Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект модернизации участка технического обслуживания автопарка АТЦ Петрозаводского Почтамта

Объектом дипломного проектирования является АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК – филиал ФГУП «Почта России». Деятельность предприятия заключается в обеспечении доставки писем, посылок, бандеролей и денежных средств.

В ходе анализа производственной деятельности предприятия выявлены некоторые простои автомобилей в ремонте. Причины простоев заключаются в слабой организации труда ремонтных рабочих, плохой оснащенности оборудованием ремонтных мастерских, малым оборотным фондом узлов и агрегатов.

В данном проекте решается одна из главных задач для предприятия - улучшение технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Пояснительная записка состоит из шести разделов. В первом разделе дается характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обоснование проектных решений. Во втором разделе предоставлен расчет годовой производственной программы, расчет зон ТО и ТР, численность ремонтных рабочих, площадей производственных помещений. В третьем разделе представлена и рассчитана модернизация поста технического обслуживания автопарка предприятия.

В настоящее время повышаются требования к качеству проводимого ремонта, а, как известно, качество ремонта напрямую зависит от оснащенности ремонтной базы необходимым технологическим оборудованием. Проведенный анализ производственной деятельности предприятия показал, что работы на шиноремонтном участке производятся без применения необходимого технологического оборудования. В частности на участке отсутствует стенд для демонтажа шин.

В качестве конструктивной разработки спроектирован шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей. Как известно, демонтаж шин требует больших усилий при отрыве шины от диска, порядка 220 кН. Без применения шиномонтажного стенда отрыв шины от диска выполняется ударами кувалды, при этом неизбежны повреждения как шины и диска, так и бортового и замочного колец. Таким образом, о надлежащем качестве ремонта говорить очень трудно. Если смотреть с точки зрения условий труда работника, отбивка шины от диска требует больших усилий, что делает труд шиномонтажного работника очень тяжелым и малопроизводительным. По причине низкой производительности увеличиваются простои при техническом обслуживании и текущем ремонте. Для решения вышеперечисленных задач на шиноремонтном участке необходим стенд для демонтажа шин.

В пятом разделе решаются вопросы охраны труда, окружающей среды и производственной санитарии, составлена модель несчастного случая. В шестом, заключительном разделе представлена экономическая эффективность проектируемых мероприятий и срок их окупаемости.

Как показывает расчет, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш-час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО. Срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1,5 года.

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Организация технического сервиса автопарка лесозаготовительного предприятия ООО Дорлес

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Дорлес», дана краткая характеристика деятельности предприятия. Предприятие образовано в августе 2009 года. Расположено в г. Пудож, ул. Пионерская, 87. На сегодняшний день в ООО «Дорлес» эксплуатируется 16 единиц лесозаготовительной техники (харвестеры, форвардеры), 11 единиц дорожно-строительной техники, 80 единиц автомобильной техники (сортиментовозы, прицепы, самосвалы, вахтовые машины).

Основная деятельность предприятия состоит из лесозаготовки. Лесозаготовка ведется в основном на территории Пудожского района.

Виды деятельности предприятия:

  • лесозаготовительная, лесохозяйственная и деревоперерабатывающая деятельность;
  • строительство лесовозных дорог;
  • автотранспортные услуги и услуги механизмов;
  • грузовые и пассажирские перевозки;
  • реклама, маркетинг, менеджмент;
  • сдача в аренду имущества: оборудования и механизмов;
  • транспортно-экспедиционное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание транспорта.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Дорлес». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструменты для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке агрегата, предназначенного для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту гидравлической системы лесовозов. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 563,04 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план ООО Дорлес

Генеральный план ООО Дорлес

Организация ТО и ремонта лесовозной и лесозаготовительной техники в ООО Авто-Лес

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лес» - лесозаготовительное предприятие. ООО «Авто-Лес» работает в Пудожском районе РК по скандинавской технологии заготовки древесины.

В дипломном проекте была проанализирована система технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Авто-Лес», выявлены недостатки существующего положения. Предложены меры по их устранению, так же предложены меры повышающие возможности предприятия в целом. Механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава, позволит вывести коэффициент технической готовности автопарка до уровня 0,9, что позволит в свою очередь увеличить годовой пробег автомобилей. Учитывая основной вид деятельности предприятия, а именно транспортировка заготовленных лесоматериалов это в значительной степени на прибыль ООО «Авто-Лес» в целом.

Предложенные меры по внедрению на предприятии участка по ремонту элементов гидросистемы, так же позволит сократить простои техники в ожидании ремонта. Предложенное оборудование позволит своими силами производить рукава высокого давления, производить небольшой ремонт гидроцилиндров. Приобретать сложное и дорогостоящее оборудование для ремонта гидрораспределителей, гидромоторов не имеет смысла в сравнительно небольшом предприятии.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

К общей картине недостатков прибавляется тот факт, что на предприятии отсутствует участок по ремонту гидравлического оборудования. Ремонт гидравлики проводится на специализированном предприятии и зачастую, из-за небольшой поломки техника вынуждена простаивать в ожидании ремонта элемента гидравлической системы.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием участки и зоны;
  • организовать на предприятии участок по ремонту элементов гидравлической системы.

В конструкторской части дипломного проекта была предложена передвижная установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей лесовозов, форвардеров и харвестеров. Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных (рис 5.4) средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

Срок окупаемости проекта составит всего полгода, что говорит о высокой степени его рентабельности.

Генеральный план ООО Авто-Лес

Генеральный план ООО Авто-Лес

Совершенствование обслуживания и ремонта техники ОАО с модернизацией стенда раскатки остова колесных тракторов

Целью данного дипломного проекта совершенствование обслуживания и ремонта техники ОАО «Чашникского ПМК-26» с модернизацией стенда ОР-16346 ГОСНИТИ для раскатки остова колесных тракторов, который позволит снизить энергоёмкость, увеличить качество работ и производительность выполняемых ремонтов.

Для этого необходимо произвести расчёты трудоёмкостей работ, штата и площадей мастерской, проанализировать состояние мастерской, подобрать необходимое оборудование. С учётом принятых решений необходимо выполнить силовые и прочностные расчеты предлагаемой модернизации, представить экономическое обоснование предлагаемых решений.

В соответствии с заданием в настоящем проекте разработаны вопросы проектирования технической эксплуатации ОАО «Чашникского ПМК-26». Основным фактором, влияющим на нормальную работу техники, выполнение работ в оптимальные сроки является правильно организованная техническая эксплуатация. Техническая эксплуатация включает в себя диагностирование, ТО, заправку техники ГСМ, хранение и ремонт.

В настоящее время организация технического обслуживания и ремонта машин в ОАО «Чашникское ПМК-26» не соответствует современным требованиям. Большая часть оборудования центральной ремонтной мастерской устарела и не обеспечивает качества. Отсутствует диагностическое оборудование, что не позволяет своевременно определять и устранять кратчайшие сроки неисправности.

Проанализировав состояние ремонтно-обслуживающей базы и организации работ в мастерской, мы пришли к выводу, что необходима реорганизация ремонтной мастерской предприятия с сохранением производственной площади мастерской, так как существующая ремонтно-обслуживающая база во многих случаях не удовлетворяет современным требованиям, что является сдерживающим фактором в дальнейшем развитии производства ремонтных работ.

Мы предлагаем провести перепланировку участков мастерской в рамках существующего здания. Добавить участки наружной мойки с оборотным водоснабжением, диагностирования и ТО. Необходимо оснастить уже имеющиеся участки недостающим оборудованием и организационной оснасткой, чтобы увеличить производительность труда, снизить себестоимость и трудоемкость ремонта.

Кроме того, мы считаем, целесообразным оборудовать участок ремонта агрегатов стендом для раскатки остова колесных тракторов. Применение данного приспособления позволит производить ремонт распределителей в условиях хозяйства с высокой степенью точности и с меньшими затратами времени и средств.

Основными задачами проекта являются оборудование новых участков, реконструкция уже существующих, разработка и внедрение нового, более производительного оборудования, улучшение организации работ.

Производственно-технические показатели работы ОАО Чашникского ПМК-26

Производственно-технические показатели работы ОАО Чашникского ПМК-26

Рациональная организация производственного процесса ремонта МТП в СХПК

Цель дипломного проекта - комплексное решение проблемы по ремонту машинно-тракторного парка, разработка технологии и организация производственного процесса, внедрение нового оборудования, организация охраны труда при ремонтных работах и охрана окружающей среды при использовании МТП.

Предлагаемая организация производственного процесса ремонта позволит повысить техническое состояния машинно-тракторного парка и качество выполняемых работ МТП. Данная система позволяет качественно и своевременно проводить ремонт, уменьшить трудозатраты, сократить количество ремонтов, снизить себестоимость ремонта.

Центральная ремонтная мастерская хозяйства позволяет проводить текущий ремонт высокого качества, создает благоприятные условия для внедрения новых более прогрессивных приемов труда, механизации ремонтного процесса, внедрение нового оборудования. Также мощности ЦРМ достаточно для оказания дополнительных услуг по проведению диагностики, технического обслуживания, ремонта и восстановлению деталей.

Комплекс мероприятий по рациональной организации производственного процесса ремонта позволит более эффективно использовать машинно-тракторный парк, снизить затраты на эксплуатацию МТП тем самым повысив годовую экономию денежных средств и трудоемкости выполняемых работ.

Рациональной организации производственного процесса ремонта был посвящен данный дипломный проект. Внедрение полученных разработок даст хозяйству большой экономический эффект.

Анализ деятельности СХПК

Анализ деятельности СХПК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru