Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

ВКР Проект организации технического обслуживания легковых автомобилей на СТОА ИП

Станция технического обслуживания ИП «Федорцов Александр Викторович» расположена в р.п. Мокшан Пензенской области. Поселок имеет сильно раз-витую сеть авторемонтных мастерских и СТОА в связи с тем, что через поселок проходит дорога федерального назначения – трасса М5. СТО ИП «Федорцов А.В.» расположена в трех километрах от трассы, поэтому в большей степени работа её направлена на жителей р.п. Мокшан, и района. При всем при этом станция является прибыльной.

В технологической части проекта мы провели технологический расчет, который показал годовую программу работы СТОА, в результате чего мы спроектировали станцию технического обслуживания.

В конструктивной части проекта мы предложили разработать конструкцию устройства для кантования двигателей легковых автомобилей, а в экономической части проекта мы рассчитали стоимость ее изготовления в СТО.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводим по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан, а не на трассу М5 – это связанно с местоположение станции, которая удалена от трассы М5 на расстояние 3 км.

План станции ТО и ремонта ИП

План станции ТО и ремонта ИП

Проект совершенствования организации ремонта МТП в ЗАО Кнауф Челябинской области

Обобщая весь материал, который был приведен, можно отметить что, предприятие в целом рационально использует свои ресурсы. Преимуществом ЗАО «Кнауф» является использование самых передовых и новейших технологий по добыче и переработке гипсового камня. Также в производственном процессе задействованы последние модели МТП, которые обладают большей производительностью. Недостатком же можно отметить не рациональное использование МТП и не квалифицированное проведение ТО и ремонтов.

Для арендованных автомобилей Камаз в количестве 30 машин нет ремонтной базы. Это сказывается на отгрузке готовой продукции. В связи с этим актуальной задачей является совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф».

Целью дипломного проекта является повышение эффективности работы МТП в ЗАО «Кнауф».

Основные задачи:

  • расчёт объёмов ремонтных работ;
  • разработка графика загрузки гаража;
  • сетевой график текущего ремонта машины;
  • конструкторская разработка;
  • технико-экономическая оценка разработанных технических решений.

Дипломным проектом предусмотрено совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф». Был определён состав работ по техническим обслуживаниям и текущему ремонту автомобилей Камаз на базе имеющихся производственных площадей предприятия.

В проекте произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 24867 чел.-ч, численность рабочих - 13 чел., площадь производственного корпуса- 1368 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания МТП.

Разработанная в дипломном проекте конструкция приспособления для разборки и сборки колёс автомобиля Камаз – гайковёрт, который позволяет увеличить производительность процесса. Расчёты показали, что затраты на изготовления гайковёрта равны 17100 руб., годовая экономия -7100, срок окупаемости равен - 2,3 года.

Технико-экономическая оценка проекта показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП В ООО Сельхозкомплект-Сервис

ООО «Сельхозкомплект-Сервис» является специализированным ремонтно-сервисным центром по ремонту тракторов, гарантийному и послегарантийному обслуживанию тракторов. При существующей большой конкуренции со стороны других ремонтных предприятий, предприятие остается конкурентоспособным. Работники центра выполняют капитальный ремонт тракторов в соответствии с техническими требованиями на текущий и капитальный, что отражается на увеличение ресурса агрегатов и трактора в целом, однако существующее оборудование не всегда позволяет обеспечивать требуемое качество. Центр не обладает всем перечнем оборудования необходимого для проведения текущего и капитального ремонта, поэтому некоторый объём работ выполняют по кооперации, что приводит к увеличению времени нахождения объектов в ремонте и материальных затрат.

Поэтому для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объекта в ремонте, снижения материальных затрат, улучшения условий труда работников в проекте ставиться цель – усовершенствовать организацию и технологию выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту МТП центра.

Для достижения поставленной цели в проекте необходимо решить следующие задачи:

  • уточнить программу ТО и ремонта, определить трудоемкость ее выполнения;
  • уточнить необходимое количество работников и оборудования;
  • составить сетевую модель КР ДВС Д-240;
  • выполнить расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования;
  • разработать устройство для раскатки трактора МТЗ;
  • разработать мероприятия по безопасности охраны труда;
  • выполнить технико-экономическую оценку предложенных мероприятий.

Пояснительная записка содержит 68 страницы текста формата А4, 50 формул, 24 таблицы и 5 рисунков. Графическая часть выполнена на 7 листах формата А1.

В выпускной квалификационной работе на тему «Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП в ООО «Сельхозкомплект-Сервис» Челябинской области» проведён анализ хозяйственной деятельности ремонтно-сервисного центра, на основе этого разработан проект организации технического обслуживания и ремонта МТП. Выполнен расчёт количества рабочих по специальностям, построена сетевая модель производственного цикла капитального ремонта основного представителя МТП - трактора МТЗ.

В ВКР предложено устройство для расстыковки и сборки остова трактора МТЗ и проведены соответствующие прочностные расчеты. Разработана инструкция по охране труда для безопасной работы на предлагаемом устройстве. В заключении представлен расчет технико-экономических показателей проекта и разработанного устройства. В приложении представлены перечень оборудования мастерской, сетевой график и его параметры, спецификации.

Технико-экономическое обоснование темы работы

Технико-экономическое обоснование темы работы

Диплом Проектирование зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП с разработкой гайковерта для гаек колес

Объектом дипломной работы является зона второго технического обслуживания ООО «Юганскавтотранс-1».

Цель работы: провести анализ работы зоны ТО, определить слабые стороны организации работ в зоне ТО-2, определить недостатки существующих планировочных решений, выявить неоснащенность материально-технической базы.

В связи с этим в дипломном проекте ставятся следующие задачи:

  • выполнить анализ организации работ в зонах постовых работ ТО;
  • выполнить технологический расчет АТП;
  • разработать приспособление для зоны ТО-2, которое обеспечит более высокую производительность труда;
  • разработать мероприятия по охране труда и окружающей среды.

В процессе выполнения дипломного проекта на основании анализа хозяйственной деятельности ООО «Юганскавтотранс-1» сделан вывод о необходимости совершенствования технического обеспечения в зоне ТО-2. По результатам анализа необходимо разработан план модернизации постов по ТО-2 автомобилей, позволяющий достичь большей эффективности проведения обслуживаний и ремонта подвижного состава, сократить число ремонтных рабочих, увеличить время работы автомобилей на линии, полностью или частично ликвидировать затраты ручного труда.

В настоящее время все работы по ТО и ТР производятся в боксе №2, размером 60х36 м. Автомобиле-места внутри бокса не планируются. Для организации работ по ТО-2 подобрано соответствующее оборудование. При этом смотровые канавы остаются на прежних местах и значительных капитальных вложений не потребуется.

В конструкторском разделе было проанализированы существующие на российском рынке гайковерты для гаек колес грузовых автомобилей и тракторной техники. С учетом недостатков, по результатам анализа предложен гайковерт для откручивания гаек колес тракторов, прототипом для которого послужила модель И-330.

В отличие от всех существующих ныне конструкций, данный гайковерт оснащен приводом на колеса для возможности самостоятельного перемещения по зоне ТО и ремонта, тем самым, уменьшив нагрузку на слесарей-авторемонтников зоны ТР и увеличив производительность труда.

Основные преимущества предлагаемой конструкции гайковерта является:

  • конструкция гайковерта новая, и не уступает зарубежным аналогам;
  • гайковерт дешевле зарубежных аналогов;
  • при движении гайковерта сетевой кабель подвешен и не мешает;
  • легкость передвижения (гайковерт передвигается самостоятельно, слесарю-ремонтнику остается только управлять направлением движения);
  • 2 передних колеса обеспечивают устойчивость гайковерта, а два пневматических прорезиненных задних – плавность хода;
  • во время работы гайковерт не приходится придерживать ногой, (откатываться назад гайковерту не позволяет прямозубая передача, через которую гайковерт приводится в движение).

В разделе безопасности жизнедеятельности были рассмотрены опасные и вредные производственные факторы, действующие в зоне ТО, выполнен расчет светильников.

Экономическая оценка модернизации мастерской показала, что срок окупаемости программы модернизации составляет немногим более 2-х лет, а разработанной конструкции передвижного гайковерта съемника – полгода.

Анализ работы автотранспорта за 5 лет

Анализ работы автотранспорта за 5 лет

ВКР Организация ТО и ТР автомобилей в условиях ремонтной мастерской с разработкой 3-х лапого гидравлического съемника

В процессе выполнения дипломного проекта на основании анализа хозяйственной деятельности ООО «Юганскавтотранс-1» сделан вывод о необходимости совершенствования организации технического обслуживания грузовых автомобилей.

Техническое обслуживание в цехе играет большую роль, оно определяет эффективное направление механизации, позволяет выявить зоны и участки с наибольшим использованием ручного труда, разработать комплекс мероприятий по повышению уровней механизации. При этом важно проанализировать фактические уровни механизации не только для автотранспортного предприятия в целом, но и для отдельных подразделений, участков и служб.

По результатам анализа необходимо разработать план реорганизации постов по ТО и ТР автомобилей, позволяющий достичь большей эффективности проведения обслуживаний и ремонта подвижного состава, сократить число ремонтных рабочих, увеличить время работы автомобилей на линии, полностью или частично ликвидировать затраты ручного труда.

В настоящее время все работы по ТО и ТР производятся в боксе №2, размером 60х36 м. В боксе расположены 3 поста ТО и 3 поста ТР. На основании анализа работы АТП, графика работы автомобилей на линии, предлагаю организовать вместо 3-х постов ТО два общих поста по ТО-1 и ТО-2. Работы по данным обслуживаниям предлагаю проводить в разные смены: I и II, что также удовлетворяет рекомендациям ОНТП-01-91.

Один высвободившейся пост ТО предлагаю переоборудовать в пост ТР. В итоге фактическое количество постов будет приведено к расчетным показателям.

Автомобиле-места внутри бокса не планируются. Для реорганизации работ по ТО и ТР необходимо подобрать соответствующее оборудование для общих постов по ТО-1-2, а также укомплектовать оборудованием дополнительный пост ТР. При этом смотровые канавы остаются на прежних местах и значительных капитальных вложений не потребуется.

В конструктивной части разработан съемник с гидравлическим приводом. Известно, что на долю разборочно-сборочных работ при выполнении текущего ремонта приходится до 50% от общей трудоемкости работ. При этом часто приходится сталкиваться с монтажом или демонтажем деталей типа «диск» (т.е. шкивы, звездочки, подшипники, маховики) с деталей типа «вал». Для выполнения подобных работ промышленность выпускает съемники различных конструкций.

Однако, в широком доступе имеются лишь простейшие съемники, в основе которых положена передача типа «винт-гайка». Их недостатком является недостаточно прочный захват снимаемого изделия, что часто приводит срыву захвата изделия при попытке съема, что не является безопасным приемом работы, а также может привести к повреждению как демонтируемых деталей, так и самого съемника. Также к их недостаткам следует отнести их «узкую специализированность», т.е. они предназначены для работы с конкретными деталями («съемник шкива генератора») или с некоторым узким диапазоном их размеров.

В свете сказанного актуальным выглядит вопрос о разработке устройства для съема подобных изделий, обеспечивающей их надежный захват и безопасные приемы работы с широким диапазоном рабочих размеров.

Расчет экономической эффективности съемника показал, что затраты на его изготовление окупятся через 0,28 года или 4 месяца.

В разделе охраны труда произведен анализ травматизма за последние 3 года. Можно сделать следующие выводы: с увеличением роста производства и соответственно числа рабочих увеличивается количество пострадавших и число дней нетрудоспособности. Также произведен расчет искусственного освещения зоны ТО и ТР с определением количества и типов светильников.

Анализ работы автопарка предприятия

Анализ работы автопарка предприятия

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru