик» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. В хозяйстве имеется 27 тракторов, 20 грузовых автомобилей, 27 тракторов физических и 9 зерноуборочных комбайнов. По отношению к базовому 2011 году в 2013 году количество зерноуборочных комбайнов увеличилось на 28,5%. Если судить по прибыли, то ООО «Труженик» является рентабельным хозяйством, так как в 2013 году прибыль увеличилась на три процента по отношению к базовому и составила 12088 тысяч рублей.

Обзор существующих агрегатов для поверхностной обработки почвы показал, что существующие комбинированные почвообрабатывающие агрегаты имеют ряд, присущих каждой машине, недостатков. Нами предлагается модернизировать машину КНК-7,2, которая позволит при помощи модернизированного рабочего органа выполнять обработку почв с наилучшими агротехническими качествами.

Модернизированный рабочий орган культиватора содержит стойку, закрепленную на ней стрельчатую лапу, отвал, выполненный в виде свободно установленного на оси с возможностью регулирования углового положения относительно направления движения диска, а также кронштейн. Диски  установлены на кронштейне, который установлен на пластине, которая установлена в нижней части дополнительной стойки. Для фиксирования положения дополнительной стойки в дополнительном кронштейне предусмотрен стопорный болт.

В технологической части мы провели расчет операционно-технологической части на обработку почвы агрегатом КНК-7,2 в сцепке с трактором К-744. В результате мы определили сменную производительность модернизированного, комбинированного агрегата, которая составила 45 гектар при расходе топлива 3,2 килограмма на гектар.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» нами были отмечены общие положения аттестации рабочего места и разработана инструкция по охране труда при проведение работ.

Проведенный экономический расчет модернизации культиватора показал стоимость изготовления представленного модернизированного комбинированного агрегата, которая составила 28203 рубля.

На первом листе графической части представлен общий вид комбинированного агрегата, который состоит из рамы, навески, рабочих органов, дисков и опорных колес. На втором листе графической части представлен сборочный чертеж предлагаемого рабочего органа, который состоит из стойки, стрельчатой лапы, осей, дисков, кронштейнов, дополнительных стоек, кронштейнов, пластин, и бруса. На третьем листе представлена операционно-технологическая карта, в которой отражены основные моменты расчетов.

Общий вид комбинированного агрегата

Общий вид комбинированного агрегата

Проект участка изготовления и восстановления гидроцилиндров для бетононасосов в условиях завода

Цели и задачи проекта:

  • совершенствование технологии и организации изготовления и восстановления гидроцилиндров в ОАО «ЗА»;
  • разработка технологических процессов изготовления и восстановления штока гидроцилиндра;
  • разработка установки для сборки и сварки гильзы с крышкой;
  • безопасность и экологичность проекта;
  • технико-экономическая оценка проекта.

В настоящее время для повышения рентабельности, заводу необходимо освоить выпуск новой востребованной продукции. И основным направлением для достижения поставленной цели является выпуск продукции по долгосрочным договорам. Так же необходимо учитывать при освоении новой продукции, максимально использовать имеющиеся оборудование и площади. Затраты на освоение новой продукции должны быть минимальными.

Как раз таким видом продукции являются гидроцилиндры, так как их в ближайших регионах не производят. Гидроцилиндры используются практически во всех областях агропромышленного комплекса. Так же, в условиях предприятий АПК трудно обеспечить требуемую точность при восстановлении деталей гидроцилидров.

В проекте была разработана технология изготовления гидроцилиндров для бетононасосов в условиях «завода АБВ» на базе существующего участка по производству гидроцилиндров. Освоение производства новых видов гидроцилиндров сделало участок рентабельным.

Анализ производственной деятельности показал, что за последние три года величина и структура производимой продукции заводом расширилась. Завод все шире осваивает новые виды продукции. Если раньше некоторые комплектующие и агрегаты закупались на стороне, то в настоящее время завод стремится освоить производство всех комплектующих для производимых машин.

Технико-экономические расчеты дали относительно хорошие результаты от организации изготовления гидроцилиндров для бетанонасосов и восстановления штоков гидроцилиндров. Плановая прибыль завода от организации изготовления гидроцилиндров составляет 1087800 руб. Для организации изготовления гидроцилиндров потребуются дополнительные капитальные вложения в размере 3894324 руб. При этом срок окупаемости капитальных вложений составят 3,58 лет. Кроме этого, организация восстановления штоков гидроцилиндров на оборудовании для изготовления позволит получить дополнительную прибыль в размере 117350 руб.

Так же в дипломном проекте была разработана установка для механизации процесса сборки и сварки гидроцилиндров, что дало дополнительной прибыли в размере 3615,3 руб.

Показатели производственной деятельности ОАО Завод АБВ

Показатели производственной деятельности ОАО Завод АБВ

ВКР Совершенствование сплошной обработки почвы в ОАО «Сервис» с модернизацией плуга ПЛН-5-35

Тема дипломной работы: «Совершенствование сплошной обработки почвы в ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Пензенской области с модернизацией плуга ПЛН-5-35».

Непременное условие ускорения социально-экономического развития нашего общества - укрепление и повышение эффективности агропромышленного комплекса. Полное обеспечение страны продовольствием - наиважнейшая задача, которая стоит перед тружениками сельского хозяйства. Для ее решения следует повсеместно внедрять научные системы ведения хозяйства, рациональные технологии для каждого хозяйства, улучшать использование и повышать плодородие почв, добиваться значительного роста урожайности сельскохозяйственных культур, исключать потери выращенного урожая.

Немаловажным условием получения высоких урожаев сельскохозяйственных культур является подготовка почвы. Она подразделяется на основную и поверхностную обработку почвы. На основную обработку почвы приходится до 30% всех энергозатрат при возделывании сельскохозяйственных культур. Следовательно, снижение энергозатрат при основной обработке почвы является актуальной задачей.

Основное направление хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» является производство зерновых культур. Часть земель хозяйства обрабатывается плугами. Анализ конструкций плугов показал, что современные орудия не в полной мере отвечают агротехническим требованиям, в связи с этим нами предлагается модернизировать плуг ПЛН-5-35 оснастив его корпус рыхлящими элементами. Общий вид плуга ПЛН-5-35А представлен на первом листе графической части. На втором листе графической части представлен сборочный чертеж корпуса плуга с рыхлящими элементами.

Технологические расчеты показали, что тяговое сопротивление плуга падает с 31 кН до 28 в результате чего увеличивается сменная производительность агрегата и уменьшается расход топлива на единицу работы. По результатам технологического расчета мы составили технологическую карту на выполнение операции, которая представлена на третьем листе графической части проекта.

Вместе с этим в пояснительной записке представлены общие требования по охране труда и требования безопасности при работе с плугом и тракторном агрегате.

Экономическая эффективность модернизации плуга достигается за счет увеличения часовой и сменной производительности агрегата. Расчет себестоимости модернизации плуга ПЛН-5-35 показал, что для модернизации одного пятикорпусного плуга потребуются затраты в размере 379,50 рублей, учитывая что материал на модернизацию корпуса можно найти в любой мастерской.

Общий вид плуга ПЛН-5-35А

Общий вид плуга ПЛН-5-35А

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru