Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация технического сервиса автомобилей в ПСК Строитель с разработкой гидравлического домкрата-упора

Общество с ограниченной ответственностью ПСК Строитель создано путем преобразования из производственного строительного кооператива Строитель в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом РФ Об обществах с ограниченной ответственностью от 24 июня 1989 года, имеющее уставной капитал в размере 6000000 рублей на момент регистрации, то есть на 27 июля 2003 года.

ООО ПСК Строитель расположено в поселке Новая Вилга по адресу: республика Карелия, поселок Новая Вилга, Новосулажгорское шоссе, дом 2. ООО ПСК Строитель выполняет следующие услуги:

  • деятельность по строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог;
  • строительство, реконструкция, реставрация, ремонт производственных и непроизводственных объектов и их эксплуатация;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельность, в том числе по продукции и товарам, приобретение и реализация которых осуществляется на основании специального разрешения (лицензии);
  • изготовление, приобретение, ремонт, сервис, предоставление в прокат, торговля автомобильными и иными транспортными средствами, запчастями к ним;
  • транспортные услуги;
  • приобретение и реализация нефти и нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
  • производство и реализация строительных и иных материалов, деталей и конструкций, комплектующих и иных изделий;
  • заготовка и переработка древесины, изготовление деревянных изделий и мебели;
  • благотворительная деятельность;
  • оказание юридических услуг.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава, результат расчета показал, что общие трудозатраты составят 101161,46 чел.-час. в год.

Третья глава дипломного проекта посвящена модернизации ремонтно-обслуживающей базы предприятия. Произведен расчет площадей участков РММ и выбор необходимого технологического оборудования и инструмента.

Четвертая глава посвящена теоретическому исследованию планово-предупредительной системе ТО и ремонта подвижного состава предприятия.

В качестве конструктивной разработки был спроектирован домкрат, представляющий собой одновременно и упор, т.е. его можно использовать для подъема техники и ремонта находясь под ней, т.к. устройство обеспечивает упор.

Был произведен анализ аналогов конструкции. Недостатком такого типа домкратов, и иных известных типов подкатных домкратов, является следующее:

  • невозможность работы под поднятым автомобилем;
  • невозможность использования на нетвёрдых поверхностях (земле);
  • опасность подъёма на неровных поверхностях;
  • необходимость использования приспособлений;
  • отношение цена/грузоподъемность слишком велико для 10…20 тонн.

Домкрат гидравлический предназначен для подъёма различных грузов в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

При своей высокой грузоподъемности цена домкрата обуславливается только лишь ценой покупных изделий, то есть гидроцилиндром и гидроузлом. Это делает рентабельным его изготовление и эксплуатацию. Данная модель домкрата обладает преимуществом – возможность работы под поднятым грузом без поддерживающих приспособлений, так как сам домкрат является подставкой.

Одним из резервов в повышении производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок является улучшение организации ТО и ТР подвижного состава за счет анализа существующей РОБ и на основании этого анализа внедрение мероприятий, повышающих производительность и снижающих себестоимость перевозок.

При необходимости увеличения объема работ, возрастает дальность пробега машин, а также значительное удорожание запасных частей и самого автомобиля, что требует от предприятия повышения всех технико-экономических показателей.

Наличие в парке машин после капитального ремонта, требующих повышенных затрат на ТО и ТР, оказывает значительное влияние на большие объемы затрат. Поэтому для повышения надежности машин, производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  1. продолжать обновление парка машин;
  2. списать старые машины, которые числятся за предприятием и эксплуатация которых становится экономически неэффективной;
  3. дооснастить мастерские оптимальным для данного предприятия необходимым технологическим оборудованием;
  4. усилить контроль за проведением ППР.

Решение этих вопросов должно привести к улучшению использования автомобилей, что отразится на экономических результатах работы предприятия.

В данном дипломном проекте произведен анализ работы РММ ООО ”ПСК Строитель”, который показывает, что внедрение оптимальных затрат на переоборудование участков и приобретение недостающего оборудования повышает качество и снижает время ТО и ТР подвижного состава, дает снижение расходов, увеличение коэффициента технической готовности подвижного состава. Создаются условия для более качественного проведения работ по ТО и ТР автомобилей.

Экономические расчеты главы дипломного проекта подтверждают целесообразность проектируемых мер.

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

ПСК Строитель Генеральный план автобазы

Организация технического обслуживания автомобилей в ООО Гидрострой с разработкой радиаторного стенда

Предприятие начало свою деятельность в 2008 году. Основные направления - строительство, реконструкцию и капитальный ремонт гидротехнических сооружений и судоходных трасс и других объектов строительства.

С момента своего основания предприятие осуществляет комплексную реконструкцию сетей внутренних водных путей России в интересах Минтранса РФ. Основные виды строительной деятельности компании:

  • судоходные шлюзы всех типов и конструкций;
  • ремонт и строительство плотин;
  • береговые устои;
  • ремонт судоходных трасс;
  • дноуглубительные работы;
  • работы по восстановлению отвалов грунта и подающих пульпопроводов;
  • берегоукрепительные работы;
  • реконструкция и строительство причалов.

Целью дипломного проекта является анализ системы технического состояния и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», выявление недостатков в системе и предложение мер по устранению этих слабых сторон производства технического сервиса автопарка. В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Гидрострой», надо ряд негативных факторов данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений. Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов. Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 57112,1 чел-час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 4 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке установки для ремонта радиаторов. При ремонте радиаторов выполняют такие виды работ: разборка, сборка, удаление накипи, контроль герметичности, слесарные работы по ремонту деталей, пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска. Основные дефекты радиатора: изгиб, смятие и разрыв трубок, отпаивание трубок от опорных пластин, трещины на верхнем и нижнем баках. Большинство повреждений обнаруживают наружным осмотром и испытанием радиатора в ванне с водой при помощи давления, с последующим устранением этих дефектов. При поиске дефектов довольно часто приходится менять положение радиатора по отношению к дефектовщику. Данная операция затрудняется тем, что радиаторы некоторых моделей техники имеют достаточно большой вес и габариты. Данная установка позволяет механизировать процесс ремонта, что значительно сокращает время, затраченное на ремонт радиатора.

В 5-ой главе дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии.

В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда. В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:

  1. Численность производственных рабочих;
  2. Фонд заработной платы;
  3. Амортизационные отчисления;
  4. Материальные затраты;
  5. Капиталовложения;
  6. Производительность труда.

В расчете используется метод сравнения базового и проектируемого вариантов, и подсчитывается ожидаемый экономический эффект статическим методом и методом дисконтирования. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 1492,25 тыс.руб. в год. Так как чистая приведенная стоимость NPV положительна, и срок окупаемости проекта менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят для реализации.

ООО Гидрострой Генеральный план

ООО Гидрострой Генеральный план

Организация мотороремонтного цеха в ООО

Из анализа производственной деятельности филиала общества с ограниченной ответственностью можно сделать следующие выводы. Автотранспортным цехом в плановом порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности и исправности машин в течение всего срока их службы, и соблюдение заданных условий и режимов эксплуатации.

Основными факторами повышения эффективности использования автотранспортного цеха являются:

  • повышение качества ремонта агрегатов, особенно двигателей, с применением необходимого технологического оборудования;
  • поддержание действующего парка автотракторной техники в исправном состоянии путем своевременного ремонта и технического обслуживания;
  • усовершенствование системы планирования расходов на содержание и ремонт автотракторной техники для составления бюджета;
  • разработка мероприятий по сокращению порожних пробегов автотранспорта, оптимизации маршрутов перевозок грузов и работы механизмов;
  • строительство типового отапливаемого автогаража на 25 единиц техники;
  • завершить обустройство стоянки на открытой площадке для автотракторной техники;
  • учитывая физический износ техники, продолжить обновление автотракторного парка;
  • совершенствовать ремонтную базу, путем оснащения современным диагностическим оборудованием и инструментом;
  • повысить квалификацию и уровень технических знаний специалистов по ремонту автотракторной техники.

С учетом вышеприведенного предлагаем усовершенствовать организацию ремонта двигателей в данном предприятии. Для выполнения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  • обосновать годовую производственную программу мотороремонтного участка;
  • определить число рабочих, оборудования, площадь участка и спроектировать его;
  • разработать технологию ремонта двигателя и конструкцию оборудования для ее обеспечения;
  • разработать меры по экологичности и безопасности проекта;
  • подтвердить разработки технико-экономическими расчетами.

В результате проведенных мероприятий в настоящем дипломном проекте была спроектирован мотороремонтный цех филиала ООО. Для внедрения новой организации ремонта двигателей в производстве необходимо, чтобы руководство ТУБР ознакомилась с ней и приняло меры для обеспечения соответствующих капиталовложений. Такими мерами могут стать получение денежного кредита в банке и приобретение необходимого технологического оборудования, изменение которого описано в настоящем дипломном проекте.

Помимо финансирования проекта необходимо правильная организация в проведении реконструкции на территории ремонтной зоны. Руководство по организации и обустройству мотороремонтного цеха надо возложить на зам. главного инженера по ремонтному производству.

В результате расчетов выяснено, что капиталовложения, связанные со строительно-монтажными работами должны окупиться по истечению 1,9 лет. Это небольшой срок, потому что затраты не должны сильно повлиять на финансовое положение предприятия, несмотря на то, что банковский кредит предусматривает выплату процентов.

Показатели производственной деятельности автотранспортного цеха филиала ООО

Показатели производственной деятельности автотранспортного цеха филиала ООО

Проект мобильной станции ТО и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Целью проекта является создание мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей на базе автомобиля ГАЗ 2705-7090 «Газель».

Сегодня, для ремонта или регулировки топливного насоса высокого давления (ТНВД), необходимы его демонтаж и отправка на специализированное предприятие, имеющее стенд для регулировки ТНВД. Стоимость последних, как известно, не позволяет большинству центральных ремонтных мастерских и МТС иметь такие стенды в своем арсенале. Кроме того, при обслуживании зарубежной техники операции по демонтажу и установке ТНВД в условиях хозяйства зачастую оказываются невозможны вследствие недостаточно высокой квалификации технического персонала.

Особенно остро проблема ремонта ТНВД стоит для сельскохозяйственных предприятий, которые расположены в районах со слаборазвитой инфраструктурой. Иметь свой стенд экономически нецелесообразно, а отвозить ТНВД в специализированное предприятие дорого и долго. Причем финансовые потери от простоя техники в период сезонных работ (посевная, уборочная) могут существенно превышать стоимость самого ремонта.

Создаваемая мобильная станция призвана решить указанные проблемы. Предполагается, что автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, будет выезжать непосредственно в хозяйство, которому требуются данные виды услуг и проводить весь спектр диагностических и ремонтно-регулировочных работ на месте. Работы будут проводиться высоко квалифицированным и обученным персоналом на современном, компьютеризированном оборудовании с использованием передовых технологий и новых разработок.

Предполагается предоставление следующих видов услуг:

  • текущий ремонт и техническое обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства;
  • поставка запасных частей к автомобильной, сельскохозяйственной и строительной технике.

Таким образом, создание мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры позволит клиентам – организациям, сельхоз предприятиям и частным лицам, владельцам различных автомобилей – получить высококачественный спектр услуг.

Для осуществления проекта необходимо 782 тыс.руб. Данные средства предполагается взять в кредит под 14% годовых с погашением в течение 3 лет (равными долями ежегодно), выплата процентов производится на оставшуюся сумму кредита. Срок окупаемости проекта составит 10,3 месяца.

Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Проект участка по ремонту топливных систем COMMON RAIL

В настоящее время нет универсального оборудования, способного диагностировать и восстанавливать топливную аппаратуру разных производителей.

В связи с этим в данном дипломном проекте были поставлены задачи. На основе показателей хозяйственной деятельности за 3 года спроектировать участок ремонта топливной аппаратуры на предприятии ООО. С целью повышения эффективности функционирования участка разработать стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора дизельного двигателя, с соответствующей технической документацией на его изготовление и применение в условиях предприятия ООО. Выработать предложения по обеспечению безопасности труда на предприятии. Оценить технико-экономические показатели внедрения стенда и технологии его использовании.

Ремонтные предприятия при обслуживании современной техники сталкиваются с проблемой качественного ремонта топливной аппаратуры, вследствие отсутствия необходимого оборудования.

Анализ показателей хозяйственной деятельности ООО показал, что каждым годом на предприятии увеличиваются расходы на ремонт и запасные части. В связи с этим мы спроектировали участок для ремонта топливной аппаратуры показывающие, что с внедрением разработанного стенда уменьшаются расходы и увеличивается производительность.

Предлагаемый стенд для восстановления седла клапана инжекторов, позволяет выполнять следующие операции: притирать рабочую поверхность шарикового клапана инжектора с высокой точностью, а также оперативно контролировать качество выполняемой работы с помощью встроенного оптического микроскопа, что сокращает общее время восстановления. При этом себестоимость восстановительных работ ниже, чем при использовании существующих аналогов. Произведены расчеты на прочность деталей стенда и подготовлена конструктивная документация на изготовление. Также разработана технологическая документация на восстановление клапана инжектора.

Обеспечена безопасность труда на предприятии, произведен инженерный расчет вентиляции участка ремонта топливной аппаратуры.

Технико-экономическое обоснование показало, что внедрение разработанного стенда позволяет окупить вложения в течение 1 года.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru