Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Организация ТО и ремонта машинно-тракторного парка в сельскохозяйственном предприятии

На основе проведенного анализа хозяйственной деятельности совхоза за последние три года, вскрыты резервы повышения производительности труда и уровня рентабельности. Одним из факторов повышения экономических показателей является рациональное использование пункта технического обслуживания и диагностики.

В конструктивной части проекта предложено передвижной, универсальный сварочный агрегат, применение которого наилучшим способом продлит долговечность техники, сократит время и затраты на ремонт и техническое обслуживание техники и оборудование животноводческих ферм. Агрегат мобилен, а значит, уменьшается время на восстановление поломок в полевых условиях и возможность качественного устранения неисправностей с использованием электро– и пневмо-инструмента.

Внедрение предлагаемых мероприятий в проекте, направлено на снижение затрат на техническое обслуживание техники и сельскохозяйственных машин, продолжительность работы оборудования хозяйства.

Открытое акционерное общество расположено в Рудничном районе г. Основной вид продукции, молоко, ОАО реализуется в городе. Так же производятся оптовые продажи молока по области. Мясо реализуется работникам хозяйства. Выход сельскохозяйственной продукции зависит от структуры земельных угодий, посевных площадей, состава МТП. Планомерность работы хозяйства обосновывается рациональной организацией труда, структура управления ОАО показана на ЛИСТЕ №1.

Высокопроизводительное и эффективное использование МТП возможно при условии поддерживания техники в работоспособном состоянии, то есть при своевременной планово-предупредительной системе ТО, которая выполняется по заранее составленному плану графику, изображенному на ЛИСТЕ №2.

Патентный обзор вынесен на ЛИСТ №4. Анализируя существующие прототипы можно отметить, что сварочные агрегаты достаточно крупногабаритные и требуют к себе повышенные трудозатраты, являются не мобильными и очень дорогостоящими порядка 250 т.р. А малогабаритные агрегаты, мобильны, но их технические характеристики не соответствуют нагрузкам необходимой для производства работ в том объеме, которые необходимы.

Предлагаемый нами агрегат передвижной, универсальный который может агрегатироватся не только с тракторами, но и с автомобилями, требует минимальных трудозатрат, он мобилен, надежен и его можно изготовить существующим оборудованием в хозяйстве. Стоимость изготовления и закупки всех необходимых стандартных деталей порядка 74 т.р. По причине того, что техника морально и физически устарела срок окупаемости предлагаемой конструкции 1 год.

Данный передвижной механизированный агрегат представлен на ЛИСТЕ №5. Агрегат предназначен для использования в качестве автономного источника питания одного поста при ручной дуговой сварки, резки и наплавке металла постоянным током. В своем составе имеет блок образованный жестким фланцевым соединением приводного двигателя Д-144 с воздушным охлаждением и сварочного генератора ГД-4006У2. Этот блок прикреплен к телеге, так же двигатель передает вращающий момент вспомогательному генератору по средством ременной передачи, номинальная мощность генератора 4 кВт, частота 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.

На двигателе так же установлен компрессор поршневого типа, одноступенчатого сжатия, с приводом от шестерни привода топливного насоса. Капот сделан съемным для удобства обслуживания двигателя и генератора, на него крепится топливный бак вместимостью 150 л., пульты управления вспомогательным генератором и двигателем.

Электрическая схема управлением двигателя вынесена на ЛИСТ №6 в РПЗ приведена необходимая последовательность запуска и остановки двигателя. Сборочный чертеж телеги находится на ЛИСТЕ №7. Подсборка и деталировка на ЛИСТЕ №8 графической части проекта.

Показатели производственного травматизма в хозяйстве, опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции показаны на ЛИСТЕ №9.

На ЛИСТЕ №10 занесены в таблицу технико-экономические показатели проекта, дополнительные капиталовложения и срок окупаемости.

Схема структуры управления ОАО

Схема структуры управления ОАО

Проект участка ремонта ТНВД системы Common Rail

При сборе материалов для дипломного проектирования замечен большой недостаток в организации планирования технико-экономических показателей предприятия. Отсутствие планирования является фактором, не позволяющим объективно оценить динамику роста или падения этих показателей. Большим минусом является то, что не ведется учет отказов автомобилей по системам (например, по топливной), что не дает возможности объективной оценки отказов.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время ОАО прибыльно. Это связано с увеличение потребности населения в ремонте техники. Следовательно, для получения наибольшей отдачи следует добиться максимально бесперебойной работы оборудования по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Что во многом зависит от бесперебойной работы участка по ремонту топливной аппаратуры.

По результатам анализа хозяйственной деятельности был спроектирован участок ремонта топливной аппаратуры в ОАО. Участок расположили в главном здании автоцентра. Это место наиболее удобное для участка ремонта топливной аппаратуры. Здесь расположена ремонтная мастерская, ремонт всей техники круглогодично проводят здесь. Так же, неподалеку расположена котельная для подвода отопления к участку.

Для приема топливной аппаратуры из других организаций предусмотрены пункт приемки, бухгалтерия и касса.

Для создания участка топливной аппаратуры в условиях ОАО необходимы капитальные вложения в размере 47039,7 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1 год 9 месяцев и 27 дней. Точка безубыточности достигается при выполнении объема работ равного 7211 нормо-часов уже на пятый месяц работы автосервиса.

В спроектированном автосервисе предусмотрено 11 рабочих постов: технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и уборочно-моечных работ; а также участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Необходимый штат рабочих составил 28 человека. Общая площадь здания автосервиса равна 900 м2. Площадь участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры равна 42 м2.

Предлагаемый стенд для испытания ТНВД системы топливоподачи Common Rail позволяет проверять следующие параметры:

  • производительность;
  • максимальное давление;
  • герметичность.

Стенд состоит из топливного бака 11, на котором установлены топливный фильтр 7 и топливоподкачивающий насос 5 приводящийся во вращение электромотором 8. Испытуемый ТНВД CR 4 приводится во вращение от электродвигателя 9. ТНВД СR 4 соединен с датчиком давления 3 и расходомером топлива 1 через дроссель 2. Расходомер топлива 1, датчик давления 3, электромоторы 9 и 8 проводами соединен с электронным блоком управления 6.

Стенд работает следующим образом. Установив ТНВД CR на стенд и соединив его с линиями низкого и высокого давления включаем стенд и задав давление в линии низкого давления проверяем насос на герметичность. После этого включаем электродвигатель 9, устанавливаем согласно тест-плану заданную частоту вращения и с помощью расходомера топлива проверяем производительность ТНВД CR. При этом на этих же режимах с помощью датчика давления проверяем давление развиваемое насосом.

В качестве электродвигателя применяем асинхронный электродвигатель АИС90S6 (мощность 0,9 кВт, частота вращения 950 мин-1). Для измерения давления развиваемого ТНВД используем датчик производства БГАУ общий вид которого приведен на рисунке 12. Для измерения расхода жидкости используем ролико-лопастного расходомера. Общий вид и схема работы представлении на рисунке 3.3.Его особенность – стабильная нулевая точка. Мембрана 2 приварена к корпусу и снабжена полупроводниковым первичным преобразователем. Она может прогибаться до 1 мм при давлении 150 МПа. В корпусе смонтирована плата 1 с электронной схемой обработки сигнала, питание 5 В, первичный сигнал 0…70 мВ, после усиления – 0,5…4,5 В.

Произведены расчеты на прочность деталей установки, приведено технико-экономическое обоснование целесообразности использования разработанного стенда для испытания ТНВД системы топливоподачи типа Common Rail.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Модернизация сеялки С-6 и совершенствование технологии возделывания и уборки озимых зерновых культур

В дипломном проекте решен комплекс инженерно-технических и технологических вопросов, связанных с модернизацией сеялки С-6 и совершенствованием технологии возделывания и уборки озимых зерновых в СРУПС Победитель Слонимского района.

1. Анализ состояния отрасли растениеводства хозяйства указывает на необходимость внедрения новых перспективных технологий по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, применение новых высокопроизводительных машин и агрегатов.

2. Разработана перспективная схема возделывания и уборки озимых зерновых в хозяйстве, а также подобран комплекс машин для возделывания данной культуры, предусматривающая наличие в составе МТП всех необходимых сельскохозяйственных машин и орудий, которая позволяет уменьшить себестоимость продукции на 23,6 тыс.руб/га и увеличить производительность труда на 29%.

3. Анализ состояния МТП хозяйства указывает на необходимость перепланировки и технического перевооружения ЦРМ, создания современной мойки для очистки машин, переоборудования машинного двора с целью создания надлежащих условий для хранения с.-х. техники.

4. Произведена модернизация сеялки С-6, к которой разработаны гребёнки установленные перед сеялкой, производящий рыхление, выравнивание почвы перед посевом, позволяющий перемешивать и выравнивать поверхность поля, сразу же перед посевом, что позволяет производить подготовку почвы и осуществлять посев за один проход агрегата.

5. Разработан комплекс мероприятий по производственной и экологической безопасности на объектах ремонтно-обслуживающей базы, позволяющий обеспечить безопасные условия труда работающих и предотвращение загрязнения природной среды.

6. Технико-экономические расчеты показали, что внедрение новой перспективной технологии позволит повысить уровень рентабельности производства на 20,9%, а прибыль на 10253,35 тыс.руб.

Производственно-экономическая характеристика хозяйства

Производственно-экономическая характеристика хозяйства

ВКР Проект организации технического обслуживания грузовых автомобилей в ОАО Сервис с разработкой торцового ключа

Тема проекта организация технического обслуживания грузовых автомобилей для любой организации, которая имеет свои грузовые автомобили, всегда будет актуальной. В работе студент предлагает разработать торцовый ключ для отвертывания тугосидящих гаек. Также он проводит ряд мероприятий связанных с техникой безопасности на производстве и представляет экономическое обоснование проекта.

ОАО «Сервис» поселка Мокшан Пензенской области имеет хорошее экономико-географическое положение. Оно расположено в 39 км от г. Пензы. Климат района умеренно-континентальный.

Согласно анализу хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» занимается производством продукции растениеводства и животноводства, также реализует свою продукцию в конечном виде, хлебобулочные изделия, крупы, молоко. Хозяйство прибыльно. Имеет большой машинотракторный парк, который включает в себя 27 грузовых автомобилей.

Исходя из данных хозяйства мы провели технологический расчет, который показал объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей и текущему ремонту. Расчеты дали возможность спроектировать участок технического обслуживания грузовых автомобилей. Участок представлен на первом листе графической части.

При ремонте или обслуживание автомобилей зачастую приходится откручивать тугосидящие и приржавевшие гайки, поэтому мы предлагаем разработать торцовый ключ с подачей масла в рабочую полость. Сборочный чертеж представлен на втором листе графической части. Ключ состоит из корпуса, в котором перемещается шток. При перемещение его он открывает отверстие 11 и масло попадает в рабочую полость ключа к гаечной головке. Рабочие чертежи деталей ключа, шток, гильза, корпус и рукоятка представлены на третьем листе графической части.

В разделе безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды мы представили основные понятия в области безопасности жизнедеятельности, инструктаж по технике безопасности, требования санитарии и гигиены, а также инструкции по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей. В этом же разделе представлены расчеты искусственного освещения, вентиляции и нормы электробезопасности.

В экономическом обоснование проекта мы провели расчет себестоимости изготовления нашего устройства, в конце проекта представлено заключение и список используемой литературы с приложениями.

План участка ТО грузовых автомобилей

План участка ТО грузовых автомобилей

Совершенствование работы зоны ТР в СТО легковых автомобилей

С ростом автомобильного парка требуется и большее количество предприятий сервиса и обслуживания. В нашей стране и городе рост парка автомобилей намного опережает рост инфраструктуры их обслуживания. Из приведенных выше данных следует что предприятие, является достаточно рентабельным. Услуги данного СТО в данный момент весьма востребованы, что дает сделать вывод и о дальнейшем росте и развитии этого предприятия.

Основной целью данной работы является отыскание наиболее оптимальных вариантов типовой организации рабочих мест, позволяющих при данном уровне технологического и организационного оснащения обеспечить наиболее высокие показатели производительности труда, как отдельного рабочего, так и данного предприятия в целом.

Типовая планировка рабочих мест выполнена в одном варианте, отличающейся организацией технологического процесса выполнения работ вытекающего из этого некоторого различия в количестве и номенклатуре используемого оборудования, а также его размещения на рабочих местах.

Оборудование рабочих мест, предусмотренное в дипломном проекте, принималось по действующему табелю технологического и гаражного оборудования в автотранспортных предприятиях.

Исходя из количества автомобилей в с. Барятино и количества СТО выяснилось, что СТО «ИП «Акс» может вполне быть крупным СТО, то есть иметь порядка 10 постов по обслуживанию автомобилей. Большинство покупателей автомобилей предпочитают покупать и поддерживать автомобиль в исправном состоянии, а для этого необходимо создать на проектируемом СТО модернизированные посты ТО и ТР.

Поэтому на СТО «ИП «Акс» было решено внедрить посты ТР оснащенные оборудованием позволяющие ускорить процесс выполнения работ, что в свою очередь ведет к экономической эффективности.

Целесообразность внедрения постов ТР заключается в привлечении новых клиентов, повышении качества обслуживания и, конечно же получении прибыли.

Генеральный план СТО легковых автомобилей

Генеральный план СТО легковых автомобилей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru