Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломные проекты

Проект участка ремонта ТНВД системы Common Rail

При сборе материалов для дипломного проектирования замечен большой недостаток в организации планирования технико-экономических показателей предприятия. Отсутствие планирования является фактором, не позволяющим объективно оценить динамику роста или падения этих показателей. Большим минусом является то, что не ведется учет отказов автомобилей по системам (например, по топливной), что не дает возможности объективной оценки отказов.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время ОАО прибыльно. Это связано с увеличение потребности населения в ремонте техники. Следовательно, для получения наибольшей отдачи следует добиться максимально бесперебойной работы оборудования по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Что во многом зависит от бесперебойной работы участка по ремонту топливной аппаратуры.

По результатам анализа хозяйственной деятельности был спроектирован участок ремонта топливной аппаратуры в ОАО. Участок расположили в главном здании автоцентра. Это место наиболее удобное для участка ремонта топливной аппаратуры. Здесь расположена ремонтная мастерская, ремонт всей техники круглогодично проводят здесь. Так же, неподалеку расположена котельная для подвода отопления к участку.

Для приема топливной аппаратуры из других организаций предусмотрены пункт приемки, бухгалтерия и касса.

Для создания участка топливной аппаратуры в условиях ОАО необходимы капитальные вложения в размере 47039,7 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1 год 9 месяцев и 27 дней. Точка безубыточности достигается при выполнении объема работ равного 7211 нормо-часов уже на пятый месяц работы автосервиса.

В спроектированном автосервисе предусмотрено 11 рабочих постов: технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и уборочно-моечных работ; а также участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Необходимый штат рабочих составил 28 человека. Общая площадь здания автосервиса равна 900 м2. Площадь участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры равна 42 м2.

Предлагаемый стенд для испытания ТНВД системы топливоподачи Common Rail позволяет проверять следующие параметры:

  • производительность;
  • максимальное давление;
  • герметичность.

Стенд состоит из топливного бака 11, на котором установлены топливный фильтр 7 и топливоподкачивающий насос 5 приводящийся во вращение электромотором 8. Испытуемый ТНВД CR 4 приводится во вращение от электродвигателя 9. ТНВД СR 4 соединен с датчиком давления 3 и расходомером топлива 1 через дроссель 2. Расходомер топлива 1, датчик давления 3, электромоторы 9 и 8 проводами соединен с электронным блоком управления 6.

Стенд работает следующим образом. Установив ТНВД CR на стенд и соединив его с линиями низкого и высокого давления включаем стенд и задав давление в линии низкого давления проверяем насос на герметичность. После этого включаем электродвигатель 9, устанавливаем согласно тест-плану заданную частоту вращения и с помощью расходомера топлива проверяем производительность ТНВД CR. При этом на этих же режимах с помощью датчика давления проверяем давление развиваемое насосом.

В качестве электродвигателя применяем асинхронный электродвигатель АИС90S6 (мощность 0,9 кВт, частота вращения 950 мин-1). Для измерения давления развиваемого ТНВД используем датчик производства БГАУ общий вид которого приведен на рисунке 12. Для измерения расхода жидкости используем ролико-лопастного расходомера. Общий вид и схема работы представлении на рисунке 3.3.Его особенность – стабильная нулевая точка. Мембрана 2 приварена к корпусу и снабжена полупроводниковым первичным преобразователем. Она может прогибаться до 1 мм при давлении 150 МПа. В корпусе смонтирована плата 1 с электронной схемой обработки сигнала, питание 5 В, первичный сигнал 0…70 мВ, после усиления – 0,5…4,5 В.

Произведены расчеты на прочность деталей установки, приведено технико-экономическое обоснование целесообразности использования разработанного стенда для испытания ТНВД системы топливоподачи типа Common Rail.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Модернизация сеялки С-6 и совершенствование технологии возделывания и уборки озимых зерновых культур

В дипломном проекте решен комплекс инженерно-технических и технологических вопросов, связанных с модернизацией сеялки С-6 и совершенствованием технологии возделывания и уборки озимых зерновых в СРУПС Победитель Слонимского района.

1. Анализ состояния отрасли растениеводства хозяйства указывает на необходимость внедрения новых перспективных технологий по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, применение новых высокопроизводительных машин и агрегатов.

2. Разработана перспективная схема возделывания и уборки озимых зерновых в хозяйстве, а также подобран комплекс машин для возделывания данной культуры, предусматривающая наличие в составе МТП всех необходимых сельскохозяйственных машин и орудий, которая позволяет уменьшить себестоимость продукции на 23,6 тыс.руб/га и увеличить производительность труда на 29%.

3. Анализ состояния МТП хозяйства указывает на необходимость перепланировки и технического перевооружения ЦРМ, создания современной мойки для очистки машин, переоборудования машинного двора с целью создания надлежащих условий для хранения с.-х. техники.

4. Произведена модернизация сеялки С-6, к которой разработаны гребёнки установленные перед сеялкой, производящий рыхление, выравнивание почвы перед посевом, позволяющий перемешивать и выравнивать поверхность поля, сразу же перед посевом, что позволяет производить подготовку почвы и осуществлять посев за один проход агрегата.

5. Разработан комплекс мероприятий по производственной и экологической безопасности на объектах ремонтно-обслуживающей базы, позволяющий обеспечить безопасные условия труда работающих и предотвращение загрязнения природной среды.

6. Технико-экономические расчеты показали, что внедрение новой перспективной технологии позволит повысить уровень рентабельности производства на 20,9%, а прибыль на 10253,35 тыс.руб.

Производственно-экономическая характеристика хозяйства

Производственно-экономическая характеристика хозяйства

ВКР Проект организации технического обслуживания грузовых автомобилей в ОАО Сервис с разработкой торцового ключа

Тема проекта организация технического обслуживания грузовых автомобилей для любой организации, которая имеет свои грузовые автомобили, всегда будет актуальной. В работе студент предлагает разработать торцовый ключ для отвертывания тугосидящих гаек. Также он проводит ряд мероприятий связанных с техникой безопасности на производстве и представляет экономическое обоснование проекта.

ОАО «Сервис» поселка Мокшан Пензенской области имеет хорошее экономико-географическое положение. Оно расположено в 39 км от г. Пензы. Климат района умеренно-континентальный.

Согласно анализу хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» занимается производством продукции растениеводства и животноводства, также реализует свою продукцию в конечном виде, хлебобулочные изделия, крупы, молоко. Хозяйство прибыльно. Имеет большой машинотракторный парк, который включает в себя 27 грузовых автомобилей.

Исходя из данных хозяйства мы провели технологический расчет, который показал объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей и текущему ремонту. Расчеты дали возможность спроектировать участок технического обслуживания грузовых автомобилей. Участок представлен на первом листе графической части.

При ремонте или обслуживание автомобилей зачастую приходится откручивать тугосидящие и приржавевшие гайки, поэтому мы предлагаем разработать торцовый ключ с подачей масла в рабочую полость. Сборочный чертеж представлен на втором листе графической части. Ключ состоит из корпуса, в котором перемещается шток. При перемещение его он открывает отверстие 11 и масло попадает в рабочую полость ключа к гаечной головке. Рабочие чертежи деталей ключа, шток, гильза, корпус и рукоятка представлены на третьем листе графической части.

В разделе безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды мы представили основные понятия в области безопасности жизнедеятельности, инструктаж по технике безопасности, требования санитарии и гигиены, а также инструкции по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей. В этом же разделе представлены расчеты искусственного освещения, вентиляции и нормы электробезопасности.

В экономическом обоснование проекта мы провели расчет себестоимости изготовления нашего устройства, в конце проекта представлено заключение и список используемой литературы с приложениями.

План участка ТО грузовых автомобилей

План участка ТО грузовых автомобилей

Совершенствование работы зоны ТР в СТО легковых автомобилей

С ростом автомобильного парка требуется и большее количество предприятий сервиса и обслуживания. В нашей стране и городе рост парка автомобилей намного опережает рост инфраструктуры их обслуживания. Из приведенных выше данных следует что предприятие, является достаточно рентабельным. Услуги данного СТО в данный момент весьма востребованы, что дает сделать вывод и о дальнейшем росте и развитии этого предприятия.

Основной целью данной работы является отыскание наиболее оптимальных вариантов типовой организации рабочих мест, позволяющих при данном уровне технологического и организационного оснащения обеспечить наиболее высокие показатели производительности труда, как отдельного рабочего, так и данного предприятия в целом.

Типовая планировка рабочих мест выполнена в одном варианте, отличающейся организацией технологического процесса выполнения работ вытекающего из этого некоторого различия в количестве и номенклатуре используемого оборудования, а также его размещения на рабочих местах.

Оборудование рабочих мест, предусмотренное в дипломном проекте, принималось по действующему табелю технологического и гаражного оборудования в автотранспортных предприятиях.

Исходя из количества автомобилей в с. Барятино и количества СТО выяснилось, что СТО «ИП «Акс» может вполне быть крупным СТО, то есть иметь порядка 10 постов по обслуживанию автомобилей. Большинство покупателей автомобилей предпочитают покупать и поддерживать автомобиль в исправном состоянии, а для этого необходимо создать на проектируемом СТО модернизированные посты ТО и ТР.

Поэтому на СТО «ИП «Акс» было решено внедрить посты ТР оснащенные оборудованием позволяющие ускорить процесс выполнения работ, что в свою очередь ведет к экономической эффективности.

Целесообразность внедрения постов ТР заключается в привлечении новых клиентов, повышении качества обслуживания и, конечно же получении прибыли.

Генеральный план СТО легковых автомобилей

Генеральный план СТО легковых автомобилей

ВКР Совершенствование поверхностной обработки почвы с модернизацией рабочего органа культиватора КНК-7,2

Применение посевных комбинированных агрегатов и машин позволяет сократить затраты труда, топлива, значительно снизить массу машин и орудий, проходящих по полю. Эффективными почвообрабатывающими орудиями, особенно в засушливые годы, являются комбинированный агрегат КНК-7,2. Использование почвообрабатывающих комбинированных агрегатов позволяет резко сократить число проходов ходовых систем тракторов и сельскохозяйственных машин по полю, что значительно сокращает уплотнение почвы и расход топлива.

Данный дипломный проект выполнен по ООО «Труженик» Мокшанского района Пензенской области. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён в п. Труженик и с. Хоненево. Хозяйство основано 16 июня 2004 года. Основной вид деятельности: производство сельскохозяйственной продукции. Растениеводство – производство зерновых и зернобобовых культур. Проведенный анализ хозяйственной деятельности ООО «Труженик» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. В хозяйстве имеется 27 тракторов, 20 грузовых автомобилей, 27 тракторов физических и 9 зерноуборочных комбайнов. По отношению к базовому 2011 году в 2013 году количество зерноуборочных комбайнов увеличилось на 28,5%. Если судить по прибыли, то ООО «Труженик» является рентабельным хозяйством, так как в 2013 году прибыль увеличилась на три процента по отношению к базовому и составила 12088 тысяч рублей.

Обзор существующих агрегатов для поверхностной обработки почвы показал, что существующие комбинированные почвообрабатывающие агрегаты имеют ряд, присущих каждой машине, недостатков. Нами предлагается модернизировать машину КНК-7,2, которая позволит при помощи модернизированного рабочего органа выполнять обработку почв с наилучшими агротехническими качествами.

Модернизированный рабочий орган культиватора содержит стойку, закрепленную на ней стрельчатую лапу, отвал, выполненный в виде свободно установленного на оси с возможностью регулирования углового положения относительно направления движения диска, а также кронштейн. Диски  установлены на кронштейне, который установлен на пластине, которая установлена в нижней части дополнительной стойки. Для фиксирования положения дополнительной стойки в дополнительном кронштейне предусмотрен стопорный болт.

В технологической части мы провели расчет операционно-технологической части на обработку почвы агрегатом КНК-7,2 в сцепке с трактором К-744. В результате мы определили сменную производительность модернизированного, комбинированного агрегата, которая составила 45 гектар при расходе топлива 3,2 килограмма на гектар.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» нами были отмечены общие положения аттестации рабочего места и разработана инструкция по охране труда при проведение работ.

Проведенный экономический расчет модернизации культиватора показал стоимость изготовления представленного модернизированного комбинированного агрегата, которая составила 28203 рубля.

На первом листе графической части представлен общий вид комбинированного агрегата, который состоит из рамы, навески, рабочих органов, дисков и опорных колес. На втором листе графической части представлен сборочный чертеж предлагаемого рабочего органа, который состоит из стойки, стрельчатой лапы, осей, дисков, кронштейнов, дополнительных стоек, кронштейнов, пластин, и бруса. На третьем листе представлена операционно-технологическая карта, в которой отражены основные моменты расчетов.

Общий вид комбинированного агрегата

Общий вид комбинированного агрегата

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru