Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект мобильной станции ТО и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Целью проекта является создание мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей на базе автомобиля ГАЗ 2705-7090 «Газель».

Сегодня, для ремонта или регулировки топливного насоса высокого давления (ТНВД), необходимы его демонтаж и отправка на специализированное предприятие, имеющее стенд для регулировки ТНВД. Стоимость последних, как известно, не позволяет большинству центральных ремонтных мастерских и МТС иметь такие стенды в своем арсенале. Кроме того, при обслуживании зарубежной техники операции по демонтажу и установке ТНВД в условиях хозяйства зачастую оказываются невозможны вследствие недостаточно высокой квалификации технического персонала.

Особенно остро проблема ремонта ТНВД стоит для сельскохозяйственных предприятий, которые расположены в районах со слаборазвитой инфраструктурой. Иметь свой стенд экономически нецелесообразно, а отвозить ТНВД в специализированное предприятие дорого и долго. Причем финансовые потери от простоя техники в период сезонных работ (посевная, уборочная) могут существенно превышать стоимость самого ремонта.

Создаваемая мобильная станция призвана решить указанные проблемы. Предполагается, что автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, будет выезжать непосредственно в хозяйство, которому требуются данные виды услуг и проводить весь спектр диагностических и ремонтно-регулировочных работ на месте. Работы будут проводиться высоко квалифицированным и обученным персоналом на современном, компьютеризированном оборудовании с использованием передовых технологий и новых разработок.

Предполагается предоставление следующих видов услуг:

  • текущий ремонт и техническое обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства;
  • поставка запасных частей к автомобильной, сельскохозяйственной и строительной технике.

Таким образом, создание мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры позволит клиентам – организациям, сельхоз предприятиям и частным лицам, владельцам различных автомобилей – получить высококачественный спектр услуг.

Для осуществления проекта необходимо 782 тыс.руб. Данные средства предполагается взять в кредит под 14% годовых с погашением в течение 3 лет (равными долями ежегодно), выплата процентов производится на оставшуюся сумму кредита. Срок окупаемости проекта составит 10,3 месяца.

Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Проект участка по ремонту топливных систем COMMON RAIL

В настоящее время нет универсального оборудования, способного диагностировать и восстанавливать топливную аппаратуру разных производителей.

В связи с этим в данном дипломном проекте были поставлены задачи. На основе показателей хозяйственной деятельности за 3 года спроектировать участок ремонта топливной аппаратуры на предприятии ООО. С целью повышения эффективности функционирования участка разработать стенд для восстановления седла шарикового клапана инжектора дизельного двигателя, с соответствующей технической документацией на его изготовление и применение в условиях предприятия ООО. Выработать предложения по обеспечению безопасности труда на предприятии. Оценить технико-экономические показатели внедрения стенда и технологии его использовании.

Ремонтные предприятия при обслуживании современной техники сталкиваются с проблемой качественного ремонта топливной аппаратуры, вследствие отсутствия необходимого оборудования.

Анализ показателей хозяйственной деятельности ООО показал, что каждым годом на предприятии увеличиваются расходы на ремонт и запасные части. В связи с этим мы спроектировали участок для ремонта топливной аппаратуры показывающие, что с внедрением разработанного стенда уменьшаются расходы и увеличивается производительность.

Предлагаемый стенд для восстановления седла клапана инжекторов, позволяет выполнять следующие операции: притирать рабочую поверхность шарикового клапана инжектора с высокой точностью, а также оперативно контролировать качество выполняемой работы с помощью встроенного оптического микроскопа, что сокращает общее время восстановления. При этом себестоимость восстановительных работ ниже, чем при использовании существующих аналогов. Произведены расчеты на прочность деталей стенда и подготовлена конструктивная документация на изготовление. Также разработана технологическая документация на восстановление клапана инжектора.

Обеспечена безопасность труда на предприятии, произведен инженерный расчет вентиляции участка ремонта топливной аппаратуры.

Технико-экономическое обоснование показало, что внедрение разработанного стенда позволяет окупить вложения в течение 1 года.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО

Проектирование участка ТО и ремонта трансмиссии автомобилей

Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического обслуживания трансмиссий автомобилей.

Цель работы – повышение эффективности использования автопарка предприятия.

Внедрение совершенствованной системы ТО и ремонта трансмиссии автомобилей позволит значительно увеличить производительность труда за счет сокращения простоев по причине неисправности. Среди факторов, определяющих качество ТО, одно из важных мест занимает уровень организации технического обслуживания и диагностирования технического состояния автомобилей. Внедрение и совершенствование ТО и ремонта трансмиссии автомобилей неразрывно связано с выбором необходимого оборудования и рационального его использования, обучением обслуживающего персонала и четкой организации самого технологического процесса ТО.

Совершенствование технологии ТО и ремонта позволяет увеличить пробег автомобилей до капитального ремонта и коэффициент технической готовности, что несомненно будет способствовать увеличению коэффициента использования всего парка и в конечном итоге – снижению материальных затрат на содержания транспортных средств предприятия.

Расчетная экономическая эффективность разработанной конструкции в год составит 2255496,9 руб., срок окупаемости 1 год. Экономия предприятия от внедрения новой технологии ТО и ремонта составила 67500 руб., и срок окупаемости 0,94 года.

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности Крестьянско-фермерского хозяйства

Модернизация технологии технического обслуживания грузовых автомобилей ГУСП МТС

Объектом дипломного проектирования является технология технического обслуживания грузовых автомобилей.

На основе анализов и расчетов обоснована и рассчитана технология технического обслуживания грузовых автомобилей, произведен подбор оборудования и расчет размеров пункта технического обслуживания автомобилей; разработан автомобильный подъемник, приведены соответствующие расчеты.

Обоснована расчетами технико-экономическая эффективность внедрения технического обслуживания грузовых автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности автотранспортного хозяйства предприятия раскрыл некоторые не эффективные стороны использования автопарка. Заметно некоторое увеличение себестоимости перевозок, что в свою очередь связано с увеличением цен на ГСМ, с уменьшением коэффициента использования грузоподъемности.

Для рационального использования автопарка необходимо улучшить планирование и качество технического обслуживания, ведь от своевременного его проведения зависит общее состояние автопарка, затраты на текущий ремонт.

При правильной организации и проведении технического обслуживания автомобилей экономическая эффективность составит 309657 руб.

Также необходимо внедрить на предприятии разработанное нами устройство для технического обслуживания автомобилей. Разработанное устройство в наиболее полном объеме удовлетворяет требованиям автопарка и заметно облегчит труд работников при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности автотранспортного хозяйства

Анализ хозяйственной деятельности автотранспортного хозяйства

Модернизация технического сервиса автопарка ФБУ Беломорканал и разработка солидолонагнетателя

Беломорско-Балтийский канал, канал, соединяющий Белое море с Онежским озером. Одно из важнейших сооружений первой пятилетки (1929—32). Путь, которым прошёл канал, был известен с древних времён. В географическом описании России "Книга Большому Чертежу" (1627) Беломорский путь указан с расстояниями между реками и озёрами, входившими в состав пути. Петр I использовал этот путь, оценив его стратегическое значение в войне со Швецией. Позже составлялись проекты, проводились изыскания, возникали акционерные общества. Только после Великой Октябрьской социалистической революции проект соединения Белого моря с Онежским озером был осуществлен.

Автомобильный парк предприятия Сосноветского района Гидросооружений филиала ФБУ «Беломорканал» состоит из 55 единиц автотракторной техники. На территории производственного корпуса имеются несколько производственных участков, которые выполняют разные поставленные на них задачи. Техническое обслуживание автомобилей и тракторов, производится в специально оборудованных зонах ТО и ТР. Учитывая большое количество техники, ТО автомобилей проводится отдельно от тракторов. Согласно расчетов, второй главы дипломного проекта общие трудозатраты технического сервиса подвижного состава предприятия составляют 103985,99 чел·час.

Для выполнения годовой производственной программы необходимо увеличить штат рабочих с 59 до 64 человек, так же необходимо модернизировать некоторые производственные участки и оснастить их новым оборудованием и инструментом.

В качестве конструктивной разработки был разработан солидолонагнетатель. Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…90ОС пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+40ОС.

Конструкция отвечает требованиям по техники безопасности и экологии. Собрать такую конструкцию в условиях хозяйства не составляет особого труда, так как основные узлы собираются из доступных материалов или могут быть изготовлены на обычном токарном станке. Остальные агрегаты закупаются на стороне, такие как электромагнитные клапаны, электродвигатель, шестерённый насос, так как их производство экономически не целесообразно в условиях хозяйства.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы предприятия показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

ФБУ Беломорканал План Беломорско-Балтийского канала

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru