Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация и технология ремонта стартеров двигателей машин в условиях ЦРМ ООО

Анализ хозяйственной деятельности организаций ремонта показал среднюю организацию труда в ООО. Исходя из чего была поставлена цель и задачи исследования.

Анализ хозяйственной деятельности ООО указывает на недостатки в организации технологии ремонта машин. ЦРМ хозяйства загружен недостаточно. Все это связано с организацией ремонта, но в большей степени с неудовлетворительным проведением текущего и капитального ремонта, что ведет к поломке техники. Ремонт машин в течении всего года создает ритмичность в работе мастерской в течении всего года, обеспечивает более равномерное использование производственных площадей, оборудования и рабочей силы, способствует созданию постоянных кадров мастерских, повышению их квалификации.

В мастерской хозяйства отсутствуют в достаточном количестве для ремонтного цикла необходимые в номенклатуре запасные части по всем видам техники. В хозяйстве не хватает необходимого оборудования, инструментов, приспособлений, а также имеет место значительное количество ручного труда, что влечет за собой большие простои в ремонте с.х. техники, снижению показателей работы всех машин, что в дальнейшем сказывается на себестоимости конечной продукции.

Важнейшими факторами повышения эффективности использования с.х. техники является внедрение высокоэффективной организации и технологии ремонта и обкатки машин. Целью данного проекта является: организация и технология ремонта машин в условиях ЦРМ ООО.

Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • рассчитать объем ремонтных работ;
  • определить основные параметры технологии ремонта тракторов, автомобилей, комбайнов и другой с.х. техники;
  • разработать установку для проверки муфты свободного хода стартеров;
  • выполнить технико-экономическое обоснование проекта.

Проведенные расчеты объемов ремонтных работ, количества рабочих, оборудования и т.д., позволили разработать мероприятия по совершенствованию организации технического сервиса машин в ООО.

Разработан технологический процесс дефектации и комплектации деталей стартера. Разработано приспособление для дефектации шестерни муфты свободного хода стартера. Сделаны необходимые технологические и прочностные расчеты.

Большое внимание в проекте уделено мероприятиям по охране труда и экологии.

Расчет экономического эффекта проекта показал экономическую эффективность проведения процесса дефектации и комплектации деталей двигателей, которая дает экономию средств в размере 27900 руб, при сроке окупаемости 2,41 года. Применение разработанной конструкции устройства для проверки муфты свободного хода стартеров позволяет получать около 24 тыс. рублей прибыли ежегодно. При этом срок окупаемости конструкции составит 2,5 года. Исходя из этого проектом предлагается оборудовать в ООО пост дефектации и комплектации деталей двигателей при их ремонте.

Анализ хозяйственной деятельности ООО

Анализ хозяйственной деятельности ООО

Модернизация системы ТО и ремонта тракторной техники в условиях ООО РОДНИК

Землепользование ООО «РОДНИК» расположено в северо-восточной части Нытвенского района. Центральная усадьба хозяйства находится в с. Оськино. Расстояние до районного центра г. Нытвы – 10 км, до краевого центра г. Пермь – 60 км. Связь с районным центром осуществляется по асфальтированной дороге.

Территория хозяйства располагается в северо-восточной части Нытвенского района. ООО «РОДНИК» специализируется на производстве продукции растениеводства и животноводства.

Можно сделать вывод, что организация и технология ремонта на предприятии в удовлетворительном состоянии. Администрация хозяйства пытается работать по новым стандартам и технологиям. На предприятие приходят работать молодые кадры, но с отсутствием должного опыта. По мере поступления финансирования помещение МТМ оснащается более совершенным оборудованием и техникой. Внедряются новые технологические процессы, обеспечивающие снижение трудоемкости труда и повышение качества работ.

В связи с этим считаю, что нужно: повышать квалификацию работников, развивать систему научно-технической информации, обучать и привлекать квалифицированные научно-технические кадры, планировать управление в науке и технике.

Не смотря на то, что, на предприятии происходит значительное обновление в машинно-транспортном парке, ремонт техники производится в неполном объеме из-за недостающего оборудования, но коллектив предприятия справляется с трудностями, увеличивая производство сельскохозяйственной продукции каждый год.

Показатели хозяйственной деятельности ООО РОДНИК

Показатели хозяйственной деятельности ООО РОДНИК

Совершенствование работы зоны ТО и ТР СТОА ТОЙОТА Центр Парнас

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО Тойота Центр Парнас, была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в зоне ТО и ТР.

Для повышения качества работ связанных с ремонтом автомобилей, был разработан стенда для разборки-сборки стоек подвески. Стенд позволяет значительно сократить трудозатраты в зоне текущего ремонта, а также снизить травматизм при ремонте подвески автомобилей.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму чистой прибыли предлагаемого проекта, которая составила 5178,56 тыс. руб., при сроке окупаемости 0,2 года.

Генеральный план СТОА ТОЙОТА Центр Парнас

Генеральный план СТОА ТОЙОТА Центр Парнас

Совершенствование организации ТО и ремонта машин в ОАО с разработкой вулканизатора для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники

Целью данного проекта является совершенствование технического обслуживания и ремонта машин на предприятии путем проведения организационных мероприятий, оснащения усовершенствованным оборудованием ремонтной мастерской.

Из-за среднего материального и финансового положения оснащённость хозяйства современной техникой, средствами ремонта и диагностирования машин находится на низком уровне. Ремонтно-обслуживающая база находится не в лучшем состоянии. Для поддержания работоспособного состояния техники необходимо наладить строгий контроль за соблюдением периодичности диагностики и технического обслуживания машин и агрегатов. А также организовать своевременную доставку запасных частей на склад. Больше уделять внимания техническому состоянию складских помещений, площадкам для хранения автотракторной техники и сельскохозяйственных машин.

Чтобы снизить себестоимость продукции и затрат труда на единицу произведенной продукции необходимо внедрение новых технологий и комплексной механизации.

ОАО «Рогинь» Буда-Кошелевского имеет 6164 га сельхоз угодий, из которых 4668 га составляет пашня, остальное – это сенокосы и пастбища. Основные культуры, возделываемые в хозяйстве – это зерновые и зернобобовые, кукуруза на силос и травы. Урожайность зерновых культур составляет 20,6 ц/га у озимых зерновых и 18,8 ц/га у яровых зерновых. В хозяйстве имеется 21 трактора, 10 комбайнов и 10 автомобилей.

Нами проведен анализ ремонтно-обслуживающей базы который показал, что необходимо организовать дополнительная навес (6) для комбайнов и сложных сельхоз машин, а также стоянку для временного хранения техники (11).

Во второй части дипломного проекта на основании имеющейся в хозяйстве техники произведён расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ. На основании подсчитанного объема работ произведена компоновка производственного корпуса мастерской и планировка участков.

В процессе ремонта крупно габаритных шин производят небольшими латками и пластырями по ремонту шин. В мастерской хозяйства данная операция выполняется вручную, что приводит к низкой производительности данных работ, а также недостаточному качеству накладку латок, разных грибков и т.д. В дипломном проекте было предложено использовать переносной вулканизатор для ремонта шин. В начале мы произвели обзор конструкций вулканизирующих устройств. Все они имеют практически одинаковое устройство и подобное устройство может быть изготовлено в хозяйстве.

В дипломном проекте разработан переносной вулканизатор для ремонта шин, позволяющий вулканизировать крупногабаритные шины сельскохозяйственной техники в условиях ЦРМ предприятия.

Вулканизирующее устройство состоит из скобы, на которую установлен прижимное устройство. На прижимном устройстве закреплен рычаг, а в нижней части стержня расположен датчик прижима. Управление прижимного устройства осуществляется рычагом. На шину крепят вулканизатор для ремонта отверстия, порезов и тд. При нажатии на рычаг шток подается вниз до определенного момента. Данное устройства не позволяет пережать шину рабочими плитами. Тем самым, происходит более правильная вулканизация.

Предлагаемый переносной вулканизатор можно изготовить силами работников любой мастерской. Деталями и материалами, из которых изготовлено вулканизирующее устройство, может располагать любое предприятие. Затраты на его изготовление составляют не более 30% от цены предлагаемых на рынке аналогов. С другой стороны данное вулканизирующее устройство значительно сократит время и трудовые затраты на ремонт крупногабаритных шин. Представлен сборочный чертеж прижимного устройства и чертежи деталей предлагаемого устройства.

Нами было проанализировано состояние охраны труда в хозяйстве и разработаны меры безопасности состояния охраны труда.

Также рассчитана экономическая эффективность проекта. Ожидаемый годовой экономический эффект по модернизации мастерской составляет 7551,97 рублей, а годовая экономия от применения разработанного переносного вулканизатора для ремонта шин составляет 408,24 рубля, срок его окупаемости – 0,71 года.

Производственно-техническая характеристика ОАО «Рогинь»

Производственно-техническая характеристика ОАО «Рогинь»

Модернизация работы зоны ТО и ТР пассажирского автотранспортного предприятия

Главной задачей проекта является обоснование реконструкции предприятия МП КП АТП–2, целесообразность разработки в конструкторской части подъемника и его изготовление, внедрение усовершенствованного оборудования в необходимом количестве. Обоснование что все эти мероприятия экономически выгодные.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МП КП АТП-2 подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Красноярское муниципальное пассажирское авто транспортное предприятие №2 является государственным. Занимает площадь 174,24 га. Оно расположено в г. Красноярске на седьмом километре Енисейского тракта между микрорайоном Солнечный и п. Бадалык.

МП КП АТП–2 было образовано в 1982 году. Предприятие первоначально предназначалось для перевозки рабочих, строящего в то время завода тяжелых машиностроений «Крастяжмаш». В 1985 году был открыт маршрут общего пользования №64, который проходит от микрорайона Солнечный до остановки Театр оперы и балета. В настоящее время МП КП АТП–2 выполняет муниципальный заказ города Красноярска по перевозке пассажиров по установленным маршрутам. Производственная база предприятия располагает возможностью проведения ТО и ремонта, хранение и материального обеспечения подвижного состава.

Проведен экономический анализ целесообразности реконструкции автотранспортного предприятия. Срок окупаемости капитальных вложений – четыре года, рентабельность предприятия 38%.

В конструкторской части разработан модернизированный подъемник для автобусов. В результате, которого значительно увеличена производительность, повышена безопасность. Улучшены условия обслуживающего персонала.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru