Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Реорганизация системы ТО и ремонта автотракторного парка Кемского ДРСУ

Кемское ДРСУ - современное технически оснащенное предприятие. Оно одно из предприятий, которое занимается ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Общая протяженность сети обслуживаемых дорог составляет 277 км. Из них 114 км – федеральная автодорога «Санкт-Петербург – Мурманск» и 163 км – территориальные дороги, которые соединяют населенные пункты района.

В настоящее время Кемское ДРСУ имеет современный АБЗ (асфальто-бетонный завод), производительность которого 50 тонн в час. Имея свой каменный карьер и щебеночный завод, ДРСУ занимается производством щебня, обеспечивая район дорожно-строительными материалами.

Основные объемы работ Кемское ДРСУ выполняет в летний строительный сезон. Применение новых технологий и современной дорожно-строительной техники позволяет улучшить качество выполняемых работ в сжатые сроки. Для выполнения работ, связанных с ремонтом и содержанием автодорог, на предприятии имеется более 30 единиц автотранспорта и техники, которые постоянно обновляются.

Кемские дорожники всегда понимают значение своей работы для города и района и уверены, что в дальнейшем дорожная отрасль будет служить одним из основных фундаментов успешного развития Республики Карелия и страны в целом.

Технической службой Кемского ДРСУ руководит главный механик. Производственно-технический отдел один из важных и основных отделов технической службы, призванного осуществлять плановое ведение ТО и ТР. Осуществляет руководство работами по обеспечению нормального материально-технического снабжения, ведет разработку и внедрение организационно-технических мероприятий по совершенствованию производственных процессов.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава Кемского ДРСУ, надо отметить недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На большинстве участков ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в дипломной работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною была спроектирована установка для обеспечения более быстрого и менее трудоемкого монтажа-демонтажа ступиц колес грузовых автомобилей в сборе с тормозным барабаном, а также их транспортировки.

Предполагаемое устройство представляет собой тележку с подъемным механизмом и съемником. Подъемный механизм состоит из 2-ух сваренных между собой, в нескольких местах поперечинами, рычагов и четырех роликов, опирающихся на вертикальные швеллеры тележки. В качестве приводного устройства механизма подъема применен гидравлический домкрат автомобиля МАЗ. Домкрат установлен на тележку, между  швеллерами. Он упирается  рабочим  органом в поперечину рычагов. Для облегчения перемещения рычагов по швеллеру ролики снабжены подшипниками. Тележка оснащена четырьмя колесами с подшипниками. Подшипники обеспечивают тележке легкость перемещения. Два колеса тележки – поворачиваемые, что обеспечивает ее маневренность. На рычагах установлены сменный подхват, подпор и съемник.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Автомобильный транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию.

Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания автомобилей и тракторов.

Как показывает экономический расчет проекта, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, т.к. внедряемые мероприятия повышают качество технического обслуживания и ремонта, уменьшают время нахождения техники в ТО и ремонте и в ожидании ремонта. Срок окупаемости предложенных мероприятий составит 6 лет.

Кемское ДРСУ Генеральный план

Кемское ДРСУ Генеральный план

Диплом Внедрение поста диагностики УАЗ и легковых автомобилей ЗАО Птицефабрика Синявинская

Обеспечение яйцом жителей Ленинграда и области стало главной целью создания в 1978 году нового птицеводческого комплекса, расположенного вблизи Ладожского озера, в 60 км от Санкт-Петербурга. Строительство было начато в 1976 году. Первая очередь была введена в 1978 году. На базе этого комплекса возникла крупная птицефабрика, которая в скором времени стала крупнейшим производителем пищевого яйца в Европе и получила официальное название - объединение «Синявинское». В 1982 году за передовые трудовые достижения объединению было присвоено почетное в то время звание - «имени 60-летия Союза ССР». В 1993 году, птицефабрика «Синявинская» стала акционерным обществом закрытого типа.

В первой главе дипломного проекта описано предприятие, дана характеристика ремонтно-обслуживающей базы и автопарка предприятия. Средний возраст автомобилей по парку в целом, составляет 7,5 года. Новые поступления автомобилей в хозяйство за последние годы были исключительно малы. Для достижения удовлетворительной работы автопарка требуется его обновление.

Вторая глава дипломного проекта посвящена теоретической части способов и методов технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия.

В третьей главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 38658,42 чел-час.

Четвертая глава посвящена мероприятиям, предлагающим изменения в оснащении предприятия необходимым оборудованием и инструментам. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого участка ТО и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработан стенд для срезания накладок тормозных колодок. В настоящее время на предприятии удаляют изношенные тормозные накладки срубанием. Для улучшения условий труда, обеспечения требований ТБ предлагаем работы механизировать.

Разрабатываемый стенд предназначен для срезания накладок тормозных колодок при их ремонте. С учетом разномарочного парка стенд должен обеспечивать возможность срезания накладок разной ширины и диаметра. Колодки имеют полукруглую форму с подвижной и неподвижной опорами. Наибольшая ширина колодок составляет 170 мм, наибольший диаметр – 420 мм. Фрикционные накладки крепятся к колодкам с помощью заклепок. Заклепки расположены по колодке в 2 ряда. Материал заклепок – алюминий, наибольший диаметр заклепки – 8 мм. Для срезания заклепок можно подводить нож между накладкой и колодкой и обеспечить возможность одновременного срезания 2-х заклепок при вращении колодок. Привод вращения колодок можно выбрать электромеханический. Необходимо обеспечить частоту вращения колодок не менее 8 об/мин.

Конструкция стенда для срезания тормозных накладок должна обеспечить:

  • 1) возможность срезания тормозных накладок колодок различных марок автомобилей;
  • 2) возможность срезания накладок 2-х колодок за 1 оборот;
  • 3) привод механизма – электромеханический;
  • 4) время срезания – не более 8 сек.;
  • 5) ход перемещения ножа – не менее 100 мм;
  • 6) возможность изготовления силами предприятия.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Внедрение поста диагностики, позволит проводить операции по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей УАЗ и других легковых автомобилей ЗАО «Птицефабрика Синявинская». Что позволит сократить расходы по их содержанию.

Результаты внедрения диагностики в автотранспортных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7 %, сократить простои автомобиля в текущем ремонте на 15-20 %, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15 %. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Таким образом, внедрение предложенных мероприятий при незначительных капиталовложениях достигается значительный годовой экономический эффект и срок окупаемости их составляет менее года.

ЗАО Птицефабрика Синявинская План землепользования

ЗАО Птицефабрика Синявинская План землепользования

Модернизация технического сервиса автопарка ПКС Водоканал

Официальной датой образования Петрозаводского МУП «Водоканал» стало 17 июня 1935 года. В те далекие годы оно именовалось «Петрозаводский трест «Водоканал»» Первым директором «Водоканала» стал Шмуйлович Фома Аронович. Предприятие было основано в связи с началом эксплуатации городского водопровода, который строился с 1931 г.

Первая очередь водопровода представляла собой водозабор из двух самотечных деревянных линий диаметром 400 мм, водоприемного берегового колодца, насосной станции и 2,7 км. сети водопровода с водоразборными будками.

ОАО «Водоканал» сегодня – это очистные сооружения водопровода и канализации, 664 км водопроводных сетей, 15 водопроводных насосных станций, канализационные сети протяженностью 315 км, 13 насосных станций канализации. На обслуживании у предприятия 260 000 человек населения и 1300 абонентов - юридических лиц.

Автотранспортный цех: Занимается обеспечением автотранспортом и дорожно-строительной техникой подразделений предприятий, организацией правильной эксплуатации техники, эффективного ее использования, ликвидацией технических неисправностей. Также оказывает услуги сторонним организациям по предоставлению специальной техники.

На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Конструкторская глава дипломного проекта посвящена разработке универсального гайковерта с электромеханическим приводом. Гайковерт предназначен для отвинчивания и завинчивания резьбовых соединений расположенных под разным углом при проведении ТО и ТР автомобилей.

Устройство гайковерта: Гайковерт содержит раму установленную на тележке с возможностью поворота относительно оси. На раме установлен привод кинематически связанный с редуктором на выходном валу, которого установлена муфта предельного момента, состоящая из предельной муфтой и ведомой муфты снабженной кулачками с механизмом управления. Механизм управления включает головку и др. взаимодействующей с ведомой полу муфтой, регулятор давления с манометром и краном, трубопровод связывающий регулятор давления с цилиндром.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава «Петрозаводские коммунальные системы «Водоканал» имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс.руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план производственной базы ПКС Водоканал

Генеральный план производственной базы ПКС Водоканал

Совершенствование технологического процесса ремонта корпусных деталей автомобилей электроконтактной приваркой порошковых материалов

Судя по сложившейся финансово-экономической ситуации в стране, политика предприятия должна быть, направлена на обеспечение завоевания лидерства по показателям высокой работоспособности и максимальной готовности транспортного парка, среди предприятий конкурентов; завоевание доверия среди государственных и частных предприятий по показателям максимум удобства при минимальных затратах.

С учетом анализа основных производственных показателей предприятия, в целях дальнейшего совершенствования уровня эксплуатации, ремонта автотракторного парка, для снижения затрат на его содержание перед автотранспортным хозяйством стоят следующие задачи:

  • поддерживать действующий парк автотракторной, специальной, дорожно-строительной техники в исправном состоянии путем своевременного ремонта и технического обслуживания;
  • организовать качественное ведение работ по обеспечению и эффективному использованию запасных частей, согласно утвержденному регламенту;
  • выполнять планы мероприятий по безопасности дорожного движения и исполнения предписаний контролирующих органов надзора;
  • усовершенствовать систему планирования затрат по основным статьям расходов на содержание автотракторного парка для составления бюджета;
  • разработать и реализовать мероприятия по сокращению порожних пробегов автотранспорта, оптимизации маршрутов перевозок грузов и работы механизмов;
  • обеспечить качественное ежедневное техническое обслуживание автотракторной техники, выполнение графиков ТО;
  • повысить качество ремонта, проводимого хозяйственным способом, использовать передовые технологии в области восстановления деталей;
  • повысить контроль за состоянием техники при выпуске на линию, производить своевременное после рейсовое техническое обслуживание;
  • обеспечить готовность автотранспорта и аварийной техники к эксплуатации в периоды низких температур;
  • совершенствование ремонтной базы путем оснащения современным оборудованием и инструментом в соответствии с современными технологиями ремонта;
  • повышение квалификации и уровня технических знаний специалистов по ремонту автотракторной техники.

Известно, что выявление недостатков в работе возможно лишь на основе всестороннего анализа производственной деятельности предприятия. Проведенный нами анализ позволил выявить недостатки в работе предприятия. Исходя их этого, были поставлены задачи проекта.

Нами определена трудоемкость ремонтных работ мастерской на перспективу с учетом услуг сторонним организациям, обслуживания и ремонта подвижного состава зоны обслуживания и сбыта ремонтируемой продукции. Проведено по операционное распределение ремонтных работ в участке. Были рассчитаны параметры производственного процесса на ремонтном предприятии. Проведена планировка мастерской. Был произведен расчет штата участка, его распределение по разрядам.

В себестоимости ремонта машин около половины всех затрат приходится на запасные части, а предприятие на сегодняшний день испытывает острый недостаток в запасных частях с их дороговизной. Поэтому нами разработана технология восстановления посадочных отверстий под подшипники и стаканы корпуса КПП электроконтактной приваркой порошковых материалов на примере автомобиля КамАЗ-5320, составлены маршрутная и операционная карты определены нормы времени.

Для реализации способов восстановления посадочных мест под подшипники и стаканы в корпусных деталях машин нами предложена конструкция установки для электроконтактной приварки порошковых материалов.

Учитывая результаты анализа производственного травматизма, в проекте большое внимание уделено вопросам охраны труда. Произведен расчет плавких предохранителей, по участку и разработаны вопросы в чрезвычайных ситуациях.

В проекте также освещены вопросы экологии и окружающей среды.

Произведен расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия.

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Диплом анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО Лори

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Так же наибольшую потребность в современном оборудовании имеет агрегатный участок.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ОАО «Лори», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих недостатков.

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов.

Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 50364,93 чел•час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 3 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке стенда для промывки радиаторов. Система охлаждения, одним из важнейших элементов которой является радиатор, обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя, от ее технического состояния в значительной части зависят экономичность его работы и надёжность.

В 6 части дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами этой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 648,97 тыс.руб. в год.

ОАО Лори Генеральный план

ОАО Лори Генеральный план

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru