Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Внедрение специализированной инженерной службы технического обслуживания и ремонта техники в Агрокос

В дипломной работе предлагаются пути снижения затрат на производство продукции, увеличения объемов производства, способ снижения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт, также увеличения качества производимых работ.

Целью данного проекта являлась организация технического обслуживания автотракторного парка. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки ремонта и технического обслуживания сложной техники в в условиях работы данного хозяйства. В проектном варианте усовершенствован металлический ангар площадью 990 м2. В него установлено необходимое оборудование для проведения ТО и Р. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ГСМ и ТО и Р, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую сказалось на снижении себестоимости продукции, которой в нашем случае является один тонно-километр, а также выработка условных эталонных гектаров.

Срок окупаемости, определенный двумя методами, варьирует в пределах от одного до трех лет, что вполне целесообразно в настоящее время.

В данном проекте было рассчитана и внедрена конструктивная разработка – приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля. Это приспособление позволит перевозить мелкодисперсные пылящие грузы без ущерба для окружающей среды, а также снизит трудозатраты водителя по укрыванию кузова.

Считаю, что технологические и конструкторские решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации машинотракторного парка в ООО «Агрокос».

Генеральный план фермы Агрокос

Генеральный план фермы Агрокос

Модернизация стационарного поста технического обслуживания в АТЦ КАЭС с разработкой приспособления для правки распредвалов

На сегодняшний день основным поставщиком электроэнергии для Мурманской области и Карелии является Кольская атомная электростанция. За год станция может вырабатывать более 12 миллиардов КилоВатт-Часов электроэнергии.

Основной целью деятельности автотранспортного цеха является обеспечение внутристанционных, внутриобластных, междугородных перевозок грузов, перевозка персонала станции на работу и обратно, обеспечение подразделений грузоподъёмной и специальной техникой, имеющейся на балансе АТЦ, качественное содержание дорог, находящихся на балансе КАЭС. Автотранспортный цех является самостоятельным структурным подразделением КАЭС и относится к вспомогательному производству.

Тема дипломного проекта - внедрение механизированного инструмента, автоматизация отдельных технологических процессов. И как результат, повышение производительности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортного цеха КАЭС.

Техническое обслуживание подвижного состава автотранспортного цеха обеспечивает поддержание работоспособного состояния автомашин в процессе эксплуатации путём проведения комплекса мер и работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений автомашин. В настоящее время подвижной состав АТЦ КАЭС не направляется в капитальный ремонт, а восстанавливается рабочими автотранспортного цеха при текущем ремонте.

Для сокращения простоя подвижного состава Автотранспортного цеха КАЭС, ТР выполняется агрегатным методом, при котором производится замена неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда. Оборотный фонд агрегатов создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, в том числе, оприходованных со списанных автомобилей. Ответственность за содержание в исправном состоянии оборотного фонда несет начальник транспортного цеха.

Далее в дипломной работе произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава всего АТЦ. Она составит - 164048,2 чел-час. Плановый коэффициент технической готовности составит 0,92.

В четвертой главе произведен расчет необходимого количества производственных рабочих, площадей помещений и подбор необходимого технологического оборудования для выполнения всей производственной программы.

В процессе ТР и КР автомобилей часто возникает необходимость ремонта распредвалов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей. На проектируемом приспособлении возможна правка распредвалов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, винта для правки валов, штурвала для вращения винта.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распредвалов двигателей автомобилей. Устройство содержит опоры базирования изделий, привод вращения изделия, механизм правки и датчик положения. Установленное на опоры изделие вращают путем взаимодействия его экстремальных точек со щупом датчика, останавливают в положении прогибом вверх. Затем изделие вновь проворачивают до взаимодействия точки его окружности в сечении максимального прогиба со щупом. Тормоза зажимают и вращают, и возвращают в исходное положение. Между щупом и изделием образуется зазор, равный величине прогиба, ликвидация которого в результате приложения циклических нагрузок на изделие посредством силового цилиндра свидетельствует о том, что изделие выровнено.

Проектируемый стенд в отличие от данного технического решения, имеет простое изготовление и работу на нем. Разрабатываемый стенд можно изготовить в условиях даже небольшой автомастерской, он не расходует электроэнергию, дает прирост в обслуживании и ремонте. Занимает мало места. Обеспечивает точность проверки распредвалов любых машин и эффективность правки. А учитывая большой подвижной состав автотранспортного цеха, такое приспособление найдет свое применение.

В главе посвященной охране труда и окружающей среды отражено нынешнее положение охраны труда в АТЦ. За последние 10 лет, показатель травматизма на станции снизился до 0,7 несчастных случаев в год. Это очень низкий показатель для предприятия на котором работают три тысячи человек.  В начале эксплуатации станции происходило 4,38 несчастных случаев в год. Работа по улучшению условий труда персонала ведется планомерно с самого первого дня пуска станции. За состоянием охраны труда на производстве установлен государственный контроль.

Экономические расчеты проекта показали, что срок окупаемости предложенных мероприятий составит 2 года, а рентабельность инвестиций 58%.

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

Проект реконструкции зоны ТО и ТР ООО КСМ с разработкой стенда изготовления прокладок

Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации технического сервиса подвижного состава ООО «Управление механизации КСМ», изучение слабых сторон в системе ТО, и предложить меры по устранению недостатков, найденных в результате изучения системы сервиса строительной техники, принадлежащей крупнейшей строительной фирме Карелии.

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Управление механизации КСМ», дана краткая характеристика деятельности предприятия.

ЗАО "Карелстроймеханизация" - это многопрофильное, постоянно развивающееся холдинговое объединение. Наличие структурных подразделений в разных районах Карелии позволяет обеспечить выполнение строительных работ в любой точке республики. Подвижной состав предприятия состоит из 114 единиц разномарочной техники. В 2007 году в ООО «Управление механизации КСМ» увеличилась общая грузоподъемность автомобилей, что связано с заменой автотранспорта на более грузоподъемные автомобили; так же увеличились время пребывания в наряде и пробег автомобилей.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Управление механизации КСМ». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса  подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструмент для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке стенда для производства прокладок непосредственно на предприятии. При ремонте узлов и агрегатов автомобилей, при проведении ТО часто приходится заменять прокладки. Их количество и стоимость трудно прогнозировать. Поэтому целесообразно их изготовлять своими силами, что намного дешевле. В результате проведенного патентного поиска была разработана конструкция стенда для изготовления прокладок. Это позволит сократить затраты на приобретение запасных прокладок и снизить себестоимость ремонта. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту автомобилей. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 591,7 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

ООО КСМ Генеральный план

ООО КСМ Генеральный план

Проект разборочно-моечного участка двигателей автомобилей КамАЗ

Улучшение организации технического сервиса разборочно-моечных и ремонтных работ можно добиться, с одной стороны, за счет модернизации устаревшего оборудования и совершенствования технологии, а с другой – за счет специализации производственных рабочих ремонтных предприятий на выполнении близких по квалификации работ.

Для решения такого рода проблем необходимо применение новейших видов технологии, введение новых технологических процессов, что повлечет за собой специализацию рабочих мест, рост производительности труда, улучшение использования трудовых ресурсов, т.е. целью дипломного проекта является организация технического сервиса двигателей грузовых автомобилей на разборочно-моечном участке.

ЗАО Автотранссервис располагается по адресу ул. Пролетарская д. 75, г. Тамбов и специализируется на ремонте двигателей и агрегатов грузовых автомобилей и, в частности КАМАЗ. Генплан предприятия показан на листе 1.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал, что среднегодовая стоимость производственных фондов, машин и оборудования – возрастает; также возрастают техническая вооруженность труда, фондоотдача, прибыль предприятия и рентабельность фондов.

На основании анализа конструкции двигателя КамАЗ-5320 и организации ремонта на предприятии нами разработана схемы разборки двигателя и его узлов, а также их мойки (лист 2). Поступающий в ремонт двигатель подразбирается. При этом с него снимаются генератор, стартер, крышки головок цилиндров.

Подразобранный двигатель очищается от масляно-грязевых и асфальтосмолистых загрязнений в моечной машине камерного типа ОМ-22609 моечным раствором МЛ-52 концентрацией 20…25 г/л и температурой 80…900С. Снятые узлы и агрегаты моются и очищается и направляются в отделения ремонта агрегатов системы питания и электрооборудования. Очищенный двигатель разбирается на узлы и детали.

В соответствии с технологией разборочно-моечного процесса и с учетом трудоемкости выполняемых работ, нами был построен график ремонтного цикла. Из которого установлена необходимость в 3-х производственных рабочих, при этом метод на разборочно-моечном участке – поточный.

Далее исходя из трудоемкости выполняемых работ и фондов времени нами было определено количество основного оборудования по рабочим местам, определена площадь участка и произведена компоновка участка и рабочих мест с учетом технологического процесса и согласования операций на участке (лист 3).

В конструкторской части модернизирован стенд для разборки двигателя, который позволяет сократить трудоемкость разборочных работ, заменив малопроизводительный ручной труд на машинный, и повысить качество разборки двигателя. Сборочный чертеж стенда показан на листе 4.

Разработан сборочный чертеж Кронштейна (лист 5) и рабочие чертежи деталей с указанием размеров и требований на их изготовление (лист 6). Выполнены необходимые инженерные расчеты.

В дипломном проекте так же разработаны мероприятия по охране труда и экологической безопасности на предприятии. В качестве графической части приведено устройство защитного отключения по напряжению на корпусе стенда для разборки двигателей (лист 7).

В экономической части обоснована экономическая эффективность разработки стенда для разборки двигателя путем сравнения проектируемого стенда с существующим, используемым в производстве на разборочно-моечном участке. Предложенная организация и планировка участка позволяет повысить производительность труда. Годовой экономический эффект на 1 стенд при дополнительных капитальных вложениях в 16800 руб. составляет 6800 руб. при сроке окупаемости 2,4 года.

Доклад окончен, спасибо за внимание.

Характеристика автопарка предприятия

Характеристика автопарка предприятия

Организация ТО автомобилей в условиях УПАТП-3 с разработкой люфт-детектора подвески автобусов

Объектом дипломного проектирования является автотранспортное предприятие. Цель работы – повышение эффективности проведения технического обслуживания автобусов.

Приведен подробный анализ производственной деятельности хозяйства. Проанализированы способы проведения технического обслуживания, с учетом особенности данного предприятия. Разработана конструкция люфт-детектора. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведены технико-экономические расчеты проектных решений.

Из анализа производственной деятельности УПАТП-3 филиал ГУП «Башавтотранс» видно, производственные показатели по сравнению с прошлыми годами снижаются. Объемы перевозок падают, затраты на ремонт возрастают. Это обусловлено ухудшением организации работ на предприятии, а также низкой технической готовностью автомобильного парк. Веской причиной спада производства является уменьшение коммерческих заказов от обслуживаемых предприятий разрабатываемые месторождения и промыслы находятся все глубоко в тайге и трудно проходимых местах.

Средний возраст автомобилей составляет 10 лет, что превышает срок эксплуатации автомобилей. Количество автомобилей из года в год уменьшается. Это объясняется списанием автомобилей в связи со старением. Обновление парка идет медленно из-за отсутствие денежных средств предприятия. В 2012 году заметно снизился коэффициент использования пробега в сравнении с 2011 годом. Невысокая выработка одна из главных причин перерасхода затрат труда и средств на единицу выполняемых работ.

Для повышения рентабельности предприятия необходимо снизить эксплуатационные расходы, в частности на ремонт и ТО. Хорошая организация ремонта и ТО позволит так же сократить расходы на запчасти и материалы, а своевременно отрегулированный и отремонтированный двигатель позволит сократить расход горючего.

Для рационального использования автомобильного парка предприятия, повешения их эффективности, предлагаем усовершенствовать техническое обслуживание подвижного состава предприятия.

Поэтому основной задачей выпускной квалификационной работы является совершенствование организации технического обслуживания автобусов на предприятии для чего разработать:

  • годовой план ТО автомобилей;
  • разработать конструкции для повышения эффективности проведения ТО;
  • мероприятий по безопасности и экологичности работы;
  • обосновать конструктивные и принятых решений экономическими расчетами.

При правильной организации и использовании предлагаемого усовершенствования технического обслуживания автомобилей срок окупаемости разработанной конструкции составит 0,6 года.

Характеристика работы предприятия за последние 3 года

Характеристика работы предприятия за последние 3 года

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru