Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломные проекты

Совершенствование ТО-1 грузовых автомобилей в ЗАО

Выпускная квалификационная работа содержит 89 с., 1 рис., 30 табл. и 8 л. графического материала. Объектом работы является подвижной состав предприятия ЗАО. Цель работы – совершенствование технического обслуживания автомобилей. В результате работы разработаны мероприятия по совершенствованию технического обслуживания автомобилей.

Организационная структура предприятия с момента его образования претерпела ряд изменений. Сначала появился дорожно-строительный кооператив «Асфальт», который был зарегистрирован 19 сентября 1990 года решением № 604 Ленинского районного Совета народных депутатов г. Благовещенска. Спустя два года создается акционерное общество закрытого типа «Производственно-акционерное предприятие «Асфальт». 21 июня 1996 года решением уже администрации г. Благовещенска за № 410 «С» образуется закрытое акционерное общество «Асфальт». Так предприятие именуется и поныне. В результате, ЗАО «Асфальт» превратился в крупное в Амурской области и на Дальнем Востоке России предприятие, занимающее лидирующие позиции на рынке дорожно-строительных работ и в сфере производства асфальтобетона, щебня и других строительных материалов.

Целью настоящего дипломного проекта является совершенствование ТО-1 в ЗАО. Большое количество простоев автомобилей в ремонте объясняется не только отсутствием производственно-технической базы, но и неудовлетворительной организацией работ по техническому обслуживанию. Во многих случаях техническое обслуживание отсутствует вовсе из-за недостатка необходимых запасных частей к автомобилям и нехватки высококвалифицированных специалистов. В большинстве хозяйств водители сами выполняют работы по техническому обслуживанию автомобилей. При этом устраняются лишь возникшие неисправности или поломки. В результате автомобили, по существу, работают на износ.

Такая система обслуживания, когда в плановом порядке не проводятся мойка, смазка, регулировка рабочих узлов и механизмов, приводит к тому, что более 30% автомобилей определенное время простаивают из-за механических неисправностей. В результате чего уменьшается коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Таким образом, отмечаются вышеуказанные недостатки в организации планово-предупредительной системы текущего обслуживания автомобилей на предприятии. Считаю необходимым разработать комплекс программ по техническому обслуживанию автомобильного парка ЗАО:

  1. Определить количество технических обслуживаний;
  2. Определить годовой объем работ на проведение технического обслуживания;
  3. Определить затраты на проведение технического обслуживания;
  4. Определить количество рабочих для выполнения работ по ТО и производственные площади необходимые для этого;
  5. Разработать и внедрить проект пункта технического обслуживания автомобильного парка;
  6. Оснастить этот пункт необходимым оборудованием и инструментами;
  7. Разработать и провести в жизнь мероприятия по охране труда и охране природы с учетом требований современного общества по защите окружающей среды.

Автомобильный парк предприятия насыщен разными марками автомобилей. В связи с этим необходимо организовать техническое обслуживание автомобилей с применением новейших средств технической диагностики. Необходимо совершенствовать организацию труда в автопарке.

Задачи проектирования:

  • Для улучшения показателей работы автомобильного парка на предприятии необходимо проведение более качественного ТО и ремонта с применением современных средств диагностики и ремонта.
  • Обосновать и рассчитать автомобильный подъёмник для проведения технического обслуживания большегрузных самосвалов, применительный для условий автобазы ЗАО.
  • Необходимо провести мероприятия по улучшению условий труда и организации ТО и ремонта.
  • Определить экономический эффект внедряемой технологии и машины.

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Асфальт за 3 года

Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Асфальт за 3 года

Проект диагностического участка городского пассажирского предприятия

Анализируя недостатки в ПАТП, сделаем вывод, что имеющаяся система не обеспечивает в полной мере поддержания высокого уровня технического состояния и обеспечения безотказной работы автобусов.

В связи со сказанным необходимо провести техническое перевооружение участков, внедрить новые, более прогрессивные методы ТО и ТР, повысить производительность труда ремонтных рабочих за счет внедрения более прогрессивных технологий и оборудования.

С вводом в эксплуатацию автобусов ЛиАЗ 5256, МБТ 0345, АКА 6226, необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на совершенствование ПТБ, подготовку ремонтно-обслуживающего персонала, определение оптимальных режимов ТО и ТР, характерных для конкретного АТП. В первую очередь требуют дооснащения необходимым технологическим оборудованием, спец инструментом и оснасткой агрегатный и диагностический участки, моторный и цех топливной аппаратуры.

Требуется расширение зон и участков согласно действующих СНиПов из-за увеличения габаритных размеров автобусов.

Для качественного выполнения ТО автобусов планируется:

  • создание централизованного маслохозяйства со сбором отработанных масел, согласно СниП;
  • организации постов подпора;
  • разработка и внедрение тепловой завесы ворот.

Дальнейшие работы необходимо проводить в направлении опытной апробации указанных технологий в ПАТП, разработки технологий постовых и участковых работ текущего ремонта автобусов.

Требуется внедрение поста диагностики подвесок, для выполнения качественной диагностики и предотвращения поломки.

Технико-экономическое обоснование проекта диагностического участка

Технико-экономическое обоснование проекта диагностического участка

Проект участка диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей

В настоящее время топливную аппаратуру оснащают отдельными устройствами или целыми системами управления топливоподачей, позволяющими осуществлять целенаправленное изменение указанных характеристик и параметров, тем самым обеспечивая требуемый характер протекания процессов топливоподачи, смесеобразования и сгорания на каждом эксплуатационном режиме работы дизеля. Эффективное выполнение работ по обслуживанию и ремонту такой топливной аппаратуры можно обеспечить только на специальных участках ремонтной базы АТП и СТО. Для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений.

Для обеспечения этих условий на действующем предприятии необходимо проведение реконструкции производственных зон и участков с заменой старого оборудования на новые современные средства диагностирования и ремонта. Необходимо внедрять новые схемы технологического процесса, которые позволят снизить трудоёмкость технического обслуживания и ремонта, сократят время простоя автомобилей в ремонте. Реконструкцию необходимо проводить таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу действующих зон и участков.

Исходя из этого я выбрал темой своего дипломного проекта участок диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей непосредственно в Автотранспортном цехе «Автоагрегатного завода». В настоящем проекте рассматривается необходимость проведения реконструкции участка топливной аппаратуры в Автотранспортном цехе «Автоагрегатный завод».

АТЦ производит перевозку металлопроката, заготовок между цехами завода, а так же производит доставку стандартных и комплектующих изделий для производства «РААЗ» из разных регионов нашей страны и из-за рубежа. Кроме того, на АТЦ производится хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава данного предприятия. Общая площадь, занимаемая АТЦ-6, 51 га. Подвижной состав предприятия составляют базовые модели грузовых автомобилей: «ЗИЛ», «КАМАЗ» и легковой автомобиль «Волга».

АТЦ имеет специализированный корпус по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей, в котором располагаются зоны ТО и ТР, производственные участки, а также центр управления производством. АТЦ имеет централизованный склад запасных частей, который располагается в отдельном корпусе. Хранение подвижного состава производится на открытом пространстве территории предприятия. В зоне стоянки имеется газовый подогрев, который эксплуатируется в холодное время года.

Работа по ТО и КР ведётся на устаревшем оборудовании. Кроме того, при проектировании предприятия не учитывалось поступление новых марок автомобилей, поэтому наблюдается недостаточное количество технологического оборудования для качественного выполнения ТО. Кроме того, многие эксплуатируемые автомобили изношены на 70%, что зачастую не позволяет качественно производить транспортную работу. На предприятии за последнее время внедрения оборудования не наблюдалось, однако производится реконструкция участка топливной аппаратуры.

Ремонт неисправных приборов осуществляется при помощи специализированного инструмента. Их диагностика осуществляется на стендах. Площадь дизельного отделения составляет 27 м2. За соблюдением техники безопасности непосредственно на участке следит мастер участка. На рабочих местах имеются специальные плакаты с правилами техники безопасности. Эти правила должны неукоснительно соблюдаться рабочими. В случае нарушения, к работникам могут применяться различные виды взысканий. Для контроля за соблюдением техники безопасности по всему предприятию проводится трехступенчатый контроль При проектировании предприятия расчеты велись для определенных марок автомобилей, и не учитывалось поступление новых марок, поэтому главной проблемой для участка и для всего предприятия в целом является недостаточное количество технологического оборудования. Кроме того, на сегодняшний день, оборудование изношено или устарело морально, что не позволяет качественно выполнять работы по ремонту приборов системы питания.

Для устранения этих недостатков необходимо проведение реконструкции. Необходимо заменить устаревшее оборудование и внедрить новые средства диагностирования и ремонта, которые позволят улучшить технологический процесс и качество ремонта.

Возможные неисправности топливной аппаратуры дизеля

Возможные неисправности топливной аппаратуры дизеля

Организация ТО и ТР автопарка автоколонны №1 ОАО Ураласбест с разработкой приспособления диагностирования компрессоров автомобилей

В дипломном проекте произведено технико-экономическое обоснование деятельности автопарка колонны №1 ОАО «Ураласбест». Разработаны мероприятия по организации ремонта и технического обслуживания автомобильного парка предприятия, рассчитан объём работ по проведению обслуживания, рассчитан штат ремонтного персонала, внесены изменения в технологические процессы ТО и Р.

Разработано приспособление для диагностирования компрессоров дизельных двигателей автомобилей, которое может применяться на предприятии. Эффективность приспособления для диагностирования компрессоров определяется сокращением времени на проведение ремонтных операций, а также повышением культуры производства. Проект отвечает требованиям обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и требованиям экологичности.

Целью настоящего дипломного проекта является разработка организации технического обслуживания и ремонта автопарка колонны №1 АТП ОАО «Ураласбест». Наряду с технологическим проектированием в проекте разрабатываются мероприятия по безопасности жизнедеятельности. Эффективность реконструкции по данному проекту определяется в экономической части проекта.

В автопарке колонны №1 АТП ОАО «Ураласбест» имеется производственный корпус размерами 132х24 метра. Часть корпуса занимают производственные участки, цеха, складские помещения, участок диагностики и зона ТР, а остальная часть используется под закрытую стоянку. Имеется капитальный пристрой к производственному корпусу размерами 36х8 метров, в котором находятся участки, складские помещения. Администрация транспортного цеха располагается на втором этаже пристроя, там же бытовые помещения: туалет, душ, комната отдыха, раздевалка, сушилка. Кроме того, часть административного персонала, а именно - диспетчер, начальники колонн, начальник службы эксплуатации располагаются в непосредственной близости к водителям, выходящим на линию или приходящим с неё, в корпусе-пристрое к КТП. Проектом предусмотрено расширение производственного корпуса, изменение расположения участков, складов, постов зоны ТР, постов ТО, в целях требуемого и своевременного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, максимальной работоспособности автомобилей, значительного повышения эффективности и безопасности труда рабочего и обслуживающего персонала.

В здании производственного корпуса имеется теплая стоянка на 21 автомобиле-место с одним въездом-выездом, что недопустимо, поэтому проектом предусмотрено обеспечить сплошной проезд автомобилей (для автомобилей ожидающих техническое обслуживание, диагностирование, ремонт или стоянка специальных автомобилей), для чего ставятся дополнительные ворота. Остальной подвижной состав, в зимнее ночное время, хранится в зоне ТР производственного корпуса (около 20 автомобиле-мест) или на открытой стоянке.

Автомобили, хранящиеся открытым способом расположены на асфальтированной площадке на 90 автомобиле-мест. В холодное время года подогрев двигателей осуществляется теплым воздухом от установки воздухоподогрева. Этот способ устраняет частые запуски и длительное время работы двигателей, уменьшая износ деталей двигателя, расход топлива и сохраняя время. Для проведения ежедневного обслуживания имеется пост мойки, расположенный на территории автопредприятия. Мойка автомобилей производится вручную от шланга с водой. Недостатком является отсутствие маслобензоуловителя и грязеотстойника, что недопустимо. Поэтому проектом предполагается строительство маслобензоуловителя и грязеотстойника для очистки сточных вод поста мойки перед их сливом в центральную канализацию.

К существующему посту диагностики проектом предусмотрено проектирование поста поэлементной диагностики. Работы по техническому и сезонному обслуживанию производятся в зоне ТО производственного корпуса по заранее составленному плану-графику. К существующим постам ТО предусмотрено строительство дополнительных постов образующих линии ТО, а также внедрение дополнительных участков ремонта.

Зона ТР расположена в производственном корпусе. Из-за неправильного и недостаточного расположения постов, участков тяготеющих к определенным постам, складских помещений, повышалась трудоемкость работ, отсутствие проездов приводило к неоднократному маневрированию и движению задним ходом приводило к повышенной задымленности помещения.

Отсутствие сварочно-жестяницкого участка с машино-местом приводит к тому, что сварочные работы производятся непосредственно в зоне ТР, что небезопасно. Проектом предусмотрено отделение сварочно-жестяницкого участка от зоны ТР. Малярный участок отсутствует, поэтому работы ведутся в зоне ТР. В проекте реконструкции предусмотрено отдельное помещение малярного участка, который включает в себя краскоприготовительную и склад лакокрасок.

Огромную роль играют вопросы охраны труда рабочего и обслуживающего персонала. В ходе реконструкции предусматривается улучшение работы вентиляции, а также строительство компрессорной, с разводкой сжатого воздуха в зону ТО и ТР, для сокращения работы двигателей для накачки тормозной системы, что в свою очередь уменьшит загазованность помещения и сократит расход топлива. Для улучшения экологической обстановки предусмотрено озеленение территории по периметру автопредприятия.

Схема генерального плана автоколонны №1 ОАО Ураласбест

Схема генерального плана автоколонны №1 ОАО Ураласбест

Реконструкция участка ТО с разработкой поста регулировки углов установки колес автомобилей транспортного отдела авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Тема дипломного проекта: Реконструкция участка ТО с разработкой поста регулировки углов установки колес автомобилей транспортного отдела авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. На участке ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Так же, в зоне ТО и ТР отсутствует стенд для установки углов управляемых колес. После ремонта подвески автомобилей существует необходимость проверить и отрегулировать УУК, водители самостоятельно вынуждены обращаться за этой услугой в сторонние СТО, вследствие чего автомобили предприятия используются не по назначению.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, укомплектовать участки недостающим оборудованием. Спроектировать стенд для установки углов управляемых колес как легковых, так и грузовых автомобилей.

Генеральный план авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Генеральный план авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru