Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование работы участка ремонта топливной аппаратуры грузовых автомобилей

ООО занимается технологическими перевозками для лесопромышленного комплекса и доставкой рабочих на предприятия ООО, поэтому очевидно, что подвижной состав должен всегда быть готовым к выходу на линию. Обеспечивать бесперебойную работу ПС в связи со старением парка становится всё сложнее, поэтому необходимо улучшать организацию и технологию обслуживания и ремонта автомобилей, чтобы повысить качество работ и сократить простои автомобилей в ремонте. Для этого необходимо провести ряд мероприятий по реконструкции зон, цехов, рационализации рабочих мест и улучшению приемов выполнения работ, что поможет значительно повысить качество ремонта.

В данном дипломном проекте планируется изучить и проанализировать вопросы организации технологического процесса обслуживания и ремонта ПС на ООО и предложить мероприятия по реконструкции цеха по ремонту топливной аппаратуры.

На основании анализа организации и технологии выполнения работ ремонта топливной аппаратуры, производственно-технической базы, можно сделать вывод, что организация выполнения работ ТР, производственно-техническая база не соответствуют современным требованиям.

Все недостатки увеличивают продолжительность простоя подвижного состава в ремонте, что в итоге приводит к снижению эффективности перевозок. На основании вышеизложенного определены основные задачи данного дипломного проекта:

  1. предложить проект технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры ООО;
  2. предложить конструкцию комплекта приспособлений для ремонта ТНВД;
  3. рассчитать технико-экономические показатели работы, дать экономическую оценку проекта технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры;
  4. предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в цехе по ремонту топливной аппаратуры и требований охраны труда и технике безопасности.

В общей части был произведен анализ проведения работ в цехе по ремонту топливной аппаратуры и выявлены недостатки организации технологического процесса, такие как отсутствие необходимого оборудования и оргтехоснастки. Планировка производственного корпуса приведена на листе 19060165.ТЭ36ДП.ПК100ПЛ. Существующая планировка цеха по ремонту топливной аппаратуры приведена на листе 19060165.ТЭ36П.ПК1ТАПЛ.

В технологической части был произведен расчет объемов работ в цехе по ремонту топливной аппаратуры, рассчитана необходимая численность рабочих. Был предложен проект технического перевооружения цеха по ремонту топливной аппаратуры. Было предложено оборудование и оргтехоснастка для выполнения работ. Предлагаемая планировка цеха по ремонту топливной аппаратуры приведена на листе 19060165.ТЭ36ДП.ПК2ТАПЛ.

В конструкторской части на основе проведенного анализа методов закрепления проверяемых изделий и карданных передач спроектировано приспособление для ремонта топливной аппаратуры, вид общий которого приведен на листе 19060165.ТЭ36ДП.10000ВО. Был произведен расчет элементов конструкции.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. При оснащении цеха по ремонту топливной аппаратуры необходимым оборудованием и оргтехоснасткой срок окупаемости составит 2,27 года. Рентабельность цеха по ремонту топливной аппаратуры 44%.

В части безопасность жизнедеятельности были предложены мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда в цехе по ремонту топливной аппаратуры. Рассчитано освещение, электробезопасность, отопление.

Планировка производственного корпуса АТП ООО

Планировка производственного корпуса АТП ООО

Проект шиномонтажного участка в техническом сервисном центре Автокей

В представленном дипломном проекте спроектирован шиномонтажный участок на технический сервисный центр «Автокей». Так же для проведения шиномонтажных работ произведен подбор оборудования.

ООО «АВТОКЕЙ» сравнительно молодая компания, которая в данный момент предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, содержащей 80 листов текста, и чертежей на 9 листах. Пояснительная записка состоит из пяти разделов:

  1. Краткая характеристика предприятия;
  2. Технологическая часть;
  3. Конструкторская часть;
  4. Охрана труда;
  5. Экономическая часть.

В первой части приведена краткая характеристика предприятия технического сервисного центра "Автокей" и отражена сфера деятельности предприятия, структура управления, организация приемки автомобиля и его технического обслуживания.

В технологической части определены основные параметры участка, описана организация технологического процесса, необходимый инструмент и оборудование, и технологический расчет участка.

В конструкторской части рассчитана мойка колеса, очистные сооружения для очистки сточных вод при мойке автомобилей. Так же в этой части можно увидеть необходимое оборудование для проведения шиномонтажных работ, описание устанавливаемой мойки колеса и ее технические характеристики.

В разделе "Охрана труда" приведен анализ опасных и вредных факторов, имеющих место в процессе шиномонтажных работ, а также описаны мероприятия по защите от опасных и вредных факторов работающих на участке людей, законодательные и нормативные акты, обязанности администрации, расчет освещения и вентиляции шиномонтажного участка и противопожарные мероприятия.

В экономической части приведен расчет общей стоимости основных производственных фондов, объем капитальных вложений, материальные затраты, а так же расчет экономической эффективности и срок окупаемости проекта.

Генеральный план Сервисного центра Автокей

Генеральный план Сервисного центра Автокей

Проект участка ремонта агрегатов в грузовой автоколонне

Грузовая колонна Уфимского пассажирского автотранспортное предприятие №1 (УПАТП-1) филиал ГУП Башавтотранс организована присоединением бывшей УГАТП-4 к УПАТП-1 и располагается по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Владивостокская, 4.

Основной вид деятельности грузовой колонны УПАТП-1 — это организация и осуществление грузовых перевозок в черте города, республики Башкортостан и по соседним областям и республикам. Основные транспортируемые грузы — нефтепродукты, песчано-гравийная смесь, асфальто-бетон, строительные материалы продукты, ликероводочные изделия.

Для осуществления грузовых перевозок в грузовой колонне УПАТП-1 имеется подвижной состав, состоящий из 77 единиц грузовой техники и 57 единиц прицепов и полуприцепов.

В соответствии с представленными данными по грузовой колонне УПАТП-1, а также из опыта преддипломной практики на данном предприятии можно сделать некоторые выводы.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время грузовая колонна УПАТП-1 имеет малую прибыль от своей деятельности. Главная причина этого — отсутствие современных систем учета работы подвижного состава с внедрением элементов логистики. Второй причиной также является невыполнение запланированного объема перевозок вследствие частого выхода из строя возрастного подвижного состава. Также не менее важной причиной убытков предприятия является неправильная организация ремонта подвижного состава, что естественно во много раз увеличивает его себестоимость. Тем не менее, при совершенствовании организации и технологии ремонта подвижного состава, экономическое состояние предприятия может улучшиться.

Из всего вышесказанного ставим цель дипломного проекта – спроектировать участок ремонта агрегатов в грузовой колонне УПАТП-1, для достижения которой необходимо решить ряд задач:

  • рассчитать годовую программу ремонта агрегатов и узлов шасси, выбрать и обосновать рациональный метод организации ремонта;
  • разработать и рассчитать проект участка ремонта агрегатов в грузовой колонне УПАТП-1;
  • разработать технологический процесс ремонта одной из основных деталей агрегатов шасси автомобилей для снижения себестоимости ремонта;
  • спроектировать установку позволяющую внедрить этот технологический процесс ремонта;
  • разработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности и экологической безопасности принятых решений;
  • рассчитать технико–экономические показатели проектных разработок.

Показатели производственной деятельности грузовой автоколонны

Показатели производственной деятельности грузовой автоколонны

Организация ремонта и ТО автомобилей в ООО Стройклассик с разработкой агрегатной тележки

Разобрав подробно данные предприятия ООО «СТРОЙКЛАССИК» производственно-хозяйственной деятельности можем сделать вывод о том, что с 2018 производительность была резко снижена. Объясняется это тем, что в цехах не хватает высококвалифицированного персонала; имеющееся оборудование износилось и не обеспечивает качественного ремонта. Также в ремонтных цехах отсутствует необходимое оборудования для снижения трудоемкости ремонтно-восстановительных работ.

Целью выпускной работы является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • обосновать годовую программу ремонтно-обслуживающих работ;
  • произвести расчет трудоемкостей ремонтно-обслуживающих работ и необходимое количество рабочих по специальностям;
  • подобрать и приобрести дополнительное оборудование для ремонтного цеха;
  • разработать универсальное приспособление;
  • разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  • рассчитать технико-экономические показатели разработанных мероприятий.

В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта автомобилей в цехе ООО «СТРОЙКЛАССИК». Рассчитанный объём работ по техническим обслуживаниям и ремонтам техники составил 13546 чел-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтного цеха необходимо работников в составе 9 чел. Согласно построенной сетевой модели капитального ремонта двигателя продолжительность нахождения его в ремонте составляет 27 часов.

Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием.

Для сокращения затрат времени на снятие узлов и агрегатов, а также их транспортировку была сконструирована тележка. Затраты на изготовление установки составляют 11,6 тыс. рублей, которые окупятся в течение 0,6 года.

Разработанная инструкция по безопасному использованию тележки позволит работнику осуществлять снятие и транспортировку узлов и агрегатов без получения травм.

Предлагаемые инженерные решения позволяют предприятию получить годовую экономию в размере 201600 руб., а срок окупаемости капитальных вложений составит 4,6 года. Сделаем вывод, что модернизация процесса ТО и ремонтов на предприятии ООО «СТРОЙКЛАССИК», а также покупка и изготовление недостающего оборудования экономически целесообразны.

Правильная организация работ по техническим обслуживаниям и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

ВКР Проект реконструкции шиномонтажного участка на СТОА Современные автотехнологии

Данный проект доказывает, что организация себя полностью оправдала. Итоговый срок окупаемости капитальных вложений меньше нормативного (3 года) и составляет 2,3 года.

За счёт внедрения нового технологического оборудования удалось значительно сократить время ремонта колес автомобилей. За счёт более грамотной расстановки оборудования удалось добиться большей вместительности участка, что в свою очередь позволило увеличить объём выполняемых операций на шиномонтажном участке.

Применение стенда правки дисков колес обеспечило существенное сокращение времени, а также повышение качества услуг и увеличение их ассортимента. Применение тележек для транспортировки колес способствует ускорению рабочего процесса, экономии денежных средств.

Изменение технологического процесса позволило разгрузить работу мойки, что позволило повысить производительность труда.

Экономические показатели ВКР:

  • прибыль чистая составила 264414,24 руб.;
  • расчетный срок окупаемости капитальных вложений составил 2,3 года, что меньше нормативного (3 года);
  • рентабельность составила 39,2%;
  • средняя заработная плата одного ремонтного рабочего за месяц повысилась на 5 % и составила 49203,57 рубля.

Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции

Планировка шиномонтажного участка СТО до реконструкции

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru