Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломные проекты

Диплом модернизация плуга-лущильника ППЛ-10-25

Данная разработка состоит в модернизации плуга-лущильника ППЛ-10-25. Мы снимаем стойки с отвалами, а на их место ставим рабочую секцию, которая состоит из двух дисков БИГ-3 и двух ножей, соединенных между собой цепной передачей.

Диаметр ведущей звездочки в 1,5 раза больше, чем ведомой. Звездочку растачиваем под размер внешнего диаметра втулки и закрепляем посередине втулки сварочным швом. Втулка установлена на оси, в которой выточенные посадочные места под подшипники № 80204 ГОСТ 7242-81.

Технологическая работа ППЛ-10-25М заключается в подготовке стерневого поля под посев. При движении рабочей секции диск БИГ-3 делает в почве углубления, разрушая верхний слой, частично перемешивая почву с сорняками. Следом за диском БИГ-3 идет ножевой диск, который измельчает и перемешивает почву вместе с сорняками, подготавливая почву под посев. Этот принцип обработки почвы менее энергоемкий, по сравнению с обработкой отвальной.

В конструктивной разработке меняется тип плуга-лущильника с лемешного на зубчато-ножевой.

Чертеж общего вида модернизированного плуга-лущильника ППЛ-10-25

Чертеж общего вида модернизированного плуга-лущильника ППЛ-10-25

Диплом Модернизация лущильника ЛГД 15

На базе серийно - выпускаемого лущильника ЛДГ-15 разработаны новые рабочие органы, а именно вырезные плоскосферические диски и заравниватель. При этом качество обработки почвы повышается. Данная разработка позволяет уменьшить расход механической энергии, что приводит к уменьшению расхода топлива.

Дисковый лущильник ЛДГ-15 с вырезными плоскосферическими вогнутыми дисками для наиболее качественной обработки почвы, а также заравниватель. Лущильник дисковый гидрофицированный предназначен для лущения почвы на глубину 4-10 см после уборки зерновых культур. Он также может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледной дисковой бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки.

Основные узлы дискового лущильника: рама, брусья секций, тяги, механизм гидроуправления, колеса, каретки, секции дисковые, регулируемые понизители. Рама установлена на двух средних колёсах и имеет сницу для прицепа к трактору и стойку, на которую опирается рама при отсоединении от трактора. К задней части её шарнирно присоединены брусья секций, наружными концами опирающиеся на боковые колёса или каретки лущильника. С передней частью рамы брусья соединены раздвижными тягами. К брусьям секции шарнирно присоединены дисковые секции.

Рабочий орган – дисковая батарея, на квадратной оси, на которой через равные промежутки 169 мм. установлено 9 вырезных плоскосферических вогнутых дисков диаметром 450 мм., разделённых между собой шпульками. Рамка секции крепится к понизителям и двумя штангами с пружинами к рычагам подъёма секций. Регулируемые понизители служат для присоединения рамок секций к брусу и для регулировки равномерности глубины обработки. На раме и брусьях секций смонтирован механизм гидроуправления, с помощью которого поднимают и заглубляют дисковые батареи путём поворота брусьев секций.

Чертеж общего вида модифицированного лущильника

Чертеж общего вида модифицированного лущильника

Диплом модернизация культиватора КПЭ-3,8

Предполагаемая конструкторская разработка это батарея прикатывающих дисков на базе культиватора КПЭ-3,8. Это устройство предназначено для выравнивания поверхности поля, крошения крупных комков в верхнем слое почвы на глубину заделки семян. Состоит из рамы, на которой жестко закреплены дисковые секции (двенадцать левых и двенадцать правых секций). Предположенный рабочий орган представляет собой стандартную дисковую  секцию лущильника с конусными кольцами. Расстояние между дисками в секции 170 мм., причем в местах установки подшипниковых узлов это расстояние сохраняется за счет обрезания длинной стороны шпульки в узле. Угол постановки дисковой секции под углом 20º от направления движения позволяет производить подпочвенное рыхление с перекрытием зон действия на почву. Секция дисков удерживается на определенной глубине в частности на глубине заделки семян (50-80 мм.), за счет жестко закрепленной рамы на раме культиватора и обеспечивает рыхление подстилочного слоя с прикатыванием поверхности.

Чертеж общего вида модернизированного культиватора КПЭ-3,8

Чертеж общего вида модернизированного культиватора КПЭ-3,8

Диплом выравниватель почвы, предназначенный для предпосевной обработки почвы

Предлагаемая конструкторская разработка - это выравниватель почвы, предназначенный для предпосевной обработки почвы, выравнивание поверхности поля перед посевом производит после культивации. Допускаемая высота микронеровностей  после обработки поверхности поля выравнивателем 10-20 мм.

Состоит из рамы, бруса, секций левого и правого и двух кареток, лущильника ЛРТ-10, а также восьми выравнивающих секций, которые подразделяются на четыре левых и четыре правых.

Кронштейны крепления передней подвески, выравнивающей секции, штырями крепятся к местам крепления дисковых секций лущильника.

Через блок кронштейнов, штанги и пружины лущильника, а также через переднюю подвеску выравнивающей секции, она подпружинена и имеет возможность при работе агрегата к преодолению встречающихся препятствий.

Рабочими органами выравнивающих секций является выравнивающие плоскости и зубовые бороны.

Плоскости размещены в два ряда, а бороны в один ряд. Первый ряд выравнивающих пластин правых секций производят смещение почвы в двух плоскостях  вперед и в правую сторону, при чем в большей степени вправо. При этом за счет призмы волочения производят заравнивание микронеровностей и срезание выпуклостей, образованных свально-развальными бороздами оставшихся от предшествующих обработок.

Передние выравнивающие плоскости работают на глубине заделки семян и одновременно подготавливают подсменное ложе.

Чертеж общего вида выравнивателя почвы

Чертеж общего вида выравнивателя почвы

Диплом Адаптация тракторов

Объектом изучения является трактор К-701. Цель дипломного проекта оптимизация тягово-сцепных свойств движителей, разработка системы регулирования давления воздуха в шинах.

В процессе работы был проведен анализ использования тракторов «Кировец» в АПК края, обоснована система адаптации трактора к зимним условиям, выполнена оценка тяговых свойств модернизированного трактора, конструктивно разработана система регулирования давления воздуха в шинах.

Внедрение разработанной конструкции позволяет увеличить производительность и топливную экономичность, что дает годовой экономический эффект 160980 рублей на один трактор для центральных районов края.

Схема системы регулирования давления

Схема системы регулирования давления

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru