Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Разработка оборудования для проведения технической диагностики электрооборудования автотракторной техники

Целью данного дипломного проекта является разработка методики и оборудования для проведения технической диагностики электрооборудования и устранения отказов автотракторной техники. При изучении данного был разработан метод и стенд для диагностирования электрооборудования. Произведен анализ проведения диагностики,построен маршрут диагностирования, сделаны конструктивные расчеты приспособления. Рассчитаны экономические затраты разработку стенда и проведения диагностики, себестоимость и экономический эффект от разработки стенда.

В данном дипломном проекте была сделана следующая работа:

Цель дипломного проекта является разработка технология и диагностики электрооборудования автотракторной техники путем внедрении техники диагностирования на специализированном стенде.

В первом разделе были рассмотрены общие сведения о колесных тракторов. Рассмотрены их виды, классификации электрооборудования. Были выявлены дефекты электрооборудования которые отрицательно сказываются на них. Были описаны виды проведения диагностирования оборудования.

Во втором разделе был решен технологический расчет работы с оборудованием. Сделан подбор оборудования диагностики электрооборудования. Разработана технология диагностирования генератора. Выбран проведения метода диагностики. Рассчитана норма времени на диагностику. Выбраны режимы работы и фонды времени. Определена годовая трудоемкость производственной программы. Рассчитаны количества рабочих для работы с оборудованием. Определены загрузки рабочего места. Рассчитаны количества основного оборудования. Рассмотрен порядок работы на установке.

В конструктивных расчетах были произведены расчеты цилиндрического редуктора. Был рассчитан новый редуктор.

В охране труда были описаны общие требования охраны труда при диагностических работах. Было описаны требования перед началом работы со стендом. Выявлены опасные зоны стенда и предложены их пути ликвидации. Также были рассчитаны освещение, отопление и вентиляция участка в котором проводятся диагностические работы.

Для обеспечения охраны окружающей среды были описаны общие приносимый вред автотракторов на окружающую среду. Были описаны методы устранения вреда для экологии. Основным вредом является отработанные газы двигателя.

В экономическом разделе рассчитаны экономические показатели стенда для проверки электрооборудования автотракторов. Общая стоимость обслуживания в год составила 19773000 тенге. Чистый доход производства 15732830 тенге. Прибыль от производства 3375661 тенге. Срок окупаемости оборудования составило 0,89 лет.

На основе проведенных расчетов, стенд и методика для проведения диагностических работ является эффективным и простым способом на предприятии.

Неисправности и ремонт электрооборудовании тракторов

Неисправности и ремонт электрооборудовании тракторов

Проект участка мойки легковых автомобилей на СТО ТОО Truck Auto г. Астана

Задачей дипломного проекта является проект моечного участка ТОО «Truck Auto» г. Астана.

Для решения задачи будут выполнены следующие работы:

  • Будет проеден анализ предприятия, его технического оснащения, вид выполняемых работ, технологическая работа, а также будет внедрено новое оборудование для улучшения моечных работ.
  • В связи с внедрением нового оборудования и изменения технологических работ, будет улучшена охрана труда и окружающей среды.
  • В экономическом расчете рассчитаны изменения выполненных работ, подтверждая их эффективность.

Изучение упомянутых выше организации демонстрирует, то что результат от производства добивается не столь укрупнением самого предприятия, сколь формированием небольшого, гибкого производства, способного поменять тип основной работы по ТО и ТР машин.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет ТОО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом строительства дополнительного производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно-конструктивные работы (ОКР) по совершенствованию конструкции для мойки автомобилей;
  5. Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

Изучен опыт выше перечисленной организации и показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

При выполнении технологического расчета, выбран и корректированы нормативные периодичности ТО и пробега до КР. Сделан расчет производственной программы, объема вспомогательных работ, численности производственных рабочих, количества постов, площадей помещения СТО и детальный расчет моечного участка. Определены генеральный план предприятия «Truсk Auto», стоянки готовых автомобилей и автомобилей, не полученных гражданами. Выполнено техническое нормирование трудоемкости ЕО.

Обосновано назначение насоса и описание его конструкции. сделан расчет гидравлический мойки, проточной части насоса. Определены основные размеры проточной части центробежного колеса. Расчет шнеко-центробежной ступени насоса. Определены осевые размеры шнека. Оценка кавитационных качеств шнека. Проверены условия отсутствия кавитационной эрозии рабочих органов ступени насоса. Выполнен расчёт шпоночных соединений и соединения на смятие, шпилек корпуса насоса.

Описаны опасные участки стенда для мойки автомобилей. Были предложены пути их ликвидации. Также описаны общие требования безопасной работы как на СТО, так и самом участке. Данная установке соответствует требованиям по эксплуатации.

Рассчитаны технико-экономические показатели проекта. Проведены расчеты необходимого капитального вложения, суммарных затрат на выполнение всех работ, годового экономического эффекта. Срок окупаемости – 0,7 года. Чистый доход составил 1346380 тенге. Рентабельность проекта составило 20%.

Генеральный план ТОО Truck Auto г. Астана

Генеральный план ТОО Truck Auto г. Астана

Реконструкция моторного участка ТОО Автопарк №1 в городе Астана

Цель работы - в данном дипломном проекте рассматривается ТОО «Автопарк №1» в городе Астана.

Будет рассмотрено - реконструкция моторного участка. В работе будет описано само предприятие, его недостатки. Отдельно будет исследован моторный участок. Для улучшения работе на участке будет внедрено новое оборудование, его разработка. Также будет обосновано его безопасность и экономическая эффективность его внедрения.

При выполнении дипломного проекта была выполнена следующая работа и достигнуты цели: Проведен анализ хозяйственной деятельности ТОО «Автопарк №1», в ходе которого рассмотрены такие вопросы как сфера деятельности, структура управления, природно-климатические условия, краткая история, месторасположения и деятельность предприятия в сфере продаж.

Для расчетов производственных программам и объема работ ТОО были рассчитаны следующие исходные данные: количества подвижными составам (автомобилей) средне суточный на пробег автомобилей и их техническое состоянию, дорожным и природно-климатическими условиям на эксплуатацию, режимы технического обслуживанию и текущего на ремонты. Содержания и полноты исходных данные могут быть различным.

Производственная программа в ТОО характеризуется числом на технические обслуживания, планируемых на определенный период времени (год, сутки).

При выполнении обоснования внедрения нового оборудования для ремонта двигателей внутреннего сгорания, рассмотрен стенд для выпрессовки втулок клапанов. Сравнение стендов не выполнено так как данный стенд был заранее предложен начальником колонны на предприятии. Для выбора стенда изначально сделано обоснование предлагаемой конструкции. Выполнено обоснование основных элементов привода стенда. Рассчитан рычаг привода исполнительного рабочего органа. Также выполнена инструкция по использованию и уходу за предлагаемой модернизированной конструкции.

В данном разделе описаны опасные участки стенда выпрессовки клапанных втулок. Были предложены пути их ливидации. Также описаны общие требования безопасной работы как на СТО, так и самом участке. Выполнены расчеты освещения, вентилиции и описаны инструкции пожарной безопасности.

Для определения технико-экономических показателей были решены следующие показатели: Капитальные вложения  составило 460 000 тенге в год. Чистый доход производства 201 072 тенге. Срок окупаемости стенда выпрессовки клапанных втулок составило 2 года, а рентабельность составила 34%.

Анализ хозяйственной деятельности Автопарка №1

Анализ хозяйственной деятельности Автопарка №1

Проект городской СТО в г. Астана с разработкой кузовного участка

Одной из компонентов капитального ремонта являются кузовные работы, 9% от общего объема работ, поэтому я предлагаю не использовать услуги сторонних предприятий или делать кустарные работы. Осуществить развитие кузовного цеха и еще одним из важных факторов является постоянное увеличение числа несчастных случаев на дорогах. Даже незначительная авария, а затем и не качественное восстановление, могут привести к нарушению ее метаданных и ухудшению эксплуатационных характеристик, а неудовлетворительный внешний вид автомобилей может негативно сказаться на имиджевых предприятиях в целом и в других странах. Другим важным предварительным условием для создания этого проекта является участие частного сектора автомобилей, кузовной ремонт является одним из самых дорогих видов работ. Этот вид работы не является основным и на нем можно сделать меньше, чем представители этого сектора рынка. Это привлечет широкий круг клиентов.

Стенд для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей предназначен для правки кузовов автомобилей попавших в аварию, и получивших при этом повреждения, повлекшие за собой изменение геометрических параметры кузова.

К работе со стендом допускаются лица, изучившие инструкцию по эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и особенностям его эксплуатации.

В разделе технико-экономических показателей были рассчитаны основные производственные фонды, определен фонд заработной платы рабочих, рассчитаны амортизационные отчисления в зависимости от стоимости зданий, сооружений и оборудования. Также вычислены капитальные затраты на изготовление, экономический эффект и срок окупаемости предлагаемой конструкции стенда правки кузовов легковых автомобилей после ДТП.

Генеральный план городской СТОА

Генеральный план городской СТОА

ВКР Организация ТО автомобилей в АО Учхоз Рамзай ПГСХА с разработкой съемника шкивов

Анализ хозяйственной деятельности АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» показал, что хозяйство находится не только в стабильном состоянии, но еще и развивается. Основным направлением деятельности хозяйства является животноводство. Также хозяйство занимается и растениеводством. В настоящее время в хозяйстве работает 112 человек, в летний сезон этот показатель обычно увеличивается из-за найма сезонных работников. Автопарк хозяйства представлен большим количеством автомобилей различных марок и нашей задачей является грамотно провести расчет объема работ для организации работы ремонтной мастерской.

Согласно данным годовых отчетов хозяйства АО «Учхоз Рамзай ПГСХА» мы провели расчет производственной программы ремонтной мастерской исходя от количества (марочного и списочного состава) автомобилей. В результате расчетов мы получили годовой объем работ, который по ежесменному обслуживанию составил 2957,7 чел.-ч., объем работ по техническому обслуживанию № 1 составил 415,27 чел.-ч., объем работ по техническому обслуживанию № 2 составил 443,52 чел.-ч., объем работ по текущему техническому ремонту автомобилей 2734,4 чел.-ч. Согласно данным объемов работ мы рассчитали количество работников, которое для проведение этих работ составило 4 человека. Согласно данным мы спроектировали план ремонтной мастерской и вынесли его на третий лист графической части.

Принимая во внимание, что при ремонте и техническом обслуживании автомобилей часто возникает необходимость разборки соединений в натяг (вал – ступица, шкив – вал). В связи с этим мы предлагаем разработать съемник для снятия шкивов с валов. В третьей части проекта представлен обзор аналогов конструктивной разработки, устройство конструктивной разработки, выполнение машиностроительных чертежей деталей конструктивной разработки и описан ее принцип работы.

Зачастую при техническом обслуживании автомобилей или техническом ремонте возникает необходимость снятия шкивов с валов. В связи с этим мы предлагаем разработать съемник шкивов.

Съемник, представленный на рисунке 3.11, состоит из двух шайб 3, 4, 5, одна из которых выполнена разделенной на две части (полушайбы). Шайбы между собой связаны болтами 2, на которые с другой стороны навинчены гайки 6 с аналогичной резьбой. В верхней шайбе 3 по центру, выполнено сквозное отверстие с нарезанной внутренней резьбой в которой установлен силовой винт 1 с аналогичной резьбой.

Устройство работает следующим образом. Для того чтобы снять шкив, в начале необходимо под его основание установить две полушайбы 4. Сверху устанавливается шайба с болтами, которые пропускаются в отверстия полушайб и фиксируются гайками 6. Далее силовой винт ввинчивается в центральное отверстие шайбы 3, вкручивается до соприкосновения его с торцом вала. При вращение силового винта по средством воротка, создается напряжение, передаваемое через болты 2, разъемную шайбу и шкив и под воздействием нагрузки шкив снимается.

В разделе охрана труда и техника безопасности при ремонте и обслуживании грузовых автомобилей, мы представили инструкцию по охране труда при ремонте автомобилей, также представили основные пункты пожарной безопасности, электробезопаснсоти при ремонте автомобилей и провели расчет искусственной вентиляции и искусственного освещения.

Планировка производственного корпуса АО Учхоз Рамзай ПГСХА

Планировка производственного корпуса АО Учхоз Рамзай ПГСХА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru