Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация ТО и ремонта грузовых автомобилей в ЗАО Пряжинское

Зверосовхоз «Пряжинский» был создан в 1959 году, как и многие звероводческие хозяйства Карелии, на базе нескольких колхозов с центральной усадьбой в поселке Пряжа. Поселок находится в сорока километрах от г. Петрозаводска на трассе Петрозаводск - Мурманск.

Ныне из 20 звероводческих совхозов на ногах более-менее устоял один Пряжинский. ЗАО «Пряжинское» сегодня считается не только сильнейшим хозяйством в республике, но и попало в список трехсот лучших предприятий в России. Директором хозяйства с 1987 года является Колоушкин В.П. Во время перестройки своевременно принял ряд грамотных управленческих решений, вернул из Внешэкономбанка все деньги своего хозяйства и успешно вложил их в материально-техническую базу предприятия, и таким образом спас их.

В начале своего развития, не имея производственной базы, коллективу пришлось испытать массу трудностей и потребовалось огромных усилий для создания высокорентабельного звероводческого хозяйства.

Первая глава работы описывает предприятие как участника сельскохозяйственной деятельности республики Карелия. Описаны основные виды деятельности и представлены показатели этой деятельности. На ремонтно-обслуживающей базе имеется недостаток современной техники и оборудования для производства технического обслуживания и ремонта автотранспортного парка предприятия. Считаем необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Во второй главе произведен расчет годовой производственной программы РММ, которая составит 46356,64 чел-час. Так же произведен расчет необходимого оборудования. Произведены расчеты фондов рабочего времени, количества производственных рабочих и остальные параметры реконструируемого комплекса проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В качестве конструктивной разработки, была разработана установка для перевозки, снятия и установки колёс грузовых автомобилей.

Тележка предназначена для монтажа, демонтажа и транспортировки колес автомобилей, комбайнов и тракторов. При этом принципиальная схема предлагаемой конструкции позволяет использовать её во время мойки колеса. Тележка является универсальной и может иметь применение, как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах технического обслуживания.

Работа тележки происходит следующим образом: Тележка подкатывается к колесу, предназначенному для демонтажа с машины. Для точной установки тележки используется ручка и опорное поворотное колесо. Механизмом подъёма устанавливаем необходимую высоту, добиваясь соосности между колесом и механизмом фиксации колеса. Вращая гайку-штурвал через подшипник и нажимную гайку приводим в движение механизм фиксации колеса. Тяги разжимаются и фиксируются внутри диска колеса в 4-х точках с помощью лап. После откручивания тележка с демонтированным колесом отводится от машины в сторону в горизонтальном направлении за счёт колёс и ручки. Демонтированное колесо может занимать на тележке любое положение: в горизонтальной плоскости с помощью механизма подъёма; во фронтальной плоскости с помощью механизма поворота. Перемещение по участку выполняется без ограничений.

Значительным резервом в деле повышения производительности автомобилей и снижении себестоимости перевозок, является улучшение организации обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортных предприятий за счет анализа существующей базы предприятия, и на основании этого, внедрение мероприятий, повышающие производительность и снижающие себестоимость перевозок.

Проведенный в данной работе, анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что ЗАО «Пряжинское» имеет достаточные условия для увеличения рентабельности предприятия.

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Генеральный план ЗАО Пряжинское

Организация технического обслуживания и ремонта тракторов в ЗАО Пряжинское

ЗАО «Пряжинское» - одно из крупнейших предприятий в районе и приносит немалую часть налогов в бюджет Пряжинского района.

Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Неровности поля приводят к возникновению динамической нагрузки на отдельные соединения и их поломке. Большой износ вызывает коррозия металлов, особенно когда машины длительно не используются. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб предприятию. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Далее в работе мною была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту тракторного парка предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

В главе посвященной модернизации ремонтно-механических мастерских произведены расчеты необходимых помещений для нового оборудования, количество потребляемой электроэнергии. Так же приведены расчеты по производственной санитарии, а именно освещение рабочих мест, вентиляцию помещений и необходимое количество топлива для обогрева помещений для обеспечения нормальных условий труда рабочих в производственной зоне РММ.

В качестве конструктивной разработки, мною предлагается модернизация стенда по раскатке колёсных тракторов ОР-16346-ГОСНИТИ. Стенд ОР-16346-ГОСНИТИ предназначен для выполнения следующих основных операций: расстыковку остова трактора и откатку передней полурамы с двигателем (или без двигателя) и передней осью или передним ведущим мостом; расстыковку и откатку передней полурамы вместе с коробкой передач; вывешивание и откатку передней оси или переднего ведущего моста.

Одним из недостатков данного стенда является то, что при снятии и установке коробки передач, а также при других ремонтных работах, связанных с раскаткой остова трактора, возникает необходимость в снятии кабины. Данная операция занимает порядка 15…25% от общего времени, отводимого на замену коробки передач. Для того чтобы не снимать кабину требуется повысить устойчивость задней части остова трактора, для этого необходимо предусмотреть дополнительные подставки (одну опору для подставки под гидрокрюк и две опоры – под полик кабины). Данное усовершенствования позволят нам производить раскатку и ремонт остова колёсных тракторов в полевых условиях.

Также считаем необходимым, упростить конструкцию подставки заменив её на довольно простую и вместе с тем надёжную конструкцию винтового домкрата. Это позволит существенно упростить конструкцию стенда и снизить его металлоёмкость, а следовательно снизится и стоимость стенда.

Предлагаем заменить переднюю неподвижную стойку подвижной, которая будет жёстко крепится к полураме трактора по средствам болтового соединения, это позволит придать передней части остова трактора подвижность и снизит металлоёмкость конструкции стенда.

В связи с прогрессивным развитием тракторной техники очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Трактора выбрасывают в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами.

На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания тракторов.

ЗАО Пряжинское Генеральный план

ЗАО Пряжинское Генеральный план

Организация ТО и ремонта машинно-тракторного парка в сельскохозяйственном предприятии

На основе проведенного анализа хозяйственной деятельности совхоза за последние три года, вскрыты резервы повышения производительности труда и уровня рентабельности. Одним из факторов повышения экономических показателей является рациональное использование пункта технического обслуживания и диагностики.

В конструктивной части проекта предложено передвижной, универсальный сварочный агрегат, применение которого наилучшим способом продлит долговечность техники, сократит время и затраты на ремонт и техническое обслуживание техники и оборудование животноводческих ферм. Агрегат мобилен, а значит, уменьшается время на восстановление поломок в полевых условиях и возможность качественного устранения неисправностей с использованием электро– и пневмо-инструмента.

Внедрение предлагаемых мероприятий в проекте, направлено на снижение затрат на техническое обслуживание техники и сельскохозяйственных машин, продолжительность работы оборудования хозяйства.

Открытое акционерное общество расположено в Рудничном районе г. Основной вид продукции, молоко, ОАО реализуется в городе. Так же производятся оптовые продажи молока по области. Мясо реализуется работникам хозяйства. Выход сельскохозяйственной продукции зависит от структуры земельных угодий, посевных площадей, состава МТП. Планомерность работы хозяйства обосновывается рациональной организацией труда, структура управления ОАО показана на ЛИСТЕ №1.

Высокопроизводительное и эффективное использование МТП возможно при условии поддерживания техники в работоспособном состоянии, то есть при своевременной планово-предупредительной системе ТО, которая выполняется по заранее составленному плану графику, изображенному на ЛИСТЕ №2.

Патентный обзор вынесен на ЛИСТ №4. Анализируя существующие прототипы можно отметить, что сварочные агрегаты достаточно крупногабаритные и требуют к себе повышенные трудозатраты, являются не мобильными и очень дорогостоящими порядка 250 т.р. А малогабаритные агрегаты, мобильны, но их технические характеристики не соответствуют нагрузкам необходимой для производства работ в том объеме, которые необходимы.

Предлагаемый нами агрегат передвижной, универсальный который может агрегатироватся не только с тракторами, но и с автомобилями, требует минимальных трудозатрат, он мобилен, надежен и его можно изготовить существующим оборудованием в хозяйстве. Стоимость изготовления и закупки всех необходимых стандартных деталей порядка 74 т.р. По причине того, что техника морально и физически устарела срок окупаемости предлагаемой конструкции 1 год.

Данный передвижной механизированный агрегат представлен на ЛИСТЕ №5. Агрегат предназначен для использования в качестве автономного источника питания одного поста при ручной дуговой сварки, резки и наплавке металла постоянным током. В своем составе имеет блок образованный жестким фланцевым соединением приводного двигателя Д-144 с воздушным охлаждением и сварочного генератора ГД-4006У2. Этот блок прикреплен к телеге, так же двигатель передает вращающий момент вспомогательному генератору по средством ременной передачи, номинальная мощность генератора 4 кВт, частота 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.

На двигателе так же установлен компрессор поршневого типа, одноступенчатого сжатия, с приводом от шестерни привода топливного насоса. Капот сделан съемным для удобства обслуживания двигателя и генератора, на него крепится топливный бак вместимостью 150 л., пульты управления вспомогательным генератором и двигателем.

Электрическая схема управлением двигателя вынесена на ЛИСТ №6 в РПЗ приведена необходимая последовательность запуска и остановки двигателя. Сборочный чертеж телеги находится на ЛИСТЕ №7. Подсборка и деталировка на ЛИСТЕ №8 графической части проекта.

Показатели производственного травматизма в хозяйстве, опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции показаны на ЛИСТЕ №9.

На ЛИСТЕ №10 занесены в таблицу технико-экономические показатели проекта, дополнительные капиталовложения и срок окупаемости.

Схема структуры управления ОАО

Схема структуры управления ОАО

Проект участка ремонта ТНВД системы Common Rail

При сборе материалов для дипломного проектирования замечен большой недостаток в организации планирования технико-экономических показателей предприятия. Отсутствие планирования является фактором, не позволяющим объективно оценить динамику роста или падения этих показателей. Большим минусом является то, что не ведется учет отказов автомобилей по системам (например, по топливной), что не дает возможности объективной оценки отказов.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время ОАО прибыльно. Это связано с увеличение потребности населения в ремонте техники. Следовательно, для получения наибольшей отдачи следует добиться максимально бесперебойной работы оборудования по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Что во многом зависит от бесперебойной работы участка по ремонту топливной аппаратуры.

По результатам анализа хозяйственной деятельности был спроектирован участок ремонта топливной аппаратуры в ОАО. Участок расположили в главном здании автоцентра. Это место наиболее удобное для участка ремонта топливной аппаратуры. Здесь расположена ремонтная мастерская, ремонт всей техники круглогодично проводят здесь. Так же, неподалеку расположена котельная для подвода отопления к участку.

Для приема топливной аппаратуры из других организаций предусмотрены пункт приемки, бухгалтерия и касса.

Для создания участка топливной аппаратуры в условиях ОАО необходимы капитальные вложения в размере 47039,7 рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 1 год 9 месяцев и 27 дней. Точка безубыточности достигается при выполнении объема работ равного 7211 нормо-часов уже на пятый месяц работы автосервиса.

В спроектированном автосервисе предусмотрено 11 рабочих постов: технического обслуживания, текущего ремонта, диагностирования и уборочно-моечных работ; а также участок по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Необходимый штат рабочих составил 28 человека. Общая площадь здания автосервиса равна 900 м2. Площадь участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры равна 42 м2.

Предлагаемый стенд для испытания ТНВД системы топливоподачи Common Rail позволяет проверять следующие параметры:

  • производительность;
  • максимальное давление;
  • герметичность.

Стенд состоит из топливного бака 11, на котором установлены топливный фильтр 7 и топливоподкачивающий насос 5 приводящийся во вращение электромотором 8. Испытуемый ТНВД CR 4 приводится во вращение от электродвигателя 9. ТНВД СR 4 соединен с датчиком давления 3 и расходомером топлива 1 через дроссель 2. Расходомер топлива 1, датчик давления 3, электромоторы 9 и 8 проводами соединен с электронным блоком управления 6.

Стенд работает следующим образом. Установив ТНВД CR на стенд и соединив его с линиями низкого и высокого давления включаем стенд и задав давление в линии низкого давления проверяем насос на герметичность. После этого включаем электродвигатель 9, устанавливаем согласно тест-плану заданную частоту вращения и с помощью расходомера топлива проверяем производительность ТНВД CR. При этом на этих же режимах с помощью датчика давления проверяем давление развиваемое насосом.

В качестве электродвигателя применяем асинхронный электродвигатель АИС90S6 (мощность 0,9 кВт, частота вращения 950 мин-1). Для измерения давления развиваемого ТНВД используем датчик производства БГАУ общий вид которого приведен на рисунке 12. Для измерения расхода жидкости используем ролико-лопастного расходомера. Общий вид и схема работы представлении на рисунке 3.3.Его особенность – стабильная нулевая точка. Мембрана 2 приварена к корпусу и снабжена полупроводниковым первичным преобразователем. Она может прогибаться до 1 мм при давлении 150 МПа. В корпусе смонтирована плата 1 с электронной схемой обработки сигнала, питание 5 В, первичный сигнал 0…70 мВ, после усиления – 0,5…4,5 В.

Произведены расчеты на прочность деталей установки, приведено технико-экономическое обоснование целесообразности использования разработанного стенда для испытания ТНВД системы топливоподачи типа Common Rail.

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

Анализ хозяйственной деятельности ОАО

ВКР Проект организации технического обслуживания грузовых автомобилей в ОАО Сервис с разработкой торцового ключа

Тема проекта организация технического обслуживания грузовых автомобилей для любой организации, которая имеет свои грузовые автомобили, всегда будет актуальной. В работе студент предлагает разработать торцовый ключ для отвертывания тугосидящих гаек. Также он проводит ряд мероприятий связанных с техникой безопасности на производстве и представляет экономическое обоснование проекта.

ОАО «Сервис» поселка Мокшан Пензенской области имеет хорошее экономико-географическое положение. Оно расположено в 39 км от г. Пензы. Климат района умеренно-континентальный.

Согласно анализу хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» занимается производством продукции растениеводства и животноводства, также реализует свою продукцию в конечном виде, хлебобулочные изделия, крупы, молоко. Хозяйство прибыльно. Имеет большой машинотракторный парк, который включает в себя 27 грузовых автомобилей.

Исходя из данных хозяйства мы провели технологический расчет, который показал объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей и текущему ремонту. Расчеты дали возможность спроектировать участок технического обслуживания грузовых автомобилей. Участок представлен на первом листе графической части.

При ремонте или обслуживание автомобилей зачастую приходится откручивать тугосидящие и приржавевшие гайки, поэтому мы предлагаем разработать торцовый ключ с подачей масла в рабочую полость. Сборочный чертеж представлен на втором листе графической части. Ключ состоит из корпуса, в котором перемещается шток. При перемещение его он открывает отверстие 11 и масло попадает в рабочую полость ключа к гаечной головке. Рабочие чертежи деталей ключа, шток, гильза, корпус и рукоятка представлены на третьем листе графической части.

В разделе безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды мы представили основные понятия в области безопасности жизнедеятельности, инструктаж по технике безопасности, требования санитарии и гигиены, а также инструкции по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей. В этом же разделе представлены расчеты искусственного освещения, вентиляции и нормы электробезопасности.

В экономическом обоснование проекта мы провели расчет себестоимости изготовления нашего устройства, в конце проекта представлено заключение и список используемой литературы с приложениями.

План участка ТО грузовых автомобилей

План участка ТО грузовых автомобилей

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru