Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Перепланировка участка технического обслуживания тракторов РУП Полесская опытная станция мелиоративного земледелия и луговодства

В данном дипломном проекте основной задачей является перепланировка участка технического обслуживания центральной ремонтной мастерской принадлежащей РУП «ПосмЗил». В целях выполнения этой задачи проведен технико-экономический анализ работы хозяйства в целом и самой мастерской, собраны данные о состоянии ремонтно-обслуживающей базы и машинно-тракторного парка хозяйства, с описанием технического состояния.

Для обеспечения машин топливом и смазочными материалами хозяйство имеет нефтебазу, включающую комплекс сооружений стационарного оборудования для хранения по видам нефтепродуктов. Нефтебаза в своем составе имеет, центральный склад нефтепродуктов на 120 м3 с постом заправки. Заправка техники осуществляется с помощью топливораздаточных колонок. Учет за расходом топлива ведет заправщик. Горюче-смазочные материалы списываются в расходы на основании нормативов.

По сложившейся схеме планирование технических обслуживаний и ремонтов в хозяйстве практически отсутствует. Выполняются основные виды работ, по техническому обслуживанию проводится только тех тракторов, которые находятся на гарантии, т.е. новых или с небольшим сроком эксплуатации. При этом все виды технического обслуживания проводятся согласно установленному пробегу операции технического обслуживания в полном объеме. Работы по обслуживанию проводятся в ПТО силами самих механизаторов.

Трактора прошедшие гарантийный срок эксплуатации техническому обслуживанию практически не подвергаются, всё техническое обслуживание сводится только в замене масла в двигателе, подтяжке наружных креплений и мойке трактора, но также несвоевременно, что приводит к частой поломке тракторов, и к несоблюдению агротехнических сроков при возделывании сельскохозяйственных культур, а также приводит в дальнейшем к сложному и дорогостоящему ремонту, что сказывается на значительных денежных затратах.

Также можно отметить, что уровень проведения технического обслуживания в хозяйстве не соответствует техническим требованиям. Это в большой степени связанно с небольшим участком по техническому обслуживанию с площадью 54м2 и нехваткой специального оборудования, средств диагностирования, моечного оборудования, контрольно-испытательных стендов и плохими условиями труда рабочих.

Предлагаются следующие мероприятия по улучшению организации технического обслуживания в РУП «ПосмЗил»:

  • Расширить участок технического обслуживания на 36м2;
  • Нужно использовать топливо и смазки, рекомендуемые заводом изготовителем;
  • Повысить качество проведения технического обслуживания;
  • Сделать косметический ремонт на участке;
  • Своевременно проводить техническое обслуживание согласно утвержденному графику ТО;
  • Закупить недостающее оборудование;
  • Закупить недостающие приборы и инструмент;
  • Проводить контроль выполненной работы;
  • Усовершенствовать имеющее оборудование на участке технического обслуживания;
  • Выполнять техническое обслуживание квалифицированными работниками;
  • Организовать эффективную работу по техническому обслуживанию на участке;
  • Организовать рабочие места в соответствии с требованиями.

Конструкторская часть предоставлена приспособлением для откручивания и закручивания шпилек, имеется схема приспособления и его описание.

В разделах «Охрана труда» и «Охрана окружающей среды и энергосбережение» выполнен анализ работ по данному направлению на предприятии в целом, внесены предложения по улучшению данных вопросов. Разработаны вопросы экологической безопасности и энергосбережения.

В экономической части проекта произведены экономические расчеты подтверждающее выгодность перепланировки участка технического обслуживания и срок окупаемости капитальных вложений составляет 1,2 года.

Производственно-экономическая характеристика хозяйства РУП ПосмЗил

Производственно-экономическая характеристика хозяйства РУП ПосмЗил

Модернизация системы ТО и ремонта тракторной техники в эксплуатационно-строительном предприятии

Исходя из анализа РОБ РУЭСП «Днепробугводпуть» можно сделать вывод, что организации ТО и ремонта, хранения техники в организации показывает несоответствие требованиям системы технического обслуживания и ремонта машин, несоответствие производственных помещений затрудняет применение нового оборудования, внедрение прогрессивных форм организации труда.

Анализ состояния РОБ показывает, что уровень и качество проведения ремонтных работ низкие, так как здание ЦРМ не отапливается, отсутствуют многие приспособления для ремонта, а основным оборудованием является токарный, сверлильный, обдирочно-шлифовальный станки, пресс гидравлический, горн кузнечный, молот ковочный и кран-балка.

Из анализа ремонта техники видно, что некоторые операции технологическое процесса не выполняются. Это в основном относится к процессам наружной очистки машин, мойки узлов и агрегатов, диагностирования, обкатки агрегатов и др. Так, например, полное удаление загрязнений перед сборкой снижает послеремонтный ресурс на 20...З0%. Периодическое плановое диагностирование позволяет сократить число отказов диагностируемых систем и агрегатов в 3 раза и более. Диагностирование является составной частью ТО и ремонта машин. Оно направлено на своевременное обнаружение и предоставление отказов, увеличение ресурса, снижения трудоемкости работ по обслуживанию. Перечень задач диагностирования при ТО и ремонте машин определяет ГОСТ 22870-77. Плановое диагностирование позволяет увеличить сменную наработку машинно-тракторных агрегатов на 15...20%, сократить простои по техническим причинам в 2...2,5 раза, а также повысить коэффициент технической готовности до 95...97%, уменьшить расход запасных частей на 30%, уменьшить расход топлива на 10..15%.

В организации необходимо внедрение планово-предупредительной стратегии ТО и ремонта в зависимости от состояния, по результатам диагностирования машин. Для организации хранения техники необходимо создать пост консервации, улучшить проведение ТО при хранении техники. Нужно, чтобы операции по постановке техники выполняли квалифицированные рабочие.

Следует правильно организовать участок обкатки двигателей, в соответствии с требованиями проводить обкатку новой техники, что позволит увеличить долговечность и ресурс машины и ее составных частей.

Учитывая состояние РОБ и отмеченных недостатков в организации и технологии работ по ТО и ремонту машин в проекте поставлены следующие задачи:

  1. Обновить годовой объем ремонтно-обслуживающих работ;
  2. Произвести технологический расчет производственных участков;
  3. Разработать компоновочный план ЦРМ и генплан РОБ;
  4. Разработка стенда для сборки поддерживающего катка трактора Т-130;
  5. Дать технико-экономическое обоснование принимаемых решений.

Диаграммы анализа производственной деятельности

Диаграммы анализа производственной деятельности

Организация и планирование технического обслуживания и ремонта тракторов с разработкой приспособления для разборки водяного насоса

Цель проекта - Организация и планирование технического обслуживания и ремонтов тракторного парка в условиях филиала «Речицкий» Республиканского унитарного предприятия «Речицкий метизный завод» Речицкого района.

На основании задач на дипломное проектирование в проекте выполнено описание характеристики хозяйства, состав машинно-тракторного парка с описанием технического состояния и представлена ремонтно-обслуживающая база.

В расчетно-технологической части проекта выполнен расчет количества ремонтов и технических обслуживаний тракторов и трудоемкость работ для пункта технического обслуживания, имеется распределение суммарной трудоёмкости по видам работ и выбран режим работы и годовые фонды времени, произведены расчеты по определению количества производственных рабочих, подбору оборудования, производственных площадей и выбора типового проекта ПТО, освещения и вентиляции технического обслуживания.

В организационной части проекта описана организация работ по техническому обслуживанию тракторов и планирование и организация проведения технических обслуживаний тракторов.

Конструкторская часть предоставлена устройством для облегчения условий работы слесарей-ремонтников, имеется схема устройства и его описание.

В разделе «Охрана труда» представлен анализ состояния охраны труда в хозяйстве и в ремонтной мастерской, а также описаны требования безопасности при техническом обслуживании и ремонтах в мастерской и описана пожарная безопасность. В разделе «Охрана окружающей среды и энергосбережения» представлена охрана окружающей природной среды и энергосбережения.

В экономической части проекта выполнен расчет фонда заработной платы на проведение технического обслуживания тракторов и определили текущие затраты, посчитали экономию денежных средств в результате применения предлагаемой формы организации технического обслуживания и определили эффективность капитальных вложений.

Пункт технического обслуживания тракторов

Пункт технического обслуживания тракторов

Совершенствование системы ТО и ремонта техники унитарного предприятия мелиоративных систем

Целью данного дипломного проекта является совершенствование технического обслуживания и ремонта техники Мозырского ПМС Гомельской области с разработкой газопоршневой энергосберегающей установки контейнерного типа.

На основании вышесказанного можно заключить, что тема проекта актуальна условиях Республики Беларусь.

Ремонтная база «Мозырское ПМС» включает в себя ремонтную мастерскую общей площадью 130м2. Общая мощность 4 ремонта. Способ отопления - местное, вид топлива - дрова. Мастерская разбита на производственные участки, которые оснащены необходимым оборудованием, станками, инструментами, средствами контроля и диагностики для проведения ремонтов и ТО.

Склад ТСМ включает 4 ёмкости общим объёмом 65 м3, и находится на территории АЗС ПМС. В функции склада входят: приём и хранение нефтепродуктов, поступающих в ПМС, отпуск нефтепродуктов для поставки на посты заправки машин производственных участков и в ёмкости механизированных заправочных агрегатов, заправка машин и сбор отработанных ТСМ. ТСМ выдают из резервуаров через топливораздаточные и бензоколонки Тк-40. Нефтепродукты на склад ТСМ привозятся бензовозом (ГАЗ-52). Также в ПМК имеется склад, в котором хранятся новые инструменты, сложное и дорогостоящее оборудование и инструменты для ремонта, новые запасные части и детали для техники.

Гараж, рассчитанный на 7 машин, имеет общую площадь около 600 м2. Также имеются открытые площадки для стоянки и хранения машин. Так как перед постановкой машин на хранение или в процессе эксплуатации необходимо произвести мойку, в ПМС имеется специальная открытая бетонная площадка с эстакадой и передвижная струйная установка 1100-ГАРО высокого давления. В качестве моющей жидкости используют воду, которую в холодное время подогревают до 40-50°С. Используются и синтетические моющие средства.

Хранение техники производится как на открытых, так и закрытых площадках. В гаражах имеется оборудование для проведения технических обслуживании и ремонта техники. Однако этого оборудования не достаточно чтобы качественно проводить техническое обслуживание и ремонт машин и тракторов.

УП «Мозырское ПМС» - это комплекс построек, сооружений и площадок, оснащенных необходимым оборудованием для технического обслуживания, ремонта и хранения тракторов, автомобилей, мелиоративных машин, необходимых материалов, запасных частей, обменного фонда агрегатов и топливо смазочных материалов.

1. Для повышения эффективности управления техническим состоянием машин в ПМС предполагается совершенствовать ЦРМ путем оснащения необходимым технологическим оборудованием для диагностирования, ремонта и хранения машин.

2. Анализ состояния ЦРМ хозяйства показывает, что по сравнению с типовыми проектами в мастерской недостаточно оргоснастки, имеющееся морально устарело. В связи с этим не предвидится диагностирование техники, не соблюдаются технические требования на ремонт, увеличиваются затраты труда и снижается качество ремонтно-обслуживающих работ.

3. Машинно-тракторный парк хозяйства значительно изношен. Некоторые машины и оборудование эксплуатируются за пределами амортизационных сроков службы.

4. На основании анализа действующих типовых проектов ЦРМ и проведенных расчетов изменен состав производственных участков и вспомогательных помещений мастерской. Дополнительно предусмотрены следующие участки: слесарно-механический участок, участок кузнечный, участок сварочный.

5. На основании расчетов установлено, что необходимая площадь составляет 288 м2.

6. Предлагается провести аттестацию рабочих мест и внедрить комплекс мероприятий по организации труда и отдыха рабочих мастерской.

7. Предложенная конструкция газопоршневой энергосберегающей установки позволит улучшить условия труда, качество ремонта, сократить оперативное время на ремонт.

8. Для улучшения охраны труда и предотвращения загрязнения природной среды предлагается внедрить следующие мероприятия:

  • проводить все виды инструктажа и создать безопасные условия труда в мастерской;
  • разрабатывать и выполнять комплексные планы улучшения условий охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий;
  • запретить хранение транспортных средств вне специально отведенной стоянки;
  • своевременно и по установленным формам составлять заявки на средства индивидуальной защиты;
  • постоянно проводить пропаганду охраны труда, обеспечивать подразделения литературой, инструкциями, правилами, учебно-наглядными пособиями по охране труда.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия за 3 года

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия за 3 года

Проект кузовного участка для легковых автомобилей в грузовом СТО в г. Нур-Султан

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить перечень предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет кузовных, уборочно-моечных и окрасочных работ. Остановимся подробнее на первом виде.

В городе около 500 тыс. автомобилей, из них больше 300 тыс. составляют легковые автомобили. Кузовной ремонт будем рассчитывать для легковых, так как создаем цех для легковых автомобилей. Однако в кузовном ремонте либо покраски автомобиля нуждаются не все автомобили, их возьмем 20% от общей суммы. Однако, нужно учесть будущих конкурентов. По данным сайта vse-sto.kz в Астане около 145 СТО занимаются кузовным ремонтом. Также учтем негласные станции или не учтенные сайтом, их приблизительное количество 25. В общем, количество СТО предлагающих аналогичное обслуживание автомобилей примем 170. Разделим 60 тысяч по всем этим СТО и получим в среднем по 353 автомобиля на каждое СТО. Так же необходимо учесть, что кузовной ремонт и покраска автомобиля занимает от нескольких дней до нескольких недель, то есть каждое сто в городе может обслужить от 100 до 200 автомобилей в год. Так что про загрузку участка и целесообразности создание цеха можно не беспокоиться.

У предприятия на балансе имеется помещение размером 19х21 метров. То есть 400 кв.м. Это здание идеально подходит под любое целевое использование. Попытаемся его дополнить и оборудовать под кузовное СТО и установить в нем покрасочную камеру. С моей точки зрения это целесообразно и выгодно.

За прошлый 2016 год по данным предприятия было обслужено 919 автомобилей. Для технологического расчета нужно будет рассчитать примерное количество обслуживаемых автомобилей в год с учетом добавления кузовного цеха. Так как на проектируемом участке можно будет проводить работы по кузовному ремонту окраске автомобилей необходимо учесть их количество. Кузовной цех ориентировочно может обслуживать от 3 до 6 автомобилей одновременно, но время обслуживания на один автомобиль колеблется от 2 до 8 дней в зависимости от сложности работы и наличия запасных частей. То есть ориентировочно 1 авт/сут. То есть кузовной цех ориентировочно обслужит 305 автомобилей в год. И так 305+919=1224 авт/год либо 4авт/сут.

Кадровый состав предприятия за 2016 г.:

  • генеральный директор;
  • заместитель генерального директора;
  • сервисный менеджер;
  • мастер по приему;
  • бухгалтер;
  • менеджер по продажам;
  • главный механик;
  • автослесарь;
  • охрана;
  • уборщица.

Задачи проектирования. К задачам проектирования можно отнести следующие:

  1. технологический пересчет производства с учетом новых работ;
  2. выявление положительных и отрицательных сторон;
  3. составление рекомендаций;
  4. планировка и организация функционирования добавляемого участка;
  5. конструктивная разработка и добавление разработанной конструкции;
  6. оценка охраны труда и окружающей среды на предприятии;
  7. анализ опасных зон а так же их решение;
  8. расчет технико-экономических показателей предприятия;
  9. выводы.

Генеральный план СТО

Генеральный план СТО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru