Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проектирование участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей

Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического обслуживания трансмиссий автомобилей.

Цель работы – повышение эффективности использования автопарка предприятия.

Внедрение совершенствованной системы ТО и ремонта трансмиссии автомобилей позволит значительно увеличить производительность труда за счет сокращения простоев по причине неисправности. Среди факторов, определяющих качество ТО, одно из важных мест занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования технического состояния автомобилей. Внедрение и совершенствование ТО и ремонта трансмиссии автомобилей неразрывно связано с выбором необходимого оборудования и рационального его использования, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого технологического процесса ТО.

Совершенствование технологии ТО и ремонта позволяет увеличить пробег автомобилей до капитального ремонта и коэффициент технической готовности, что несомненно будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном итоге – снижению материальных затрат на содержания транспортных средств предприятия.

Расчетная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составит 2255496,9 руб., срок окупаемости 1 год. Экономия предприятия от внедрения новой технологии ТО и ремонта составила 67500 руб., и срок окупаемости 0,94 года.

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Модернизация технологии технического обслуживания грузовых автомобилей ГУСП МТС

Объектом дипломного проектирования является технология технического обслуживания грузовых автомобилей.

На основе анализов и расчетов обоснована и рассчитана технология технического обслуживания грузовых автомобилей, произведен подбор оборудования и расчет размеров пункта технического обслуживания автомобилей; разработан автомобильный подъемник, приведены соответствующие расчеты.

Обоснована расчетами технико-экономическая эффективность внедрения технического обслуживания грузовых автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности автотранспортного хозяйства предприятия раскрыл некоторые не эффективные стороны использования автопарка. Заметно некоторое увеличение себестоимости перевозок, что в свою очередь связано с увеличением цен на ГСМ, с уменьшением коэффициента использования грузоподъемности.

Для рационального использования автопарка необходимо улучшить планирование и качество технического обслуживания, ведь от своевременного его проведения зависит общее состояние автопарка, затраты на текущий ремонт.

При правильной организации и проведении технического обслуживания автомобилей экономическая эффективность составит 309657 руб.

Также необходимо внедрить на предприятии разработанное нами устройство для технического обслуживания автомобилей. Разработанное устройство в наиболее полном объеме удовлетворяет требованиям автопарка и заметно облегчит труд работников при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности автотранспортного хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности автотранспортного хозяйства

Модернизация технического сервиса автопарка ФБУ Беломорканал и разработка солидолонагнетателя

Беломорско-Балтийский канал, канал, соединяющий Белое море с Онежским озером. Одно из важнейших сооружений первой пятилетки (1929—32). Путь, которым прошёл канал, был известен с древних времён. В географическом описании России "Книга Большому Чертежу" (1627) Беломорский путь указан с расстояниями между реками и озёрами, входившими в состав пути. Петр I использовал этот путь, оценив его стратегическое значение в войне со Швецией. Позже составлялись проекты, проводились изыскания, возникали акционерные общества. Только после Великой Октябрьской социалистической революции проект соединения Белого моря с Онежским озером был осуществлен.

Автомобильный парк предприятия Сосноветского района Гидросооружений филиала ФБУ «Беломорканал» состоит из 55 единиц автотракторной техники. На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Согласно расчетов, второй главы дипломного проекта общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Для выполнения годовой производственной программы необходимо увеличить штат рабочих с 59 до 64 человек, так же необходимо модернизировать некоторые производственные участки и оснастить их новым оборудованием и инструментом.

В качестве конструктивной разработки был разработан солидолонагнетатель. Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…90ОС пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+40ОС.

Конструкция отвечает требованиям по техники безопасности и экологии. Собрать такую конструкцию в условиях хозяйства не составляет особого труда, так как основные узлы собираются из доступных материалов или могут быть изготовлены на обычном токарном станке. Остальные агрегаты закупаются на стороне, такие как электромагнитные клапаны, электродвигатель, шестерённый насос, так как их производство экономически не целесообразно в условиях хозяйства.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

Организация технического сервиса автомобилей в условиях ОАО Славмо с проектированием мойки деталей и узлов автомобилей

Дипломный проект представленный к защите состоит из пояснительной записки на 128 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях ОАО «Славмо», а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта автопарка предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ.

Сегодня Петрозаводский молочный комбинат – крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие в Карелии. Продукция его получила признание и завоевала популярность на потребительском рынке не только в республике, но и за ее пределами. Суть высокой товарной марки комбината заключена и в самом названии предприятия. «Слава молоку» или «Славное молоко» именно так оно расшифровывается.

В ОАО «Славмо» производится около 30 видов различной молочной и кисломолочной продукции. Петрозаводский молочный комбинат «Славмо» имеет свою торговую сеть и постоянно расширяет рынок сбыта производимой им продукции.

Чтобы обеспечить работоспособность автопарка ОАО «Славмо» в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Так же выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию ее работы.

Во второй части дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты совершенствования технологических процессов технического обслуживания автопарка.

В третьей главе рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования. Расчеты показали, что для выполнения производственной программы РММ необходимо увеличить штат основных производственных рабочих с 30 до 33 человек.

Конструктивная разработка проекта представляет собой установку для мойки различных деталей. Так как мойке подлежат разные детали двигателей, трансмиссии и других узлов и агрегатов (клапана, кулачки, толкатели, подшипники качения и скольжения, валы, звездочки и др.), то установка может быть рекомендована для применения в мастерских хозяйств, специализированных предприятиях, а также в машиностроении. Представленная в данной работе моечная установка предназначена для промывки металлических деталей диаметром до 50 мм и длинной до 130 мм. Мойке подлежат детали после разборки, до и после дефектации. Вид удаляемых загрязнений: масляно-грязевые отложения.

Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами седьмой главы проекта, срок окупаемости меньше года, что говорит о возможности внедрения рассчитанных мероприятий без риска для финансового положения предприятия. Годовой экономический эффект составит 1075,58 тыс. руб. в год.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

ОАО Славмо Генеральный план производственной базы Гараж

ОАО Славмо Генеральный план производственной базы Гараж

Модернизация работы зоны ТО и ТР автобазы ЦСК с разработкой установки снятия двигателей

Компания основана в Петрозаводске в 1999 году с открытием магазина «Стройбаза». Сферой деятельности компании со дня основания была оптово-розничная торговля строительными материалами. Численность персонала тогда составляла около 20 человек. Теперь холдинг «ЦСК» - это крупнейшая в Карелии оптово-розничная сеть, включающая в себя: гипермаркет «ЦСК 1» (Попова 7),  гипермаркет «ЦСК 2» (Попова,7), магазин «ЦСК» (Шотмана,30), магазин «Призма» (Первомайский, 15), а также строительная компания «ЦСК», транспортная компания «ЦСК».

Гипермаркет «ЦСК» по площади торговых и складских помещений занимает 2800 кв. метров и является не только самым крупным в Петрозаводске и Республике Карелия, но и одним из крупнейших гипермаркетов в Северо-Западном регионе. В перспективе открытие других торговых точек, в том числе гипермаркета площадью около 100000 кв.м. Лидерство холдинга – это заслуга профессиональной команды молодых и энергичных специалистов, стремящихся к достижению единой цели – удовлетворение потребностей. Сегодня коллектив компании составляет более 2000 человек.

Для облегчения труда покупателей по доставки товара до места, а так же занять место на рынке по доставке, руководители решили взять в аренду несколько автомобилей разной грузоподъемностью. Это были 1 КАМАЗ шаланда; 3 ГАЗона из которых 1 бензиновый, 2 дизельных; 2 Газели (одна длиннобазная). С увеличением спроса на доставки по городу и пригороду парк автомобилей стал меняться и увеличиваться. В связи с этим решили сделать свою ремонтную базу, где можно было не только следить за техническим состоянием техники, но и ремонтировать ее. Это был гараж с ямой на 1 единицу техники, находился он на улице Шотмона 11. За техническим осмотром и ремонтом следил механик, которому подчинялись несколько слесарей и водители.

Со временем ремонтная база и автомобили по доставке, которые относились к гаражу  переехала на новое место, находящееся на улице Попова 7 и называлась ООО «Экспедиция ЦСК», так как все больше и больше увеличивался оборот товара. А для этого нужно было больше автомобилей для доставки и перемещения товара. Автопарк менялся на более качественные и с меньшим количеством потребления топлива автомобили. Поэтому решили взять в аренду HYUNDAI HD78. Идеальный развозной автомобиль. Он обладает высокой манёвренностью, и поэтому готов ежедневно кружить по городу. Автомобиль полностью адаптирован для России и может беспрепятственно приносить прибыль круглый год. Корейская сборка, надёжный двигатель, повышенная грузоподъёмность, прочность конструкции и разнообразие типов кабин и комплектаций формируют широкие возможности применений и обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. HD 78 сконструирован специально для перевозок на короткие расстояния в городе и пригороде. На июль 2013 года ООО «Экспедиция ЦСК» насчитывает 20 единиц автомобилей HYUNDAI HD78 осуществляющих доставку товаров населению.

Во второй главе дипломного проекта произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 17513 чел•час. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемой зоны ТО и ремонта автомобилей предприятия.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для обеспечения более быстрой и менее трудоемкой замены двигателей автомобилей HYUNDAI HD78, а также его транспортировки.

Требования, предъявляемые к установке:

  • грузоподъемность - более веса двигателя автомобиля HYUNDAI HD78 со сцеплением и навесным оборудованием (165 кг);
  • максимальная высота подъема стрелы – не более высоты расположения поднятой кабины HYUNDAI HD78 (1850 мм);
  • минимальная высота опускания стрелы – не менее высоты расположения двигателя (1500 мм);
  • малая масса и материалоемкость;
  • безопасность при эксплуатации;
  • простота и надежность конструкции;
  • экономичность в эксплуатации;
  • возможность изготовления в условиях предприятия;
  • минимальные габариты;
  • простота в эксплуатации.

Одним из основных требований, предъявляемых к конструкции установки, является повышение удобства выполнения работ и соблюдение требований охраны труда. Оптимальный путь решения данных проблем – механизация труда. Установка не должна наносить вред окружающей среде – не выделять токсичных веществ, по возможности меньше шума и вибраций, а также различных отходов производства. Кроме того, изделие должно отвечать требованиям современной техники, ориентируясь на передовые достижения техники и технологии.

Внедрение планово-предупредительной системы ТО и Р позволит повысить качество обслуживания и технического состояния автопарка, кроме того приведет к увеличению надежности оборудования и позволит улучшить охрану труда и технику безопасности на предприятии.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год.

Генеральный план ООО ЦСК

Генеральный план ООО ЦСК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru