Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Разработка проекта кузовного участка на АТП

Целью разработки дипломного проекта является проект кузовного участка на АТП.

Выбор проектирования поста по ремонту кузовов автомобилей и поста покраски автомобилей производится потому, что для содержания автомобилей в хорошем техническом состоянии имеет своевременное восстановление кузовов автомобилей, путём электрогазосварочных работ, а затем нанесение лакокрасочных покрытий для защиты металлических и деревянных конструкций от разрушения под влиянием атмосферных и механических воздействий.

В данном разделе была рассмотрена работа АТП № 4, основным видом хозяйственной деятельности этого предприятия является обеспечение больниц и поликлиник города автомобильным транспортом для их нужд. И в связи с большой загруженностью авто парка, автомобили расходуют ресурс до капитального ремонта быстро. Одной из составляющих капитального ремонта являются кузовные работы, 9% от общих работ, и по этому я предлагаю чтобы не пользоваться услугами сторонних предприятий, или осуществлять работы кустарным способом.

Осуществить разработку кузовного цеха на базе предприятия АТП № 4, и ещё одними из немаловажных факторов является постоянный рост аварийности на дорогах. Даже незначительное ДТП, и позже не качественное восстановление может привести к нарушениям структуры метала и ухудшению его эксплуатационных характеристик, а неудовлетворительный внешний вид автомобилей может негативно сказаться на имидже предприятия в целом и имидже города в частности. И ещё немаловажной предпосылкой созданию этого цеха является привлечение частного сектора автомобилей, т.к. кузовные работы являются одним из самых дорогих видов работ. Этот вид работ не является основным и по этому цену можно сделать ниже чем у представителей этого сектора рынка. Что позволит привлечь широкий спектр клиентов.

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации

Планировка кузовного участка АТП до проекта модернизации

Усовершенствование организации ТО и ТР машин для повышения эффективности работы ТС предприятия ОАО СЗТ, участок №2

Дипломный проект представленный к защите состоит из пояснительной записки на 104 листе, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта при увеличении подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ. Карельский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" - одно из крупнейших предприятий Карелии. Компания осуществляет деятельность по обеспечению предприятий, организаций и населения республики услугами электросвязи.

На основании проведенного мною анализа существующего положения организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, считаю, что необходимо оснастить более новым, производительным оборудованием имеющуюся базу по ТО и ремонту. А также использовать имеющийся бокс № 1, в качестве шиномонтажного участка.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Так же выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию ее работы.

Во второй части дипломного проекта рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования.

Конструктивная разработка проекта представляет собой пневмоподъемник для шиномонтажного участка. Подъемник предназначен для вывешивания автомобилей и автобусов на посту замены колес. Подъемник монтируется на полу в помещении поста замены колес.

Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на одну сторону которого вулканизируется вентиль. Верхняя и нижняя платформы подъемного механизма связаны направляющими, по которым перемещается верхняя платформа. Платформа имеет роликовые опоры через которые она давит на верхнюю раму и поднимает ее.

Подъемник имеет два подъемных механизма, размещенных в крайних секциях подъемника. Шарнирное соединение, верхняя и нижняя рамы образуют параллелограмм, что обеспечивает равномерное поднятие верхней рамы при неравномерных нагрузках в разных ее частях.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Автомобильный транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами.

Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами седьмой главы проекта, срок окупаемости меньше полугода, что говорит о возможности внедрения рассчитанных мероприятий без риска для финансового положения предприятия.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Проектируемый шиномонтажный участок позволит увеличить производительность труда.

Генеральный план ТС ОАО СЗТ Карельский филиал участок №2 г. Медвежьегорск

Генеральный план ТС ОАО СЗТ Карельский филиал участок №2 г. Медвежьегорск

ВКР Проект СТО автомобилей ВАЗ и приспособление для снятия цепи привода ГРМ

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Ханты-Мансийский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Ханты-Мансийске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план СТО, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой универсального поста. Удельные технико–экономические показатели отличаются от нормативных не более чем на 10 %, что свидетельствует о качественном выполнении проектных решений.

В дипломном проекте предлагается разработка приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Генеральный план проектируемой СТО

Генеральный план проектируемой СТО

Проектирование участка ТО и диагностирования автомобилей ЗИЛ-433112

Дипломный проект на тему: "Совершенствование технического сервиса грузовых автомобилей в ООО Торгашино" состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.

Расчетно-пояснительная записка состоит из введения, содержания, шести разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Раздел №1 посвящен анализу хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”. На основании проведенного анализа поставлены задачи проекта.

В технологической части проекта (раздел №2) на основании проведенных расчетов спроектирован участок технического обслуживания автомобилей ЗИЛ-433112 в гараже ООО “Торгашино”.

В разделе №3 разработан стенд для сборки и испытания рессор. Выполнены необходимые прочностные расчеты.

В разделе охраны труда №4 рассмотрены вопросы безопасности при выполнении моечных, разборочно-сборочных и слесарных работ, произведен расчет искусственного освещения. Разработана типовая инструкция при работе на стенде по сборке и испытанию рессор.

Раздел №5 посвящен вопросу экологической безопасности. Внесены предложения по соответствующим мероприятиям.

В разделе №6 выполнена оценка экономической эффективности проектных предложений.

Графическая часть состоит из 9 листов формата А1.

Производственную базу ремонта и обслуживания парка составляет автогараж с открытой автостоянкой, расположенной на территории ООО “Торгашино”. Габариты составляют: 42х12 м. В автопарке имеются зоны технического обслуживания и ремонта со смотровыми ямами, аккумуляторная, инструментальный цех, компрессорная,  служебные помещения.

В автогараже имеется хорошая социальная база: раздевалка, душевые, бытовые, туалеты. В автогараже имеется ремонтно-обслуживающее оборудование, которое используется при ТО и ремонте автомобилей, приспособления. Анализируя техническое состояние ремонтно-обслуживающего оборудования можно сказать, что оно значительно изношено, часть находится в технически неисправном состоянии, поэтому базу технического обслуживания необходимо обновлять более современными средствами, в большинстве случаев универсальным в связи разномарочным составом автопарка. В автогараже отсутствует должность механика.

Техническое обслуживание подвижного состава проводится силами самих водителей или на специализированном сервисном предприятии в г. Обнинске, что значительно увеличивает затраты ООО “Торгашино”на техническое обслуживание собственных автомобилей. Доплата водителям за время обслуживания не производится.

После анализа производственно-хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”можно выделить основные цели дипломного проектирования:

  • провести реконструкцию имеющегося участка технического обслуживания;
  • организовать в автогараже участок диагностирования;
  • оснастить участок технического обслуживания и диагностирования необходимым оборудованием;
  • нанять механика для работы с диагностическим оборудованием;
  • разработать стенд для сборки и испытания рессор.

Показатели деятельности ООО Торгашино

Показатели деятельности ООО Торгашино

Совершенствование технологических процессов ТО и ремонта автомобилей на СТО Управления технологического транспорта АО РНГ

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники — сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. При этом в последнее время предложение действующих автосервисов возросло, то же самое относится и к магазинам автозапчастей.

Предприятия – потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников. Частные владельцы автомобилей тоже не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни.

Страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями – им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока мало.

В сервисе технического обслуживания и ремонта автомобилей АО «РНГ» требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей.

Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в СТО АО «РНГ».

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта автопарка АО «РНГ» на СТО, надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в СТО является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы работы, благодаря изменению оснащенности производственных участков СТО экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru