Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проектирование участка ТО и диагностирования автомобилей ЗИЛ-433112

Дипломный проект на тему: "Совершенствование технического сервиса грузовых автомобилей в ООО Торгашино" состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.

Расчетно-пояснительная записка состоит из введения, содержания, шести разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Раздел №1 посвящен анализу хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”. На основании проведенного анализа поставлены задачи проекта.

В технологической части проекта (раздел №2) на основании проведенных расчетов спроектирован участок технического обслуживания автомобилей ЗИЛ-433112 в гараже ООО “Торгашино”.

В разделе №3 разработан стенд для сборки и испытания рессор. Выполнены необходимые прочностные расчеты.

В разделе охраны труда №4 рассмотрены вопросы безопасности при выполнении моечных, разборочно-сборочных и слесарных работ, произведен расчет искусственного освещения. Разработана типовая инструкция при работе на стенде по сборке и испытанию рессор.

Раздел №5 посвящен вопросу экологической безопасности. Внесены предложения по соответствующим мероприятиям.

В разделе №6 выполнена оценка экономической эффективности проектных предложений.

Графическая часть состоит из 9 листов формата А1.

Производственную базу ремонта и обслуживания парка составляет автогараж с открытой автостоянкой, расположенной на территории ООО “Торгашино”. Габариты составляют: 42х12 м. В автопарке имеются зоны технического обслуживания и ремонта со смотровыми ямами, аккумуляторная, инструментальный цех, компрессорная,  служебные помещения.

В автогараже имеется хорошая социальная база: раздевалка, душевые, бытовые, туалеты. В автогараже имеется ремонтно-обслуживающее оборудование, которое используется при ТО и ремонте автомобилей, приспособления. Анализируя техническое состояние ремонтно-обслуживающего оборудования можно сказать, что оно значительно изношено, часть находится в технически неисправном состоянии, поэтому базу технического обслуживания необходимо обновлять более современными средствами, в большинстве случаев универсальным в связи разномарочным составом автопарка. В автогараже отсутствует должность механика.

Техническое обслуживание подвижного состава проводится силами самих водителей или на специализированном сервисном предприятии в г. Обнинске, что значительно увеличивает затраты ООО “Торгашино”на техническое обслуживание собственных автомобилей. Доплата водителям за время обслуживания не производится.

После анализа производственно-хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”можно выделить основные цели дипломного проектирования:

  • провести реконструкцию имеющегося участка технического обслуживания;
  • организовать в автогараже участок диагностирования;
  • оснастить участок технического обслуживания и диагностирования необходимым оборудованием;
  • нанять механика для работы с диагностическим оборудованием;
  • разработать стенд для сборки и испытания рессор.

Показатели деятельности ООО Торгашино

Показатели деятельности ООО Торгашино

Совершенствование технологических процессов ТО и ремонта автомобилей на СТО Управления технологического транспорта АО РНГ

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники — сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. При этом в последнее время предложение действующих автосервисов возросло, то же самое относится и к магазинам автозапчастей.

Предприятия – потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников. Частные владельцы автомобилей тоже не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни.

Страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями – им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока мало.

В сервисе технического обслуживания и ремонта автомобилей АО «РНГ» требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей.

Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в СТО АО «РНГ».

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта автопарка АО «РНГ» на СТО, надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в СТО является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы работы, благодаря изменению оснащенности производственных участков СТО экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Внедрение специализированной инженерной службы технического обслуживания и ремонта техники в Агрокос

В дипломной работе предлагаются пути снижения затрат на производство продукции, увеличения объемов производства, способ снижения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт, также увеличения качества производимых работ.

Целью данного проекта являлась организация технического обслуживания автотракторного парка. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки ремонта и технического обслуживания сложной техники в в условиях работы данного хозяйства. В проектном варианте усовершенствован металлический ангар площадью 990 м2. В него установлено необходимое оборудование для проведения ТО и Р. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ГСМ и ТО и Р, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую сказалось на снижении себестоимости продукции, которой в нашем случае является один тонно-километр, а также выработка условных эталонных гектаров.

Срок окупаемости, определенный двумя методами, варьирует в пределах от одного до трех лет, что вполне целесообразно в настоящее время.

В данном проекте было рассчитана и внедрена конструктивная разработка – приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля. Это приспособление позволит перевозить мелкодисперсные пылящие грузы без ущерба для окружающей среды, а также снизит трудозатраты водителя по укрыванию кузова.

Считаю, что технологические и конструкторские решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации машинотракторного парка в ООО «Агрокос».

Генеральный план фермы Агрокос

Генеральный план фермы Агрокос

Модернизация стационарного поста технического обслуживания в АТЦ КАЭС с разработкой приспособления для правки распредвалов

На сегодняшний день основным поставщиком электроэнергии для Мурманской области и Карелии является Кольская атомная электростанция. За год станция может вырабатывать более 12 миллиардов КилоВатт-Часов электроэнергии.

Основной целью деятельности автотранспортного цеха является обеспечение внутристанционных, внутриобластных, междугородных перевозок грузов, перевозка персонала станции на работу и обратно, обеспечение подразделений грузоподъёмной и специальной техникой, имеющейся на балансе АТЦ, качественное содержание дорог, находящихся на балансе КАЭС. Автотранспортный цех является самостоятельным структурным подразделением КАЭС и относится к вспомогательному производству.

Тема дипломного проекта - внедрение механизированного инструмента, автоматизация отдельных технологических процессов. И как результат, повышение производительности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортного цеха КАЭС.

Техническое обслуживание подвижного состава автотранспортного цеха обеспечивает поддержание работоспособного состояния автомашин в процессе эксплуатации путём проведения комплекса мер и работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений автомашин. В настоящее время подвижной состав АТЦ КАЭС не направляется в капитальный ремонт, а восстанавливается рабочими автотранспортного цеха при текущем ремонте.

Для сокращения простоя подвижного состава Автотранспортного цеха КАЭС, ТР выполняется агрегатным методом, при котором производится замена неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда. Оборотный фонд агрегатов создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, в том числе, оприходованных со списанных автомобилей. Ответственность за содержание в исправном состоянии оборотного фонда несет начальник транспортного цеха.

Далее в дипломной работе произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава всего АТЦ. Она составит - 164048,2 чел-час. Плановый коэффициент технической готовности составит 0,92.

В четвертой главе произведен расчет необходимого количества производственных рабочих, площадей помещений и подбор необходимого технологического оборудования для выполнения всей производственной программы.

В процессе ТР и КР автомобилей часто возникает необходимость ремонта распредвалов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей. На проектируемом приспособлении возможна правка распредвалов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, винта для правки валов, штурвала для вращения винта.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распредвалов двигателей автомобилей. Устройство содержит опоры базирования изделий, привод вращения изделия, механизм правки и датчик положения. Установленное на опоры изделие вращают путем взаимодействия его экстремальных точек со щупом датчика, останавливают в положении прогибом вверх. Затем изделие вновь проворачивают до взаимодействия точки его окружности в сечении максимального прогиба со щупом. Тормоза зажимают и вращают, и возвращают в исходное положение. Между щупом и изделием образуется зазор, равный величине прогиба, ликвидация которого в результате приложения циклических нагрузок на изделие посредством силового цилиндра свидетельствует о том, что изделие выровнено.

Проектируемый стенд в отличие от данного технического решения, имеет простое изготовление и работу на нем. Разрабатываемый стенд можно изготовить в условиях даже небольшой автомастерской, он не расходует электроэнергию, дает прирост в обслуживании и ремонте. Занимает мало места. Обеспечивает точность проверки распредвалов любых машин и эффективность правки. А учитывая большой подвижной состав автотранспортного цеха, такое приспособление найдет свое применение.

В главе посвященной охране труда и окружающей среды отражено нынешнее положение охраны труда в АТЦ. За последние 10 лет, показатель травматизма на станции снизился до 0,7 несчастных случаев в год. Это очень низкий показатель для предприятия на котором работают три тысячи человек.  В начале эксплуатации станции происходило 4,38 несчастных случаев в год. Работа по улучшению условий труда персонала ведется планомерно с самого первого дня пуска станции. За состоянием охраны труда на производстве установлен государственный контроль.

Экономические расчеты проекта показали, что срок окупаемости предложенных мероприятий составит 2 года, а рентабельность инвестиций 58%.

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

Проект реконструкции зоны ТО и ТР ООО КСМ с разработкой стенда изготовления прокладок

Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации технического сервиса подвижного состава ООО «Управление механизации КСМ», изучение слабых сторон в системе ТО, и предложить меры по устранению недостатков, найденных в результате изучения системы сервиса строительной техники, принадлежащей крупнейшей строительной фирме Карелии.

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Управление механизации КСМ», дана краткая характеристика деятельности предприятия.

ЗАО "Карелстроймеханизация" - это многопрофильное, постоянно развивающееся холдинговое объединение. Наличие структурных подразделений в разных районах Карелии позволяет обеспечить выполнение строительных работ в любой точке республики. Подвижной состав предприятия состоит из 114 единиц разномарочной техники. В 2007 году в ООО «Управление механизации КСМ» увеличилась общая грузоподъемность автомобилей, что связано с заменой автотранспорта на более грузоподъемные автомобили; так же увеличились время пребывания в наряде и пробег автомобилей.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Управление механизации КСМ». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса  подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструмент для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке стенда для производства прокладок непосредственно на предприятии. При ремонте узлов и агрегатов автомобилей, при проведении ТО часто приходится заменять прокладки. Их количество и стоимость трудно прогнозировать. Поэтому целесообразно их изготовлять своими силами, что намного дешевле. В результате проведенного патентного поиска была разработана конструкция стенда для изготовления прокладок. Это позволит сократить затраты на приобретение запасных прокладок и снизить себестоимость ремонта. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту автомобилей. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 591,7 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

ООО КСМ Генеральный план

ООО КСМ Генеральный план

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru