Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

ВКР Организация процессов по возделывании и уборки сахарной свеклы с модернизацией корнеуборочной машины

Тема моего дипломного проекта «Организация технологических процессов по комплексной механизациии возделывания и уборки сахарной свеклы в ОАО Верховский Каменского района Пензенской области».

Уборка сахарной свеклы и вывозка ее на свеклоприемные пункты сахарных заводов является завершающим этапом производства этой культуры. От правильной и четкой организации процесса, рационального использования уборочной техники и транспортных средств зависят полный сбор урожая без потерь и обеспечение сахарной промышленности доброкачественным сырьем (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА ПРОИЗВОДСТВО САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРЕДСТАВЛЕНА НА ПЕРВОМ ЛИСТЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ).

Территория ОАО «Верховский» расположена на северо-западе Каменского района Пензенской области в 26 километрах от райцентра города Каменки. Общая земельная площадь хозяйства составляет 1472 га. Освоенность территории хозяйства невысокая. Обеспеченность техникой почти полностью удовлетворяет объемам производства, однако, около 50% машинно-тракторного парка выработало свой ресурс и нуждается в капитальном ремонте. Производству сахарной свёклы в ООО «Верховский» должного внимания не уделяется. Площадь её посадок колеблется по годам от 15 до 23 гектаров. Это составляет всего 0,7 процентов от общей площади пашни. В связи с этим можно сделать вывод что, имеющаяся технология возделывания и уборки сахарной свёклы трудоемка и площадь возделывания её ограничена, а себестоимость сравнительно высока. Поэтому в ООО «Верховский» имеет смысл не только расширить площади кормовой свёклы, но и заняться совершенствованием технологии её возделывания.

В связи с этим мы предлагаем модернизировать корнеуборочную машину, которая представлена на втором листе графической части и установить на неё копир-датчик, который позволит полностью автоматизировать процесс уборки корнеплодов. (ПОКАЗЫВАЕШЬ МАШИНУ И НАЗЫВАЕШЬ ЧАСТИ ИЗ КОТОРЫХ ОНА СОСТОИТ) (Сборочный чертеж датчика представлен на третьем листе графической части. (ПОКАЗЫВАЕШЬ НА ЧЕРТЕЖЕ ДАТЧИК).

Технологические расчеты, операционно-технологической карты, представленной на четвертом листе графической карты показали что, скорость уборки сахарной свеклы составит 8,2 км/ч, при этом сменная производительность составит 14,67 га. (ПОКАЗЫВАЕШЬ НА ЧЕРТЕЖЕ ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ).

В разделе безопасность жизнедеятельности мы рассмотрели общие моменты безопасности жизнедеятельности и вопрос обеспечения безопасности труда при эксплуатации корнеуборочной машины.

Экономические расчеты показали, что стоимость изготовления копир датчика составила 14138 рублей, при этом разработка всего выкапывающего рабочего органа составила 86096,85 рублей.

В конце работы мы сделали общее заключение и представили список используемой литературы.

Технологическая карта возделывания и уборки сахарной свеклы 100 га

Технологическая карта возделывания и уборки сахарной свеклы 100 га

ВКР Совершенствование сплошной обработки почвы с модернизацией рабочего органа культиватора КНК-4

В последние годы в земледельческой практике ряда развитых стран все шире применяют новую прогрессивную технологию выращивания сельскохозяйственных культур – минимальную обработку почвы. Применение ее стало возможным благодаря использованию специальных комбинированных машин, выполняющих за один проход по полю несколько операций, а также расширению производства гербицидов для борьбы с сорняками. Поэтому целью дипломного проекта является: Повышение эффективности поверхностной обработки почвы путем модернизации культиватора КНК-4.

Данный дипломный проект выполнялся по ОАО «Сервис» Мокшанского района Пензенской области. Анализ хозяйственной деятельности показал, что основное направление ОАО «Сервис» растениеводческое, преимущественно производство зерновых культур. Деятельность хозяйства является прибыльной.

Во второй части дипломного проекта мы произвели расчет операционно-технологической карты на поверхностную обработку почвы агрегатом, состоящим из МТЗ-82 и культиватора КНК-4. В результате мы определили сменную производительность модернизированного культиватора, которая составила 36,5 гектар за смену.

Предлагаемая модернизация относится к сельскохозяйственному машиностроению. Рабочий орган культиватора (рисунок 3) включает стойку, наральник, стакан, стержень переменного сечения, рыхлительную лапу. Со стаканом и крыльями рыхлительной лапы связан упругий элемент рессорного типа. Рыхлительная лапа выполнена с возможностью поворота относительно стержня. Изобретение повышает эксплуатационную надежность и снижает тяговое сопротивление рабочего органа культиватора. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности и снижение тягового сопротивления. Применение предлагаемого рабочего органа культиватора не влияет отрицательно на окружающую среду, т.к. в процессе работы формируется ветро-водоустойчивая поверхность обрабатываемого поля, что положительно влияет на воспроизводство плодородия.

В разделе безопасность жизнедеятельности разработаны мероприятия при поверхностной обработке почвы, экологическая безопасность и безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.

Модернизация культиватора КНК-4 заключается в установке на место стрельчатых лап – лапу содержащую право- и левосторонние плоскорежущие крылья, предназначенную для уничтожения сорной растительности и создания мульчирующего слоя. В результате экономического расчета мы определили стоимость изготовления лап устанавливаемых на культиватор, которая составила 12444,30 рублей, затраты по установке лап и наладки культиватора 1797,5 рублей, и общую стоимость модернизированного культиватора, которая составила 314035,60 рублей.

Культиватор КНК-4 Чертеж общего вида

Культиватор КНК-4 Чертеж общего вида

Организация участка ремонта головок блоков цилиндров автотракторных двигателей в ОАО

ОАО занимается ремонтом широкой номенклатуры техники. До настоящего времени этому предприятию удается поддерживать в работоспособном состоянии большое количество тракторов Т-150, хотя экономические отношение между харьковским тракторным заводом и российскими производителями давно отсутствует. Кроме этого предприятия организовало восстановление ряда дорогостоящих деталей все это позволило акционерному обществу неуклонно наращивать объем товарной продукции. В тоже время себестоимость продукции возрастает, а прибыль предприятия падает. Это связано со значительным дорожанием запасных частей используемых при ремонте техники. Выходом из сложившей ситуации следует считать расширение номенклатуры ремонтируемых деталей особенно дорогостоящих и трудновосстанавливаемых.

Предприятие в своем составе имеет агрегатный, механический цеха и специализированные посты технического обслуживания ТО-1, ТО-2. В настоящее время там производят техническое обслуживание и ремонт с.-х. техники, капитальные ремонты двигателей.

Ремонтные мастерские оснащены современным оборудованием. Так агрегатный цех располагает: сборочно-разборочными стендами, установками для восстановления деталей, оборудованием для ремонта двигателей, электрооборудования, агрегатов трансмиссии. Механический цех располагает токарно-винторезными, хонинговальными, шлифовальным, сверлильным и заточными станками. Имеются необходимые подъемные механизмы: электротельферы, ручные тали, специализированные подъемные механизмы.

Одним из способов снижением затратного механизма является расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей. В настоящее время большинство ремонтных предприятий области практически не работают, а вместе с тем, техника, эксплуатируемая сельскими товаропроизводителями, в большинстве своем, уже выработала свой ресурс. В первую очередь это следует отнести к автотракторным двигателям, которые в настоящее время ремонтируют на предприятии. Поэтому было принято решение организовать на предприятии участок по ремонту головок блоков цилиндров типа СМД, устанавливаемых на двигателях тракторов ДТ-75Н, Т-150, Т-150К. Это решение может позволить получать дополнительные доходы от оказания услуг по восстановлению деталей другим организациям.

Ремонт головок предполагается осуществлять на специализированном участке. Участок оснащен оборудование, оснасткой и инструментом в соответствии с технологическим процессом. Количество исполнителей рассчитывалось из суммарного фонда времени необходимого на проведение всего комплекса работ по ремонту головки. В процессе проектирования учитывались нормативы на расстановку оборудования и охрану труда. Участок располагается на территории мастерских предприятия. В связи с этим его создание не потребует значительных капитальных вложений.

Организация участка по ремонту головок блоков цилиндров в ОАО увеличит количество ремонтов и позволит предприятию получить дополнительную прибыль.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Организация ТО и ремонта грузовых автомобилей в ЗАО Пряжинское

Зверосовхоз «Пряжинский» был создан в 1959 году, как и многие звероводческие хозяйства Карелии, на базе нескольких колхозов с центральной усадьбой в поселке Пряжа. Поселок находится в сорока километрах от г. Петрозаводска на трассе Петрозаводск - Мурманск.

Ныне из 20 звероводческих совхозов на ногах более-менее устоял один Пряжинский. ЗАО «Пряжинское» сегодня считается не только сильнейшим хозяйством в республике, но и попало в список трехсот лучших предприятий в России. Директором хозяйства с 1987 года является Колоушкин В.П. Во время перестройки своевременно принял ряд грамотных управленческих решений, вернул из Внешэкономбанка все деньги своего хозяйства и успешно вложил их в материально-техническую базу предприятия, и таким образом спас их.

В начале своего развития, не имея производственной базы, коллективу пришлось испытать массу трудностей и потребовалось огромных усилий для создания высокорентабельного звероводческого хозяйства.

Первая глава работы описывает предприятие как участника сельскохозяйственной деятельности республики Карелия. Описаны основные виды деятельности и представлены показатели этой деятельности. На ремонтно-обслуживающей базе имеется недостаток современной техники и оборудования для производства технического обслуживания и ремонта автотранспортного парка предприятия. Считаем необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 46356,64 чел-час. Так же произведен расчет необходимого оборудования. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого комплекса проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для перевозки, снятия и установки колёс грузовых автомобилей.

Тележка предназначена для монтажа, демонтажа и транспортировки колес автомобилей, комбайнов и тракторов. При этом принципиальная схема предлагаемой конструкции позволяет использовать её во время мойки колеса. Тележка является универсальной и может иметь применение, как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах технического обслуживания.

Работа тележки происходит следующим образом: Тележка подкатывается к колесу, предназначенному для демонтажа с машины. Для точной установки тележки используется ручка и опорное поворотное колесо. Механизмом подъёма устанавливаем необходимую высоту, добиваясь соосности между колесом и механизмом фиксации колеса. Вращая гайку-штурвал через подшипник и нажимную гайку приводим в движение механизм фиксации колеса. Тяги разжимаются и фиксируются внутри диска колеса в 4-х точках с помощью лап. После откручивания тележка с демонтированным колесом отводится от машины в сторону в горизонтальном направлении за счёт колёс и ручки. Демонтированное колесо может занимать на тележке любое положение: в горизонтальной плоскости с помощью механизма подъёма; во фронтальной плоскости с помощью механизма поворота. Перемещение по участку выполняется без ограничений.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Проведенный в данной работе, анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что ЗАО «Пряжинское» имеет достаточные условия для увеличения рентабельности предприятия.

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Организация технического обслуживания и ремонта тракторов в ЗАО Пряжинское

ЗАО «Пряжинское» - одно из крупнейших предприятий в районе и приносит немалую часть налогов в бюджет Пряжинского района.

Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. Большой износ вызывает коррозия металлов, особенно когда машины длительно не используются. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб предприятию. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту тракторного парка предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною предлагается модернизация стенда по раскатке колёсных тракторов ОР-16346-ГОСНИТИ. Стенд ОР-16346-ГОСНИТИ предназначен для выполнения следующих основных операций: расстыковку остова трактора и откатку передней полурамы с двигателем (или без двигателя) и передней осью или передним ведущим мостом; расстыковку и откатку передней полурамы вместе с коробкой передач; вывешивание и откатку передней оси или переднего ведущего моста.

Одним из недостатков данного стенда является то, что при снятии и установке коробки передач, а также при других ремонтных работах, связанных с раскаткой остова трактора, возникает необходимость в снятии кабины. Данная операция занимает порядка 15…25% от общего времени, отводимого на замену коробки передач. Для того чтобы не снимать кабину требуется повысить устойчивость задней части остова трактора, для этого необходимо предусмотреть дополнительные подставки (одну опору для подставки под гидрокрюк и две опоры – под полик кабины). Данное усовершенствования позволят нам производить раскатку и ремонт остова колёсных тракторов в полевых условиях.

Также считаем необходимым, упростить конструкцию подставки заменив её на довольно простую и вместе с тем надёжную конструкцию винтового домкрата. Это позволит существенно упростить конструкцию стенда и снизить его металлоёмкость, а следовательно снизится и стоимость стенда.

Предлагаем заменить переднюю неподвижную стойку подвижной, которая будет жёстко крепится к полураме трактора по средствам болтового соединения, это позволит придать передней части остова трактора подвижность и снизит металлоёмкость конструкции стенда.

В связи с прогрессивным развитием тракторной техники очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Трактора выбрасывают в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами.

На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания тракторов.

ЗАО Пряжинское Генеральный план

ЗАО Пряжинское Генеральный план

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru