03.31.23, 19:32

Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Диплом Модернизация культиватора КНК-4,0

Дипломный проект выполнен на тему: «Модернизация культиватора КНК-4,0». В дипломном проекте проведен анализ литературных и патентных источников, который дал возможность предложить и обосновать конструкцию универсальной лапы культиватора (патент РФ № 2518730).

В первом разделе представлены агротехнические требования на сплошную обработку почвы культиваторами, а также приведен обзор отечественных и зарубежных культиваторов. Во втором разделе представлена предлагаемая конструкторская разработка, приведены конструкторские расчеты перекрытия лап и расчет сварного шва прутка сепарирующей решетки к лапе культиватора. В разделе «Технологическая часть» рассчитана операционно-технологическая карта на выполнение операции культивация, подобран агрегат в составе МТЗ-82 и КНК-4,0Р и определены основные кинематические и энергетические параметры. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведена инструкция по охране труда при обработке почвы, приведены меры противопожарной безопасности и проведен расчет параметров безопасности мобильных агрегатов. В пятом разделе «Расчет экономической эффективности модернизации культиватора для сплошной обработки почвы» определены затраты на модернизацию культиватора КНК-4,0 и рассчитана экономическая эффективность проекта.

Расчетно-пояснительная записка дипломного проекта выполнена с использованием ЭВМ. Текстовые фрагменты выполнены в редакторе Word 2010, графический материал выполнен в программе Kompas 12V.

1. Анализ литературных и патентных источников показал, что в настоящее время существует множество культиваторов различного типа, но для качественного выполнения операций по агротехническим требованиям культиваторы зачастую комплектуют дополнительными орудиями (бороны, катки и т.д.). Поэтому вопрос применения культиваторной лапы, позволяющей за один проход выполнять все операции согласно агротехническим требованиям является актуальным. Изучение вопроса культивации показало нам, что модернизация культиватора КНК-4,0, как самого распространённого и наиболее дешевого, целесообразна.

2. Нами предложена конструкция культиваторной лапы с сепарирующими решетками, с применением которой выравнивается поверхность поля, а почва и сорняки сепарируются по всей ширине сепарирующей решетки. В результате конструкторских расчетов мы получили количество лап культиватора, которое равно 16, ширину обработки одной лапы 250 мм, общая ширина обработки 4 м и расстояние расстановки лап в ряду и междурядий.

3. Произведены и представлены расчеты технологической карты. Определены основные кинематические параметры агрегата по принятым условиям агрофона. Получены значения сменной производительности агрегата, которая составила 29,2 га, и расход топлива на единицу выполненной работы который составил 2,22 кг/га.

4. Представлена инструкция по охране труда, приведены меры противопожарной безопасности и произведен расчет поперечной и продольной устойчивости тракторного агрегата, которые показали что угол поперечного опрокидывания агрегата приближается к значению 41,6О, а угол при котором возникает вероятность продольного опрокидывания тракторного агрегата приближается к значению 47,2О.

5. Экономические расчеты показывают эффективность модернизации культиваторной лапы культиватора КНК-4,0. В результате модернизации культиватрной лапы, эксплуатационные затраты сократились на 53,88 рублей за гектар, годовая экономия удельных эксплуатационных затрат сократилась 26940 рублей. В результате модернизации культиватора при размере дополнительных капитальных вложений в размере 13214,55 рублей срок окупаемости вложений равен 2 года.

Классификация культиваторов

Классификация культиваторов

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Повышение качества текущего ремонта автомобилей Спецавтотранс с разработкой устройства для снятия и установки ступиц колес грузовых автомобилей

ООО «Спецавтотранс» занимается технологическими перевозками лесоматериалов для филиала ОАО «Группа «Илим»» в г. Братске, поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда быть готовым к выходу на линию. Обеспечивать бесперебойную работу подвижного состава в связи со старением парка становится всё сложнее, поэтому необходимо улучшать организацию и технологию обслуживания и ремонта автомобилей, чтобы повысить качество работ и сократить простои автомобилей в ремонте. Для этого необходимо провести ряд мероприятий по реконструкции подразделений АТП, рационализации рабочих мест и улучшению приемов выполнения работ, что поможет значительно повысить качество ремонта.

В данном дипломном проекте планируется изучить и проанализировать вопросы организации и технологии текущего ремонта подвижного состава на ООО «Спецавтотранс» и предложить мероприятия по реконструкции зоны текущего ремонта автомобилей. На основании вышесказанного тема проекта актуальна для указанного АТП.

Работы ТР выполняются бригадой ремонтных рабочих в составе – 8 чел., из них: 2 чел. - автослесари 3 разряда; 3 чел. - 4 разряда; 3 чел. - 5 разряда, которые работают 249 дней в году в 1 смену продолжительностью 8 часов, а в остальное время работы в зоне выполняют только сами водители. Кроме того водители привлекаются к ремонту автомобилей и в основное время. Площадь зоны ТР составляет 576 кв. м. В зоне расположены 5 канавных универсальных постов траншейного типа. Зона ТР обслуживается двумя кран-балками грузоподъемностью 1 т. Схема технологического процесса ТР автомобилей на ООО «Спецавтотранс» приведена на рисунке 1.5.

Для вывешивания колес автомобиля используются гидравлические гаражные домкраты, а для фиксации положения кузова или мостов используют подставки под кузов и мосты. Откручивание гаек колес производится при помощи гайковерта, а снятие и установка колес на автомобиль осуществляют с помощью тележки для снятия-установки колес. Снятие и транспортировка агрегатов, узлов и механизмов осуществляется в соответствующие цеха для ремонта с помощью кран-балок и тележек, которые находятся в цехах. Для соблюдения регламентных моментов затяжки резьбовых соединений в зоне используют динамометрический ключ.

Слив масла при ремонте осуществляется в ведро с последующим его переливом в специальную емкость для сбора масла, находящуюся в складе смазочных материалов. Слив-заправка производится при помощи ведра в несколько этапов (из-за значительных объемов систем смазки), что приводит к нарушению требований ТБ и ухудшению культуры производства, т.к. происходит разлив масла по полу и попадание его на стены. Слив-заправка охлаждающей жидкости при ремонте осуществляются при помощи ведра и воронки. Из-за значительных объемов систем охлаждения они производятся в несколько этапов, при этом происходит разлив воды и, соответственно, нарушение требований ТБ и ухудшение культуры производства работ. Для смазки узлов трения через пресс масленки используется ручной солидолонагнетатель. Для заправки трансмиссионного масла используется ручной нагнетатель. Он имеет малый объем и его приходятся периодически заправлять из ведра, что уменьшает производительность работ. Мойку деталей производят в ванне, находящейся в зоне ТО.

Контроль качества работ проводится, как правило, самими исполнителями или водителями без использования специальных средств. Все остальные работы, организованные в зоне ТР, выполняются при помощи простого слесарного инструмента, что не всегда обеспечивает требования техники безопасности и охраны труда, качество выполняемых работ и, кроме того, увеличивает время простоя автомобиля в ремонте.

Находящееся в зоне оборудование для ТР автомобилей, агрегатов и узлов на предприятии находится в работоспособном состоянии, но ощущается большая его нехватка. Преобладает значительная доля ручного труда, поэтому существенным недостатком является недостаточная оснащенность рабочих мест оборудованием, организационной и технологической оснасткой и инструментом. Перечень имеющихся оборудования, оргтехоснастки и инструмента приведен в таблице 1.2.

Уровень механизации работ в зоне ТР недостаточный. Механизированы только операции по снятию и перемещению крупногабаритных агрегатов и узлов, а также по снятию и установке колес. Такие трудоемкие операции как снятие ступиц, откручивание гаек стремянок рессор, снятие рессор, замена шкворней и т.д., выполняются вручную, что не соответствует требованиям охраны труда и техники безопасности и также увеличивает продолжительность простоя подвижного состава в ремонте. Кроме того, в зоне ТР очень низкая обеспеченность рабочих мест оборудованием, техоснасткой и инструментом, неупорядочено хранение крепёжных деталей, обтирочных материалов.

Также отсутствуют технологические карты на основные виды работ и другая техническая документация. Подготовкой работ текущего ремонта занимаются сами рабочие, участвующие в ремонте.

Проведя, анализ организации и технологии ремонта в зоне ТР на ООО «Спецавтотранс», были выявлены следующие недостатки:

  • Недостаточный уровень механизации в зоне (слив и заправка масла и охлаждающей жидкости осуществляются неудобно, с нарушением требований ОТ и ТБ;
  • Работы по разборке-сборке резьбовых и прессовых соединений производятся простейшим слесарным инструментом, при этом увеличивается время простоя автомобилей в ТР и т.д.);
  • Проверка качества выполнения работ осуществляется, как правило, самим исполнителем или водителем визуально;
  • При ремонте в зоне ТР отсутствуют собственные средства для выполнения транспортных работ;
  • Неудовлетворительная организация рабочих мест в зоне ТР.

С учетом выше изложенного материала определяем задачи дипломного проекта:

  1. Определить необходимое число постов и рабочих зоны ТР, с учетом существующих объемов работ и специализацию рабочих постов;
  2. Разработать проект технического перевооружения зоны ТР;
  3. Разработать конструкцию установки для снятия-установки ступиц колес;
  4. Предложить комплекс мероприятий по повышению качества работ в зоне ТР и улучшения условий труда рабочих зоне, а также по обеспечению требований охраны труда и техники безопасности;
  5. Дать экономическую оценку проекта технического перевооружения зоны ТР.

Генеральный план ООО Спецавтотранс

Генеральный план ООО Спецавтотранс

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Проект организации пункта ремонта и технического обслуживания МТП в СПК с разработкой приспособления для вырезания прокладок

Практика показывает, что слабая организация выполнения ремонтно-обслуживающих работ, недостаточное обеспечение ремонтных предприятий оборудованием, отступление от технологии ремонта машин отрицательно сказывается, на своевременную подготовку техники к сельскохозяйственным работам, что в итоге влечет к несвоевременности выполнения полевых работ и дополнительным увеличением себестоимости на сельхозпродукты.

Анализ хозяйственной деятельности СПК, а также условий развития и факторов, влияющих на производственный процесс, дает возможность сделать следующие выводы:

  1. Хозяйство расположено в умеренно тёплом районе Омской области, температурный режим территории хозяйства характеризуется суровой продолжительной зимой, коротким, но жарким летом;
  2. Специализация хозяйства имеет животноводческо-растениеводческий характер, растениеводство также является дополнительной отраслью, обеспечивающей животноводство кормами;
  3. Фондовооруженность и фондоотдача за анализируемый период увеличилась, что связано только с уменьшением численности рабочих хозяйства;
  4. Материально-техническая база по техническому обслуживанию и ремонту техники находится в неудовлетворительном состоянии и требует основательной реконструкции;
  5. Показатели использования машинно-тракторного парка ниже нормативных, в основном это связано с простоями по техническим причинам;
  6. Отсутствие в хозяйстве передвижной ремонтной мастерской приводит к тому, что при мелких неисправностях технику с полей доставляют в мастерскую и срывают тем самым сроки проведения работ;
  7. Оборудование мастерской устарело, в цехах грубо нарушаются правила техники безопасности и охраны труда при выполнении ремонтных работ;
  8. График проведения технических обслуживаний не соблюдается, что приводит к преждевременному выходу из строя техники;
  9. Техника хранится на открытых площадках, требуется постройка крытых боксов для хранения сложной сельскохозяйственной техники и комбайнов;
  10. В структуре инженерно-технической службы следует произвести изменения. Ввести должность инженера по эксплуатации, который организует и контролирует проведение ТО и ремонтов тракторов, соблюдение режимов эксплуатации МТП, а также заведующего по материально-техническому снабжению, который обеспечивает снабжение запасными частями, ремонтными материалами и т.д., необходимыми для нормального функционирования МТП при выполнении работ по техническому обеспечению сельскохозяйственного производства.

В обеспечении успешной производственной деятельности хозяйства важную роль играет ее ремонтная служба. Хозяйство располагает достаточно развитой ремонтной базой и пунктом технического обслуживания. Однако выполнение ремонтных работ отличается повышенной стоимостью покупных деталей, в частности прокладок. Поэтому в СПК предлагается внедрить приспособления для вырезания прокладок. После этого ожидается снижение стоимости проведения ремонтных работ и трудоемкости работ.

На листе 1 вашему вниманию представлены основные экономические показатели производственной деятельности СПК, а именно, структура земельных угодий, использование тракторов, урожайность зерновых культур и др. Рассмотрев эти графики можно сделать вывод о том, что хозяйство находится в стабильном экономическом положении.

На листе 2 приведена технологическая планировка центральной ремонтной мастерской. Здесь подробно приведена схема размещения участков, занимаемая ими площадь.

На листе 3 представлен график загрузки ремонтной мастерской по объектам и видам ремонтных работ. Этот график показывает загруженность каждого отделения мастерской в течение всего календарного года.

В конструкторской части разработано приспособление для вырезания прокладок, проведены необходимые расчеты основных параметров предлагаемого приспособления. На листе 4 представлен общий вид приспособления. На приспособлении сначала нарезают заготовки, которые предварительно размечают, используя шаблоны, в зависимости от формы прокладки. Затем на нем же заготовки доводят до нужной формы.

На сборочном чертеже (лист 5) представлен механизм резания, где рассчитаны и обоснованно выбраны основные параметры. Основные детали представлены на листе деталировки (Лист 6).

В разделе безопасности труда проведены необходимые расчеты и представлены требования к условиям труда на предприятии СПК. Они также отражены на следующем листе (7).

В разделе технико-экономического обоснования проекта произведен расчет основных показателей. Нами произведен расчет основных технико-экономических показателей. В результате внедрения в производство ожидаемая годовая экономия составит 149384,32 рублей, срок окупаемости 0,36 года. Это свидетельствует о том, что проект предлагаемого цеха подходит для внедрения в производство. Все показатели показаны на листе 8.

Экономические показатели деятельности СПК

Экономические показатели деятельности СПК

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Совершенствование процесса ТО и ТР техники в автоколонне №1 Отделения РЖД с разработкой стенда проверки и ремонта радиаторов автомобилей

Проблема эффективного использования транспортно-технологического комплекса остро стоит на предприятиях различного уровня. Эффективное использование транспорта и специальной техники на предприятии возможно только при обеспечении их исправного состояния. А это в значительной степени зависит от уровня организации производства технического обслуживания и ремонта машин. Успешное решение проблем совершенствования организации производства ТО и Р машин в значительной степени зависит от уровня подготовки инженерных кадров. Эта дипломная работа показывает, как оптимальным способом организовать предприятие для технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

По характеру выполняемой работы автобаза является предприятием смешанного типа, т.к. осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, а также различные специализированные работы по нуждам железной дороги и сторонних заказчиков. Легковые автомобили модели «Волга» и иностранных моделей работают с руководителями различного уровня в организациях входящих в структуру ОАО «РЖД». Автомобили модели УАЗ, автобусы, грузовые и специализированный транспорт задействованы в перевозках людей и грузов по нуждам предприятий железной дороги и работают по восьми часовому рабочему дню. Семь автомобилей автоколонны несут оперативное дежурство на предприятиях круглосуточно и работают непрерывно.

Вывод по 1 разделу: Из вышеприведенного материала видно, что в Петрозаводской автобазе ОАО «РЖД» автоколонна № 1 имеет большое количество автотранспортных единиц. Что требует грамотной организации, как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании и ремонте. Из раздела видно, что в результате больших пробегов, количество технических воздействий тоже велико. Для их осуществления требуется материально-техническая база с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В автоколонне есть помещения и некоторое оборудование для ремонта, но в следующих разделах мы рассчитаем затраты на модернизацию материально-технической базы предприятия.

Вывод по 2 разделу: В новых условиях, уровень организации производства технического обслуживания и ремонта в автоколонне №1 находится на достаточно низком уровне. Поэтому необходимо искать новые методы совершенствования организации ТО и ремонта машин. Данный расчет показал как решать задачи по этой организации оптимальными способами и методами, как создавать современные базы и мастерские по ТО и ремонту самой разной техники в любой отрасли народного хозяйства.

Вывод по 3 разделу: Разрабатываемый стенд предназначен для проверки и ремонта радиаторов. Он состоит из кронштейна, на котором с помощью винтов закрепляют радиатор. Выпускной патрубок заглушают деревянной пробкой, а к заливной горловине подводят шланг со сжатым воздухом. С помощью пневматического цилиндра радиатор опускают в ванну с водой. Заметив места, где выходит воздух, поднимают радиатор из ванны, запаивают места прохождения воздуха и осуществляют последующую проверку.

Вывод по 4 разделу: Расчет экономической эффективности капиталовложений в новое оборудование показал, что его можно принять для реализации. В расчете мы видим, что в сравнении с базовым периодом, себестоимость перевозок понизилась не много, но это дало значительную экономию средств. Это произошло за счет увеличение общего пробега автотранспорта на 10%. Срок окупаемости приобретенного оборудования также достаточно мал, что тоже выгодно для предприятия. Из расчета видно, что проектном периоде условная прибыль предприятия от инвестиций повысилась на 7,5%, по причине увеличения условной выручки от реализации. Отсюда можно сделать вывод, что проект экономически эффективен.

Вывод по 5 разделу: Охрана труда на производстве является неотъемлемой и очень важной частью любого предприятия. В наше время во многих организациях охране труда уделяют очень мало внимания. Это создает угрозу здоровью работников и проблему выживания их семьям. Поэтому администрация предприятия обязана обеспечивать своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам и методам работы. А государство должно озаботиться самым строгим контролем затем, как на предприятиях выполняются все нормы и правила охраны труда на производстве.

В последние годы уделяется все больше внимания вопросам экологии. Это объясняется ростом общественного и государственного интереса к социальным и экологическим аспектам производственно-хозяйственной деятельности не только отдельных организации, но и системы общественного производства в целом. Для всех хозяйствующих субъектов выполнение требований экологического законодательства является обязательным условием их функционирования.

Генеральный план Автоколонны №1 Отделения РЖД

Генеральный план Автоколонны №1 Отделения РЖД

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Совершенствование работы автотранспортного цеха с разработкой ножничного подъемника грузовых автомобилей и спецтехники

Автотранспортный цех занимается обеспечением автотранспортом и спецтехникой подразделения предприятий, организацией правильной эксплуатации техники, эффективного ее использования, ликвидацией технических неисправностей. Также оказывает услуги сторонним организациям по предоставлению специальной техники.

Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Так, например, агрегатный участок, предназначенный для ремонта агрегатов и изготовления деталей автомобилей. На участке имеется кран-балка грузоподъемностью 1,5 тонны, ванна для мытья деталей, стеллаж для хранения чистых деталей, верстаки с набором необходимого специального инструмента, пресс гидравлический, шкаф для спецодежды.
На агрегатном участке в соответствии с технологической документацией проводится следующие виды работ:

  • разборка на узлы и детали;
  • мойка и очистка;
  • дефектовка деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене.

Основная масса работ на участке приходится на разборочные работы передних и задних мостов и коробок передач.

Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для ремонта и проверки топливной аппаратуры. Участок оснащен стендами для ремонта и регулировки топливных насос–форсунок, насосов высокого давления, верстаком с инструментами для разборки и сборки топливной аппаратуры, ванной для мойки деталей, вытяжным шкафом, приборами и приспособлениями.

Медницкое и жестяницкое отделение служит для ремонта радиаторов, топливопроводов, кабин автомобилей. Отделение оснащено ацетиленовым генератором, горелками, резаками, комплектом инструмента и приспособлений для ремонта облицовки и деталей автомобилей.

Моторный участок оснащен верстаком с набором необходимого инструмента, заточным станком, стеллажом для хранения годных деталей.

Кузнечно-сварочный участок предназначен для ремонта рессор и изготовления заготовок для деталей, а также для проведения сварочных работ. Участок оснащен пневматическим молотом, горном и прессом, имеются сварочные аппараты, верстак с набором необходимых приспособлений и инструментов. Участок по ремонту электрооборудования предназначен для ремонта электрооборудования автомобиля.

На предприятии 8-ми часовой рабочий день при 5-ти дневной рабочей неделе. Направление автотранспорта и агрегатов на данный участок происходит после осмотра и определения их технического состояния. Общие годовые трудозатраты по ТО и ремонту подвижного состава автотранспортного цеха составляют 103985,99 чел·час. Принимаем для выполнения годовой производственной программы необходимо 64 человека. Что не соответствует

действительному количеству рабочих, по данным предприятия в РММ основных производственных рабочих – 59 человек.

В конструкторской части дипломного проекта разработан ножничный подъемник для грузовых автомобилей и спецтехники. Конструкция предназначена для подъема автомобилей при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Подъёмник предназначен для эксплуатации в помещении при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Техническая характеристика:

  1. Тип установки - стационарная
  2. Производительность подъёмов/час - 20
  3. Потребляемая мощность, кВт - 3
  4. Грузопродъёмность, т - 15
  5. Клиренс, мм - 305
  6. Тип привода - гидравлический
  7. Давление в гидросети, МПа - 6,3
  8. Время подъёма до крайнего положения, с - 12
  9. Габаритные размеры, мм:
  • длина - 8010
  • ширина - 4300
  • высота, макс - 2700

Конструкция состоит (рисунок 3.4) из основания 1, представляющего собой две поперечные балки сваренные пластиной снизу образуя П-образное сечение, с заездами 2, подъёмной площадки 3 держащейся на тягах 4,5, поднимаемых гидроцилиндром 6. Площадка 3 представляет собой аналог основания со сдвигом поперечных балок по ширине. Гидропривод управляется пультом управления 7, который подаёт давление к гидроцилиндрам стоек. Шланги закрыты кожухом 8. Параллельность подъёмной площадки 3 и основания 1 обеспечивается за счёт ножничного соединения образованного тягами 4 и 5.

Принцип действия конструкции основан на прототипе ножничного подъёмника. Подъёмная платформа держится на тягах 4 и 5, которые закреплены одним концом шарнирно к основанию (4) и платформе (5), другими концами – кулисно, на роликах и колёсах. То есть при подъёме и опускании один конец остаётся неподвижным (только вращается) а другой перемещается по направляющим в основании и платформе.

Производственная санитария и гигиена труда:

  • Для целей обеспечения гигиены в РММ имеются умывальные комнаты и душевые. Спецодежда ежемесячно сдается в стирку.
  • В целях профилактики заболеваний ежегодно производиться диспансеризация всех работников предприятия в поликлинике.
  • Ежегодно производиться уборка производственных помещений.
  • Освещенность рабочих мест соответствует нормам согласно СНиП 2-4-79, в зависимости от разряда зрительной работы.
  • Вентиляционные системы обеспечивают воздухообмен во всех помещениях зданий.
  • Санитарно – бытовые помещения соответствуют требованиям: СН 245-71.
  • Микроклимат в производственных помещениях регулярно устанавливается в зависимости от технологического процесса и от внешних погодных условий согласно ГОСТ12.1.005-75.
  • Для нормального воздухообмена применяется местная, общеобменная и смешанная вентиляция согласно ГОСТ 12.1.005-76.
  • Уровень шума замеряется согласно требованиям ГОСТ 12.1.003-76, применяют меры по уменьшению шума в производственных отделениях. Уровень вибрации не превышает допустимых, согласно ГОСТ12.4.026-76.

Моделирование несчастного случая: Слесарь первого разряда один, в конце смены, проводил уборку рабочего места. При подметании помещения он задел метлой стеллаж для хранения инструмента, стеллаж обрушился на него вместе с инструментом, слесарь получил множественные переломы и потерял трудоспособность.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда. В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:

  1. численность производственных рабочих;
  2. фонд заработной платы;
  3. амортизационные отчисления;
  4. материальные затраты;
  5. капиталовложения;
  6. производительность труда.

В расчете учитываем все эти изменения в структуре базового варианта и подсчитываем ожидаемый экономический эффект.

Выводы: экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами этой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс.руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план АТЦ Водоканал

Генеральный план АТЦ Водоканал

Подробнее...

Цена, руб.: 2500

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru