Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Перепланировка участка ТО сельхозпредприятия с разработкой тележки для монтажа передних осей колёсных тракторов

Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин и снижение затрат на их содержание.

Вашему вниманию предоставляется зашита дипломного проекта на тему: «Перепланировка участка технического обслуживания в условиях филиала ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района с разработкой тележки для монтажа передних осей колёсных тракторов». Данный дипломный проект выполнен в условиях реального сельскохозяйственного предприятия ОАО «Юбилейный-Агро».

Анализируя РОБ ОАО «Юбилейный–Агро» можно сказать, что практически вся техника в период эксплуатации и во время длительного хранения находится под открытым небом. Это приводит к увеличению расхода средств на техническое обслуживание и ремонт. Присутствует закрытая площадка для хранения комбайнов и тракторов.

В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская, где и проводится текущий ремонт тракторов, автомобилей и сельскохозяйственной техники. В связи с поступлением новой, более сложной техники, необходимо приобрести более совершенное оборудование для ремонта и технического обслуживания. Техническое обслуживание тракторов и сельскохозяйственных машин выполняется силами и средствами хозяйства. Сложный ремонт производится на специализированных ремонтно-обслуживающих предприятиях района и области. Ежесменное техническое обслуживание выполняет тракторист-машинист на межсменной стоянке машины в поле или на ПТО. Объекты ремонтно-обслуживающей базы хозяйства сконцентрированы на центральной усадьбе, в ее состав входят центральная ремонтная мастерская, машинный двор, нефтехранилище, автогараж, боксы, пункт технического обслуживания и служебно-бытовые помещения. Пункт технического обслуживания находится отдельно от ЦРМ, там и проводят техническое обслуживание тракторов, автомобилей, комбайнов и сельскохозяйственной техники.

Трактора прошедшие гарантийный срок эксплуатации техническому обслуживанию практически не подвергаются, всё техническое обслуживание сводится только в замене масла в двигателе, подтяжке наружных креплений и мойке трактора, но также несвоевременно, что приводит к частой поломке тракторов, и к несоблюдению агротехнических сроков при возделывании сельскохозяйственных культур, а также приводит в дальнейшем к сложному и дорогостоящему ремонту, что сказывается на значительных денежных затратах.

Также можно отметить, что уровень проведения технического обслуживания в хозяйстве не соответствует техническим требованиям. Это в большей степени связанно с небольшим участком по техническому обслуживанию с площадью 72м2 и нехваткой специального оборудования, средств диагностирования, моечного оборудования, контрольно-испытательных стендов и плохими условиями труда рабочих.

Предлагаются следующие мероприятия по улучшению организации технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро»:

  • расширить участок технического обслуживания на 36м2;
  • сделать косметический ремонт на участке;
  • повысить качество проведения технического обслуживания;
  • своевременно проводить техническое обслуживание согласно утвержденному графику ТО;
  • закупить недостающее оборудование;
  • закупить недостающие приборы и инструмент;
  • выполнять техническое обслуживание квалифицированными работниками;
  • организовать эффективную работу по техническому обслуживанию на участке;
  • организовать рабочие места в соответствии с требованиями санитарии.

В первом разделе данного проекта представлена производственно-экономическая характеристика выше указанного хозяйства, характеристика ремонтно-обслуживающей базы, описан состав и основные показатели машинно-тракторного парка, а также анализ технологических процессов и организация работ в мастерской. Во втором разделе произведён расчёт годового объёма ремонтно-обслуживающих работ для данного парка тракторов, автомобилей и сельхозмашин, имеющихся в наличии в данном с/х предприятии. В следующем разделе проекта представлено обоснование технологического процесса технического обслуживания и ремонта машин в мастерской хозяйства, схема которого выполнена на рисунке 3.1 пояснительной записки. В четвёртом разделе проекта выполнено распределение рассчитанной выше трудоёмкости на ТО и ремонт машин по технологическим видам работ, выполняемых на участке мастерской. В пятом разделе проекта выполнено обоснование производственной структуры участка мастерской. В последующем разделе произведён технологический расчёт участка мастерской, который состоит из расчёта режима работы рабочих и участка, расчёта количества рабочих, оборудования и площади участка. Рассчитанная выше участок представлен на первом листе графической части. (показать лист 1).

В качестве конструкторской разработки данного дипломного проекта представлена тележка для монтажа передних осей колёсных тракторов. (пояснить принцип работы). Общий вид тележки представлен на 2 листе графической части (показать лист 2), рабочие чертежи деталей тележки представлены на 3 листе графической части (показать лист 3). При этом для деталей данного приспособления выполнены необходимые прочностные расчёты, изложенные в расчётно-пояснительной записке.

Также в дипломном проекте описаны вопросы, касающиеся охраны труда, охраны окружающей среды и энергосбережения при выполнении работ на участке мастерской. В последнем разделе проекта выполнены необходимые экономические расчёты, подтверждающие целесообразность проведения планировки участка технического обслуживания в хозяйстве центральной ремонтной мастерской.

Планировка предлагаемого пункта технического обслуживания автомобилей и тракторов хозяйства

Планировка предлагаемого пункта технического обслуживания автомобилей и тракторов хозяйства

ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района Пензенской области».

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Наша дипломная работа выполнена по ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Пензенской области.

Как показал анализ основное направление хозяйственной деятельности, производство зерновых культур, но помимо этого имеется и животноводство. В 2017 году хозяйство имеет убыток в размере 3 млн. 457 тыс. руб. Остальные показатели хозяйства практически неизменны по отношению к другим годам.

В дипломной работе проведен технологический расчет, который показал, что годовой объем работ в ремонтной мастерской хозяйства по текущему ремонту автомобилей составил 6504,14 чел.-ч. Расчет проводился по данным ОАО «Сервис». Принятое количество автомобилей соответственно составило: КАМАЗ – 8 шт, ЗИЛ – 8 шт, ГАЗ – 3 шт. При расчете объема работ, нами был спроектирован пост для текущего ремонта автомобилей, представленный на первом листе графической части. Его расчетная площадь составила 162,4 метра квадратных.

В ремонтной мастерской хозяйства проходят ремонт автомобили различных марок. Иногда требуется добраться до ходовой части автомобиля со смотровой ямы немного его приподняв. Для решения этой проблемы нами предлагается разработать и применить в ремонтном производстве подъемник для смотровой канавы, который представлен на втором листе графической части. Подъемник размещается на специальной траверсе. Состоит подъемное устройство из винта, гайки, опоры, пластины и рычага. На третьем листе графической части представлены рабочие чертежи деталей траверсы и подъемника.

При работе на любом производстве необходимо соблюдать правила техники безопасности. Согласно требованиям нами приведены инструкции и предложения по технике безопасности на авторемонтном предприятии.

Экономические расчеты показали эффективность изготовления подъемного устройства по сравнению с приобретением рыночного подъемника для среднетоннажных автомобилей. Стоимость подъемного устройства рассчитывалась при условии его изготовления в стенах организации и составила 4189 рублей.

В конце дипломной работы представлены общие выводы.

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского производства бумажных мешков, 18,1% – бумаги, в том числе газетной – 41,7%, пиломатериалов – 3,3%, древесной целлюлозы – 12,4%, древесностружечных плит – 5,3%.

В Республике Карелия разрабатывается Стратегия развития лесного комплекса на основе лучших практик регионов России, которая будет синхронизирована с положениями разрабатываемой Минпромторгом России стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года. Республиканская Стратегия будет отражать ситуацию в лесном комплексе Карелии и направлена на решение основных проблемных вопросов, таких как увеличение освоения расчетной лесосеки и увеличение объемов поставок местного древесного сырья на лесоперерабатывающие заводы и комбинаты, в том числе путем внедрения интенсивной модели использования и воспроизводства лесов, сокращение экспорта круглой древесины, проведение качественного лесоустройства, развитие дорожной транспортной инфраструктуры, создание лесопромышленных кластеров.

Цель данной работы – спроектировать предприятие, специализирующееся на вывозке заготовленной древесины в объеме 220 тыс. м3. автомобилями КамАЗ-53229 в год.

Задачи работы следующие:

  • определить число машин сортментовозов для выполнения поставленной задачи;
  • рассчитать годовую производственную программу по ТО и ремонту рассчитанного числа автомобилей;
  • спроектировать пункт технического обслуживания и ремонта автомобилей-сортиментовозов;
  • рассчитать и выбрать технологическое оборудования и оргоснастку;
  • определить необходимое количество рабочих, для выполнения производственной программы;
  • рассмотреть организацию производства работ.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей-сортиментовозов и снижения материальных затрат на перевозки, является совершенствование организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение прогрессивных методов управления производством, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Согласно расчетам, для выполнения задания по транспортировке 220 тыс. м3 на расстояние 65 км. понадобится 21 автомобиль-сортиментовоз марки КамАЗ-53229.

Количество рабочих для программы технического обслуживания и ремонта данного парка лесовозов составит 31 человек. Выбрано необходимое технологическое оборудование для проектируемого пункта ТО и ТР лесовозов. Рассмотрены организационные вопросы и необходимые пункты охраны труда и окружающей среды при проектировании пункта ТО и ремонта лесовозов КамАЗ-53229.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

Планировка РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб. м.

ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.

Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве 18 единиц, необходимых для вывозки заготовленной древесины 270 м3 за год, что определено в первой главе работы.

Важным направлением развития отрасли является усовершенствование ремонтных мастерских машин предприятия. Это вызвано усложнением конструкции машин и оборудования, в основном, снабжением гидравлическими системами привода и управления технологическим оборудованием. Из-за этого возрастает стоимость оборудования, запасных частей, а это вызывает крупные экономические потери по причине простоя или неполноценном использовании машин.

По этой причине тема данной работы является актуальной, тем более для Республики Карелия, где состояние региональных дорог далеко от совершенства. В связи с этим, необходимость поддерживать работоспособность автопарка лесовозов является экономической необходимостью.

Задачами работы является:

  1. определение необходимого количества лесовозов;
  2. проектирование РММ для технического обслуживания и ремонта автомобилей проектируемого предприятия;
  3. расчет и обоснование необходимого оборудования и инструмента для участков РММ;
  4. определение необходимого количества основных производственных рабочих РММ;
  5. определение необходимых условий безопасности труда основных и вспомогательных рабочих на участках РММ.

По результатам расчета годовой производственной программы получили:

  • годовая трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей 30918,25 чел.час;
  • количество основных производственных рабочих 19 человек;
  • количество вспомогательных рабочих 5 человек.

Описана организация технического обслуживания и ремонта автомобилей на проектируемом предприятии. Раскрыты вопросы технической диагностики автопарка, которые позволяют значительно сократить трудозатраты на ремонт подвижного состава.

Рассмотрены вопросы охраны труда рабочих на ремонтно-обслуживающей базе предприятия. Произведен анализ вредных и опасных факторов при производстве работ в РММ.

Планировка проектируемых ремонтных мастерских

Планировка проектируемых ремонтных мастерских

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного лежака

Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводили по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан.

В технологической части работы мы определили годовую трудоемкость работ СТО ИП Федорцов А.В., которая составила 40536 чел.-ч. Такой объем работ по легковым автомобилям должен проводиться на 12 постах. Расчетная площадь станции технического обслуживания равна 568 метрам квадратным.

В третье части проекта предложена конструктивная разработка тележки для транспортировки грузов и использования ее в качестве лежака для работы под автомобилем. Разработаны чертежи рабочих деталей, сборочный чертеж, и план СТО ИП Федорцов А.В. В дипломной работе нами предлагается внедрить на СТО ИП Федорцов тележку для транспортировки грузов внутри СТО, а также возможности её использования в качестве подкатной тележке. На первом листе графической части представлен общий вид подкатной тележки, патент РФ 2135346. Тележка состоит из ложа, закрепленного на роликах. Все преимущество тележки в том, что её можно использовать как подкатную платформу для ведения работ под автомобилем, и тележку для транспортировки грузов. Вся суть состоит в том, что ручка тележки имеет несколько положений, в одном положении тележка становится подкатной платформой, в другом – тележка для транспортировки грузов.

В разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации.

В разделе экономического обоснования проекта, нами было рассчитана стоимость предлагаемой тележки для транспортировки грузов на СТО и использования её в качестве лежака. Также был рассчитан планируемый годовой доход организации, который составил 2,4 млн. руб.

Планировка СТО ИП

Планировка СТО ИП

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru