Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломные проекты

ВКР Организация ТО грузовых автомобилей в АО Учхоз ПГСХА с разработкой устройства для выпрессовки подшипников

В ВКР на тему: «Организация технического обслуживания грузовых автомобилей в АО «Учхоз Рамзай ПГСХА, с. Рамзай, Мокшанского района, Пензенкой области, с разработкой устройства для разборки и сборки соединений с натягом», мы представили анализ хозяйственной деятельности АО «Учхоз Рамзай ПГСХА». Основное направление хозяйства – животноводство. На базе организации 18 грузовых автомобилей, а также тракторы, комбайны, спецтехника, и простые сельскохозяйственные машины. Для правильной организации машинно-тракторного парка мы провели технологический расчет ремонтной базы автомобилей. В результате расчета получили годовой объем работ, который составил: Работы по ТО-1 – 625, чел.-ч., по ТО-2 – 519,06 чел.-ч., по текущему ремонту автомобилей – 1807 чел.-ч.

Основное направление деятельности хозяйства – животноводство. Все корма для животных хозяйство производит самостоятельно, закупая лишь некоторые комбикорма и витамины. Для таких больших объемов производств требуется большая техническая база, для поддержания которой в исправном состоянии должна быть ремонтная база. В следующей части проекта мы проведем технологический расчет годовой ремонтной программы.

Технологический расчет позволил определить годовую трудоемкость работ обслуживанию автомобилей и ремонту. Технологический расчет проводился исходя из количества автомобилей на базе АО «Учхоз Рамзай ПГСХА». Также расчет позволил установить необходимое количество человек для зоны ТО автомобилей. В конце расчета проведен расчет площади поста ТО.

В Конструктивной части проекта было предложено устройство для сборки и разборки соединений с натягом. В графической части проекта мы представили сборочный чертеж и рабочие чертежи деталей устройства.

В четвертом разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации. Также в данном разделе, нами представлены инструкции и обязанности автомеханика при проведении ремонтных работ.

В разделе представлены требования техники безопасности, пожарной и электро-безопасности.

План ремонтной мастерской АО Учхоз Рамзай ПГСХА

План ремонтной мастерской АО Учхоз Рамзай ПГСХА

Проект реконструкции малярного участка в ТОО Truck Auto в г. Астане

В первой части была собрана вся информация по предприятию «TruckAuto», был определен кадровый состав, перечень предоставляемых услуг, рассмотрен модельный ряд, продаваемый на предприятии. Также определены природно-климатические условия месторасположения предприятия. Предприятие предоставило информацию об основных показателях, на основе которых, было произведено обоснование проекта реконструкции предприятия. Составлены дальнейшие задачи проектирования. Были рассчитаны основные показатели технологического процесса СТО «Truck-Auto». На основе полученных данных были составлены рекомендации. Была представлена общая информация о пневматических краскопультах: их назначение, сфера пользования, различные типы устройств, принцип работы, правила пользования и ухода. Был произведен анализ существующих конструкций, рассмотрены несколько видов прототипов, определены их преимущества и недостатки, выбран наиболее подходящий краскопульт в качестве аналога. Была предложена своя конструкция в целях уменьшения расхода воздуха и краски.

Во второй части  была проанализирована организация безопасности труда и размещение санитарно-бытовых помещений на предприятии ТОО «TruckAuto». Были выявлены некоторые недочеты, в частности отсутствие буфета для сотрудников. В рамках пожарной безопасности в производственном корпусе не оказалось пожарного щита, а на участке реконструкции были определены основные положения. Также был произведен расчет естественного и искусственного освещения. Была выявлена потребность в еще нескольких оконных проемах. Проведен анализ опасных зон при работе с краскопультом. Определены методы их решения.

В третьей части были рассмотрены основные концепции охраны окружающей среды, ее предыстория и основные направления, а также роль и место автотранспортных организаций в этой сфере. Был определен уровень влияния предприятия на загрязнение близлежащих окрестностей. Были определены основные мероприятия по защите окружающей среды на участке реконструкции.

В четвертой части рассматриваются финансовые расчеты малярного участка предприятия. Получены основные финансовые показатели – прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта. Из расчетов технико-экономических оценок проекта срок окупаемости малярного участка предприятия составляет 2 года. Также в результате внедрений предполагаемой конструкции увеличится качество и сократятся расходы на окраску автомобилей.Из расчетов можно сделать следующие выводы, что проведение мероприятий по реконструкции предприятия можно считать полностью оправданными с технической и экономической точках зрения.

Генеральный план СТО Truck Auto в г. Астане

Генеральный план СТО Truck Auto в г. Астане

Проектирование станции технического обслуживания грузовых автомобилей на трассе Астана-Кокшетау

Целью данного проекта является проектирование станции технического обслуживания для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости перевозки, увеличению безопасности движения.

Выводы главы 1 и задачи дипломного проектирования: Открытие своего автосервиса является зачастую очень хорошим и перспективным начинанием: автолюбителей много, и их число только растёт, при этом самостоятельное обслуживание автомобиля зачастую требует определённых знаний и наличия специального инструмента. Однако в большинстве случаев предприниматели открывают автосервис, рассчитанный на легковые автомашины, часто на таких станциях технического обслуживания занимаются ещё и небольшими микрофургонами и маленькими грузовыми машинами (типа ГАЗель), но вот ремонт и обслуживание больших грузовых машин – совершенно иное направление. Хотя бы потому, что требуется другой инструмент и значительные площади.

В любом большом городе уже имеется не одна станция, которая занимается грузовиками, но их число значительно меньше, чем простых СТО. Грузовой транспорт используется преимущественно для перевозки грузов, автобусы и прочие габаритные машины такого рода – для перевозки пассажиров, поэтому такой транспорт почти всегда принадлежит компаниям, его редко можно увидеть в собственности частных лиц.

Цели дипломного проектирования:

  • Провести технологический расчет проектируемого СТО для грузовых автомобилей;
  • Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  • Спроектировать дополнительный участок по ТО и ТР;
  • Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  • Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию устройства при ремонте автомобилей;
  • Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

Выводы по разделу 2: В результате технологического расчета определено потребное количество рабочих и размеры производственных площадей. Выбрано необходимое технологическое оборудование, при выборе использовался каталог оборудования «ГАРО».

Предложена планировка генерального плана производственного участка по ТО и ТР грузового автотранспорта, входящий в производственный корпус комплекса технического обслуживания автомобилей. В результате расчетов площадь производственного корпуса составила 545 м2.

Вывод по разделу 3: В данном разделе конструкторской разработки были представлены следующие подразделы:

  1. Обзор существующих конструкций, в котором были представлены аналоги предлагаемой конструкции, руководствуясь которыми были намечены цели для создания усовершенствованной конструкции;
  2. Описание предлагаемой конструкции подъемника, был описан алгоритм работы с предлагаемой конструкцией;
  3. Конструктивный расчёт предлагаемого подъемника, были рассчитаны такие позиции как передача винт-гайка, электродвигатель.

В результате проведённого прочностного расчёта подъемника, выявлено, что расчётные нагрузочные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте автомобиля посредством передвижения подъемника в удобное место.

Выводы по разделу 4: Целью раздела является осуществление мероприятий по обеспечению безопасных условий труда снижения производственного травматизма, а также рост производительности труда и сокращение потерь на производстве. В связи с этим на проектируемой СТО разработаны мероприятия:

  • По улучшению микроклимата и уменьшению ПДК вредных газов на производственных зонах и участках путем введения вентиляции.
  • Произведен расчет естественного и искусственного освещения производственных помещений.

При анализе опасных участков конструкции были локализированы опасные участки предлагаемой конструкции, а так же предложены пути по их устранению.

Выводы по разделу 5: В соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан, а также правил и норм, устанавливаемых подзаконными и иными актами, принятыми в развитие законодательства Республики Казахстан, в том числе экологического Кодекса РК, 2007. Также были использованы законы Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Водный и земельный кодекс. были разработаны мероприятия по защите и уменьшению влияния производства комплекса технического обслуживания зоны для хранения автомобилей на окружающую среду. Были предложены мероприятия по их локализации.

Предложенные мероприятия позволяют максимально защитить окружающую среду от воздействия вредных выбросов, вырабатывающихся в пределах производства.

Вывод по разделу 6: В данном разделе рассматривается финансовые расчеты предприятия (к финансовым показателям относится – прибыль, рентабельность и срок окупаемости). Из расчетов техника – экономической оценки проекта срок окупаемости предприятия составляет 1 год. Из расчётов видно, что внедрение данного подъемника полностью оправдано и с экономической точки зрения.

Генеральный план проектируемой СТО грузовых автомобилей

Генеральный план проектируемой СТО грузовых автомобилей

Проектирование специализированного участка диагностирования на СТО

В разделе «Обоснование проекта» отражены: месторасположение реконструируемого СТО; природно-климатические условия зоны проектирования; анализ отечественных и зарубежных предприятии автообслуживания.

Реконструируемая станция технического обслуживания имеет выгодное месторасположение, так как находится в центре города, где наибольшая концентрация легковых автомобилей.

Установим задачи для проектирования:

  1. Необходимо выполнить технологический расчет реконструируемого СТО для легковых автомобилей, а так же предложить необходимое оборудование к уже существующему;
  2. Провести перепланировку генерального плана и производственного корпуса исходя из технологического расчета;
  3. Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию устройства при ремонте автомобилей;
  4. Выполнить анализ условий труда на СТО и предложить мероприятия по улучшению. Выполнить необходимые расчеты естественного и искусственного освещения участков производственного корпуса;
  5. Предложить мероприятия по экологической безопасности от вредных воздействий отходов производства;
  6. Выполнить технико-экономические расчеты по проекту, для оценки эффективности всех предложенных производственных улучшений.

Темой данного дипломного проекта является: «Проектирование специализированного участка диагностирования на СТО в городе Астане». В ходе выполнения проекта были сделаны все необходимые расчеты, которые помогли оценить эффективность внедрения производственных улучшений в реконструируемую станцию технического обслуживания. Краткое описание разделов представлено ниже.

В результате расчетов первой части дипломного проектирования реконструируемой станции технического обслуживания для легковых автомобилей был проведен анализ существующих зарубежных и отечественных предприятий по ремонту автомобилей. Были приведены данные о количестве автомобилей в Казахстане, было определено теоретически возможное количество заездов автомобилей на реконструируемую станцию технического обслуживания в день и на весь год в целом.

Во второй части дипломного проектирования были проведены технологические расчеты, что позволило спроектировать производственный корпус с эффективно размещенными в нем производственными участками, было предложено необходимое оборудование и инструменты, что позволит выполнять дальнейший ремонт автомобилей профессионально и с необходимой точностью.

Также в этой части проекта предложен к внедрению стенд проверки амортизаторов. Приведены обзор существующих конструкций и прочностные расчеты предлагаемого приспособления, а так же принцип работы и устройства предлагаемого стенда.

В третьей части предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. Выявлены опасные участки проектируемой конструкции и предложены мероприятия по их локализации. Предложены мероприятия по максимальной защите окружающей среды от вредных воздействий станции технического обслуживания.

В четвертой части дипломного проектирования проведены экономические расчеты, позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений. Были произведены расчеты предлагаемой конструкции, которые позволили оценить эффективность данных производственных улучшений.

Генеральный план СТО Gold Star Motors официальный дилер Мерседес-Бенц

Генеральный план СТО Gold Star Motors официальный дилер Мерседес-Бенц

Проект разработки участка мойки автобусов в ТОО «TruckAuto» в г. Астане

Численность автобусов зарубежного производства частных извозчиков растет, которые требуют создания специализированных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР, оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом реконструкции производственного корпуса;
  2. Провести перепланировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса, создать участок мойки для автобусов с учетом нового предлагаемого оборудования;
  3. Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию тоннельной мойки автобусов;
  4. Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

При выполнении дипломного проекта был сделан анализ изменения технико-экономических показателей предприятия за 2016 год.

Выполнены расчеты по следующим главам:

  • планирование ТО и ремонта;
  • организация ТО и ремонта;
  • конструкторская часть;
  • технологическая часть;
  • технико-экономические показатели проекта.

При этом в конструкторской части была разработана портальная мойка для автобусов и произведен расчет на прочность. Приведено экономическое обоснование, выполнен расчёт затрат на мойки.

Проведен анализ и предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. В результате анализа влияния выбросов автомобилей в окружающую среду намечены мероприятия по охране окружающей среды.

Приведены расчеты экономической эффективности от реконструкции зоны текущего ремонта путём установки в неё дополнительного оборудования и расширения полезной площади. Определены дополнительные капитальные затраты на реконструкцию здания, затраты на покупку дополнительного оборудования, эксплуатационные расходы. Рассчитан фонд работы времени рабочих, оборудования и постов обслуживания, также необходимое количество оборудования для каждого вида работ. Составлено штатное расписание рабочих с учётом фонда их рабочего времени и распределения их по разрядам. Определены основные технико-экономические показатели проекта.

Генеральный план СТО ТОО «TruckAuto» в г. Астане

Генеральный план СТО ТОО «TruckAuto» в г. Астане

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru